421 двигатель уаз карбюраторный дергается при постоянном

421 двигатель уаз карбюраторный дергается при постоянном

Добрый вечер. имею УАЗ 469, двигатель УМЗ 421, голова от ЗМЗ 402. двигатель после замены поршневых колец, в головке поменяно все и притерты клапана. машина заводиться отлично , работает ровно. но при движении когда хорошо прогреется (температура 60-70 градусов, жигулевсмкий термостат) начинает дергаться, особенно когда поддашб газу. в чем может быть причина? бак промыл, фильтр поменял. карбюратор 126

Смотри свечи,зазор в них,провода,крышку трамблера,бегунок,на холостых может нормально а на оборотах будет такая хрень,может бензанасос.

Добрый вечер. имею УАЗ 469, двигатель УМЗ 421, голова от ЗМЗ 402. двигатель после замены поршневых колец, в головке поменяно все и притерты клапана. машина заводиться отлично , работает ровно. но при движении когда хорошо прогреется (температура 60-70 градусов, жигулевсмкий термостат) начинает дергаться, особенно когда поддашб газу. в чем может быть причина? бак промыл, фильтр поменял. карбюратор 126

Зажигание правильно выставлено?

Добрый вечер. имею УАЗ 469, двигатель УМЗ 421, голова от ЗМЗ 402. двигатель после замены поршневых колец, в головке поменяно все и притерты клапана. машина заводиться отлично , работает ровно. но при движении когда хорошо прогреется (температура 60-70 градусов, жигулевсмкий термостат) начинает дергаться, особенно когда поддашб газу. в чем может быть причина? бак промыл, фильтр поменял. карбюратор 126
Месяц мучился ровно с этой проблемой. Менял бензопровод, фильтры, мыл/дул карб (кстати, полезное дело, столько говнища оттуда извлек). Не помогло.
Оказалось, все предельно просто.
У меня из карба (солекс) обратка стояла, «лишнее» топливо — обратно в магистраль. Обратка самопопальная — длинный шланг перекрученный. И оказалось, что там подсос воздуха образовался. Заглушил обратку с двух сторон болтами и хомутами — как рукой сняло. Потом вместо заглушек поставил на магистрали карб-бензопровод воткнул обратный клапан от ваз2108 (такой бежевый, круглый). Вообще по симптомам на подсос воздуха похоже где-то. Может один из шлангов травит где-то, может прокладка под карбом дуба врезала.

Читайте также:  Капремонт двигателя мерседес 601

Но ты пишешь как раз про прогретый движок, и подозреваю именно обратку — как раз образуется смесь воздух-бензин, которая радостно летит в бензопровод перед бензонасосом, создает там воздушную пробку и бензонасос перестает бензососать. На холодном движке такой эффект не наблюдается.

Источник статьи: http://forum.uazbuka.ru/archive/index.php/t-156138.html

421 двигатель уаз карбюраторный дергается при постоянном

Ваш браузер не поддерживает фреймы! —>

Первый ГАЗ Клуб — AllGAZ.ru > Советы (FAQ) > Наш гараж > Двигатель > 402
[Проблема] Очень сильно дергается движок.

402 Все по 402 двигателю

Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
Найти все хорошие сообщения
Поиск по дневникам
Поиск по метке
Расширенный поиск
Поиск в галерее
Расширенный поиск

расскажу о машине, борт 2001 года, 3302(грузвовой) Карбюратор
двигатель 421, тот что с круглой клапанной крышкой.
пробег: 190.000, 1 кап ремонт делался, около 10000 назад

Мною поменяны:
1. Провода к свечам
2. Карбюратор тот что К151(вроде так)
3. Бензофильтр
4. Свечи

Проблема:
очень сильно дергается движек, обороты на карбе настраиваешь, и те что выше 1500 уже более или мение нормально, не трусится.
А вот на холостых он в хаотичном порядке дергается, что когда на светофоре стоишь рука с руля сползает та и заводится очень плохо(долго крутить стартером нада и педалью накачивать бенз).

