- 431953231 ауди реле поворотов схема
- Обслуживание: Реле «поворотов» (способы лечения)
- 431953231 ауди реле поворотов схема
- Обслуживание: Реле «поворотов» (способы лечения)
- 431953231 ауди реле поворотов схема
- Обслуживание: Реле «поворотов» (способы лечения)
- 431953231 ауди реле поворотов схема
- Обслуживание: Реле «поворотов» (способы лечения)
- 431953231 ауди реле поворотов схема
- Обслуживание: Реле «поворотов» (способы лечения)
431953231 ауди реле поворотов схема
Обслуживание: Реле «поворотов» (способы лечения)
Сообщение bono05 » 21 дек 2018, 10:15
Эта штука в ауди А2 включает в себя 2 реле — реле аварийной сигнализации и реле поворотов, и как выяснилось является довольно частой поломкой
Оригинальный номер — VAG 8Z0 941 509 B
Вытягиваем и отсоединяем разъем. Фото для наглядности. вырывать с проводами не нужно.
Аккуратно при помощи тонкой отвертки разбираем.
В моем случае реле уже было «отремонтировано» кем-то ранее, видимо что-то подгорело. (..позже жена признадась о горелом запахе
)
Затем реле стало пищать при включении зажигания и иногда при отщелкивании поворотов.
https://www.youtube.com/watch?time_continue=38&v=VXZsTBN3feU
Т.к. с «электричеством я не дружу» , разговоры с электриками превращались в набивание цены, — я заказал новое!
Добавить резистор (можно навесить прямо на провода разъема) лучше разобрать подрулевой переключатель и помыть.
Перед началом работы нужно купить новое реле SONGCHU 861 1C-C 12VDC . Оно идеально подходит без копуса, есть вариант уже без копуса, но его не было в продаже. Еще понадобится паяльник и все остальное для пайки.
Сам блок поворотов найти и снять не трудно, он находится за климатом, его нужно будет снять и отсоединить провода. Самое трудное извлечь магнитолу с помощью пластинок, за которой находятся болтики крепления климата. Все делел с подключенным аккумулятором. Далее извлекаем плату из корпуса блока поворотов и аккуратно перепаиваем реле которое слева на рисунке.
Источник статьи: http://audi-belarus.by/forum/viewtopic.php?t=58709
431953231 ауди реле поворотов схема
Обслуживание: Реле «поворотов» (способы лечения)
Сообщение bono05 » 21 дек 2018, 10:15
Эта штука в ауди А2 включает в себя 2 реле — реле аварийной сигнализации и реле поворотов, и как выяснилось является довольно частой поломкой
Оригинальный номер — VAG 8Z0 941 509 B
Вытягиваем и отсоединяем разъем. Фото для наглядности. вырывать с проводами не нужно.
Аккуратно при помощи тонкой отвертки разбираем.
В моем случае реле уже было «отремонтировано» кем-то ранее, видимо что-то подгорело. (..позже жена признадась о горелом запахе
)
Затем реле стало пищать при включении зажигания и иногда при отщелкивании поворотов.
https://www.youtube.com/watch?time_continue=38&v=VXZsTBN3feU
Т.к. с «электричеством я не дружу» , разговоры с электриками превращались в набивание цены, — я заказал новое!
Добавить резистор (можно навесить прямо на провода разъема) лучше разобрать подрулевой переключатель и помыть.
Перед началом работы нужно купить новое реле SONGCHU 861 1C-C 12VDC . Оно идеально подходит без копуса, есть вариант уже без копуса, но его не было в продаже. Еще понадобится паяльник и все остальное для пайки.
Сам блок поворотов найти и снять не трудно, он находится за климатом, его нужно будет снять и отсоединить провода. Самое трудное извлечь магнитолу с помощью пластинок, за которой находятся болтики крепления климата. Все делел с подключенным аккумулятором. Далее извлекаем плату из корпуса блока поворотов и аккуратно перепаиваем реле которое слева на рисунке.
Источник статьи: http://www.audi-belarus.by/forum/viewtopic.php?t=58709
431953231 ауди реле поворотов схема
Обслуживание: Реле «поворотов» (способы лечения)
Сообщение bono05 » 21 дек 2018, 10:15
Эта штука в ауди А2 включает в себя 2 реле — реле аварийной сигнализации и реле поворотов, и как выяснилось является довольно частой поломкой
Оригинальный номер — VAG 8Z0 941 509 B
Вытягиваем и отсоединяем разъем. Фото для наглядности. вырывать с проводами не нужно.
Аккуратно при помощи тонкой отвертки разбираем.
