5hp19 bmw схема гидроблока

Руководство по ремонту АКПП 01V, 01L (ZF5HP19)

Руководство по ремонту АКПП (01 L, 01 V), ZF 5 HP19, 5 HP19FL , 5 HP19FLA

Наиболее ремонтируемым семейством АКПП на отечественном рынке специалисты считают пятиступенчатую ZF 5 HP19 (включая модернизированные ./FLA../FL). Хоть уже около десяти лет на смену им пришли ZF 6 HP26 — 6 HP19, данный аппарат все также часто оказывается «клиентом» автомастерских.

Ради справедливости отметим, что дело здесь не в плохом качестве АКПП, а скорее в ее невероятной распространенности — данную коробку устанавливали на всех «долгожителей», произведенных в Германии. Тот самый вариант, когда для хороших авто подобрали не менее качественную АКПП.

Активное использование этих АКПП началось с 1995-го. Они устанавливались на переднеприводные и полноприводные Ауди. Проектировались устройства на основании успешных пяти скоростных 5 HP18, и четырех скоростных 4 HP18, многие детали которых имели аналогичное строение. Правда, 5 HP19 имела более высокий показатель крутящего момента (по сравнению с 5 HP18), а также была совместима с двигателями включительно до четырех литров.

Читайте также:  Схемы проводки для всех машин

Модернизация данной коробки состояла лишь в новых настройках и передаточных значениях. Запасные части для этой линейки АКПП остались почти идентичными.

Изначально 5HP19FL разрабатывалась для моделей Audi-Volkswagen, оборудованных передним приводом.

Полноприводные авто, имеющие V6 движок получили ZF5HP19FLА. Еще данные АКПП использовались в БМВ (лишь в заднеприводных моделях). Если брать VAG классификацию, то ZF 5 HP19 будет носить имена 01V, 01L.

Модернизация коробок касалась, как правило, приводов (AllWD- ForwrdWD -RearWD), а также пожеланий производителей авто расположить АКПП определенным образом (поперек либо вдоль). Интересно, что уже более 16 лет конструкция большей части деталей всех разновидностей данной трансмиссии, оставалась неизменной.

О замене масла в АКПП ZF5HP19 (01V):

Большинство автолюбителей предпочитают производить замену масла раз на 100 000 км. Фильтры меняются (а также ремонтируется гидравлический трансформатор) после прохождения автомобилем вдвое большей дистанции — около 200 000 км.

Все же, эксперты советую ориентироваться в этих вопросах не на фактический километраж, а на уровень загрязненности масла. Более изношенная КПП будет требовать более частой замены масла.

За годы производства накопилось множество модифицированных деталей (барабанов, тех же гидротрансформаторов и т.д.). Основная разница между деталями состоит в различных модификациях для БМВ (заднеприводных) и Ауди (переднеприводных).

Ресурс АКПП ZF5HP19:

В принципе, ремонт АКПП ZF5HP19 не всегда нужен, коробка может стабильно функционировать значительно дольше, чем стандартные 200 000 км. Длительность исправной работы устройства во многом зависит от его эксплуатационных условий. Естественно, постоянная езда на высоких оборотах, частые пробуксовки (например, в заснеженной местности), сильный разгон двигателя при недостаточно разогретом масле — все это не продлевает жизнь трансмиссии. Все же, наибольшее количество проблем может доставить масляное голодание.

Узлы могут испытывать недостаток маслянистой жидкости в случаях:

— когда фрикционная бумага сгорела (гидроблок вместе с соленоидами забивается, что провоцирует в пакетах слишком низкое давление);

— когда изношены узлы (насос становится недостаточно производительным);

— когда в корпусе присутствуют мелкие протечки масла;

— когда уровень изношенности гидравлического трансформатора достигает критической отметки.

Впрочем, после качественного капитального ремонта, ZF5HP19 продолжает показывать стабильную работу и высокую производительность. Дешевые детали, а также необходимых специалистов, найти сегодня довольно легко.

Источник статьи: http://vag-id.ru/manualy-po-remontu-akpp/zf5hp19/

5hp19 bmw схема гидроблока

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах

Расположение деталей ГБ zf 5hp-19 (BMW)

Расположение деталей ГБ zf 5hp-19 (BMW)

#1 Сообщение IVAN_IST » Пн окт 03, 2011 8:57 pm

5HP-19

#2 Сообщение VLAD-4T80E » Пн окт 03, 2011 9:47 pm

Re: 5HP-19

#3 Сообщение IVAN_IST » Пн окт 03, 2011 10:14 pm

#4 Сообщение IVAN_IST » Пн окт 03, 2011 11:05 pm

#5 Сообщение Strelban » Вт окт 04, 2011 9:50 am

#6 Сообщение IVAN_IST » Вт окт 04, 2011 7:58 pm

#7 Сообщение Strelban » Вт окт 04, 2011 8:39 pm

#8 Сообщение IVAN_IST » Вт окт 04, 2011 8:52 pm

#9 Сообщение IVAN_IST » Ср окт 05, 2011 11:32 pm

Всё вроде нашёл схему свою. Один вопрос только между жеклерами №27.104 и №27.124 по схеме не должно быть жеклёра. а у мня при разборе стоял. Возможно ли такое что у мня в отличается ГБ от той что на схеме или всё таки этот жеклёр аккурат сполз не в своё место?

