417 двигатель уаз уменьшить расход

417 двигатель уаз уменьшить расход

Опиши как едет при этом: Есть тяга нет? разгоняется ли после 70. У меня в такой комплектации и такой скорости ел 10 литров на даазе. 1 раз когда сдохли вв провода появились провалы, стали отказывать цилиндры, так вот тогда примерно такой расход и был. в итоге 3 ВВ провода у меня в руках развалились просто. А еще когда заправился откровенно гавеным бензом, свечи покрыл налет, и не ехал нифига..

да едет при определенном усилии даже разгоняется до 90-100км/ч
вот про провода и свечи тоже уже думать начали купили их ив выходные будем менять.

У меня такой же мотор,карб к151 купил новый ни каких манипуляций поставил отрегулировал.Расход 13-15 общий делай выводы.А вот когда везде подсасывал воздух и машина не ехала больше 70,тогда жрал 18-20.Но 35-37 это ХАМЕР не меньше

к151 сняли как раз из-за того что он почему то не тянул вообще.
даже и не могу представить где подсасывать может.

30-35 это не хамер, это ЗИЛ! При таком расходе бензин должен мимо проливаться! (Или дымит черным дымом как оччень плохой дизель!

В том то и дело что мотор работает ровно без дыма

Читайте также:  Генератор газ 31105 двигатель 406 инжектор

Может кто «подсасывает» из бака. А вину на карб спихнули?

если только на скорости при движении по трассе на 80км/ч))

А чего вы хотите на вояках, да ещё с коробкой четырёхступкой?

У меня козёл с К126 и самой тягловой парой в колхозах жрал по трассе 20-25 бензина и не меньше 30 газа (баллона 120 л на 400 км хватало), всё логично, всё правильно.

А чего вы хотите на вояках, да ещё с коробкой четырёхступкой?

У меня козёл с К126 и самой тягловой парой в колхозах жрал по трассе 20-25 бензина и не меньше 30 газа (баллона 120 л на 400 км хватало), всё логично, всё правильно.
по этой логике он в грязи будет 60 — 80 кушать и это норма?

Автору, если еще актуально, расскажи как расход мерял? А то многие катаются неделю, заглушил завел доехал заглушил и т.д., а потом пытаются выводы делать о расходе.
У меня козел ел 13-14 л на сотню, по трассе летом с выключеными хабами, между замером никаких прогревов и гонок, спокойное движение в районе 80 км\ч, Буханка при таких же условиях ест 16л.
А вне трассы у меня вообще нет понятия л/на 100км, тут нужно в моточасах расход мерять:D

Выехал из дома в г. Люберцы (в 4 утра) сразу был залит полный бак, поехали в Истренский район к ЖД станции Румянцего с небольшим заездом в Москву в центр по делам. Маршрут 110 км, при недоезде до конца маршрута около 11км бензин закончился. ехали рано без пробок и заторов, по трассе более 80км\ч не разгонялись

Источник статьи: http://forum.uazbuka.ru/archive/index.php/t-188700.html

Тема4: Доводка УАЗа до ума. Расход топлива

Cняла воздушный фильтр, а там весь чехол черный. Решила постирать, сэкономить денежки.
Заодно обратила внимание на карбюратор. Расход у меня около 20 по городу без передка. Много!
Сосед УАЗер-пенсионер посоветовал поставить некий ДААЗовский карб, обещал экономию до 4-х литров.
Что скажете? Стоит ли взять?

Также вспомнила, что мне многие советовали померить компрессию с целью диагностики. Купила компрессометр,
пойду в ближайшее время развлекаться. На что нужно обратить внимание? Какие показания должны быть?

Кстати, пока бегала по магазинам в поисках запчастей, набрела на рекламку неких
цифровых блоков и электронных коммутаторов (По-моему «Октан» называются). Обещают кучу всего полезного.
Подобное устройство видела в машине соседа пенсионера, он хвалит. А вы что скажете? Стоит ли устанавливать
его в УАЗ? Действительно ли есть какой-то эффект? Или он будет выполнять роль лишь электронного тахометра,
вольтметра и блокиратора зажигания? А о полезных эффектах экономии топлива, улучшения зажигания в разных
режимах и пр мечтать не стоит?

