417 двигатель уаз зазоры свечей

417 двигатель уаз зазоры свечей

До переделки двигателя ездил со свечками NGK BP6HS, зазор ставил 0,9 года полтора назад переделал двигатель, свечи те же. Хотя по логике вещей, компрессия в двигателе возросла, октановое число бензина повысилось, что-то надо делать со свечами и зазором.

Кто знает, двигатели умз, которые уже с завода идут под 92 бензин, с какими свечами живут, какой зазор?

У кого какой опыт со свечами на переделанном двигателе.

Свечи короткая юбка под 92 бенз
NGK BPR6HS, Brisk NR15YC

Свечи короткая юбка под 92 бенз
NGK BPR6HS, Brisk NR15YC

Спасибо, а зазор какой выставляете?

Пробовал я Бриск 15-е ставить. Работает хуже. Но у меня движок 421-й.

Пробовал я Бриск 15-е ставить. Работает хуже. Но у меня движок 421-й.

Точно, я тоже обратил на это внимание.Надо что -то другое искать.Стояли финвал ,а они единственного номера продаются и без пояснений,заменил на бриск — заметно хуже заводится и холостые плавают,хоть старые на место ставь.

Свечи короткая юбка под 92 бенз
NGK BPR6HS, .

По маркировке свечей NGK –

B – означает диаметр резьбы 14 мм, шестигранник 20,8 мм.
P – означает тип свечи с выступающим изолятором (обычная свеча).
R – наличие помехоподавляющего резистора
6 – ихнее энгэкашное калильное число
H – длина резьбы 12,7 мм
S – это конструктивные особенности Стандартный тип

Иногда они «опускают» стандартный тип. Выходит что в маркировке NGK опредяляющие – BP6H. Я купил упаковку из 4-х свечей BP6H №18 v-line, на упаковке написано «BP6H = BP6HS»

Спасибо всем, кто здесь отписался

есть бриск который на конвейер идет и который в лабазах продается
небо и земля

а так бош NGK с соответствующим калильным числом

сам езжу 4213 9,2 на Бош Платинум WR8DP

Имеются ввиду NR17YC?

Имеются ввиду NR17YC?

Привет всем,спилил тоже голову под 92 бенз двиг 4178 гол421 почитал эту тему поехал сегодня в автозапчасти свечи 17 покупать NGK BPR6HS Brisk NR17YS продавец мне сказал что с этими маркировками бывают только с длинной юбкой.Мне надо с короткой подскажите маркировку 17 свечей с короткой юбкой или все таки меня продавец на. л

На них еще написано , что для автомобилей УАЗ.
А сразу после переделки я установил BRISK NR17YC super (двойной ресурс).
Просто у меня привычка менять свечи 1 раз в полгода. Сейчас меняю 1 раз в год.
Замена, б\у в запас, а те, что были перед этим-в мусор, независимо от пробега и состояния. 200 руб.-не те деньги, чтобы в лесу из-за свечей проблемы иметь..

Источник статьи: http://forum.uazbuka.ru/archive/index.php/t-156893.html

Открытые Мастерские

Текущее время: 17 мар 2021 04:10

Часовой пояс: UTC + 5 часов

Свечи зажигания для 469-го внедорожника

Страница 1 из 2 [ Сообщений: 11 ] На страницу 1 , 2 След.
Для печати Предыдущая тема | Следующая тема
Автор Сообщение
NEW_NEW_Labi
Мастер

Зарегистрирован: 14 окт 2010 12:06
Сообщений: 184

Свечи зажигания для 469-го внедорожника.

По паспорту двигатель УАЗ 469 комплектуется свечами с плоским седлом, резьбой М14×1.25, короткой вворачиваемой частью, без помехоподавляющего сопротивления и с калильным числом равным 11.

Это «горячие свечи», выпускаемые для двигателей с очень низкой степенью форсирования.

Благодаря длиной юбке изолятора центрального электрода, горячие свечи достигают температуры самоочищения при меньшей тепловой нагрузке (тепло от центрального электрода меньше отдаётся телу свечи и он заведомо прогревается до температуры самоочищения).

Переход на 92-й бензин с увеличением степени сжатия двигателя (это одно из необходимых действий по приведению УАЗ 469 в соответствие современным требованиям) предполагает использование свечей с большим калильным числом.

