447 кузов мерседес салон

Перетяжка салона Mercedes V-klass кожей

Сумасшедшая работа по перетяжке салона Mercedes V-класса досталась нам летом 2020 года. Хозяйка автомобиля приехала на совершенно базовом салоне, и попросила нашу команду сделать светлый интерьер, попутно перетянув все, что только возможно в натуральную кожу кофейного цвета и цвета слоновой кости. В работе мы использовали натуральную кожу Hans Reinke из Германии, а так же оригинальную алькантару для потолка светлого цвета. Все цвета, дизайн, комбинация кожи — все это было строго согласовано с заказчицей перед началом работ.

Не станем перечислять по пунктам что мы здесь перетянули (это все можно увидеть в прайсе ниже), скажем лишь то, что практически весь пластик нами был перетянут кожей, а так же цвет всех заглушек и фурнитуры был изменен с черного на светлый. На передних сидениях мы дополнительно сделали узорную пробойную перфорацию в виде ромбов для осуществления качественной вентиляции. Стоит ли упоминать изумление хозяйки автомобиля, когда она распахнула двери своего нового интерьера? Думаю, вы сами все понимаете.

Так же предлагаем вам ознакомиться с фото отчетом по шумоизоляции Mercedes V-klass, которая позволяет получить в салоне автомобиля еще больше комфорта https://www.auto-loker.ru/noisebuster/w447/

Стоимость работы по перетяжке салона кожей Mercedes V-klass W447 составила:

Источник статьи: http://www.auto-loker.ru/salon/mercedes-benz/w447-1/

Mercedes-Benz Vito 3 (W447)

Mercedes-Benz Vito W447 исключительно новая разработка немецких инженеров, силуэтом слегка напоминающая предыдущую версию, но по факту их ничего не связывает. Выпускается автомобиль с 2014 года в двух версиях: пассажирский вариант и грузовой. Прогрессивные технологии, невероятный комфорт, богатое оснащение будет пересекаться с мелкими, но неприятными недостатками, которые не позволительны для автомобиля с минимальной стоимостью 1 900 000 рублей. Обо всем далее.

Читайте также:  Тойота королла 121 кузов дверь задняя правая

Содержание:

Внешний вид

Первым в глаза бросается носовая часть кузова: роскошные угловатые фары с LED-подсветкой, большая решетка радиатора с большим фирменным шильдиком, а также бампер с трапециевидной решеткой и интегрированными в бампер противотуманными фарами. В новом кузове капот стал более вытянутым и горизонтальным.

Плавные линии кузова переносят к задней части, где расположена, как ни странно, похожая на оптику VW T5, задние диодные фонари. В зависимости от модели, задняя крышка багажника может открываться вверх, либо состоять из двух дверей, угол открытия которых составит 270 и 270 градусов, что позволяет максимально комфортно проводить погрузочные работы.

Бампера Vito W447 штатно не окрашиваются в цвет кузова и данная опция доступна за доплату. Колесные диски, также штампованные с декоративными колпаками. Также за дополнительную плату в задние двери грузового фургона устанавливают стекла. На грузовой версии задние фонари не диодные, это касается и передней оптики. На грузовой версии нет защитных пластиковых накладок днища.

Существует специальная пассажирская версия от компании Brabus. Внешне автомобиль преобразился, благодаря спортивному обвесу, уменьшенному клиренсу, исключительно черному цвету кузова, LED-оптике в бампере, и 20-дюймовым колесам на низкопрофильной резине.

Кстати, коэффициент аэродинамического сопротивления составляет всего 0.32 Сх.

О модификациях Mercedes-Benz Vito 3

Модель выпускается как грузовой фургон, так и пассажирский микроавтобус. По традиции, представлено три базы:

  • L1 (длина кузова 4895 мм);
  • L2 (длина кузова 5140 мм);
  • L3 (длина кузова 5370 мм).

Грузоподъемность с передним приводом – 1289 кг, а с задним приводом – 1396 кг. Все автомобили имеют одинаковую высоту 191 см.

