5 цилиндровый двигатель фольксваген пассат

Двигатели Volkswagen EA395

Семейство 5-цилиндровых двигателей Фольксваген VR5 EA395 выпускалось с 1996 по 2005 год и устанавливалось только на продвинутые версии моделей на платформе Гольф 4 и Пассат Б5. Данные силовые агрегаты по сути представляют из себя мотор EA360, но без одного цилиндра.

Двигатели EA395 VR5 10v

В 1996 году на модели Пассат Б5 дебютировал урезанный до 5 цилиндров двигатель VR-класса. Во всем остальном новый агрегат полностью повторял уже массовый на то время мотор VR6: чугунный блок с развалом в 15°, алюминиевая ГБЦ на 10 клапанов и привод ГРМ из двух цепей.

Необычно, что агрегаты продольного и поперечного расположения имели один и тот же индекс:

AGZ 10V распр. впрыск 150 л.с. 205 Нм

Подробнее о таких двс рассказано в программе самообучения VW-Audi №195

Двигатели EA395 VR5 20v

В 2000 году силовые агрегаты семейства VR5 наконец получили новую головку на 20 клапанов. Еще тут появилась современная система зажигания, а мощность и крутящий момент подросли.

Читайте также:  Камаз 5490 двигатель ом457

В этот раз силовые агрегаты продольного и поперечного расположения имели разные индексы:

AQN 20V распр. впрыск 170 л.с. 220 Нм
AZX 20V распр. впрыск 170 л.с. 225 Нм

Убитая головка (ГБЦ) VW VR5 (микро видео)

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/vw/ea395.html

    Оцениваем двигатель VW Passat VR5 2.3 (AGZ)

    На автомобилях VW с 1992 до 2010 года применялись двигатели c блоком цилиндров типа VR, то есть с рядно-смещенной компоновкой цилиндров. Это значит, что оси соседних цилиндров расположены не в одной плоскости, а под углом в 15°. Таким образом, цилиндры не расположены в один ряд, но при этом скомпонованы в одном общем блоке цилиндров. Впускные каналы находятся с одной стороны – левой, а выпускные – с правой, как у рядного мотора. Двигатели типа VR имели 5 либо 6 цилиндров, рабочий объем был от 2.3 до 3.6 литров.

    Сегодня мы рассмотрим двигатель VR5 2.3, имеющий индекс AGZ. Это один из самых простых вариантов двигателя VR. У него 5 цилиндров в чугунном блоке, по 2 клапана на цилиндр, приводимых двумя распредвалами разной длины. Привод ГРМ находится на заднем торце двигателя, в нем используются две цепи, впускной коллектор имеет механизм изменения его геометрии. 10-клапанный двигатель VR5 2.3 использовался с 1997 по 2001 на моделях VW Bora, Golf, Passat и Seat Toledo. Ему на смену пришел 20-клапанный двигатель VR5 того же рабочего объёма.

    На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя 2,3 VR5 (AGZ), снятый с VW Passat 1999 года выпуска.

    Надёжность двигателя 2.3 VR5

    Двигатель VR5 (или V5) обладает приличной надёжностью – такие моторы служат очень долго, не менее 500 000 км. Но многое зависит от обслуживания, а оно обходится в копеечку. Замена цепей ГРМ хлопотная и дорогая. Вдобавок этот мотор оснащен двухмассовым маховиком, стоимость которого стартует с $715. В целом, именно некачественное обслуживание и отсутствие нормального сервиса осложняют эксплуатацию автомобилей с двигателем VR5.

    Течь масла из-под клапанной крышки

    Почти на всех двигателях VR5 пришлось поменять клапанную крышку из-за появления течи масла по ее уплотнению. Уплотнительная прокладка продается вместе с недешевой оригинальной клапанной крышкой ($220). Заменителей для этого мотора не предусмотрено.

    Нестабильный холостой ход

    Нередко на двигателе VR5 возникает нестабильный холостой ход, который чаще всего связан с подсосами воздуха в обход расходомера. Для их обнаружения лучше всего опрессовать впускной коллектор и поискать негерметичные места дымогенератором. Места подсоса воздуха могут быть найдены в корпусе клапана системы вентиляции картера, по механизму изменения длины впускного коллектора, по прокладке дроссельной заслонки.

