- Двигатель Mercedes OM601
- Технические характеристики моторов серии Mercedes OM601
- Расход топлива двс Мерседес ОМ601
- На какие автомобили ставился двигатель ОМ601 2.0 — 2.3 l
- Недостатки, поломки и проблемы ОМ601
- Двигатель Mercedes-Benz OM601
- Развитие серии OM
- Описание дизельного OM601
- Типичные неисправности
- Подкачивающий на ОМ 601, 2.3, перебирал кто?
- #1 ОФФЛАЙН ireene2
- #2 ОФФЛАЙН Андрей48
- #3 ОФФЛАЙН ireene2
- #4 ОФФЛАЙН alex37
- #5 ОФФЛАЙН smouk
- #6 ОФФЛАЙН ireene2
- #7 ОФФЛАЙН smouk
- #8 ОФФЛАЙН ireene2
- #9 ОФФЛАЙН smouk
- #10 ОФФЛАЙН alex37
- #11 ОФФЛАЙН ireene2
- #12 ОФФЛАЙН alex37
- #13 ОФФЛАЙН WDB12312010335648
- Прикрепленные изображения
- #14 ОФФЛАЙН ireene2
- #15 ОФФЛАЙН WDB12312010335648
- #16 ОФФЛАЙН ireene2
- #17 ОФФЛАЙН Razborkin2
Двигатель Mercedes OM601
Серия дизельных двигателей Мерседес ОМ 601 на 2.0 — 2.3 литра собиралась c 1983 по 2000 год и ставилась как на легковые модели, типа W201, W202, так и на коммерческие микроавтобусы. Всего существовало три атмосферные модификации данного агрегата и одна с турбонаддувом.
Технические характеристики моторов серии Mercedes OM601
Точный объем | 1997 см³ |
Система питания | форкамера |
Мощность двс | 72 — 75 л.с. |
Крутящий момент | 123 — 130 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 8v |
Диаметр цилиндра | 87 мм |
Ход поршня | 84 мм |
Степень сжатия | 22 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 6.0 литра 5W-40 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 0/1 |
Примерный ресурс | 450 000 км |
Точный объем | 2197 см³ |
Система питания | форкамера |
Мощность двс | 73 л.с. |
Крутящий момент | 130 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 8v |
Диаметр цилиндра | 87 мм |
Ход поршня | 92.4 мм |
Степень сжатия | 22 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 6.0 литра 5W-40 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 0/1 |
Примерный ресурс | 475 000 км |
Точный объем | 2299 см³ |
Система питания | форкамера |
Мощность двс | 79 — 82 л.с. |
Крутящий момент | 152 — 157 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 8v |
Диаметр цилиндра | 89 мм |
Ход поршня | 92.4 мм |
Степень сжатия | 22 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 6.0 литра 5W-40 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 0/1 |
Примерный ресурс | 500 000 км |
Точный объем | 2299 см³ |
Система питания | форкамера |
Мощность двс | 98 л.с. |
Крутящий момент | 230 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 8v |
Диаметр цилиндра | 89 мм |
Ход поршня | 92.4 мм |
Степень сжатия | 22 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | да |
Какое масло лить | 6.0 литра 5W-40 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 0/1 |
Примерный ресурс | 400 000 км |
Подборка мануалов для Mercedes W124 собрана тут
Много полезной информации выложено на Microb.ru
Расход топлива двс Мерседес ОМ601
На примере Mercedes V 230 TD 1997 года с механической коробкой передач:
Город | 12.1 литра |
Трасса | 6.8 литра |
Смешанный | 8.8 литра |
На какие автомобили ставился двигатель ОМ601 2.0 — 2.3 l
C-Class W201 | 1983 — 1993 |
C-Class W202 | 1993 — 1995 |
E-Class W124 | 1984 — 1995 |
V-Class W 638 | 1996 — 1999 |
TN/T1 VAN | 1988 — 1995 |
Sprinter W901 | 1995 — 2000 |
Недостатки, поломки и проблемы ОМ601
Эти дизели весьма надежны при условии применения качественного топлива и масла
От дешевой смазки быстро изнашиваются детали насоса, а также гидрокомпенсаторы
Загрязненный антифриз часто приводит к перегреву мотора и пробою прокладки ГБЦ
Слабое место в топливной системе — центробежная муфта угла опережения впрыска
Цепь ГРМ служит 200 — 250 тысяч км, а при ее обрыве может и головка блока треснуть
Установка ТНВД на двигатель Mercedes OM601. Метки ГРМ
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/mercedes/om601.html
Двигатель Mercedes-Benz OM601
Компания Мерседес-Бенц по праву считается новатором по применению дизельных агрегатов на легковушках. Ещё в далёком 1935 году появился 260-й с мотором, питающимся соляркой. Это было первое поколение OM, развивающее неплохую для того времени мощность — 43 л. с. Сегодняшний OM601 — это 88-сильный рядный, 4-цилиндровый двигатель, расходующий около 7 литров горючего.
