421 двигатель уаз распредвал

Распредвал дв. 417, 421 ОАО «Волжские моторы»

Позвоните, чтобы уточнить цену
наличие в магазинах: База: нет
Распредвал УМЗ-421, УМЗ-4218 — чугунный, литой со стальной шестерней привода масляного насоса и датчика-распределителя зажигания.
Шейки распредвала УМЗ-421, УМЗ-4218 опираются непосредственно на поверхность отверстий в алюминиевом блоке цилиндров.
На двигателях УМЗ-421 (УАЗ-31512), УМЗ-4218 (УАЗ-Хантер, УАЗ-3303, 2206) применялись два вида распределительных валов, которые отличаются только материалом и технологией
их изготовления. По основным геометрическим размерам и остальным параметрам они практически унифицированы.
На всех двигателях начиная с 2001 года используются только литые чугунные распределительные валы с отбелом кулачков и эксцентрика привода бензонасоса до высокой твердости. Шестерня привода маслонасоса стальная, с закалкой ТВЧ.
На двигателях, выпущенных до 2001 года могут быть установлены как чугунные литые валы, так и кованные из стали 45 “селект” с закалкой ТВЧ кулачков, эксцентрика привода бензонасоса, шестерни привода маслонасоса и всех опорных шеек.

Основные параметры распределительных валов УМЗ-421, УМЗ-4218 автомобилей УАЗ-Хантер, УАЗ-31512, УАЗ-3303, 2206 (мм)
Диаметр шейки:
— первой — 52-0,02
— второй — 51-0,02
— третьей — 50-0,02
— четвертой — 49-0,02
— пятой — 48-0,02
Биение третьей шейки относительно первой и пятой шеек — 0,02
Диаметр переднего конца вала (под установку шестерни распределительного вала) — 28
Биение переднего торца распределительного вала УМЗ-421, УМЗ-4218 относительно поверхности первой и пятой шеек — 0,025
Высота подъема клапанов 10,5 мм.

Профили впускного и выпускного кулачков разные. Кулачки по ширине шлифованы на конус. Коническая поверхность кулачков в сочетании со сферическим торцом толкателя при
работе двигателя сообщают толкателю вращательное движение. Вследствие этого износ направляющей толкателя и его торца делается равномерным и небольшим.

Читайте также:  Комплект патрубков системы охлаждения уаз патриот 409 двигатель с кондиционером

Источник статьи: http://www.expressuaz.ru/shop/5/4467/%D0%A8%D1%82%D0%BE%D0%BA-%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%BA%D0%B8-%D0%B2%D0%BA%D0%BB.-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%B3%D0%BE.%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0-%D0%A0%D0%9A.html

421 двигатель уаз распредвал

Перебираю двигатель умз 421 распредвал под замену, посоветуйте, может быть низовой поставить? Какой? уаз 469 воен мосты, умз421, колёса грязевые 33х12,5 основное предназначение авто- соревнования по трофи, а также охота рыбалка по катушки. Почитал про валы, если поставить низовой то падают скоростные характеристики? Мне бы хотелось увеличить тягу на низах но не потерять в динамике разгона и скорости на 3 и 4 передачах. Какой распред поставить?

Ни уже ли не хватает тяги на низах ? Для твоих нужд вполне достаточно.. Не возможно сделать авто и для рыбалки и для трофи.

42164 вал поставь
там мы фазы другие сделали и высота подъема побольше
у меня такой стоит
расход 10-15
динамика хорошая
максималка 150-155 идет легко на 5
приемистость на 4 с 50 вытягивает
также настройка на выпуске значительно влияет

А можете написать каталожный номер этого распредвала? Тяга на низах при этом возрастет? КПП у меня 4х ступка.
Про настройку на выпуске можно по подробнее?

Ни уже ли не хватает тяги на низах ? Для твоих нужд вполне достаточно.. Не возможно сделать авто и для рыбалки и для трофи.

