601 двигатель мерседес подкачивающий

Двигатель Mercedes OM601

Серия дизельных двигателей Мерседес ОМ 601 на 2.0 — 2.3 литра собиралась c 1983 по 2000 год и ставилась как на легковые модели, типа W201, W202, так и на коммерческие микроавтобусы. Всего существовало три атмосферные модификации данного агрегата и одна с турбонаддувом.

Технические характеристики моторов серии Mercedes OM601

Точный объем 1997 см³
Система питания форкамера
Мощность двс 72 — 75 л.с.
Крутящий момент 123 — 130 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 8v
Диаметр цилиндра 87 мм
Ход поршня 84 мм
Степень сжатия 22
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 6.0 литра 5W-40
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 0/1
Примерный ресурс 450 000 км
Точный объем 2197 см³
Система питания форкамера
Мощность двс 73 л.с.
Крутящий момент 130 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 8v
Диаметр цилиндра 87 мм
Ход поршня 92.4 мм
Степень сжатия 22
Читайте также:  Сальник коленвала задний уаз патриот двигатель ивеко
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепь
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 6.0 литра 5W-40
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 0/1
Примерный ресурс 475 000 км
Точный объем 2299 см³
Система питания форкамера
Мощность двс 79 — 82 л.с.
Крутящий момент 152 — 157 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 8v
Диаметр цилиндра 89 мм
Ход поршня 92.4 мм
Степень сжатия 22
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 6.0 литра 5W-40
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 0/1
Примерный ресурс 500 000 км
Точный объем 2299 см³
Система питания форкамера
Мощность двс 98 л.с.
Крутящий момент 230 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 8v
Диаметр цилиндра 89 мм
Ход поршня 92.4 мм
Степень сжатия 22
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепь
Фазорегулятор нет
Турбонаддув да
Какое масло лить 6.0 литра 5W-40
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 0/1
Примерный ресурс 400 000 км

Подборка мануалов для Mercedes W124 собрана тут

Много полезной информации выложено на Microb.ru

Расход топлива двс Мерседес ОМ601

На примере Mercedes V 230 TD 1997 года с механической коробкой передач:

Город 12.1 литра
Трасса 6.8 литра
Смешанный 8.8 литра

На какие автомобили ставился двигатель ОМ601 2.0 — 2.3 l

Mercedes
C-Class W201 1983 — 1993
C-Class W202 1993 — 1995
E-Class W124 1984 — 1995
V-Class W 638 1996 — 1999
TN/T1 VAN 1988 — 1995
Sprinter W901 1995 — 2000

Недостатки, поломки и проблемы ОМ601

Эти дизели весьма надежны при условии применения качественного топлива и масла

От дешевой смазки быстро изнашиваются детали насоса, а также гидрокомпенсаторы

Загрязненный антифриз часто приводит к перегреву мотора и пробою прокладки ГБЦ

Слабое место в топливной системе — центробежная муфта угла опережения впрыска

Цепь ГРМ служит 200 — 250 тысяч км, а при ее обрыве может и головка блока треснуть

Установка ТНВД на двигатель Mercedes OM601. Метки ГРМ

Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/mercedes/om601.html

Двигатель Mercedes-Benz OM601

Компания Мерседес-Бенц по праву считается новатором по применению дизельных агрегатов на легковушках. Ещё в далёком 1935 году появился 260-й с мотором, питающимся соляркой. Это было первое поколение OM, развивающее неплохую для того времени мощность — 43 л. с. Сегодняшний OM601 — это 88-сильный рядный, 4-цилиндровый двигатель, расходующий около 7 литров горючего.

Развитие серии OM

Дизельные мерсовские агрегаты остаются надёжными и долговечными с того самого времени. Уникальная конструкция, доведённая до идеала, огромный запас крепости и материалы превосходного качества — визитная карточка данного силового агрегата. С другой стороны, по данным расхода горючего, удельной массы и динамики этот ДВС уступает аналогам других фирм.

