6 цилиндровый двигатель для форд сиерра

Ввиды двигателей на Ford Sierra

Главная красота Форд Сиерры (с технической точки зрения, а не с эстетической точки зрения) заключалась в ее механической простоте. Проектируя Ford Sierra, Ford предполагал, что автомобиль будет легко обслуживать, а поддержание низких эксплуатационных расходов было одной из заявленных целей проектирования.

Первоначально Ford Sierra использовала двигатели и коробки передач, ранее использовавшиеся в Cortina, которые она заменила. Они делятся на два основных типа: двигатель с верхним расположением кулачков «Карбюраторный» и клапан с верхним расположением клапанов «Эссекс» V6.

В середине-конце восьмидесятых, неспособных соблюдать строгие новые законы о выбросах в течение девяностых годов, постепенное прекращение использования Карбюраторных моторов началось с введения разработанного в США двигателя 1.8 CVH (составной угол клапана, полусферические камеры сгорания), чтобы заменить 1.8, затем Ford Double-OverHead Cam (DOHC) заменил 2.0. Наконец, в конце 1991 года 1.6 CVH полностью заменил стареющий Карбюратор.

Форд не был полностью ленив с V6 также. И двигатели карбюраторные, и Эссекс работали в течение некоторого времени, и Эссекс выглядел явно устарелым по сравнению с некоторыми японскими вещами, которые катились. 2.8 Essex был сброшен для двигателя 2.9 «Cologne» V6, дизайн, более восприимчивый к настройке из-за того, что у него больше не было сиамских выпускных отверстий, и поэтому он мог легко получить лучшие показатели расхода газа.

И так оно и было, когда Ford Sierra была полностью заменена в конце 1992 года. В новом Mondeo появится совершенно новый двигатель — 16-клапанный двигатель DOHC «Zetec» для нового десятилетия.

Читайте также:  Номинальная частота вращения двигателя камаз

Бензиновые двигатели

Очень «старый верный» из ряда Форд Сиерры на протяжении многих лет. Впервые введен в Великобританию в 1970 году в Mk. 3 Cortina, двигатель Pinto, был двигателем OHC для масс благодаря дешевой конструкции с резиновым ремнем. На протяжении многих лет он обслуживал миллионы только в Великобритании — будь то в эскорте RS2000, Cortina, Sierra, Granada или в повседневном фургоне Ford Transit.

Первоначально доступный в 1.3, 1.6 и 2.0 мощностях, Карбюраторный был постепенно прекращен. Будучи неспособным соблюдать новые строгие нормы выбросов, которые вступили в силу в 1990-х годах, Форд решил, что скромному ohc было достаточно, и заменил его новым двигателем — «Zetec» — с появлением Mondeo в 1993 году.

Карбюратор разделяет несколько проблем с двигателем CVH (подробности далее). Обе конструкции двигателя могут становиться шумными с возрастом — обе подвержены проблемам, связанным с маслом, в том числе ускоренному распределительному валу и износу толкателя, вызванным загрязнением масляной магистрали в масляных магистралях.

Ремень привода распределительного вала может сломаться при использовании, если интервал обслуживания был проигнорирован или ремень загрязнен маслом. Это может привести к значительному повреждению двигателей 1,8 и 2,0. Практический опыт показал, что лучше всего игнорировать интервал обслуживания Ford для этого ремня и менять его каждые 20–25 000 миль или два года. Рекомендуется проверять состояние ремня при каждом обслуживании как само собой разумеющееся, даже если его не заменить.

Двигатель CVH:

Замечен в Форд Сиерре и Сиерра-Сапфире в 1.6 (конец 1991 года) и 1.8 (1987 год) мощности.

Впервые представленный в Великобритании в начале восьмидесятых годов, CVH впервые нашел дом в переднеприводных автомобилях Ford: он был опорой линейки Escort, показав объемы 1,3, 1,4 и 1,6 л. Ford Fiesta использовала его тоже, сначала в форме 1.3 и 1.6L, но затем 1.4 и 1.6L.