Основное назначение -Трофи, остальное сопутка. На трофийной машине можно до рыбалки доехать, а наоборот врятли )))
Низов хватает, но на пределе, ездим в горах, затяжные подъёмы, нужно быть уверенным что мотор не за тянется, вот и хочется увеличить тягу на низах.

Тяга на низах вырастет незначительно, открытие выпускного клапана у нового вала всего на 2 градуса позже чем у твоего штатного. Если только за счет подъема — но он все равно меньше чем у ОКБД 15. В середине — вырастет, но тебе не это нужно, я так понимаю.

Для настройки на выпуске нужен 402-й раздельный коллектор и сходной длины штаны (в идеале — сварной равнодлинный паук :)). Дальше расположением резонатора на трубе задаются обороты, на которых эта настройка будет давать увеличение момента. Штатный вариант перед задним мостом в принципе оптимален для твоих пожеланий — приход в районе 1500-2000, в то же время паразитное четное отражение (т.н. противофаза) обрезает движок только у самой отсечки (5000). Более-менее «и нашим, и вашим». Если нужен приход вообще на холостых, то глушак на фиг и на его место резонатор (пустая банка объемом не меньше 5л, в идеале желательно чтобы труба сквозь нее шла не насквозь с перфорацией, а была срезана сразу у входа). Тут, к сожалению, придется выбирать между приходом и шумоглушением. Или загибать после резонатора трубу вверх и ставить глушак снаружи :).

Тяга на низах вырастет незначительно, открытие выпускного клапана у нового вала всего на 2 градуса позже чем у твоего штатного. Если только за счет подъема — но он все равно меньше чем у ОКБД 15. В середине — вырастет, но тебе не это нужно, я так понимаю.

Для настройки на выпуске нужен 402-й раздельный коллектор и сходной длины штаны (в идеале — сварной равнодлинный паук :)). Дальше расположением резонатора на трубе задаются обороты, на которых эта настройка будет давать увеличение момента. Штатный вариант перед задним мостом в принципе оптимален для твоих пожеланий — приход в районе 1500-2000, в то же время паразитное четное отражение (т.н. противофаза) обрезает движок только у самой отсечки (5000). Более-менее «и нашим, и вашим». Если нужен приход вообще на холостых, то глушак на фиг и на его место резонатор (пустая банка объемом не меньше 5л, в идеале желательно чтобы труба сквозь нее шла не насквозь с перфорацией, а была срезана сразу у входа). Тут, к сожалению, придется выбирать между приходом и шумоглушением. Или загибать после резонатора трубу вверх и ставить глушак снаружи :).

По поводу распредвала определился, спасибо.

По поводу настроенного выпуска.
Во первых- на сколько ощитима разница в работе двигателя в лучшую сторону при изменении выпуска?
Ну и технические вопросы, много не понятного.
1.Коллектор от 402 дв. Это не тоже самое что коллектор от 421 только от газели? На нем тоже двойной выход. Или это разные коллектора и нужно принципиально от 402 ставить?
2. сходной длины штаны? Если штаны будут от газели, их все равно необходимо гнуть под уаз, длинну каждой штанины нужно сделать одинаковой?
3. Каким образом расположением резонатора на трубе можно задать обороты на которых увеличится крутящий момент. Разве это зависит от того где стоит резонатор? Тут не очень понятно.
4. При штатной системе выпуска на соревах я и так всегда снимал глушак и ездил только с коленом который идёт от коллектора, на шуиопоглашение пофиг..
Т.е. для лучшего приёма с холостых вместо глушителя ставлю пустой резонатор и все? В планах было пропустить трубу диаметром такую же как и приёмная полностью под машиной и на выходе через гофру вывести резонатор наверх, это как то повлияет отрицательно на настройку.

Ещё вопрос по гбц залам.

Гбц 421 карб, высота 97.7 сколько сточить под 92 бензин? Штанги буду ставить на 4 мм меньше чем были.щё вопрос по гбц залам.

Во первых- на сколько ощитима разница в работе двигателя в лучшую сторону при изменении выпуска?
На всем штатном — процентов 10-15. Чувствительно.

