W4114W › Blog › Mercedes W123, изменения в процессе производства. Моторы.
Все данные есть в таблицах в книгах по ремонту, хотел просто собрать их в краткое описание в одной заметке, чтобы можно было наглядно увидеть изменения в хронологическом порядке. Изменения в линейке моторов не всегда совпадали с изменениями других элементов автомобиля.
1. Бензиновые двигатели 4-х цилиндровые. Модель 200. Серия 123.020, мотор 115.938, рабочий объём 1988 куб. см., мощность 94 л.с. Карбюратор Strombreg 175-CDTU. Производство 01/1976 — 06/1980.
Модель 200. Серия 123.220, мотор 102.920, рабочий объём 1997 куб. см., мощность 109 л.с.Карбюратор Strombreg 175-CDT. Производство 07/1980 — 12/1984.
Модель 230. Серия 123.023, мотор 115.954, рабочий объём 2307 куб. см., мощность 109 л.с. Карбюратор Strombreg 175-CDT. Производство 01/1976 — 06/1980.
Модель 230 С, Серия 123.043, мотор 115.954, рабочий объём 2307 куб. см., мощность 109 л.с. Карбюратор Strombreg 175-CDT. Производство 06/1977 — 06/1980. Кузов купе.
Модель 230 Е. Серия 123.023, мотор 102.980, рабочий объём 2299 куб. см., мощность 136 л.с. Впрыск Bosch K-Jetronic. Производство 07/1980 — 12/1984.
Модель 230 СЕ. Серия 123.243, мотор 102.980, рабочий объём 2299 куб. см., мощность 136 л.с. Впрыск Bosch K-Jetronic. Производство 04/1980 — 08/1985. Кузов купе.
2. Бензиновые двигатели 6-ти цилиндровые. Модель 250. Серия 123.026, мотор 123.920, рабочий объём 2525 куб. см., мощность 140 л.с. Карбюратор Solex 4A1. Производство 01/1976 — 08/1979.
Модель 250. Серия 123.026, мотор 123.921, рабочий объём 2525 куб. см., мощность 156 л.с. Карбюратор Solex 4A1. Производство 09/1979 — 12/1984.
Модель 280. Серия 123.030, мотор 110.923, рабочий объём 2746 куб. см., мощность 170 л.с. Карбюратор Solex 4A1. Производство 01/1976 — 07/1981.
Модель 280 С. Серия 123.050, мотор 110.923, рабочий объём 2746 куб. см., мощность 170 л.с. Карбюратор Solex 4A1. Производство 04/1977 — 03/1980. Кузов купе.
Модель 280 Е. Серия 123.033, мотор 110.984, рабочий объём 2746 куб. см., мощность 177 л.с. Впрыск Bosch K-Jetronic. Производство 01/1976 — 03/1978.
Модель 280 СЕ. Серия 123.053, мотор 110.984, рабочий объём 2746 куб. см., мощность 177 л.с. Впрыск Bosch K-Jetronic. Производство 04/1977 — 03/1978. Кузов купе.
Модель 280 Е. Серия 123.033, мотор 110.988, рабочий объём 2746 куб. см., мощность 185 л.с. Впрыск Bosch K-Jetronic. Производство 04/1978 — 12/1984.
Модель 280 СЕ. Серия 123.053, мотор 110.988, рабочий объём 2746 куб. см., мощность 185 л.с. Впрыск Bosch K-Jetronic. Производство 04/1978 — 08/1985. Кузов купе.
3. Дизельные двигатели 4-х цилиндровые. Модель 200D. Серия 123.120, мотор 615.940, рабочий объём 1988 куб. см., мощность 55 л.с. ТНВД тип М. Производство 1976 — 01/1979.
Модель 200D. Серия 123.120, мотор 615.940, рабочий объём 1988 куб. см., мощность 60 л.с. ТНВД тип М/RSF. Производство 02/1979 — 12/1984.
Модель 220D. Серия 123.126, мотор 615.941, рабочий объём 2197 куб. см., мощность 60 л.с. ТНВД тип М. Производство 1976 — 1979.