Примечательно, что второе поколение двигателей серии OM выходит в 1961 году. Это был 2-литровый OM621. Ещё через 7 лет выходит OM615 с рабочим объёмом 2 и 2.2 литра.

Описание дизельного OM601

4-цилиндровый дизельный агрегат с тремя вариантами рабочих объёмов и есть OM601. Младшая вариация этого двигателя имеет объём в 1977 см3, старшая — 2299 см3, и средняя для американского рынка — 2197 см3. Последняя версия изготовлена по всем требованиям США, касающимся выбросов СО2 в атмосферу. Поэтому мотор несколько задушен программно.

Конструктивная схема двигателя OM601 представляет следующую комбинацию:

  • предкамерный вариант;
  • алюминиевая ГБЦ;
  • стальной блок;
  • верхневальная схема с регулируемым зазором клапанов;
  • привод клапанов рычажной;
  • цепь ГРМ двухрядная с гидравлическим натяжителем, дуплексная, приводится в действие от коленвала;
  • маслонасос задействуется отдельной, однорядной цепью;
  • топливный насос типа Бош рядный.

В целом, мотор исключительно надёжен, явно выраженных недостатков не имеет. Однако многим экспертам не нравятся большие габариты и вес, вкупе с сальниковой набивкой на задней стороне коленчатого вала. Последний не отличается долговечностью, имеет ограниченный ресурс.

Вид двигателя Дизель
Торговое название OM 601
Начало выпуска 10/1988
Окончание выпуска 06/1995
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 123 (13) / 2800, 126 (13) / 3550, 130 (13) / 2000, 135 (14) / 2000
Мощность [Л.С.] 72 — 88 и 79 — 82
Объем двигателя, куб.см 1997 и 2299
Расход топлива, л/100 км 6.8 — 8.4
Выброс CO2, г/км 178 — 188
Цилиндры 4
Клапана 8
Момент вращения [Nm] при [Об/мин] 2000 —
Компрессия 22.000:1
Расточка 89.000
Ход поршня 92.400
Подшипники коленвала 5
Форма двигателя ряд
Вид горючего дизельное топливо
Подача горючей смеси рядный насос впрыска
Турбина всасывающее устройство
Головка циллиндра SOHC/OHC
ГРМ цепь
Охдаждение с водяным охлаждением
Автомобили, в которые устанавливался Mercedes-Benz C-Class 1997-2000 рестайлинг, седан, 1 поколение, W202; Mercedes-Benz C-Class 1997-2001 рестайлинг, универсал, 1 поколение, S202; Mercedes-Benz C-Class универсал, 1 поколение, S202; Mercedes-Benz C-Class 1993-1997 седан, 1 поколение, W202; Mercedes-Benz 1993-1995 рестайлинг, седан, 1 поколение, W124; Mercedes-Benz E-Class рестайлинг, седан, 1 поколение, W124; Mercedes-Benz 1985-1993 универсал, 1 поколение, S124; Mercedes-Benz E-Class 1984-1993 седан, 1 поколение, W124

Типичные неисправности

Невероятной выносливостью пользовались старые дизельные агрегаты Мерседес-Бенц. К сожалению, о новых моторах этого не скажешь. Из-за усложнённой конструкции большое количество узлов и элементов попадает в группу риска. Хорошо, что это не касается ЦПГ, отличающейся высокой прочностью. Отменным качеством пользуются также турбина и двухмассовый маховик.

Рассмотрим самые характерные неполадки, которые возможны на двигателе OM601:

  • затруднённый пуск, что связано часто с износом ТНВД или реже — неполадками в системе впрыска;
  • заметное снижение мощности и оборотов, что объясняется неисправностью механизма заслонок, установленных во впускном коллекторе;
  • чрезмерно медленное нагревание моторной установки, вызванное порчей термостата;
  • неожиданный переход двигателя в аварийный режим — остановка, что связано с неисправностями форсунок;
  • шум и стуки, вызванные проблемами с цепью ГРМ.