Применение свечей А11, в этом случае, заведомо ведёт к их выходу из строя. Суть тут в том, что предел тепловой стойкости свечи (880 гр.ц.) находится относительно недалеко от температуры самоочищения (500-600 гр.ц.).

При этом свидетельства «опытных водителей», говорящие о том, что после увеличения степени сжатия двигателя можно передвигаться и на старых свечах А11, так-же не лишены опоры на логику и могут быть основанными на опыте эксплуатации машин без термостата или в режиме, когда полный прогрев двигателя просто не случается (например при движении «от дома до булочной и обратно»).

С другой стороны, более холодные свечи не только очищаются хуже (при большей нагрузке), но и имеют меньший «мостик» изоляции между центральным электродом и корпусом свечи. То есть они легче «забрасываются». Поэтому на двигателе в плохом техническом состоянии вполне может получиться так, что свечи А11 будут работать какое-то время относительно нормально, а свечи с большим калильным числом работать совсем не будут.

Грань между «хорошо» и «плохо» здесь тонкая. Наилучшее калильное число свечей для внедорожника 469+ можно установить только опытным путём, на полностью исправном форсированном двигателе, что будет сделано ниже и позже (летом, понятно).

NEW_NEW_Labi
Мастер

Зарегистрирован: 14 окт 2010 12:06
Сообщений: 184

Наблюдение за свечами.

Осмотр свечи даёт наиболее полную картину состояния двигателя.

Правильная свеча на исправном двигателе должна иметь тонкий светлосерый/светлокоричневый сухой и ровный нагар.

Фото будет позже
Свеча с правильным калильным числом исправного двигателя

Свеча, покрытая толстым сухим матовым нагаром, свидетельствует о переобогащенной топливной смеси.

Фото будет позже
Свеча при переобогащённой топливной смеси

Чистая свеча с радужным налётом, наоборот, говорит о слишком бедной смеси.

Фото будет позже
Свеча при бедной топливной смеси

Интенсивный нагар на свече указывает на слишком высокое калильное число свечи, то есть на недостаточный прогрев для нормального самоочищения. Равно как на низкую рабочую температуру двигателя или на частую эксплуатацию машины с не прогретым двигателем.

Фото будет позже
Слишком холодная или не прогреваемая свеча

Обгоревший электрод свечи – это свидетельство детонации (неправильного режима работы двигателя, то есть раннего зажигания, калильного зажигания и т.д.) и не обязательно признак слишком горячей свечи. Слишком горячая свеча, в первую очередь, должна не обгореть, а потерять герметичность, о чём будет свидетельствовать кольцо коричневого налёта на изоляторе снаружи, в месте стыка с металлическим телом свечи.

Фото будет позже
Обгоревший электрод свечи

Фото будет позже
Свеча, потерявшая герметичность

Маслянистый чёрный нагар – это признак износа поршневых колец, маслосъёмных колпачков и т.д.

Фото будет позже
Замасленная свеча

Мокрая свеча – это мёртвая свеча. Ну или свидетельство неисправности системы зажигания.

Фото будет позже
Мокрая свеча

NEW_NEW_Labi
Мастер

Зарегистрирован: 14 окт 2010 12:06
Сообщений: 184

Усилие ввёртывания свечи зажигания.

Свечи 469-го заворачиваются до упора и доворачиваются на 90 градусов (это справедливо конкретно для свечей с плоским седлом, заворачиваемых в алюминиевую головку блока цилиндров, при коническом седле свечи нужно было-бы доворачивать на 15 градусов).

Такое доворачивание приблизительно соответствует усилию в 15-20 Н*м (1.5-2.0 кГ*м).

NEW_NEW_Labi
Мастер

Зарегистрирован: 14 окт 2010 12:06
Сообщений: 184

Свечи с длинной резьбовой частью.

Среди «опытных водителей» есть те, что вворачивают в двигатель УАЗа свечи с длинной резьбовой частью. Что это даёт и к чему оно приводит – тема, требующая отдельного исследования. Однако заведомо нужно предупредить о том, что даже эксперименты с такими свечами могут проводиться только после удаления лишней части резьбы. Иначе, при вывёртывании свечи, нагар, отложившийся на части резьбы, попавшей в камеру сгорания, стянет резьбу в головке блока цилиндров.