По городу — это нормально.

: Сосед УАЗер-пенсионер посоветовал поставить некий ДААЗовский карб, обещал экономию до 4-х литров.

И машина ехать перестанет 🙂
Поставь в гараж — экономия 20 литров 🙂

: Что скажете? Стоит ли взять?

: пойду в ближайшее время развлекаться. На что нужно обратить внимание? Какие показания должны быть?

Камасутру до сих пор не купила?? 🙂
Там все есть 🙂

: цифровых блоков и электронных коммутаторов (По-моему «Октан» называются). Обещают кучу всего полезного.

ПРодавцы «жезлов силы» тоже обещают много 🙂
МММ тоже обещала 🙂

:выполнять роль лишь электронного тахометра,
: вольтметра и блокиратора зажигания?

В зависимости от модели прибора.

: А о полезных эффектах экономии топлива, улучшения зажигания в разных режимах и пр мечтать не стоит?

Источник статьи: http://forum.auto.ru/mark/uaz/226171/

Как снизить расход топлива на УАЗ 469

Ни для кого не секрет, что расход топлива на любом УАЗе довольно велик, а УАЗ 469 является одной из самых прожорливых моделей. Даже по официальным заводским данным, расход топлива на 100 км. у УАЗ 469 находится в пределах от 12,9 до 17,5 литров в зависимости от модели двигателя и режима использования.

Расход бензина УАЗ 469

В первую очередь расход бензина на УАЗ зависит от установленной модели двигателя.
С 1972 по 1985 годы на УАЗ 469 устанавливался двигатель УМЗ-451 МИ. Его расход, заявленный производителем составлял 15,1 литра по городу, 12,9 литров по трассе и 14,2 литра в смешанном режиме.

С 1985 года на УАЗ 469 начали устанавливать двигатели УМЗ-4178.10. Их заявленный расход по городу: 17,5 литра, по трассе: 14,3 и в смешанном режиме: 16,0 литров.

Следует заметить, что все эти данные предоставленные заводом-изготовителем, сильно усреднены и, как правило, не соответствуют реальному положению вещей.

Во-первых расход топлива УАЗ 469, как и любого другого автомобиля, зависит от стадии его жизненного цикла. Так у нового автомобиля, проходящего обкатку, расход топлива будет отличаться в большую сторону, т.к. детали проходят притирку. Со временем расход нормализуется, а по мере старения машины и износа деталей, снова увеличивается.

Кроме пробега автомобиля на расход топлива на 100км. влияют также и реальные условия его эксплуатации. Особенно, если мы говорим об УАЗ, использовать который, обычно предполагается в не очень дружественных к автомобилю условиях. Качество дорожного покрытия (или, вообще факт наличия такового) может сказаться на манере езды и, соответственно, расходе бензина. Вторым немаловажным фактором является эксплуатация автомобиля в условиях пониженных температур, при которых требуется дополнительный прогрев двигателя, вследствие чего расход увеличивается.

Еще один немаловажный фактор, влияющий на расход бензина УАЗ 469, зависит уже непосредственно, от его владельца — это манера езды. И, если с первыми двумя обстоятельствами поделать ничего нельзя, то, очевидно, что умеренная и спокойная манера управления поможет в некоторой степени снизить расход бензина, потребляемого вашим УАЗ.

Расход бензина УАЗ 469 после тюнинга

Отдельной темой для рассмотрения является расход топлива УАЗ 469 в различных модификациях, в том числе и после тюнинга. т.к. многие владельцы вносят изменения в конструктивные особенности автомобилей: увеличение дорожного просвета, влияющее на изменение стандартного центра тяжести, установка более тяжелых колес увеличенного диаметра и многое другое: все это обязательно сказывается и на расходе топлива. Поэтому, планируя любые доработки своего УАЗ (или приобретая уже тюнингованный экземпляр) обязательно учитывайте, что все это обязательно скажется на расходе бензина в большую сторону.

