601 дизельный двигатель мерседес переделка

601 дизельный двигатель мерседес переделка

«надежнее разве что только линейка 61Х и OM314»

«неприхотлив как и 61Х, только ресурс еще значительно больше»

вот что ты хотел сказать?

«много мороки его чтобы поставить если вообще возможно» — почему?

«надежнее разве что только линейка 61Х и OM314»
«неприхотлив как и 61Х, только ресурс еще значительно больше»
вот что ты хотел сказать?

Что переваривают все то же что и 61Х, так само с чугуной башкой и топливо по барабану какое, льют левую соляру какую только достанут, с тепловозов, карьеров, какая есть такую и переваривают, электроники ноль, неприхотливость как и 61Х только ходят еще дольше и в более тяжелом транспорте, я со знающими людьми разговаривал так говорят что надежнее 314 и 364 нету двигателей, смотрел и катался на автобусе с 364 атмосферником в который никто не лазил с пробегом 1.2млн км в тяжелом 7 тонном автобусе, так он масло не жрет и после долгой стоянки при температуре воздуха

0+1C завелся и даже не дымел, так клубок дыма пустил и все и тянет хорошо даже в атмосферном варианте

Читайте также:  Причины плохого запуска двигателя рено логан

«много мороки его чтобы поставить если вообще возможно» — почему?
Габариты. На 13см длинее по сравнению с 601, хотя по длине они с 602 примерно одинаковы, и на 11см выше и вес 312кг против 155кг у 601ого, еше и низкооборотистые, так что не вариант..

А, только сейчас дошло. Начал мысль про OM601, закончил про OM364 ))) Ну и предложения у тебя. Голову сломаешь. На отдельные мысли разбивать не пробовал? 🙂

Кстати, ты спрашивал, почему OM314/OM364 экономичнее? У него непосредственный впрыск, поэтому. На мой взгляд, довольно сомнительное преимущество над 61X.

Может мотор уставший, думаю 602 не может ехать хуже 417, а может дело и в фильтре, да и 601 хилым тоже не назвал бы, я на ютубе смотрел бусы немецкие с 601 по 135км/ч летают по трассе

100 пудов мотор мертвый!
Спринтеры (микроавтобусы) у меня в области бегают на межгород, он полный народа на 601 моторе 100-тку шпарит по трассе на УРА! 😮
Про 602 молчу уже. :rolleyes:

Кузов можно было не пилить, а перенести назад на 40мм, и печка осталась бы на штатном месте(это при установке уазовского масляного фильтра).
Зачем переносить кузов?
Достаточно поменять радиатор и его месторасположение!
Последний писк моды — положить его лежа над потором и сделать на капоте ковш (как на СУБАРАХ) :rolleyes:
Ну или в другое удобное для тебя место его приспособить можно!
+ корпус масляного фильтра от БУСа направленный вниз и моторный щит трогать не надо! 8)

А с печкой, шкмоизоляцией и вонью из моторного отсека что делать сейчас будешь?

Зачем переносить кузов?
А с печкой, шкмоизоляцией и вонью из моторного отсека что делать сейчас будешь?

Кузов переносить чтобы моторный отсек не резать. коробка у меня на штатном месте стоит, а двигатель на пол горшка в салон влез.Печка между сиденьями, от нее воздуховоды, на моторный отсек черепаха сварена, прикручивается болтами.

Добрый день. Установил себе 602. Едет хуже 417 настроенного (на асфальте). Воздушный фильтр был волговский на пробном выезде, на него грешу. 601 считаю хилым. Кузов можно было не пилить, а перенести назад на 40мм, и печка осталась бы на штатном месте(это при установке уазовского масляного фильтра).

Шланг на фильтр надо укоротить минимум в 2 раза!

Добрый вечер или я чего-то не догоняю, или лыжи не туда едут, какая электрика на 602 моторе турбо не пойму? я смотрел на мерседесе w124 так там нет никакой электрики, турбина управляется по принципе рычажков, да и тнвд точно так же, и глушилка ручная есть, механизм похож на механизм ОМ617 турбо. Электрики я там не наблюдал. ОМ 605,606 турбо те идут с электронным управлением. Поправьте меня если я ошибаюсь.А то в планах уже 602 турбо брать для буханки. тем более есть достойный агрегат. По поводу раздатки может кто посоветует что поставить? Преимущественно бухань будет ездить по трассе 70%, 30% бездорожья. Коробку хочу оставить от мерина, либо легковую либо бусовскую механику, пока что не решил что ставить.