Модель 240D. Серия 123.123, мотор 616.912, рабочий объём 2404 куб. см., мощность 65 л.с. ТНВД тип М (с 09/1977 MW). Производство 1976 — 07/1978.
Модель 240D. Серия 123.123, мотор 616.912, рабочий объём 2399 куб. см., мощность 72 л.с. ТНВД тип МW (с 09/1979 M/RSF). Производство 08/1978 — 12/1984.
4. Дизельные двигатели 5-ти цилиндровые. Модель 300D. Серия 123.130, мотор 617.912, рабочий объём 3005 куб. см., мощность 80 л.с. ТНВД тип МW. Производство 09/1976 — 08/1979.
Модель 300D. Серия 123.130, мотор 617.912, рабочий объём 2998 куб. см., мощность 88 л.с. ТНВД тип МW (с 11/1980 M/RSF). Производство 09/1979 — 12/1984.
Модель 300DТ. Серия 123.190, мотор 617.952, рабочий объём 2998 куб. см., мощность 125 л.с. ТНВД тип М/RSF. Производство 1980 — 12/1984.
Модель 300CD. Серия 123.150, мотор 617.912, рабочий объём 2998 куб. см., мощность 80 л.с. ТНВД тип МW (с 11/1980 M/RSF). Производство 09/1977 — 08/1981. Кузов купе, только для США.
Модель 300СDТ. Серия 123.153, мотор 617.952, рабочий объём 2998 куб. см., мощность 125 л.с. ТНВД тип М/RSF. Производство 08/1981 — 08/1985. Кузов купе, только для США.
Источник статьи: http://www.drive2.com/b/496820652276187489/
Двигатель Mercedes-Benz M123 — Mercedes-Benz M123 engine
Обзор
Производитель
Мерседес Бенц
Производство
1976–1984
Макет
Конфигурация
Безнаддувный Straight-6
Смещение
2,5 л (2525 куб. См)
Диаметр цилиндра
86 мм (3,39 дюйма)
Ход поршня
72,45 мм (2,85 дюйма)
Клапан
SOHC
Горение
Топливная система
Solex 4A1 карбюратор
Тип топлива
Бензин
Система охлаждения
С водяным охлаждением
Вывод
Выходная мощность
95–104 кВт (129–141 л.с., 127–139 л.с.)
Выход крутящего момента
196–200 Нм (145–148 фунт-футов)
Семейство двигателей M123 было рядным 6- цилиндровым автомобильным двигателем от Mercedes-Benz , который использовался с 1976 по 1984 год в моделях серии W123 250 и 250 T. Он заменил 6-цилиндровые двигатели M180 в модели 230 и M130 в модели 250 (2,8 л. ) версии из серии W114 .
На смену M123 пришла M103 , представленная в 1984 году серией M124 .
Содержание
Характеристики
Как и M123, M123 имеет только четыре подшипника коленчатого вала, а его масляный насос, топливный насос и распределитель приводятся в движение валом, наклоненным на переднем конце двигателя, который, в свою очередь, приводится в движение через звездочку и пару косозубых шестерен.
В отличие от парного расположения цилиндров M180, M123 такой же, как и M130. Таким образом, вместо охлаждающих каналов, отлитых между цилиндрами, прорези в перегородках цилиндров проходят через охлаждающую жидкость.
Двигатель имеет одинарный верхний распределительный вал (SOHC) , приводимый в движение цепью. Вертикальные подвесные клапаны расположены в два ряда и управляются коромыслами. Как и в случае с M115, впускной и выпускной патрубки находятся на правой стороне двигателя. Внутри головки блока цилиндров находится (с левой стороны двигателя) углубленная камера сгорания (с плоской головкой поршня), в которой расположены выпускной клапан и свеча зажигания , а остальная часть (с правой стороны) образует зона сдавливания, предназначенная для завихрения топливовоздушной смеси в камере сгорания.
