6 цилиндровый двигатель мерседес 123

W4114W › Blog › Mercedes W123, изменения в процессе производства. Моторы.

Все данные есть в таблицах в книгах по ремонту, хотел просто собрать их в краткое описание в одной заметке, чтобы можно было наглядно увидеть изменения в хронологическом порядке. Изменения в линейке моторов не всегда совпадали с изменениями других элементов автомобиля.

1. Бензиновые двигатели 4-х цилиндровые.
Модель 200. Серия 123.020, мотор 115.938, рабочий объём 1988 куб. см., мощность 94 л.с. Карбюратор Strombreg 175-CDTU. Производство 01/1976 — 06/1980.

Модель 200. Серия 123.220, мотор 102.920, рабочий объём 1997 куб. см., мощность 109 л.с.Карбюратор Strombreg 175-CDT. Производство 07/1980 — 12/1984.

Модель 230. Серия 123.023, мотор 115.954, рабочий объём 2307 куб. см., мощность 109 л.с. Карбюратор Strombreg 175-CDT. Производство 01/1976 — 06/1980.

Модель 230 С, Серия 123.043, мотор 115.954, рабочий объём 2307 куб. см., мощность 109 л.с. Карбюратор Strombreg 175-CDT. Производство 06/1977 — 06/1980. Кузов купе.

Модель 230 Е. Серия 123.023, мотор 102.980, рабочий объём 2299 куб. см., мощность 136 л.с. Впрыск Bosch K-Jetronic. Производство 07/1980 — 12/1984.

Модель 230 СЕ. Серия 123.243, мотор 102.980, рабочий объём 2299 куб. см., мощность 136 л.с. Впрыск Bosch K-Jetronic. Производство 04/1980 — 08/1985. Кузов купе.

2. Бензиновые двигатели 6-ти цилиндровые.
Модель 250. Серия 123.026, мотор 123.920, рабочий объём 2525 куб. см., мощность 140 л.с. Карбюратор Solex 4A1. Производство 01/1976 — 08/1979.

Модель 250. Серия 123.026, мотор 123.921, рабочий объём 2525 куб. см., мощность 156 л.с. Карбюратор Solex 4A1. Производство 09/1979 — 12/1984.

Модель 280. Серия 123.030, мотор 110.923, рабочий объём 2746 куб. см., мощность 170 л.с. Карбюратор Solex 4A1. Производство 01/1976 — 07/1981.

Модель 280 С. Серия 123.050, мотор 110.923, рабочий объём 2746 куб. см., мощность 170 л.с. Карбюратор Solex 4A1. Производство 04/1977 — 03/1980. Кузов купе.

Модель 280 Е. Серия 123.033, мотор 110.984, рабочий объём 2746 куб. см., мощность 177 л.с. Впрыск Bosch K-Jetronic. Производство 01/1976 — 03/1978.

Модель 280 СЕ. Серия 123.053, мотор 110.984, рабочий объём 2746 куб. см., мощность 177 л.с. Впрыск Bosch K-Jetronic. Производство 04/1977 — 03/1978. Кузов купе.

Модель 280 Е. Серия 123.033, мотор 110.988, рабочий объём 2746 куб. см., мощность 185 л.с. Впрыск Bosch K-Jetronic. Производство 04/1978 — 12/1984.

Модель 280 СЕ. Серия 123.053, мотор 110.988, рабочий объём 2746 куб. см., мощность 185 л.с. Впрыск Bosch K-Jetronic. Производство 04/1978 — 08/1985. Кузов купе.

3. Дизельные двигатели 4-х цилиндровые.
Модель 200D. Серия 123.120, мотор 615.940, рабочий объём 1988 куб. см., мощность 55 л.с. ТНВД тип М. Производство 1976 — 01/1979.

Модель 200D. Серия 123.120, мотор 615.940, рабочий объём 1988 куб. см., мощность 60 л.с. ТНВД тип М/RSF. Производство 02/1979 — 12/1984.

Модель 220D. Серия 123.126, мотор 615.941, рабочий объём 2197 куб. см., мощность 60 л.с. ТНВД тип М. Производство 1976 — 1979.