А вот установка на УАЗе военных или гражданских мостов, при отсутствии прочих доработок, как правило, не сказывается существенно на расходе бензина.

Как уменьшить расход топлива на УАЗ 469

К сожалению, универсальной “таблетки” для уменьшения расхода топлива не существует. Нет никаких стандартных рекомендаций или конкретных доработок, которые позволят снизить расход на 100 км. до 10л. и менее, однако соблюдение некоторых мер, позволит в некоторой степени, сократить объем потребляемого горючего:

  • Чаще проводите профилактические работы: регулировка CO может дать до 4% экономии расхода, регулярная замена воздушного фильтра и кислородного датчика — до 10%; своевременно меняйте масло. Это позволит выиграть еще 1-2%
  • По возможности, не держите двигатель долго на холостых оборотах.
  • Соблюдайте оптимальный скоростной режим в 90км/ч. Помните, что разгон до 120км/ч приведет к очень значительному увеличению расхода.
  • Подключение переднего моста имеет смысл только в случае необходимости. А в обратной ситуации приведет к увеличению расхода топлива.
  • Контролируйте нагрузку на автомобиль. Помните, что каждые 30 кг дополнительного веса багажа и оборудования прибавляют около 2% стандартного расхода топлива. А багаж, размещенный на крыше ухудшает аэродинамику и увеличивает расход на дополнительных 5% или даже больше.

Расход газа на УАЗ 469

Распространенным решением для уменьшения бюджета на топливо УАЗ 469 является не уменьшение непосредственно самого расхода, а перевод автомобиля на газовое оборудование. Предполагаемый расход газа на УАЗ 469 несколько выше, чем бензина, однако, за счет меньшей стоимости горючего удается выиграть в цене.

Для примера приведем расчет экономии на 100км. при использовании газа.

Относительно реалистичный расход бензина — 18л./100 км.
Газа — 19,8 л./100 км.
Расчетная стоимость литра бензина на момент написания статьи: 41.29р./лит.
Цена пропана — 22,99р./лит.

Таким образом, не сложно посчитать, что 100 км. на бензине обойдутся примерно в 745 рублей. То же расстояние на газовом оборудовании можно проехать ориентировочно за 455р.

Подводя итог: реальный расход топлива УАЗ 469

Реальный фактический расход топлива УАЗ 469 зависит от многих факторов, как зависящих, так и не зависящих напрямую от владельца. Заявленный заводом-изготовителем расход топлива в 16 л. / 100 км. редко является актуальным. Как правило, реальный расход бензина находится в пределах 18-20 литров. / 100 км. В некоторых отдельных случаях доходит до 24л. / 100км.

Расход газа на УАЗ 469 несколько выше и, в среднем, находится в пределах 19-21 литр на 100 км, однако, за счет меньшей стоимости, удается значительно сэкономить, потратившись только один раз на установку ГБУ.

В любом случае, единственным надежным способом уменьшить расход топлива является Ваша осознанность при владении автомобилем, своевременный уход и спокойная манера вождения.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5cc2c1a9c53c2900afb2c630/kak-snizit-rashod-topliva-na-uaz-469-5cc2c2b13af81500b3039440

417 двигатель уаз уменьшить расход

Подскажите пожалуйста расход топлива на холостых оборотах. Двигатель УМЗ 417, Заранее Спасибо!

Могу сказать точно. У меня порядка 0,5-0,6л в час. Мотор 414600 с грушевыми камерами сгорания, переточенный под 93й бензин. Карб ОЗОН 2105 с подогнанными настройками, Зажигание контактно-тиристорное с синусоидальной формоу искры ( на ХХ последовательность из 7-8 полуволн). Характеристики автоматов трамблера подобраны методом тыка.

