417 двигатель уаз штанга толкателя

Форумы на www.gaz21.ru: Какая длина штанг ГБЦ? — Форумы на www.gaz21.ru

  • Форумы на www.gaz21.ru
  • Этот сайт предназначен для аудитории 18+
  • >Технические вопросы
  • >Двигатель
  • Правила форума
  • Просмотр новых публикаций
  • (2 Страниц)
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Какая длина штанг ГБЦ? длина штанг Оценка: 2 Голосов

#1 gen69

  • Гуру
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 152
  • Регистрация: 26 Июль 11
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Братск, Иркутская обл.
  • Настоящее имя: Евгений
  • Автомобиль: ГАЗ-21Р 1969г., мопеды: Рига-4, Рига-12, Рига-13, Мини -Рига, Верховина-3
  • Телефон: gen6969@mail.ru
  • Возраст: 46
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

Сообщение отредактировал gen69: 24 Март 2016 — 10:06

#2 Латыш

  • Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном — и в Ялту&#33
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 940
  • Регистрация: 27 Апрель 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Уфа
  • Настоящее имя: Анатолий
  • Автомобиль: газ-21И1961.
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

#3 gen69

  • Гуру
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 152
  • Регистрация: 26 Июль 11
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Братск, Иркутская обл.
  • Настоящее имя: Евгений
  • Автомобиль: ГАЗ-21Р 1969г., мопеды: Рига-4, Рига-12, Рига-13, Мини -Рига, Верховина-3
  • Телефон: gen6969@mail.ru
  • Возраст: 46
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

Сообщение отредактировал gen69: 24 Март 2016 — 10:07

#4 Латыш

  • Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном — и в Ялту&#33
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 940
  • Регистрация: 27 Апрель 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Уфа
  • Настоящее имя: Анатолий
  • Автомобиль: газ-21И1961.
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения
Читайте также:  Газ для турбированного двигателя

#5 gen69

  • Гуру
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 152
  • Регистрация: 26 Июль 11
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Братск, Иркутская обл.
  • Настоящее имя: Евгений
  • Автомобиль: ГАЗ-21Р 1969г., мопеды: Рига-4, Рига-12, Рига-13, Мини -Рига, Верховина-3
  • Телефон: gen6969@mail.ru
  • Возраст: 46
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

#6 Латыш

  • Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном — и в Ялту&#33
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 940
  • Регистрация: 27 Апрель 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Уфа
  • Настоящее имя: Анатолий
  • Автомобиль: газ-21И1961.
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

#7 gen69

  • Гуру
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 152
  • Регистрация: 26 Июль 11
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Братск, Иркутская обл.
  • Настоящее имя: Евгений
  • Автомобиль: ГАЗ-21Р 1969г., мопеды: Рига-4, Рига-12, Рига-13, Мини -Рига, Верховина-3
  • Телефон: gen6969@mail.ru
  • Возраст: 46
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

#8 Shurik

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 815
  • Регистрация: 17 Апрель 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Настоящее имя: Александр
  • Автомобиль: ГАЗ-21УС, УАЗ-Патриот, Урал-«Волк»
  • Телефон: 9265261O6g
  • Возраст: 51
  • Отношение к аутентичности: Серьезные переделки

gen69 (24 Март 2016 — 10:16) писал:

Сообщение отредактировал Shurik: 24 Март 2016 — 22:33

#9 gen69

  • Гуру
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 152
  • Регистрация: 26 Июль 11
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Братск, Иркутская обл.
  • Настоящее имя: Евгений
  • Автомобиль: ГАЗ-21Р 1969г., мопеды: Рига-4, Рига-12, Рига-13, Мини -Рига, Верховина-3
  • Телефон: gen6969@mail.ru
  • Возраст: 46
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

Сообщение отредактировал gen69: 25 Март 2016 — 15:58

#10 Mayor

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8 781
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Баку Азербайджан
  • Настоящее имя: Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль: ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст: 56
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

Я тоже подолью горючего.

