- Дизель ОМ601. Вибрация, повышеный шум (клокотание)
- #1 ОФФЛАЙН Igor_PIV
- #2 ОФФЛАЙН Lis
- #3 ОФФЛАЙН Igor_PIV
- #4 ОФФЛАЙН xand
- #5 ОФФЛАЙН Igor_PIV
- #6 ОФФЛАЙН xand
- #7 ОФФЛАЙН bizon
- #8 ОФФЛАЙН sheremet
- #9 ОФФЛАЙН bizon
- Что за шум в моторе 601
- Что за шум в моторе 601 ⇐ Sprinter W901-W905. Дизельный двигатель 601, 602
- Двигатель Mercedes OM601
- Технические характеристики моторов серии Mercedes OM601
- Расход топлива двс Мерседес ОМ601
- На какие автомобили ставился двигатель ОМ601 2.0 — 2.3 l
- Недостатки, поломки и проблемы ОМ601
Дизель ОМ601. Вибрация, повышеный шум (клокотание)
#1 ОФФЛАЙН Igor_PIV
- Город: РБ, Могилев
Началось все с попытки устранить вибрацию двигателя и плавающими оборотами на х/х. Решил загнать на диагностику. После проверки компрессии и форсунок (ОМ601) появился шум, некое клокотание (как трактор), которое часто слышал на старых микроавтобусах Мерседес. Немного подняли обороты х/х вибрация чувствуется меньше, но проблема не решилась обороты и сейчас плавают на х/х. Компрессия 25-25-26-26, форсунки впорядке, сказали что насос в 601 неубиваемый. Может кто сталкивался? Куда лезть, что смотреть?
Заранее спасибо.
190D (W201.122), OM 601.911, 4 МКПП, 85г.
C180 (W202), M111, 4 АКПП, 94г.
#2 ОФФЛАЙН Lis
- Город: Москва
Клокотание появилось — это форсунки скорее всего. Может грязь попала пока компрессию мерили и распылители проверяли. Еще стоит давление открытия форсунок проверить.
W123 300D 617.912 АКПП4 85 г. — переходящее знамя перешло в добрые руки
W123 230E 102.980 МКПП4 84г.
#3 ОФФЛАЙН Igor_PIV
- Город: РБ, Могилев
давление открытия проверяли-внорме.
190D (W201.122), OM 601.911, 4 МКПП, 85г.
C180 (W202), M111, 4 АКПП, 94г.
#4 ОФФЛАЙН xand
- Город: Киров-Глазов
- Автомобиль:
w210
у меня грохот появляется после того как трубки топливные от насоса к форсункам снимаешь-ставишь. после этого некоторое время грохочет вообще дико, а потом проходит. быстрее если по трассе погонять.
незнаю может воздух там куда попадает или еще что.
1990-95 200D W123.120 OM615
1995-2009 200 W123.020 M115.938
2006-2007 200D W124.120 OM601.912
2007-2009 E220D W210.004 OM604.912
2010-2013 S350 Turbodiesel W140.134 OM603.971
2009-2016 E200 W210.035 M111.942
2016-. ML320CDI W164 OM642, 2019-. GLK300 X204 M276
#5 ОФФЛАЙН Igor_PIV
- Город: РБ, Могилев
to xand
проехал 400 км, ничего не изменилось, всеравно грохочет.
190D (W201.122), OM 601.911, 4 МКПП, 85г.
C180 (W202), M111, 4 АКПП, 94г.
#6 ОФФЛАЙН xand
- Город: Киров-Глазов
- Автомобиль:
w210
надо ехать в нормальный сервис тогда, неправильно прикрутили поди чего
1990-95 200D W123.120 OM615
1995-2009 200 W123.020 M115.938
2006-2007 200D W124.120 OM601.912
2007-2009 E220D W210.004 OM604.912
2010-2013 S350 Turbodiesel W140.134 OM603.971
2009-2016 E200 W210.035 M111.942
2016-. ML320CDI W164 OM642, 2019-. GLK300 X204 M276
#7 ОФФЛАЙН bizon
- Город: Вильнюс
Проверить состояние топливоподкачивающего насоса. Снять, разобрать, обратить внимание на чистоту деталей. Если на деталях есть следы масла, то насос через соединение шток-корпус засасывает масло из картера ТНВД в топливную систему ( заменить уплотнительное резиновое кольцо-2 440 210 010), одновременно с маслом в систему может попадать воздух.
Проверить затяжку штуцеров высокого давления ТНВД (4,5+-0,5 кгсм).
Если указанные мероприятия не приведут к положительному результату- снимать ТНВД на регулировку неравномерности чередования впрыска по секциям (не более + — 0,5 град)и неравномерности подачи топлива на хх( не более 1 куб.см за 1000 циклов).
Проверить установочный угол опережения впрыска топлива.
#8 ОФФЛАЙН sheremet
- Город: москва ЮЗАО Ясенево
- Автомобиль:
S123\230\16V
детонационные стуки могут возникать при разрушении распылителя в форкамерах! это такие перемычки внутри неё!
ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS
тел 8(916)806-13-92 Алексей
8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#9 ОФФЛАЙН bizon
- Город: Вильнюс
это такие перемычки внутри неё!
Эти перемычки называются рассекатели, они тоже могут быть причиной клацания в процессе работы.
Источник статьи: http://oldmerin.net/board/index.php?showtopic=14606
Что за шум в моторе 601
Sprinter W901-W905. Дизельный двигатель 601, 602. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Что за шум в моторе 601 ⇐ Sprinter W901-W905. Дизельный двигатель 601, 602
Сообщение Олег Саныч » 15 ноя 2015, 21:53
Сообщение Wall-E » 15 ноя 2015, 23:16
Сообщение Саня Кулибин » 15 ноя 2015, 23:39
Сообщение Олег Саныч » 15 ноя 2015, 23:52
Сообщение Wall-E » 15 ноя 2015, 23:55
Сообщение Олег Саныч » 15 ноя 2015, 23:59
Сообщение Саня Кулибин » 15 ноя 2015, 23:59
Сообщение Олег Саныч » 16 ноя 2015, 00:17
Какая там стояла, такую новую и поставили.
Добавлено спустя 15 минут 1 секунду:
Когда завели, после переборки головы, был сильный грохот. Поездил,не проходит,на зажигание особо не реагировал. Появилась мысль что клапана длиннее ( как было уже на элтешке), думали тоже следы на поршнях оставят, но нет, все те же размеры и соприкосновений небыло. Тнвд тоже приходилось снимать, для замены резинки. Может его не правильно поставили. Но тогда как объяснить его нормальную работу на холостых ( кроме шума), на ходу и при заводке на холодную и горячую-не пойму
Сообщение Wall-E » 16 ноя 2015, 09:19
Источник статьи: http://mikrob.ru/viewtopic.php?t=187430
Двигатель Mercedes OM601
Серия дизельных двигателей Мерседес ОМ 601 на 2.0 — 2.3 литра собиралась c 1983 по 2000 год и ставилась как на легковые модели, типа W201, W202, так и на коммерческие микроавтобусы. Всего существовало три атмосферные модификации данного агрегата и одна с турбонаддувом.
Технические характеристики моторов серии Mercedes OM601
Точный объем | 1997 см³ |
Система питания | форкамера |
Мощность двс | 72 — 75 л.с. |
Крутящий момент | 123 — 130 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 8v |
Диаметр цилиндра | 87 мм |
Ход поршня | 84 мм |
Степень сжатия | 22 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 6.0 литра 5W-40 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 0/1 |
Примерный ресурс | 450 000 км |
Точный объем | 2197 см³ |
Система питания | форкамера |
Мощность двс | 73 л.с. |
Крутящий момент | 130 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 8v |
Диаметр цилиндра | 87 мм |
Ход поршня | 92.4 мм |
Степень сжатия | 22 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 6.0 литра 5W-40 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 0/1 |
Примерный ресурс | 475 000 км |
Точный объем | 2299 см³ |
Система питания | форкамера |
Мощность двс | 79 — 82 л.с. |
Крутящий момент | 152 — 157 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 8v |
Диаметр цилиндра | 89 мм |
Ход поршня | 92.4 мм |
Степень сжатия | 22 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 6.0 литра 5W-40 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 0/1 |
Примерный ресурс | 500 000 км |
Точный объем | 2299 см³ |
Система питания | форкамера |
Мощность двс | 98 л.с. |
Крутящий момент | 230 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 8v |
Диаметр цилиндра | 89 мм |
Ход поршня | 92.4 мм |
Степень сжатия | 22 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | да |
Какое масло лить | 6.0 литра 5W-40 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 0/1 |
Примерный ресурс | 400 000 км |
Подборка мануалов для Mercedes W124 собрана тут
Много полезной информации выложено на Microb.ru
Расход топлива двс Мерседес ОМ601
На примере Mercedes V 230 TD 1997 года с механической коробкой передач:
Город | 12.1 литра |
Трасса | 6.8 литра |
Смешанный | 8.8 литра |
На какие автомобили ставился двигатель ОМ601 2.0 — 2.3 l
C-Class W201 | 1983 — 1993 |
C-Class W202 | 1993 — 1995 |
E-Class W124 | 1984 — 1995 |
V-Class W 638 | 1996 — 1999 |
TN/T1 VAN | 1988 — 1995 |
Sprinter W901 | 1995 — 2000 |
Недостатки, поломки и проблемы ОМ601
Эти дизели весьма надежны при условии применения качественного топлива и масла
От дешевой смазки быстро изнашиваются детали насоса, а также гидрокомпенсаторы
Загрязненный антифриз часто приводит к перегреву мотора и пробою прокладки ГБЦ
Слабое место в топливной системе — центробежная муфта угла опережения впрыска
Цепь ГРМ служит 200 — 250 тысяч км, а при ее обрыве может и головка блока треснуть
Установка ТНВД на двигатель Mercedes OM601. Метки ГРМ
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/mercedes/om601.html