Методика замера и вообще подробности этого действа изложена на данном форуме где то здесь http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=52699&highlight=%D0%E0%F1%F5%EE%E4+%F2%EE%EF%EB%E8%E2%E0 +%ED%E0+%F5%EE%EB%EE%F1%F2%EE%EC+%F5%EE%E4%F3

Подскажите пожалуйста расход топлива на холостых оборотах. Двигатель УМЗ 417, карб 131, бензин 80й, холостые выставлены где то на 800-100- об/мин. На улице -20. Хочу сегодня на ночь его оставить поработать, завтра утром очень нужно ехать. Заранее Спасибо!

УАЗ без проблем до -40 заводится, АКБ только в тепло надо уносить, а в -20 как летом, если заводка плохая смотри карб и зажигание, ну масло должно быть соотв 5W30, 5W40.

А ещё я заметил, что при t ниже -25 инжекторные хуже карбюраторных заводятся::D:D:D

Тут трудно сказать. Возможно что при -25 и мозги системы управления впрыском подмерзают итп.
А мое наблюдение кажись связано с тем, что на ХХ в карбах с АСХХ смесь готовится в отдельной , специально призванной для этого камере, в условиях распыливания в высокоскоростном возд потоке. А при впрыске, смесь готовится в впускном коллекторе ( ну или непосредственно в камере сгорания, что несколько лучше в смысле перемешивания) в условиях прикрытого дросселя и соответственно потока воздуха малой скорости. И при этом дозирование топлива возложено на ту же форсунку, которой ещё и в режиме полной мощности надо не сплоховать. А в карбе для этого режима отделные смесительные камеры с своими дозировками предусмотрены.

Вряд ли «до того», потому что «до того», расход масла, тяга и прочее были в норме. А после «того» стало совсем плохо и пришлось разбирать движок и картина была унылая. Залегли во всех четырёх. Конкретную причину почему это произошло, сказать не могу — не знаю (и как работал в ту ночь мотор, тоже не помню, хорошо хоть сам не задохнулся и жив до сих пор, балбес:)), но от других слышал, будто бы на холостых оборотах маслосъёмные кольца не так эффективно справляются со своими обязанностями и в цилиндрах скапливаются излишки масла.(теория не моя и правда это или нет — не знаю, но мой случай — тому подтверждение). Спроси у теоретиков, они ща разрулят всё по теории.

Если действительно залегли кольца при долгой работе на ХХ, то это скорее всего от перегрева, на ХХ перегреть легко, особенно если обороты совсем небольшие, ОЖ циркулирует довольно медленно

сливаешь на вечер тосол в термос, утром заливаешь обратно, по времени занимает 2-3 минуты когда процесс налажен, заводится потом даже при -40 проверенно на практике,

Когда нет возможности подогреватель использовать.
и термос не китайский а советский

бензин опять же не палишь зря

Да хрен не знает — много, мало съел. Мож я на гашетку во сне спьяну давил — не знаю, не помню. Точно знаю, что перегрева не могло быть, т.к. была включена печка, а она прилично сдувает тепло с движка и в салоне было тепло, а проснулся от холода, когда машина заглохла, выработав весь бензин из бака.
Поскольку перебирал движок после этого своими руками, повторять подобный эксперимент больше не хочу. Пусть кто-нибудь другой пробует (ну, например, топикстартер) и потом отпишется, что получилось. Может действительно залегли они по другой причине.

Пьянству — бой! Алкоголизм лечится триппером! 😉

Источник статьи: http://forum.uazbuka.ru/archive/index.php/t-97637.html

Владельцам УАЗ: как снизить расход топлива

Шумоизоляция УАЗ ПАТРИОТ как LEVEL UP . Важные моменты. (+ролик)

Готовим УАЗ Патриот к процедурам.

Разбираем салон нашли непонятные куски поролона.

Пробег 4000 км на кузовных панелях, на стыках уже ржавчина.

Обнаружились и приятные тонкости сборки УАЗ ПАТРИОТ EDITION 1, разъемы электропроводки в местах соприкосновениях с кузовом обмотаны неким пенистым материалом, чтобы не дребезжали — это уровень!