Модель 240D. Серия 123.123, мотор 616.912, рабочий объём 2404 куб. см., мощность 65 л.с. ТНВД тип М (с 09/1977 MW). Производство 1976 — 07/1978.

Модель 240D. Серия 123.123, мотор 616.912, рабочий объём 2399 куб. см., мощность 72 л.с. ТНВД тип МW (с 09/1979 M/RSF). Производство 08/1978 — 12/1984.

4. Дизельные двигатели 5-ти цилиндровые.
Модель 300D. Серия 123.130, мотор 617.912, рабочий объём 3005 куб. см., мощность 80 л.с. ТНВД тип МW. Производство 09/1976 — 08/1979.

Модель 300D. Серия 123.130, мотор 617.912, рабочий объём 2998 куб. см., мощность 88 л.с. ТНВД тип МW (с 11/1980 M/RSF). Производство 09/1979 — 12/1984.

Модель 300DТ. Серия 123.190, мотор 617.952, рабочий объём 2998 куб. см., мощность 125 л.с. ТНВД тип М/RSF. Производство 1980 — 12/1984.

Модель 300CD. Серия 123.150, мотор 617.912, рабочий объём 2998 куб. см., мощность 80 л.с. ТНВД тип МW (с 11/1980 M/RSF). Производство 09/1977 — 08/1981. Кузов купе, только для США.

Модель 300СDТ. Серия 123.153, мотор 617.952, рабочий объём 2998 куб. см., мощность 125 л.с. ТНВД тип М/RSF. Производство 08/1981 — 08/1985. Кузов купе, только для США.

Источник статьи: http://www.drive2.com/b/496820652276187489/

Двигатель Mercedes-Benz M123 — Mercedes-Benz M123 engine

Обзор Производитель Мерседес Бенц Производство 1976–1984 Макет Конфигурация Безнаддувный Straight-6 Смещение 2,5 л (2525 куб. См) Диаметр цилиндра 86 мм (3,39 дюйма) Ход поршня 72,45 мм (2,85 дюйма) Клапан SOHC Горение Топливная система Solex 4A1 карбюратор Тип топлива Бензин Система охлаждения С водяным охлаждением Вывод Выходная мощность 95–104 кВт (129–141 л.с., 127–139 л.с.) Выход крутящего момента 196–200 Нм (145–148 фунт-футов)

Семейство двигателей M123 было рядным 6- цилиндровым автомобильным двигателем от Mercedes-Benz , который использовался с 1976 по 1984 год в моделях серии W123 250 и 250 T. Он заменил 6-цилиндровые двигатели M180 в модели 230 и M130 в модели 250 (2,8 л. ) версии из серии W114 .

На смену M123 пришла M103 , представленная в 1984 году серией M124 .

Содержание

Характеристики

Как и M123, M123 имеет только четыре подшипника коленчатого вала, а его масляный насос, топливный насос и распределитель приводятся в движение валом, наклоненным на переднем конце двигателя, который, в свою очередь, приводится в движение через звездочку и пару косозубых шестерен.

В отличие от парного расположения цилиндров M180, M123 такой же, как и M130. Таким образом, вместо охлаждающих каналов, отлитых между цилиндрами, прорези в перегородках цилиндров проходят через охлаждающую жидкость.

Двигатель имеет одинарный верхний распределительный вал (SOHC) , приводимый в движение цепью. Вертикальные подвесные клапаны расположены в два ряда и управляются коромыслами. Как и в случае с M115, впускной и выпускной патрубки находятся на правой стороне двигателя. Внутри головки блока цилиндров находится (с левой стороны двигателя) углубленная камера сгорания (с плоской головкой поршня), в которой расположены выпускной клапан и свеча зажигания , а остальная часть (с правой стороны) образует зона сдавливания, предназначенная для завихрения топливовоздушной смеси в камере сгорания.