#10 Сообщение vladd » Чт окт 06, 2011 1:14 am

Источник статьи: http://www.agregatka.ru/forums/viewtopic.php?t=5988

Схема, ремонт и устройство АКПП 5HP19

Автоматические коробки передач АКПП 5HP19 – это надежное устройство, которое обеспечивает бесперебойную работу разных транспортных средств. Они имеют сложную конструкцию и способны выдержать повышенные нагрузки. Однако для этого нужно обеспечить правильное техническое обслуживание и своевременный ремонт.

АКПП 5HP19

Модель АКПП 5HP19 – автоматическая трансмиссия, которая характеризуется надежностью, долговечностью, простотой в обслуживании. Она выдерживает большие нагрузки и подходит для агрессивного управления машиной. В ней предусмотрено пять режимов управления, которые меняются автоматически или вручную, с помощью кулисы.

С удобным в управлении приводом автоматическая коробка передач этой модели используется многими производителями автомобилей, которые стремятся сделать технику надежной и простой.

На какие автомобили устанавливалась

В зависимости от маркировки трансмиссии, АКПП может использоваться в следующих транспортных средствах:

  • Audi А6 и других моделях этой марки;
  • BMW и других марках автомобилей с задним приводом;
  • Volkswagen, оснащенном передним приводом;
  • Porsche Carrera;
  • автомобилях, оснащенных силовым агрегатом V6, а также приводом на четыре колеса.

Типичные неисправности трансмиссии 5HP19

Автоматическая трансмиссия коробки передач этой модели обычно выдерживает до 200000 км пробега. Затем ее детали начинают выходить из строя.

К типичным неисправностям АКПП ZF 5HP19 относятся:

  1. Повреждение гидравлического трансформатора, который ломается чаще других комплектующих элементов.
  2. Износ фрикциона, частицы которого попадают в гидравлический насос.
  3. Износ либо поломка втулки, сальников.
  4. Повреждение соленоида.
  5. Масляное голодание.

Ресурс автоматической коробки передач 5HP19

Ресурс автоматической коробки передач этой модели превышает 200000 км, ведь ее детали выдерживают довольно большие нагрузки. Однако на пробег влияют условия эксплуатации транспортного средства, а также манеры вождения, регулярности и качества обслуживания.

АКПП ZF 5HP19 продолжает работать даже в сложных условиях:

  • экстремально-холодное время года;
  • агрессивное вождение на дорогах с плохим покрытием;
  • регулярные пробуксовки;
  • езда на непрогретой коробке;
  • стояние несколько часов в пробке при высокой температуре воздуха.

Особенности техобслуживания АКПП 5HP19

Для продления срока службы автоматической пятиступенчатой коробки передач 5HP19 нужно обеспечить правильное техническое обслуживание. Агрегат выдерживает большие нагрузки и не требует частого проведения капитального ремонта с заменой нескольких запчастей.

Часто механикам приходится устранять проблемы в работе гидротрансформатора. На первых стадиях поломку можно устранить быстро, но в запущенных случаях понадобится замена нескольких запчастей и масла либо установка нового гидротрансформатора. Нередко происходит повреждение соленоидов. Чтобы автомобиль не вышел из строя, нужно менять их каждые 100000 км пробега.

Проверка уровня и состояния масла в АКПП

Распространенная причина выхода агрегата из строя – масляное голодание. Поэтому мастера и опытные водители советуют регулярно выделять время на проверку уровня масла, а также его качества. Нужно сначала изучить руководство по эксплуатации АКПП ZF 5HP19, чтобы выяснить, сколько масла должно содержаться в устройстве.

Кроме того, в нем есть инструкция по проверке объема:

  1. Рекомендуется проводить проверку на «горячую», когда механизм будет прогрет до рабочей температуры. Поэтому сначала следует проехать на машине примерно 25-30 км.
  2. Транспортное средство необходимо установить на ровную площадку, а затем на селекторе выбрать режим «Р». После этого двигатель должен проработать на холостых еще около пяти минут.
  3. Уровень проверяется откручиванием заливной пробки, масло должно вытекать тонкой струей. Если струя большая то масло в коробке перелито, если не вытекает соответственно его не хватает.

Замена трансмиссионной жидкости в АКПП

По инструкции производителя АКПП, при использовании этого устройства не требуется замена трансмиссионной жидкости. Для начала нужно проверить целостность устройства. Если проблема не связано с повреждением поддона коробки передач или других деталей, то обычно выполняется частичная замена жидкости. Для этого необходимо 3-5 литров свежего масла.

Работу нужно выполнить по следующей инструкции:

  1. Прогревается АКПП до 30-50 градусов.
  2. Машину поднимают на подъемник либо ставят на смотровую яму.
  3. Выкручивается сливная пробка и под нее подставляется емкость на несколько литров.
  4. Нужно подождать пока стечет примерно 30-50% трансмиссионной жидкости.
  5. Через заливное отверстие с помощью шланга заливаем масло.
  6. Медленно вливается масло в том количестве, которое было предварительно слито.