долго роя мануалы и форумы, пришел к выводу что что-то с зажиганием.
Трамблер крутил крутил, стандартной схемой(когда ослаблялешь гайку и его вращаешь по делениям, но работает только когда по часовой до упора ставишь.
Подумал подумал и решил посмотреть что внутри трамблера, потрогал бегунок руками я понял что он сильно болтается, никак не 2 мм как написано в мануале, и я вот думаю не может ли это оно быть, и как его менять или рем комплект искать, новый то трамблер дорогой относительно. Что скажите по данной проблеме?

Источник статьи: http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=82502

Сайт о внедорожниках, SUV, автомобилях повышенной проходимости

Затрудненный запуск холодного и прогретого двигателя УМЗ-417 и УМЗ-421 с карбюратором К-151, перебои в его работе вызывающие провалы, рывки или подергивание во время движения автомобиля, а также его вялый разгон и увеличение расхода топлива, могут быть также вызваны не только неисправностями в системе зажигания и питания топливом, но и плохой работой и отказом систем и узлов самого карбюратора.

Неустойчивая работа двигателей УМЗ-417 и УМЗ-421 на холостом ходу связанная с карбюратором К-151.

Неустойчивую работу двигателя на холостом ходу при исправных системе холостого хода и поплавковом механизме карбюратора К-151 могут вызывать неисправности его пневмоклапана ЭПХХ или элементов системы ЭПХХ — микропереключателя, электромагнитного клапана и блока управления.

Перебои в работе двигателей УМЗ-417 и УМЗ-421 на режимах частичных и полных нагрузок связанные с карбюратором К-151.

Перебои в работе двигателя на режимах частичных и полных нагрузок и как следствие этого, подергивание автомобиля в виде серии легких коротких рывков, следующих один за другим, указывают на нарушения в работе главных дозирующих систем карбюратора К-151, из-за загрязнения их дозирующих элементов и каналов, или подсоса дополнительного воздуха в соединениях корпусных деталей карбюратора по причине повреждения уплотнительных прокладок или коробления привалочных поверхностей.

Нарушения работы двигателя на этих режимах могут быть вызваны и чрезмерно низким уровнем топлива в поплавковой камере, при котором топливовоздушная смесь обедняется при большом разрежении в главных воздушных каналах карбюратора, а также несвоевременно вступает в работу эконостат.

Провалы и рывки при работе двигателей УМЗ-417 и УМЗ-421 связанные с карбюратором К-151.

Продолжительные провалы, до пяти секунд, уменьшение ускорения вплоть до замедления и рывки продолжительностью не более полсекунды, при энергичном разгоне автомобиля с резким открытием дроссельных заслонок, вызываются неисправностями ускорительного насоса — повреждение его диафрагмы, заедание рычага привода, засорение клапанов и распылителя, и тому подобное, или пониженным уровнем топлива в поплавковой камере, при котором снижается подача насоса.

При засорении топливного или эмульсионного жиклера системы холостого хода может наблюдаться провал даже при плавном открытии дроссельной заслонки. Одновременно двигатель на режиме холостого хода работает крайне неустойчиво.

При нормальной работе системы холостого хода причиной провала может быть неправильная регулировка уровня топлива или засорение главных топливных жиклеров карбюратора К-151. Попытка открыть дроссельные заслонки при провале из-за засорения жиклеров может окончиться полной остановкой двигателя. То же самое происходит и при неправильной установке малых диффузоров после полной разборки карбюратора, например для его промывки.

Раскачивание автомобиля или серия глубоких провалов в работе двигателей УМЗ-417 и УМЗ-421 связанные с карбюратором К-151.

Раскачивание автомобиля или серия глубоких провалов после кратковременной работы двигателя с полностью открытыми дроссельными заслонками, прекращающееся после их частичного закрытия, вызывается нарушением подачи топлива.

При исправном топливном насосе и чистой топливной магистрали причиной раскачивания является засорение топливного фильтра карбюратора или заклинивание иглы топливного клапана в закрытом положении.