. при таком раскладе агрегат в сборе от МВ-124 нормальный вариант, а если ещё и турбо- «ваще песня». Ставили на «ГАЗель»- нормально бегает.

Бусовкие 2.9 OM602 уже с мозгами, их там даже чипануть можно, а легковые может по другому

. мозги должны быть в голове, а двигатель чем проще, тем надёжней ИМХО.

Бусовкие 2.9 OM602 уже с мозгами, их там даже чипануть можно, а легковые может по другому

Если бусовский 2,9 форкамерный, ставь мех. ТНВД от корейца SSY 2,9.
Электронники нет.
1. Глушилка — вакуум.
2. Подача — мех.тяга.
3. Прогревочные обороты — вакуум .
4. Турбокорректор — пневатический (давление с впускного коллектора).
5. Опережение впрыска — механическая центробежная муфта в звездочке привода вала ТНВД.

Добрый день. Установил себе 602. Едет хуже 417 настроенного (на асфальте). Воздушный фильтр был волговский на пробном выезде, на него грешу. 601 считаю хилым. Кузов можно было не пилить, а перенести назад на 40мм, и печка осталась бы на штатном месте(это при установке уазовского масляного фильтра).

Источник статьи: http://forum.uazbuka.ru/archive/index.php/t-117539.html

W124 200d (om601) Турбонаддув на простеньком дизеле.

#1 ОФФЛАЙН horizons_plus

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
    • Автомобиль:
      W124 200D

    С августа прошлого года являюсь счастливым обладателем w124 200D (OM601). Технические характеристике по ссылке: http://www.carexpert. rse-1984s21.htm
    Кратко: машина супер! Всем ОЧЕНЬ доволен: размеры, дизайн, простота, неприхотливость, НАДЁЖНОСТЬ! и т.д. Как его только не прозвали мои друзья: «крейсер», «шхуна», «танк», «лайнер», «бомбардировщик» и т.д. И не одного обидного типа: «крокодил», «чемодан» и прочее.

    А теперь к делу:

    Проблема:
    — не хватает мощности: 75 лошадей на полуторатонную машину маловато. Особенно чувствуется когда едешь нагруженный в горку. Газ в полу скорость 80 км/час.
    — ускорение очень слабое: 18,5 секунд до 100 это не то что мало, это небезопасно! Когда в городе поворачиваешь на перекрестке 2-3 раза подумаешь прежде чем поворачивать, уступая дорогу всем участникам движения.

    (Тем не менее должен отметить что если машина наберет 120 км в час, то дорогу и темп держит как паровоз: ничто не может его остановить. )

    Решений проблемы было 2: продать и обменять на 300TD или вообще перекинутся в стан Volvo.

    Случайно нашел объявление которое меня просто поразило! На одном иностранном сайте выложили 2 мерседеса аналогичных моему, НО с установленным турбонаддувом. Заявленные характеристики: Мощность 129 кВ / 175 л.с., Максимальная скорость 200 км/ч, Ускорение (0-100) 8,0 сек.
    Это то что мне надо! Ни больше, ни меньше! Копнул глубже: утверждалось что установлен некий Garrett T03 Turbo. Если получиться прикреплю фото.

    Вопрос: КАК?
    Условия:
    — бюджет 3 тысячи ЕВРО (5 тонн потолок)
    — надежность в укор мощностям: чтобы можно было проехать 12-14 часов без длительных остановок.
    — о простом нагнетателе (компрессоре) тоже подумываю
    — контакт в Германии есть
    — с капризами свыкнусь: по типу масло строго каждые 5 000 км, после остановки не глушить 5 минут и прочее
    — чтобы игра стоила свеч: другими словами если будет прибавка в мощности от 25 л.с. при несущественном расходе топлива.
    — Идеал: крейсерская скорость: 160-180 км/час. Максимальная скорость: 200 км/час. Мощность 150 л.с. Расход солярки: 7-8 литров. Стабильная работа без перегревов.

