4а30 двигатель мицубиси где номер

Содержание
  1. Двигатели Mitsubishi 4a30 и 4a30t
  2. Отличительные особенности двигателей 4a30 и 4a30t
  3. Технические характеристики и надежность двигателей 4a30 и 4a30t
  4. СВАП или тюнинг двигателя 4a30
  5. Как можно улучшить технические характеристики двигателя
  6. Двигатель Mitsubishi 4A30
  7. Технические характеристики мотора Mitsubishi 4A30 0.7 литра
  8. Расход топлива Митсубиси 4А30
  9. На какие автомобили ставили двигатель 4А30 0.7 l
  10. Недостатки, поломки и проблемы 4А30
  11. Турбина паджеро мини н58а двигатель 4а30т
  12. Отличительные особенности двигателей 4a30 и 4a30t
  13. Сколько стоит Кпп автоматическая Honda J30A б/у
  14. Технические характеристики и надежность двигателей 4a30 и 4a30t
  15. Мы предоставляем:
  16. Гарантии
  17. Доставка
  18. Приблизительная стоимость отправки контрактного двигателя J30A в регион России до 100 кг
  19. В продаже имеется навесное оборудование
  20. СВАП или тюнинг двигателя 4a30
  21. Список автомобилей, на которые устанавливался данный двигатель
  22. Недостатки, поломки и проблемы 4А30
  23. Интересен мотор 4А30 без навесного и т.п.
  24. Интересен мотор 4А30 без навесного и т.п.
  25. Интересен мотор 4А30 без навесного и т.п.
  26. Интересен мотор 4А30 без навесного и т.п.
  27. Re: Интересен мотор 4А30 без навесного и т.п.
  28. Re: Интересен мотор 4А30 без навесного и т.п.
  29. Интересен мотор 4А30 без навесного и т.п.
  30. Re: Интересен мотор 4А30 без навесного и т.п.
  31. Рекламный блок
  32. Кто сейчас на форуме

Двигатели Mitsubishi 4a30 и 4a30t

Мицубиси Моторс представил в 1993 году новый автомобиль с новым малолитражным четырехцилиндровым двигателем. Серия двигателей с маркировкой 4a3 выпускается по настоящий момент в нескольких модификациях.

Так двигатели 4a30 и 4a30t устанавливались на модели «автомиников»: Mitsubishi Bravo, Mitsubishi Minica, Mitsubishi Minica Toppo, Mitsubishi Pajero Mini, Mitsubishi Toppo BJ, Mitsubishi Town Box.

Стремления компании в такой разработке были направлены скорее на минимизацию транспортного средства с сохранением пристойной мощности, проходимости и экономичности.

Читайте также:  Какие двигатели дизельные лучше у ауди

Отличительные особенности двигателей 4a30 и 4a30t

Базовые параметры всех двигателей двигателей 4a30 и 4a30t:

  • Рабочий объем двигателя — 659 куб. см
  • Диаметр цилиндра — 60.0 мм
  • Ход поршня — 58.3 мм
  • Применяемое топливо — бензин Regular (АИ-92, АИ-95)

Компания Митсубиси поэкспериментировала с силовым агрегатом и получила три варианта модификации:

  1. Двигатель с электрической заслонкой карбюратора получил максимальную мощность 50 л.с., чего вполне хватает для небольшого авто в различных условиях эксплуатации от городского цикла до проселочных дорог. Агрегат получил рядное исполнение с одним распредвалом, но для улучшения продувки цилиндров головку снабдили 16 клапанами.
  2. Двигатель 4a30 с распределенным впрыском получил самое широкое распространение и устанавливался на очень многих моделях авто. Изменения коснулись только подачи топлива, что добавило мощности двигателя до 55 л.с., а расход топлива стал более предсказуемым и регулируемым под различные стили вождения.
  3. На этом конструкторы не остановились и доработали головку установкой двух распредвалов с 20-ю клапанами, а также добавили турбину. Принудительный впрыск с улучшенной продувкой за счет добавления клапанов и турбонаддув добавили «лошадей» до 64 единиц, но разброс топливной «прожорливости» стал большим и сильно зависящим от стиля вождения. Технические характеристики автомобиля значительно возросли, двигатель получил маркировку 4a30t, который устанавливался только на минивнедорожники Pajero Mini, Mitsubishi Toppo BJ.

