601 двигатель мерседес течет масло

Течь масла из маслопровода, масл. радиатор Спринтер 208Д 601

#1 ОФФЛАЙН ireene2

  • Пользователи
  • Cообщений: 38
    • Город: Минск
    • Автомобиль:
      Мерседес Спринтер 208D ОМ 601

    Точно не знаю есть где-то подобная тема, но вопрос злободневный — зима на дворе, нужно срочно что-то делать.
    Течь из под масляных патрубков от масляного фильтра до масляного радиатора(теплообменника)
    Мотор 601

    Течь в месте соединения патрубков 11 и 14 с теплообменником. Судя по всему кольцо 32 пропускает — если кто менял или сталкивался с подобной проблемой — подскажите.
    Спасибо заранее

    Прикрепленные изображения

    Сообщение отредактировал ireene2: 15 Декабрь 2010 — 11:53

    #2 ОФФЛАЙН pavel0861

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 206
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль:
      W202 C230 1996г.

    Не вижу проблемы — если течет, меняй!

    ВАЗ 2101 1977
    ВАЗ 21093 1996
    MB 190D 2.0 1992
    МВ W202 2.3 1996
    MB W211 2.4 2004

    #3 ОФФЛАЙН МБ1000

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 617
    • Город: Реутов

    Колечки зеленого цвета. Визуально необязательно они будут выглядеть продавленными. Могут быть не хуже новых. Поэтому даже если ставить новые, все равно чем то нужно уплотнить. Делаю так: мажу герметиком место под кольцо и наматываю нитку прибл. метр-полтора (тонкой). Чтоб была пропитана герметиком. Лишний герметик вытираешь.

    Читайте также:  Двигатель форд 4 литра 6 цилиндров

    190D 92г.
    MB100D 88г.
    123 300D 80г.

    #4 ОФФЛАЙН ireene2

  • Пользователи
  • Cообщений: 38
    • Город: Минск
    • Автомобиль:
      Мерседес Спринтер 208D ОМ 601

    Поменял колечки — не помогло (((
    Если есть возможность исправить — буду рад любой помощи

    #5 ОФФЛАЙН МБ1000

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 617
    • Город: Реутов

    Видать не подматывал, как рекомендовалось? Если бы новые были чуть потолще. Но нету. Так что снимай.
    Не пробовал, но можешь намотать и ленту сантех.

    190D 92г.
    MB100D 88г.
    123 300D 80г.

    #6 ОФФЛАЙН pavel0861

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 206
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль:
      W202 C230 1996г.

    Всегда ставил новые оригинальные кольца и проблем не было — ни подматывать ничего не надо, ни герметиком мазать.

    ВАЗ 2101 1977
    ВАЗ 21093 1996
    MB 190D 2.0 1992
    МВ W202 2.3 1996
    MB W211 2.4 2004

    #7 ОФФЛАЙН МБ1000

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 617
    • Город: Реутов

    Всегда ставил новые оригинальные кольца и проблем не было — ни подматывать ничего не надо, ни герметиком мазать.

    190D 92г.
    MB100D 88г.
    123 300D 80г.

    #8 ОФФЛАЙН ireene2

  • Пользователи
  • Cообщений: 38
    • Город: Минск
    • Автомобиль:
      Мерседес Спринтер 208D ОМ 601

    Попробовал старое кольцо разрезать «по экватору» на две половинки.
    С большим трудом удалось установить на место новые кольца и эти вставленные вместе с ними в П-образный паз патрубка полукольца.
    Посмотрю сегодня результат при заводке «на холодную» — если повезет — будет на форуме еще один способ «крайние меры».
    Наматывать нить боязно — вымоет в маслянную магистраль(во вкладиши например) и капец.

    #9 ОФФЛАЙН nikola460

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 492
    • Город: город Ижевск
    • Автомобиль:
      300GD

    Попробовал старое кольцо разрезать «по экватору» на две половинки.
    С большим трудом удалось установить на место новые кольца и эти вставленные вместе с ними в П-образный паз патрубка полукольца.
    Посмотрю сегодня результат при заводке «на холодную» — если повезет — будет на форуме еще один способ «крайние меры».
    Наматывать нить боязно — вымоет в маслянную магистраль(во вкладиши например) и капец.

    #10 ОФФЛАЙН pavel0861

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 206
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль:
      W202 C230 1996г.

    ВАЗ 2101 1977
    ВАЗ 21093 1996
    MB 190D 2.0 1992
    МВ W202 2.3 1996
    MB W211 2.4 2004

    #11 ОФФЛАЙН МБ1000

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 617
    • Город: Реутов

    Не буду спорить. Остаюсь при своем и другим советую. А там уж кто как хочет.
    Что касается трубки-кольца, то кроме оригинальных других не видел; трубки мятые — и чем их помяло??; Корпус разбит — . теплообменника??
    Текут не сразу и не у всех. И даже с подмоткой влетают со свистом, а это о чем то говорит.

