5 цилиндровый двигатель volvo s60

Пятицилиндровый дизель Volvo

В последние годы под капотом Volvo оказывались различные дизельные двигатели. Лишь пятицилиндровые являются собственной разработкой шведов. Другие, четырехцилиндровые объемом 1,6 литра (с пометкой D2) и 2,0 литра (D4), позаимствованы у PSA и на самом деле представляют собой 1.6 HDi и 2.0 HDi соответственно.

С пятицилиндровыми двигателями все несколько сложнее, по крайней мере, с точки зрения коммерческого обозначения. Рабочий объем составляет 2,0 либо 2,4 литра. Слабые версии, в зависимости от экологического класса и целевой модели, называются D3 (2.0) или 2.4 D (2.4). Популярное обозначение D5 доступно только для более мощных версий 2,4-литрового турбодизеля.

5-цилиндровые дизели Вольво можно разделить на три этапа развития. Первый — с 2001 по 2005 год, когда мотор соответствовал стандарту выбросов Евро 3. Следующий этап продлился до 2010 года под нажимом Евро-4. В последующем двигатели отвечали нормам Евро-5. А в 2015 году появились более современные Drive-E.

Евро 3 и Евро 4

Вопрос заключается в том, как различать двигатели. Пятицилиндровый агрегат, о котором мы говорим, всегда имел рабочий объем 2,4 литра. В оригинальной версии Евро-3 он обозначался D5244T или D5244T2. Оба отличались мощностью — 163 и 130 л.с. соответственно. Турбодизель имел степень сжатия 18:1, а сажевый фильтр отсутствовал. Топливная система типа Common Rail с аппаратурой Bosch EDC 15. Двигатель можно найти в S60 или S80 и, конечно же, в XC90.

Читайте также:  Объем масла двигателя мазда 3 2007

С весны 2005 года постепенно началось замещение дизелем нового поколения Евро-4. По некоторым данным ход поршня сократился с 93,2 до 93,15 мм, в других источниках лаконично говорится об увеличении рабочего объема с 2400 до 2401 см3. С точки зрения покупателя данные изменения ничего не значат. Куда важнее мощность. В самой сильной версии она возросла до 185 л.с.

Согласно данным производителя отдельные вариации двигателя отличались только программой управления впрыском. Здесь тоже использовалась топливная аппаратура Bosch, но уже в более продвинутой версии EDC 16.

Кроме того, степень сжатия уменьшилась до 17,3:1, благодаря чему и без того тихий двигатель стал работать еще тише. В рамках требований Евро-4 был установлен необслуживаемый сажевый фильтр. Двигатели Euro 4 получили обозначение D5244 T4/T5/T6/T7.

Надежность

Система впрыска Common Rail в современных дизельных машинах с пробегом пугает многих. Но топливная аппаратура Бош в этих двигателях достаточно надежная. Впрочем, рано или поздно придется заменить форсунки (16 000 рублей за штуку). К счастью, они не так дороги, как много лет назад. В некоторых случаях их даже можно отремонтировать.

При переходе на Евро 4 значительно улучшилось управление турбонагнетателем, а именно точность регулировки. Этого достигли, сменив вакуумный привод на электрический. Хотя это решение и считается более сложным и уязвимым, в частности из-за больших тепловых нагрузок на электродвигатель, но реальных случаев отказа немного.

В системе наддува наиболее слабым оказался охладитель сжатого воздуха (интеркулер). Он должен быть полностью сухим. Если вы найдете пыль, смешанную с маслом, то, скорее, всего интеркулер дал трещину. При увеличении щели двигатель переходит в аварийный режим. Стоимость оригинального охладителя 20 000 рублей, аналога – не меньше 10 000 рублей.

Евро 5

С 2010 года Volvo запустил в серию 5-цилиндровый мотор, соответствующий стандарту Евро-5. Степень сжатия снова снизилась – теперь до 16,5:1.

Вероятно, самое большое изменение, произошедшее при переходе на Евро 5, затронуло головку блока цилиндров. Принципиальная схема газораспределения DOHC с 20 клапанами и приводом с помощью зубчатого ремня осталась прежней. Однако, система подачи воздуха несколько иная. Вихревые заслонки установлены не в впускном коллекторе, как в двигателях BMW, PSA или Ford, а прямо перед одним из впускных клапанов в головке блока цилиндров. Каждый цилиндр имеет одну заслонку.