Развитие серии OM
Дизельные мерсовские агрегаты остаются надёжными и долговечными с того самого времени. Уникальная конструкция, доведённая до идеала, огромный запас крепости и материалы превосходного качества — визитная карточка данного силового агрегата. С другой стороны, по данным расхода горючего, удельной массы и динамики этот ДВС уступает аналогам других фирм.
Примечательно, что второе поколение двигателей серии OM выходит в 1961 году. Это был 2-литровый OM621. Ещё через 7 лет выходит OM615 с рабочим объёмом 2 и 2.2 литра.
Описание дизельного OM601
4-цилиндровый дизельный агрегат с тремя вариантами рабочих объёмов и есть OM601. Младшая вариация этого двигателя имеет объём в 1977 см3, старшая — 2299 см3, и средняя для американского рынка — 2197 см3. Последняя версия изготовлена по всем требованиям США, касающимся выбросов СО2 в атмосферу. Поэтому мотор несколько задушен программно.
Конструктивная схема двигателя OM601 представляет следующую комбинацию:
- предкамерный вариант;
- алюминиевая ГБЦ;
- стальной блок;
- верхневальная схема с регулируемым зазором клапанов;
- привод клапанов рычажной;
- цепь ГРМ двухрядная с гидравлическим натяжителем, дуплексная, приводится в действие от коленвала;
- маслонасос задействуется отдельной, однорядной цепью;
- топливный насос типа Бош рядный.
В целом, мотор исключительно надёжен, явно выраженных недостатков не имеет. Однако многим экспертам не нравятся большие габариты и вес, вкупе с сальниковой набивкой на задней стороне коленчатого вала. Последний не отличается долговечностью, имеет ограниченный ресурс.
Вид двигателя | Дизель |
Торговое название | OM 601 |
Начало выпуска | 10/1988 |
Окончание выпуска | 06/1995 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 123 (13) / 2800, 126 (13) / 3550, 130 (13) / 2000, 135 (14) / 2000 |
Мощность [Л.С.] | 72 — 88 и 79 — 82 |
Объем двигателя, куб.см | 1997 и 2299 |
Расход топлива, л/100 км | 6.8 — 8.4 |
Выброс CO2, г/км | 178 — 188 |
Цилиндры | 4 |
Клапана | 8 |
Момент вращения [Nm] при [Об/мин] | 2000 — |
Компрессия | 22.000:1 |
Расточка | 89.000 |
Ход поршня | 92.400 |
Подшипники коленвала | 5 |
Форма двигателя | ряд |
Вид горючего | дизельное топливо |
Подача горючей смеси | рядный насос впрыска |
Турбина | всасывающее устройство |
Головка циллиндра | SOHC/OHC |
ГРМ | цепь |
Охдаждение | с водяным охлаждением |
Автомобили, в которые устанавливался | Mercedes-Benz C-Class 1997-2000 рестайлинг, седан, 1 поколение, W202; Mercedes-Benz C-Class 1997-2001 рестайлинг, универсал, 1 поколение, S202; Mercedes-Benz C-Class универсал, 1 поколение, S202; Mercedes-Benz C-Class 1993-1997 седан, 1 поколение, W202; Mercedes-Benz 1993-1995 рестайлинг, седан, 1 поколение, W124; Mercedes-Benz E-Class рестайлинг, седан, 1 поколение, W124; Mercedes-Benz 1985-1993 универсал, 1 поколение, S124; Mercedes-Benz E-Class 1984-1993 седан, 1 поколение, W124 |
Типичные неисправности
Невероятной выносливостью пользовались старые дизельные агрегаты Мерседес-Бенц. К сожалению, о новых моторах этого не скажешь. Из-за усложнённой конструкции большое количество узлов и элементов попадает в группу риска. Хорошо, что это не касается ЦПГ, отличающейся высокой прочностью. Отменным качеством пользуются также турбина и двухмассовый маховик.