Топливно-воздушная смесь была порождена Solex 4А1 карбюратором . Он имеет двух регистровый тип, как и предыдущая модель W114. Это означает, что каждый из двух наборов смесительных систем питает три цилиндра, и каждый из этих двух наборов состоит из первой относительно небольшой смесительной системы для холостого хода и второй, более крупной смесительной системы для более высокой нагрузки и более высоких скоростей. На холостом ходу и примерно до одной трети нагрузки только меньшая трубка каждого набора механически управляется педалью акселератора, в то время как вторая трубка каждого набора активируется вакуумным элементом только при высокой нагрузке и высоких оборотах двигателя. Все четыре (2 x 2) трубки снабжены топливом из центральной поплавковой камеры. Двигатель оснащен линией подачи бензина и линией возврата бензина (которые обычно были более типичными для двигателей с впрыском топлива), обеспечивающие охлаждающий эффект, который защищает от паровых пробок, которые могут вызвать проблемы с запуском в жаркую погоду.

Относительно тихая работа M123 была омрачена высоким расходом бензина, хотя двигатель фактически достиг своей важнейшей цели развития — он был более экономичным, чем модели 280 с карбюратором.

Перспектива клиента, дальнейшее развитие, отзыв

В то время как остальная часть линейки двигателей серии 123 была в достаточной степени заимствована у своего предшественника, M123 не совсем убедил клиентов, хотя это единственный двигатель, который был недавно разработан для этой серии.

В 1979 году двигатель был модернизирован, и его мощность увеличилась с 95 кВт (129 л.с., 127 л.с.) до 103 кВт (140 л.с., 138 л.с.). Но особенно после запуска нового четырехцилиндрового M102 в моделях 200 и 230 E интерес покупателей резко упал, поскольку M102 делал почти все лучше, а его расход бензина был значительно ниже.

В октябре 1981 года двигатель был дополнительно переработан с целью снижения расхода топлива за счет замены камер сгорания в головке блока цилиндров.

В 1982 году универсальная версия больше не была доступна с M123 (250 т). И хотя двигатель был доступен в седане (250) до 1985 года, в продажах он уже не играл заметной роли.

Прямая замена M123, 2,6-литровый вариант M103 (начиная с 1984 г.), был лучше во всех отношениях: этот двигатель не только был дешевле в производстве, легче и намного экономичнее, он работал более плавно, а также имел большую мощность и повышенная бодрость по сравнению с более спокойным M123.

Спустя более 30 лет после своего появления M123 теперь считается классическим двигателем Mercedes-Benz.

Мощный, но сложный карбюратор Solex 4A1 в настоящее время считается сложным в ремонте и настройке. Если оставить в стороне некоторые специфические недостатки, любой карбюратор с двойным регистром можно рассматривать как наиболее сложное устройство для получения топливно-воздушной смеси, широко используемое в легковых автомобилях. С преобладанием трехкомпонентного каталитического нейтрализатора (требующего определенного соотношения воздух-топливо) карбюраторы с двойным регистром стали устаревшими и были временно заменены более простыми карбюраторами с электронным управлением, а затем, наконец, системами впрыска топлива, которые более надежны в долгосрочной перспективе и могут быть легко заменены. поддерживается.

M123.920

M123.920 был 2,5 л (2525 куб.см) двигатель с отверстием и ход 86 мм × 72,45 мм (3,39 × 2,85 в в). Выходная мощность составляла 96 кВт (131 л.с., 129 л.с.) при 5500 об / мин, крутящий момент 196 Н · м (145 фунт-фут) при 3500 об / мин. 1976 г. — сентябрь 1979 г.

M123.921

Пересмотренный M123.921 также имел двигатель 2,5 л (2525 куб. См). Выходная мощность составляла 104 кВт (141 л.с., 139 л.с.) при неизменных 5500 об / мин, крутящий момент 200 Н · м (148 фунт-фут) при 3500 об / мин. Сентябрь 1979 г. — декабрь 1985 г.

Источник статьи: http://ru.qaz.wiki/wiki/Mercedes-Benz_M123_engine

Размеры двигателей Mercedes-Benz W123

Ниже представлены данные по параметрам двигателя для 345 разных годов выпуска.

Наружные габариты:

К наружным габаритам двигателя относятся следующие параметры:

  • Длина (L): полная длина механизма по краям самых выступающих частей;
  • Ширина (B): боковая ширина агрегата;
  • Высота (H): высота механизма по краям самых выступающих частей.

