421 двигатель уаз какое масло лить

421 двигатель уаз какое масло лить

Я одного не понял — кто такой 421 двигатель?
на gazclub.ru/faq/?mess_id=2″]http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=2
ДВИГАТЕЛИ ЗАВОЛЖСКОГО МОТОРНОГО ЗАВОДА
Модель Расположение, объем, л Мощность
л.с./об/мин) Момент,
кгм/об/мин Особенности
ЗМЗ-41 V8-5.53 140/3200 36/2200 А-76, карб
ЗМЗ-505.10 V8-5.53 200/4200 42/2500 А-95, карб
ЗМЗ-511.10 V8-4.25 125/3300 30/2300 А-76, карб
ЗМЗ-5111.10 V8-4.25 115/3300 28/2300 А-76, карб
ЗМЗ-5233.10 V8-4.67 130/3300 32/2200 А-76, карб
ЗМЗ-402.10 Р4-2.45 100/4500 18.6/2500 А-93, карб
ЗМЗ-4021.10 Р4-2.45 90/4500 17.6/2500 А-76, карб
ЗМЗ-4027.10 Р4-2.45 85/4500 18/2500 Газ , А-93 карб
ЗМЗ-410.10 Р4-2.89 99/4100 21/2500 А-76, карб
ЗМЗ-4101.10 Р4-2.89 105/4100 22/2500 А-93, карб
ЗМЗ-4062.10 Р4-2.3 150/5200 21/4000 А-93, впрыск
ЗМЗ-4061.10 Р4-2.3 100/4500 18.5/3500 А-76, карб
ЗМЗ-4063.10 Р4-2.3 110/4500 19.6/3500 А-93, карб

ПЕРСПЕКТИВНЫЕ ДВИГАТЕЛИ ЗАВОЛЖСКОГО МОТОРНОГО ЗАВОДА
Модель Расположение объем, л Мощность,
л.с./об/мин) Момент,
кгм/об/мин Особенности
ЗМЗ-4064.10 Р4-2.3 200/5200 33/4000 А-93, наддув, впрыск
ЗМЗ-512.10 V8-4.25 125/3300 29/2300 А-76, газ
ЗМЗ-5232.10 V8-4.67 140/3300 34/2300 А-76, впрыск
ЗМЗ-4028.10 Р4-2.45 95/4500 18/4500 А-93, газ
ЗМЗ-4052.10 Р4-2.5 155/5200 22/4000 А-93, впрыск
ЗМЗ-4092.10 Р4-2.7 160/5200 24/4000 А-93, впрыск
ЗМЗ-4093.10 Р4-2.7 135/4500 23.5/3500 А-93, карб
ЗМЗ-514.10 Р4-2.2 95/4200 22/2500 Дизель, наддув
ЗМЗ-516.10 Р4-2.89 136/2300 50/1400 Дизель, наддув
— V6-3.2 207 29 А-93, впрыск

Нету тама 421-го 🙂

Я одного не понял — кто такой 421 двигатель?
на gazclub.ru/faq/?mess_id=2″]gazclub.ru/faq/?mess_id=2[/URL]

Нету тама 421-го 🙂

Это не 3м3-421, а уазовский , умз-421, что ли называется, вообщем прямой потомок.

Читайте также:  Объем масла двигателя тойота королла 120

Это не 3м3-421, а уазовский , умз-421, что ли называется, вообщем прямой потомок.

УМЗ-4218 — сейчас такие делают. У меня на «буханке» стоит, 2,9л не гильзованный — цилиндры (Д=100мм, отсюда и увеличение рабочего объема) выточены прямо в блоке.

Я по 402 совсем не специалист, но где-то попадалость, что в нем сальники войлочные :(. Соответственно синтетика в силу меньшей вязкозти банально вытекает. Правда или как?

Войлочных сальников там нету. Есть сальниковая набивка. Но она и на старых мерседесах стоит, а синтетику в них льют 🙂
И выше писалось что вязкость у синтетики практически такая же.