Интерьер

Разница между салоном дорестайлинга и рестайлинга колоссальна. На дорестайле торпеда несколько строго выполнена. Щиток приборов аналоговый с дисплеем бортового компьютера.

Рулевое колесо 3-спицевое с обилием клавиш управления. Торпеда находится, практически, под прямым углом. Посреди торпеды отдельная 6-угольная панель, где расположена сенсорная мультимедиа Vito 3, сопла обдува, два кармана и блок управления климатом. Снизу посреди панели большой карман и прикуриватель.

Насчет обзора есть претензия: боковая стойка слишком широка, а также наличие треугольного стекла не добавляет практичности.

Грузовая версия приобрела шумоизоляцию, и вдобавок мастику на днище, которая играет роль шумоизолятора. Не совсем понятен способ нанесения мастики, который можно сравнить с уровнем отечественного автопрома.

Сидения в базовой версии довольно комфортные, тканевая обивка высокого качества и приятна на ощупь.

О салоне Вито 3 в пассажирской версии в максимальной комплектации можно писать долго. Совершенно новая приборная панель – как отдельный вид искусства. Верх торпеды обшит кожей, средняя часть обрамлена лакированным деревом, а нижняя часть из пластика кремового или черного цвета. Вдоль панели “вежливая” подсветка.

На панели сенсорная многофункциональная мультимедийная система с системой кругового обзора автомобиля, а вместо рычага КПП шайба.

На карте двери блок управления положением и 3-ступенчатой системы кондиционирования сидений. Обивка сидений из перфорированной кожи, с индивидуальными подлокотниками и широкой гаммой регулировок.

Технические характеристики Vito W447

На сегодняшний день представлено несколько дизельных моторов:

  • ОМ 626 DE, объемом 1.6 литра, мощностью 88 и 114 лошадиных сил;
  • ОМ 651 DE, объемом 2.1 литра, мощностью 136, 163 и 190 л.с. в версии Blue TEC.

Стоит отметить экономичность новых моторов, например, 88 сильный мотор в среднем цикле расходует 7 литров. Разница между самым слабым и мощным мотором в расходе топлива – 100 грамм. Добиться такого низкого аппетита удалось при помощи системы “Start/Stop”.

О трансмиссии

В плане выбора трансмиссии, автомобиль приятно удивил, ведь перед нами выбор одного из трех типов привода, а также один из двух типов КПП.

Двигатель Вито W447 1.6 штатно работает с 6-ступенчатой “механикой”, привод передний. Мотор 2.1 работает либо с МКПП, либо с 7-ступенчатой АКПП 7G-Tronic Plus. Привод с 163-сильным мотором задний.

190-сильный двигатель работает исключительно в паре с АКПП, а привод постоянный полный с пропорцией крутящего момента 45:55. Это значит, что во многих ситуациях берет верх задний привод, а при пробуксовке или критических ситуациях, 70% крутящего момента через многодисковую муфту передается на передний привод.

Ходовая часть и тормоза

В новом поколении устанавливается электроусилитель руля, что позволяет изменять момент усилия на рулевое колесо в зависимости от скорости и разных ситуаций.

Подвеска Vito 3 полностью независимая. Спереди “МакФерсон”, а сзади многорычажная подвеска. Подвеска настроена так, что она позволяет на высоких скоростях проглатывать неровности, дарить комфорт не в ущерб управляемости.

Тормозная система прогрессивная, так как она работает с системами контроля дистанции.

Цена и комплектации

Комплектация грузового фургона слабовата, так как модификация рассчитывает на максимально низкую стоимость автомобиля. Здесь минимальный набор: подушка водителя и пассажира, центральный замок, электрозеркала, ABS, EBD, ESP, кондиционер. Стоимость фургона – 1 600 000р.

