601 двигатель мерседес метки тнвд

Как установить момент впрыска на ОМ 601.911?

#41 ОФФЛАЙН Кольянчик))

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 358
    • Город: Беларусь, Солигорск
    • Автомобиль:
      w140

    #42 ОФФЛАЙН smouk

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 935
    • Город: Беларусь Барановичи
    • Автомобиль:
      W124

    Когда дернется — должно быть градусов 15 до вмт.

    MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе.

    TOYOTA Avensis T22 D4D — экономный грузовичек в хозяйстве

    #43 ОФФЛАЙН Кольянчик))

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 358
    • Город: Беларусь, Солигорск
    • Автомобиль:
      w140

    Когда дернется — должно быть градусов 15 до вмт.

    Сообщение отредактировал Кольянчик)): 18 Февраль 2019 — 23:25

    #44 ОФФЛАЙН макс601

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 285
    • Город: питер
    • Автомобиль:
      MB W124 200D 5КПП OM.601.911

    Понял, спасибо большое, теперь появился ещё один вопрос, не знал что репер внутри ТНВД может провернуться, я откручивал муфту ТНВД с уже заблокированным валом ТНВД, получается, мог сбиться угол впрыска. Реально ли как-нибудь по меткам на ТНВД (как на скриншоте) понять провернулся ли там вал или нет? На этом скриншоте вал зафиксирован.

    Читайте также:  Bmw n57 течь масла за двигателем

    вот смотрите, скрин из тест плана для ом601:

    Здесь указаны установочные данные для репера, угол поворота вала ТНВД=19,5гр после начала подачи цилиндра №1, этот угол соответствует центральному положению репера в окне тнвд, который проверяется приспособлением «KDEP 1077»:

    Вот как выглядит это приспособление:

    вам остается только выставить нужный угол положения вала ТНВД и проверить точность установки репера

    Откуда появилась цифра 24гр до ВМТ:

    . т.к. вал ТНВД вращается в 2 раза медленнее чем коленвал, то угол поворота вала ТНВД на 19,5гр = углу поворота коленвала на 19,5 х 2 = 39гр.

    Теперь из 39гр надо отнять 15гр, т.к. репер в смотровом окне должен быть при 15гр после ВМТ, и того 39 — 15 = 24гр до ВМТ.

    Никакого шаманства и цифр от балды не надо, все должно быть строго. Эти данные взяты из тест-плана для ТНВД OM601:

    0 410 054 967 — ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ, ДИЗЕЛЬ — PES4M55C320RS152-3

    не исключено, что разные ТНВД имеют разные спецификации по настройке

    Сообщение отредактировал макс601: 19 Февраль 2019 — 07:51

    #45 ОФФЛАЙН макс601

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 285
    • Город: питер
    • Автомобиль:
      MB W124 200D 5КПП OM.601.911

    Как определить начало подачи при снятом ТНВД:

    Фактическое начало подачи:

    Когда плунжер (поршень) перекрывает впуск топлива в плунжерную пару, начинается сжатие топлива плунжером — это начало подачи.

    Метод, рекомендованный БОШ, называется «метод перелива». Он основан на определении момента перекрытия впуска топлива в плунжерную пару.

    Смысл метода простой:

    1. Удаляется нагнетательный клапан ТНВД цилиндра №1

    2. Топливо подается в ТНВД

    3. Топливо будет перетекать через плунжерную пару и корпус нагнетательного клапана наружу когда плунжер находится внизу

    4. Вращаем вал ТНВД, как только плунжер перекроет впуск топлива в плунжерную пару перелив прекратится — это начало подачи.

    После удаления нагнетательного клапана надо затянуть корпус клапана надлежащим моментом, чтобы плунжерная пара осталась на прежнем месте. В каком положении должна находиться топливная рейка думаю сами разберетесь.

    это детали плунжерной секции (корпус, клапан, плунжер, толкатель)

    Сообщение отредактировал макс601: 19 Февраль 2019 — 07:29

    #46 ОФФЛАЙН Владимир Валерич

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 156
    • Город: Питенбурх
    • Автомобиль:
      w201

    Сообщение отредактировал Владимир Валерич: 20 Февраль 2019 — 15:17

    MB190D W201 WDB2011221F419598
    Дед Валерич — кто понял жизнь — тот уже не спешит.