На старый 402 синтетику не рекомендуется лить не из-за низкой вязкости, а из-за того что синтетические масла обладают очень хорошими моющими свойствами. Масло вымывает грязь из изношенных сальников и уплотнений и они начинают течь. На свежеперебранный двигатель, где менялись все сальники и прочее, синтетику лить можно, тока жаба не задушит при таком расходе на угар 🙂

Источник статьи: http://forum.allgaz.ru/archive/index.php/t-2036.html

Двигатель УМЗ 421

Двигатель УМЗ-421 пришёл на смену 417-му мотору, который зарекомендовал себя как надёжный и простой двигатель. На 421-м применена оригинальная конструкция алюминиевого остова, в котором залиты сухие гильзы с тонкими, чугунными стенками. Это позволило увеличить сечение камер до 100 мм и оставить прежний размер между цилиндрами 116 мм. Решение положительно сказалось на ресурсе, поскольку увеличилась жёсткость и уменьшилась склонность цилиндров к «овальности» в процессе работы.

Изначально в двигателе первой версии 4218.10 антифриз проникал сквозь поры алюминиевого литья блока цилиндров в масло. Протечка была неустранимой, не помогала замена прокладки ГБЦ, поэтому изготовителем была использована пропитка блока смолой по технологии авиастроения, изменена форма впускного тракта, мотор назван 421.10.

Технические характеристики

90

Производство УМЗ
Марка двигателя УМЗ-421
Годы выпуска 1993-наши дни
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания карбюратор/инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 2
Ход поршня, мм 92
Диаметр цилиндра, мм 100
Степень сжатия 8.2
7*
8.8**
Объем двигателя, куб.см 2890
Мощность двигателя, л.с./об.мин 98-125/4000
Крутящий момент, Нм/об.мин 220/2500
Топливо 92
76*
Экологические нормы Евро-4
Вес двигателя, кг 170
Расход топлива, л/100 км
— город
— трасса
— смешан.

10.0
11.0
Расход масла, гр./1000 км до 100
Масло в двигатель 5W-30 / 5W-40 / 10W-30 / 10W-40 / 15W-40 / 20W-40
Сколько масла в двигателе, л 5.8
При замене лить, л 5
Замена масла проводится, км 10000
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике
250
250+

* — для двигателей УМЗ-4218.10, УМЗ-421.10, УМЗ-4215.10-10
** — для двигателей УМЗ-4216.10, УМЗ-42161.10, УМЗ-42164.10, УМЗ-421647.10, УМЗ-42167.10

Модификации УМЗ-421

Основным двигателем стал 4218.10 под Евро-1, мощностью 98 л.с., степенью сжатия 7:1.

  • 4218.10-10 – карбюраторный, для адаптации под бензин АИ-92 степень сжатия увеличена до 8,2, мощность увеличена до 103 л.с.;
  • 421.10 – карбюраторный, новая конструкция выпускного тракта;
  • 421.10-30 – карбюраторный, выпускной коллектор другой конструкции;
  • 4213.10-40 – инжектор для УАЗ, Евро-3, мощность 117 л.с.;
  • 4213.10-50 – инжектор для УАЗ, Евро-4;
  • 4215.10-10 – карбюратор под А-76;
  • 4215.10-30 – карбюраторный, под АИ-92;
  • 4216.10 – инжекторный, под АИ-92 для Газелей, Евро-3, степень сжатия 8,8, мощность 123 л.с.;
  • 42164.10 – инжектор под Газель, мощность 99 л.с.;
  • 42164.10 – инжекторный, для Газели, Евро-4, мощность 125 л.с., новый распредвал;
  • 421647.10 – газобензиновый вариант мощностью 100 л.с.;
  • 42167.10 – газобензиновый вариант мощностью 123 л.с.