Несмотря на то, что заслонки и тяги изготовлены из пластика, разрушения и попадания осколков в цилиндры не происходит. Вопросы возникают лишь к механизму привода заслонок. Со временем он изнашивается, и появляется люфт. Заслонки управляются с помощью электрического моторчика, а при наличии свободного хода, возникает рассогласование, и двигатель переходит в аварийный режим. Механизм меняется в сборе с заслонками. Замене подлежит и крышка клапанов. Общие затраты вместе с работой составят порядка 30 000 рублей.

Впервые два литра

Главной новостью стал приход двигателей с обозначением D3. Ход поршня сократился с 93,15 до 77 мм при неизменном диаметре – 81 мм. Это привело к сокращению рабочего объема до двух литров.

2-литровый D3 предлагался в версиях мощностью 136, 150, 163 и 177 л.с. и всегда исключительно с одним турбонагнетателем. Вариант объемом 2,4 литра, напротив, впервые получил пару турбин с каскадным расположением, т.е. последовательным. Такие модификации обеспечивали 205 и 215 л.с.

Еще одно отличие 2-литрового турбодизеля – система впрыска с пьезофорсунками. Они неремонтопригодны. Кроме того, из головки блока изъяли вихревые заслонки.

Заключение

Дизельный пятицилиндровый двигатель Вольво надежный и долговечный. Для его долголетия требуется квалифицированное обслуживание. Оно включает в себя замену ремня ГРМ после 160 000 или 180 000 км (в зависимости от версии двигателя). Вместе с ним рекомендуется обновлять водяной насос и ремень привода навесных агрегатов. Масло SAE 0W-30, ACEA A5/B5 следует менять не позднее 10 000 км, хотя Volvo и допускает интервалы 20 000 км и даже 30 000 км (в случае с новым D5 / 185 л.с.).

Источник статьи: http://vvm-auto.ru/volvo/1266-pyatitsilindrovyj-dizel-volvo

Двигатель Volvo B5244S

2,4-литровый силовой агрегат с коэффициентом сжатия 10,3 единицы. Без наддува, на рынке предлагался в двух версиях: с мощностью 144 л. с. и 170 л. с. В 2000 году движок претерпел модернизацию — в частности, был переделан впуск. Устанавливался B5244S на автомобили Volvo S70, V70, S60 и другие.

Описание двигателя

Под кодовым обозначением S компания Вольво выпускает только атмосферные двигатели без наддува. К таким и относится 2,4-литровый силовой агрегат B5244S. Это пятицилиндровый мотор, на каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Как и все другие известные движки, данную установку можно назвать самобытной и надёжной. Успешное сочетание алюминиевых БЦ и ГБЦ, кованных шатунов и двухраспредвальной системы давно прославило шведский концерн. К сожалению, в одно время он испытывал трудности, некоторую долю рынка пришлось уступить, но теперь дела налаживаются.

Свои модульные двигатели Volvo начал создавать ещё в 70-е годы прошлого столетия. Однако первый серийный мотор увидел свет лишь в 1990 году, когда его поставили под капот Вольво 960. Первый 5-цилиндровый двигатель назывался B5254F — это был инжекторный вариант с впускным коллектором типа VIS. Кстати, описываемый нами B5244S многое перенял именно от него. Новая система переменного впуска заметно улучшила характеристики крутящего момента атмосферного силового агрегата.

Примечательно, что такой впускной коллектор переменной длины можно встретить только на 5-цилиндровых моторах компании с системой управления Бош. После 1996 года эту технологию полностью убрали, заменив на VVT и другие.

Объем технический, куб. см 2435
Мощность, л. с. 140-170
Крутящий момент 220-230 Нм
Диаметр цилиндра 83 мм (3,3 дюйма)
Ход поршня 90 мм (3,5 дюйма)
Степень сжатия 10,3: 1 единиц
Система впуска VVT (с 2000 года)
Количество цилиндров 5
Количество клапанов 20
Подшипники коленвала 6
Форма двигателя ряд
Вид горючего Superplus (98/99) неэтилированный
Подача горючей смеси впрыск бензина
Головка циллиндра DOHC
ГРМ Зубчатый ремень
Охдаждение с водяным охлаждением
Число оборотов при максимальной мощности 5000 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте 4000 1/min
Зазор в клапанном приводе — впускной клапан (на холодный двигатель) 0,17 — 0,23 mm
Зазор в клапанном приводе — выпускной клапан (на холодный двигатель) 0,37 — 0,43 mm
Порядок зажигания 1-2-4-5-3
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе 1,00 bar
Термостат открывается при температуре 90°
Давление в топливной системе 3,80 — 4,80 bar
Содержание CO при холостом ходе 0,00 — 0,50 %
Содержание CO при повышенном холостом ходе 0,00 — 0,30 %
Исполнение лямбда-зондов Широкополосный кислородный датчик
Сила тока при контрольном числе оборотов -0,0005 — +0,0005 Ампер
Контрольное число оборотов для сигнала лямбда-зонда 2500 — 3000 1/min

