- Двигатель Mercedes OM611
- Технические характеристики мотора Mercedes OM611 2.2 CDI
- Расход топлива двс Мерседес ОМ 611
- На какие автомобили ставился двигатель ОМ611 2.2 l
- Недостатки, поломки и проблемы ОМ611
- компрессия
- #1 ОФФЛАЙН vano777
- #2 ОФФЛАЙН Америка
- #3 ОФФЛАЙН vano777
- #4 ОФФЛАЙН Америка
- #5 ОФФЛАЙН persona_non_grata
- #6 ОФФЛАЙН vano777
- #7 ОФФЛАЙН vano777
- #8 ОФФЛАЙН pavel0861
- #9 ОФФЛАЙН vano777
- #10 ОФФЛАЙН vano777
- #11 ОФФЛАЙН mcgaki
- #12 ОФФЛАЙН vano777
- #13 ОФФЛАЙН pavel0861
- #14 ОФФЛАЙН 140tdi
- #15 ОФФЛАЙН vano777
- #16 ОФФЛАЙН vano777
- #17 ОФФЛАЙН Америка
- #18 ОФФЛАЙН PampersW126
- #19 ОФФЛАЙН vano777
- #20 ОФФЛАЙН vano777
Двигатель Mercedes OM611
2.2-литровый рядный дизельный двигатель Мерседес ОМ 611 выпускался с 1997 по 2006 год и ставился как на легковые модели, типа W202 или W210, так и на коммерческие микроавтобусы. Существовало две модификации коленвала, потому рабочий объем у некоторых версий разный.
Технические характеристики мотора Mercedes OM611 2.2 CDI
Точный объем | 2151 / 2148 см³ |
Система питания | Common Rail |
Мощность двс | 102 — 115 л.с. |
Крутящий момент | 235 — 250 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 88 мм |
Ход поршня | 88.4 / 88.3 мм |
Степень сжатия | 18 |
Особенности двс | интеркулер |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | да |
Какое масло лить | 6.0 литра 5W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 3/4 |
Примерный ресурс | 450 000 км |
Точный объем | 2151 / 2148 см³ |
Система питания | Common Rail |
Мощность двс | 125 — 143 л.с. |
Крутящий момент | 300 — 315 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 88 мм |
Ход поршня | 88.4 / 88.3 мм |
Степень сжатия | 18 |
Особенности двс | intercooler |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | да |
Какое масло лить | 6.0 литра 5W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 3/4 |
Примерный ресурс | 400 000 км |
Руководство для Mercedes W202 вы найдете здесь
Немало полезной информации собрано в Microb.ru
Расход топлива двс Мерседес ОМ 611
На примере Mercedes C220 CDI 2002 года с механической коробкой передач:
Город | 8.6 литра |
Трасса | 4.8 литра |
Смешанный | 6.2 литра |
На какие автомобили ставился двигатель ОМ611 2.2 l
C-Class W202 | 1997 — 2001 |
C-Class W203 | 2000 — 2003 |
C-Class CL 203 | 2000 — 2004 |
E-Class W210 | 1997 — 2002 |
V-Class W 638 | 1999 — 2003 |
Sprinter W901 | 2000 — 2006 |
Недостатки, поломки и проблемы ОМ611
При использовании хорошего топлива и оригинального масла ресурс агрегата огромен
Если не менять огнеупорные шайбы под форсунками они прогорят еще до 100 000 км
Пластиковые заслонки изменяемой геометрии впускного коллектора клинят от нагара
При замене топливный фильтр нужно наполнять соляркой или система завоздушится
Из-за недостаточной производительности масляного насоса иногда лопается коленвал
Рассказ обо всех слабых местах дизеля ОМ611
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/mercedes/om611.html
компрессия
#1 ОФФЛАЙН vano777
- Город: Архангельск
- Автомобиль:
E200 CDI 2002
пожалуйста подскажите как замерить компрессию в цилиндрах,мотор 611.я замерил так :на холодную машину выкрутил свечи накаливания и по одной замерял компрессию и получил ужасные результаты 1й-21,2ой-30,3й-24,4й-15 может я что то делал не так ,или надо на горячую.и на сколько может повлиять подсевший акб.помогите пожалуйста
#2 ОФФЛАЙН Америка
- Город: Округ Нотебург
- Автомобиль:
W-211 мотор 271956.
пожалуйста подскажите как замерить компрессию в цилиндрах,мотор 611.я замерил так :на холодную машину выкрутил свечи накаливания и по одной замерял компрессию и получил ужасные результаты 1й-21,2ой-30,3й-24,4й-15 может я что то делал не так ,или надо на горячую.и на сколько может повлиять подсевший акб.помогите пожалуйста
#3 ОФФЛАЙН vano777
- Город: Архангельск
- Автомобиль:
E200 CDI 2002
Для замера компрессии нужно отключить подачу топлива,это главное.Замер делают вдвоём.Один держит манометр другой нажав полный газ крутит стартёр.