Регламент обслуживания УМЗ-421

Заявленный пробег в 250 000 км двигатель сможет пройти только при соблюдении сроков замены расходных материалов и деталей (для бензиновых двигателей):

  • 10000 км – съемный маслофильтр и моторное масло;
  • 15000 пробега – регулировка зазоров клапанов;
  • 20000 км – выпускной коллекторный узел, топливопровод и рампа, ремень навесного оборудования и АКБ, свечи;
  • 30000 пробега – воздушный фильтр и вентиляция картера;
  • 40000 км – антифриз и топливный фильтр;
  • 60000 пробега – датчик кислородный.

Источник статьи: http://wikers.ru/engines/uaz/dvigatel-umz-421.html

Двигатель УМЗ-421 УАЗ: Технические характеристики

В условиях современного рынка, необходима постоянная модернизация силовых установок, учитывая этот факт, руководство автомобильного завода в Ульяновске начало выпускать двигатель 421 УАЗ. Агрегат пришёл на смену «417» мотору, зарекомендовавшему себя, с точки зрения надёжности и простоты.

Последователь не отстаёт, унаследовав у предка востребованные черты. Так, «421» наряду с живучестью и практичностью, показывает повышенные тяговые и скоростные характеристики, радуя пользователей. Кроме того, у агрегата увеличена мощность и крутящий импульс. Радует, что модификация не потеряла связь с предком, в плане замены на устаревшем транспорте. «417» легко меняется на «421» без дополнительных доработок.

Мотор УАЗ-421 «Евро-4»:

Описание двигателя

Двигатель УАЗ-421 выпускается на заводе в Ульяновске, начиная с 1993 года. Мотор применяется для установки на автомобили УАЗ: «469», «Буханка», «Барс», «31519», «Hunter» и др. Конструкторы решили заменить мотором устаревший «417» агрегат, внеся в него новые веяния.

Так, применена оригинальная конструкция алюминиевого остова, в котором залиты сухие гильзы с тонкими, чугунными стенками. Это позволило увеличить сечение камер до 100мм, и оставить прежний размер между цилиндрами, 116мм. Решение положительно сказалось на ресурсе агрегата, поскольку увеличилась жёсткость и уменьшилась склонность цилиндров к «овальности» в процессе работы.

Изменения коснулись поршня, на 7,5мм уменьшено расстояние между днищем вытеснителя и осью пальца, что снизило вес изделия. Кроме того, длина шатуна выросла на 7 мм, уменьшив усилие на боковую поверхность.

Поскольку расстояние между осями камер остались неизменными, большинство составляющих силовых установок «417» и «421» остались взаимно заменяемыми. Унификация коснулась головки цилиндров, часть объёма камеры перенесена в днище поршня, в виде конуса. Это увеличило объём камеры сгорания на 12 см3.

На двигателе применяется одноразовый фильтрующий элемент для масла, позаимствованный у ВАЗ-2101. Задний сальник коленчатого вала выполнен в виде полноценного резинового уплотнения, а не набивкой шнуром.

Отрицательные стороны мотора УАЗ-421, недостаточное качество изготовления комплектующих деталей, и повышенный расход горючего. Подгонка становится причиной частой течи жидкостей, а обработка поверхностей сказывается на ресурсе и потенциале агрегата.

Технические характеристики мотора УАЗ-421

Двигатель внутреннего сгорания УАЗ-421, базовая модель, выпускаемая для автомобилей УАЗ: «Hunter», «3303», «2206» и др. Модификация мотора сказывается на потребляемом топливе, используется как 76-й, так и 92-й бензин. Изделие эксплуатируется в диапазоне температур от -50 до +50°С.

Двигатель УАЗ 421 технические характеристики:

Объяснение Значение
Использование мотора «Буханка», «Барс», «Hunter» и др.
Мотор выпускается 1993 год, по сегодня
Топливо мотора А-76(92)
Мотор, экологические нормы «Евро 0-4»
Тактов, (количество) «4»
Объем мотора, (л) 2,890
Остов UAZ, (сплав) алюминий
Количество камер, (шт.) «четыре»
Камера мотора, (расположение) ряд, вертикально
Клапана, (шт.) «восемь»
Свечи на 421 двигатель УАЗ, калийное число 11/14/17
Работа камер, (порядок) «1243»
Сечение камеры, (м) 0,1
Промежуток между крайними точками вытеснителя, (м) 0,092
Сжатие «7», «8,2», «8,8»
Мощность мотора, (л.с.) 98-125
Момент, проворачивающий вал, (Нм) 220
Вес агрегата, (кг) 170
Время эксплуатации мотора, (км) 250000
Образование смеси мотора карбюратор/ инжектор
Потребление горючего: трасса*смешанное (л/100) 10*11
Подача смазки давление + пар
Смазка объём, (л) 5,8
Смазывающая жидкость мотора 5(10)W-30 (40), 15(20)W-40
Смазка утрата, (л/тысячу км) 0,1
Понижение температуры мотора Жидкость, замкнута, вентилятор

Будучи наследником УАЗ-417, новая модификация получила больший объём и как следствие увеличенные клапана выпуска (39мм). Примечательно, инжектор начали устанавливать на автомобили относительно недавно, за счёт чего топливная экономичность, в сравнении с карбюратором, улучшилась. Недостаток модели, отсутствие гидравлических компенсаторов, поэтому зазор клапанов УАЗ 421 двигатель требует регулировки каждые 10000км пробега.

Распределительный вал УАЗ (чугун):

Модификации двигателя

Пытаясь устранить недочёты, конструкторы постоянно дорабатывали и исправляли агрегат. Как следствие, фиксация изменений привела к появлению модификаций модели, эксплуатационные характеристики которых отличались.

Базовый мотор «4218.10», ставший основой для остальных модификации, имел дефект, из-за которого сквозь алюминиевые поры охлаждающая жидкость проникала в масло. Устранить недостаток заменой уплотнителей и прокладок не получалось. Конструкторы применили технологию пропитки остова смолой, после чего дефекты исчезли, а модификация получила маркировку «421.10».

С целью увеличить импульс на пониженных оборотах и мощь агрегата, на изделие поставляют улучшенный резонатор и повысили степень сжатия в камере сгорания. Модификация «421.10-30» после переделки устанавливается на автомобиль «Газель». Этот же мотор с модернизированным питанием и механизмом отвода выхлопных газов маркируется, как «4215.10-30».

С целью снизить расходы на топливо, моторы УАЗ, используемые для автобусов и грузовиков, начали переводить на топливо с меньшим октановым числом «А-76» («4215.10-10»).

Появление УАЗ 421 двигатель инжектор, который предназначался для установки на автомобили с полным приводом, привело к созданию новой модификации «4213.10». Особенность мотора, применение чугунного распределительного вала, что выделяло модификацию в сравнении с карбюраторным изделием. Этот же мотор с изменённым приводом вентилятора устанавливали на «Газель», идентификатор изделия «4216.10».

Разновидности УАЗ с карбюратором (421…):

Обозначение Разъяснение
…8.10 Основа, А-76, сжатие 7, 98 лошадей, Евро-1;
…8.10-10 Аналог «…8 .10», АИ-92, сжатие 8,2, 103 лошади;
….10 Аналог «…8 .10», с изменённым выпуском;
….10-30 Аналог «…8.10-10», с изменённым выпуском;
…3.10-40 Аналог «….10-30» с инжектором, нормы экологии «Евро-3», 117 лошадей;
…3.10-50 Аналог «…3.10-40»;
…5.10-10 Аналог «…8.10»;
…5.10-30 Аналог «…8.10-10»;
…6.10 Аналог «…5.10-30» инжектор, АИ-92, сжатие 8,8, 123 лошади, Евро-3;
…61.10 Аналог «…6.10», 99 лошадей;
…64.10 Аналог «…6.10» другой распредвал, 125 лошадей, «Евро-4»;
…647.10 Аналог «…64.10», газ и бензин, 100 лошадей;
…67.10 Аналог «…6.10», газ и бензин, 123 лошади;
…61.10 Аналог «…6.10», 99 лошадей.