    #47 ОФФЛАЙН макс601

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 285
    • Город: питер
    • Автомобиль:
      MB W124 200D 5КПП OM.601.911

    Вот диаграмма изменения угла опережения впрыска из WIS:

    Вот доки из WIS касаемо момента впрыска (установки зажигания):

    ffff.pdf 1,04МБ 36 скачиваний

    ggg.pdf 540,11К 32 скачиваний

    ggggd.pdf 903,76К 30 скачиваний

    hhh.pdf 1,56МБ 28 скачиваний

    iuuiuiu.pdf 890,34К 25 скачиваний

    ytgygfy.pdf 1,06МБ 47 скачиваний

    Сообщение отредактировал макс601: 20 Февраль 2019 — 03:07

    #48 ОФФЛАЙН smouk

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 935
    • Город: Беларусь Барановичи
    • Автомобиль:
      W124

    Не путайте народ. По капле и по мениску — это разные методы.

    MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе.

    TOYOTA Avensis T22 D4D — экономный грузовичек в хозяйстве

    Источник статьи: http://oldmerin.net/board/index.php?showtopic=227830&page=3

    Как установить момент впрыска на ОМ 601.911?

    #1 ОФФЛАЙН Владимир Валерич

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 156
    • Город: Питенбурх
    • Автомобиль:
      w201

    Сменил уплотнитель фланца ТНВД и прокладку вакуумного насоса. неделю не могу завести мотор. будь проклят тот день, когда я купил дизель. вся доступная интернет и ютуб информация изучена — толку никуя. ВМТ выставлена по: положению кулачков 1 циллиндра +мениску масла в 1 циллиндре + по меткам на шкиве коленвала и меткам на распредвалу; Язычёк вала тнвд фиксирован мерседесовским блокиратором. в положении посредине «окошечка». установлено 15 после ВМТ — НЕ РАБОТАЕТ. ЕСТЬ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ЧТО ТОПЛИВО НЕ ПОСТУПАЕТ!

    MB190D W201 WDB2011221F419598
    Дед Валерич — кто понял жизнь — тот уже не спешит.

    #2 ОФФЛАЙН Кольянчик))

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 358
    • Город: Беларусь, Солигорск
    • Автомобиль:
      w140

    что то не так делаете возможно.иногда язычок не совпадаеи.тоесть провернут в результате предыдущих ремонтов забытым блокиратором.что значит топливо не поступает?если имеете ввиду что приоткручиваете форсунки и крутите стартером и при этом топлива из приоткрученных трубок нет,то могу посоветовать снять насос подкачки открутив его от тнвд и понажимать его вручную.вполне возможно что еще насос не развоздушился и не заполнился топливом.посмотрите на прозрачные шланги,в обратке есть топливо,без пузырей идет?

    #3 ОФФЛАЙН Андрей48

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 930
    • Город: Липецкая область ЕЛЕЦ
    • Автомобиль:
      W124 300 TurboDiesel

    Мой гараж

    прежде чем снимать, надо было проверить не сбит ли репер на тнвд, а потом начинать замену. Теперь проверяйте топливопровод, ставьте на обратку любой бензонасос от уаза или газ и прокачивайте, потом открутите подающие топливопроводы с форсунок и прокачивайте и.т.д.

    мерсик W202 1997 г.в. ом604.910 — продал сделанный «Лукас»
    трудяга W124 3.0 TurboDiesel 147 пони- обновляю потихоньку.
    УАЗ-469Б — ом605TurboDiesel+кпп 717.466+РК NissanPatrol Y61 строю.
    по мере возможности ремонтирую сам.

    если что для связи 8-920-512-49-72 или 8-950-808-00-60

    #4 ОФФЛАЙН Владимир Валерич

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 156
    • Город: Питенбурх
    • Автомобиль:
      w201

    прежде чем снимать, надо было проверить не сбит ли репер на тнвд, а потом начинать замену. Теперь проверяйте топливопровод, ставьте на обратку любой бензонасос от уаза или газ и прокачивайте, потом открутите подающие топливопроводы с форсунок и прокачивайте и.т.д.

    Перед снятием тнвд сначала я проверил все метки и что интересно репер-язычок в контрольном окошечке тнвд находился по центру в том положении когда коленвал и распредвал были в положении ВМТ. в этом положении и был вставлен фиксатор вала тнвд. а вот при установке тнвд ставил уже в положении 15 градусов после ВМТ. спасибо за участие и дельный совет — всё осложняется тем, что нахожусь в карельской деревне в 100 км от Петрозаводска и 8 км от трассы Кола. а вот интересно — как бы я мог понять, что репер сбит?