Рассмотрим самые характерные неполадки, которые возможны на двигателе OM601:
- затруднённый пуск, что связано часто с износом ТНВД или реже — неполадками в системе впрыска;
- заметное снижение мощности и оборотов, что объясняется неисправностью механизма заслонок, установленных во впускном коллекторе;
- чрезмерно медленное нагревание моторной установки, вызванное порчей термостата;
- неожиданный переход двигателя в аварийный режим — остановка, что связано с неисправностями форсунок;
- шум и стуки, вызванные проблемами с цепью ГРМ.
Чем проще конструктивная схема ДВС Мерседес-Бенц, тем долговечнее мотор. И наоборот, чем сложнее конструкция, тем быстрее он выходит из строя.
Источник статьи: http://motorist.expert/mercedes/om601.html
Подкачивающий на ОМ 601, 2.3, перебирал кто?
Лучший Ответ WDB12312010335648 , 12 Октябрь 2016 — 15:26
Такая началась проблемка на ОМ 601.943 2,3 диз. — после нормального старта без доп. прогазовки стал глохнуть на холостых. Наблюдается после долгого (более двух часов) простоя и только после первого старта. Помозговав и почитав форум — перебрать решили для начала все подводящие патрубки (по возможности убрать все быстросъемы и заменить на нормальные шланги от бака и до фильтра) пережать и перебрать, снять и помыть по надобности бак, поменять резинки на пластиковых штуцерах и грубом фильтре, продуть или поменять на обычный грубый фильтрик клапан вентиляции бака. Если эти манипуляции ничего не принесут, то дорога одна — перебирать или менять подкачивающий ( http://www.elcats.ru. tjYNChSOqTgBw== ). После пробных приценок стало понятно, что менять целиком больно — есть вариант привезти все прокладки, резинки и клапана под заказ для переборки. По сему вопрос — тем кто лазил:
1. Как дефектовать состояние самого подкачивающего после снятия?
2. Есть ли какие сложности с заменой клапанов и резинок на снятом подкачивающем?
3. Есть ли какие хитрости с установкой его обратно (знаю что место стремное в плане пробоя масла в соляру или обратно)?
Ремкомплект по ссылке содержит не все необходимые детали. Важно менять шток, (на нем появляются продольные риски и масло пойдет в солярку).
Должен подходить старый подкачивающий с ручкой для ручной подкачки с моторов ОМ615-617.
На него все ремкомплекты в продаже есть. Но только по Бошевским номерам в отдельности (например шток
BOSCH 2 443 100 000).
На старом клапана уже менял. Там просто.
Себе на ОМ 603 планирую поставить старый (с ручкой для ручной подкачки с моторов ОМ615-617). Шланги придется переделывать.
Еще ставят электронасосы. Это сейчас самый дешевый вариант.
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#1 ОФФЛАЙН ireene2
- Город: Минск
- Автомобиль:
Мерседес Спринтер 208D ОМ 601
Такая началась проблемка на ОМ 601.943 2,3 диз. — после нормального старта без доп. прогазовки стал глохнуть на холостых. Наблюдается после долгого (более двух часов) простоя и только после первого старта. Помозговав и почитав форум — перебрать решили для начала все подводящие патрубки (по возможности убрать все быстросъемы и заменить на нормальные шланги от бака и до фильтра) пережать и перебрать, снять и помыть по надобности бак, поменять резинки на пластиковых штуцерах и грубом фильтре, продуть или поменять на обычный грубый фильтрик клапан вентиляции бака. Если эти манипуляции ничего не принесут, то дорога одна — перебирать или менять подкачивающий ( http://www.elcats.ru. tjYNChSOqTgBw== ). После пробных приценок стало понятно, что менять целиком больно — есть вариант привезти все прокладки, резинки и клапана под заказ для переборки. По сему вопрос — тем кто лазил:
1. Как дефектовать состояние самого подкачивающего после снятия?