#4 ОФФЛАЙН Америка
- Город: Округ Нотебург
- Автомобиль:
W-211 мотор 271956.
я вкручивал заместо свечей накала,газ не нажимал топливо отключил с помощью проводов на форсунках
#5 ОФФЛАЙН persona_non_grata
- Город: Витебск
- Автомобиль:
w123 200d, 280e.
#6 ОФФЛАЙН vano777
- Город: Архангельск
- Автомобиль:
E200 CDI 2002
#7 ОФФЛАЙН vano777
- Город: Архангельск
- Автомобиль:
E200 CDI 2002
#8 ОФФЛАЙН pavel0861
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль:
W202 C230 1996г.
подскажите пожалуйста как найти причину клапана или поршневая.мне сказали сделать так я взял налил в целиндр масла 20 кубиков шприц,крутанул компрессия стала вместо 15 стала 40 значит не клапана а поршневая?
Похоже, что поршневая.
Без нажатия газа(дроссельная заслонка должна быть открыта) замер будет не правильный.
На дизеле нажимай, не нажимай, ничего не изменится. С электронной педалью на бензинке, кстати, тоже.
ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004
#9 ОФФЛАЙН vano777
- Город: Архангельск
- Автомобиль:
E200 CDI 2002
Похоже, что поршневая.
На дизеле нажимай, не нажимай, ничего не изменится. С электронной педалью на бензинке, кстати, тоже.
#10 ОФФЛАЙН vano777
- Город: Архангельск
- Автомобиль:
E200 CDI 2002
с нажатой педалью были замеры
#11 ОФФЛАЙН mcgaki
- Город: СПб и ЛО
- Автомобиль:
w124 230E ’87
Мой гараж
если попробовать размочить керосином?
s124 200TD (om 601) ’87, 4АКПП — с 2016
Ford Mondeo IV 2008 2.3 АКПП
Volvo 740 ’87, 5МКПП — с 2017 по 2017
w124 230E ’87, 4МКПП (EX микас 7.1) — с 2014 по 2016
w124 300E ’91, 4АКПП 722.3 — с 2013 по 2014 (продан)
s124 300TD (om 603) ’88, 5МКПП — 2014 — 2014 (плохо продан)
w124 230E ’88, 4МКПП — 2009 — 2013 (продан)
#12 ОФФЛАЙН vano777
- Город: Архангельск
- Автомобиль:
E200 CDI 2002
Педаль размочить в керосине? А что с ней не так.
#13 ОФФЛАЙН pavel0861
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль:
W202 C230 1996г.
если попробовать размочить керосином?
Попробовать, конечно, можно. Только, тогда уж, не керосином, а «Лавром». Потом обязательно заменить масло.
Но я бы готовился к капремонту или замене мотора.
ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004
#14 ОФФЛАЙН 140tdi
- Город: УКРАИНА Киевская область
- Автомобиль:
w140 3.0ТД
Если двигатель какое то время не эксплуатировался то смысл размачивать есть ,а если все время работал то только ремонт.
#15 ОФФЛАЙН vano777
- Город: Архангельск
- Автомобиль:
E200 CDI 2002
Если двигатель какое то время не эксплуатировался то смысл размачивать есть ,а если все время работал то только ремонт.
#16 ОФФЛАЙН vano777
- Город: Архангельск
- Автомобиль:
E200 CDI 2002
я работаю вахтовым методом две недели через две.он стоит постоянно
#17 ОФФЛАЙН Америка
- Город: Округ Нотебург
- Автомобиль:
W-211 мотор 271956.
и в четвертый как раз совсем недавно забил новую?
#18 ОФФЛАЙН PampersW126
- Город: Алтайский край г.Барнаул
Мой гараж
Из-за форсунок компрессия низкой быть не может, пробуй размочить лавром, если не выйдет тогда замена колец или поршней с кольцами в зависимости от усталости
Шайтан машын W126 S500SEL черная кожа, корень ореха, климат.
Установлен OM606.910 DIESEL POWER!
#19 ОФФЛАЙН vano777
- Город: Архангельск
- Автомобиль:
E200 CDI 2002
Из-за форсунок компрессия низкой быть не может, пробуй размочить лавром, если не выйдет тогда замена колец или поршней с кольцами в зависимости от усталости
#20 ОФФЛАЙН vano777
- Город: Архангельск
- Автомобиль:
E200 CDI 2002
хорошо буду пробовать,по результатам отпишусь
Источник статьи: http://oldmerin.net/board/index.php?showtopic=158426