1. Одинаковые они, можно ставить любой.
2. Да, желательно.
3. Это все волновые заморочки. Ударная звуковая волна, которая образуется при открытии выпускного клапана, от твердого препятствия отражается с тем же знаком, а от среза трубы в большой объем (резонатора в нашем случае) — с обратным знаком (т.е. туда по трубе шла область уплотнения, обратно идет область разрежения). Если она в виде разрежения придет обратно в цилиндр в момент перекрытия клапанов, то поможет вытянуть из цилиндра остатки отработавших газов и засосать туда свежую смесь даже несмотря на то, что поршень стоит на месте в ВМТ. Итого — растет наполнение цилиндра и, следовательно, момент. А дальше начинаются вычисления. Волны гуляют со скоростью звука. В данной среде это 350-400 м\с, т.е. пока поток газов из цилиндра доберется до резонатора, волна успеет сходить сквозь него туда-обратно четыре раза, отражаясь от поршня на одном конце и среза трубы в резонатор на другом. При этом от поршня она отражается в неизменном виде, какой пришла, а от резонатора — каждый раз меняя знак. Т.е. первое отражение будет в виде разрежения, второе — в виде давления, третье — опять разрежение и т.д. Нам надо поймать в цилиндр любое полезное нам нечетное отражение (лучше первое, как самое сильное), соответственно резонатор должен быть на таком расстоянии, чтобы за время открытия выпускного клапана волна аккурат успела пройти до резонатора и обратно. Понятно, что чем меньше обороты и шире фаза, тем дольше по времени открыт клапан и тем дальше надо отодвигать резонатор.

Т.е. для лучшего приёма с холостых вместо глушителя ставлю пустой резонатор и все?
Угу.

В планах было пропустить трубу диаметром такую же как и приёмная полностью под машиной и на выходе через гофру вывести резонатор наверх, это как то повлияет отрицательно на настройку.
Слишком далеко, можешь вообще не попасть настройкой в рабочий диапазон. Хотя можно попробовать это дело компенсировать путем увеличения скорости звука — замотав штаны термолентой.

Гбц 421 карб, высота 97.7 сколько сточить под 92 бензин?
До 95 вроде точат.

По поводу распредвала определился, спасибо.

По поводу настроенного выпуска.
Во первых- на сколько ощитима разница в работе двигателя в лучшую сторону при изменении выпуска?
Ну и технические вопросы, много не понятного.
1.Коллектор от 402 дв. Это не тоже самое что коллектор от 421 только от газели? На нем тоже двойной выход. Или это разные коллектора и нужно принципиально от 402 ставить?
2. сходной длины штаны? Если штаны будут от газели, их все равно необходимо гнуть под уаз, длинну каждой штанины нужно сделать одинаковой?
3. Каким образом расположением резонатора на трубе можно задать обороты на которых увеличится крутящий момент. Разве это зависит от того где стоит резонатор? Тут не очень понятно.
4. При штатной системе выпуска на соревах я и так всегда снимал глушак и ездил только с коленом который идёт от коллектора, на шуиопоглашение пофиг..
Т.е. для лучшего приёма с холостых вместо глушителя ставлю пустой резонатор и все? В планах было пропустить трубу диаметром такую же как и приёмная полностью под машиной и на выходе через гофру вывести резонатор наверх, это как то повлияет отрицательно на настройку.
1. 402 раздельные. Поставь лучше 4215 или 3160
2. 4215 850 мм под мощность, 3160 1250 мм под момент
3. никаким. работает только настройка на трубах.
резон гасит звук + глушитель создают сопротивления на выпуске
4. тут проще сопротивление 0 практически, но акустика.
Ещё вопрос по гбц залам.

Гбц 421 карб, высота 97.7 сколько сточить под 92 бензин? Штанги буду ставить на 4 мм меньше чем были.щё вопрос по гбц залам.