Технические характеристики и надежность двигателей 4a30 и 4a30t

Для каждого агрегата всегда актуальными являются несколько главных вопросов: ремонтопригодность и надежность мотора или его моторесурс. «Противоречащие» параметры (довольно большая мощность и малый рабочий объем) приводят к повышенной нагрузке на рабочие узлы, а значит и к ускоренной выработке. Но, несмотря на это, отлично сконструированный двигатель с легкостью выхаживает не менее 250 тысяч км, а, по отзывам многих автовладельцев, при своевременном проведении регламентных работ (техническое обслуживание, текущий ремонт и замена быстро вырабатывающихся деталей) ресурс двигателя составляет порядка 500 тысяч км.

Безусловно, проблемы обнаруживаются даже после 50 тысяч пробега, но все вполне решаемо без существенных капиталовложений, хотя многие автовладельцы умудряются проводить даже тюнинг двигателей 4a30 и 4a30t или осуществляют СВАП.

Надежность двигателя напрямую зависит от своевременного проведения ТО с заменой технических жидкостей и регулировкой всех технических параметров. Так отмечается падение мощности силового агрегата при загрязнении топливной и смазывающей системы, а появление провалов в педали газа свидетельствует о проблемах с турбиной. Автовладельцы двигателей 4a30 и 4a30t отмечают «прожорливость» по маслу, которая не всегда является признаком солидной выработки, а зависит от стиля (агрессивности) езды и вида заливаемого масла.

Стоит отметить, что масло подбирается по климатической зоне, где эксплуатируется транспортное средство, поэтому не всегда штатное масло 10W-30 подходит. Подобрать по вязкости масло и по качеству (производителю) не так и сложно, а вот более актуальным вопросом всегда остается выбор типа масла от минералки до синтетики.

Хоть в большинстве случаев производитель Митсубиси рекомендует заливать минеральное масло, практика показывает, что высокооборотистый двигатель быстро его «перерабатывает», а вот синтетика обнаруживает лучшие результаты по сохранению двигателя от ускоренной выработки.

Поэтому, несмотря на более высокую цену синтетического масла, выгоднее будет купить упаковку 5л, которой хватит не только для полной смены масла (порядка 3,5 л), а и на дальнейшую доливку.

СВАП или тюнинг двигателя 4a30

Часто автовладельцы, ощущая падение мощности двигателя или желая получить большую резвость авто, сталкиваются с дилеммой не только ремонта, проведения тюнинга или даже СВАПа (полной замены силовой установки с другими техническими характеристиками). Перед принятием решения стоит задуматься о ряде важных моментов:

  • Тюнинг направлен на повышение технических характеристик силового агрегата, что не всегда внешне видно и не сильно влияет на законность модернизации с юридической точки зрения. Другими словами, при проверке документов и транспортного средства на соответствие номеров все сохраняется на законном уровне, а добавление турбины, расточка цилиндров, замена головки с двумя распредвалами или «хитрая» спортивная регулировка ГРМ – не является основанием для задержания машины, т.к. даже увидевший изменения специалист должен получить подтверждения от организации, занимающейся экспертизой.
  • Свап же направлен на установку схожего силового агрегата с состыковкой с имеющейся коробкой и остальным «фаршем». Такая замена не имеет ничего общего с установкой «нового» типового двигателя 4a30, 4a30t и имеет массу рисков от перегрузки всей конструкции автомобиля до законной регистрации, которая имеет тернистый путь через экспертную оценку и перерегистрацию ТС. Поэтому свап не всегда перспективен и выгоден.

Как можно улучшить технические характеристики двигателя

Чтобы повысить моторесурс и наслаждаться от поездок рекомендуется своевременно осуществлять регламентные работы, которые можно совместить с доработками:

  • Перед проведением любых работ рекомендуется тщательно вымывать подкапотное пространство и двигатель специальной химией. Это избавит от попадания дополнительной грязи внутрь мотора при замене фильтров или регулировки ГРМ. К тому же мойка улучшит охлаждение всего агрегата, и будут видны все технологические метки и номера, которые очень пригодятся для идентификации и поиска необходимых расходных материалов. Кстати, номера двигателя очень часто из-за грязевых отложений и не могут найти, а искать нудно шлифованную площадку на картере двигателя, которая находится в нижней части агрегата в зоне соединения с коробкой.
  • Правильный подбор масла по температурной зоне эксплуатации двигателей 4a30 и 4a30t, причем рекомендуется обязательно менять «летнее и зимнее» масло.
  • Своевременная замена все фильтров, т.к. двигатель работает на высоких оборотах и подхватывает много мусора из атмосферы.
  • Регулярный контроль турбины, которая сильно влияет на приемистость двигателя.