Важно: кроме стандартных параметров (L, B, H) двигатели некоторых моделей имеют дополнительные, при наличии таких параметров они будут дополнительно указаны в таблице ниже.

Внутренние размеры:

К внутренним размерам мотора автомобиля относятся такие параметры, как размеры коленвала, диаметр цилиндра, ход поршня.

Диаметр цилиндра двигателя авто — это диаметр рабочей втулки (или гильзы) рабочей камеры объёмного вытеснения агрегата.

Важно: ход поршня двигателя авто — это расстояние между верхней и нижней мертвыми точками поршня, которое определяется радиусом кривошипа коленчатого вала.

Годы выпуска: годы производства всех модификаций модели: 1976-1984.

Общий вид двигателя

Другие параметры Mercedes-Benz W123:

Общие параметры двигателей Mercedes-Benz W123
Общий вид Общий вид двигателей Количество цилиндров min
Количество цилиндров min

Минимальное значение параметра Количество цилиндров для всех модификаций Mercedes-Benz W123

Данные представлены в (шт).

Количество цилиндров max
Количество цилиндров max

Максимальное значение параметра Количество цилиндров для всех модификаций Mercedes-Benz W123

Данные представлены в (шт).

Модификаций
Общее количество всех модификаций Mercedes-Benz W123 представленных в нашей базе