Существует 3 готовых комплектаций в пассажирской версии, каждую из которых возможно дооснастить:

1. Mercedes-Benz Vito Tourer Select.

  • Безопасность: комплект подушек и шторок безопасности всех пассажиров и водителя, датчик усталости водителя, система помощи при старте в гору, крепление детского кресла, иммобилайзер, ЦЗ.
  • Обзор: электрозеркала с обогревом, датчик света.
  • Комфорт: климат-контроль, регулировка руля по вылету и высоте.
  • Салон: тканевая обивка сидений, передний подлокотник, передние ЭСП, третий ряд сидения со складыванием.
  • Экстерьер: легкосплавные 16 дюймовые колеса.
  • Минимальная стоимость комплектации – 2 400 000р.

2. Tourer Base. В этой комплектации, в отличие от Select нет датчика света, регулировки руля, третьего ряда сидений, диски стальные. Минимальная стоимость – 2 595 000 р.

3. Tourer Pro. Это комплектация заняла нишу между Base и Select. Разница между предыдущими в длине кузова и двигателе. Минимальная стоимость – 2 835 000р.

За дополнительную плату существуют спецпакеты:

  • комплект электрозеркал;
  • парковочный (датчики парковки, круговой обзор);
  • руль и рычаг КПП под дерево;
  • автомагнитола с USB, AUX, Bluetooth, а также 10 динамиков;
  • активный парковочный ассистент.

Цена автомобиля в максимальной комплектации с дополнительными пакетами опций в среднем – 3 500 000 рублей.

Mercedes-Benz Vito W447 – несомненно идеальный коммерческий и семейный автомобиль, который является самым безопасным в своем классе, а также лучшим по оснащению. Благодаря широкому выбору комплектаций, автомобиль можно собрать под свои потребности, не переплачивая за ненужные функции.

Видео

Автомобильный эксперт, ведь интересуют только они в жизни

Источник статьи: http://wikitrucks.ru/mercedes-benz/mercedes-benz-vito-3.html

Mercedes V class W447 2018. Комплексная шумоизоляция.

Всем привет.
Кто следит за нашими проектами, тот наверное успел заметить что одни из наших частых гостей по дооснащению автомобилей — это Mercedes модели V class W447 или 2018 года выпуска. Так и владелец данного авто обратился к нам по вопросу комплексная шумоизоляция. Так же мы произвели такие работы как, установка потолочного монитора 17 дюймов, установка Apple TV.

Многие владельцы данного микроавтобуса от Мерседес хорошо понимают, что шумоизоляция его салона отстаёт от других его плюсов. Эта ситуация поправима при правильном подходе. И даже данный совсем новенький В класс попал в наши руки для проведения полной шумоизоляции салона. В данном случае мы постараемся обработать весь салон от посторонних шумов и звуков, раздражающих как водителя так и пассажиров. И для этого необходимо проводить максимальную обработку не только металлических поверхностей, но и плаcтиковых деталей. Мы не привязаны к одному бренду производителя шумоизоляционных материалов, а используем только лучшие премиум материалы ведущих производителей на момент проведения работ, никаких эконом вариантов у нас нет.

Шумоизоляция Mercedes V classe.
Аккуратно не торопясь разбираем салон, спешка нам не нужна. Мы не стремимся выполнить все работы за один или пару дней, как делают многие компании. У нас нет потоковых проектов, и соответственно нет задачи сделать быстро и перейти к следующему автомобилю. В первую очередь мы беремся за проект чтобы получить максимальный эффект от работ. А для этого надо поддерживать всю технологию подготовки и нанесения, выполнить предельно качественное исполнение как в работах, так и в конечной сборке салона — а это всё требует дополнительное время, согласитесь. Ни о каких работах за 1 день тут и речи не должно идти. У нас такие виды работ по шумоизоляции уходит 4-5 дней.
Вынув ковровое покрытие можно наблюдать совершенно голый металл на полу. И странно почему же многие владельцы данного авто жалуются на шумы и гул от дороги.