Регулировка ГРМ хотя бы один раз в год (все зависит от пробега), т.к. именно этот узел подвержен интенсивной выработке, а изменение фаз сильно влияет на рабочий режим двигателя. Одновременно с этой процедурой проводится экспертиза состояния клапанов, т.к. их тесная компоновка обнаруживает массу проблематичных ситуаций от плохой герметизации до возникновения трещин в головке.

Источник статьи: http://motorist.expert/mitsubishi/engines/4a30-4a30t.html

Двигатель Mitsubishi 4A30

0.7-литровый двигатель Митсубиси 4А30 и турбо вариант 4А30Т выпускали с 1993 по 2012 год и устанавливали на японские кей-кары, включая относительно популярный у нас Паджеро Мини. Данный силовой агрегат предлагали как в карбюраторной, так и в инжекторной модификациях.

В семейство 4A3 также входит двс: 4A31.

Технические характеристики мотора Mitsubishi 4A30 0.7 литра

Точный объем 659 см³
Система питания карбюратор
Мощность двс 50 л.с.
Крутящий момент 56 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 60 мм
Ход поршня 58.3 мм
Степень сжатия 10
Особенности двс SOHC
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 3.4 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 0
Примерный ресурс 200 000 км
Точный объем 659 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 55 л.с.
Крутящий момент 60 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 60 мм
Ход поршня 58.3 мм
Степень сжатия 10
Особенности двс SOHC
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ ременной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 3.4 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 2/3/4
Примерный ресурс 220 000 км
Точный объем 659 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 64 л.с.
Крутящий момент 97 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 20v
Диаметр цилиндра 60 мм
Ход поршня 58.3 мм
Степень сжатия 8.5
Особенности двс DOHC
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор нет
Турбонаддув да
Какое масло лить 3.5 литра 10W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 3/4
Примерный ресурс 180 000 км

Мануал для Паджеро Мини с таким мотором выложили в одном из блогов Драйва

ARTICLE

Подборку материалов по ремонту и обслуживанию двс вы найдете на Pajero4x4.ru

FORUM

Самое активное обсуждение этого силового агрегата ведут на форуме MMC-Pajero

Расход топлива Митсубиси 4А30

На примере Mitsubishi Pajero Mini 2010 года с автоматической коробкой передач:

Город 8.5 литра
Трасса 5.0 литра
Смешанный 6.4 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставили двигатель 4А30 0.7 l

Mitsubishi
Minica H30 1993 — 1998
Pistachio H44 1998 — 2000
Pajero Mini H56A 1994 — 1998
Pajero Mini H58A 1998 — 2012

Недостатки, поломки и проблемы 4А30

Алюминиевая головка блока нередко трескается от перегрева или перетяжки болтов

При сильных вибрациях агрегата чаще всего помогает замена одной из его подушек

Некоторые модификации мотора оснащены турбиной, срок службы которой невелик

Каждые 50 000 км нужно регулировать клапана, раз в 90 000 км менять ремень ГРМ

После 100 000 км начинается масложор из-за износа колец или сальников клапанов

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/mitsubishi/4a30.html

    Турбина паджеро мини н58а двигатель 4а30т

    Так двигатели 4a30 и 4a30t устанавливались на модели «автомиников»: Mitsubishi Bravo, Mitsubishi Minica, Mitsubishi Minica Toppo, Mitsubishi Pajero Mini, Mitsubishi Toppo BJ, Mitsubishi Town Box.

    Стремления компании в такой разработке были направлены скорее на минимизацию транспортного средства с сохранением пристойной мощности, проходимости и экономичности.