делай высоту 94 мм

42164 вал поставь
там мы фазы другие сделали и высота подъема побольше
у меня такой стоит
расход 10-15
динамика хорошая
максималка 150-155 идет легко на 5
приемистость на 4 с 50 вытягивает
также настройка на выпуске значительно влияет

Это на котором отливка 4022 .
Я такой давно ствавлю на УМЗ 2.9, работают шикарно и штанишки 3160 в пару к нему.

1. 402 раздельные. Поставь лучше 4215 или 3160
2. 4215 850 мм под мощность, 3160 1250 мм под момент
3. никаким. работает только настройка на трубах.
резон гасит звук + глушитель создают сопротивления на выпуске
4. тут проще сопротивление 0 практически, но акустика.

делай высоту 94 мм

Надо камеры посмотреть, да пролить их не мешало бы, потом принимать решение на сколько пилить .
Можно пильнуть и на 94мм, а вдруг и на А-95 детонация пойдёт.

Mortis, Dima, спасибо за столь вразумительные ответы. У меня уже мозг закипел ))) , вобщем резонатор поставлю в районе заднего моста где штатный глушак стоит, тем самым и волну поймаю и выхлоп не под ногами будет, а то просто с коленом, все газы в салон идут. Кстати если всё-таки резонатор в районе моста будет а далее ещё один резонатор наверх выведу? Для бродов надо, это не ухудшить ведь работу,? Или всё-таки сопротивление?

Что с гбц не понятно, все таки 94 или 95?

Коллектор 4216 850 мм. На тягу , а 3160 1250 мм на момент, и я опять перед выбором, какой ставить? Наверное 4215, мне будет достаточно.

Это на котором отливка 4022 .
Я такой давно ствавлю на УМЗ 2.9, работают шикарно и штанишки 3160 в пару к нему.

Блин, все таки 3160

А как после установки всего этого с детонацией разобраться?

Так, надо добавить пояснение, думаю. На автозаводах у нас, как ни странно, о волновой настройке, похоже, не знают, ограничиваясь инерционной. А еще страньше то, что на Волге 2410, например, штатный выхлоп представляет собой реально функционирующую волновую систему — видимо, случайно получилось :).

На да ладно, я о штанах. Функция штанин заключается в том, что пых из цилиндра не должен дойти до развилки раньше чем закроется выпускной клапан. Газ на выходе имеет инерцию и определенную плотность, соответственно движущийся вниз по трубе поток через какое-то время начинает создавать за собой зону разрежения, подобно поршню. Если это разрежение продержится до момента перекрытия клапанов, то сможет через это перекрытие подсосать свежую смесь из впуска. Усугубив действие волновой настройки, если таковая реализована.

Газ движется со скорость 80-100 м\с, соответственно условие то же: чем меньше обороты, тем дольше открыт клапан и тем длиннее должна быть штанина. Если она будет слишком короткой, то разрежение погасится до перекрытия, за счет подсоса из второй трубы, и не сделает полезной работы. Если слишком длинной, то разрежение останется после закрытия клапана и начнет тянуть обратно поток газов. В результате какое-то количество газа останется в трубе к началу следующего такта и увеличит противодавление.

Так что подбор длины штанов — штука компромиссная, обычно их настраивают на середину диапазона. Если нужен трактор и ниибет, можно настроить на низы, но тогда верхи похерятся.

Да, у штанов есть и еще одна полезная функция. Соединение штанин в одну трубу создает эжекционный эффект: во время протекания газа из одной штанины, во второй (где уже идет следующий такт) создается разрежение. Только с нашими штанами это херовато работает т.к. опять же, эффект случайный и нашим инженерам не известен. Если все равно их переваривать, то штампованное Y-образное соединение надо выкинуть, трубы сварить вместе, как стволы двухстволки, и с этого двойного среза изваять какой-то переход на одну трубу. Будет сосать как надо.

Кстати если всё-таки резонатор в районе моста будет а далее ещё один резонатор наверх выведу?
Без проблем, настроенная часть заканчивается после первого резонатора. Дальше только со звуком бороться любыми удобными средствами (лучше не слишком затычными, конечно).