2. Есть ли какие сложности с заменой клапанов и резинок на снятом подкачивающем?
3. Есть ли какие хитрости с установкой его обратно (знаю что место стремное в плане пробоя масла в соляру или обратно)?
Сообщение отредактировал ireene2: 11 Октябрь 2016 — 16:28
#2 ОФФЛАЙН Андрей48
- Город: Липецкая область ЕЛЕЦ
- Автомобиль:
W124 300 TurboDiesel
Мой гараж
могу с 605 турбо подкачивающий продать, чтоб не заморачиватья
мерсик W202 1997 г.в. ом604.910 — продал сделанный «Лукас»
трудяга W124 3.0 TurboDiesel 147 пони- обновляю потихоньку.
УАЗ-469Б — ом605TurboDiesel+кпп 717.466+РК NissanPatrol Y61 строю.
по мере возможности ремонтирую сам.
если что для связи 8-920-512-49-72 или 8-950-808-00-60
#3 ОФФЛАЙН ireene2
- Город: Минск
- Автомобиль:
Мерседес Спринтер 208D ОМ 601
спасибо за предложение, но не думаю что это проще, чем перебрать собственный.
Мне не нужен ни б/у не новый, нужна инфа согласно поста первого.
#4 ОФФЛАЙН alex37
- Город: Иваново
- Автомобиль:
w124 2,0D WDB1241201B838923
Мой гараж
Такая началась проблемка на ОМ 601.943 2,3 диз. — после нормального старта без доп. прогазовки стал глохнуть на холостых. Наблюдается после долгого (более двух часов) простоя и только после первого старта. Помозговав и почитав форум — перебрать решили для начала все подводящие патрубки (по возможности убрать все быстросъемы и заменить на нормальные шланги от бака и до фильтра) пережать и перебрать, снять и помыть по надобности бак, поменять резинки на пластиковых штуцерах и грубом фильтре, продуть или поменять на обычный грубый фильтрик клапан вентиляции бака. Если эти манипуляции ничего не принесут, то дорога одна — перебирать или менять подкачивающий ( http://www.elcats.ru. tjYNChSOqTgBw== ). После пробных приценок стало понятно, что менять целиком больно — есть вариант привезти все прокладки, резинки и клапана под заказ для переборки. По сему вопрос — тем кто лазил:
1. Как дефектовать состояние самого подкачивающего после снятия?
2. Есть ли какие сложности с заменой клапанов и резинок на снятом подкачивающем?
3. Есть ли какие хитрости с установкой его обратно (знаю что место стремное в плане пробоя масла в соляру или обратно)?
сложностей нет ни каких, купишь ремкомплект для твоего насоса (прокладки+2 клапана), еще бы советовал поменять пружину и поршень — стоят не дорого,надо только номер с твоего списать бошевский и подобрать к нему детали , еще одна деталь которая изнашивается это шток-толкатель , его бы в идеале тоже заменить, но стоит довольно дорого и я лично себе ждал 1,5 месяца с завода из-за бугра
WDB12312310231103 2.4D 4MКПП 1980г. — продан , эксплуатируется под присмотром.
WDB1241201B838923 таксишка 2,0 дизель АКПП 1992г.
#5 ОФФЛАЙН smouk
- Город: Беларусь Барановичи
- Автомобиль:
W124
Сними подкачку, заткни вход и покачай. Должен держаться вакуум, если пока качаешь он есть, а потом пропадает — клапана в подкачке. Если солярка не черная — значит уплотнения держат.
MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе.