    Отличительные особенности двигателей 4a30 и 4a30t

    Базовые параметры всех двигателей двигателей 4a30 и 4a30t:

    • Рабочий объем двигателя — 659 куб. см
    • Диаметр цилиндра — 60.0 мм
    • Ход поршня — 58.3 мм
    • Применяемое топливо — бензин Regular (АИ-92, АИ-95)


    Двигатель 4a30

    Компания Митсубиси поэкспериментировала с силовым агрегатом и получила три варианта модификации:

    1. Двигатель с электрической заслонкой карбюратора получил максимальную мощность 50 л.с., чего вполне хватает для небольшого авто в различных условиях эксплуатации от городского цикла до проселочных дорог. Агрегат получил рядное исполнение с одним распредвалом, но для улучшения продувки цилиндров головку снабдили 16 клапанами.
    2. Двигатель 4a30 с распределенным впрыском получил самое широкое распространение и устанавливался на очень многих моделях авто. Изменения коснулись только подачи топлива, что добавило мощности двигателя до 55 л.с., а расход топлива стал более предсказуемым и регулируемым под различные стили вождения.
    3. На этом конструкторы не остановились и доработали головку установкой двух распредвалов с 20-ю клапанами, а также добавили турбину. Принудительный впрыск с улучшенной продувкой за счет добавления клапанов и турбонаддув добавили «лошадей» до 64 единиц, но разброс топливной «прожорливости» стал большим и сильно зависящим от стиля вождения. Технические характеристики автомобиля значительно возросли, двигатель получил маркировку 4a30t, который устанавливался только на минивнедорожники Pajero Mini, Mitsubishi Toppo BJ.


    Двигатель 4a30t


    Сколько стоит Кпп автоматическая Honda J30A б/у

    Расчет проводился среди 123

    цены по убыванию

      Состояние: б/у OEM: M7YA

    АКПП. FF AT M7YA RA5 94531 км. M7YA

    Состояние: б/у OEM: M7YA

    АКПП. FF AT M7YA RA5 94531 км. M7YA

    Состояние: б/у Производитель: Япония

    АКПП. 2 004. MRDA 2WD. MRDA. 75 000 км

    Состояние: б/у Производитель: Япония

    АКПП. 2 004. MRDA 2WD. MRDA. 75 000 км

    Состояние: б/у Производитель: Япония

    АКПП. 2 003. MRDA 2WD. MRDA. 81 000 км

    Состояние: б/у Производитель: Япония

    АКПП. 2 003. MRDA 2WD. MRDA. 81 000 км

    Состояние: б/у

    Дата выпуска: — Коробка передач контрактная. Без пробега по России. Автомат Хонда Одиссей. Модель трансмиссии MGSA. Гарантия. Ус…

  • Состояние: б/у OEM: MRDA
  • MRDA .
  • 28 000 руб.
  • Состояние: б/у Производитель: Honda

    АКПП. 2004. КПП — автомат (АКПП) Honda Accord 7 2003-2007 USA Седан Двигатель: J30A Бензин 3 л Инжектор. 2004, 3л, Бензин, Инжек…

    Состояние: б/у Производитель: Honda

    АКПП. 2004. КПП — автомат (АКПП) Honda Accord 7 2003-2007 USA Седан Двигатель: J30A Бензин 3 л Инжектор. 2004, 3л, Бензин, Инжек…

    Состояние: б/у OEM: MGVA

    АКПП. 2 002. 4WD, MGVA 4WD. OEM MGVA

    Состояние: б/у OEM: MGVA

    АКПП. 2 002. 4WD, MGVA 4WD. OEM MGVA

    Состояние: б/у OEM: MKFA

    АКПП. 2 004. 4WD, MKFA, ДАТЧИК ЛОМ. 4WD. OEM MKFA

    АКПП. 2 004. 4WD, MKFA, ДАТЧИК ЛОМ. 4WD. OEM MKFA

    Состояние: б/у OEM: MKFA

    АКПП. 2 006. 4WD, MKFA 4WD. OEM MKFA

    Состояние: б/у OEM: MKFA

    АКПП. 2 006. 4WD, MKFA 4WD. OEM MKFA

    Состояние: б/у Производитель: Япония

    АКПП. 2 004. MKEA 2WD. MKEA. 95 000 км

    Состояние: б/у Производитель: Япония

    АКПП. 2 004. MKEA 2WD. MKEA. 95 000 км

    Технические характеристики и надежность двигателей 4a30 и 4a30t

    Для каждого агрегата всегда актуальными являются несколько главных вопросов: ремонтопригодность и надежность мотора или его моторесурс. «Противоречащие» параметры (довольно большая мощность и малый рабочий объем) приводят к повышенной нагрузке на рабочие узлы, а значит и к ускоренной выработке. Но, несмотря на это, отлично сконструированный двигатель с легкостью выхаживает не менее 250 тысяч км, а, по отзывам многих автовладельцев, при своевременном проведении регламентных работ (техническое обслуживание, текущий ремонт и замена быстро вырабатывающихся деталей) ресурс двигателя составляет порядка 500 тысяч км.