    190D 92г.
    MB100D 88г.
    123 300D 80г.

    Источник статьи: http://oldmerin.club/board/index.php?showtopic=82881

    Теч масла из маслопровода, масл. радиатор Спринтер 208Д 601

    Sprinter W901-W905. Двигатель. Общие вопросы. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

    Теч масла из маслопровода, масл. радиатор Спринтер 208Д 601 ⇐ Sprinter W901-W905. Двигатель. Общие вопросы

    Сообщение IREENE2 » 15 дек 2010, 11:51

    Точно не знаю есть где-то подобная тема, но вопрос злободневный — зима на дворе, нужно срочно что-то делать.
    Течь из под масляных патрубков от масляного фильтра до масляного радиатора(теплообменника)

    Добавлено спустя 5 минут 44 секунды:
    Течь в месте соединения патрубков 11 и 14 с теплообменником. Судя по всему кольцо 32 пропускает — если кто менял или сталкивался с подобной проблемой — подскажите.
    Спасибо заранее

    Сообщение игорешка » 22 дек 2010, 20:03

    Сообщение vict » 08 янв 2011, 22:20

    а я намотал сантехнический тангит под каждую резинку(новые) и забыл, тоже добрые люди подсказали, текло как из ведра у дома весь асфальт был в маслянных пятнах

    Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

    Сообщение варелик078 » 14 янв 2011, 17:21

    Сообщение IREENE2 » 14 янв 2011, 17:43

    Сообщение Lugaru » 27 сен 2011, 22:18

    IREENE2: Точно не знаю есть где-то подобная тема, но вопрос злободневный — зима на дворе, нужно срочно что-то делать.
    Течь из под масляных патрубков от масляного фильтра до масляного радиатора(теплообменника)

    Добавлено спустя 5 минут 44 секунды:
    Течь в месте соединения патрубков 11 и 14 с теплообменником. Судя по всему кольцо 32 пропускает — если кто менял или сталкивался с подобной проблемой — подскажите.
    Спасибо заранее

    Источник статьи: http://mikrob.ru/viewtopic.php?t=71614

    Технические характеристики и обзор 601 двигателя Мерседес

    Долговечный ОМ601 двигатель Мерседес пришелся по вкусу таксистам. Это долговечный четырехцилиндровый движок от компании Мерседес. Может работать без профилактического ремонта более 50 000 километров. Но, есть и минусы у этих движков. Мотор считается одним из шумных.

    Давайте глянем на технические характеристики двигателя Мерседес.

    Технические характеристики 601 двигателя

    Характеристики высокооборотного движка ОМ601 Мерседес представлены в таблице ниже.

    Параметр двигателя Мерседес Значение
    Топливо Дизель
    Мощность 89 лошадок
    Объем в кубических сантиметрах 2299
    Количество цилиндров\клапанов 4\8
    Форма Рядный
    Крутящий момент 150 Нм
    Ход поршня 92 мм
    Масло 5W40
    Объем смазывающего средства 6
    Экологический класс Евро 1
    Жизненный ресурс 500 000 +

    Внимание! У данного мотора имеются модификации, которые по техническим характеристикам могут отличаться от указанного таблице значения.

    Этот экономичный двигатель впервые появился на свет в 1988 году. Несмотря на то, что длительное отсутствие технического обслуживания для них не страшно, этот двигатель нуждается в постоянной смене смазывающего средства. В 1995 году прекратился выпуск этого мотора. Всего было выпущено три модификации движка.

    Существует четыре модификации двигателя Мерседес.

    Объемы пляшут от 1997 до 2299 кубических сантиметров. Жизненный ресурс от производителя заявлен как 450 000 километров, на практике проходит более 800 тысяч км и стремится к миллиону.

    Самыми максимальными лошадками обладает последний мотор версии TD. 98 лошадиных сил. Самыми минимальными лошадками D200 – 72 лошадки. Отличаются экономичностью. Работают как механическими коробками передач, так и с автоматическими.

    Внимание! В основном, компания Мерседес создавала этот мотор для продажи на американском рынке. Но со временем он распространился по всему миру и завоевал мировой рынок. Может конкурировать с японским производителем Тойота.

    Особенно востребован у таксистов разных стран, развозчиков пиццы. Скромный расход и неприхотливость в работе снискали ему славу.

    Особенности конструкции

    Материал, из которого сделан двигатель Мерседеса, это сплав алюминия. Он почти везде использован в этом движке. Подобная легкая конструкция сделала возможным увеличить динамику транспортного средства, на которые он устанавливался.

    Особенности конструкции двигателя 601 от Мерседес заключаются в однорядной цепи для работы масляного насоса от коленвала. А распредвалы и помпа впрыска приводятся в действие путем дуплексной цепи от коленвала.