Топливно-воздушная смесь была порождена Solex 4А1 карбюратором . Он имеет двух регистровый тип, как и предыдущая модель W114. Это означает, что каждый из двух наборов смесительных систем питает три цилиндра, и каждый из этих двух наборов состоит из первой относительно небольшой смесительной системы для холостого хода и второй, более крупной смесительной системы для более высокой нагрузки и более высоких скоростей. На холостом ходу и примерно до одной трети нагрузки только меньшая трубка каждого набора механически управляется педалью акселератора, в то время как вторая трубка каждого набора активируется вакуумным элементом только при высокой нагрузке и высоких оборотах двигателя. Все четыре (2 x 2) трубки снабжены топливом из центральной поплавковой камеры. Двигатель оснащен линией подачи бензина и линией возврата бензина (которые обычно были более типичными для двигателей с впрыском топлива), обеспечивающие охлаждающий эффект, который защищает от паровых пробок, которые могут вызвать проблемы с запуском в жаркую погоду.
Относительно тихая работа M123 была омрачена высоким расходом бензина, хотя двигатель фактически достиг своей важнейшей цели развития — он был более экономичным, чем модели 280 с карбюратором.
Перспектива клиента, дальнейшее развитие, отзыв
В то время как остальная часть линейки двигателей серии 123 была в достаточной степени заимствована у своего предшественника, M123 не совсем убедил клиентов, хотя это единственный двигатель, который был недавно разработан для этой серии.
В 1979 году двигатель был модернизирован, и его мощность увеличилась с 95 кВт (129 л.с., 127 л.с.) до 103 кВт (140 л.с., 138 л.с.). Но особенно после запуска нового четырехцилиндрового M102 в моделях 200 и 230 E интерес покупателей резко упал, поскольку M102 делал почти все лучше, а его расход бензина был значительно ниже.
В октябре 1981 года двигатель был дополнительно переработан с целью снижения расхода топлива за счет замены камер сгорания в головке блока цилиндров.
В 1982 году универсальная версия больше не была доступна с M123 (250 т). И хотя двигатель был доступен в седане (250) до 1985 года, в продажах он уже не играл заметной роли.
Прямая замена M123, 2,6-литровый вариант M103 (начиная с 1984 г.), был лучше во всех отношениях: этот двигатель не только был дешевле в производстве, легче и намного экономичнее, он работал более плавно, а также имел большую мощность и повышенная бодрость по сравнению с более спокойным M123.
Спустя более 30 лет после своего появления M123 теперь считается классическим двигателем Mercedes-Benz.
Мощный, но сложный карбюратор Solex 4A1 в настоящее время считается сложным в ремонте и настройке. Если оставить в стороне некоторые специфические недостатки, любой карбюратор с двойным регистром можно рассматривать как наиболее сложное устройство для получения топливно-воздушной смеси, широко используемое в легковых автомобилях. С преобладанием трехкомпонентного каталитического нейтрализатора (требующего определенного соотношения воздух-топливо) карбюраторы с двойным регистром стали устаревшими и были временно заменены более простыми карбюраторами с электронным управлением, а затем, наконец, системами впрыска топлива, которые более надежны в долгосрочной перспективе и могут быть легко заменены. поддерживается.
M123.920
M123.920 был 2,5 л (2525 куб.см) двигатель с отверстием и ход 86 мм × 72,45 мм (3,39 × 2,85 в в). Выходная мощность составляла 96 кВт (131 л.с., 129 л.с.) при 5500 об / мин, крутящий момент 196 Н · м (145 фунт-фут) при 3500 об / мин. 1976 г. — сентябрь 1979 г.
M123.921
Пересмотренный M123.921 также имел двигатель 2,5 л (2525 куб. См). Выходная мощность составляла 104 кВт (141 л.с., 139 л.с.) при неизменных 5500 об / мин, крутящий момент 200 Н · м (148 фунт-фут) при 3500 об / мин. Сентябрь 1979 г. — декабрь 1985 г.
Источник статьи: http://ru.qaz.wiki/wiki/Mercedes-Benz_M123_engine
Размеры двигателей Mercedes-Benz W123
Ниже представлены данные по параметрам двигателя для 345 разных годов выпуска.
Наружные габариты:
К наружным габаритам двигателя относятся следующие параметры:
Длина (L): полная длина механизма по краям самых выступающих частей;
Ширина (B): боковая ширина агрегата;
Высота (H): высота механизма по краям самых выступающих частей.
Важно: кроме стандартных параметров (L, B, H) двигатели некоторых моделей имеют дополнительные, при наличии таких параметров они будут дополнительно указаны в таблице ниже.