    Безусловно, проблемы обнаруживаются даже после 50 тысяч пробега, но все вполне решаемо без существенных капиталовложений, хотя многие автовладельцы умудряются проводить даже тюнинг двигателей 4a30 и 4a30t или осуществляют СВАП.

    Надежность двигателя напрямую зависит от своевременного проведения ТО с заменой технических жидкостей и регулировкой всех технических параметров. Так отмечается падение мощности силового агрегата при загрязнении топливной и смазывающей системы, а появление провалов в педали газа свидетельствует о проблемах с турбиной. Автовладельцы двигателей 4a30 и 4a30t о по маслу, которая не всегда является признаком солидной выработки, а зависит от стиля (агрессивности) езды и вида заливаемого масла.

    Стоит отметить, что масло подбирается по климатической зоне, где эксплуатируется транспортное средство, поэтому не всегда штатное масло 10W-30 подходит. Подобрать по вязкости масло и по качеству (производителю) не так и сложно, а вот более актуальным вопросом всегда остается выбор типа масла от минералки до синтетики.

    Хоть в большинстве случаев производитель Митсубиси рекомендует заливать минеральное масло, практика показывает, что высокооборотистый двигатель быстро его «перерабатывает», а вот синтетика обнаруживает лучшие результаты по сохранению двигателя от ускоренной выработки.

    Поэтому, несмотря на более высокую цену синтетического масла, выгоднее будет купить упаковку 5л, которой хватит не только для полной смены масла (порядка 3,5 л), а и на дальнейшую доливку.

    Мы предоставляем:

    • Договор купли-продажи (данный документ выдается для регистрации двигателя J30A при установке автомобиля на учет в ГИБДД;
    • товарный чек;
    • грузовая таможенная декларация (подтверждает, что двигатель куплен в указанной стране. Текущий документ понадобится вместе с договором купли-продажи для регистрации автомобиля с двигателем J30A в ГИБДД).

    Гарантии

    • Мы гарантируем каждому покупателю возврат, обмен двигателя J30A в течение всего гарантийного срока;
    • Гарантия на двигатель составляет 30 дней (при установке у наших партнеров в СТО гарантия на двигатель J30A составляет 60 дней);

    Доставка

    Варианты отправки купленного двигателя J30A

    • самовывоз, забрать двигатель каждый покупатель может непосредственно на складе компании по адресу г. Москва м. Домодедовская, деревня Апаринки д.15. Сотрудники КАРПЛАЗА выполнят самостоятельно погрузку двигателя в транспортное средство.
    • доставка транспортной компанией в указанный регион в любой город РФ.

    Приблизительная стоимость отправки контрактного двигателя J30A в регион России до 100 кг

    Выберите из списка город. г. Армавир: 1850 руб. Срок 3 (сут.) г. Архангельск: 1710 руб. Срок 3 (сут.) г. Астрахань: 1700 руб. Срок 3 (сут.) г. Барнаул: 2580 руб. Срок 7 (сут.) г. Белгород: 1500 руб. Срок 2 (сут.) г. Буденновск: 1800 руб. Срок 4 (сут.) г. Великий Новгород: 1370 руб. Срок 1 (сут.) г. Владивосток: 4170 руб. Срок 12 (сут.) г.

    Волгоград: 1560 руб. Срок 2 (сут.) г. Вологда: 1340 руб. Срок 1 (сут.) г. Воронеж: 1380 руб. Срок 1 (сут.) г. Екатеринбург: 1890 руб. Срок 3 (сут.) г. Ижевск: 1680 руб. Срок 3 (сут.) г. Иркутск: 2940 руб. Срок 10 (сут.) г. Казань: 1590 руб. Срок 2 (сут.) г. Калининград: 1640 руб. Срок 5 (сут.) г. Кемерово: 2550 руб. Срок 7 (сут.) г. Киров: 1580 руб.