    Также подскакивающие или высокие обороты холостого хода могут быть вызваны загрязненной дроссельной заслонкой или подклинивающей «флейтой» механизма изменения длины впускного тракта.

    Кроме того, двигатель может сильно подрагивать из-за проблем в системе зажигания.

    Клапан системы ВКГ

    Клапан системы вентиляции картера находится возле дроссельной заслонки. В нем есть небольшая мембрана, которая со временем лопается. После этого во впуске появляются масляные пары, которые оседают на расходомере и воздушном фильтре. Эти неприятности устраняются заменой клапана системы ВКГ (3B0128101).

    Корпус термостата и течи антифриза

    На заднем торце двигателя находится пластиковый разветвитель системы охлаждения, в котором находится термостат. Весь этот фланец так и называется – корпус термостата. На возрастных машинах он часто требует замены из-за появления течи. Сначала появляется небольшая течь между ним и двигателем, а затем пластиковая деталь может просто треснуть. Замена корпуса термостата довольно хлопотная, т.к. доступ к нему затруднен.

    В этом же корпусе располагается датчик температуры охлаждающей жидкости, который может удивить растрескиванием вдоль по корпусу. Разумеется, в этом случае тоже появится течь антифриза.

    Помпа системы охлаждения приводится ремнем навесного оборудования. Она требует замены из-за появления утечки антифриза по ее корпусу. Это не единственная помпа – есть дополнительная помпа с приводом от электромотора. Эта помпа расположена сзади на двигателе и необходима для продолжения циркуляции охлаждающей жидкости после остановки двигателя. После выключения зажигания электрическая помпа должна гудеть в течение нескольких минут. Если она не работает, антифриз в ГБЦ может перегреться, закипеть, а сама ГБЦ может деформироваться. Неисправную электропомпу нужно поменять, но предварительно стоит убедиться в том, что она действительно не работает. Для этого на ее контакты нужно подать 12 Вольт.

    Катушка зажигания и коммутатор зажигания

    Система зажигания 10-клапанного мотора VR5 состоит из общего модуля катушек зажигания, коммутатора зажигания. Свечи зажигания соединены с катушкой высоковольтными проводами.

    Катушка зажигания со временем трескается и разваливается, может отломиться контактная шпилька. Разумеется, все это становится причиной пропуска зажигания в некоторых цилиндрах. Но после установки нового модуля зажигания двигатель может продолжить плохо работать с одними или несколькими неработающими цилиндрами.

    И тут уже виновником является коммутатор зажигания. Практика показывает, что в нем просто обрываются внутренние контакты. Поэтому нужно прозвонить пины 2-6 этого коммутатора. Если не прозванивается один или несколько контактов, то коммутатор точно нужно менять.

    Топливные форсунки

    Топливные форсунки двигателя имеют хороший ресурс и редко требуют к себе внимания. При больших пробегах некоторые владельцы заморачиваются их чисткой, что может дать неплохой результат. Чистить форсунки нужно специальным средством, проливая их как при нормальной работе. Такая чистка дает неплохие результаты – мотор может поехать гораздо бодрее. Бывают редкие случаи выхода из строя одной из форсунок – в этом случае двигатель работает с пропусками зажигания в одном из цилиндров, а при диагностике фиксируется короткое замыкание соответствующей форсунки.

    Если двигатель VR5 подтупливает при высокой нагрузке, то есть не выдает полной мощности, то стоит проверить подачу топлива и его давление. Давление топлива в рампе должно быть не менее 3 бар – это говорит о том, что топливный насос работает достаточно бодро и регулятор давления исправен.

    Цепь ГРМ

    Цепи ГРМ служат около 250 000 км и имеют свойство растягиваться, о чем говорит характерный грохот. Правда, прислушиваться к шуму цепей нужно с задней стороны двигателя. Вместе с растяжением верхней цепи может произойти раскалывание направляющих планок, после чего цепь начинает грохотать более отчетливо.

    Сильно растянутая цепь ГРМ, как правило верхняя, может перескочить. В большинстве случаев этой происходит без печальных последствий: цепь перескакивает на один зуб на коротком распредвале. Перескок происходит из-за того, что машину оставили на передаче, после чего она немного откатилась назад. При этом цепь ГРМ отжимает гидронатяжитель, а при запуске мотора цепь перескакивает. Аналогичная ситуация возникает, если неопытные сервисмены повращают коленвал против часовой стрелки.