Читайте также:  Дизельный двигатель фольксваген афн

Действительно для моторов ЗМЗ 24 и 402 имевших серийно модификации под АИ-93 и А-76 (АИ-80) существовали штанги 283 и 287мм соответственно. Этот размер завязан за разницу в высотах ГБЦ этих моторов составлявшую 3.5мм. Моторы УМЗ и в особенности 417 тут стоят особняком.
Начать с того можно, что моторы УМЗ до последнего времени ( до 417 включительно) вообще никогда не имели серийных модификаций под АИ-93 и комплектовались только длинными 287мм штангами. С появлением мотора 414 моторы УМЗ имели относительно повышенную степень сжатия 7.0 а в некоторых модификациях и 7.2 против 6.7 моторов ЗМЗ. Изначальная высота ГБЦ моторов УМЗ под А -76 встречается и 98.0 и 98.6мм. Кроме того в моторах УМЗ встречаются вихрекамерные ГБЦ с КС в форме груши и выступание поршней в ВМТ на 0.6мм. Отсюда выплывает склонность моторов УМЗ к детонации на АИ-92 при попытках сфрезеровывать с их головок те же 3.5мм по аналогии с моторами ЗМЗ. Такие случаи известны. Современные заводские моторы под 92 от УМЗ имеют высоту ГБЦ- 95мм. А опыт перефрезеровки ГБЦ с грушами на моторах 414 и 417 показывает что оптимальная величина фрезеровки для них 3.0 мм. И при всем при этом следует ставить укороченные штанги 283 мм. А небольшое несовпадение прекрасно компенсируется возможностями рег винтов в коромыслах. Оставление длинных штанг может привести к тому что хода рег винтов если и хватит, возникает вероятность перекрытия подачи масла через коромысла на эти винты и возникнет сухое трение в сопряжении штанга винт.

НО. Я на своем моторе 417 ( КС- груши, выступание поршней 0.6мм) при перешлифовке на АИ-93 несколько недобрал. Изначально было 98.6. Сперва сошлифовывал 2.6мм ( до 96.0 — для ровного счета как бы) а чуть позже при ремонте снято было ещё 0.25 — итого сейчас 2.85. Так вот при этом продолжают трудиться родные длинные штанги. Подача масла не нарушилась. А самое главное — такая комбинация приводит к изменению соотношения в плечах коромысел и в результате увеличивается ход клапанов, что положительно сказывается на наполнении и мощности. чем и пользуюсь в полной мере.

Читайте также:  Как добавить мощности двигателю мерседес

Так вот если хочется оставить длинные штанги с целью получения увеличенного хода клапанов, следует сначала попробовать,хватает ли хода рег винтов для получения нормальных зазоров в ГРМ и убедиться в наличии подачи масла. Кстати при перешлифовке родных 0.25-03 может не хватить. Я теперь езжу с 0.45-0.5. Если хода хватает, а подача масла нарушена — это можно поправить. Вывернув винты, на них делается надфилем небольшая лыска вниз от бокового отверстия маслянного канала. Благодаря ей подача масла восстанавливается.

#11 Mayor

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8 781
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Баку Азербайджан
  • Настоящее имя: Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль: ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст: 56
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

Mayor (25 Март 2016 — 20:22) писал:

продолжают трудиться родные длинные штанги. — такая комбинация приводит к изменению соотношения в плечах коромысел и в результате увеличивается ход клапанов, что положительно сказывается на наполнении и мощности.

Так вот если хочется оставить длинные штанги с целью получения увеличенного хода клапанов, следует сначала попробовать,хватает ли хода рег винтов для получения нормальных зазоров в ГРМ и убедиться в наличии подачи масла. Если хода хватает, а подача масла нарушена — это можно поправить. Вывернув винты, на них делается надфилем небольшая лыска вниз от бокового отверстия маслянного канала. Благодаря ей подача масла восстанавливается.

Mayor (25 Март 2016 — 20:22) писал:

Так вот в свете вновь открывающихся обстоятельств, прихожу к мнению, что потребность в выставлении увеличенных зазоров в ГРМ у меня в немалой степени связано не только с ростом теплового режима от увеличения степени сжатия, но и из за этой геометрии соотношения плеч коромысел. Рост хода клапанов вызван соответственно ростом хода носа коромысла. А именно под носом у него удлиняющийся клапан выбирает имеющийся зазор. И вот похоже росту хода коромысла этот зазор надо вводить в соответствие.

