6 поршневые тормоза бмв
Американец все верно разъяснил, а почитал.
Все он верно пишет:
— был диаметр цилиндра 60мм.
— поставили от Мки суппорт с диаметром цилиндра 54мм
— главный тормозной не трогали
Что произошло? Мы получили более резкие тормоза, так как для движения 54мм поршня нужно меньше объема жидкости чем для 60мм.
Ход педали меньше — берет раньше.
Это понятно.
Вот поэтому — уменьшив площадь поршней в суппортах получим резкую педаль с ранним откликом.
А ниже он еще приводит диаметр поршня, эвивалентного суммарным площадям в 6 поршневом 135 суппорте и получает 55,7мм.
Добавлено через 3 минуты
Напишите примерный размер колодки на 4-х поршневой суппорт под 320 тормозной диск.
132мм длина
54мм ширина
Добавлено через 4 минуты
Суммарная площадь поршней в 6 поршневом больше, значит у тебя ход педали увеличится — надо ставить главный с бОльшим поршнем, чтобы за один ход педали вытеснять больше жидкости.
Смысла тебе нет. Да вес у Е36 не такой большой.
Да — мы предлагаем 6 поршневой в 17 колеса на диске 330х32мм
в общем, мои расчеты вот что показывают
приведу для z3, но там только в задних большая разница с е36 (с передом все одинаково)
Диаметры цилиндров в суппортах
Z3 2.8
F — 53,96
R — 36,00
Z3 M
F- 60,00 (тормоза явно лучше, но площадь сильно увеличена, нужен ГТЦ от М)
R — 40,00 (тоже явное улучшение, плюс диск вентилируемый)
330i (e46)
F — 56,94 (колодки чуть слабже прилегают к диску, но сам диск больше по диаметру, чем на М — смертельной необходимости ставить ГТЦ от М нет, но по опыту поставивших — педаль чувствуется больше, ход меньше)
R — 41,94 (и колодка сильнее прилегает — больше усилие — и диск больше, чем на М)
135i (приведенный диаметр, как если бы они были однопоршневыми) -upd — данные поправил
F — 55,70 (по чистому развиваемому усилию суппорт слабее, чем от 330i, но он шестипоршневой и площадь колодки больше. необходимости ставить ГТЦ от М нет, американец вот вообще против)
R — 42,00 (практически одно и то же, что и 330i)
Толи не точность перевода, толи я не понял
У америкоса стояли передние тормоза от М(Z3 M
F- 60,00)
Он поставил обычные(Z3 2.8
F — 53,96)
И тормоза стали лучше.
Про объём жидкости в этом случае согласен.
Добавлено через 59 секунд
Диаметр ваших поршней равен 36мм. После расчёта приведенного диаметра, как если бы они были однопоршневыми у меня получилось 72 мм.
Из всех перечисленных получается самый мощный суппорт.
Теперь посчитаем дальше.
В среднем отношение диаметров поршней перед/ за составляет 1.5(Z3 M
F- 60,00
R — 40,00
Получается что диаметр заднего поршня должен быть порядка 48мм.
Получается мощная система. Но какой ГТЦ тут нужен я даже не представляю. Понятно что даже М-очный не справится. Самый мощный устанавливался на Е46 М3csl. Его параметры составляют :
перед 25.4мм
зад 22.2.мм.
ГТЦ с аналогичными данными ставился на 135.
с размерами поршней
F — 55,7мм
R — 42,00мм.
К тому же, Антон, вам известны случаи подклинивания ваших суппортов после трека.
Добавлено через 2 минуты
Както не вяжется.
Американец все верно разъяснил, а почитал.
Все он верно пишет:
— был диаметр цилиндра 60мм.
— поставили от Мки суппорт с диаметром цилиндра 54мм
— главный тормозной не трогали
Что произошло? Мы получили более резкие тормоза, так как для движения 54мм поршня нужно меньше объема жидкости чем для 60мм.
Ход педали меньше — берет раньше.
блин, я сам тут запутался)))
Correction to above — 135i front calipers are 28/32/36mm so effective diameter is 55.7mm.
вот и у меня сначала так получилось
исправляю пост с таблицей (еще раз)
и все правильно — я еще раз перечитал — тормоза 135 (это и по картинкам видно), а ГТЦ от non-M (то есть от 2,8 он предлагает)
Не правильно посчитали, смотрите расчет:
1. Считаем площадь поршней в суппорте ТМ2.332 — от Прома.
Имеем Диам поршня 36мм.
Площадь Ар = пи х радиу в квадрате х кол-во поршней:
Ар = 3,14 х 18 в квадрате х 4 поршня = 4070 мм квадратных.
2. Теперь пересчитываем эту суммарную площадь на однопоршневой суппорт.
Напоминаю, что однопоршневой суппорт считается плавающим и подсчет ведем как на 2 поршня. Не забываем это — многие не знают.
Итак: 4070 делим на 3,14 делим на 2 и из всего берем корень квадратный.
Получаем Rпоршня = 25,45мм — ну и диаметр 51мм.
Вот про что я и говорил — данный диаметр 51мм является величиной стандартом для многих авто в базе, поэтому ход педали при применении суппорта Прома на 16 или 17 диаметре не изменяется. А информативность увеличивается за счет подъема суппорта на бОльший эффективный радиус.
Добавлено через 2 минуты
Не то что неизвестны — таких случаев просто нет!
Многие трековые авто обслуживаются у нас на подъемнике — замена колодок, роторов, замена пыльников.
Подклинивания приследуют кованые суппорты типа Д2, Кспорт и тд из-за свойств металла.
Добавлено через 7 минут
Посмотрите какие соревнования и этапы проходит наша продукция, вопросы сразу отпадут:
Приведу немного работ тех парней, которые использую комплекты Прома в настоящем боевом режиме.
Вот в октябре на Эволюшне у нас вообще прорыв.
На ралли Саарема 13..15 Октября — автомобиль Митсубиси Эволюшн оснащенный комплектом тормозной системы Прома показал блестящий результат (я чуть позже покажу фото тормсистемы на автомобиле) — для нас это просто отличный результат и прорыв:
Команда из Питера — OM sport.
Далее приведу примеры использования на полноприводных авто мощностью 400 +- сил:
Алексей Курилкин — ГольфР показывает великолепные результатны в РХХСС, OpenRace
(Оснащена ситемой Прома — перед 330х32 + 6 поршней, задок — 332х30 + 4 поршня)
http://new.rhhcc.ru/my_cars/97
А вот одна из немногих авто которая серьезно выступает:
Источник статьи: http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?p=3956827