Конструкция коробки 5HP19

Изучение схемы устройства требуется перед выполнением ремонта агрегата. Ведь нужно изучить, где находится вышедшая из строя деталь. АКПП 5HP19 имеет усовершенствованную конструкцию, благодаря чему устройство настраивается под манеру вождения.

Конструкция АКПП ZF 5HP19 состоит из нескольких элементов:

  • гидроблок;
  • гидротрансформатор;
  • насос;
  • планетарный редуктор, который оснащен механической коробкой и несколькими шестернями;
  • система охлаждения.

Наличие двух планетарных рядов дает возможность использовать пять передач движения, а также одну передачу для заднего хода машины. Это значительно снижает расход топлива и улучшает динамику автомобиля. Муфта блокирования и соленоид давления обеспечивает механическую передачу крутящего момента. При этом можно регулировать запуск и выключение прибора.

Кулиса трансмиссии ZF 5HP19

АКПП подстраивается под манеру управления автомобилем. Кроме того, в ней предусмотрена возможность ручного переключения скоростей. Управление выполняется путем перемещения кулисы в правую сторону от отметки «Драйв».

На селекторе кулисы АКПП ZF 5HP19 нанесены отметки для нескольких положений:

  • Р – режим парковки, включающийся при остановке машины;
  • R – для заднего хода;
  • N – для нейтрального положения;
  • D – режим «Драйв», позволяющий переключаться с первой по пятую передачу.

Гидроблок

Детали в гидроблоке являются одним из слабых мест коробки передач ZF 5HP19, поэтому они чаще всего выходят из строя. Это устройство оснащено ранней принудительной блокировкой муфты, быстро расходующей фрикцион гидротрансформатора. Кроме того, она засоряет коробку осколками этой детали.

Источник статьи: http://akppoff.ru/remont-akpp/5hp19

АКПП ZF 5HP19 (01V), 5HP19FL , 5HP19FLA, АКПП Фольксваген Ауди, БМВ (01L, 01V)

5-ступенчатая АКПП ZF 5HP19 (с модификациями ./FL ../FLA) — семейство коробок #1 в ремонте, долгие годы обгонявшее по популярности в России с большим отрывом даже многочисленную Тойотовскую семью U140-U241 от Aisin Co. Шедевр-бестселлер немецкой фирмы ZF.

И хотя уже с десяток лет как эту легендарную АКПП сменили тоже уже ставшие легендарными ZF6HP26 — 8HP, все равно этот автомат также много и успешно «катают» и чинят на постсоветском пространстве.

Эта популярность в ремонте связана не с тем, что 5HP19 такая плохая и часто ломается, а просто удачная трансмиссия ставилась на всех «долгоиграющих» машинах. Случай, когда для отличных машин выбрали отличную коробку. (список машин, использовавших АКПП 5HP19 — внизу).

Первые АКПП начали работать с 1995 года на передне- и полноприводных Ауди и были спроектированы на основе 4-х скоростной 4HP18 и 5-ступенчатой 5HP18 (с которой большинство узлов идентичны). Отличие 5HP19 в том, что она рассчитана на несколько больший крутящий момент, чем 5HP18 и агрегатировалась с двигателями до 4 литров.

Модификация акпп 5HP19FL разработана для семейства переднеприводных машин Audi-Volkswagen.

5HP19FLА — для полноприводных автомобилей с двигателем V6. 5HP19 использовалась для заднеприводных машин БМВ.

ZF 5HP19 по классификации VAG носит имя: 01L, или на некоторые позиции — 01V. Модификации акпп связаны в основном с приводом (RearWD — ForwardWD — AllWD) и заказом автопроизводителей на продольное или поперечное расположение трансмиссии. Большинство запчастей для всех модификаций в основном одинаковы на протяжении всех 16 лет производства.

Самый заменяемый элемент 5HP19 — Втулка крышки насоса, (ремонтная №1 50,9ммx13,65×45,1) № 177034 A (/В) от Соннакс — лидер замен. Проворачивает втулку от перегрева и вибраций.

Имеются 3 варианта: Обычная втулка 177034 (если износ невелик) и «Ремонтная №1» 177034A , когда растачивается крышка насоса, и внешний диаметр втулки увеличен.

И редкая в замене втулка ремонтная №2: — 51ммx13,5×44,5 № 177034B — увеличенного внутреннего и наружного диаметра, когда растачиваются и крышка насоса и сам вал.

С втулкой всегда меняют сальник насоса 177070 .

Самый популярный в ремонте узел — Крышка масляного насоса Audi с шестернями, 5HP19FL/FLA # 177510A , гораздо более редкая в замене Крышка насоса для БМВ — # 177510B . С крышкой часто заказывают болт ( 177778 ) и обрезиненную шайбу ( 177799 ).