    Подача дизеля происходит в форкамеру. В ТНВД смазывающее средство попадает из общей системы смазки движка. Если автовладелец экономит на масле, то из-за подобной системы смазки топливных помп и движка, средство будет приходить в негодность быстрее. Это скажется на работе и жизненном ресурсе отдельных деталей двигателя Мерседес.

    Транспортные средства с двигателями 601 спокойно преодолевают горные местности, грунтовые дороги и проселочные тропы. Мотор работает стабильно без срывов и слабых оборотов.

    Цепь ГРМ служит до 100 тысяч километров. Головка блока цилиндров алюминиевая. Сам блок цилиндров стальной. Схема верхних валов регулируется человеком. Топливный насос установлен от компании Bosch. Это надежный и долговечный агрегат.

    Внимание! Опытным владельцам не нравится сальниковая набивка на задней стороне коленвала движка. Так как сам коленвал имеет недолгий жизненный ресурс.

    Список моделей авто в которых устанавливался

    Давайте глянем на транспортные средства, на которых можно найти моторы на дизеле ОМ601:

    • Мерседес Бенц С-класса W202, S202, устанавливался с 1997 по 2000 годы;
    • Мерседес Бенц E-класса W124, устанавливался с 1993 по 1997 годы;
    • Универсалы S124, W124, устанавливались с 1988 года по 1993.

    Двигатель отличается надежностью, как отмечают многие автолюбители. Они выносливы и прочны. Чего нельзя сказать про многие современные движки от компании Мерседес.

    Обзор неисправностей и способы их ремонта

    Турбина и двухмассовый маховик у ДВС ОМ601 так же надежны, как мотор в целом. Из-за простой конструкция – система становится долговечной. Однако, есть и неисправности.

    Течь смазывающего средства из-под крышки вакуумной помпы – частое явление у мотора 601 Мерседес. Как и затрудненный запуск двигателя. На последнее влияет порча топливных насосов высокого давления.

    Тепловые зазоры сами не исправляются, потому что у ДВС нет гидрокомпенсаторов. Поэтому автовладельцу придется самому регулировать тепловые зазоры. О поломке заслонок в коллекторе впуска скажут слабые обороты и снижение мощи мотора.

    Перегрев движка Мерседес происходит из-за поломки термостата. Шумы и стуки возникают из-за срыва или перескоков цепи газораспределительного механизма.

    Внимание! Если вовремя не заменить цепь ГРМ, то головка блока цилиндра будет сломана. При поломке успокоителей цепи происходит то же самое с ГБЦ.

    Если долго не менять антифриз, то мотор перегревается. Головка блока цилиндров может быть пробита. Поэтому автовладельцу нужно своевременно менять антифриз через 80 тысяч километров. Внимательно относиться к цепи ГРМ. Проверять каждые сорок тысяч километров натяжители и успокоители ремня ГРМ. Если будут какие-то поломки, то сразу вести автомобиль в сервис-центр для ремонта и установки нового комплекта ГРМ.

    В топливной системе самым слабым место опытные механики считают центробежную муфту угла опережения впрыска.

    Так как сейчас уже нет новых моторов, потому что их не выпускают компания Мерседес, то почти все продающиеся двигатели являются бывшими в употреблении. У подобных моторов частой проблемой является естественный износ компонентов.

    Поэтому не стоит покупать мотор с рук неизвестно у кого. Для этого есть сервис-центр. В автосервисе вам подберут подходящий двигатель уже проверенный и на ходу.

    Контрактный двигатель для Мерседес

    В нашем сервис-центре вы сможете приобрести контрактный дизельный двигатель по низким ценам. Все моторы проходят проверку у наших опытных механиков и только потом поступают на продажу. Если нужна какая-то замена компонентам мотора, то она делается сразу в процессе дефектовки.

    Все моторы имеют технический паспорт и сопутствующие документы, если движок Мерседес прибыл из Европы. Наши опытные механики установят двигатель на ваше транспортное средство. Так что вам не придется искать дополнительно рабочую силу или делать установку самому.

    К тому же двигатели из-за границы сохранились намного лучше, чем наши. Потому что там автомагистрали с отличным покрытием и сервис выше по уровню, чем у нас. Тем более неизвестно у кого и где побывали двигатели, кем ремонтировались или ремонтировались ли вообще, которые покупаются у товарища по OLX или другим сайтам объявлений.

    Заключение

    Движки OM601 на Мерседес являются самыми надежными и долговечными. Из опытных автовладельцев, кто постоянно пользуется транспортными средствами на этом моторе, никто не отзывается с негативными эмоциями. Наоборот, все только хвалят этот двигатель.

    Некоторые опытные механики умело делают свапы моторов, если подходящий по конструкции двигатель изжил свой жизненный ресурс. Например, 601 меняют на 604. Транспортное средство становится не узнать по мощи и легкому запуску.

    Источник статьи: http://dvsoff.ru/tip/601-dvigatel-mersedes

    Оцените статью
    Все про машины