Двигатель CVH имеет конструкцию OHC с использованием головки цилиндра из литого алюминиевого сплава на железном блоке цилиндров. Если допускается перегрев, могут возникнуть проблемы с прокладкой головки цилиндров, так как головка легко деформируется. Как и в случае с Pinto, распределительный вал приводится в действие зубчатым резиновым ремнем с гидравлическими толкателями, в отличие от твердых подъемников Pinto. CVH также разделяет аппетит карбюраторного к свежему маслу — верхняя часть может стать шумной, если старый нефтяной шлам поднимется и заблокирует нефтяные пути. Как и в случае с Pinto, серьезное повреждение двигателя может быть вызвано поломкой приводного ремня распределительного вала — это, скорее всего, относится ко всем двигателям CVH, а не только к двигателям большей мощности (как в случае с Pinto), из-за более тонких допусков при изготовлении и более компактный дизайн двигателя.

Двигатель DOHC:

Я не слышал никаких сообщений об этом двигателе, плохо или иначе спасти несколько слухов о чрезмерном потреблении масла и просачивающихся прокладках, так что любая новая информация будет очень приветствоваться. Система с двойным распределительным валом приводится в движение цепью, которая разработана (в соответствии с Ford) для продления срока службы двигателя, независимо от того, что это может значить, поскольку это, несомненно, зависит от обстоятельств. Тем не менее, представляется разумным предположить, что если цепь изношена и нуждается в замене, есть вероятность, что в других местах возникнут более острые проблемы, связанные с износом.

Двигатели V6 («Essex» и «Cologne»):

Опять же, как и DOHC, я действительно ничего не слышал об этом. Все, что я знаю, это то, что я хочу один, а не 1.6 CFi CVH, которая у меня есть в настоящее время . 😉

Источник статьи: http://www.ford-sierra.ru/2020/05/vvidy-dvigatelej-na-ford-sierra.html

Ввиды двигателей на Ford Sierra

Главная красота Форд Сиерры (с технической точки зрения, а не с эстетической точки зрения) заключалась в ее механической простоте. Проектируя Ford Sierra, Ford предполагал, что автомобиль будет легко обслуживать, а поддержание низких эксплуатационных расходов было одной из заявленных целей проектирования.

Первоначально Ford Sierra использовала двигатели и коробки передач, ранее использовавшиеся в Cortina, которые она заменила. Они делятся на два основных типа: двигатель с верхним расположением кулачков «Карбюраторный» и клапан с верхним расположением клапанов «Эссекс» V6.

В середине-конце восьмидесятых, неспособных соблюдать строгие новые законы о выбросах в течение девяностых годов, постепенное прекращение использования Карбюраторных моторов началось с введения разработанного в США двигателя 1.8 CVH (составной угол клапана, полусферические камеры сгорания), чтобы заменить 1.8, затем Ford Double-OverHead Cam (DOHC) заменил 2.0. Наконец, в конце 1991 года 1.6 CVH полностью заменил стареющий Карбюратор.

Форд не был полностью ленив с V6 также. И двигатели карбюраторные, и Эссекс работали в течение некоторого времени, и Эссекс выглядел явно устарелым по сравнению с некоторыми японскими вещами, которые катились. 2.8 Essex был сброшен для двигателя 2.9 «Cologne» V6, дизайн, более восприимчивый к настройке из-за того, что у него больше не было сиамских выпускных отверстий, и поэтому он мог легко получить лучшие показатели расхода газа.

И так оно и было, когда Ford Sierra была полностью заменена в конце 1992 года. В новом Mondeo появится совершенно новый двигатель — 16-клапанный двигатель DOHC «Zetec» для нового десятилетия.