Внутренние размеры:
К внутренним размерам мотора автомобиля относятся такие параметры, как размеры коленвала, диаметр цилиндра, ход поршня.
Диаметр цилиндра двигателя авто — это диаметр рабочей втулки (или гильзы) рабочей камеры объёмного вытеснения агрегата.
Важно: ход поршня двигателя авто — это расстояние между верхней и нижней мертвыми точками поршня, которое определяется радиусом кривошипа коленчатого вала.
Годы выпуска: годы производства всех модификаций модели: 1976-1984.
Общий вид двигателя
Другие параметры Mercedes-Benz W123:
Общие параметры двигателей Mercedes-Benz W123
Общий вид Общий вид двигателей
Количество цилиндров min Количество цилиндров min
Минимальное значение параметра Количество цилиндров для всех модификаций Mercedes-Benz W123
Данные представлены в (шт).
Количество цилиндров max Количество цилиндров max
Максимальное значение параметра Количество цилиндров для всех модификаций Mercedes-Benz W123
Данные представлены в (шт).
Модификаций Общее количество всех модификаций Mercedes-Benz W123 представленных в нашей базе
Параметры двигателей Mercedes-Benz W123
Параметр Параметр двигателей
Данные представлены для авто различных модификаций и годов выпуска
Значение Значение двигателей
Данные представлены для авто различных модификаций и годов выпуска
200 →11.1985 M 102 939 B
Марка двигателя:
M 102 939
Тип топлива:
B
Количество цилиндров:
4
Диаметр цилиндра:
89 (мм)
Ход поршня:
80.25 (мм)
Объем двигателя:
1997
Количество клапанов на цилиндр:
2
Степень сжатия:
8
Мощность:
74-80
Мощность:
100-109
Высота головки поршня:
42.9
Общая длина поршня:
80.9
Длина цилиндра:
146.1
Марка двигателя:
OM 615
Тип топлива:
D
Количество цилиндров:
4
Диаметр цилиндра:
87 (мм)
Ход поршня:
92.4 (мм)
Объем двигателя:
2197
Количество клапанов на цилиндр:
2
Степень сжатия:
21
Мощность:
40-44
Мощность:
55-60
Длина цилиндра:
158.4
Марка двигателя:
OM 615
Тип топлива:
D
Количество цилиндров:
4
Диаметр цилиндра:
87 (мм)
Ход поршня:
92.4 (мм)
Объем двигателя:
2197
Количество клапанов на цилиндр:
2
Степень сжатия:
21
Мощность:
40-44
Мощность:
55-60
Длина цилиндра:
158.4
220 D →03.1979 OM 615 941 D
Марка двигателя:
OM 615
Тип топлива:
D
Количество цилиндров:
4
Диаметр цилиндра:
87 (мм)
Ход поршня:
92.4 (мм)
Объем двигателя:
2197
Количество клапанов на цилиндр:
2
Степень сжатия:
21
Мощность:
40-44
Мощность:
55-60
Длина цилиндра:
158.4
220 D (123.126) →02.1979 OM 615 941 D
Марка двигателя:
OM 615
Тип топлива:
D
Количество цилиндров:
4
Диаметр цилиндра:
87 (мм)
Ход поршня:
92.4 (мм)
Объем двигателя:
2197
Количество клапанов на цилиндр:
2
Степень сжатия:
21
Мощность:
40-44
Мощность:
55-60
Длина цилиндра:
158.4
240 D (123.123) 03.1979→11.1985 OM 616 912 D
Марка двигателя:
OM 616
Тип топлива:
D
Количество цилиндров:
4
Диаметр цилиндра:
90.9 (мм)
Ход поршня:
92.4 (мм)
Объем двигателя:
2399
Количество клапанов на цилиндр:
2