Причины — износ муфты и перегрев гидротрансформатора, долгая эксплуатация с провернутой втулкой и текущим сальником, грязное масло, вибрации, стружка, недостаток масла.

— Пластина Сепараторная насоса Ауди ( 177544A ) и для БМВ 177544B .

Проблему связывают с изношенным гидротрансформатором и грязным маслом или повреждениями от осколков «железа».

Примечательно, что сепараторная пластина для ремонта Ауди значительно чаще заменяется, чем такие же пластины для БМВ, хотя в остальном оба эти автомата примерно одинаково встречаются в капремонте.

Фрикционные Диски 5HP19. Чаще остальных меняют диски первого пакета «С» Intermmediate возле насоса — 177104 . В этой коробке в двух пакетах установлены одинаковые по размеру фрикционы и стали — в пакетах D и A. И в пакетах F и G. C заменой фрикционов всегда меняются уплотнительные кольца, из-за износа которых и горят пакеты.

Остальные диски по сроку жизни не сильно отстают от пакета С. Фрикционные диски взаимозаменяемы для Ауди — БМВ.

Различны комплектации набора фрикционов для полно-приводных авто 177003B .

Практически всегда мастера заказывают фрикционы полным комплектом, когда из-за проблем с соленоидом главного давления (соленоид ЕРС — # 177431 ) все фрикционы имеют критический износ или пропитаны горелым маслом.

Тонкие места электрики 5HP19

— Соленоид Давления — электрорегулятор (EDS-1 EPC), желтый основной № 177431D ( 0501-210-725 справа). Нагружен этот соленоид-регулятор гораздо больше остальных — вырабатывает свой ресурс. К тому же этот соленоид — ШИМ, первая ласточка в мире управления АКПП.

Реже меняются соленоиды 177431 ( 0501-209-875 , 0501-316-463 , 0501-210-019 ) в ряду на гидроплите.

Самые популярные из расходников, которые меняются всегда, даже когда не заказывают Оверол Кит :

— Трубки уплотнительные (резина) клапанной плиты : короткие 12.7 мм — # 177386 и длинные (32 мм), 177385 .

— Сальники полуоси(правый) 177076 и хвостовика — 177074 .

— Поршень алюминиевый пакета Low/Rev. Clutch «D» ( 177967 )

из-за нештатной работы гидроблока и соленоидов лопается металл, из-за чего падает давление в пакете Low/Rev, горят фрикционы пакета D, двойного барабана. Остальные поршни меняются редко и по отдельности. Поршни здесь в отличии от остального мира — не обрезиненные, а имеют сменное резиновое кольцо (входят в Оверол 177002).

Барабан F ( 177551 ) — в первых выпусках протачивало втулку. Эта семейная болезнь с втулкой досталась по наследству от 5HP18.

— Более распространены модификации барабана F с подшипником 177551 : на 4 фрикциона и на 5 фрикционов (с 1998 года). В основном — износ шлицов от длительной работы с фрикционами.

— Поддон масляный меняют когда старый потерял геометрию и герметичность, (для Audi на 27 болтов с прокладкой) — № 177765

— Болты поддона взамен сорванных (# 177779 )

— Трубка пластиковая статора насоса № 177299 (только БМВ — слева), ломаются зубья. Чаще берут неоригинал, который так же не любит перегревов, как и оригинальный, и так же служит 5-8 лет, если коробка работает штатно.

Масляный фильтр 5HP19 — достаточно простой по конструкции, имеет двойную фетровую (1.8мм) мембрану и рекомендуется к замене каждые 80 ткм. Существуют фильтры для глубокого поддона (Ауди 177010A ), и для мелкого поддона (БМВ № 177010B ).

В начале жизни многие меняют масло раз в 100 ткм, а фильтр — после 180-200 ткм вместе с ремонтом гидротрансформатора.

Специалисты-практики рекомендуют срок замены масла устанавливать в зависимости не от километража, а от скорости загрязнения масла. И чем изношеннее автомат, тем чаще требуется замена масла.

Рекомендации «Как эксплуатировать АКПП, чтобы она прослужила дольше обычного»

Подобрать ремкомплекты для ремонта- нажми клавишу слева.

Комплект прокладок и сальников (Оверол Кит) от АТОК для БМВ ( 177002B ) — рекордсмен заказов, заказывается при каждом капремонте. С ним вместе почти всегда заказываются комплект фрикционов, втулка насоса, фильтр и соленоид главного давления (желтый). Вскрытие довольно часто показывает необходимость замены крышки насоса.

Мастера для переборки чаще всего выбирают качественный неоригинальный ОверолКит АТОК : 177002 , тефлоновые кольца которого не уступают по качеству кольцам Транстек. Владельцы иногда предпочитают покупать дорогой оригинальный Оверол 177002 *-EM.

Комплект всех фрикционов (универсальный, для 4WD\2WD) — 177003B .

Комплект стальных дисков — 177004 — заказывают реже.

