- 417 и 402 двигатели (Страница 1 из 3)
- Сообщений [ с 1 по 25 из 58 ]
- 1 Тема от Wepsi 05.02.2011 23:55:40
- Тема: 417 и 402 двигатели
- 2 Ответ от МИРАХ 06.02.2011 00:14:50
- Re: 417 и 402 двигатели
- 3 Ответ от Wepsi 06.02.2011 00:29:19
- Re: 417 и 402 двигатели
- 4 Ответ от МИРАХ 06.02.2011 00:44:24
- Re: 417 и 402 двигатели
- 5 Ответ от shaman 06.02.2011 00:59:51
- Re: 417 и 402 двигатели
- 6 Ответ от МИРАХ 06.02.2011 01:04:34
- Re: 417 и 402 двигатели
- 7 Ответ от МИРАХ 06.02.2011 01:07:06
- Re: 417 и 402 двигатели
- 8 Ответ от ГАЗ911 06.02.2011 01:12:32
- Re: 417 и 402 двигатели
- 9 Ответ от МИРАХ 06.02.2011 01:15:17
- Re: 417 и 402 двигатели
- 10 Ответ от shaman 06.02.2011 01:16:55
- Re: 417 и 402 двигатели
- 11 Ответ от ГАЗ911 06.02.2011 01:17:50
- Re: 417 и 402 двигатели
- 12 Ответ от МИРАХ 06.02.2011 01:28:33
- Re: 417 и 402 двигатели
- 13 Ответ от shaman 06.02.2011 01:38:07
- Re: 417 и 402 двигатели
- 14 Ответ от МИРАХ 06.02.2011 01:43:11
- Re: 417 и 402 двигатели
- 15 Ответ от shaman 06.02.2011 01:52:13
- Re: 417 и 402 двигатели
- 16 Ответ от МИРАХ 06.02.2011 01:58:14
- Re: 417 и 402 двигатели
- 17 Ответ от shaman 06.02.2011 02:05:03
- Re: 417 и 402 двигатели
- 18 Ответ от DVV 23 06.02.2011 02:59:40
- Re: 417 и 402 двигатели
- 19 Ответ от DVV 23 06.02.2011 03:02:41
- Re: 417 и 402 двигатели
- 20 Ответ от shaman 06.02.2011 10:48:20
- Re: 417 и 402 двигатели
- 21 Ответ от MOHCTPOXOD 06.02.2011 13:04:22
- Re: 417 и 402 двигатели
417 и 402 двигатели (Страница 1 из 3)
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сообщений [ с 1 по 25 из 58 ]
1 Тема от Wepsi 05.02.2011 23:55:40
- Wepsi
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Краснодар
- Зарегистрирован: 29.06.2010
- Сообщений: 642
Тема: 417 и 402 двигатели
Вопрос в следующем, возможно ли вместо 417 двигателя поставить 402 без доработок\переделок при стыковке к коробке. Если не возможно то какие доработки\переделки нужны? (Уаз 31512 89г.в.)
Отредактировано Wepsi (05.02.2011 23:56:47)
2 Ответ от МИРАХ 06.02.2011 00:14:50
- МИРАХ
- Участник
- Неактивен
- Откуда: г.Геленджик, с.Дивноморское.
- Зарегистрирован: 21.10.2008
- Сообщений: 2504
Re: 417 и 402 двигатели
Гемор с переоборудованием в ГАИ. Только через институт. А так, всё отлично сходится. Ну с мелкими переделочками, вообще мизер.
3 Ответ от Wepsi 06.02.2011 00:29:19
- Wepsi
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Краснодар
- Зарегистрирован: 29.06.2010
- Сообщений: 642
Re: 417 и 402 двигатели
ГАИ это отдельная песня. Больше интересует что за мелкие переделочки? Можно по подробнее? Просто стоит ли взять халявный 402й двигатель и поставить его (ГАИ вроде как не возражает, запрос в институт вроде как сами даже обещали сделать) или капиталить 417й?