Параметры двигателей Mercedes-Benz W123
Параметр
Параметр двигателей

Данные представлены для авто различных модификаций и годов выпуска

Значение
Значение двигателей

Данные представлены для авто различных модификаций и годов выпуска

200 →11.1985 M 102 939 B Марка двигателя: M 102 939 Тип топлива: B Количество цилиндров: 4 Диаметр цилиндра: 89 (мм) Ход поршня: 80.25 (мм) Объем двигателя: 1997 Количество клапанов на цилиндр: 2 Степень сжатия: 8 Мощность: 74-80 Мощность: 100-109 Высота головки поршня: 42.9 Общая длина поршня: 80.9 Длина цилиндра: 146.1 Марка двигателя: OM 615 Тип топлива: D Количество цилиндров: 4 Диаметр цилиндра: 87 (мм) Ход поршня: 92.4 (мм) Объем двигателя: 2197 Количество клапанов на цилиндр: 2 Степень сжатия: 21 Мощность: 40-44 Мощность: 55-60 Длина цилиндра: 158.4 Марка двигателя: OM 615 Тип топлива: D Количество цилиндров: 4 Диаметр цилиндра: 87 (мм) Ход поршня: 92.4 (мм) Объем двигателя: 2197 Количество клапанов на цилиндр: 2 Степень сжатия: 21 Мощность: 40-44 Мощность: 55-60 Длина цилиндра: 158.4 220 D →03.1979 OM 615 941 D Марка двигателя: OM 615 Тип топлива: D Количество цилиндров: 4 Диаметр цилиндра: 87 (мм) Ход поршня: 92.4 (мм) Объем двигателя: 2197 Количество клапанов на цилиндр: 2 Степень сжатия: 21 Мощность: 40-44 Мощность: 55-60 Длина цилиндра: 158.4 220 D (123.126) →02.1979 OM 615 941 D Марка двигателя: OM 615 Тип топлива: D Количество цилиндров: 4 Диаметр цилиндра: 87 (мм) Ход поршня: 92.4 (мм) Объем двигателя: 2197 Количество клапанов на цилиндр: 2 Степень сжатия: 21 Мощность: 40-44 Мощность: 55-60 Длина цилиндра: 158.4 240 D (123.123) 03.1979→11.1985 OM 616 912 D Марка двигателя: OM 616 Тип топлива: D Количество цилиндров: 4 Диаметр цилиндра: 90.9 (мм) Ход поршня: 92.4 (мм) Объем двигателя: 2399 Количество клапанов на цилиндр: 2 Степень сжатия: 21 Мощность: 41-55 Мощность: 56-75 Высота головки поршня: 48.35 Общая длина поршня: 81.85 Длина цилиндра: 158.4 240 D (123.123) →02.1979 OM 616 912 D Марка двигателя: OM 616 Тип топлива: D Количество цилиндров: 4 Диаметр цилиндра: 90.9 (мм) Ход поршня: 92.4 (мм) Объем двигателя: 2399 Количество клапанов на цилиндр: 2 Степень сжатия: 21 Мощность: 41-55 Мощность: 56-75 Высота головки поршня: 48.35 Общая длина поршня: 81.85 Длина цилиндра: 158.4 250 (123.026) →10.1979 M 123 921 B Марка двигателя: M 123 921 Тип топлива: B Количество цилиндров: 6 Диаметр цилиндра: 86 (мм) Ход поршня: 72.5 (мм) Объем двигателя: 2525 Количество клапанов на цилиндр: 2 Степень сжатия: 9.4 Мощность: 95-103 Мощность: 129-140 250 (123.026) →07.1985 M 123 921 B Марка двигателя: M 123 921 Тип топлива: B Количество цилиндров: 6 Диаметр цилиндра: 86 (мм) Ход поршня: 72.5 (мм) Объем двигателя: 2525 Количество клапанов на цилиндр: 2 Степень сжатия: 9.4 Мощность: 95-103 Мощность: 129-140 230 2.3 AT (1977 — 1980) Марка двигателя: M115 Объем двигателя: 2307 (см 3 ) Мощность: 109 (л.с.) Количество цилиндров: 4 230 2.3 AT (1980 — 1985) Объем двигателя: 2298 (см 3 ) Мощность: 136 (л.с.) При оборотах: 5200 Крутящий момент: 200/3500 (н*м) Количество цилиндров: 4 Количество клапанов на цилиндр: 2 Диаметр цилиндра: 95.5 (мм) Ход поршня: 80.2 (мм) Степень сжатия: 9.1 230 2.3 MT (1977 — 1980) Марка двигателя: M115 Объем двигателя: 2307 (см 3 ) Мощность: 109 (л.