    После этого появляется ошибка по датчику распредвала, сильно вырастает расход топлива, выхлопные газы пахнут бензином, мотор работает нестабильно. Для устранения этих проблем нужно перепроверить метки в ГРМ и выставить распредвалы правильно.

    Можно и заменить весь комплект ГРМ. Неоригинальный комплект стоит порядка $250, оригинал заметно дороже. Для замены цепей приходится снимать коробку передач и вывешивать двигатель.

    Расход масла

    Двигателю 2.3 VR5 не свойственен расход масла, однако небольшой аппетит в 200 грамм на 1000 км появляется при пробеге около 300 000 км из-за износа маслосъемных колпачков. Замена сальников клапанов надолго освобождает этот мотор от расхода масла. Также не стоит забывать о состоянии клапана ВКГ, если пары масла присутствуют во впускном тракте.

    Через цилиндропоршневую группу этот двигатель расходует масло только из-за сильного износа поршневых колец и износа гильз цилиндров по причине экономии на моторном масле.

    Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Volkswagen или автомобилей Audi заказать с них автозапчасти.

    Источник статьи: http://autostrong-m.by/post/ocenivaem-dvigatel-vw-passat-vr5-2-3-agz

    Двигатели Volkswagen Passat

    Volkswagen Passat – среднеразмерный автомобиль, относящийся к классу D. Машина получила распространение по всему миру. Под ее капотом можно обнаружить широкую линейку силовых агрегатов. Все применяемые моторы являются передовыми для своего времени. Авто может похвалиться высокой надежностью и отменным комфортом вождения.

    Краткое описание Volkswagen Passat

    Volkswagen Passat впервые был представлен в 1973 году. Первоначально он не имел собственного имени и шел под индексом 511. Авто было идентично Audi 80. Машина пришла на смену моделям Volkswagen Type 3 и Type 4. Авто предлагалось в пяти кузовах:

    • двухдверный седан;
    • четырехдверный седан;
    • трехдверный хэтчбек;
    • пятидверный хэтчбек;
    • пятидверный универсал.

    Второе поколение Volkswagen Passat появилось в 1980 году. В отличии от предыдущей модели авто получило крупные квадратные фары. Для американского рынка Passat поступал в продажу под другими названиями: Quantum, Corsar, Santana. Авто в кузове универсал получило имя Variant.

    В феврале 1988 года в продажу поступило третье поколение Volkswagen Passat. Авто не имело решетки радиатора. Отличительной чертой стало наличие блок-фар. Машина построена на совместной платформе Volkswagen Golf, а не Audi. В 1989 году в продажу поступила полноприводная модификация с названием Syncro.

    Четвертое поколение появилось в 1993 году. На авто опять появилась решетка радиатора. Обновление коснулось гаммы силовых агрегатов. Немного изменились кузовные панели и оформление салона. Большую часть продаваемых авто заняли машины в кузове универсал.

    Современные Volkswagen Passat

    Пятое поколение Volkswagen Passat было представлено публике в 1996 году. Многие элементы авто опять стали унифицированными с машинами Audi. Это позволило перенять мощные силовые агрегаты. В середине 2001 года Passat пятого поколения подвергся рестайлингу, но изменения носили преимущественно косметический вид.

    В марте 2005 года на Женевском автосалоне было представлено шестое поколение Volkswagen Passat. Для авто опять была выбрана платформа от Golf вместо Audi. Машина имеет поперечное расположение мотора, а не продольное как у пятого поколения. Существует и полноприводная версия Passat, в которой на задние колеса может предаваться до 50% крутящего момента при проскальзывании передней оси.

    2 октября 2010 года на автосалоне в Париже было представлено седьмое поколение Volkswagen Passat. Машина поступила в продажу в кузовах седан и универсал. Значительных отличий от предшествующей модели авто не имеет. Седьмое поколение Passat получило ряд новых функций, основные из которых:

    • адаптивное управление подвеской;
    • городское экстренное торможение;
    • индикаторы без отблесков;
    • система выявления усталости водителя;
    • адаптивные фары.