Чем проще конструктивная схема ДВС Мерседес-Бенц, тем долговечнее мотор. И наоборот, чем сложнее конструкция, тем быстрее он выходит из строя.

Источник статьи: http://motorist.expert/mercedes/om601.html

Подкачивающий на ОМ 601, 2.3, перебирал кто?

Лучший Ответ WDB12312010335648 , 12 Октябрь 2016 — 15:26

Такая началась проблемка на ОМ 601.943 2,3 диз. — после нормального старта без доп. прогазовки стал глохнуть на холостых. Наблюдается после долгого (более двух часов) простоя и только после первого старта. Помозговав и почитав форум — перебрать решили для начала все подводящие патрубки (по возможности убрать все быстросъемы и заменить на нормальные шланги от бака и до фильтра) пережать и перебрать, снять и помыть по надобности бак, поменять резинки на пластиковых штуцерах и грубом фильтре, продуть или поменять на обычный грубый фильтрик клапан вентиляции бака. Если эти манипуляции ничего не принесут, то дорога одна — перебирать или менять подкачивающий ( http://www.elcats.ru. tjYNChSOqTgBw== ). После пробных приценок стало понятно, что менять целиком больно — есть вариант привезти все прокладки, резинки и клапана под заказ для переборки. По сему вопрос — тем кто лазил:

1. Как дефектовать состояние самого подкачивающего после снятия?

2. Есть ли какие сложности с заменой клапанов и резинок на снятом подкачивающем?

3. Есть ли какие хитрости с установкой его обратно (знаю что место стремное в плане пробоя масла в соляру или обратно)?

Ремкомплект по ссылке содержит не все необходимые детали. Важно менять шток, (на нем появляются продольные риски и масло пойдет в солярку).

Должен подходить старый подкачивающий с ручкой для ручной подкачки с моторов ОМ615-617.

На него все ремкомплекты в продаже есть. Но только по Бошевским номерам в отдельности (например шток

BOSCH 2 443 100 000).

На старом клапана уже менял. Там просто.

Себе на ОМ 603 планирую поставить старый (с ручкой для ручной подкачки с моторов ОМ615-617). Шланги придется переделывать.

Еще ставят электронасосы. Это сейчас самый дешевый вариант.

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 ОФФЛАЙН ireene2

  • Пользователи
  • Cообщений: 38
    • Город: Минск
    • Автомобиль:
      Мерседес Спринтер 208D ОМ 601

    Такая началась проблемка на ОМ 601.943 2,3 диз. — после нормального старта без доп. прогазовки стал глохнуть на холостых. Наблюдается после долгого (более двух часов) простоя и только после первого старта. Помозговав и почитав форум — перебрать решили для начала все подводящие патрубки (по возможности убрать все быстросъемы и заменить на нормальные шланги от бака и до фильтра) пережать и перебрать, снять и помыть по надобности бак, поменять резинки на пластиковых штуцерах и грубом фильтре, продуть или поменять на обычный грубый фильтрик клапан вентиляции бака. Если эти манипуляции ничего не принесут, то дорога одна — перебирать или менять подкачивающий ( http://www.elcats.ru. tjYNChSOqTgBw== ). После пробных приценок стало понятно, что менять целиком больно — есть вариант привезти все прокладки, резинки и клапана под заказ для переборки. По сему вопрос — тем кто лазил:

    1. Как дефектовать состояние самого подкачивающего после снятия?

    2. Есть ли какие сложности с заменой клапанов и резинок на снятом подкачивающем?

    3. Есть ли какие хитрости с установкой его обратно (знаю что место стремное в плане пробоя масла в соляру или обратно)?

    Сообщение отредактировал ireene2: 11 Октябрь 2016 — 16:28

    #2 ОФФЛАЙН Андрей48

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 930
    • Город: Липецкая область ЕЛЕЦ
    • Автомобиль:
      W124 300 TurboDiesel

    Мой гараж

    могу с 605 турбо подкачивающий продать, чтоб не заморачиватья

    мерсик W202 1997 г.в. ом604.910 — продал сделанный «Лукас»
    трудяга W124 3.0 TurboDiesel 147 пони- обновляю потихоньку.
    УАЗ-469Б — ом605TurboDiesel+кпп 717.466+РК NissanPatrol Y61 строю.
    по мере возможности ремонтирую сам.