Модификации двигателя

B5244S является базовой модификацией, а позже вышли ещё и 3 известные версии:

  • B5244S2 — атмосферный силовой агрегат на 2435 куб. см, развивающий 140 л. с. мощности при 5700 об/мин, с впускной системой VVT;
  • B5244S4 — атмосферный движок, развивающий уже 170 л. с. при 6000 об/мин, устанавливался на Volvo C30, C70 второго поколения и другие автомобили;
  • B5244S5 — атмосферный мотор, развивающий 140 л. с. при 5000 об/мин.

Регламент технического обслуживания

Как и любой двигатель внутреннего сгорания, B5244S нуждается в своевременном техническом обслуживании.

  1. Каждые 15 тыс. км следует менять моторное масло и фильтр.
  2. Обновлять свечи зажигания на отметке 30 тыс. км.
  3. Воздушный фильтр — периодически очищать, каждые 15 тыс. км обновлять.
  4. Каждые 90 тыс. км менять ремень ГРМ и ремень вспомогательного оборудования.

Важно понимать, что применение низкосортного топлива приводит к скорому выходу из строя свечей зажигания, быстрому засорению дроссельной заслонки, и как результат, падению мощности агрегата. Заливать в этот мотор желательно масло с вязкостью 0W-30 Mobil 1 Fuel Economy или другого известного производителя.

Раскоксовка двигателя

На старых, отработанных двигателей полезно проводить раскоксовку цилиндров. Это поможет полностью устранить детонационные издержки.

Как проводится удаление нагара:

  • машину поставить на ровную площадку;
  • двигатель прогреть до 90 градусов;
  • установить поршни в среднее положение;
  • снять свечи зажигания и залить раствор непосредственно в цилиндры;
  • оставить на 12-13 часов раскоксовываться, поставив на место свечи — это не даст образовавшемуся пару выходить, и нагар быстрее размягчится;
  • после этого удалить излишки химической жидкости, сняв предварительно свечи зажигания и накрыв отверстия колодцев тряпкой.

Удаляется раствор простым включением стартера, т.е, прокруткой коленвала. В течение десяти минут мотор должен работать на переменных оборотах — надо не забыть установить новые свечи зажигания. Можно проехать километров 50, а затем обязательно заменить масло и фильтр.

Сложности, которые могут возникнуть:

  1. Трудно будет выставить поршни на одном уровне.
  2. Распространённые сегодня баллончики антикокса оборудованы чересчур тонким шлангом, через который впрыскивать жидкость в цилиндры крайне затруднительно.

Насчёт первой сложности посоветовать однозначно что-либо бессмысленно, так как нужен опыт и квалификация. Во втором случае можно посоветовать найти обычную медицинскую капельницу, трубка от которой идеально подойдёт. Соединять родной шланг и капельницу между собой надо основательно, используя качественную изоляционную ленту.

Чистка поддона

Правильная чистка поддона даст возможность двигателю обрести новую жизнь. Если же оставить всё как есть, проблем не избежать. Дело в том, что после раскоксовки чистка поддона обязательна, ведь после слива масла весь нагар останется на стенках резервуара. Обработать поддон можно всем тем, что найдётся в гараже — растворителем, ацетоном, бензином, керосином. Замачивать следует на всю ночь, чтобы получилось отмыть.

Сложности возникнут и здесь.

  1. Самая главная трудность во время данной процедуры — сливной канал с квадратным сечением на дне поддона. Он в виде крючка, собирает много грязи и забивает слив. Эту густую субстанцию надо обязательно выводить.
  2. При открытии поддона оба уплотнительных кольца сохранить не удастся, да и со временем они дубеют, нуждаются в замене. Во время обратной установки крышки, следует обезжирить плоскости, нанести герметик, такой как Reinzoplast. Данный полиуретановый состав выдерживает не только высокие статические нагрузки, но и температуры от -50 до 250 градусов Цельсия. Силиконовые герметики использовать нельзя!

Замер компрессии

После установки поддона нужно провести завершающий замер компрессии. Желательно сразу вооружиться качественным прибором. Например, гибкий КМ-04 с резьбой стоит всего 600 рублей и хорошо справляется со своими задачами.