с.) Количество цилиндров: 4 230 2.3 MT (1980 — 1985) Объем двигателя: 2298 (см 3 ) Мощность: 136 (л.с.) При оборотах: 5200 Крутящий момент: 200/3500 (н*м) Количество цилиндров: 4 Количество клапанов на цилиндр: 2 Диаметр цилиндра: 95.5 (мм) Ход поршня: 80.2 (мм) Степень сжатия: 9.1 280 2.8 AT (1977 — 1980) Объем двигателя: 2800 (см 3 ) Мощность: 156 (л.с.) Количество цилиндров: 6 280 2.8 AT (1977 — 1979) Объем двигателя: 2800 (см 3 ) Мощность: 177 (л.с.) Количество цилиндров: 6 280 2.8 AT (1977 — 1985) Объем двигателя: 2800 (см 3 ) Мощность: 185 (л.с.) Количество цилиндров: 6 280 2.8 MT (1977 — 1980) Объем двигателя: 2800 (см 3 ) Мощность: 156 (л.с.) Количество цилиндров: 6 280 2.8 MT (1977 — 1979) Объем двигателя: 2800 (см 3 ) Мощность: 177 (л.с.) Количество цилиндров: 6 280 2.8 MT (1977 — 1985) Объем двигателя: 2800 (см 3 ) Мощность: 185 (л.с.) Количество цилиндров: 6 300 3.0d AT (1981 — 1985) Марка двигателя: OM617.952 Объем двигателя: 2998 (см 3 ) Мощность: 125 (л.с.) При оборотах: 4350 Крутящий момент: 245/2400 (н*м) Количество цилиндров: 5 Диаметр цилиндра: 90.9 (мм) Ход поршня: 92.4 (мм) 300 3.0d MT (1981 — 1985) Марка двигателя: OM617.952 Объем двигателя: 2998 (см 3 ) Мощность: 125 (л.с.) При оборотах: 4350 Крутящий момент: 245/2400 (н*м) Количество цилиндров: 5 Диаметр цилиндра: 90.9 (мм) Ход поршня: 92.4 (мм) Объем двигателя: 1988 (см 3 ) Мощность: 101 (л.с.) Количество цилиндров: 4 Количество клапанов на цилиндр: 2 Марка двигателя: M102 Объем двигателя: 1987 (см 3 ) Мощность: 109 (л.с.) При оборотах: 5200 Крутящий момент: 170/3000 (н*м) Количество цилиндров: 4 Количество клапанов на цилиндр: 2 Объем двигателя: 1988 (см 3 ) Мощность: 101 (л.с.) Количество цилиндров: 4 Количество клапанов на цилиндр: 2 Марка двигателя: M102 Объем двигателя: 1987 (см 3 ) Мощность: 109 (л.с.) При оборотах: 5200 Крутящий момент: 170/3000 (н*м) Количество цилиндров: 4 Количество клапанов на цилиндр: 2 230 2.0 AT (1980 — 1985) Марка двигателя: M102 Объем двигателя: 1998 (см 3 ) Мощность: 136 (л.с.) Газораспределительный механизм: DOHC Количество цилиндров: 4 Количество клапанов на цилиндр: 4 Диаметр цилиндра: 89.9 (мм) Ход поршня: 78.7 (мм) Степень сжатия: 9.6 230 2.0 MT (1980 — 1985) Марка двигателя: M102 Объем двигателя: 1998 (см 3 ) Мощность: 136 (л.с.) Газораспределительный механизм: DOHC Количество цилиндров: 4 Количество клапанов на цилиндр: 4 Диаметр цилиндра: 89.9 (мм) Ход поршня: 78.7 (мм) Степень сжатия: 9.6 230 2.3 AT (1977 — 1980) Марка двигателя: M115 Объем двигателя: 2307 (см 3 ) Мощность: 109 (л.с.) Количество цилиндров: 4 230 2.3 MT (1977 — 1980) Марка двигателя: M115 Объем двигателя: 2307 (см 3 ) Мощность: 109 (л.с.) Количество цилиндров: 4 240 2.4d AT (1977 — 1979) Марка двигателя: OM616 Объем двигателя: 2404 (см 3 ) Мощность: 65 (л.с.) Количество цилиндров: 4 240 2.4d AT (1979 — 1985) Марка двигателя: OM616 Объем двигателя: 2404 (см 3 ) Мощность: 72 (л.с.) Количество цилиндров: 4 240 2.4d MT (1977 — 1979) Марка двигателя: OM616 Объем двигателя: 2404 (см 3 ) Мощность: 65 (л.с.) Количество цилиндров: 4 240 2.4d MT (1979 — 1985) Марка двигателя: OM616 Объем двигателя: 2404 (см 3 ) Мощность: 72 (л.