TOYOTA Avensis T22 D4D — экономный грузовичек в хозяйстве
#6 ОФФЛАЙН ireene2
- Город: Минск
- Автомобиль:
Мерседес Спринтер 208D ОМ 601
» еще бы советовал поменять пружину и поршень — стоят не дорого,надо только номер с твоего списать бошевский и подобрать к нему детали , еще одна деталь которая изнашивается это шток-толкатель , его бы в идеале тоже заменить, но стоит довольно дорого и я лично себе ждал 1,5 месяца с завода из-за бугра» — С таким раскладом проще наверное целиком поменять.
» Сними подкачку, заткни вход и покачай. Должен держаться вакуум, если пока качаешь он есть, а потом пропадает — клапана в подкачке. Если солярка не черная — значит уплотнения держат.» — Спасибо за ответ, но не понял » Должен держаться вакуум, если пока качаешь он есть, а потом пропадает — клапана в подкачке» — всмысле клапана накрылись если так или? И потом прокачка воздуха и жидкости — вещи разные ИМХО.
#7 ОФФЛАЙН smouk
- Город: Беларусь Барановичи
- Автомобиль:
W124
В смысле клапана устали. Берешь подкачку и кончиком языка затыкаешь вход. Пару раз нажал шток и чувствуешь, как язык прилип к штуцеру. Если вакуум не пропадает — значит подкачка хорошая, если пропадает быстро — уставшая, но пока походит. Если вообще не сосет — в мусорку.
Ихмо твоя проблема не в подкачке. Ищи кудой солярка уходит в бак. Там где штуцера из насоса выходят случаем не влажно?
MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе.
TOYOTA Avensis T22 D4D — экономный грузовичек в хозяйстве
#8 ОФФЛАЙН ireene2
- Город: Минск
- Автомобиль:
Мерседес Спринтер 208D ОМ 601
сухо все и везде, но буду все менять или пережимать, однако готовлюсь и к подкачивающему.
#9 ОФФЛАЙН smouk
- Город: Беларусь Барановичи
- Автомобиль:
W124
сухо все и везде, но буду все менять или пережимать, однако готовлюсь и к подкачивающему.
Запитай с канистры под капотом и посмотри. Может трубки где до бака хреновые
MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе.
TOYOTA Avensis T22 D4D — экономный грузовичек в хозяйстве
#10 ОФФЛАЙН alex37
- Город: Иваново
- Автомобиль:
w124 2,0D WDB1241201B838923
Мой гараж
С таким раскладом проще наверное целиком поменять.
ну не знаю, целиком он наверное рублей 7 стоит , а так в рубль уложиться можно
WDB12312310231103 2.4D 4MКПП 1980г. — продан , эксплуатируется под присмотром.
WDB1241201B838923 таксишка 2,0 дизель АКПП 1992г.
#11 ОФФЛАЙН ireene2
- Город: Минск
- Автомобиль:
Мерседес Спринтер 208D ОМ 601
путаница в единицах — дорога в огурцы — у нас со скидкой порядка 110 евреев — а это больно, особенно если не точно известно что он. Резинки все до 10 обойдутся, без поршней и проч.
» Запитай с канистры под капотом и посмотри. Может трубки где до бака хреновые» — Резон? ведь ждать потом сутки — «уйдет- не уйдет» — поменяю сразу на нормальный резиновый и забуду, как сон.
- WDB12312010335648 это нравится
#12 ОФФЛАЙН alex37
- Город: Иваново
- Автомобиль:
w124 2,0D WDB1241201B838923
Мой гараж
особенно если не точно известно что он. Резинки все до 10 обойдутся, без поршней и проч.
я бы вообще его не разбирал бы тогда и не снимал с тнвд, проверил бы как сверху тебе писали, а сначала решил бы проблему в трубках, скорее всего резинки в быстросъемах менять надо
Сообщение отредактировал alex37: 12 Октябрь 2016 — 12:51
WDB12312310231103 2.4D 4MКПП 1980г. — продан , эксплуатируется под присмотром.
WDB1241201B838923 таксишка 2,0 дизель АКПП 1992г.
#13 ОФФЛАЙН WDB12312010335648
Нужно ОСАГО? обращайтесь.