Шумоизоляция крыши Mercedes V class.
Аккуратно снимаем накладки стоек, ручки, козырьки, плафоны и пистоны. Все работы по снятию потолка выполняем только в чистых перчатках. Мы знакомы работы с обивкой потолка многолетней практикой, поэтому демонтаж производим без единого зацепа и пятен.
Обезжириваем и подготавливаем поверхность к нанесению первого слоя виброизоляции. Разогретую виброизоляцию наносим и тщательно раскатываем.

Снова подготавливаем поверхность виброизоляции и наносим второй слой звукозоляции — войлок.

Далее металлические поверхности пола обработаем специальным химическим составом. Ведь только на идеально чистую поверхность можно наносить виброизоляционные материалы.
Весь список работ представляет собой, что автомобиль сначала полностью аккуратно разбирается «до металла», далее проводятся работы по чистке, тщательному обезжириванию поверхностей, укладка материалов, у каждого из которых своя технология укладки и нанесения, и только после этого все порядливо собирается обратно.
И сколько же занимает времени такой объем работ? Мы не по наслышке знаем компании в Москве, которые выполняют шумоизоляцию за один рабочий день. К нам приезжают автомобили после таких работ, и без печали на это не взглянешь. Как правило материалы клеят без должной подготовки, а иногда прямо на пыль и грязь и еще в добавок без полной раскатки. Адгезии никакой, и всё отваливается кусками через некоторое время. Далее наглядно видна экономия материалов, что тоже влияет на стоимость услуги. Половина пистонов сломанные, всё скрипит, детали зацарапанные — вот к чему приводит спешка, и короткие сроки на выполнение работ.

Шумоизоляция Mercedes V class.
Технология нанесения виброизоляции.
Монтаж производится только разогретым материалом для повышения адгезии. Далее после нанесения тщательно раскатывается.

Раскатка виброизоляции производится с помощью специальных «раскатчиков — валиков» для более максимально ровной укладки материала на поверхность, исключая даже минимальную задержку воздуха между материалом и металлом. В левом борту автомобиля находится задняя печка, Её демонтировать полностью бессмысленно в связи с жёсткими трубками антифриза, а снимать их — это сливать и воздушить систему тоже неправильно.

Мы просто максимально открутим крепежи, отодвинем корпус печки и проклеим все участки за ней. Крыло и арку покрываем виброизоляцией. На разбор салона автомобиля у нас выделяется один мастер. Данный принцип минимизирует возможные ошибки при сборке и проверке результатов.

Так же обработаем звуко и теплоизоляцией.

Мы работаем только с максимальным покрытием площади и не в коем случае не экономим материалы. Нам нужна максимальная эффективность от проводимых работ и готовы подтверждать это подробными фото и видео отчётами для наших клиентов.

Вибро изоляция пола Mercedes V class. Переходим к передней части салона.

Центральный тоннель и все прилегающие площади максимально обрабатываем виброизолятором. В ногах передних пассажиров мы наносим виброизоляцию максимально высоко на моторный щит, отгибая штатную шумоизоляцию, чтобы получить лучший эффект от проводимых работ.

Для лучшего доступа частично снимаем и подвешиваем штатную проводку, для лучшей обработки зоны под ней.

Демонтируем и подвешиваем все блоки и зону под аккумулятором так же обрабатываем виброизоляцией.

Весь металл салона виброизолирован. Можно приступать к подготовке поверхности и дальнейшему нанесению шумоизоляционных слоёв.

Шумоизоляция салона Mercedes Benz V class W447
К том моменту, когда шумоизоляция пола, потолка и арок с помощью виброизоляции закончены, мы переходим к не менее важной части работы — звукоизоляции пола и арок. Так наша работа выглядит из багажника. Стараемся работать не только эффективно, но и красиво.

Вот так выглядит эффективная шумоизоляция пола Шумоизоляция Mercedes V class.
На более загруженные участки, а в данном случае на арки и пол, мы используем современный многослойный поглотитель звука — Blockshot, совмещающий в себе звуко и тепло-изолирующий материал, и акустическую мембрану нового поколения. Монтажным клеевым слоем служит новый уникальный слой на основе герметика. Этот материал гораздо эффективнее устаревших материалов типа сплен, так излюбленного многими конторами, которые экономят на материале.