С ГБЦ вопрос непредсказуемый т.к. все отливки разной кривизны и детонационные характеристики в результате тоже разные. Если возьмешь машинку с набором борфрез и шкурочных барабанчиков, и сам запилишь нормальные камеры сгорания — можешь хоть до 93 точить. Но даже если стоковую пережмешь — не смертельно, потом можно будет взять все ту же машинку (или просто в дрель шариковую борфрезу вставить) и выбрать из КС какое-то количество «мяса», увеличив объем.

Кстати если всё-таки резонатор в районе моста будет а далее ещё один резонатор наверх выведу?
Без проблем, настроенная часть заканчивается после первого резонатора. Дальше только со звуком бороться любыми удобными средствами (лучше не слишком затычными, конечно).

С ГБЦ вопрос непредсказуемый т.к. все отливки разной кривизны и детонационные характеристики в результате тоже разные. Если возьмешь машинку с набором борфрез и шкурочных барабанчиков, и сам запилишь нормальные камеры сгорания — можешь хоть до 93 точить. Но даже если стоковую пережмешь — не смертельно, потом можно будет взять все ту же машинку (или просто в дрель шариковую борфрезу вставить) и выбрать из КС какое-то количество «мяса», увеличив объем.

Вот ещё по гбц, сегодня отвез её в тбниг атэлье, там мотористголовки режет, ну все проходы шорошит, клапана облегчает, точно не знаю что да как, его уже не было на месте, завтра он посмотрит гбц и цену скажет за работы, дак вот хочу спросить, стоит ли это делать или нет?

Вот ещё по гбц, сегодня отвез её в тбниг атэлье, там мотористголовки режет, ну все проходы шорошит, клапана облегчает, точно не знаю что да как, его уже не было на месте, завтра он посмотрит гбц и цену скажет за работы, дак вот хочу спросить, стоит ли это делать или нет?

Да, это стоит того,смотря сколько стоит:D а в купе с распредом и штанишками да с зажиганием правильным с модулем БОШ, будет тебе счастье.

Да, это стоит того,смотря сколько стоит:D а в купе с распредом и штанишками да с зажиганием правильным с модулем БОШ, будет тебе счастье.

Да, действительно тут вопрос цены влияет сильно )))
Зажигание уже купил с двумя датчиками холла, по этому ставить буду его.

Так, надо добавить пояснение, думаю. На автозаводах у нас, как ни странно, о волновой настройке, похоже, не знают, ограничиваясь инерционной. А еще страньше то, что на Волге 2410, например, штатный выхлоп представляет собой реально функционирующую волновую систему — видимо, случайно получилось :).

На да ладно, я о штанах. Функция штанин заключается в том, что пых из цилиндра не должен дойти до развилки раньше чем закроется выпускной клапан. Газ на выходе имеет инерцию и определенную плотность, соответственно движущийся вниз по трубе поток через какое-то время начинает создавать за собой зону разрежения, подобно поршню. Если это разрежение продержится до момента перекрытия клапанов, то сможет через это перекрытие подсосать свежую смесь из впуска. Усугубив действие волновой настройки, если таковая реализована.

Газ движется со скорость 80-100 м\с, соответственно условие то же: чем меньше обороты, тем дольше открыт клапан и тем длиннее должна быть штанина. Если она будет слишком короткой, то разрежение погасится до перекрытия, за счет подсоса из второй трубы, и не сделает полезной работы. Если слишком длинной, то разрежение останется после закрытия клапана и начнет тянуть обратно поток газов. В результате какое-то количество газа останется в трубе к началу следующего такта и увеличит противодавление.

Так что подбор длины штанов — штука компромиссная, обычно их настраивают на середину диапазона. Если нужен трактор и ниибет, можно настроить на низы, но тогда верхи похерятся.

Да, у штанов есть и еще одна полезная функция. Соединение штанин в одну трубу создает эжекционный эффект: во время протекания газа из одной штанины, во второй (где уже идет следующий такт) создается разрежение. Только с нашими штанами это херовато работает т.к. опять же, эффект случайный и нашим инженерам не известен. Если все равно их переваривать, то штампованное Y-образное соединение надо выкинуть, трубы сварить вместе, как стволы двухстволки, и с этого двойного среза изваять какой-то переход на одну трубу. Будет сосать как надо.