Ресурс беспроблемной жизни 5HP19 до первого капремонта значительно превышает нормальные 200 ткм, но очень сильно зависит от условий эксплуатации. Водитель может гонять машину на высоких оборотах, а может буксовать в снегу, может даже при неразогретом масле разгонять движок до предела. Этот автомат прощает многое. Все это не так страшно для 5HP19, как масляное голодание. Недостаток давления масла в узлах обычно связан с несколькими причинами: (подробнее)

Типичные болезни АКПП 5HP19 изучены очень подробно:

№1: — Гидротрансформатор (ГДТ) для этих АКПП — самый популярный в ремонте среди всех ГДТ. Причины выхода из строя ГДТ 5HP19 — отдельная тема . На этой коробке он один из первых, где введена ранняя (с 3-й скорости) принудительная блокировка муфты, которая съедает фрикционную накладку до клеевого слоя, что и ведет ко всем описанным проблемам. Заказать ремонт гидротрансформатора — 177001 .

Ресурс гидротрансформатора довольно большой, но после 200 ткм пробега (зависит от. ) стоит не дожидаясь проблем снимать и сдавать ГДТ в ремонт для замены изношенной блокировки, даже если незаметны внешние дефекты и уже заметны даже незначительные вибрации и подтекания сальника. Фрикцион ГДТ часто к 150-200 ткм уже «съеден» и дальнейшая эксплуатация ведет к тому, что в масло попадает клеевой слой, забивая гидроблок. Лысый фрикцион не схватывает, скользит, бьет, нагревая и без того горячий хаб «бублика», а с ним вместе изнашивает втулку с сальником насоса. Масло уходит, что кроме ремонта самого ГДТ, ведет к многим другим проблемам, например — к замене насоса (177520).

— Барабан-суппорт двойной, (Low/Rev & Overrun Hsg. D-G) BMW № 177558 B — лопается металл от избыточного давления. Проблему связывают с нештатной работой соленоида ЕРС.

для Ауди/VW — 177558 A.

Замена его — один из самых типичных ремонтов возрастных машин, задержавшихся с плановым капремонтом.

— Гидроплита — меняется редко, ремонтопригодна, всегда при переборке заменяют прокладку плиты, иногда меняют выработавшие свой ресурс датчики выходных оборотов 177436 .

По ремонтам подтекания масла впереди по частоте заказов стоят сальники:

1. Сальник насоса ( 177070 )

2. Сальник полуоси — левый ( 177077 )

3. Сальник полуоси — правый ( 177076 )

4. Сальник хвостовика ( 177074 ). Все это из тех расходников, которые входят в Ремкомплект прокладок и сальников (Оверол Кит) — 177002 .

В целом, если капремонт был выполнен качественно, то восстановленная 5HP19 опять станет «неубиваемой». Благо дело — везде легко найти мастеров, которые собирают-разбирают эти АКПП с закрытыми глазами, как автомат Калашникова. А б.у. «железо» для ремонта 5HP19 дешево можно найти практически у каждого специалиста по АКПП.

Мануалы по ремонту АКПП 5HP19 — настолько распространены в сети, и настолько изучены, что вряд-ли еще кому-то неизвестны.

Авто Модель Год выпуска Страна сборки Двигатель Модель
AUDI A4 00-04 DEU 5 SP F/AWD V6 2.5L 01V ZF5PH19FLA
AUDI A4/A4 CABRIOLET 96-07 CHN DEU 5 SP F/AWD L4 1.8L V6 2.4L 2.8L 3.0L 01V ZF5PH19FL
AUDI A6 97-05 CHN DEU THA 5 SP F/AWD L4 1.8L V6 2.4L 3.0L 01V ZF5HP19FL
AUDI A6 00-05 CHN DEU 5 SP F/AWD V6 2.5L 2.7L 01V ZF5HP19FLA
AUDI A8 97-03 DEU 5 SP FWD V6 2.5L 2.8L V8 3.7L 01V ZF5HP19FL
AUDI S4 00-02 DEU 5 SP AWD V6 2.7L 01V ZF5HP19
AUDI S6/RS6 03-06 DEU 5 SP AWD V8 4.2L ZF5HP19
BMW 3 SERIES 00-06 DEU IDN RUS ZAF THA VNM 5 SP RWD L6 2.2L 2.5L ZF5HP19
BMW 5 SERIES 02-03 VNM 5 SP RWD L6 2.5L ZF5HP19
BMW Z4 ROADSTER 02-05 USA 5 SP R/AWD L6 2.2L 2.5L 3.0L ZF5HP19
JAGUAR S TYPE 01-03 UK 5 SP RWD V6 2.5L 3.0L ZF5HP19
PORSCHE 911 00-01 DEU 5 SP R/AWD V6 3.4L 3.6L ZF5HP19HLA
PORSCHE BOXSTER 00-08 FIN DEU 5 SP R/AWD V6 2.5L 2.7L 3.2L 3.4L ZF5HP19HLA
PORSCHE CAYMAN 05-08 FIN 5 SP R/AWD V6 2.7L 3.4L ZF5HP19HLA
SKODA SUPERB 05-08 CZE IND UKR 5 SP F/AWD L4 1.8L V6 2.8L ZF5HP19FL
SKODA SUPERB 01-08 CZE IND UKR 5 SP F/AWD L4 1.9L V6 2.5L 2.8L ZF5HP19FLA
VOLKSWAGEN PASSAT 98-.. CHN DEU THA 5 SP F/AWD L4 1.8L 1.9L 2.0L L5 2.3LV6 2.5L 2.8L V8 4.0L 01V ZF5HP19FL
VOLKSWAGEN PHAETON 01-04 DEU 5 SP AWD V6 3.2L 01V ZF5HP19FL

Примерный ассортимент запчастей для ремонта этой АКПП.