4 Ответ от МИРАХ 06.02.2011 00:44:24
- МИРАХ
- Участник
- Неактивен
- Откуда: г.Геленджик, с.Дивноморское.
- Зарегистрирован: 21.10.2008
- Сообщений: 2504
Re: 417 и 402 двигатели
Если есть варианты быстро узаконить, дерзай. 402-й движок лучший из карбюраторных. У Юрки «Хулигана» из Сочи (чемпион России 2006 года кат. ТР-3) на газике стоял такой мотор, у Толика «Зебра» на УАЗе такой же, у «Дена» на ГАЗике если не ошибаюсь 402-й стоял. Пересверлить надо маховик под УАЗовское сцепление. И точно не помню но вроде колокол не меняется, а если и меняется то он у тебя на 417 есть. Если нужно, под сцепление пересверлить у нас в Геленджике есть лекало. Приедешь на пол часа и будет тебе счастье, а может и в Краснодаре кто быстро сделает. В любом случае коленвал с маховиком и корзиной нужно отдавать на балансировку, не то от вибрации двигателя не уйдёшь. У нас балансировка стоит до 600 рублей.
5 Ответ от shaman 06.02.2011 00:59:51
- shaman
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Ильский- Ямал, Новый порт
- Зарегистрирован: 26.09.2009
- Сообщений: 2070
Re: 417 и 402 двигатели
Пересверлить надо маховик под УАЗовское сцепление.
себе когда ставил 402 движок, маховик и кожух маховика пришлось со старого движка ставить (движок был с 24 волги, если не ошибаюсь) усё подошло как родное. Хотя по началу тож собирался пересверливать, так как коробка нехотела стыковатся с маховиком от 402
Отредактировано shaman (06.02.2011 01:00:23)
6 Ответ от МИРАХ 06.02.2011 01:04:34
- МИРАХ
- Участник
- Неактивен
- Откуда: г.Геленджик, с.Дивноморское.
- Зарегистрирован: 21.10.2008
- Сообщений: 2504
Re: 417 и 402 двигатели
коробка нехотела стыковатся с маховиком от 402
Сцепление УАЗ-LUK нужно ставить однозначно т.к. волговское ооочень слабое для УАЗа.
7 Ответ от МИРАХ 06.02.2011 01:07:06
- МИРАХ
- Участник
- Неактивен
- Откуда: г.Геленджик, с.Дивноморское.
- Зарегистрирован: 21.10.2008
- Сообщений: 2504
Re: 417 и 402 двигатели
Но спорить не буду, есть под волговскую корзину диск с УАЗовской шлицевой, но этот вариант из-за не долговечности не советую.
8 Ответ от ГАЗ911 06.02.2011 01:12:32
- ГАЗ911
- Участник
- Неактивен
- Откуда: КРАСНОДАР
- Зарегистрирован: 02.10.2009
- Сообщений: 389
Re: 417 и 402 двигатели
есть под волговскую корзину диск с УАЗовской шлицевой, но этот вариант из-за не долговечности не советую.
это от 69, у меня пока бегает
9 Ответ от МИРАХ 06.02.2011 01:15:17
- МИРАХ
- Участник
- Неактивен
- Откуда: г.Геленджик, с.Дивноморское.
- Зарегистрирован: 21.10.2008
- Сообщений: 2504
Re: 417 и 402 двигатели
Не спорю. Но есть моторесурс. Не очень приятное занятие лишний раз скидывать коробку с раздаткой.
10 Ответ от shaman 06.02.2011 01:16:55
- shaman
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Ильский- Ямал, Новый порт
- Зарегистрирован: 26.09.2009
- Сообщений: 2070
Re: 417 и 402 двигатели
волговское ооочень слабое для УАЗа.
о как, видимо поэтому оно мне мозг и парит!