    В 2014 году на Парижском автосалоне дебютировало восьмое поколение Volkswagen Passat. В качестве основы была использована модульная матричная поперечная платформа VW MQB Modularer Querbaukasten. Машина получила новую панель приборов Active Info Display, которая характеризуется наличием большого интерактивного экрана. Восьмое поколение может похвалиться выдвижным проекционным дисплеем Head-up. На нем отображается актуальная информация о скорости и подсказки от навигационной системы.

    Обзор двигателей на различных поколениях авто

    Volkswagen Passat стал одним из самых продаваемых автомобилей в мире. Этого удалось достичь в том числе и за счет использования широкой линейки силовых установок. Под капотом можно встретить как бензиновые, так и дизельные моторы. Ознакомиться с используемыми на Passat двигателями можно с помощью нижеприведенной таблицы.

    Силовые агрегаты Volkswagen Passat

    Модель автомобиля Устанавливаемые двигатели
    1 поколение (B1)
    Volkswagen Passat 1973 YV

    WC 2 поколение (B2) Volkswagen Passat 1981 RF

    WE 3 поколение (B3) Volkswagen Passat 1988 RA

    AAA 4 поколение (B4) Volkswagen Passat 1993 AEK

    ABV 5 поколение (B5) Volkswagen Passat 1997 ADP

    ALG Volkswagen Passat рестайлинг 2000 ALZ

    BDP 6 поколение (B6) Volkswagen Passat 2005 CAXA

    BWS 7 поколение (B7) Volkswagen Passat 2010 CAXA

    BWS 8 поколение (B8 и B8.5) Volkswagen Passat 2014 CZCA

    CJXA Volkswagen Passat рестайлинг 2019 DADA

    Популярные моторы

    На ранних поколениях автомобиля Volkswagen Passat популярность получил силовой агрегат VAG 2E. Его комплексная система управления была наиболее современной для своего времени. Ресурс ДВС превышает 500 тыс. км. Чугунный блок цилиндров обеспечивает большой запас прочности, поэтому мотор можно форсировать.

    Еще одним популярным двигателем стал мотор CAXA. Он устанавливался не только на Volkswagen Passat, но и на другие автомобили марки. ДВС может похвалиться наличием прямого выпрыска и турбонадува. Силовая установка чувствительна к качеству горючего.

    На Volkswagen Passat популярность имеют и дизельные моторы. Ярким примером распространенного ДВС является двигатель BKP. Мотор комплектуется пьезоэлектрическими насос-форсунками. Они показали не очень высокую надежность, поэтому компания Фольксваген отказалась от них на следующих моделях двигателей.

    На полноприводных Volkswagen Passat популярность получил двигатель AXZ. Это один из самых мощных ДВС, который применялся на данном авто. Двигатель имеет объем на 3.2 литра. ДВС обладает мощностью в 250 л.с.

    Одним из самых современных моторов является силовой агрегат DADA. Двигатель выпускается с 2017 года и в нем нашли применение самые передовые технологии. Мотор может похвалиться отменной экологичностью. На ресурсе ДВС сказывается алюминиевый блок цилиндров. Поэтому не каждый силовой агрегат DADA способен преодолеть 300+ тыс. км.

    С каким двигателем лучше выбрать Volkswagen Passat

    Выбирая поддержанный Volkswagen Passat ранних годов выпуска, внимание рекомендуется обратить на автомобиль с мотором VAG 2E. Двигатель является одним из самых надежных в своем классе. Поломки, несмотря на солидный возраст ДВС, встречаются не столь часто. Масложер и залегание поршневых колец легко устраняются переборкой, чему способствует простая конструкция мотора.

    Неплохим выбором будет и поддержанный Volkswagen Passat с мотором CAXA. Популярность двигателя избавляет от проблем с поиском запасных частей. ДВС обладает простой конструкцией, поэтому мелкий ремонт легко выполнить своими руками. Мотор чувствителен к соблюдению интервалов технического обслуживания.

    При выборе Volkswagen Passat с двигателем BKP необходимо проявлять особую бдительность. Пьезоэлектрические насос-форсунки чувствительны к качеству топлива. Поэтому при эксплуатации авто в дали от хороших заправок, рекомендуется отказаться от варианта машины с BKP. Все же при должном ТО и нормальном горючем ДВС показывает себя весьма надежным и долговечным.