Актуальную цену и наличие — можно узнать, нажав номер детали .

Полное наименование Код — нажми — узнать цену
Диагностика и ремонт гидротрансформатора АКПП 5HP19 177001
Комплект Прокладок и Сальников, ZF5HP19FL/FLA, Audi/Volkswagen, передний/полный привод, 1995-Up, (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) 177002A
Комплект Прокладок и Сальников, ZF5HP19, BMW, (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) 177002B
Комплект Фрикционов, Friction pack ZF5HP19FL/FLA, полный привод(подходит на все АКПП ZF5HP19) BMW/Volkswagen/Audi (AWD) 1995-Up 177003B
Комплект стальных и опорных дисков, 5HP19FL Audi 177004
Комплект стальных и опорных дисков, 5HP19FL BMW 177004A
Комплект Стальных дисков, 5HP19FLA, Audi 4WD 1995-Up 177004B
Комплект стальных и опорных дисков, 5HP19FL/ 5HP19FLA Audi С опорными дисками С- 3,4мм 177004C
Комплект Стальных дисков, 5HP19FL Audi FWD1995-Up 177004
Мастеркит 5HP19FLA, Audi 1995-Up (Комплект прокладок и сальников, всех фрикционов и сталей) Master Kit 177007A
Фильтр, 5HP19 Audi VW Глубокий поддон 177010A
Фильтр, 5HP19, BMW Мелкий поддон 177010B
Комплект (10шт) бронзовых втулок, ZF5HP19/FL/FLA, Bushing kit 1995-up 177030
Втулка крышки масляного насоса, ZF5HP19/4HP20 [50x14x45.1] стандарт 177034
Втулка крышки насоса, ZF5HP19-все варианты [51x14x45,1] Bushing oil pump #Ремонтная №1 177034A
Втулка крышки насоса, ZF5HP19-все варианты [51×13,5×44,6] Bushing oil pump #Ремонтная №2 177034B
Сальник/манжета насоса, 4HP18/ 5HP19/ 4HP20 [58x45x7] (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) 177070
Сальник (манжета) оси селектора [22x12x7] ZF5HP19/ZF4HP20/A140/240/A440/442/540/541/MX17/A40-ser/A750/760/AW50-40LE/42LE/AW450-43LE/AW55-50SN/09G/TF60SN/TF-70SC/TF-80SC/TF-81SC/AS68RC(A465)/RE5R05A/RE 177072
Сальник (манжета) хвостовика, Extension Housing, (52x40x7) 5HP19/5HP24A/6HP19 177074
Сальник (манжета) хвостовика, Extension Housing, 5HP18 BMW (68x52x8) 5HP18/19 177074B
Сальник (манжета) приводного вала главной пары (88X37,5X16) Двойной 5HP19/5HP24A 177075
Сальник/манжета полуоси, правый 5HP19/ 4HP24A/ 5HP24A [90x75x8] (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) со стороны дифференциала 177076
Сальник (манжета) дифференциала, левый, ZF5HP19FL/5HP19FLA [47.2x34x16] (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) Audi 177076A
Сальник (манжета) полуоси, левый, (80x60x7,5) 5HP19/4HP24A/5HP24A 177077
Сальник (манжета), промежуточного вала AUDI (38X31X10) ZF5HP19/ZF5HP24A 177080A
Сальник (манжета), ведущей шестерни задний (67/61x47x12) 5HP19 177080B
Фрикционный Диск Барабана, «E», Данную деталь заказывайте по позиции 173100, ZF4HP18/5HP18/5HP19 [36Tx1,6x 76.2х108] 177100
Фрикционный Диск [30Tx1,55×135], Friction plate, 5HP19 G/F, 4HP14 A/C/D, 5HP18 D/F Clutch, (заказывать по номеру 171108) 177102
Фрикционный Диск, (Interm. Clutch C) Барабана, C/D, F 4HP20/5HP19 [40Tx1,55×169] 177104
Фрикционный Диск 5HP19 Барабана «B» [30Tx2x155] 177110
Фрикционное кольцо, Friction ring 5HP19/RE4F04A/01A/JR402E/JF506 (251X222X1.6) 177118B
Стальной диск, Барабана, E 3-4, Данную деталь заказывайте по позиции 173120, 4HP18/5HP18/19 [30Tx1,8×78] 177120
Стальной диск волнистый дэмпфирующий, 4HP18/5HP18/5HP19, E(3-4) [28Tx0,8×86] (5H9-1239A) 177121W
Стальной диск барабана, [24Tx3x120] Steel plate, ZF5HP18/19 «F» Clutch (5th) 177122
Стальной диск волнистый дэмфирующий, 5HP19 G/F(5th, OVD/DIR) [24Tx0.8×120] 177123W