И все таки, из теоретических расчётов, какой длинны должна быть штанина? В каком месте лучше сделать соединение 2-1 если нужен подхват на средних оборотах?

Надо камеры посмотреть, да пролить их не мешало бы, потом принимать решение на сколько пилить .
Можно пильнуть и на 94мм, а вдруг и на А-95 детонация пойдёт.
не пойдет
94 мм высота это при поршнях с глубиной 4 мм степень сжатия 8,2
при глубине 1,35 = 8,8
у меня объем камер 72 кубика степень сжатия 9,0
переваривает 92
Mortis, Dima, спасибо за столь вразумительные ответы. У меня уже мозг закипел ))) , вобщем резонатор поставлю в районе заднего моста где штатный глушак стоит, тем самым и волну поймаю и выхлоп не под ногами будет, а то просто с коленом, все газы в салон идут. Кстати если всё-таки резонатор в районе моста будет а далее ещё один резонатор наверх выведу? Для бродов надо, это не ухудшить ведь работу,? Или всё-таки сопротивление?

Что с гбц не понятно, все таки 94 или 95?

Коллектор 4216 850 мм. На тягу , а 3160 1250 мм на момент, и я опять перед выбором, какой ставить? Наверное 4215, мне будет достаточно.
какую волну ты хочешь поймать ??
это все просчитывается и подбирается
настройка работает на уровне штанов где 4-2-1
дальше просто выпуск
Блин, все таки 3160
А как после установки всего этого с детонацией разобраться?

длины 850 и 1250 относятся к трубам а не к коллекторам
детонации не будет если все отрегулировано правильно
объем камер сделай при высоте 94 мм 75-76 кубиков

все просчитано давно и сделано
для УАЗа с УМЗ421 3160 труба 1250 мм
+ 5 лс на мощности и + 1 кг во всем диапазоне в отличие от 4218 с 1 трубой
настройка работает по принципу высасывания
когда вып клапан открывается волна которая подошла к нему начинает движение в обратную сторону и идет интенсивная очистка цилиндра

Теперь понятно Про коллектор и приемную трубу.

Гбц пилю до 94 мм, а 75-76 кубиков как замерять? Шприцом и жидкостью?

Теперь понятно Про коллектор и приемную трубу.

Гбц пилю до 94 мм, а 75-76 кубиков как замерять? Шприцом и жидкостью?
вворачиваешь свечу
смазываешь гбц литолом
приклеиваешь оргстекло с 2 отв
и заливаешь керосин например в одно отв из бюретки скажем так на 500 мл
воздух выходит
замеряешь по бюретки объем http://www.fptl.ru/tehnika-labrabot/byuretki.html

Замеры делать только в полости гбц без учёта толщины прокладки? Да, и по поршням, величину конавки 4 мм как заметить? Или все покупные поршни идут 4 мм.

Если все таки объём менее 75-76 что делать?

ruslan96
Получается так, если поставить коллектор под двойную трубу, без каких либо расчетов установить штаны так чтобы они подошли по геометрии машины, при этом не попасть по волнам или попасть но не туда куда надо , низы или верха могуть потеряться, то все затраты и время будут наПрасны и будет все хуже чем в стоке.
Нет, во-первых хуже чем в стоке точно не будет, а во-вторых сильно промахнуться там проблематично: смещение настройки на значимую величину (1000 оборотов, скажем) — это, блин, полметра трубы. По поводу длины штанин — рассчеты для 15-го вала выдают 130см от клапана до схода, что за вычетом 10см канала и 18см коллектора дает около метра самой штанины (миллиметры ловить незачем, точности +\-10см для любой штанины за глаза). Это с гарантированным сохранением тяги до 4500. Если хочешь сделать акцент на низы, можно сделать длиннее. В общем, практические результаты Димы теорией вполне подтверждаются :).