а оно станет как родное или всёже пересверливать
11 Ответ от ГАЗ911 06.02.2011 01:17:50
- ГАЗ911
- Участник
- Неактивен
- Откуда: КРАСНОДАР
- Зарегистрирован: 02.10.2009
- Сообщений: 389
Re: 417 и 402 двигатели
12 Ответ от МИРАХ 06.02.2011 01:28:33
- МИРАХ
- Участник
- Неактивен
- Откуда: г.Геленджик, с.Дивноморское.
- Зарегистрирован: 21.10.2008
- Сообщений: 2504
Re: 417 и 402 двигатели
Пересверливать и как родное
Отредактировано МИРАХ (06.02.2011 01:29:16)
13 Ответ от shaman 06.02.2011 01:38:07
- shaman
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Ильский- Ямал, Новый порт
- Зарегистрирован: 26.09.2009
- Сообщений: 2070
Re: 417 и 402 двигатели
блин всё равно не въеду, в маховик 402 движка, вал уазовской коробки не входит так как деаметр не совпадает, маховик поменял и всё зашло как родное отсюдо и глупый вопрос: мож не прейдётся пересверливать?
14 Ответ от МИРАХ 06.02.2011 01:43:11
- МИРАХ
- Участник
- Неактивен
- Откуда: г.Геленджик, с.Дивноморское.
- Зарегистрирован: 21.10.2008
- Сообщений: 2504
Re: 417 и 402 двигатели
в маховик 402 движка, вал уазовской коробки не входит так как деаметр не совпадает
Сам подумал чё сказал
Вал коробки вставляется в направляющий подшипник в коленвале. Подшипники на всех наших уазовских и волговских моторах «одинаковые»
Отредактировано МИРАХ (06.02.2011 01:50:20)
15 Ответ от shaman 06.02.2011 01:52:13
- shaman
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Ильский- Ямал, Новый порт
- Зарегистрирован: 26.09.2009
- Сообщений: 2070
Re: 417 и 402 двигатели
неее эт не я. это пенный напиток говорит просто собиралось всё очень давно, а разбирать собираюсь в ближайшем будушем, поэтому сразу и предупредил что вопрос глупый До появления уаза о таком конструкторе я ток в детстве мечтал
16 Ответ от МИРАХ 06.02.2011 01:58:14
- МИРАХ
- Участник
- Неактивен
- Откуда: г.Геленджик, с.Дивноморское.
- Зарегистрирован: 21.10.2008
- Сообщений: 2504
Re: 417 и 402 двигатели
Ещё существуют первичные валы на коробках УАЗа, с УАЗовской шлицевой и с волговской. Волговская уже. Так может там не стыковка? Такие шлицевые выпускались для моторов ЗМЗ 410 (волговская сотка) которая устанавливалась некоторое время на УАЗики. По сути это был тот же 402 мотор только с гильзами на 100мм.
17 Ответ от shaman 06.02.2011 02:05:03
- shaman
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Ильский- Ямал, Новый порт
- Зарегистрирован: 26.09.2009
- Сообщений: 2070
Re: 417 и 402 двигатели
мой компутер совсем зависать начал, разбиру всё к едрени фени и по факту буду подбирать по методу проб и ошибок
18 Ответ от DVV 23 06.02.2011 02:59:40
- DVV 23
- Участник
- Неактивен
- Откуда: г.Краснодар ГМР
- Зарегистрирован: 31.10.2010
- Сообщений: 5932
Re: 417 и 402 двигатели
Вопрос в следующем, возможно ли вместо 417 двигателя поставить 402 без доработок\переделок при стыковке к коробке. Если не возможно то какие доработки\переделки нужны? (Уаз 31512 89г.в.)
береш маховик уазовский обрезаеш под винец волговского карзина и диск уазовские остаются. на колоколе 402 движка 6 отверстий под крепление коробки задествованы 4 верхние выкручиваеш шпильки из двух средних то есть у волги они нижние и закручиваеш в самые нижние. все остальное без переделок. но колено с маховиком балансировать всеже надо. можно найти конешно первичный вал уаз под 402 движок но тогда сцепление и корзина волговское . волговское сцепление слабое на долго не хватает.