Стальной диск Барабана «C» ZF5HP19/FL/FLA / ZF4HP20 «D»(126) 1995-Up [24Tx2,4×146] 177124B
Стальной диск, (Interm. Clutch C) 5HP19/FL/FLA [24Tx3,3×146] 1995-Up 177124D
Стальной диск «C»/»D» [24Tx1,8×146], Steel plate, ZF4HP20 «D»/ZF5HP19F/FL/FLA «C» 177124
Стальной диск, 5HP19, Clutch B [24Tx1,8×132] 177130
Диск Упорный (4th Clutch) Барабана E, 5HP18/19 [30Tx3,5×78] 1995-Up 177140
Диск Упорный, (Interm. Clutch C) 5HP19/FL/FLA, [24Tx3,9×146] 1995-Up 177144A
Диск Упорный (Pressure Plate) Барабана, A,D 5HP18/19 [24Tx4,5×132] 177148
Диск Упорный, (Reverse Clutch (B)) 5HP19 [24Tx4,5х132] 177150
Диск Упорный (Pressure Plate) Барабана, G 5HP18/19 [24Tx4,5×120] 177156
Трубка пластиковая статора насоса, 5HP19FLE только на BMW (стоит 2 шт) с резиновыми уплотнениями 177299
Прокладка поддона бумажная, 5HP19FL/FLA (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) Audi (на 27 болтов) 177300A
Прокладка поддона бумажная, 5HP19FLE (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) BMW (на 22 болта) 177300B
Прокладка плиты управления(гидроблока) Фольксваген/Ауди, До 2000 г., Gasket ZF5HP19 (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) Valve Body AUDI/VW 177301A
Прокладка плиты управления(гидроблока) Фольксваген/Ауди с 2000 года, Gasket ZF5HP19 (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) Valve Body AUDI/VW 177301B
Прокладка плиты управления(гидроблока) БМВ, Gasket ZF5HP19 Valve Body BMW 177301C
Прокладка Задней Крышки, Gasket, 5HP19FL/24A (входят в ремкомплект . 002) Case To Intermed Housing 177304
Прокладка Хвостовика, Gasket, Case To Output Housing 4WD 5HP19FLA/24A (входят в ремкомплект . 002) 177305
Кольцо уплотнительное крышки насоса, малое, резиновое (O — образный профиль), (входят в ремкомплект . 002) 5HP19FL/FLA/FLE/5HP24/24A 177311
Кольцо уплотнительное для поршня «С»,»B»,»D» резиновое. размеры 140.4мм х 135мм х 2.7мм, ZF4HP18/22/5HP18/5HP19/CFT23 (CVT) 177339
Кольцо уплотнительное для поршня сцепления «G», большое, резиновое. 5HP18/19, Sealing Ring Piston Overrun CLT (G) 177340
Уплотнение пробки поддона 5HP19 177365
Кольцо Уплотнительное статора насоса, большое, (O — образный профиль) (237 х 229) 5HP19A/24A Audi/Vokswagen1994-Up 177381
Трубка уплотнительная клапанной плиты длинная 32 мм, резиновая (на плите стоит 5 шт, цена за 1шт) 5HP19FL/FLA/FLE; 5HP24/5HP24A, Sealing Sleeve (Valve Body To Stator), 1994-Up 177385
Трубка уплотнительная клапанной плиты короткая 10мм, резиновая (на плите стоит 3 шт. цена за 1шт), ZF5HP19FL/FLA/FLE/5HP24/24A, (12.7x7x10мм). Sleeve VB Audi 177386
Соленоид-Электроклапан включения пакетов сцеплений (Шифт), Solenoid Shift MV1/2/3, 4HP24/5HP19/5HP24A/5HP30, 1984-2005, (Номер на детали: 0750-132-122) 177421A
Соленоид-Электроклапан линейного давления, Solenoid EPC, фишка зеленого цвета, 5HP19/5HP24/24A, 1996-2008, (Номер на детали: 0501-210-060) 177431
Соленоид-Электроклапан линейного давления, Solenoid EPC (EDS2/3/4), 5HP19, 1996-2008, (Номер на детали: 0501-210-019) 177431A
Соленоид-Электроклапан линейного давления, Solenoid EPC, фишка черного цвета, 4HP20/ZF5HP19/ZF5HP24/ZF5HP24A/ZF5HP30, 1996-2008, (Номер на детали 0501-209-875) 177431B
Соленоид-Электроклапан линейного давления, Solenoid EPC, 4HP20/ZF5HP19/ZF5HP24/ZF5HP24A, 1996-2008, (Номер на детали: 0501-208-542) 177431C
Соленоид-Электроклапан линейного давления, Solenoid EPC, фишка желтого цвета, 5HP19FL/FLA/FLE, 1996-2008, (Номер на детали: 0501-210-725) 177431D