#12 tehnik

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 2 664
  • Регистрация: 22 Май 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: спб
  • Настоящее имя: Владимир
  • Автомобиль: газ 21
  • Телефон: 921 7семь99 четыре21
  • Возраст: 60
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

#13 Golder

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 512
  • Регистрация: 07 Март 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Настоящее имя: Антон
  • Автомобиль: Газ 21Р, 1965 г.
  • Возраст: 30
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

#14 Mayor

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8 781
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Баку Азербайджан
  • Настоящее имя: Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль: ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст: 56
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

tehnik (15 Июнь 2016 — 18:38) писал:

Ну почему же не прав. Всё так. Но я не о том. Ход штанги не меняется, а вот с применением длинных штанг на спиленной голове, рег болты в коромысле приходится ввертывать почти до упора. Тем самым уменьшается радиус по которому перемешается точка сопряжения штанги с коромыслом. Отсюда рост угла поворота коромысла при неизменившемся ходе штанги и соответственно увеличение хода клапана. со всеми вытекающими. Ну а что касается удлинения клапана в зависимости от его материала. это вполне справедливо. Кто знает сколь рьяно соблюдается рецептура?

Ну а что до шума. у меня и при 0.45 и 0.5 шум если и замечаю, то он вполне на уровне нормального ухоженного мотора. А ведь шум может доставать и при 0,25 при наличии выработки на торцах клапанов, носах коромысел , кончиках штанг донышках толкателей. При наличии всего этого щупом нормального зазора не выставить, да и при провороте клапана да и всех остальных составляющих он ещё и гуляет. Отсюда и шум.

#15 tehnik

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 2 664
  • Регистрация: 22 Май 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: спб
  • Настоящее имя: Владимир
  • Автомобиль: газ 21
  • Телефон: 921 7семь99 четыре21
  • Возраст: 60
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

#16 T1974A

  • клерик
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 804
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

#17 tehnik

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 2 664
  • Регистрация: 22 Май 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: спб
  • Настоящее имя: Владимир
  • Автомобиль: газ 21
  • Телефон: 921 7семь99 четыре21
  • Возраст: 60
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

#18 T1974A

  • клерик
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 804
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

Вот мне делать то больше нечего. Мне проще сделать титаниевые штанги, поставить и посмотреть, чем это кончится. Кстати, тут один коллега (не помню кто) писал, что видел двигатель со стальными штангами толкателей, так что судя по всему идея не нова. У стали коэффициент линейного расширения 12,3. Против 22,2 — напоминаю — у алюминия.

ЗЫ: а что касается «всё не так просто» из разряда «если так сделали на заводе — значит так и должно быть» — так это увольте-ссс. На заводе нам сделали 2,5 литровый мотор, мощностью 72 л.с.
Как точно сказано в статье, которую я выкладывал по этой ссылке: Реальные возможности ЗМЗ-402, разрушение мифов — завод при утверждении конструкции мотора принимает во внимание целый букет вещей, не имеющих отношения к максимальной мощности. В частности штанги из титана никто никогда делать не станет, потому, что это дорого. Даже если это действительно оптимальный вариант для мотора такой конструкции. Так что мы всё же попробуем.

Сообщение отредактировал T1974A: 17 Июнь 2016 — 20:54

#19 tehnik

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 2 664
  • Регистрация: 22 Май 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: спб
  • Настоящее имя: Владимир
  • Автомобиль: газ 21
  • Телефон: 921 7семь99 четыре21
  • Возраст: 60
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

#20 Самоделкин

  • Доцент
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 861
  • Регистрация: 14 Апрель 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Таганрог
  • Настоящее имя: Сергей
  • Автомобиль: ГАЗ-21Р
  • Возраст: 49
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

Сейчас на конвейере устанавливают штанги нового образца. Длина штанг нового образца под 92 бензин — 276 мм, под 76 бензин — 280 мм. С ними движок работает не так шумно, особенно на высоких оборотах, устойчивее холостой ход, не бывает масляного голодания, меньше износ кончиков коромысел, регулировки клапанов хватает на 40 000 км.

Ставить штанги с гидрокомпенсаторами не советую, их часто клинит, так как в наших движках им не хватает масла.

Сообщение отредактировал Самоделкин: 09 Август 2016 — 21:29

Источник статьи: http://gaz21.ru/forum/index.php?showtopic=36546

Оцените статью
Все про машины