с.) Количество цилиндров: 4 250 2.5 AT (1978 — 1979) Марка двигателя: M123 Объем двигателя: 2525 (см 3 ) Мощность: 129 (л.с.) Количество цилиндров: 6 Диаметр цилиндра: 86 (мм) Ход поршня: 72.4 (мм) 250 2.5 AT (1978 — 1982) Марка двигателя: M123 Объем двигателя: 2525 (см 3 ) Мощность: 140 (л.с.) Количество цилиндров: 6 Диаметр цилиндра: 86 (мм) Ход поршня: 72.4 (мм) 250 2.5 MT (1978 — 1979) Марка двигателя: M123 Объем двигателя: 2525 (см 3 ) Мощность: 129 (л.с.) Количество цилиндров: 6 Диаметр цилиндра: 86 (мм) Ход поршня: 72.4 (мм) 250 2.5 MT (1978 — 1982) Марка двигателя: M123 Объем двигателя: 2525 (см 3 ) Мощность: 140 (л.с.) Количество цилиндров: 6 Диаметр цилиндра: 86 (мм) Ход поршня: 72.4 (мм) 280 2.8 AT (1977 — 1985) Марка двигателя: M110 Объем двигателя: 2746 (см 3 ) Мощность: 185 (л.с.) Количество цилиндров: 6 280 2.8 MT (1977 — 1985) Марка двигателя: M110 Объем двигателя: 2746 (см 3 ) Мощность: 185 (л.с.) Количество цилиндров: 6 300 3.0d AT (1980 — 1985) Марка двигателя: OM617.952 Объем двигателя: 2998 (см 3 ) Мощность: 125 (л.с.) При оборотах: 4350 Крутящий момент: 245/2400 (н*м) Количество цилиндров: 5 Диаметр цилиндра: 90.9 (мм) Ход поршня: 92.4 (мм) 300 3.0d AT (1977 — 1979) Марка двигателя: OM617 Объем двигателя: 3005 (см 3 ) Мощность: 80 (л.с.) Количество цилиндров: 5 300 3.0d AT (1979 — 1985) Марка двигателя: OM617 Объем двигателя: 3005 (см 3 ) Мощность: 88 (л.с.) Количество цилиндров: 5 300 3.0d MT (1980 — 1985) Марка двигателя: OM617.952 Объем двигателя: 2998 (см 3 ) Мощность: 125 (л.с.) При оборотах: 4350 Крутящий момент: 245/2400 (н*м) Количество цилиндров: 5 Диаметр цилиндра: 90.9 (мм) Ход поршня: 92.4 (мм) 300 3.0d MT (1977 — 1979) Марка двигателя: OM617 Объем двигателя: 3005 (см 3 ) Мощность: 80 (л.с.) Количество цилиндров: 5 300 3.0d MT (1979 — 1985) Марка двигателя: OM617 Объем двигателя: 3005 (см 3 ) Мощность: 88 (л.с.) Количество цилиндров: 5 Объем двигателя: 1988 (см 3 ) Мощность: 101 (л.с.) Количество цилиндров: 4 Количество клапанов на цилиндр: 2 Марка двигателя: M115 Объем двигателя: 1988 (см 3 ) Мощность: 94 (л.с.) Количество цилиндров: 4 Количество клапанов на цилиндр: 2 Объем двигателя: 1988 (см 3 ) Мощность: 101 (л.с.) Количество цилиндров: 4 Количество клапанов на цилиндр: 2 Объем двигателя: 1988 (см 3 ) Мощность: 84 (л.с.) Количество цилиндров: 4 Количество клапанов на цилиндр: 2 Марка двигателя: M115 Объем двигателя: 1988 (см 3 ) Мощность: 94 (л.с.) Количество цилиндров: 4 Количество клапанов на цилиндр: 2 Марка двигателя: OM615 Объем двигателя: 1988 (см 3 ) Мощность: 55 (л.с.) Количество цилиндров: 4 Марка двигателя: OM615 Объем двигателя: 1988 (см 3 ) Мощность: 60 (л.с.) Количество цилиндров: 4 220 2.0d MT (1976 — 1979) Марка двигателя: OM615 Объем двигателя: 1988 (см 3 ) Мощность: 60 (л.с.) Количество цилиндров: 4 230 2.3 AT (1976 — 1980) Марка двигателя: M115 Объем двигателя: 2307 (см 3 ) Мощность: 109 (л.с.) Количество цилиндров: 4 230 2.3 AT (1980 — 1985) Объем двигателя: 2298 (см 3 ) Мощность: 136 (л.с.) При оборотах: 5200 Крутящий момент: 200/3500 (н*м) Количество цилиндров: 4 Количество клапанов на цилиндр: 2 Диаметр цилиндра: 95.5 (мм) Ход поршня: 80.2 (мм) Степень сжатия: 9.1 230 2.3 MT (1976 — 1980) Марка двигателя: M115 Объем двигателя: 2307 (см 3 ) Мощность: 109 (л.