Вот ещё по гбц, сегодня отвез её в тбниг атэлье, там мотористголовки режет, ну все проходы шорошит, клапана облегчает, точно не знаю что да как, его уже не было на месте, завтра он посмотрит гбц и цену скажет за работы, дак вот хочу спросить, стоит ли это делать или нет?
Для работы на низах — ни малейшего. Да и на верхах не особо, если гоняльный вал не ставить. Клапана переточить можно (занижение талии и нарезка переходной фаски), на седлах по три фаски нарезать, срезать ступеньки на переходе от каналов к седлам (если есть) — и достаточно. Это все работает независимо от оборотов. А любой тюнинг в верхней части диапазона надо начинать с карба, он главная затычка.

Да, и по поршням, величину конавки 4 мм как заметить?
Так же. Сверху оргстекло на литол и залить керосином. Можно водой с маааленькой капелькой Fairy для уменьшения поверхностного натяжения.

DIMA-ULN
настройка работает на уровне штанов где 4-2-1, дальше просто выпуск
Блин, Дима, не говори «не бывает», скажи «не знаю» :).

какую волну ты хочешь поймать ??
Звуковую, ту самую, которая бьет по ушам при езде без глушака. В открытом воздухе она распространяется в виде купола или шара, а в трубе — в виде цилиндрической области повышенной плотности. А после отражения от резонатора — в виде такой же области пониженной плотности. Обычно на «гражданских» машинах эти волны стараются просто бесполезно рассеять в недрах выхлопного тракта, но никто не мешает сначала ее немного поэксплуатировать. Подробности гуглить по фразе «звуковые волны в трубах».

настройка работает по принципу высасывания
когда вып клапан открывается волна которая подошла к нему начинает движение в обратную сторону и идет интенсивная очистка цилиндра
Ты традиционно мешаешь мух с котлетами. Настройка в штанах действительно работает по принципу высасывания, но не за счет волны, а за счет инерции среды, в которой эта волна движется. Сама волна инерции не имеет, каждая частичка газа в ее области движется только пока не передаст свою энергию следующей. Более того, в момент открытия клапана разрежение с внешней стороны увеличивать бесполезно т.к. в первые мгновения открытия клапана скорость истечения газов из щели ограничивается звуковым барьером, через который мы никак не перепрыгнем при любом перепаде давлений.

ruslan96
Получается так, если поставить коллектор под двойную трубу, без каких либо расчетов установить штаны так чтобы они подошли по геометрии машины, при этом не попасть по волнам или попасть но не туда куда надо , низы или верха могуть потеряться, то все затраты и время будут наПрасны и будет все хуже чем в стоке.
Нет, во-первых хуже чем в стоке точно не будет, а во-вторых сильно промахнуться там проблематично: смещение настройки на значимую величину (1000 оборотов, скажем) — это, блин, полметра трубы. По поводу длины штанин — рассчеты для 15-го вала выдают 130см от клапана до схода, что за вычетом 10см канала и 18см коллектора дает около метра самой штанины (миллиметры ловить незачем, точности +\-10см для любой штанины за глаза). Это с гарантированным сохранением тяги до 4500. Если хочешь сделать акцент на низы, можно сделать длиннее. В общем, практические результаты Димы теорией вполне подтверждаются :).

Вот ещё по гбц, сегодня отвез её в тбниг атэлье, там мотористголовки режет, ну все проходы шорошит, клапана облегчает, точно не знаю что да как, его уже не было на месте, завтра он посмотрит гбц и цену скажет за работы, дак вот хочу спросить, стоит ли это делать или нет?
Для работы на низах — ни малейшего. Да и на верхах не особо, если гоняльный вал не ставить. Клапана переточить можно (занижение талии и нарезка переходной фаски), на седлах по три фаски нарезать, срезать ступеньки на переходе от каналов к седлам (если есть) — и достаточно. Это все работает независимо от оборотов. А любой тюнинг в верхней части диапазона надо начинать с карба, он главная затычка.