    если что для связи 8-920-512-49-72 или 8-950-808-00-60

    #3 ОФФЛАЙН ireene2

  • Пользователи
  • Cообщений: 38
    • Город: Минск
    • Автомобиль:
      Мерседес Спринтер 208D ОМ 601

    спасибо за предложение, но не думаю что это проще, чем перебрать собственный.

    Мне не нужен ни б/у не новый, нужна инфа согласно поста первого.

    #4 ОФФЛАЙН alex37

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 679
    • Город: Иваново
    • Автомобиль:
      w124 2,0D WDB1241201B838923

    Мой гараж

    Такая началась проблемка на ОМ 601.943 2,3 диз. — после нормального старта без доп. прогазовки стал глохнуть на холостых. Наблюдается после долгого (более двух часов) простоя и только после первого старта. Помозговав и почитав форум — перебрать решили для начала все подводящие патрубки (по возможности убрать все быстросъемы и заменить на нормальные шланги от бака и до фильтра) пережать и перебрать, снять и помыть по надобности бак, поменять резинки на пластиковых штуцерах и грубом фильтре, продуть или поменять на обычный грубый фильтрик клапан вентиляции бака. Если эти манипуляции ничего не принесут, то дорога одна — перебирать или менять подкачивающий ( http://www.elcats.ru. tjYNChSOqTgBw== ). После пробных приценок стало понятно, что менять целиком больно — есть вариант привезти все прокладки, резинки и клапана под заказ для переборки. По сему вопрос — тем кто лазил:

    1. Как дефектовать состояние самого подкачивающего после снятия?

    2. Есть ли какие сложности с заменой клапанов и резинок на снятом подкачивающем?

    3. Есть ли какие хитрости с установкой его обратно (знаю что место стремное в плане пробоя масла в соляру или обратно)?

    сложностей нет ни каких, купишь ремкомплект для твоего насоса (прокладки+2 клапана), еще бы советовал поменять пружину и поршень — стоят не дорого,надо только номер с твоего списать бошевский и подобрать к нему детали , еще одна деталь которая изнашивается это шток-толкатель , его бы в идеале тоже заменить, но стоит довольно дорого и я лично себе ждал 1,5 месяца с завода из-за бугра

    WDB12312310231103 2.4D 4MКПП 1980г. — продан , эксплуатируется под присмотром.
    WDB1241201B838923 таксишка 2,0 дизель АКПП 1992г.

    #5 ОФФЛАЙН smouk

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 934
    • Город: Беларусь Барановичи
    • Автомобиль:
      W124

    Сними подкачку, заткни вход и покачай. Должен держаться вакуум, если пока качаешь он есть, а потом пропадает — клапана в подкачке. Если солярка не черная — значит уплотнения держат.

    MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе.

    TOYOTA Avensis T22 D4D — экономный грузовичек в хозяйстве

    #6 ОФФЛАЙН ireene2

  • Пользователи
  • Cообщений: 38
    • Город: Минск
    • Автомобиль:
      Мерседес Спринтер 208D ОМ 601

    » еще бы советовал поменять пружину и поршень — стоят не дорого,надо только номер с твоего списать бошевский и подобрать к нему детали , еще одна деталь которая изнашивается это шток-толкатель , его бы в идеале тоже заменить, но стоит довольно дорого и я лично себе ждал 1,5 месяца с завода из-за бугра» — С таким раскладом проще наверное целиком поменять.

    » Сними подкачку, заткни вход и покачай. Должен держаться вакуум, если пока качаешь он есть, а потом пропадает — клапана в подкачке. Если солярка не черная — значит уплотнения держат.» — Спасибо за ответ, но не понял » Должен держаться вакуум, если пока качаешь он есть, а потом пропадает — клапана в подкачке» — всмысле клапана накрылись если так или? И потом прокачка воздуха и жидкости — вещи разные ИМХО.