Шумоизоляция салона mercedes w447. В передней части автомобиля на этапе укладки шумопоглощающего слоя мы используем сочетание лучших материалов в своём классе от Comfortmat. Даже на сложных «мерседесовских» рельефах мы делаем свою работу красиво и максимально эффективно. Такой подход даже в самых труднодоступных, но так же шумонагруженных участках пола позволяет существенно улучшить эффект от шумопоглощения.

Очередные слои является шумопоглощающими и выполнены с применением плотного поглотителя звука толщиной 4 и 8 миллиметров.

Обработка происходит даже там, где её трудно разглядеть с первого взгляда. В данном случае под пластиковыми коробами для проводов.

Максимально загруженные участки, позволяющие нарастить защитный «бутерброд». В этом автомобиле такими местами являются ниши ног пассажиров, где позволяет штатный ковёр. Где плотно прилегают детали мы обработали материалом vision. Мы сохраняем заводское исполнение звукоизоляции пола для того, чтобы ковровое покрытие легло максимально правильно.

Использование тонкого, но не менее эффективного материала в зонах где прилегают детали салона позволит максимально качественно произвести сборку салона, а в данном случае воздуховоды, а соответственно и ковёр «лягут» как в заводской сборке. В процессе сборки проверку деталей выполняет руководитель проекта, который полностью ведет автомобиль, а финально будет проверять всю электрику и механизмы диагностическим оборудованием.

На демонтаж и монтаж деталей салона автомобиля у нас выделяется один мастер. Данный принцип минимизирует возможные ошибки при сборке и проверке результатов. Так же руководитель проекта контролирует рабочий процесс. Многоэтапный контроль качества работы исключают возможные недочёты.
После нашей работы клиент получает бессрочную гарантию того, что в процессе работы не появится щелей, зацепов на обшивках, сломанных пистонов и тому подобное. Наш опыт в сфере шумоизоляции салонов автомобилей позволяет гарантировать вам максимальную добросовестность нашей работы.

Шумоизоляция дверей Mercedes V class производится с демонтажом щита. Сняв щит, мы получаем доступ к, внутренностям дверей, обезжирив которые, приступаем к оклейке и раскатке виброизоляции.

Не менее важный этап в дверях — изоляция от звука. И тут мы используем влагостойкий материал — вспененная резина Comfort mat Vision 6 мм, которая максимально отрабатывает свои задачи: звукоизолирует и никогда не отклеится под воздействием влаги в двери. Никакого дешевого сплена и тому подобные эконом варианты. Этот лучшее решение, и влага, которая постоянно «живёт» в двери в автомобилях не разрушает не материал, не его клеевой слой. Проверено собственными испытаниями и многолетней практикой.

Устанавливаем дверной щит на место с помощью заклёпок так же, как он стоял с завода. Сам щит пластиковый со множеством усилителей, его мы обработаем частично виброизоляцией.

Пластиковую карту двери обрабатываем звукопоглощающим антискрипным Comfort mat Soft Wave 15 мм. Обшивка сядет на свое место плотно, без скрипов, щелей и зазоров.

Далее переходим к пластиковым панелям — антискрип салона Mercedes V class. Обезжириванием, обрабатываем термоклеем все стыки и швы пластика для избавления скрипа. Затем 4ым слоём частично наносим виброизолят (для локальной виброизоляции), который снимет вибрацию и дребезг обшивки.

Далее все пластиковые элементы салона мы обрабатываем антискрипом- звукопоглотителем, который обеспечит максимально плотную посадку панелей. Такие материалы хорошо справляются с гуляющей под обшивками воздушной звуковой волной.

Сдвижные двери виброизолируются 2мм материалом. Здесь тоже важно не переусердствовать, чтобы не загрузить автоматизированные моторы.