    MB190D W201 WDB2011221F419598
    Дед Валерич — кто понял жизнь — тот уже не спешит.

    #5 ОФФЛАЙН Кольянчик))

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 358
    • Город: Беларусь, Солигорск
    • Автомобиль:
      w140

    Перед снятием тнвд сначала я проверил все метки и что интересно репер-язычок в контрольном окошечке тнвд находился по центру в том положении когда коленвал и распредвал были в положении ВМТ. в этом положении и был вставлен фиксатор вала тнвд. а вот при установке тнвд ставил уже в положении 15 градусов после ВМТ. спасибо за участие и дельный совет — всё осложняется тем, что нахожусь в карельской деревне в 100 км от Петрозаводска и 8 км от трассы Кола. а вот интересно — как бы я мог понять, что репер сбит?

    Сообщение отредактировал Кольянчик)): 23 Июль 2018 — 10:29

    #6 ОФФЛАЙН Владимир Валерич

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 156
    • Город: Питенбурх
    • Автомобиль:
      w201

    молча. уже сам факт того что репер оказался посередине окошка в положении именно ВМТ-говорит о том что он сбит! либо ставьте впрыск по капельному методу, либо же по реперу но как и было ранее и там уже корректируйте
    Не,ну можно ещё конечно предположить что у вас репер не сбит,а просто ранее неправильно стоял сам насос.но в этом случае ранее должны были быть какие либо проблемы в работе или заводке двс.плюс ко всему сейчас когда вы если верить вам уже правильно выставляли и он не заводится-это также говорит о том что он сбит.ибо при правильном выставлении после прокачки топлива должен был запуститься.

    Важная информация для меня.. владею машиной уже 11 лет — и всё время прекрасно заводилась и принимала.. скажите, а в норме не сбитый репер должен появляться в смотровом окошечке при каком положении коленвала?

    Сегодня ещё раз искал ВМТ (по мениску масла в 1-м циллиндре) — по меткам на шкиве КВ она на 5-7 градусах шкалы. о чём это?

    Сообщение отредактировал Владимир Валерич: 23 Июль 2018 — 16:07

    MB190D W201 WDB2011221F419598
    Дед Валерич — кто понял жизнь — тот уже не спешит.

    #7 ОФФЛАЙН Кольянчик))

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 358
    • Город: Беларусь, Солигорск
    • Автомобиль:
      w140

    Сообщение отредактировал Кольянчик)): 23 Июль 2018 — 17:11

    #8 ОФФЛАЙН genzemarta

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 008
    • Город: Брянская обл.
    • Автомобиль:
      W124 2.0TD W210 2.9TD

    т это ключевая фраза!
    «Перед снятием тнвд сначала я проверил все метки и что интересно репер-язычок в контрольном окошечке тнвд находился по центру в том положении когда коленвал и распредвал были в положении ВМТ. в этом положении и был вставлен фиксатор вала тнвд. »
    Так стесняюсь спросит кокого вы его теперь в 15′ После от, воткнули? Вот и ставьте в от. Збит репер это частое явление, иза руко. ов.

    5-7 градусах шкалы. о чём это?

    смотря какой у вас передний шкив к.в. если с демфером здоровый такой, то метка прикручена к блоку и можно ее здвинуть вот и ошибка. А если шкив маленький просто железный то вы гдето ошиблись.

    Сообщение отредактировал genzemarta: 23 Июль 2018 — 20:58

    #9 ОФФЛАЙН Кольянчик))

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 358
    • Город: Беларусь, Солигорск
    • Автомобиль:
      w140

    #10 ОФФЛАЙН genzemarta

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 008
    • Город: Брянская обл.
    • Автомобиль:
      W124 2.0TD W210 2.9TD

    Встречал также случай когда посадочное под шпонку в шкиве было разбито и шкив люфтил.тоже уехали метки на пару градусов

    Сообщение отредактировал genzemarta: 23 Июль 2018 — 23:06

    #11 ОФФЛАЙН Владимир Валерич

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 156
    • Город: Питенбурх
    • Автомобиль:
      w201

    спасибо всем кто помогает — иду делать как советуете.

    ещё хочу спросить о:

    — когда дожимаешь центральный болт крепления вала тнвд — происходит смещение по шкиву КВ на 2-3 градуса и поворот вала ТНВД где то так же. что делать?

    — за неимением топливного насоса от газ-уаз-ваз и пр. — на обратку поставил «грушу» ручной подкачки — что то не шибко качает, но качает.