Степень сжатия не должна отличаться от заводских параметров. Одновременно с этими процедурами рекомендуется заодно почистить и дроссель.

Видео: замер компрессии

На какие автомобили устанавливался

Мотор B5244S ставился на известные модели Вольво и Рено Сафран. Подробнее об этом смотрите в таблице ниже.

Источник статьи: http://motorist.expert/volvo/b5244s.html

Двигатели Volvo S60

Премьера седана Volvo S60, сменившего в модельном ряду производителя предшественников Вольвo 850 и С70, состоялась в 2000 году. Автомобиль бизнес-класса создан на новой укороченной платформе Р2, разработанной специалистами концерна. В 2010 году на рынок вышло второе поколение. Обе генерации в свое время подверглись рестайлинговому обновлению.

С 2003 по 2007 годы на автомобильный рынок поставлялась лимитированная спортивная серия R с саморегулирующейся подвеской. Существуют две «прокачанные» модификации: снабженная автоматическим подключением полного привода S60 AWD и вседорожная Cross Country с увеличенным дорожным просветом. В 2018 году представлено третье поколение Volvo S60, продажи которого осенью стартовали в США.

Традиционно для производителя, повышенное внимание уделено вопросам безопасности водителя, пассажиров, других участников движения. На это ориентировано множество разработок компании – от анатомических кресел со встроенной системой защиты позвоночника до зеркал бокового вида, оснащенных камерами контроля мертвых зон. Отдельного упоминания заслуживает система активации аварийного торможения для предотвращения наезда на пешехода. В целом, на момент своего появления Вольво С60 стал самой безопасной и наиболее динамичной моделью компании.

Линейный ряд двигателей Volvo S60

За годы выпуска популярного седана автомобили комплектовались широкой гаммой силовых агрегатов. Вне зависимости от количества цилиндров, число которых варьируется от четырех до шести, предусмотрена только рядная конструкция. На каждый цилиндр приходится по паре впускных и выпускных клапанов. Машины оснащались как бензиновыми, так и дизельными ДВС. Исключение составляют только рестайлинговые версии первого поколения, работающие исключительно на бензине.

Ряд двигателей Вольво С60 при одинаковом объеме демонстрируют значительно отличающиеся друг от друга показатели мощности. Это связано с характеристиками систем турбонаддува, создающими различное давление.

Первое поколение

В период с сентября 2000 года по апрель 2010 автомобили Вольво С60 комплектовались семью моделями бензиновых агрегатов и двумя дизелями. Основные технические характеристики устанавливаемых ДВС приведены в расположенной ниже таблице.

Модель Тип Объем, см³ Мощность max, л.с. Крутящий момент max, Н·м/об.мин Впрыск Разгон до 100 км/ч, сек* Расход топлива, л/100 км** Период установки
В5204Т5*** бензиновый, 5 цилиндров 1984 180 240/5300 распределенный 8,8 / 9, 5 9,2 / 10 09.2000 – 04.2010
В5234Т3*** бензиновый, 5 цилиндров 2319 250 330/5200 распределенный 6,8 / 7,1 9,3 / 10 09.2000 – 04.2010
B5244S**** бензиновый, 5 цилиндров 2475 140
170
220/3750
230/4500
распределенный 10,2 / 11
8,7 / 9,6
8,9 / 9,6
9 / 9,6
09.2000 – 04.2010
B5244S2 бензиновый, 5 цилиндров 2435 140 220/3300 распределенный 10,3 / 11,2 8,8 / 9,5 05.2004 – 04.2010
B5244Т3*** бензиновый, 5 цилиндров 2435 200 285/4000 распределенный 7,6 / 8,0
8,1 / 8,5*****
9,2 / 10 09.2000 – 04.2004
B5254Т2**** бензиновый, 5 цилиндров 2521 210 320/4500 распределенный 7,3 / 7,9 9,2 / 9,9 09.2000 – 04.2010
B5254Т4*** бензиновый, 5 цилиндров 2520 300 400/5250 распределенный 5,7 / 7,5 10,7 / 11,8 09.2000 – 04.2010

* — для механической/автоматической трансмиссий;

** — для механической/автоматической трансмиссий в смешанном режиме эксплуатации;

*** — двигатель с турбонаддувом;

**** — выпускались атмосферные и турбированные варианты;

В пояснениях к таблице добавим, что двигатель В5244S2 стал доступен после проведенного весной 2004 года рестайлинга автомобиля. Дизельные версии до 2002 года комплектовались силовыми установками AEL производства Audi. На смену последним пришли агрегаты собственной разработки объемом 2,4 литра с мощностью 130, 163 или 185 л.с. Официально комплектации с такими ДВС в Россию не поставлялись, поэтому на вторичном автомобильном рынке встречаются не часто.