Периодичность контроля и настроек мотора

Рассчитывая силовую установку, конструкторы определили срок работы агрегата на уровне 250000км пробега. Для достижения указанного срока, проводится настройка и регулировка:

  • 10000 км: смена масляного фильтра и моторной смазки;
  • 15000 км: регулировка клапанов 421 двигатель;
  • 20000 км: контроль и замена выпуска, патрубков, ремней, свечей, аккумулятора и др.;
  • 30000 км: смена фильтра воздуха, проверка вентиляции поддона;
  • 40000 км: смена охладителя и фильтра горючего;
  • 60000 км: контроль кислородного датчика.

Замена масляного фильтра:

ти же сроки проведения работ соблюдаются после прохождения капремонта, не зависимо, какое количество манипуляций проведено. Для моторов, работающих на газу и бензине, замена уплотнителей проводится чаще. Так же можете прочитать про Раздатка УАЗ Патриот.

Регулировка клапанов 421 двигатель УАЗ

Поскольку технически в моторе не предусмотрена установка гидравлических компенсаторов клапанов, через установленный промежуток на агрегате требуется отрегулировать зазор в механизме распределения газов. Минимальное пройденное расстояние до настройки клапанов, 5000км пробега. При обнаружении сбоев в работе мотора, процедуру надо провести раньше.

Признаки нарушения настроек регулировки клапанов:

  • Снижение мощи силовой установки;
  • Работа мотора сопровождается стуком клапанов;
  • Появление вспышек внутри карбюратора в модификациях, где предусмотрено изделие;
  • Хлопки, раздающиеся в глушителе мотора.

Процесс регулировки зазоров в клапанах сопровождается параллельной настройкой зазора в коромыслах.

Кроме того, после проведения работ, настраивают зажигание агрегата. Параметры зазоров следующие:

  • 0,3-0,35мм – клапанные зазоры в 1 и 4 цилиндрах;
  • 0,35-0,4мм – клапанные зазоры во 2 и 3 цилиндрах.

Установка зажигания мотора

Устройство зажигания, применяемое на силовой установке, изделие, без которого невозможна работа двигателя. Правильность работы мотора, непосредственно сгорание топливного заряда напрямую связано с тем, как установить зажигание на УАЗ 421 двигатель. Так как конструктивно гидравлические компенсаторы клапанов не предусмотрены, проводится ручная настройка, предусматривающая:

  • Установку вала в соответствии с углом опережения пять градусов. Совместить срединную маркировку фрикционного колеса с наплывом заглушки остова на сдавливании в камере «1»;
  • Узнать такт сдавливания камеры «1», сняв заглушку. При этом бегунок расположен против внутренней поверхности касания заглушки, связанного проводником со свечкой камеры «1». Альтернативное определение по свечке камеры «1» предусматривает демонтаж изделия. Образовавшуюся пустоту закрывают заглушкой из бумаги, после проворачивают вал. На такте сдавливания заглушка выйдет из отверстия;
  • Используя «десятый» ключ немного открутить регулятор октана;
  • Поставить градуировку регулятора октана на «0», соответствующее средине градуировки;

  • Используя «десятый» ключ немного отпустить пластины регулятора октана;
  • Совместить риску ротора (красный маркер) со стрелкой статора посредством поворота остова распределяющего датчика. Фиксировать место расположения, затянув крепёж;
  • Контролировать расположение бегунка (против контакта заглушки 1-й камеры), сверить корректность соединения проводников, отходящих к камерам. Отсчёт начинают с камеры «1», ведут против стрелки часов, в порядке «1-й, 2-й, 4-й, 3-й».

Работу зажигания дополнительно контролировать в процессе езды на транспортном средстве. Кратковременно выжать на полную ножной рычаг скорости, предварительно разогнав машину до скорости 60 километров в час. Детонация 1-3 секунды, говорит о правильности настройки. Дольше – превышение угла опережения, отсутствие детонации – недостаточный угол опережения. В последних двух случаях настройку повторяют.

Источник статьи: http://toptexnik.ru/uaz/dvigatel-umz-421-uaz-tehnicheskie-harakteristiki

Оцените статью
Все про машины