    П.С. Установка турбины на механический двигатель это гемморой который не стоит свеч: очень дорого и непрактично. Внесение изменений в двигатель автомобиля непредусмотренной заводом изготовителем влечет за собой повышенный износ трансмисии и двигателя. Чтобы этим занятся надо не любить машины или быть полным фанатиком. А я фанат своей машины, как Ингвар Кампрад (с родной Volvo 240 GL не растается до сих пор, считая ее идеальной машиной), машину очень люблю: с ней и по Норвегии и по Швеции и по Финляндии и по Дании и по «родной его» Германии накатал. А ведь впереди еще планируется Франция, Морокко, Испания, Чехия, Шотландия, Швейцария, Австрия. Да и как-то старичка не хочется продавать: он мне верой и правдой всегда служил. Без проблем заводился и ремонта не требовал, завляенные 5-6 литров соляры на 100 до сих пор. Скорость в 155 км/час показывал. Так хочется подарить ему «кардиостимулятор» в сердце и покатать его в его последние годы перед утилизацией. А что делать? 550 000 км все-таки у него уже прошли (50 000 мои с августа прошлого года), осталось 450 000, а с турбиной не больше 200 000 км. Да и через пару-тройку лет сам лично его в утиль повезу, перед покупкой другого поддерженного. Мерседеса?

    Прикрепленные изображения

    Сообщение отредактировал horizons_plus: 01 Май 2010 — 03:09

    #2 ОФФЛАЙН konkord

  • Пользователи
  • Cообщений: 66
    • Город: Питер
    • Автомобиль:
      W124 OM602 был когда-то

    Лучше присмотреть другой машин с дизелем!К сожалению Дедов Морозов не бывает и с этого мотора 175 л.с ни снять ну никак. Литровая мощность 601-603 без турбы 37.5 л.с
    602-603 турбо-50л.с.Соответственно установка аналогичной турбы-это всего 100л.с. Можно конечно установить другую турбу, чтоб дуть сильнее, интеркуллер( промежуточный охладитель воздуха)Ну думаю еще лошадей 25 добавит ну и соответственно сократит жисть мотору. На родных двигателях 602 и 603 с турбо, стоял масляный радиатор, иная обработка коленчатого вала,для его усиления и еще кучи других доработок. Как-то так.

    w124 250D OM602 88г. продан

    #3 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ стодвадцатьшестой

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 255
    • Город: Республика Башкортостан, Уфа
    • Автомобиль:
      W126

    Это как в анекдоте. Спросила баба-яга у Ивана: «тебе 35 лет, и ты до сих пор веришь в сказки?».
    Турбина прибавляет 20-50% мощности, но никак не 133. Соответственно и прибавляется расход.
    Я как-то видел в ремонте Санг-Янг Муссо. На нём стоял ОМ661, корейской сборки 2,3 турбодизель. Сделан на основе ОМ601 2,3 объёма (такой ставили на мерсо-бусики и Спринтеры). Мощность у этого турбодизеля 102 л.с. Вот и вся прибавка. Если есть желание, можно с ним помудрить: http://ssangyong.exi. l. 0 (OM661LA)
    Цена — не кусачая.
    Но турбина добьёт ваш мотор. Нагрузка увеличится, а мотор и ТНВД на неё рассчитаны. Там практически всё — другое. Если тысяч 20 пройдёт — будет хорошо.
    Я бы на вашем месте искал 603 турбодизель, он редкий и дорогой, но мощный. Плюс ваш ОМ601 можно продать. Так что это выгоднее, чем покупать турбины.

    Мерседес Т1 207D
    Мерседес Т1 309D
    Мерседес W123 230E
    Мерседес W126 500SE (установлен ОМ603)
    Мерседес W124 200D

    #4 ОФФЛАЙН МишаМ

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 331
    • Город: Темиртау Карагандинской обл. Казахстан
    • Автомобиль:
      W126 M110.022 1983г.

    Я бы на вашем месте искал 603 турбодизель, он редкий и дорогой, но мощный. Плюс ваш ОМ601 можно продать. Так что это выгоднее, чем покупать турбины.

    W126 // 126.022 // 280 SE //110.989 // АКПП 722.307 // 1983 г.

    #5 ОФФЛАЙН horizons_plus

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
    • Автомобиль:
      W124 200D

    God holds faithfully departed.