Степень сжатия:
21
Мощность:
41-55
Мощность:
56-75
Высота головки поршня:
48.35
Общая длина поршня:
81.85
Длина цилиндра:
158.4
240 D (123.123) →02.1979 OM 616 912 D
Марка двигателя:
OM 616
Тип топлива:
D
Количество цилиндров:
4
Диаметр цилиндра:
90.9 (мм)
Ход поршня:
92.4 (мм)
Объем двигателя:
2399
Количество клапанов на цилиндр:
2
Степень сжатия:
21
Мощность:
41-55
Мощность:
56-75
Высота головки поршня:
48.35
Общая длина поршня:
81.85
Длина цилиндра:
158.4
250 (123.026) →10.1979 M 123 921 B
Марка двигателя:
M 123 921
Тип топлива:
B
Количество цилиндров:
6
Диаметр цилиндра:
86 (мм)
Ход поршня:
72.5 (мм)
Объем двигателя:
2525
Количество клапанов на цилиндр:
2
Степень сжатия:
9.4
Мощность:
95-103
Мощность:
129-140
250 (123.026) →07.1985 M 123 921 B
Марка двигателя:
M 123 921
Тип топлива:
B
Количество цилиндров:
6
Диаметр цилиндра:
86 (мм)
Ход поршня:
72.5 (мм)
Объем двигателя:
2525
Количество клапанов на цилиндр:
2
Степень сжатия:
9.4
Мощность:
95-103
Мощность:
129-140
230 2.3 AT (1977 — 1980)
Марка двигателя:
M115
Объем двигателя:
2307 (см 3 )
Мощность:
109 (л.с.)
Количество цилиндров:
4
230 2.3 AT (1980 — 1985)
Объем двигателя:
2298 (см 3 )
Мощность:
136 (л.с.)
При оборотах:
5200
Крутящий момент:
200/3500 (н*м)
Количество цилиндров:
4
Количество клапанов на цилиндр:
2
Диаметр цилиндра:
95.5 (мм)
Ход поршня:
80.2 (мм)
Степень сжатия:
9.1
230 2.3 MT (1977 — 1980)
Марка двигателя:
M115
Объем двигателя:
2307 (см 3 )
Мощность:
109 (л.с.)
Количество цилиндров:
4
230 2.3 MT (1980 — 1985)
Объем двигателя:
2298 (см 3 )
Мощность:
136 (л.с.)
При оборотах:
5200
Крутящий момент:
200/3500 (н*м)
Количество цилиндров:
4
Количество клапанов на цилиндр:
2
Диаметр цилиндра:
95.5 (мм)
Ход поршня:
80.2 (мм)
Степень сжатия:
9.1
280 2.8 AT (1977 — 1980)
Объем двигателя:
2800 (см 3 )
Мощность:
156 (л.с.)
Количество цилиндров:
6
280 2.8 AT (1977 — 1979)
Объем двигателя:
2800 (см 3 )
Мощность:
177 (л.с.)
Количество цилиндров:
6
280 2.8 AT (1977 — 1985)
Объем двигателя:
2800 (см 3 )
Мощность:
185 (л.с.)
Количество цилиндров:
6
280 2.8 MT (1977 — 1980)
Объем двигателя:
2800 (см 3 )
Мощность:
156 (л.с.)
Количество цилиндров:
6
280 2.8 MT (1977 — 1979)
Объем двигателя:
2800 (см 3 )
Мощность:
177 (л.с.)
Количество цилиндров:
6
280 2.8 MT (1977 — 1985)
Объем двигателя:
2800 (см 3 )
Мощность:
185 (л.с.)
Количество цилиндров:
6
300 3.0d AT (1981 — 1985)
Марка двигателя:
OM617.952
Объем двигателя:
2998 (см 3 )
Мощность:
125 (л.с.)
При оборотах:
4350
Крутящий момент:
245/2400 (н*м)
Количество цилиндров:
5
Диаметр цилиндра:
90.9 (мм)
Ход поршня:
92.4 (мм)
300 3.0d MT (1981 — 1985)
Марка двигателя:
OM617.952
Объем двигателя:
2998 (см 3 )
Мощность:
125 (л.с.)
При оборотах:
4350
Крутящий момент:
245/2400 (н*м)
Количество цилиндров:
5
Диаметр цилиндра:
90.9 (мм)
Ход поршня:
92.4 (мм)
Объем двигателя:
1988 (см 3 )
Мощность:
101 (л.с.)