Моторы этого периода выпуска характеризуются хорошей динамикой, экономичностью и впечатляющей надежностью. Не предусматривающие нагнетателей воздуха образцы способны выхаживать до 500000 км пробега без капитального ремонта. Установка турбин, повышая выходные данные мотора, несколько сокращает его ресурс. Но и в таких версиях запас прочности по-прежнему находится на высоком уровне, порядка 300-350 тысяч км.

Откровенно слабых мест, которые можно было бы назвать «болячками», у двигателей первого поколения не выявлено. Отметим только несколько характерных для них при достижении существенного пробега неисправностей:

  • возможно нарушение работы требовательного к качеству топлива узла дроссельной заслонки;
  • если не проводить чистку системы вентиляции картерных газов, ближе к 100000 км происходит закупорка ее элементов, провоцируя течь сальников коленвала;
  • ременной привод ГРМ не всегда выдерживает 70000 км пробега;
  • на сопоставимом сроке эксплуатации возможны отказы топливного насоса;
  • первые партии автомобилей грешили недоработками электровентилятора системы охлаждения.

Владельцы машин, выпущенных до 2004 года, периодически жаловались на преждевременный выход из строя опор двигателя, сопровождающийся ощутимой вибрацией. Но связанные с рестайлингом доработки полностью устранили проблему.

Второе поколение

Новая генерация седана Volvo S60 в 2010 году обзавелась линейкой более совершенных по показателям динамики, экономичности и экологии двигателей. Конструктивная особенность ряда моделей заключается в расположении форсунок с шестью отверстиями не сбоку по отношению к поршню, а сверху, рядом со свечой зажигания. Такое решение обеспечивает равномерное распыление и более полное сгорание топлива. В результате на новых двигателях удалось добиться снижения расхода топлива, уменьшить выброс отработавших газов и образование сажи.

Проведенный в 2013 году рестайлинг ознаменовался появлением семейства 2-литровых двигателей Drive-E. Для снижения потерь мощности на преодоление трения и предотвращение износа применены графитосодержащие полимеры, алмазоподобные углероды и другие низкофрикционные покрытия. Справиться с возросшими нагрузками и предотвратить расход моторного масла помогают инновационные поршневые кольца с особым покрытием.

Модель Тип Объем, см³ Мощность max, л.с. Крутящий момент max, Н·м/об.мин Впрыск Разгон до 100 км/ч, сек* Расход топлива, л/100 км** Период установки
В4154Т4*** бензиновый, 4 цилиндра 1498 152 250/4000 непосредственный 8.6 5.8 08.2013 – 10.2018
В4164Т*** бензиновый, 4 цилиндра 1598 180 240/4000 непосредственный 8,3 / 9,0 6,6 / 6,8 05.2010 – 07.2013
В4164Т3*** бензиновый, 4 цилиндра 1596 150 240/4000 непосредственный 9,5 / 10,2 6,6 / 7,4 05.2010 – 10.2018
В4204Т11**** бензиновый, 4 цилиндра 1969 245-249 350/4800 непосредственный 6.3 6.6 08.2013 – 10.2018
В4204Т19*** бензиновый, 4 цилиндра 1969 190 300/4000 непосредственный 7.2 6.5 08.2013 – 10.2018
В4204Т9**** бензиновый, 4 цилиндра 1969 306 440/4800 непосредственный 5.9 7.2 08.2013 – 10.2018
В5204Т8*** бензиновый, 5 цилиндров 1984 180 300/4200 распределенный 8,1 / 8,7 7,8 / 8,3 05.2013 – 10.2018
B5254Т5**** бензиновый, 5 цилиндров 2521 249 360/4200 распределенный 6,7 / 7,2 8,2 / 8,9 05.2010 – 10.2018
В6304Т4**** бензиновый, 6 цилиндров 2953 304 440/4200 распределенный 5,9 / 6,5 9,1 / 9,9 05.2010 – 10.2018
D5204T2*** дизельный, 5 цилиндров 1984 163 400/2850 непосредственный 9,0 / 9,2 4,3 / 4,8 08.2013 – 10.2018
D5244T10*** дизельный, 5 цилиндров 2400 205 420/3250 непосредственный 7,4 / 7,6 4,5 / 5,9 08.2013 – 10.2018

* — для механической/автоматической трансмиссий;

** — для механической/автоматической трансмиссий в смешанном режиме эксплуатации;

*** — двигатель с турбонаддувом;

**** — выпускались атмосферные и турбированные варианты.

Двигатель объемом 1,5л и моторы Drive-E агрегатировались только с автоматической трансмиссией.