Шумоизоляция двери мерседес вито.

Финальный слой на карту сдвижной двери мерседеса — это шупомоглощающие пирамидки, которые не только поглотят остаточный шум со стороны дверей, но и обеспечат более плотную посадку самой дверной обшивки без сверчков и других призвуков.

Все сломанные или даже надломанные пистоны мы бесплатно поменяем на новые. Это важно, потому что один или пару пистонов способны испортить общую картину появлением «сверчков». На автомобили mercedes у нас в наличии такие детали, а они закончатся, то наши постоянные поставщики привезут их в день обращения.

Повторяем все процессы с пятой дверью.
В данных кузовах автомобилей очень часто владельцы замечают дребезжание пятой двери. И это исправимо: 5-ю дверь «хлопушку» мы проклеиваем вибродемпфером, тем самым снизив вибрацию.

Вторым слоем так же используем Comfortmat Vision для звуко и теплоизоляции.

Шумоизоляция капота Мерседес В класс производится по нашей классической схеме с применением виброизоляции Comfort mat g2 на металле. В данном автомобиле она проблематична, за счет малых технологических отверстий. но и с материалами тут переборщить нельзя, чтобы не перезагрузить амортизаторы.

Пока потолок и салон был разобран, мы провели проводку для будущего потолочного монитора и изготовили подиум-крепление из фанеры. Все провода в штатной изоляции и надежно закреплена на стяжки. Вся силовая и иная проводка аккуратно уложена в жгуты. Профессиональный и педантичный подход сохранит гарантию производителя. Все наши работы сертифицированы, тем самым Мы сохраняем дилерскую гарантию Mercedes-Benz Russia.

Проводка протянута по саслону по всем правилам и далее будет скоммутирована безопасным подключением к бортовой сети автомобиля.

Управление задним климат-контролем перенесли чуть дальше назад. Расстояние учли так, чтобы как на первом так и на последнем ряду задних сидений можно было комфортно им пользоваться.

Установка потолочного монитора в Mercedes V class Экран 17″ и корпус монитора отлично вписались в интерьер как по цвету и форме, так и по подсветке. Всё выглядит как штатное дооснащение. Установка монитора в потолок произведена через деревянный подиум, что служит надежным и жестким креплением для него.

Установка Apple TV в Mercedes V class . Так же мы дополнили развлекательную систему приставкой епл тв. Посмотреть фильмы в avi или в остальных кинопорталах, поиграть в игры, полистать новости и фотографии, слушать музыку через автомобильную аудиосистему без предварительной загрузки! Так же как и в устройстве «i-Connect», в блоке «Apple TV» можно воспроизводить видео захват с устройств iOS или Mac через «AirPlay». всё это стало возможным с установкой потолочного монитора и appletv.

Далее переходим к дополнительной услуге шумоизоляция арок и подкрылков Mercedes Benz V class W447 Произведя шумоизоляцию колесных арок снаружи со снятием колес и подкрылков можно хорошо усилить эффект в целом от работ по снижению шума в салоне.
Бывает что автовладельцы убеждены в том, что шумоизоляция в автомобиле необходима только в обработке колесных арок. И что именно оттуда идёт самый сильный шум при движении. В этом есть какая доля правды и почти всем кажется что звук практически полностью идет от колес. На самом же деле при движении почти все кузовные панели и металл передаёт друг другу вибрацию и весь этот резонанс и создаёт именно эту шумную атмосферу в салоне.
Все ощущают это по разному, но суть одна — это утомляет человека.
Соответственно и вывод — чтобы получить максимальный эффект, надо проводить процедуры как с салоном, так и с арками снаружи. Так и получается, что шумоизоляция арок автомобиля — это неотъемлемая часть в тандеме с шумоизоляцией салона. У кого есть время и возможности, то мы дадим наши рекомендации как сделать шумоизоляцию колесных арок mercedes.