    Срок 2 (сут.) г. Краснодар: 1640 руб. Срок 2 (сут.) г. Красноярск: 2660 руб. Срок 8 (сут.) г. Курган: 2010 руб. Срок 4 (сут.) г. Курск: 1440 руб. Срок 1 (сут.) г. Липецк: 1340 руб. Срок 1 (сут.) г. Мурманск: 1860 руб. Срок 3 (сут.) г. Набережные Челны: 1620 руб. Срок 2 (сут.) г. Нальчик: 1790 руб. Срок 3 (сут.) г. Невинномысск: 1700 руб. Срок 4 (сут.

    ) г. Нефтекамск: 1640 руб. Срок 3 (сут.) г. Нижнекамск: 1760 руб. Срок 3 (сут.) г. Нижний Новгород: 1350 руб. Срок 1 (сут.) г. Нижний Тагил: 1880 руб. Срок 4 (сут.) г. Новокузнецк: 2640 руб. Срок 7 (сут.) г. Новороссийск: 1730 руб. Срок 3 (сут.) г. Новосибирск: 2430 руб. Срок 5 (сут.) г. Омск: 2160 руб. Срок 5 (сут.) г. Орел: 1340 руб. Срок 1 (сут.) г.

    Оренбург: 1730 руб. Срок 4 (сут.) г. Орск: 1820 руб. Срок 4 (сут.) г. Пенза: 1440 руб. Срок 1 (сут.) г. Пермь: 1700 руб. Срок 3 (сут.) г. Петрозаводск: 1500 руб. Срок 2 (сут.) г. Пятигорск: 1700 руб. Срок 3 (сут.) г. Ростов-на-Дону: 1590 руб. Срок 2 (сут.) г. Самара: 1650 руб. Срок 3 (сут.) г. Санкт-Петербург: 1370 руб. Срок 1 (сут.) г.

    Саратов: 1520 руб. Срок 2 (сут.) г. Северодвинск: 1730 руб. Срок 4 (сут.) г. Сочи (Адлер): 1920 руб. Срок 3 (сут.) г. Ставрополь: 1650 руб. Срок 3 (сут.) г. Стерлитамак: 1950 руб. Срок 4 (сут.) г. Сургут: 2640 руб. Срок 6 (сут.) г. Сыктывкар: 1650 руб. Срок 3 (сут.) г. Тамбов: 1340 руб. Срок 1 (сут.) г. Тольятти: 1530 руб. Срок 3 (сут.) г.

    Томск: 2600 руб. Срок 7 (сут.) г. Тюмень: 2010 руб. Срок 4 (сут.) г. Улан-Удэ: 3140 руб. Срок 12 (сут.) г. Ульяновск: 1530 руб. Срок 2 (сут.) г. Уфа: 1730 руб. Срок 3 (сут.) г. Хабаровск: 3660 руб. Срок 12 (сут.) г. Чебоксары: 1470 руб. Срок 2 (сут.) г. Челябинск: 1860 руб. Срок 4 (сут.) г. Череповец: 1350 руб. Срок 1 (сут.) г. Чита: 3420 руб.

    Срок 13 (сут.) г. Ярославль: 1280 руб. Срок 1 (сут.)

    В продаже имеется навесное оборудование

    • компрессор кондиционера от 1500 руб.
    • генератор от 1000 руб.
    • ГУР от 1000 руб.
    • дроссельная заслонка от 500 руб.
    • катушка зажигания от 300 руб.
    • коллектор впускной от 500 руб.
    • коллектор выпускной от 500 руб.
    • стартер от 1000 руб.
    • ТНВД от 3000 руб.
    • трамблер от 500 руб.
    • турбина от 3000 руб.
    • форсунки от 500 руб.
    • ЭБУ от 500 руб.
    • АКПП ( автоматическая коробка переключения передач )
    • МКПП ( механическая коробка переключения передач )

    Капитальный ремонт двигателя J30A.

    Замена на контрактный.

    Нет отзывов для данного товара.