    #7 ОФФЛАЙН smouk

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 934
    • Город: Беларусь Барановичи
    • Автомобиль:
      W124

    В смысле клапана устали. Берешь подкачку и кончиком языка затыкаешь вход. Пару раз нажал шток и чувствуешь, как язык прилип к штуцеру. Если вакуум не пропадает — значит подкачка хорошая, если пропадает быстро — уставшая, но пока походит. Если вообще не сосет — в мусорку.

    Ихмо твоя проблема не в подкачке. Ищи кудой солярка уходит в бак. Там где штуцера из насоса выходят случаем не влажно?

    MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе.

    TOYOTA Avensis T22 D4D — экономный грузовичек в хозяйстве

    #8 ОФФЛАЙН ireene2

  • Пользователи
  • Cообщений: 38
    • Город: Минск
    • Автомобиль:
      Мерседес Спринтер 208D ОМ 601

    сухо все и везде, но буду все менять или пережимать, однако готовлюсь и к подкачивающему.

    #9 ОФФЛАЙН smouk

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 934
    • Город: Беларусь Барановичи
    • Автомобиль:
      W124

    сухо все и везде, но буду все менять или пережимать, однако готовлюсь и к подкачивающему.

    Запитай с канистры под капотом и посмотри. Может трубки где до бака хреновые

    MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе.

    TOYOTA Avensis T22 D4D — экономный грузовичек в хозяйстве

    #10 ОФФЛАЙН alex37

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 679
    • Город: Иваново
    • Автомобиль:
      w124 2,0D WDB1241201B838923

    Мой гараж

    С таким раскладом проще наверное целиком поменять.

    ну не знаю, целиком он наверное рублей 7 стоит , а так в рубль уложиться можно

    WDB12312310231103 2.4D 4MКПП 1980г. — продан , эксплуатируется под присмотром.
    WDB1241201B838923 таксишка 2,0 дизель АКПП 1992г.

    #11 ОФФЛАЙН ireene2

  • Пользователи
  • Cообщений: 38
    • Город: Минск
    • Автомобиль:
      Мерседес Спринтер 208D ОМ 601

    путаница в единицах — дорога в огурцы — у нас со скидкой порядка 110 евреев — а это больно, особенно если не точно известно что он. Резинки все до 10 обойдутся, без поршней и проч.

    » Запитай с канистры под капотом и посмотри. Может трубки где до бака хреновые» — Резон? ведь ждать потом сутки — «уйдет- не уйдет» — поменяю сразу на нормальный резиновый и забуду, как сон.

    • WDB12312010335648 это нравится

    #12 ОФФЛАЙН alex37

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 679
    • Город: Иваново
    • Автомобиль:
      w124 2,0D WDB1241201B838923

    Мой гараж

    особенно если не точно известно что он. Резинки все до 10 обойдутся, без поршней и проч.

    я бы вообще его не разбирал бы тогда и не снимал с тнвд, проверил бы как сверху тебе писали, а сначала решил бы проблему в трубках, скорее всего резинки в быстросъемах менять надо

    Сообщение отредактировал alex37: 12 Октябрь 2016 — 12:51

    WDB12312310231103 2.4D 4MКПП 1980г. — продан , эксплуатируется под присмотром.
    WDB1241201B838923 таксишка 2,0 дизель АКПП 1992г.

    #13 ОФФЛАЙН WDB12312010335648

    Нужно ОСАГО? обращайтесь.