Кроме представителей семейства модульных двигателей производителя (Volvo Modular Engine), второе поколение Вольво С60 комплектовалось фордовскими разработками серии EcoBoost. Это 2-литровые бензиновые установки мощностью 203 и 240 л.с. (В4204Т6/Т7). К особенностям новинок относятся наличие дополнительного контура системы охлаждения, задействованного при прогреве мотора, интеграция турбины в головку цилиндров, способность работать на обедненной топливной смеси. Все инновации направлены на снижение потребления топлива и выброса вредных веществ в атмосферу.

В плане надежности линейка агрегатов EcoBoost подвержена критике. Отмечается несоответствие надежности комплектующих оснащенных турбонаддувом агрегатов свойственным им высоким нагрузкам. Отсюда регулярно возникающие проблемы с деталями цилиндропоршневой группы – преждевременный износ колец, прогорание поршней, задиры цилиндров и вкладышей. Очень чувствительны двигатели Экобуст к качеству масла и перегреву. Необходимость ремонта моторов этой серии может возникнуть в интервале 50-70000 км пробега.

Двигатели для С60: предложения и рекомендации

На вторичном рынке седан Volvo S60 можно выбрать с различными вариантами силовых установок. Несмотря на возраст, представители первого поколения представлены в достаточном количестве. Наиболее часто в продаже встречаются авто с атмосферным В5244S мощностью 170 л.с. Несколько реже встречается такой же объем со 140 л.с. Также распространен турбированный В5254Т2.

Из второй генерации чаще всего предлагают авто с 1,6-литровыми моторами. Среди них примерно одинаковое количество 150 и 180-сильных моделей. Из более объемных вариантов фигурируют 2-литровый В5204Т8 и мощная «пятерка» B5254Т5. Хватает на рынке и машин, оснащенных фордовскими EcoBoost.

Что выбрать?

Выбирая Вольво С60, невозможно ориентироваться только на модель двигателя. Необходимо учитывать его пробег, дорожные и климатические условия предыдущей эксплуатации, фактическое состояние. Делая выбор между бензиновыми или дизельными вариантами, кроме прочих нюансов учитывайте, что большинство дизелей в Россию не поставлялись. Отсюда нехватка запчастей и расходных материалов, долгие сроки их доставки, высокие цены. Не следует забывать про невысокое качество отечественного дизельного топлива.

Машины с определенными моторами более ликвидны, чем с другими вариантами. За время присутствия на рынке одни завоевали преимущественно положительные отзывы, репутация других оставляет желать лучшего. Крайне осторожно следует относиться к приобретению машин второго поколения, укомплектованных EcoBoost от Ford. Это наиболее капризные в обслуживании агрегаты, проблемы которых описаны выше.

Покупая такой экземпляр, рискуете приобрести либо двигатель в предремонтном состоянии, либо с уже проведенным вмешательством. Причем порой неизвестно где, кем и как выполненным. Многие владельцы не рекомендуют к покупке «четверку» В4164Т. Форсированный до 180 л.с. мотор не отличается достаточной надежностью. При этом двигатели из первых партий имели некоторые проблемы с блоком цилиндров.

Наибольшим спросом пользуются 5-цилиндровые моторы обоих поколений. Их характеризует надежность, неприхотливость, высокий ресурс, хорошие эксплуатационные характеристики. Практически не вызывают нареканий все модификации В5254Т. Двигатели В5204Т8 2013 года выпуска способны преодолеть рубеж в 1000000 км. Отлично проявили себя атмосферные ДВС первого поколения.

Среди устанавливаемых на Volvo S60 двигателей хватает достойных образцов, способных преодолеть сотни тысяч километров пробега. Важно, чтобы до вас он содержался в заботливых руках. Чтобы обезопасить себя от возможных неисправностей, перед решением о покупке не поскупитесь на тщательную диагностику. В том числе на проверку истории авто по электронной базе официальных дилеров. А в дальнейшем строго придерживайтесь рекомендованных интервалов проведения техобслуживания.

Источник статьи: http://motorist.expert/volvo/s60.html

Оцените статью
Все про машины