19 Ответ от DVV 23 06.02.2011 03:02:41
- DVV 23
- Участник
- Неактивен
- Откуда: г.Краснодар ГМР
- Зарегистрирован: 31.10.2010
- Сообщений: 5932
Re: 417 и 402 двигатели
блин всё равно не въеду, в маховик 402 движка, вал уазовской коробки не входит так как деаметр не совпадает, маховик поменял и всё зашло как родное отсюдо и глупый вопрос: мож не прейдётся пересверливать?
он не входит в диск сцепления а точнее шлицевая волги меньше шлицевой уаза. а в маховик ему входить не куда.и маховики есть разные на 402 есть с отверстиями под два вида корзин уазовскую и под волговскую. такие движки ставили и на уаз и на газель и на волгу 31029.Я раз так на нашей 29 попал когда корзину уазовскую прикрутил случайно с диском. С первого раза коробка вошла аш удивился
Отредактировано DVV 23 (06.02.2011 03:07:49)
20 Ответ от shaman 06.02.2011 10:48:20
- shaman
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Ильский- Ямал, Новый порт
- Зарегистрирован: 26.09.2009
- Сообщений: 2070
Re: 417 и 402 двигатели
прикрутил случайно с диском. С первого раза коробка вошла аш удивился
Во во случайно оно всё лучше подходет у меня так весь мой уаз, теперь потихоньку и пытаюсь все случайности переделывать Вот что значит ежели повара со стажем озадачить машину ремонтировать, ненароком так и котлета получется
21 Ответ от MOHCTPOXOD 06.02.2011 13:04:22
- MOHCTPOXOD
- Учaстник
- Неактивен
- Зарегистрирован: 03.10.2007
- Сообщений: 7232
Re: 417 и 402 двигатели
Гемор с переоборудованием в ГАИ. Только через институт.
Никакого института. 402-ой устанавливался на УАЗ штатно!
Из техники, если 402-ой от Волги или газели, то в колоколе может понадобиться просверлить пару лишних отверстий и вкрутить в них шпильки. Ещё диск сцепления нужен малый (402) но с крупными шлицами под УАЗовскую коробку. Такие существуют, шли на УАЗы с 402. Позже на 417/421 нового образца. Лапы крепления придётся немного разогнуть т.к. на УАЗе они несколько под меньшим углом.
Пересверлить надо маховик под УАЗовское сцепление. И точно не помню но вроде колокол не меняется, а если и меняется то он у тебя на 417 есть.
Не, это всё не надо. Есть маленькое 402-ое сцепление под УАЗ.
Вот диск:
Сцепление УАЗ-LUK нужно ставить однозначно т.к. волговское ооочень слабое для УАЗа.
Гы, ездят на маленьком Волговском сцеплении и ничего: оно сейчас даже на 421-ых и 409-ых двигах. Кстати у меня сейчас как раз УАЗ-Люк на 417-ом моторе. Сцепление хорошоее, но у диска очень слабая сердцевина. Очень много случаев её разрывания в клочья, вместо него ставят тюменский УАЗовский диск. Почему такое хрупкое — понятно. Для уменьшения момента инерции и облегчения включения передач. Тюменский гораздо тяжелее. У меня пока родной, насилую аккуратно.
маховик поменял и всё зашло как родное
Это у тебя вместе с маховиком поменялись шлицы диска сцепления
Ещё существуют первичные валы на коробках УАЗа, с УАЗовской шлицевой и с волговской.
Вал с Волговской шлицевой — это 3160-ый. Ещё с ним нужно менять крышку, и в ней сальник (в наличи сальника большое преимущество). Подходит этот вал только в коробку полносинхру.
Источник статьи: http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?id=3965