Недостаточная мощность двигателей УМЗ-417 и УМЗ-421 и их низкая приемистость.

Недостаточная мощность двигателя и его низкая приемистость обусловливаются неполным открытием дроссельных заслонок в результате нарушения работы их привода. То же наблюдается и при понижении уровня топлива в поплавковой камере карбюратора.

Повышенный расход топлива при работе двигателей УМЗ-417 и УМЗ-421.

Вызывается комплексом перечисленных выше неисправностей в различных сочетаниях и наблюдается при неправильной регулировке пускового устройства карбюратора, повышенном уровне топлива, засорении воздушных жиклеров, неплотной затяжке топливных жиклеров, так у карбюраторов К-151 особенно часто ослабляется затяжка блока жиклеров системы холостого хода.

А также при неисправностях или отключении системы ЭПХХ, подтекании топлива из-под винта крепления блока штуцеров или шланга подвода топлива.

Переобеднение или переобогащение топливовоздушной смеси.

Большинство неисправностей карбюраторов К-151, а значит и двигателей УМЗ-417 и УМЗ-421 в целом, так или иначе связано с переобеднением или переобогащением топливовоздушной смеси.

Дополнительные внешние субъективные признаки переобеднения смеси — хлопки в карбюраторе при запуске двигателя и его перегрев из-за медленного сгорания такой смеси на протяжении практически всего рабочего цикла.

Из-за сильного перегрева поверхностей камеры сгорания и электродов свечей зажигания, возможно самовоспламенение топливовоздушной смеси в момент отличный от начального момента установки зажигания и возникновение в цилиндрах двигателя процесса аналогичного детонационному, что кроме падения мощности может привести к повреждению и выходу их строя двигателя.

При переобогащении топливовоздушной смеси появляются хлопки в глушителе при резком отпускании педали газа после работы двигателя с высокой частотой вращения коленчатого вала и в режиме торможения двигателем. Как и при переобеднении смеси, двигатель сильно перегревается из-за догорания в выпускном трубопроводе не сгоревшей во время рабочего цикла смеси.

Источник статьи: http://auto.kombat.com.ua/pereboi-v-rabote-dvigateley-umz-417-umz-421-s-karbyuratorom-k-151-neu/

421 двигатель уаз карбюраторный дергается при постоянном

Двиг. 421, ГБЦ — 402.Безконтактное зажигание с вариатором.Карб 126г — с поменянными жиклерами.
Всё нормально работало.На днях завожу(2 недели стоял) значит:вроде на «подсосе» легко завелся — прогрелся.Но как-то странно работает.
Пытаюсь тронуться с места — не тянет нифига и пулеметной очередью хлопает в карбюратор.
Было сделанно:
-померил компрессию,правда на холодном:rolleyes: — 8,5-9.0 во всех цилиндрах.
— заменил коммутатор — ничего не дало.
— заменил трамблер.По меткам выставил зажигание.Завелся относительно легко.Хлопать стал меньше -но теперь при резком нажатии на педаль газа двигатель лениво-лениво начинает поднимать обороты.При чем поворот трамблера от минуса к плюсу на работающем двигателе,почти никакого эффекта не дает.
-поменял карбюратор на другой 126Г,правда жиклеры на нем переставлять не стал.Но этот карбюратор,как опытный образец уже внедрялся на этот УАЗик,и работал вполне удовлетворительно.
Он,кстати с окошком — видно,что бензина до него доходит нормально.

Короче голову сломал,что бы подкрутить или поменять?Подскажите,пожалуйста.
Может неисправная катушка зажигания дает такой эффект?:confused:
А фазы газораспределения никак не могли сбиться?

— заменил коммутатор — ничего не дало.
— заменил трамблер.По меткам выставил зажигание.Завелся относительно легко.Хлопать стал меньше -но теперь при резком нажатии на педаль газа двигатель лениво-лениво начинает поднимать обороты.

Катущу тоже, наверное, поменять надо. Возможно, поможет. IMHO.