    — как должны совмещаться метки на корпусе и вале тнвд при установке его в звёздочку привода. вспомнб, что ещё..

    Сообщение отредактировал Владимир Валерич: 24 Июль 2018 — 11:47

    MB190D W201 WDB2011221F419598
    Дед Валерич — кто понял жизнь — тот уже не спешит.

    #12 ОФФЛАЙН Кольянчик))

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 358
    • Город: Беларусь, Солигорск
    • Автомобиль:
      w140

    спасибо всем кто помогает — иду делать как советуете.

    ещё хочу спросить о:

    — когда дожимаешь центральный болт крепления вала тнвд — происходит смещение по шкиву КВ на 2-3 градуса и поворот вала ТНВД где то так же. что делать?

    — за неимением топливного насоса от газ-уаз-ваз и пр. — на обратку поставил «грушу» ручной подкачки — что то не шибко качает, но качает.

    — как должны совмещаться метки на корпусе и вале тнвд при установке его в звёздочку привода. вспомнб, что ещё..

    1)ничего страшного.просто потом после зажатия провернуть колено один-два оборота и опять совместить метки,проверить их совпадение.убедиться что все правильно выставили и ничего нигде не перескочило.ВАЖНО!при зажатии болта муфты обязательно извлеките блокиратор из тнвд!иначе он может провернуться.

    2)на какой именно участок обратки поставили ее?ставить лучше на подачу

    3)никак!там нет никаких меток ни на валу ни на корпусе.ваша основная метка для впрыска-репер!там не так как в тракторах и другой технике где имеются рядные насосы.там можно установить муфту на вал тнвд как угодно.главное чтобы при этом вал тнвд стоял в нужном положении,ьоесть на начало впрыска.

    #13 ОФФЛАЙН mehanikmashin

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 594
    • Город: жопа Мира,периодически Петербу
    • Автомобиль:
      WDB123243 300CD

    #14 ОФФЛАЙН -Zheka-

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 442
    • Город: Питер, Балтийская жемчужина
    • Автомобиль:
      W463, W140

    стержень от ручки в первый штуцер. Начало подъема столбика = 20 градусов до ВМТ.

    w463 606.962 с мех. тнвд + GT2359V +711.113 — метель! (было 603.931+722.399)

    ex.: w124 603/722/92 — w124 602/717/89 — w124 602/722/89 — w201 102/716/90 — w201 602/717/85

    vw polo 6r -2011 1.4dsg — продан. не мерседес ни фига.

    #15 ОФФЛАЙН Кольянчик))

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 358
    • Город: Беларусь, Солигорск
    • Автомобиль:
      w140

    стержень от ручки в первый штуцер. Начало подъема столбика = 20 градусов до ВМТ.

    тут нужен навык и хорошее зрение.метод рабочий,но хлопотный без опыта с первого раза вряд ли получится.учитывая его возраст и зрение если судить по аватарке,тяжело будет ему по этому методу

    #16 ОФФЛАЙН genzemarta

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 008
    • Город: Брянская обл.
    • Автомобиль:
      W124 2.0TD W210 2.9TD

    стержень от ручки в первый штуцер. Начало подъема столбика = 20 градусов до ВМТ.

    Сообщение отредактировал genzemarta: 25 Июль 2018 — 09:58

    #17 ОФФЛАЙН -Zheka-

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 442
    • Город: Питер, Балтийская жемчужина
    • Автомобиль:
      W463, W140

    Куда стержент в 601 вставлять будете? Или имелось в виду вместо форсунки.

    в штуцер вместо трубки. Чтобы не париться со сбитыми метками. Тем более, что Владимир Валерич ВМТ по мениску масла определяет. Мне кажется уровень в столбике увидеть проще.

    w463 606.962 с мех. тнвд + GT2359V +711.113 — метель! (было 603.931+722.399)

    ex.: w124 603/722/92 — w124 602/717/89 — w124 602/722/89 — w201 102/716/90 — w201 602/717/85

    vw polo 6r -2011 1.4dsg — продан. не мерседес ни фига.

    #18 ОФФЛАЙН Кольянчик))

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 358
    • Город: Беларусь, Солигорск
    • Автомобиль:
      w140

    стержень от ручки в первый штуцер. Начало подъема столбика = 20 градусов до ВМТ.

    Источник статьи: http://oldmerin.net/board/index.php?showtopic=227830

    Оцените статью
    Все про машины