Бензиновые двигатели

Очень «старый верный» из ряда Форд Сиерры на протяжении многих лет. Впервые введен в Великобританию в 1970 году в Mk. 3 Cortina, двигатель Pinto, был двигателем OHC для масс благодаря дешевой конструкции с резиновым ремнем. На протяжении многих лет он обслуживал миллионы только в Великобритании — будь то в эскорте RS2000, Cortina, Sierra, Granada или в повседневном фургоне Ford Transit.

Первоначально доступный в 1.3, 1.6 и 2.0 мощностях, Карбюраторный был постепенно прекращен. Будучи неспособным соблюдать новые строгие нормы выбросов, которые вступили в силу в 1990-х годах, Форд решил, что скромному ohc было достаточно, и заменил его новым двигателем — «Zetec» — с появлением Mondeo в 1993 году.

Карбюратор разделяет несколько проблем с двигателем CVH (подробности далее). Обе конструкции двигателя могут становиться шумными с возрастом — обе подвержены проблемам, связанным с маслом, в том числе ускоренному распределительному валу и износу толкателя, вызванным загрязнением масляной магистрали в масляных магистралях.

Ремень привода распределительного вала может сломаться при использовании, если интервал обслуживания был проигнорирован или ремень загрязнен маслом. Это может привести к значительному повреждению двигателей 1,8 и 2,0. Практический опыт показал, что лучше всего игнорировать интервал обслуживания Ford для этого ремня и менять его каждые 20–25 000 миль или два года. Рекомендуется проверять состояние ремня при каждом обслуживании как само собой разумеющееся, даже если его не заменить.

Двигатель CVH:

Замечен в Форд Сиерре и Сиерра-Сапфире в 1.6 (конец 1991 года) и 1.8 (1987 год) мощности.

Впервые представленный в Великобритании в начале восьмидесятых годов, CVH впервые нашел дом в переднеприводных автомобилях Ford: он был опорой линейки Escort, показав объемы 1,3, 1,4 и 1,6 л. Ford Fiesta использовала его тоже, сначала в форме 1.3 и 1.6L, но затем 1.4 и 1.6L.

Двигатель CVH имеет конструкцию OHC с использованием головки цилиндра из литого алюминиевого сплава на железном блоке цилиндров. Если допускается перегрев, могут возникнуть проблемы с прокладкой головки цилиндров, так как головка легко деформируется. Как и в случае с Pinto, распределительный вал приводится в действие зубчатым резиновым ремнем с гидравлическими толкателями, в отличие от твердых подъемников Pinto. CVH также разделяет аппетит карбюраторного к свежему маслу — верхняя часть может стать шумной, если старый нефтяной шлам поднимется и заблокирует нефтяные пути. Как и в случае с Pinto, серьезное повреждение двигателя может быть вызвано поломкой приводного ремня распределительного вала — это, скорее всего, относится ко всем двигателям CVH, а не только к двигателям большей мощности (как в случае с Pinto), из-за более тонких допусков при изготовлении и более компактный дизайн двигателя.

Двигатель DOHC:

Я не слышал никаких сообщений об этом двигателе, плохо или иначе спасти несколько слухов о чрезмерном потреблении масла и просачивающихся прокладках, так что любая новая информация будет очень приветствоваться. Система с двойным распределительным валом приводится в движение цепью, которая разработана (в соответствии с Ford) для продления срока службы двигателя, независимо от того, что это может значить, поскольку это, несомненно, зависит от обстоятельств. Тем не менее, представляется разумным предположить, что если цепь изношена и нуждается в замене, есть вероятность, что в других местах возникнут более острые проблемы, связанные с износом.

Двигатели V6 («Essex» и «Cologne»):

Опять же, как и DOHC, я действительно ничего не слышал об этом. Все, что я знаю, это то, что я хочу один, а не 1.6 CFi CVH, которая у меня есть в настоящее время . 😉

Источник статьи: http://www.ford-sierra.ru/2020/05/vvidy-dvigatelej-na-ford-sierra.html

Двигатель OHC (карбюраторный) на ford sierra

Двигатель OHC («карбюраторный») на форд сиерра: Очень «старый верный» из ряда форд сиерры на протяжении многих лет. Впервые введен в Великобританию в 1970 году в Mk. 3 Cortina, двигатель карбюраторный, был двигателем OHC для масс благодаря дешевой конструкции с резиновым ремнем.