Количество цилиндров:
4
Количество клапанов на цилиндр:
2
Марка двигателя:
M102
Объем двигателя:
1987 (см 3 )
Мощность:
109 (л.с.)
При оборотах:
5200
Крутящий момент:
170/3000 (н*м)
Количество цилиндров:
4
Количество клапанов на цилиндр:
2
Объем двигателя:
1988 (см 3 )
Мощность:
101 (л.с.)
Количество цилиндров:
4
Количество клапанов на цилиндр:
2
Марка двигателя:
M102
Объем двигателя:
1987 (см 3 )
Мощность:
109 (л.с.)
При оборотах:
5200
Крутящий момент:
170/3000 (н*м)
Количество цилиндров:
4
Количество клапанов на цилиндр:
2
230 2.0 AT (1980 — 1985)
Марка двигателя:
M102
Объем двигателя:
1998 (см 3 )
Мощность:
136 (л.с.)
Газораспределительный механизм:
DOHC
Количество цилиндров:
4
Количество клапанов на цилиндр:
4
Диаметр цилиндра:
89.9 (мм)
Ход поршня:
78.7 (мм)
Степень сжатия:
9.6
230 2.0 MT (1980 — 1985)
Марка двигателя:
M102
Объем двигателя:
1998 (см 3 )
Мощность:
136 (л.с.)
Газораспределительный механизм:
DOHC
Количество цилиндров:
4
Количество клапанов на цилиндр:
4
Диаметр цилиндра:
89.9 (мм)
Ход поршня:
78.7 (мм)
Степень сжатия:
9.6
230 2.3 AT (1977 — 1980)
Марка двигателя:
M115
Объем двигателя:
2307 (см 3 )
Мощность:
109 (л.с.)
Количество цилиндров:
4
230 2.3 MT (1977 — 1980)
Марка двигателя:
M115
Объем двигателя:
2307 (см 3 )
Мощность:
109 (л.с.)
Количество цилиндров:
4
240 2.4d AT (1977 — 1979)
Марка двигателя:
OM616
Объем двигателя:
2404 (см 3 )
Мощность:
65 (л.с.)
Количество цилиндров:
4
240 2.4d AT (1979 — 1985)
Марка двигателя:
OM616
Объем двигателя:
2404 (см 3 )
Мощность:
72 (л.с.)
Количество цилиндров:
4
240 2.4d MT (1977 — 1979)
Марка двигателя:
OM616
Объем двигателя:
2404 (см 3 )
Мощность:
65 (л.с.)
Количество цилиндров:
4
240 2.4d MT (1979 — 1985)
Марка двигателя:
OM616
Объем двигателя:
2404 (см 3 )
Мощность:
72 (л.с.)
Количество цилиндров:
4
250 2.5 AT (1978 — 1979)
Марка двигателя:
M123
Объем двигателя:
2525 (см 3 )
Мощность:
129 (л.с.)
Количество цилиндров:
6
Диаметр цилиндра:
86 (мм)
Ход поршня:
72.4 (мм)
250 2.5 AT (1978 — 1982)
Марка двигателя:
M123
Объем двигателя:
2525 (см 3 )
Мощность:
140 (л.с.)
Количество цилиндров:
6
Диаметр цилиндра:
86 (мм)
Ход поршня:
72.4 (мм)
250 2.5 MT (1978 — 1979)
Марка двигателя:
M123
Объем двигателя:
2525 (см 3 )
Мощность:
129 (л.с.)
Количество цилиндров:
6
Диаметр цилиндра:
86 (мм)
Ход поршня:
72.4 (мм)
250 2.5 MT (1978 — 1982)
Марка двигателя:
M123
Объем двигателя:
2525 (см 3 )
Мощность:
140 (л.с.)
Количество цилиндров:
6
Диаметр цилиндра:
86 (мм)
Ход поршня:
72.4 (мм)
280 2.8 AT (1977 — 1985)
Марка двигателя:
M110
Объем двигателя:
2746 (см 3 )
Мощность:
185 (л.с.)
Количество цилиндров:
6
280 2.8 MT (1977 — 1985)
Марка двигателя:
M110
Объем двигателя:
2746 (см 3 )
Мощность:
185 (л.с.)
