- 602 не заводится
- #1 ОФФЛАЙН ekalka
- #2 ОФФЛАЙН venom 161
- #3 ОФФЛАЙН ekalka
- #4 ОФФЛАЙН synoc
- #5 ОФФЛАЙН Демьян
- #6 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ persona_non_grata
- #7 ОФФЛАЙН ekalka
- #8 ОФФЛАЙН стодвадцатьшестой
- #9 ОФФЛАЙН ekalka
- #10 ОФФЛАЙН ekalka
- #11 ОФФЛАЙН ekalka
- #12 ОФФЛАЙН Vitaminn
- #13 ОФФЛАЙН ванятка
- #14 ОФФЛАЙН ekalka
- #15 ОФФЛАЙН ванятка
- #16 ОФФЛАЙН Caня
602 не заводится
#1 ОФФЛАЙН ekalka
- Город: тула
- Автомобиль:
210 четыре матик
вобщем проблема такая поставил машину мордой вверх и больше она на завелась ,Были проведены следующие мероприятия
1.замена топфильтра и прокачка системы -результата почти НОЛЬ (чуть схватывала и всё )
2.скатился с бугра и она . ь завелась с 4 попытки работает ровно динамика в норме
3.народ где искать проблему ?
двиг 602 2,9 атмосферник
#2 ОФФЛАЙН venom 161
- Город: Ростов-на-Дону
- Автомобиль:
w124 w123
вобщем проблема такая поставил машину мордой вверх и больше она на завелась ,Были проведены следующие мероприятия
1.замена топфильтра и прокачка системы -результата почти НОЛЬ (чуть схватывала и всё )
2.скатился с бугра и она . ь завелась с 4 попытки работает ровно динамика в норме
3.народ где искать проблему ?
двиг 602 2,9 атмосферник
124 е200d 94 г.в- любимый мурзик,рабочая лошадка
123 230e 83 г.в-продан (очень жалею,один из любимых((()
124 200d 85 г.в-трактор отца
124 е 220т 94 г.в- отличный сарайчик
124 300се 92гв- купешка восстанавливается
8904500776один ват сап
#3 ОФФЛАЙН ekalka
- Город: тула
- Автомобиль:
210 четыре матик
я не понял суть проблемы. с толкача заводится и глохнет. или с ключа не заводится??
#4 ОФФЛАЙН synoc
. наши руки не для скуки. » )))
- Город: Йошкар-Ола
- Автомобиль:
W140 350TD
а топливо в баке есть?
может показометр врет.
Сообщение отредактировал synoc: 13 Январь 2012 — 18:35
W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего.
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
#5 ОФФЛАЙН Демьян
- Город: 34rus
- Автомобиль:
пешеход
#6 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ persona_non_grata
- Город: Витебск
- Автомобиль:
w123 200d, 280e.
Может дизель в бак стекает? Сколько его там вообще?
#7 ОФФЛАЙН ekalka
- Город: тула
- Автомобиль:
210 четыре матик
в баке 40 литров
при прокачке топливной саляра не брызгала как обычно а просто намочила форсы
на счёт уходит не уверен у мну стоят фильтра грубой очистки прозрачные ,так вот в них саляра есть
Сообщение отредактировал ekalka: 13 Январь 2012 — 19:05
#8 ОФФЛАЙН стодвадцатьшестой
- Город: Республика Башкортостан, Уфа
- Автомобиль:
W126
Круиз-контроль на машине есть?
Мерседес Т1 207D
Мерседес Т1 309D
Мерседес W123 230E
Мерседес W126 500SE (установлен ОМ603)
Мерседес W124 200D
#9 ОФФЛАЙН ekalka
- Город: тула
- Автомобиль:
210 четыре матик
#10 ОФФЛАЙН ekalka
- Город: тула
- Автомобиль:
210 четыре матик
дык я его завёл когда с бугра съехал и всё норм
я в акуе
#11 ОФФЛАЙН ekalka
- Город: тула
- Автомобиль:
210 четыре матик
да ещё один момент перед тем как она перестала заводится :
выхожу ,вставляю ключ ,жду когда потухнут свечи,завожу .так вот схватили сразу на секунд 10 и заглохла .
а потом геморой выше описанный
#12 ОФФЛАЙН Vitaminn
- Город: Moscow
система завоздушивается было такое
#13 ОФФЛАЙН ванятка
- Город: деревня Воронеж
- Автомобиль:
W124, W115
поробуй заведи,потом загони мордой вверх и заглуши!
Заглохнет?
такая же хрень.
Тока у мну еще не глохнет мордой вверх.
W124 двиг 602.912 — умер в таксишных муках
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 910 241 ноль3 7 ноль.
#14 ОФФЛАЙН ekalka
- Город: тула
- Автомобиль:
210 четыре матик
поробуй заведи,потом загони мордой вверх и заглуши!
Заглохнет?
такая же хрень.
Тока у мну еще не глохнет мордой вверх.
Сообщение отредактировал ekalka: 13 Январь 2012 — 20:08
#15 ОФФЛАЙН ванятка
- Город: деревня Воронеж
- Автомобиль:
W124, W115
не у меня работает мордой вверх нормально
W124 двиг 602.912 — умер в таксишных муках
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 910 241 ноль3 7 ноль.
#16 ОФФЛАЙН Caня
- Город: Луцьк
- Автомобиль:
W201
У меня в похожей ситуации дело закончилось заменой трубки. Был подсос. Пока машина стояла — система завоздушилась.
После нескольких часов просоя завелась с пол-обората, но через несколько секунд заглохла. Две последующие попытки были неудачны. Задним ходом скотился с горбка. Было темно, под капотом ничего обнаружить не удалось. Постоял, почухал репу, попробывал ещё разок. Секунд через 15 прокрутки стартером машина завелась, двигатель работал ровно. Постоял 2-3 минуты, поехал — всё в норме.
Потом в салоне учуял запах соляры. Ночью небыло возможности разобратся. До утра машина простояла на ровной площадке, завелась без проблем, но когда окрыл капот — увидел очень тоненькую струйку, которая била из трубочки от фильтра. Всё стало ясно.
Источник статьи: http://oldmerin.net/board/index.php?showtopic=109702