Да, и по поршням, величину конавки 4 мм как заметить?
Так же. Сверху оргстекло на литол и залить керосином. Можно водой с маааленькой капелькой Fairy для уменьшения поверхностного натяжения.

DIMA-ULN
настройка работает на уровне штанов где 4-2-1, дальше просто выпуск
Блин, Дима, не говори «не бывает», скажи «не знаю» :).

какую волну ты хочешь поймать ??
Звуковую, ту самую, которая бьет по ушам при езде без глушака. В открытом воздухе она распространяется в виде купола или шара, а в трубе — в виде цилиндрической области повышенной плотности. А после отражения от резонатора — в виде такой же области пониженной плотности. Обычно на «гражданских» машинах эти волны стараются просто бесполезно рассеять в недрах выхлопного тракта, но никто не мешает сначала ее немного поэксплуатировать. Подробности гуглить по фразе «звуковые волны в трубах».

настройка работает по принципу высасывания
когда вып клапан открывается волна которая подошла к нему начинает движение в обратную сторону и идет интенсивная очистка цилиндра
Ты традиционно мешаешь мух с котлетами. Настройка в штанах действительно работает по принципу высасывания, но не за счет волны, а за счет инерции среды, в которой эта волна движется. Сама волна инерции не имеет, каждая частичка газа в ее области движется только пока не передаст свою энергию следующей. Более того, в момент открытия клапана разрежение с внешней стороны увеличивать бесполезно т.к. в первые мгновения открытия клапана скорость истечения газов из щели ограничивается звуковым барьером, через который мы никак не перепрыгнем при любом перепаде давлений.

это я написал кратко, на уровне «пальцев»
так проще людям понять

Замеры делать только в полости гбц без учёта толщины прокладки? Да, и по поршням, величину конавки 4 мм как заметить? Или все покупные поршни идут 4 мм.

Если все таки объём менее 75-76 что делать?

глубину штангелем от плоскости днища
если 94 мм, ну будет 74-77 куб
подгонишь потом по наибольшей для равномерности работы цилиндров

[QUOTE=DIMA-ULN;3926838]не пойдет
94 мм высота это при поршнях с глубиной 4 мм степень сжатия 8,2
при глубине 1,35 = 8,8
у меня объем камер 72 кубика степень сжатия 9,0
переваривает 92

Дим, почему степень сжатия 9,0 .
У меня при таких параметрах 12, а в 4 цилиндре 12.5.

[QUOTE=DIMA-ULN;3926838]не пойдет
94 мм высота это при поршнях с глубиной 4 мм степень сжатия 8,2
при глубине 1,35 = 8,8
у меня объем камер 72 кубика степень сжатия 9,0
переваривает 92

Дим, почему степень сжатия 9,0 .
У меня при таких параметрах 12, а в 4 цилиндре 12.5.

не путай СЖ и компрессию .
у меня компрессия 14 во всех

не путай СЖ и компрессию .
у меня компрессия 14 во всех

По ОКБ валам. сегодня чуть мотор не завалил съело шестирню привода трамблера.,

Вот такая есть инфа: https://www.drive2.ru/l/10170395/ .
Мужик пишет, по последним научным данным (подтвержденным Димой-Улн) , лучше распредвал Evotech.

смысл низового распредвала

при трогании с места на бездорожье: когда отпускаете сцепление в сложных условиях , на крутом подъеме , на сложном микрорельефе , при раскачке , чтоб не закопаться: большой момент на низах даже при наличии понижайки здорово добавляет комфорта. 421й мотор за это и любят.

при трогании с места на бездорожье: когда отпускаете сцепление в сложных условиях , на крутом подъеме , на сложном микрорельефе , при раскачке , чтоб не закопаться: большой момент на низах даже при наличии понижайки здорово добавляет комфорта. 421й мотор за это и любят.

417 мотор с китом 3,3 трогается в любой подьем на холостых, только не вижу смысла мучить матор низкими оборотами.

Источник статьи: http://forum.uazbuka.ru/archive/index.php/t-185213.html

Оцените статью
Все про машины