В моем случае реле уже было «отремонтировано» кем-то ранее, видимо что-то подгорело. (..позже жена признадась о горелом запахе
)
Затем реле стало пищать при включении зажигания и иногда при отщелкивании поворотов.
https://www.youtube.com/watch?time_continue=38&v=VXZsTBN3feU
Т.к. с «электричеством я не дружу» , разговоры с электриками превращались в набивание цены, — я заказал новое!
Добавить резистор (можно навесить прямо на провода разъема) лучше разобрать подрулевой переключатель и помыть.
Перед началом работы нужно купить новое реле SONGCHU 861 1C-C 12VDC . Оно идеально подходит без копуса, есть вариант уже без копуса, но его не было в продаже. Еще понадобится паяльник и все остальное для пайки.
Сам блок поворотов найти и снять не трудно, он находится за климатом, его нужно будет снять и отсоединить провода. Самое трудное извлечь магнитолу с помощью пластинок, за которой находятся болтики крепления климата. Все делел с подключенным аккумулятором. Далее извлекаем плату из корпуса блока поворотов и аккуратно перепаиваем реле которое слева на рисунке.
Источник статьи: http://www.audi-belarus.by/forum/viewtopic.php?t=58709
431953231 ауди реле поворотов схема
Обслуживание: Реле «поворотов» (способы лечения)
Сообщение bono05 » 21 дек 2018, 10:15
Эта штука в ауди А2 включает в себя 2 реле — реле аварийной сигнализации и реле поворотов, и как выяснилось является довольно частой поломкой
Оригинальный номер — VAG 8Z0 941 509 B
Вытягиваем и отсоединяем разъем. Фото для наглядности. вырывать с проводами не нужно.
Аккуратно при помощи тонкой отвертки разбираем.
В моем случае реле уже было «отремонтировано» кем-то ранее, видимо что-то подгорело. (..позже жена признадась о горелом запахе
)
Затем реле стало пищать при включении зажигания и иногда при отщелкивании поворотов.
https://www.youtube.com/watch?time_continue=38&v=VXZsTBN3feU
Т.к. с «электричеством я не дружу» , разговоры с электриками превращались в набивание цены, — я заказал новое!
Добавить резистор (можно навесить прямо на провода разъема) лучше разобрать подрулевой переключатель и помыть.
Перед началом работы нужно купить новое реле SONGCHU 861 1C-C 12VDC . Оно идеально подходит без копуса, есть вариант уже без копуса, но его не было в продаже. Еще понадобится паяльник и все остальное для пайки.
Сам блок поворотов найти и снять не трудно, он находится за климатом, его нужно будет снять и отсоединить провода. Самое трудное извлечь магнитолу с помощью пластинок, за которой находятся болтики крепления климата. Все делел с подключенным аккумулятором. Далее извлекаем плату из корпуса блока поворотов и аккуратно перепаиваем реле которое слева на рисунке.
Источник статьи: http://audi-belarus.by/forum/viewtopic.php?t=58709
431953231 ауди реле поворотов схема
Обслуживание: Реле «поворотов» (способы лечения)
Сообщение bono05 » 21 дек 2018, 10:15
Эта штука в ауди А2 включает в себя 2 реле — реле аварийной сигнализации и реле поворотов, и как выяснилось является довольно частой поломкой
Оригинальный номер — VAG 8Z0 941 509 B
Вытягиваем и отсоединяем разъем. Фото для наглядности. вырывать с проводами не нужно.
Аккуратно при помощи тонкой отвертки разбираем.
В моем случае реле уже было «отремонтировано» кем-то ранее, видимо что-то подгорело. (..позже жена признадась о горелом запахе
)
Затем реле стало пищать при включении зажигания и иногда при отщелкивании поворотов.
https://www.youtube.com/watch?time_continue=38&v=VXZsTBN3feU
Т.к. с «электричеством я не дружу» , разговоры с электриками превращались в набивание цены, — я заказал новое!
Добавить резистор (можно навесить прямо на провода разъема) лучше разобрать подрулевой переключатель и помыть.
Перед началом работы нужно купить новое реле SONGCHU 861 1C-C 12VDC . Оно идеально подходит без копуса, есть вариант уже без копуса, но его не было в продаже. Еще понадобится паяльник и все остальное для пайки.
Сам блок поворотов найти и снять не трудно, он находится за климатом, его нужно будет снять и отсоединить провода. Самое трудное извлечь магнитолу с помощью пластинок, за которой находятся болтики крепления климата. Все делел с подключенным аккумулятором. Далее извлекаем плату из корпуса блока поворотов и аккуратно перепаиваем реле которое слева на рисунке.
Источник статьи: http://audi-belarus.by/forum/viewtopic.php?t=58709