- Город: Реутов
- Автомобиль:
W123, S124
Мой гараж
Такая началась проблемка на ОМ 601.943 2,3 диз. — после нормального старта без доп. прогазовки стал глохнуть на холостых. Наблюдается после долгого (более двух часов) простоя и только после первого старта. Помозговав и почитав форум — перебрать решили для начала все подводящие патрубки (по возможности убрать все быстросъемы и заменить на нормальные шланги от бака и до фильтра) пережать и перебрать, снять и помыть по надобности бак, поменять резинки на пластиковых штуцерах и грубом фильтре, продуть или поменять на обычный грубый фильтрик клапан вентиляции бака. Если эти манипуляции ничего не принесут, то дорога одна — перебирать или менять подкачивающий ( http://www.elcats.ru. tjYNChSOqTgBw== ). После пробных приценок стало понятно, что менять целиком больно — есть вариант привезти все прокладки, резинки и клапана под заказ для переборки. По сему вопрос — тем кто лазил:
1. Как дефектовать состояние самого подкачивающего после снятия?
2. Есть ли какие сложности с заменой клапанов и резинок на снятом подкачивающем?
3. Есть ли какие хитрости с установкой его обратно (знаю что место стремное в плане пробоя масла в соляру или обратно)?
Ремкомплект по ссылке содержит не все необходимые детали. Важно менять шток, (на нем появляются продольные риски и масло пойдет в солярку).
Должен подходить старый подкачивающий с ручкой для ручной подкачки с моторов ОМ615-617.
На него все ремкомплекты в продаже есть. Но только по Бошевским номерам в отдельности (например шток
BOSCH 2 443 100 000).
На старом клапана уже менял. Там просто.
Себе на ОМ 603 планирую поставить старый (с ручкой для ручной подкачки с моторов ОМ615-617). Шланги придется переделывать.
Еще ставят электронасосы. Это сейчас самый дешевый вариант.
Прикрепленные изображения
Сообщение отредактировал WDB12312010335648: 12 Октябрь 2016 — 15:52
- WDB12312010335648 это нравится
(906) 094-8-095 (все распространенные мессенджеры).
C уважением, Владимир.
#14 ОФФЛАЙН ireene2
- Город: Минск
- Автомобиль:
Мерседес Спринтер 208D ОМ 601
Вот это уже дело — не поможете номерами или ссылками на этот ручной? Очень обяжете! Еще он точно подходит или может подходит? Про. б может здорово обойтись
#15 ОФФЛАЙН WDB12312010335648
Нужно ОСАГО? обращайтесь.
- Город: Реутов
- Автомобиль:
W123, S124
Мой гараж
сложностей нет ни каких, купишь ремкомплект для твоего насоса (прокладки+2 клапана), еще бы советовал поменять пружину и поршень — стоят не дорого,надо только номер с твоего списать бошевский и подобрать к нему детали , еще одна деталь которая изнашивается это шток-толкатель , его бы в идеале тоже заменить, но стоит довольно дорого и я лично себе ждал 1,5 месяца с завода из-за бугра
Вот на старый насос шток стоит двести с чем-то рублей. Почему и решил насос менять. На некоторых ТНВД стояли и те и те насосы. Должны подходить. Плюс подкачка.
(906) 094-8-095 (все распространенные мессенджеры).
C уважением, Владимир.
#16 ОФФЛАЙН ireene2
- Город: Минск
- Автомобиль:
Мерседес Спринтер 208D ОМ 601
Смущает немного форма фланца и прокладки — отличается от моего по форме, но возможна замена? Вы уже поменяли и он ходит или планируете заняться? маркировка я так понимаю
#17 ОФФЛАЙН Razborkin2
- Город: Италия, Губбио — РБ, провинция
- Автомобиль:
Уже не мерседес
Я покупал ремкомплект (БОШ) два клапана и две резинки. Один клапан меняется без проблем, а второй с помощью токарного станка — ибо нужно развальцевать-завальцевать.
А по поводу ухода солярки — определись через что уходит — через обратку или через подачу. Возможно сам клапан на ТНВД (болт на трубке обратки) или его резинка.
Источник статьи: http://oldmerin.net/board/index.php?showtopic=206846