Соленоид-Электроклапан линейного давления, Solenoid EPC, фишка зеленого цвета, 5HP19, 1996-2008, (Номер на детали: 0501-316-463) 177431E
Датчик оборотов входного вала, (С проводом), Sensor, speed ZF5HP18/19/24A 177436A
Датчик оборотов выходного вала, (Ind Transmitter) 5HP19/4HP20 177436B
Крышка сапуна, 4HP20/ZF5HP18/ZF5HP19/ZF5HP24/ZF5HP24A/ZF5HP30 177483
Крышка масляного насоса с шестернями втулкой и сальником, (Насос, Body) 5HP19FL/FLA Audi, Без сепараторной пластины 177510A
Крышка масляного насоса с шестернями втулкой и сальником, , (Насос, Body) 5HP19FLE BMW, Без сепараторной пластины 177510B
Вал насоса, ZF5HP19FL/FLA Shaft (Маркировка 1056 410 084, or 1060 310 084) 1994-Up 177529B
Пластина Сепараторная Насоса, 5HP19FL/FLA Audi 177544A
Пластина Сепараторная Насоса, 5HP19 BMW 177544B
Барабан с валом сцепления «Е» (4th), 4th Drum E, 5HP19 [Штампованая сталь] 118х12х260мм для AWD 1994-Up 177550A
Барабан сцепления Overdrive Direct Drum, 5HP19 [148,2x55x78] Под подшипник, под 4 фрикциона 1994-Up 177551
Барабан сцепления Overdrive Direct (F), 5HP19 [148,2x55x78] под 5 фрикционов с подшипником 1998-Up 177551A
Корпус сцепления «С» (Interm. Hsg), 5HP19FL/FLA (3,7мм от верха до стопора) [Для 5HP19FL — 006/011/021/027 / Для 5HP19FLA — 012/013/036/044/053/063/075/087/093/100/103] 1994-Up 177552A
Корпус сцепления «С» (Interm. Hsg), 5HP19FL/FLA (7,5мм от верха до стопора) [Для 5HP19FL — 005/013/049/059/072/088 / Для 5HP19FLA- 002/018/030/035/054/065/073/101] 1994-Up 177552B
Барабан сцепления форвард «А», Forward Drum «A» , 5HP19 под 5 фрикционов с магнитной полосой для плоского датчика холла 1999-up 177554
Барабан сцепления реверс «B», Reverse Drum «B», 5HP18/ 5HP19 [167,3×57,5×62] 1991-Up 177556
Барабан-суппорт двойной для AUDI с фиксирующими боковыми шпонками, под пакеты сцеплений D (5 шт фрикционов) — G (4 шт фрикционов), 5HP19FL/FLA Low/Rev & Overrun Hsg. D-G 1997-up 177558AA
Барабан-суппорт двойной для AUDI с фиксирующими боковыми шпонками, под пакеты сцеплений D (6 шт фрикционов) — G (4 шт фрикционов), 5HP19FL/FLA Low/Rev & Overrun Hsg. D-G 1997-up 177558AC
Барабан-суппорт двойной для BMW 2.5L и 3.0L, снаружи гладкий и крепится только болтами снизу, под пакеты сцеплений D (6 шт фрикционов) — G (4 шт фрикционов), 5HP19FLЕ Low/Reverse & Overrun Hsg. D-G 19 177558BB
Ступица c валом 5HP19 [на ступице 36T, длина вала 127,64] 4th Clutch Hub 1994-Up (5H9-70A) 177570
Ступица с валом 5HP19 [на ступице 30T, длина вала 83,185] Forward Clutch Hub 1994-Up 177574
Valve 5HP19 Клапан с пружиной сепараторной пластины 177741A
Поддон масляный, 5HP19FL/FLA Audi (на 27 болтов? без маслоотражающего колпачка) 177765
Болт, Bolt, Oil Pump (M6X65) 5HP19/5HP30 177778
Болт, Bolt, Oil Pan 5HP19/24/24A (M6X23) 177779
Шайба обрезиненная болтов крепления насоса, 5HP19/5HP24A/30/18 на все модели ZF 177799
Кольцо Стопорное, Snap Ring,. A/G.F (2.8 mm) 4HP14/5HP18/19 177864B
Поршень алюминиевый, (Low / Rev. Clutch D) 4HP18/5HP18/5HP19FL/FLA/FLE 1993-Up 177967
Поршень алюминиевый, 5HP19, Clutch G 177968
Пружина Тарельчатая, Spring Belleville, ZF5HP19 Clutch G (Размер 123.3х74.8х1.9мм.Лепестков — 12 ВНУТРИ.Диафрагменная) 177978
Полукольцо, Stop Ring, 5HP19 Clutch F (2pcs) 177981
Полукольца пакетов сцепления B и С, Stop-Ring, 5HP19 Clutch B/С (2pcs) 177986

ATPshop.ru — запчасти для ремонта АКПП всех легковых автомобилей

Мы работаем на рынке запчастей АКПП с 2006 года

Источник статьи: http://www.transakpp.ru/232/main/zf/5hp19.html

Оцените статью
Все про машины