Первый этап это конечно подготовка. Арки следует хорошенько помыть до разбора. Для того чтобы отбить всё что прилипло к подкрылку. Остальное придется делать руками уже после снятия локера. Моем, сушим, обезжириваем. Заранее разогретую виброизоляцию прикатываем специальным раскатчиком, который не оставит никакого намёка на лишний воздух между материалом и металлом.

Далее снова обезжириваем виброизоляцию и подготавливаем шумопоглотитель к наклейке. Тут важны два момента: это влагостойкость материала и влагостойкость клеевого слоя. Никаких дешевых заменителей. Мы используем только премиум материалы, в данном случае пенополиуретан. Во первых легкий, имеет влагостойкий клей, и мягкий, что идеально подходит для работы с изгибами в арке.

Шумоизоляция арок Мерседес 447 кузов. Здесь на фото передняя арка. Процесс такой же как с задними арками, но тут уже подкрылок пластиковый и его уже лучше обработать.

В этом автомобиле место позволяет обработать сам подкрылок в 2 слоя — легкой виброизоляцией 2 мм и затем звукоизоляцией. Главное без особого фанатизма с оклейкой примерно 60% площади. Тут важно примерно понимать допуск веса по креплениям подкрылка.

Обрабатываем подкрылок звукоизолятором и устанавливаем на место.

Работы закончены. Салон собран, все детали и элементы салона почищены и покрыты защитным составом. Проверяем все агрегаты и делаем полную диагностику, тем самым перепроверяя себя и все подключения.

Теперь в салоне реально тише даже просто в закрытом состоянии. Штатная аудиосистема заиграла совсем по другому, появилась глубина баса и чёткость за счет акустической подготовки салона. Зимой салон быстрее будет прогреваться и дольше сохранять тепло.

Видеоотчёт шумоизоляция мерседес вито W447.

Гарантия на шумоизоляцию.
Все наши проекты производятся на охраняемой территории. Гарантия на работы у нас бессрочная, т.е. использование дорогих материалов и педантичность к работе позволяет нам предоставить гарантию на весь срок владения автомобилем.
Мы сертифицированный центр. Сохраняется дилерская гарантия на Ваш автомобиль! По окончании работ, выдается полный пакет документов и подробный фотоотчёт.

Стоимость наших работ по установке любого дополнительного оборудования на Mercedes-Benz зависит от технических особенностей конкретной комплектации.
Почему мы?
1. Все наши сотрудники увлечены своей работой и это, конечно, вдохновляет.
2. Мы предоставляем бессрочную Гарантию на работы по шумоизоляции — Опираясь на высокое качество проделываемых работ и высокую надежность используемого оборудования
3. Мы можем предложить сопутствующую качественную установку любого дополнительного оборудования:
— бортовое дооснащение автомобиля (как оригинальные решения марки авто, так и решения лучших производителей дополнительного оборудования для автомобилей.
Приобретая оборудование у Нас, Вы можете быть спокойны за гарантийные обязательства и качество товара.

Наши квалифицированные специалисты помогут индивидуально, оптимально и выгодно подобрать варианты установки дополнительного оборудования для Вашего автомобиля Mercedes на Дмитровском шоссе в САО и в СВАО, а так же на Алтуфьевском шоссе, в Алтуфьево и Медведково, СВАО: Бескудниково, Лианозово, СЗАО, ВАО, ЗАО на на Ленинградском шоссе и т.д

и любые других вопросы вы можете получить:
по телефонам: +7 (926) 413-66-20, +7 (925) 042-11-84
по WhatsApp: +7 (926) 413-66-20
Или написать нам Вконтакте перейдя по ссылке на > vk.com/sst_studio
или обратиться по ссылке в > www.instagram.com/system_studio

Наш адрес: Москва, САО, Дмитровское шоссе, ул Селигерская д. 18Б

или так же Вы можете заказать ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК и мы свяжемся с Вами в течении 2-х минут.

Источник статьи: http://www.system-studio.ru/projects/mercedes-benz/vclassshum/

Оцените статью
Все про машины