    При желании обладать мощным автомобилем с полным приводом рекомендуется присмотреться к AXZ. Большая мощность мотора способствует спортивному вождению. ДВС не преподносит неожиданных поломок. Также важно учитывать, что у поддержанных AXZ существенно возрастает расход топлива.

    Выбирая Volkswagen Passat поздних годов выпуска рекомендуется обратить внимание на машину с двигателем DADA. Мотор полностью устроит людей, которых заботит состояние экологии. При этом ДВС выдает потрясающую динамику. Силовая установка чувствительна к качеству заливаемого бензина.

    Выбор масла

    При выборе масла рекомендуется ориентироваться на поколение автомобиля. Ранние Volkswagen Passat имеют изношенные ДВС, поэтому лучше выбирать смазку по гуще. Для более поздних поколений оптимально подходит масло 5W30 и 5W40. Такая смазка проникает ко всем трущимся поверхностям и образует надежную пленку.

    Для заливки в двигатель Volkswagen Passat официальные дилеры рекомендуют применять исключительно фирменное масло. Категорически запрещено добавлять любые присадки. При их использовании автовладелец лишается гарантии на свою машину. Применение масел сторонних производителей допускается при этом смазка должна быть обязательно синтетической и соответствовать по вязкости.

    Выбирая масло важно учитывать регион эксплуатации Volkswagen Passat. В местах с холодным климатом рекомендуется применять менее вязкую смазку. Она облегчит запуск мотора в мороз. При жарком климате рекомендуется заливать масло по гуще. В таком случае будет создаваться более надежная пленка в парах трения, а риск протекания сальников и прокладок минимизируется.

    Надежность двигателей и их слабые места

    Большинство двигателей Volkswagen Passat имеют цепной привод газораспределительного механизма. При пробегах 100-200 тыс. км цепь растягивается. Появляется риск ее перескакивания, что нередко чревато ударом поршней о клапана. Поэтому важно следить за приводом ГРМ и своевременно заменять цепь.

    Еще одним слабым местом силовых установок Volkswagen Passat является чувствительность к горючему. В Европе топливо обладает более высоким качеством, чем в условиях отечественной эксплуатации. Поэтому в двигателях Фольксваген образуется нагар. Он вызывает повышение расхода горючего и может привести к более серьезным последствиям.

    Частой проблемой, с которой сталкиваются двигатели Volkswagen Passat является падение компрессии. Причина этого кроется в закоксовке поршневых колец. От их залегания можно избавится путем переборки и замены дефектных деталей. Устранение неполадки на ДВС ранних поколений проходит значительно легче из-за простоты конструкции.

    Задиры и придельный износ цилиндров нередко встречается на поддержанных ДВС. В случае чугунного блока устранение проблемы возможно расточкой и применением готового ремкомплекта. У алюминиевых блоков цилиндров в таком случае ремонт не рекомендуется. Они не обладают достаточным запасом прочности и не подлежат повторной гильзовке.

    У современных моторов Volkswagen Passat имеется сложная электроника. Она часто выходит из строя. Найти проблему нередко удается путем самодиагностики. Особо часто неисправными оказываются те или иные датчики.

    Ремонтопригодность силовых агрегатов

    Двигатели первого и второго поколений Volkswagen Passat обладают отменной ремонтопригодностью. Она падает постепенно с выходом каждого нового поколения автомобилей. Причина этого кроется в усложнении конструкции, использовании менее прочных материалов и повышении требований к точности тех или иных размеров деталей. Особо повлияло на ухудшение ремонтопригодности появление электроники.

    Для мелкого ремонта двигателей Volkswagen Passat существуют готовые ремкомплекты. Их выпускают преимущественно сторонние производители, но часто можно встретить и фирменные запчасти. Так, например, перебрать привод ГРМ не составит большого труда даже на моторах, где цепь рассчитана на весь срок службы двигателя. Своевременное вмешательство в привод ГРМ нередко избавляет от серьезных проблем, поэтому важно следить за тем, как работает ДВС.

    За мелкий ремонт, например, переборку головки блока цилиндров без проблем берутся практически все мастера СТО. На ранних поколениях выполнить такой ремонт не сложно самостоятельно. Техническое обслуживание моторов Volkswagen Passat крайне редко сопровождается сложностями. Этому способствует удобная конструкция ДВС.