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 630
    • Город: Реутов
    • Автомобиль:
      W123, S124

    Мой гараж

    Такая началась проблемка на ОМ 601.943 2,3 диз. — после нормального старта без доп. прогазовки стал глохнуть на холостых. Наблюдается после долгого (более двух часов) простоя и только после первого старта. Помозговав и почитав форум — перебрать решили для начала все подводящие патрубки (по возможности убрать все быстросъемы и заменить на нормальные шланги от бака и до фильтра) пережать и перебрать, снять и помыть по надобности бак, поменять резинки на пластиковых штуцерах и грубом фильтре, продуть или поменять на обычный грубый фильтрик клапан вентиляции бака. Если эти манипуляции ничего не принесут, то дорога одна — перебирать или менять подкачивающий ( http://www.elcats.ru. tjYNChSOqTgBw== ). После пробных приценок стало понятно, что менять целиком больно — есть вариант привезти все прокладки, резинки и клапана под заказ для переборки. По сему вопрос — тем кто лазил:

    1. Как дефектовать состояние самого подкачивающего после снятия?

    2. Есть ли какие сложности с заменой клапанов и резинок на снятом подкачивающем?

    3. Есть ли какие хитрости с установкой его обратно (знаю что место стремное в плане пробоя масла в соляру или обратно)?

    Ремкомплект по ссылке содержит не все необходимые детали. Важно менять шток, (на нем появляются продольные риски и масло пойдет в солярку).

    Должен подходить старый подкачивающий с ручкой для ручной подкачки с моторов ОМ615-617.

    На него все ремкомплекты в продаже есть. Но только по Бошевским номерам в отдельности (например шток

    BOSCH 2 443 100 000).

    На старом клапана уже менял. Там просто.

    Себе на ОМ 603 планирую поставить старый (с ручкой для ручной подкачки с моторов ОМ615-617). Шланги придется переделывать.

    Еще ставят электронасосы. Это сейчас самый дешевый вариант.

    Прикрепленные изображения

    Сообщение отредактировал WDB12312010335648: 12 Октябрь 2016 — 15:52

    • WDB12312010335648 это нравится

    (906) 094-8-095 (все распространенные мессенджеры).
    C уважением, Владимир.

    #14 ОФФЛАЙН ireene2

  • Пользователи
  • Cообщений: 38
    • Город: Минск
    • Автомобиль:
      Мерседес Спринтер 208D ОМ 601

    Вот это уже дело — не поможете номерами или ссылками на этот ручной? Очень обяжете! Еще он точно подходит или может подходит? Про. б может здорово обойтись

    #15 ОФФЛАЙН WDB12312010335648

    Нужно ОСАГО? обращайтесь.

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 630
    • Город: Реутов
    • Автомобиль:
      W123, S124

    Мой гараж

    сложностей нет ни каких, купишь ремкомплект для твоего насоса (прокладки+2 клапана), еще бы советовал поменять пружину и поршень — стоят не дорого,надо только номер с твоего списать бошевский и подобрать к нему детали , еще одна деталь которая изнашивается это шток-толкатель , его бы в идеале тоже заменить, но стоит довольно дорого и я лично себе ждал 1,5 месяца с завода из-за бугра

    Вот на старый насос шток стоит двести с чем-то рублей. Почему и решил насос менять. На некоторых ТНВД стояли и те и те насосы. Должны подходить. Плюс подкачка.

    (906) 094-8-095 (все распространенные мессенджеры).
    C уважением, Владимир.

    #16 ОФФЛАЙН ireene2

  • Пользователи
  • Cообщений: 38
    • Город: Минск
    • Автомобиль:
      Мерседес Спринтер 208D ОМ 601

    Смущает немного форма фланца и прокладки — отличается от моего по форме, но возможна замена? Вы уже поменяли и он ходит или планируете заняться? маркировка я так понимаю

    #17 ОФФЛАЙН Razborkin2

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 597
    • Город: Италия, Губбио — РБ, провинция
    • Автомобиль:
      Уже не мерседес

    Я покупал ремкомплект (БОШ) два клапана и две резинки. Один клапан меняется без проблем, а второй с помощью токарного станка — ибо нужно развальцевать-завальцевать.

    А по поводу ухода солярки — определись через что уходит — через обратку или через подачу. Возможно сам клапан на ТНВД (болт на трубке обратки) или его резинка.

    Источник статьи: http://oldmerin.net/board/index.php?showtopic=206846

    Оцените статью
    Все про машины