- Дизель Om 601 задымил
- #1 ОФФЛАЙН Vovan1988
- #2 ОФФЛАЙН МАКСЯ
- #3 ОФФЛАЙН profix by
- #4 ОФФЛАЙН МАКСЯ
- #5 ОФФЛАЙН Cannibal Mad
- #6 ОФФЛАЙН fredi_man
- #7 ОФФЛАЙН eltigre
- #8 ОФФЛАЙН Vovan1988
- #9 ОФФЛАЙН sayash
- #10 ОФФЛАЙН eltigre
- #11 ОФФЛАЙН profix by
- #12 ОФФЛАЙН fredi_man
- #13 ОФФЛАЙН Vovan1988
- Прикрепленные изображения
- #14 ОФФЛАЙН fredi_man
- #15 ОФФЛАЙН Vovan1988
- #16 ОФФЛАЙН Cannibal Mad
- #17 ОФФЛАЙН Vovan1988
- #18 ОФФЛАЙН fredi_man
- #19 ОФФЛАЙН Cannibal Mad
Дизель Om 601 задымил
#1 ОФФЛАЙН Vovan1988
- Город: Череповец
- Автомобиль:
w201
Задымил двигатель OM601 сизым дымом, дымит когда газу даешь и при высоких оборотах. И еще когда заводишь на холодную сначала не дымит вообще а по мере прогрева начинает дымить. Антифриз не уходит, а вот масло уходит. Знающие люди подскажите в чем дело ?
#2 ОФФЛАЙН МАКСЯ
- Город: В.НОВГОРОД
знающие люди скажут что маслосъемные кольца или колпачки слегонца устали.Устало ли всё остальное подскажет вскрытие или диагностика
W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 . J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT
#3 ОФФЛАЙН profix by
- Город: Белоруссия Пинск
- Автомобиль:
w124 , 605.911
Задымил двигатель OM601 сизым дымом, дымит когда газу даешь и при высоких оборотах. И еще когда заводишь на холодную сначала не дымит вообще а по мере прогрева начинает дымить. Антифриз не уходит, а вот масло уходит. Знающие люди подскажите в чем дело ?
#4 ОФФЛАЙН МАКСЯ
- Город: В.НОВГОРОД
profix by
profix by
у человека масло горит а вы ему про охлаждайку
W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 . J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT
#5 ОФФЛАЙН Cannibal Mad
- Город: г. Лида, Беларусь
- Автомобиль:
W126, W123
Мой гараж
ничего не мешает и масляному канальцу в прокладке прогореть. или голове трещину дать.
W123 240D — продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#6 ОФФЛАЙН fredi_man
- Город: Гомель, Беларусь
- Автомобиль:
w124
недавно делали двигатель с такими признаками после замены масла так там колец почти не было. До этого колпачкм поменяли-зря. Говорят если колпачки устали, то с перегазовкай дым проподает
W123 2.3E 102 1984 /
W124 2.5D 602 1987 /
#7 ОФФЛАЙН eltigre
- Город: Новокузнецк
- Автомобиль:
W124
первым делом меряется компрессия на любом СТО
W124 250D 1993 5МКПП
W210 Е220 CDI 2002 6МКПП
#8 ОФФЛАЙН Vovan1988
- Город: Череповец
- Автомобиль:
w201
Понятно скорее всего кольца залегли, раскоксовка может помочь или надо кольца менять?
#9 ОФФЛАЙН sayash
- Город: карелия
- Автомобиль:
W124 E250D
Понятно скорее всего кольца залегли, раскоксовка может помочь или надо кольца менять?
на хендае побрызгали ,хотели компрессии приподнять, в итоге стала масло жрать))))))))причом много очень много)))за счет масла правда поднялась компрессия)))
колпачки то всеравно меняй ,если даже в поршневую полезеш. чтоб потом не лазить,там не долго.
W124 om605 1993г 5кпп
#10 ОФФЛАЙН eltigre
- Город: Новокузнецк
- Автомобиль:
W124
Понятно скорее всего кольца залегли, раскоксовка может помочь или надо кольца менять?
W124 250D 1993 5МКПП
W210 Е220 CDI 2002 6МКПП
#11 ОФФЛАЙН profix by
- Город: Белоруссия Пинск
- Автомобиль:
w124 , 605.911
profix by
profix by
у человека масло горит а вы ему про охлаждайку
#12 ОФФЛАЙН fredi_man
- Город: Гомель, Беларусь
- Автомобиль:
w124
первым делом меряется компрессия на любом СТО
W123 2.3E 102 1984 /
W124 2.5D 602 1987 /
#13 ОФФЛАЙН Vovan1988
- Город: Череповец
- Автомобиль:
w201
сегодня была снята гбц и поставлен диагноз. Виновным в таком расходе масла оказался выпускной клапан 1 цилиндра. Так что даже 1 клапан может дать расход масла 1л на 200км.
Прикрепленные изображения
#14 ОФФЛАЙН fredi_man
- Город: Гомель, Беларусь
- Автомобиль:
w124
чет я не понял- прогорел или нагар, а картерные газы большие?
W123 2.3E 102 1984 /
W124 2.5D 602 1987 /
#15 ОФФЛАЙН Vovan1988
- Город: Череповец
- Автомобиль:
w201
Клапан в порядке а вот направляющие на всех выпускных износились до такой степени что люфт клапана достигал 2-3мм. Когда голову с сервис принес токарь лет 60 сказал что никогда в жизни такого люфта не видел! Самой изношенной оказалась втулка клапана 1 цилиндра, через нее масло просто в трубу фигачило. А причиной всему стали задубевшие маслосъемные колпачки, летом в питерских пробках перегрел чутка. Так что если дымок даже чуток пошел надо их в первую очередь глянуть. Поршневая в хорошем состоянии пробег 330 000 для дизеля невелик.
#16 ОФФЛАЙН Cannibal Mad
- Город: г. Лида, Беларусь
- Автомобиль:
W126, W123
Мой гараж
W123 240D — продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#17 ОФФЛАЙН Vovan1988
- Город: Череповец
- Автомобиль:
w201
да не не насквозь но сильно, такой люфт при выдвинутом на пару см клапане.
#18 ОФФЛАЙН fredi_man
- Город: Гомель, Беларусь
- Автомобиль:
w124
Меня интересуют картерные газы или они больше зависят от поршневой. расход масла-0,5л на 1000
W123 2.3E 102 1984 /
W124 2.5D 602 1987 /
#19 ОФФЛАЙН Cannibal Mad
- Город: г. Лида, Беларусь
- Автомобиль:
W126, W123
Мой гараж
W123 240D — продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
Источник статьи: http://oldmerin.net/board/index.php?showtopic=105246