Вообще у меня на Оке несколько раз было так. Машина стоит долго несколько месяцев, скажем, заводишь, оно работает минуту и глохнет. Крутишь коленвал и видишь полное отсутствие компрессии. Крутишь опять стартером дооолго, оно начинает чихать и потом заводится, сначала 1 цилиндр, потом второй. И работает нормально дальше. Что оно такое, так и не понял. Можек клапана подвисали.

Может, и у вас так, подвисают клапана? Я слышал, бывает такое после долгого простоя, что оно вроде заводится, немного работает,а потом все клапана наглухо. ну то есть при медленном вращении они успевают закрываться и компрессия потому нормальная, а на оборотах уже не успевают, скажем.

aas___,спасибо за ответ.
Катушку обязательно попробую поменять
Но двигатель на оке и УМЗ,все такие совершенно разные изделия. У них общего,лишь,то что клапанЫ круглые)))

Это на УАЗе и троллейбусе совершенно разные моторы. а у УАЗа и Оки, в сравнении с троллейбусом, считай, почти одинаковые 🙂

Ну а клапанный узел, он только размерами отличается, а так, те же седло, клапан, втулка, пружины и колпачек маслосъемный. Так что подклинивать IMHO тоже так же может запроста. Тем более что другие в соседних ветках пишут, что было так и на УАЗе.

Мужики,спасибо за советы!На выходных буду «убивать» уаз дальше.
ЗЫ: трамблер,коммутатор,карбюратор исключено.Так как всё это я заменил.Зап части сняты с УАЗа,который был в организации и в свой последний путь заехал сам на яму для разборки(((
Попробую поменять катушку и бензонасос — на всякий случай.Если результатов не будет,то придется перекидывать голову.
Самое интересное,что всё произошло,после первых холодов.Может и в правду свечи или вв провода.Но блин,они тоже новые. Хотя ейчас такое «новое».

Подсос через прокладку колектора может еще

Тоже думал об этом.Только сам для себя собирал.Буквально 2 месяца назад.Прокладку еще красным герметиком мазал.Да и когда затупил движок — протянул все гайки.

Зх..не надо было туда герметика.Графитку или вообще ничем не мазать.Было раз у товарища что то похожее на вашу проблему-снимал карб почистить,когда ставил на нижней части карба осталось кусочек прокладки и образовалась щель при затяжке..тоже хлопало

Двиг. 421, ГБЦ — 402.Безконтактное зажигание с вариатором.Карб 126г — с поменянными жиклерами.
Всё нормально работало.На днях завожу(2 недели стоял) значит:вроде на «подсосе» легко завелся — прогрелся.Но как-то странно работает.
Пытаюсь тронуться с места — не тянет нифига и пулеметной очередью хлопает в карбюратор.
Было сделанно:
-померил компрессию,правда на холодном:rolleyes: — 8,5-9.0 во всех цилиндрах.
— заменил коммутатор — ничего не дало.
— заменил трамблер.По меткам выставил зажигание.Завелся относительно легко.Хлопать стал меньше -но теперь при резком нажатии на педаль газа двигатель лениво-лениво начинает поднимать обороты.При чем поворот трамблера от минуса к плюсу на работающем двигателе,почти никакого эффекта не дает.
-поменял карбюратор на другой 126Г,правда жиклеры на нем переставлять не стал.Но этот карбюратор,как опытный образец уже внедрялся на этот УАЗик,и работал вполне удовлетворительно.
Он,кстати с окошком — видно,что бензина до него доходит нормально.

Короче голову сломал,что бы подкрутить или поменять?Подскажите,пожалуйста.
Может неисправная катушка зажигания дает такой эффект?:confused:
А фазы газораспределения никак не могли сбиться?

А топливная система у тебя на холоде не промерзла это когда из конденсата в шлангах шуга-льдышки мелкие зато последствия крупные

Источник статьи: http://forum.uazbuka.ru/archive/index.php/t-116456.html

Оцените статью
Все про машины