Облицовочные панели пола, которые держат ковролин прикручиваются на живую, сначала шуруповерт, потом саморез, как в старые добрые времена.

На пол Комфортмат атом, потом визион, сверху блокатор!

На двери комфортмат дарк, затем интегра, на карты софтлайн.

Крыша Комфортмат Дарк 3 и скайлайн (войлок) Так что это отличный рецепт шумки патриота.

Вот такая красота получается!

По музыке поставили 6 колонок с усилителем и саб 12 с усилком. Все соответственно SWAT

Всю красоту убрали на левый борт, сняв крышку есть возможность все отрегулировать, так что усилки в УАЗ Патриот встали как родные.

Задние широкополосные динамики на УАЗ ПАТРИОТ с АКПП и полностью сделанная дверь.

Кстати, панель тоже закатали!

Постоянное увеличение стоимости топлива все чаще заставляет автолюбителей задумываться о том, как можно сэкономить на горючем, стоит ли менять авто или корректировать свою манеру езды. Владельцы УАЗ – не исключение. По словам многих обладателей отечественных внедорожников, их автомобиль способен потреблять до 18 литров на 100 км езды, не смотря на то, что производитель указывает числа – 10 – 12,5 литров в технических характеристиках своих авто.

Причин такого перерасхода топлива может быть много. Обычно это связано с изношенностью или неисправностью некоторых узлов автомобиля, некачественным топливом или моторным маслом. Реже увеличение расхода топлива обуславливают особенности эксплуатации автомобиля. Российские дороги в этом вопросе также играют не последнюю роль.

Как экономить топливо на УАЗ

Чтобы понимать, как правильно экономить топливо, нужно знать потенциально слабые места своего авто, например:

  • Низкое давление в шинах. Желательно приобрести манометр и всегда держать его под рукой. Приблизительно раз в неделю необходимо проверять давление в шинах автомобиля, следить за тем, чтобы в задних шинах оно было немного больше.
  • Отработанный ресурс моторного масла. Замену масла лучше производить не реже, чем после 8 – 10 тыс. км побега или один раз в квартал. Как показывает практика, своевременная замена отработанного масла помогает экономить приблизительно 1 – 2% топлива, а также снижать износ двигателя.
  • Некачественное топливо. Заправлять авто лучше на проверенных автозаправочных станциях.
  • Высокая скорость езды. Чем выше скорость передвижения авто, тем выше расход топлива. Для авто с дизельным двигателем оптимальная скорость та, при которой стрелка тахометра находится на 2 – 2,5 тыс. оборотов, а для бензиновых двигателей – 2,5 – 3 тыс.
  • Некорректная работа бортового компьютера. Неоткалиброванный компьютер может показывать перерасход топлива, которого на самом деле нет. Чтобы избежать этого, лучше проводить диагностику электрооборудования один раз в полгода.
  • Изношенность комплектующих. Засоренный воздушный фильтр или изношенный кислородный датчик могут увеличить расход топлива на 10 – 15%. Необходимо следить за исправностью всех систем и деталей авто, своевременно приобретать запчасти и производить их замену.
  • Чрезмерное использование энергопотребляющих устройств, например, печки, кондиционера. Умеренно используя эти устройства также можно существенно сэкономить на затратах топлива.

Внедорожники УАЗ оснащены сразу двумя топливными баками, из-за чего во время вождения может наблюдаться резкое понижение, а потом и увеличение уровня топлива. Связано это с перекачиванием топлива из основного бака в дополнительный, чтобы не наблюдать подобной тенденции, можно заправить сразу оба бака перед поездкой.

Помните, что выполнение вышеупомянутых рекомендаций поможет не только снизить расход топлива, но и уменьшить износ, а также улучшить эксплуатационные показатели транспортного средства. Купить же запчасти на УАЗ недорого в Москве и по России вы всегда можете на нашем сайте.

Источник статьи: http://uazps.com/vladelcam-uaz-kak-snizit-rashod-topliva/

Оцените статью
Все про машины