Количество цилиндров:
6
300 3.0d AT (1980 — 1985)
Марка двигателя:
OM617.952
Объем двигателя:
2998 (см 3 )
Мощность:
125 (л.с.)
При оборотах:
4350
Крутящий момент:
245/2400 (н*м)
Количество цилиндров:
5
Диаметр цилиндра:
90.9 (мм)
Ход поршня:
92.4 (мм)
300 3.0d AT (1977 — 1979)
Марка двигателя:
OM617
Объем двигателя:
3005 (см 3 )
Мощность:
80 (л.с.)
Количество цилиндров:
5
300 3.0d AT (1979 — 1985)
Марка двигателя:
OM617
Объем двигателя:
3005 (см 3 )
Мощность:
88 (л.с.)
Количество цилиндров:
5
300 3.0d MT (1980 — 1985)
Марка двигателя:
OM617.952
Объем двигателя:
2998 (см 3 )
Мощность:
125 (л.с.)
При оборотах:
4350
Крутящий момент:
245/2400 (н*м)
Количество цилиндров:
5
Диаметр цилиндра:
90.9 (мм)
Ход поршня:
92.4 (мм)
300 3.0d MT (1977 — 1979)
Марка двигателя:
OM617
Объем двигателя:
3005 (см 3 )
Мощность:
80 (л.с.)
Количество цилиндров:
5
300 3.0d MT (1979 — 1985)
Марка двигателя:
OM617
Объем двигателя:
3005 (см 3 )
Мощность:
88 (л.с.)
Количество цилиндров:
5
Объем двигателя:
1988 (см 3 )
Мощность:
101 (л.с.)
Количество цилиндров:
4
Количество клапанов на цилиндр:
2
Марка двигателя:
M115
Объем двигателя:
1988 (см 3 )
Мощность:
94 (л.с.)
Количество цилиндров:
4
Количество клапанов на цилиндр:
2
Объем двигателя:
1988 (см 3 )
Мощность:
101 (л.с.)
Количество цилиндров:
4
Количество клапанов на цилиндр:
2
Объем двигателя:
1988 (см 3 )
Мощность:
84 (л.с.)
Количество цилиндров:
4
Количество клапанов на цилиндр:
2
Марка двигателя:
M115
Объем двигателя:
1988 (см 3 )
Мощность:
94 (л.с.)
Количество цилиндров:
4
Количество клапанов на цилиндр:
2
Марка двигателя:
OM615
Объем двигателя:
1988 (см 3 )
Мощность:
55 (л.с.)
Количество цилиндров:
4
Марка двигателя:
OM615
Объем двигателя:
1988 (см 3 )
Мощность:
60 (л.с.)
Количество цилиндров:
4
220 2.0d MT (1976 — 1979)
Марка двигателя:
OM615
Объем двигателя:
1988 (см 3 )
Мощность:
60 (л.с.)
Количество цилиндров:
4
230 2.3 AT (1976 — 1980)
Марка двигателя:
M115
Объем двигателя:
2307 (см 3 )
Мощность:
109 (л.с.)
Количество цилиндров:
4
230 2.3 AT (1980 — 1985)
Объем двигателя:
2298 (см 3 )
Мощность:
136 (л.с.)
При оборотах:
5200
Крутящий момент:
200/3500 (н*м)
Количество цилиндров:
4
Количество клапанов на цилиндр:
2
Диаметр цилиндра:
95.5 (мм)
Ход поршня:
80.2 (мм)
Степень сжатия:
9.1
230 2.3 MT (1976 — 1980)
Марка двигателя:
M115
Объем двигателя:
2307 (см 3 )
Мощность:
109 (л.с.)
Количество цилиндров:
4
230 2.3 MT (1980 — 1985)
Объем двигателя:
2298 (см 3 )
Мощность:
136 (л.с.)
При оборотах:
5200
Крутящий момент:
200/3500 (н*м)
Количество цилиндров:
4
Количество клапанов на цилиндр:
2
Диаметр цилиндра:
95.5 (мм)
Ход поршня:
80.2 (мм)
Степень сжатия:
9.1
240 2.4d AT (1978 — 1985)
Марка двигателя:
OM616
Объем двигателя:
2404 (см 3 )
Мощность:
65 (л.с.)