    Физика, законы, термодинамика, 20-30 %. Все это правда, но хочется верить. Просто верить. Свяжусь с теми кто продает те 2 турбированных монстра, авось что узнаю. Спсибо за советы, но. Есть старая притча:
    «Однажды царь решил подвергнуть испытанию всех своих придворных, чтобы узнать, кто из них способен занять в его царстве важный государственный пост. Множество властных и мудрых мужей окружило его.
    «О, мудрецы, — обратился к ним царь, — у меня есть для вас трудная задача, и я хотел бы знать, кто сможет решить ее».
    Он подвел присутствующих к такой огромной двери, какой еще никто никогда не видывал. «Это самая большая и самая тяжелая дверь, которая когда-либо была в моем царстве.
    Кто из вас сможет открыть ее?» — спросил царь.
    Одни придворные только отрицательно качали головой. Другие, которые считались мудрыми, посмотрели на дверь поближе, но признались, что не смогут ее открыть. Раз уж мудрые признались в этом, то и остальные согласились, что эта задача слишком трудна.
    Лишь один визирь подошел к двери. Он внимательно ее рассмотрел и ощупал, затем так и эдак попробовал ее сдвинуть и наконец резко толкнул ее.
    О чудо, дверь открылась! Она была просто прикрыта, но не заперта. Нужна была лишь воля, чтобы это проверить, и отвага, чтобы действовать решительно.
    Тогда царь объявил: «Ты получишь этот пост при дворе, потому что полагаешься не только на то, что видишь и слышишь, но надеешься на собственные силы и не боишься сделать попытку».»
    Что же, пусть я уткнусь лицом в кирпичную стену, но я хоть попытаюсь ради своего Мерседеса. В конце концов, я ему должен, за то что он подарил мне. свободу. Никогда я не испытывал столько свободы как финансовой, так и внутренней. И все разговоры по типу, «я не могу себе позволить ехать во Францию, потому что авиабилет очень дорогой. » Я не приемлю. Я знаю что у меня есть верный друг который может отвести меня за 1000 км за. 1400 рублей или даже меньше. Я ему говорю Спасибо за то что ты есть в моей жизни. У меня в жизни перестали быть компромиссы вместе с ним. Салон большой, расход маленький. А мощность — а мощность я и хочу подправить. Я надеялся услышать дельные советы, но не услышал, только критику. Простите, но дальше я сам.

    Сообщение отредактировал horizons_plus: 02 Май 2010 — 04:38

    #6 ОФФЛАЙН Denwer

    s4astliw4ik на белом мерсе:)

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 3 192
    • Город: Казахстан,Кокшетау

    2_horizons_plus
    буду ждать продолжения этой истории, так как сам езжу на 200D=)

    W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
    *****************************************************************************************************
    МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК

    #7 ОФФЛАЙН Mariachi

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 337
    • Город: Редондо Бич, Калифорния
    • Автомобиль:
      Стосороковые

    Мой гараж

    и я буду ждать, тоже мечтаю снять со своего 603го 300 кобыл, а то 150 ваще не валят по-пацански

    Сообщение отредактировал Mariachi: 02 Май 2010 — 15:57

    #8 ОФФЛАЙН nova

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 820
    • Город: Вильнюс, Литва
    • Автомобиль:
      Mercedes-Benz

    Я знаю что у меня есть верный друг который может отвести меня за 1000 км

    #9 ОФФЛАЙН -=ORION=-

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 045
    • Город: 3 планета от Солнца
    • Автомобиль:
      W123 /8

    по секрету скажу , что даже на некоторых 615.912 ставилась турбина Garret или ККК .

    #10 ОФФЛАЙН DemonFOX

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 829
    • Город: Минск — Минеральные Воды

    по секрету скажу , что даже на некоторых 615.912 ставилась турбина Garret или ККК .

    C126 500SEC / AMG обвес и подвеска.
    W123120 200D (615) теперь уже не мой ;(
    Jeep Grand Cherokee Limited 4.7L(H.O.) Quadra-Drive 2004г .

    #11 ОФФЛАЙН -=ORION=-

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 045
    • Город: 3 планета от Солнца
    • Автомобиль:
      W123 /8

    #12 ОФФЛАЙН Silin Mike

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 8 274
    • Город: Магнитогорск

    Поставить можно,но . «билеты» будут обходиться гораздо дороже — турбина,адаптация,ресурс.