    Выберите из списка год. 1991 года 1992 года 1993 года 1994 года 1995 года 1996 года 1997 года 1998 года 1999 года 2000 года 2001 года 2002 года 2003 года 2004 года 2005 года 2006 года 2007 года 2008 года

    СВАП или тюнинг двигателя 4a30

    Часто автовладельцы, ощущая падение мощности двигателя или желая получить большую резвость авто, сталкиваются с дилеммой не только ремонта, проведения тюнинга или даже СВАПа (полной замены силовой установки с другими техническими характеристиками). Перед принятием решения стоит задуматься о ряде важных моментов:

    • Тюнинг направлен на повышение технических характеристик силового агрегата, что не всегда внешне видно и не сильно влияет на законность модернизации с юридической точки зрения. Другими словами, при проверке документов и транспортного средства на соответствие номеров все сохраняется на законном уровне, а добавление турбины, расточка цилиндров, замена головки с двумя распредвалами или «хитрая» спортивная регулировка ГРМ – не является основанием для задержания машины, т.к. даже увидевший изменения специалист должен получить подтверждения от организации, занимающейся экспертизой.
    • Свап же направлен на установку схожего силового агрегата с состыковкой с имеющейся коробкой и остальным «фаршем». Такая замена не имеет ничего общего с установкой «нового» типового двигателя 4a30, 4a30t и имеет массу рисков от перегрузки всей конструкции автомобиля до законной регистрации, которая имеет тернистый путь через экспертную оценку и перерегистрацию ТС. Поэтому свап не всегда перспективен и выгоден.

    Список автомобилей, на которые устанавливался данный двигатель

    Данный двигатель устанавливался на различные автомобили. Как уже упоминалось, все началось в 2004 году с Mitsubishi Colt. Это шестое поколение модели, которое выпускалось в Нидерландах и Японии. Моторы производились в Германии на заводе MDC Power, на тот момент принадлежавшем корпорации DaimlerChrysler. В Европе данный автомобиль был распространен в вариации на 95 лошадиных сил, то есть с установленным двигателем 4A90. Также были и другие вариации с моторами на 1.1 и 1.5 литра. Кроме данного автомобиля двигатель использовался в следующем транспорте:

    • С 2004 по 2006 устанавливался в Smart Forfour,
    • В 2011 при производстве Haima 2,
    • С 2014 использовали в BAIC Up,
    • С 2020 в DFM Joyear x3.

    Недостатки, поломки и проблемы 4А30

    Алюминиевая головка блока нередко трескается от перегрева или перетяжки болтов

    При сильных вибрациях агрегата чаще всего помогает замена одной из его подушек

    Некоторые модификации мотора оснащены турбиной, срок службы которой невелик

    Каждые 50 000 км нужно регулировать клапана, раз в 90 000 км менять ремень ГРМ

    После 100 000 км начинается масложор из-за износа колец или сальников клапанов

    Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте: [email protected]

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Мицубиси Моторс представил в 1993 году новый автомобиль с новым малолитражным четырехцилиндровым двигателем. Серия двигателей с маркировкой 4a3 выпускается по настоящий момент в нескольких модификациях.

    Так двигатели 4a30 и 4a30t устанавливались на модели «автомиников»: Mitsubishi Bravo, Mitsubishi Minica, Mitsubishi Minica Toppo, Mitsubishi Pajero Mini, Mitsubishi Toppo BJ, Mitsubishi Town Box.

    ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

    Стремления компании в такой разработке были направлены скорее на минимизацию транспортного средства с сохранением пристойной мощности, проходимости и экономичности.

    Сообщений: 8 • Страница 1 из 1

    Интересен мотор 4А30 без навесного и т.п.

    Хитрый » 23 июн 2017, 13:48
    Всем привет. Хочу для примерки найти мертвый мотор 4А30 без навесного и т.п. интересуют только блок целиком с головой, ну и коллектора хотелось бы… Меняю на чтонить или куплю не дорого.

    Pajero 2 / 4D56 / AT-SS / 5.285 / бодик 6см / пружины Safari / торсионы на 2 зуба / проставки 2см под верхние шаровые / 35×12.5×15 / Winch 12000, пал смертью храбрых… очень скучаю по нему! Был ГАЗ-69.. поигрались и хватит )) Теперь Pajero 1 L149G, тоже наигрались

    Хитрый Тысячник
    Сообщений: 1446 Зарегистрирован: 06 июл 2011, 22:13 Награды: 1 Карма: 11

    Интересен мотор 4А30 без навесного и т.п.

    Г@Г@РИН » 23 июн 2017, 15:31
    что это за зверь такой , не виданный .

    Беспокойся о том, достоин ли ты того, чтобы тебя знали.

    Г@Г@РИН Тысячник
    Сообщений: 1203 Зарегистрирован: 16 янв 2014, 14:16 Откуда: Владивосток Награды: 1 Карма: 94
    Вернуться наверх

    Интересен мотор 4А30 без навесного и т.п.