На протяжении многих лет он обслуживал миллионы только в Великобритании — будь то в эскорте RS2000, Cortina, Sierra, Granada или в повседневном фургоне Ford Transit.

Первоначально доступный в 1.3, 1.6, 1.8 и 2.0 мощностях, карбюраторный был постепенно прекращен. Неспособный соответствовать строгим новым руководящим принципам по выбросам, вступившим в силу в течение 1990-х годов, Форд решил, что скромному карбюраторному достаточно и заменил его. 1.3 шел первым — он не очень подходил для автомобиля такого же размера, как форд сиерра, — за ним последовал 1.8 в 1986 году (замененный на блок CVH); затем 2.0 с новым двигателем в 1989 году (8-клапанный DOHC 2.0). 1.6 окончательно исчез в конце 1991 года с введением 1.6 CVH с центральным впрыском топлива (CFi), хотя было известно, что случайный 1.6 Pinto в автомобилях базовой модели встречался еще в 93-м году выпуска. — автомобили, которые были построены прямо в конце производственного цикла, по слухам, были «частями мусорных баков»

Двигатель OHC легко и легко настраивается благодаря его участию в автоспорте в 1970-х годах. Хотя двигатель известен своей надежностью и практически пуленепробиваемой конструкцией — известно, что он работает с небольшим количеством масла или пробегает мили с надутыми головными уборами — они жесткие по сравнению с двигателем 2.0 DOHC, который заменил его, и стандартным двигателем 2.0 DOHC. часто производит лучшую мощность и крутящий момент по сравнению с слегка модифицированным OHC.

Технический обзор:
Двигатель представляет собой 8-клапанный агрегат и был доступен только с карбюратором до 1984 года, когда Ford объединил двигатель с системой электронного впрыска топлива Bosch L-Jetronic. Версии EFi были оценены в 115bhp и были первоначально найдены в специальной версии 2.0 iS. Позже это стало стандартом для моделей GLS и Ghia.

Состоит из чугунного блока цилиндров с чугунной головкой цилиндров и штампованным масляным картером. Коленчатый вал опирается на пять основных подшипников и ведет распределительный вал через зубчатый резиновый зубчатый ремень. Вспомогательный «холостой» вал, питающий топливный и масляный насос и распределитель, также приводится в действие ремнем ГРМ. Ремень ГРМ на более ранних моделях натянут пружинным жокейским колесом. Более поздние модели сохраняют натяжное колесо для натяжения, но оно больше не подпружинено и должно быть отрегулировано вручную, чтобы обеспечить правильное натяжение ремня.

Головки цилиндров на моделях EFi и всех двигателях, начиная с 1990 года, могут непрерывно работать на неэтилированном бензине без дальнейшей регулировки. Головки цилиндров EFi также имеют слегка пересмотренную конструкцию впускного тракта, которая обеспечивает более высокие скорости потока по сравнению с головками цилиндров, предназначенными для использования карбюратора.

Блоки цилиндров с литой маркировкой «205», обнаруживаемые в моделях с впрыском, прочнее, чем используемые в других моделях 2.0, и пригодны для перетекания.

Двигатель OHC использовался в качестве основы для 16-клапанного двигателя YB, установленного в моделях Cosworth — хотя многие компоненты отличаются (например, стальной шатун в двигателе Cosworth), от прокладки головки цилиндра вниз двигатели выглядят визуально идентичными.

Двигатель OHC с электронным впрыском топлива (EFi):

Двигатель OHC с карбюратором ford sierra:

Источник статьи: http://www.ford-sierra.ru/2020/05/dvigatel-ohc-karbyuratornyj-na-ford-sierra.html

Оцените статью
Все про машины