Количество цилиндров:
4
240 2.4d MT (1978 — 1985)
Марка двигателя:
OM616
Объем двигателя:
2404 (см 3 )
Мощность:
65 (л.с.)
Количество цилиндров:
4
250 2.5 AT (1976 — 1979)
Марка двигателя:
M123
Объем двигателя:
2525 (см 3 )
Мощность:
129 (л.с.)
Количество цилиндров:
6
Диаметр цилиндра:
86 (мм)
Ход поршня:
72.4 (мм)
250 2.5 AT (1979 — 1985)
Марка двигателя:
M123
Объем двигателя:
2525 (см 3 )
Мощность:
140 (л.с.)
Количество цилиндров:
6
Диаметр цилиндра:
86 (мм)
Ход поршня:
72.4 (мм)
250 2.5 MT (1976 — 1979)
Марка двигателя:
M123
Объем двигателя:
2525 (см 3 )
Мощность:
129 (л.с.)
Количество цилиндров:
6
Диаметр цилиндра:
86 (мм)
Ход поршня:
72.4 (мм)
250 2.5 MT (1979 — 1985)
Марка двигателя:
M123
Объем двигателя:
2525 (см 3 )
Мощность:
140 (л.с.)
Количество цилиндров:
6
Диаметр цилиндра:
86 (мм)
Ход поршня:
72.4 (мм)
280 2.8 AT (1975 — 1981)
Марка двигателя:
M110
Объем двигателя:
2746 (см 3 )
Мощность:
156 (л.с.)
Количество цилиндров:
6
280 2.8 AT (1975 — 1978)
Марка двигателя:
M110
Объем двигателя:
2746 (см 3 )
Мощность:
177 (л.с.)
Количество цилиндров:
6
280 2.8 AT (1978 — 1985)
Марка двигателя:
M110
Объем двигателя:
2746 (см 3 )
Мощность:
185 (л.с.)
Количество цилиндров:
6
280 2.8 MT (1975 — 1981)
Марка двигателя:
M110
Объем двигателя:
2746 (см 3 )
Мощность:
156 (л.с.)
Количество цилиндров:
6
280 2.8 MT (1975 — 1978)
Марка двигателя:
M110
Объем двигателя:
2746 (см 3 )
Мощность:
177 (л.с.)
Количество цилиндров:
6
280 2.8 MT (1978 — 1985)
Марка двигателя:
M110
Объем двигателя:
2746 (см 3 )
Мощность:
185 (л.с.)
Количество цилиндров:
6
300 3.0d AT (1982 — 1985)
Марка двигателя:
OM617.952
Объем двигателя:
2998 (см 3 )
Мощность:
125 (л.с.)
При оборотах:
4350
Крутящий момент:
245/2400 (н*м)
Количество цилиндров:
5
Диаметр цилиндра:
90.9 (мм)
Ход поршня:
92.4 (мм)
300 3.0d AT (1976 — 1979)
Марка двигателя:
OM617
Объем двигателя:
3005 (см 3 )
Мощность:
80 (л.с.)
Количество цилиндров:
5
300 3.0d AT (1979 — 1985)
Марка двигателя:
OM617
Объем двигателя:
3005 (см 3 )
Мощность:
88 (л.с.)
Количество цилиндров:
5
300 3.0d MT (1982 — 1985)
Марка двигателя:
OM617.952
Объем двигателя:
2998 (см 3 )
Мощность:
125 (л.с.)
При оборотах:
4350
Крутящий момент:
245/2400 (н*м)
Количество цилиндров:
5
Диаметр цилиндра:
90.9 (мм)
Ход поршня:
92.4 (мм)
300 3.0d MT (1976 — 1979)
Марка двигателя:
OM617
Объем двигателя:
3005 (см 3 )
Мощность:
80 (л.с.)
Количество цилиндров:
5
300 3.0d MT (1979 — 1985)
Марка двигателя:
OM617
Объем двигателя:
3005 (см 3 )
Мощность:
88 (л.с.)
Количество цилиндров:
5
Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.
Источник статьи: http://razmery.info/tehnika/dvigateli/razmery-dvigateley-mercedes-benz-w123.html