    Trooper_OK » 23 июн 2020, 20:14
    Юра- не всем с 4M40 ковыряться 4А30 — от паджеро мини,4А31- от джуника

    Мал джип, да грязнюч…. JR-II 96г в процессе установки на гусеницы..В данный момент путешествия продолжаются на самодельном каракате-вездеходе на шинах низкого давления.

    Trooper_OK Тысячник
    Сообщений: 1331 Зарегистрирован: 22 фев 2012, 22:39 Откуда: Хабаровск Награды: 3 Карма: 57

    Интересен мотор 4А30 без навесного и т.п.

    Хитрый » 23 июн 2017, 21:20
    А если будет мотор 4А31 под восстановление, то вообще будет круто

    Pajero 2 / 4D56 / AT-SS / 5.285 / бодик 6см / пружины Safari / торсионы на 2 зуба / проставки 2см под верхние шаровые / 35×12.5×15 / Winch 12000, пал смертью храбрых… очень скучаю по нему! Был ГАЗ-69.. поигрались и хватит )) Теперь Pajero 1 L149G, тоже наигрались

    Хитрый Тысячник
    Сообщений: 1446 Зарегистрирован: 06 июл 2011, 22:13 Награды: 1 Карма: 11

    Re: Интересен мотор 4А30 без навесного и т.п.

    Trooper_OK » 24 июн 2020, 22:05

    Хитрый писал(а):А если будет мотор 4А31 под восстановление, то вообще будет круто

    Если мой после Сулука совсем развалится — подгоню
    Мал джип, да грязнюч…. JR-II 96г в процессе установки на гусеницы..В данный момент путешествия продолжаются на самодельном каракате-вездеходе на шинах низкого давления.

    Trooper_OK Тысячник
    Сообщений: 1331 Зарегистрирован: 22 фев 2012, 22:39 Откуда: Хабаровск Награды: 3 Карма: 57

    Re: Интересен мотор 4А30 без навесного и т.п.

    Хитрый » 24 июн 2017, 22:43

    Trooper_OK писал(а): Хитрый писал(а):А если будет мотор 4А31 под восстановление, то вообще будет круто

    Если мой после Сулука совсем развалится — подгоню отлично! а то ой как не хватает 660 атмо((
    Pajero 2 / 4D56 / AT-SS / 5.285 / бодик 6см / пружины Safari / торсионы на 2 зуба / проставки 2см под верхние шаровые / 35×12.5×15 / Winch 12000, пал смертью храбрых… очень скучаю по нему! Был ГАЗ-69.. поигрались и хватит )) Теперь Pajero 1 L149G, тоже наигрались

    Хитрый Тысячник
    Сообщений: 1446 Зарегистрирован: 06 июл 2011, 22:13 Награды: 1 Карма: 11

    Интересен мотор 4А30 без навесного и т.п.

    Trooper_OK » 23 авг 2020, 21:08
    Еще интересно??

    Мал джип, да грязнюч…. JR-II 96г в процессе установки на гусеницы..В данный момент путешествия продолжаются на самодельном каракате-вездеходе на шинах низкого давления.

    Trooper_OK Тысячник
    Сообщений: 1331 Зарегистрирован: 22 фев 2012, 22:39 Откуда: Хабаровск Награды: 3 Карма: 57

    Re: Интересен мотор 4А30 без навесного и т.п.

    Г@Г@РИН » 23 авг 2017, 21:56

    Trooper_OK писал(а):Юра- не всем с 4M40 ковыряться 4А30 — от паджеро мини,4А31- от джуника

    Ромка, спасибо! очень интересная инфа
    Беспокойся о том, достоин ли ты того, чтобы тебя знали.

    Г@Г@РИН Тысячник
    Сообщений: 1203 Зарегистрирован: 16 янв 2014, 14:16 Откуда: Владивосток Награды: 1 Карма: 94
    Вернуться наверх

    Рекламный блок

    Реклама » 01 янв 0000, 00:00
    Реклама Двигатель прогресса
    Сообщений: 100500 Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00 Авто: MMC Город: Россия
    Вернуться наверх

    Сообщений: 8 • Страница 1 из 1

    Вернуться в Отдам/Приму Бесплатно

    Кто сейчас на форуме

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

    Источник статьи: http://sokolyar.ru/sovety/dvigatel-4a90.html

  • Оцените статью
    Все про машины