с.) Количество цилиндров: 4 230 2.3 MT (1980 — 1985) Объем двигателя: 2298 (см 3 ) Мощность: 136 (л.с.) При оборотах: 5200 Крутящий момент: 200/3500 (н*м) Количество цилиндров: 4 Количество клапанов на цилиндр: 2 Диаметр цилиндра: 95.5 (мм) Ход поршня: 80.2 (мм) Степень сжатия: 9.1 240 2.4d AT (1978 — 1985) Марка двигателя: OM616 Объем двигателя: 2404 (см 3 ) Мощность: 65 (л.с.) Количество цилиндров: 4 240 2.4d MT (1978 — 1985) Марка двигателя: OM616 Объем двигателя: 2404 (см 3 ) Мощность: 65 (л.с.) Количество цилиндров: 4 250 2.5 AT (1976 — 1979) Марка двигателя: M123 Объем двигателя: 2525 (см 3 ) Мощность: 129 (л.с.) Количество цилиндров: 6 Диаметр цилиндра: 86 (мм) Ход поршня: 72.4 (мм) 250 2.5 AT (1979 — 1985) Марка двигателя: M123 Объем двигателя: 2525 (см 3 ) Мощность: 140 (л.с.) Количество цилиндров: 6 Диаметр цилиндра: 86 (мм) Ход поршня: 72.4 (мм) 250 2.5 MT (1976 — 1979) Марка двигателя: M123 Объем двигателя: 2525 (см 3 ) Мощность: 129 (л.с.) Количество цилиндров: 6 Диаметр цилиндра: 86 (мм) Ход поршня: 72.4 (мм) 250 2.5 MT (1979 — 1985) Марка двигателя: M123 Объем двигателя: 2525 (см 3 ) Мощность: 140 (л.с.) Количество цилиндров: 6 Диаметр цилиндра: 86 (мм) Ход поршня: 72.4 (мм) 280 2.8 AT (1975 — 1981) Марка двигателя: M110 Объем двигателя: 2746 (см 3 ) Мощность: 156 (л.с.) Количество цилиндров: 6 280 2.8 AT (1975 — 1978) Марка двигателя: M110 Объем двигателя: 2746 (см 3 ) Мощность: 177 (л.с.) Количество цилиндров: 6 280 2.8 AT (1978 — 1985) Марка двигателя: M110 Объем двигателя: 2746 (см 3 ) Мощность: 185 (л.с.) Количество цилиндров: 6 280 2.8 MT (1975 — 1981) Марка двигателя: M110 Объем двигателя: 2746 (см 3 ) Мощность: 156 (л.с.) Количество цилиндров: 6 280 2.8 MT (1975 — 1978) Марка двигателя: M110 Объем двигателя: 2746 (см 3 ) Мощность: 177 (л.с.) Количество цилиндров: 6 280 2.8 MT (1978 — 1985) Марка двигателя: M110 Объем двигателя: 2746 (см 3 ) Мощность: 185 (л.с.) Количество цилиндров: 6 300 3.0d AT (1982 — 1985) Марка двигателя: OM617.952 Объем двигателя: 2998 (см 3 ) Мощность: 125 (л.с.) При оборотах: 4350 Крутящий момент: 245/2400 (н*м) Количество цилиндров: 5 Диаметр цилиндра: 90.9 (мм) Ход поршня: 92.4 (мм) 300 3.0d AT (1976 — 1979) Марка двигателя: OM617 Объем двигателя: 3005 (см 3 ) Мощность: 80 (л.с.) Количество цилиндров: 5 300 3.0d AT (1979 — 1985) Марка двигателя: OM617 Объем двигателя: 3005 (см 3 ) Мощность: 88 (л.с.) Количество цилиндров: 5 300 3.0d MT (1982 — 1985) Марка двигателя: OM617.952 Объем двигателя: 2998 (см 3 ) Мощность: 125 (л.с.) При оборотах: 4350 Крутящий момент: 245/2400 (н*м) Количество цилиндров: 5 Диаметр цилиндра: 90.9 (мм) Ход поршня: 92.4 (мм) 300 3.0d MT (1976 — 1979) Марка двигателя: OM617 Объем двигателя: 3005 (см 3 ) Мощность: 80 (л.с.) Количество цилиндров: 5 300 3.0d MT (1979 — 1985) Марка двигателя: OM617 Объем двигателя: 3005 (см 3 ) Мощность: 88 (л.с.) Количество цилиндров: 5

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.

Источник статьи: http://razmery.info/tehnika/dvigateli/razmery-dvigateley-mercedes-benz-w123.html

Читайте также:  Как узнать модель двигателя bmw
Оцените статью
Все про машины