NEW_NEW_Labi
Мастер

Зарегистрирован: 14 окт 2010 12:06
Сообщений: 184

Зазор свечи зажигания для внедорожника 469+.

Зазор свечи проверяется круглым щупом (это позволяет учитывать размер выемки на электроде).

Для электронной системы зажигания с индуктивным датчиком зазор свечи должен быть равным 0.8 мм. Для системы с датчиком Холла – 1 мм, для контактной системы – 0.6-0.7 мм.

NEW_NEW_Labi
Мастер

Зарегистрирован: 14 окт 2010 12:06
Сообщений: 184

Провода высокого напряжения.

До замены проводов высокого напряжения установка новых свечей на УАЗ 469 – пустая трата денег.

Родные провода высокого напряжения УАЗ 469 имеют отделяемые наконечники с помехоподавляющим сопротивлением, которые одеваются на резьбовую часть контакта свечи, без контактной втулки (набалдашника, обычно навёрнутого на свечку с завода).

Надёжностью эта комбинация категорично не отличается. Поэтому провода необходимо менять на силиконовые (они отличаются распределением сопротивления по всей длине проводников, поэтому отдельное помехоподавляющее сопротивление не нужно) с литыми наконечниками под контактную втулку.

Собственно говоря выбора тут вовсе нет – другие провода сегодня приобрести сложно, а родные эксплуатировать никак нельзя.

NEW_NEW_Labi
Мастер

Зарегистрирован: 14 окт 2010 12:06
Сообщений: 184

Чистка и проверка свечей.

Проверка не очищенной свечи не имеет особого смысла (намерение «посмотреть на искру» является осмысленным только в том случае, когда проверяется система зажигания, а не свеча).

Отсутствие искры на грязной свечке совсем не обязательно свидетельствует о её окончательной неисправности. После чистки, с очень большой долей вероятности, искра появится на свечке в любом состоянии, в т.ч. на неисправной. И наоборот — исправная свеча, будучи грязной, давать искру вовсе не обязана.

Чистят свечи пескоструем, после чего они продуваются сжатым воздухом. Проверка вывернутой и очищенной свечи без специального прибора (без проверки под давлением) ничего не даёт, поэтому после чистки свечи следует вернуть в двигатель и, если последний сразу не троит, осмотреть позже, по итогу тестовой эксплуатации.

Калить свечи на огне, как советуют «опытные водители», нельзя. При прокаливании разрушается изоляция.

NEW_NEW_Labi
Мастер

Зарегистрирован: 14 окт 2010 12:06
Сообщений: 184

Свечи зажигания от различных производителей.

Скорее всего, для модернизированного 469-го внедорожника подойдёт 1-2 типа свечей. Поэтому нет смысла здесь приводить портянки таблиц соответствия «их» и «наших» свечей. Ниже, после проведения соответствующих испытаний и выяснения оптимальных калильных чисел, будут приведены конкретные марки свечей от различных производителей. Без лишней информации.

NEW_NEW_Labi
Мастер

Зарегистрирован: 14 окт 2010 12:06
Сообщений: 184

Свечи, суть компромисса

В УМЗ 417 заводского исполнения, как бы это не звучало странным, простенькие советские свечи А11 часто ходили дольше, чем сегодня ходят навороченные импортные свечи в самых дорогих иномарках.

Дело тут в том, что свечи УАЗ 469 подвергались меньшей тепловой нагрузке и меньшому давлению, при этом лучше очищались (благодаря их малому калильному числу). Одновременно с этим, они меньше изнашивались (из-за низкой мощности искры была меньшая эрозия электродов) и реже забрасывались (из-за длиной юбки изолятора мостик изоляции между центральным электродом и телом свечи был намного большим).

Чтобы добиться прежней ходимости (не должно быть новое менее надёжным, чем старое), на обновлённый двигатель для модернизированного 469-го внедорожника необходимо ставить лучшие, в своём классе, свечи. Это не место для экономии. Тем более, износ свечей через 20-30 т.км. пробега – это около 6% потерь топлива. Скупой тут платит дважды (правда справедливо это для двигателя после качественного капитального ремонта, в противном случае разумнее чаще менять доступные свечи с низким калильным числом).

Источник статьи: http://forum.1labi.com/viewtopic.php?p=19059

Читайте также:  С каким двигателем выбрать бмв е60
Оцените статью
Все про машины