    W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.

    #13 ОФФЛАЙН Dipol

  • Пользователи
  • Cообщений: 126
    • Город: Питер
    • Автомобиль:
      W219

    Лезть в двигатель с целью получить гарантированно высокий результат конечно можно. Но по деньгам получиться дешевле второй такой же аппарат купить, только купешку, с какой-нибудь трёхлитровой керосинкой и на полном фарше.

    #14 ОФФЛАЙН W201AMG

  • Пользователи
  • Cообщений: 15
    • Город: San Tallinas / Estonia
    • Автомобиль:
      W124 4-matic

    С августа прошлого года являюсь счастливым обладателем w124 200D (OM601). Ни больше, ни меньше! Копнул глубже: утверждалось что установлен некий Garrett T03 Turbo. Если получиться прикреплю фото.

    EX W201 3.0R6 D
    EX W124 4-Matic 3.0R6 TD
    W124 3.0R6 D T-model

    #15 ОФФЛАЙН Андрей Черненко

  • Пользователи
  • Cообщений: 13
    • Город: Украина, Кривой Рог

    кроме перенастройки топливной, уменьшения степени сжатия, разводки масляных трубок к турбине, нужно как минимум заменить поршня и шатуны, веди нагрузка на них возрастёт значительно, в турбомоторах стоят масляные форсунки, которые поливают поршня маслом снизу, чтоб избежать перегрева, неплохо было бы улучшить систему охлаждения, как пинимум установить более высокопроизводительную помпу и больший радиатор для эфективного отвода тепла и избежания перегрева. Но даже при всём этом неизвестно сколько выдержит головка.

    Теперь дальше. Кпп надеюсь механика?! Автомат будет не ввосторге от возросшей нагрузки. С тормозами что думаеш делать. я на 601м моторе за час активной езды по городу успеваю перегреть диски с колодками до уменьшения эфективности торможения.

    Ну это уже я в философию подался. Держи в курсе процесса! решение вопроса будет интересныс с технической стороны. но я более чем уверен что 606й с турбиной обойдётся дешевле. Ну и ресурс у него поболее будет чем у 601го с провбегом 500000 и навешеной турбиной.

    W124 200D 1988г.в.

    #16 ОФФЛАЙН merin

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 204
    • Город: Санкт-Петербург

    У финов тюненые дизели встречаются очень часто,в основном на базе 603,606 моторов
    Вот что пишет владелец этого 190
    -OM603
    -t3/4
    -Omavalmiste rst painekotelo
    -300DT pakosarja
    -3″ rst ränni
    -5v.manuaali
    -sähköflekti
    х-ки
    131 kW / 178 Hv


    W124, 2.2, 94год, Алмадинрот,5МКПП-любимая машина

    #17 ОФФЛАЙН dron_71

  • Пользователи
  • Cообщений: 11
    • Автомобиль:
      W124

    ну и чем дело кончилось? турбину поставил? или на этом всё и заглохло?

    #18 ОФФЛАЙН Женько

  • Пользователи
  • Cообщений: 37
    • Город: Estonia
    • Автомобиль:
      W124

    Ну а как можно добавить хоть не много мощности 601 мотору ?


    #19 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ Леонидыч

    Запчасти и ремонт.

  • Модераторы
  • Cообщений: 6 768
    • Город: Москва
    • Автомобиль:
      Mercedes-Benz

    Ну а как можно добавить хоть не много мощности 601 мотору ?

    но лучше продать и купить другой мерс

    W124- 200D OМ601 -1992 был первым.

    W124- E250D-1995 верный и безотказный друг.

    W140- CL500-1998 любимая игрушка.
    Ремонт/запчасти — телефон для связи 89OЗ7O8Ч2ОО

    #20 ОФФЛАЙН FET

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 481
    • Город: Белгород
    • Автомобиль:
      W123

    все отрегулировать должным образом и своевременно обслуживать)))

    но лучше продать и купить другой мерс

    W123 240TD, WDB12318310020940 серебристый металлик

    Источник статьи: http://oldmerin.net/board/index.php?showtopic=69807

    Оцените статью
    Все про машины