    Капитальный ремонт не проблема осуществить для двигателей с чугунным блоком цилиндров. Это преимущественно моторы 1-6 поколения Volkswagen Passat. На современных машинах устанавливаются ДВС, которые считаются официально одноразовыми. Их капиталка практически невозможна, поэтому при серьезных неисправностях рекомендуется замена на контрактный двигатель.

    Серьезные проблемы с электроникой у моторов Volkswagen Passat бывают редко. Выполнить ремонт, выявив неисправный датчик, обычно помогает самодиагностика. При этом поломки электроники устраняются заменой вышедшего из строя элемента, а не его ремонтом. Найти нужные запчасти в продаже обычно не составляет труда, так как двигатели Volkswagen Passat весьма распространены.

    Тюнинг моторов Volkswagen Passat

    Большинство силовых агрегатов Volkswagen Passat предрасположены к форсировке. Особенно это касается двигателей с чугунным блоком цилиндров. Но и отлитые из алюминия ДВС обладают достаточным запасом прочности, чтобы без заметной потери ресурса накинуть несколько десятков лошадиных сил. При этом нет ограничений в выборе способа тюнинга силового агрегата.

    Одним из самых популярных способов повысить мощность двигателя является его чип-тюнинг. Форсировка путем перепрошивки актуальна для поздних поколений Volkswagen Passat. Их двигатели придушены экологическими нормами. Чип-тюнинг позволяет раскрыть весь потенциал, который заложен в моторе.

    Чип-тюнинг может преследовать и иную цель, помимо увеличения мощности двигателя. Перепрошивка ЭБУ позволяет изменить и другие параметры силовой установки. Поэтому с помощью чип-тюнинга можно улучшить экономичность авто без существенного ухудшения динамики. Перепрошивка оптимизирует работу ДВС и подстраивает ее под стиль вождения автовладельца.

    Для незначительного прироста мощности применяется поверхностный тюнинг. В таком случае используются облегченные шкивы, фильтр нулевого сопротивления и прямоточная выхлопная система. Легкий тюнинг прибавляет 5-20 л.с. Он затрагивает сопутствующие системы, а не сам мотор.

    Для более заметного прироста мощности рекомендуется глубокий тюнинг. В таком случае выполняется переборка ДВС с заменой некоторых элементов на более прочные запчасти. Такой тюнинг всегда сопровождается риском безвозвратно повредить силовой агрегат. Для форсировки предпочтительней выбирать ДВС с чугунным блоком цилиндров. Увеличение мощности требует использования кованых поршней, коленвала и других элементов.

    Свап двигателей

    Свап двигателей с ранних поколений Volkswagen Passat с каждым годом встречается все реже. Моторы не обладают достаточными динамическими показателями и экономичностью. Их свап обычно происходит на машины схожих годов выпуска. Моторы неплохо подходят для свапа так как имеют простую конструкцию.

    Двигатели поздних поколений Volkswagen Passat весьма популярны для свапа. Они надежны и долговечны. Сложность обычно вызывает электроника. После свапа может перестать работать часть панели приборов.

    Подкапотное пространство Volkswagen Passat весьма велико, что способствует свапу других моторов. Сложность обычно связана с нетипичным расположением ДВС на некоторых поколениях Volkswagen Passat. Несмотря на это для свапа автовладельцы часто применяют двигатели 1JZ и 2JZ. Эти моторы отлично поддаются тюнингу, что позволяет сделать Volkswagen Passat еще более динамичным.

    Покупка контрактного двигателя

    В продаже имеется большое количество контрактных двигателей Volkswagen Passat всех поколений. Моторы с автомобилей ранних годов выпуска обладают отменной ремонтопригодностью, поэтому восстановить можно даже «убитый» экземпляр. Все же не стоит брать ДВС с треснувшим или изменившим свою геометрию блоком цилиндров. Ориентировочная цена на моторы ранних поколений составляет 60-140 тыс. рублей.

    Силовые агрегаты последних поколений Volkswagen Passat официально считаются одноразовыми. Поэтому при покупке такого контрактного мотора особое внимание следует уделять предварительной диагностике. Проверять важно как электронику, так и механическую часть. Ориентировочная стоимость на ДВС Volkswagen Passat доходит до 200 тыс. рублей.

    Источник статьи: http://motorist.expert/volkswagen/passat.html

  • Оцените статью
    Все про машины