646 двигатель мерседес замена термостата

646 двигатель мерседес замена термостата

Решил заменить термостат.
Вроде бы все устраивало .
Но как обычно начитавшись форума начал сомневатса особенно благодаря нашему белорусскому БАТЬКЕ ( который нас благополучно оставил.
Основная причина плохо грелся зимой.
оригинальный термостат поставляет фирма BEHR———
На самом термостате значок мерседеса а внизу стоит БЕХР
Так же на термостате стоит температура при которой он открываетса. в моем случае это 87 градусов но я видел еще и по 92 градуса
так что перед заменой уточняйте .
На все провсе ушло час времени.
Больше возился с тем что бы тосол слить.
Сливал сверху . начал с бочка и немного с мотораюю
так как термостат расположен в самом верху.
Ни каких дополнительных инструментов не потребовалось
Маленькая трещетка
удлинитель
головка не помню на 8 или на 10 ( головку желательно ввиде звездочки ..хотя и обычная подайдет тоже)

Прикручено всего тремя болтами. никаких доролнительных герметиков не надо . В комплекте новая прокладка.

Вот сделал пару фото.

После замены мотор стал значительно быстрее нагреватса и стрелка заняла положение где то около 85 градусов.
Морозов пока не было но надеюсь температуру держать будет

летом в пробках один фиг под сотню греется))

летом в пробках один фиг под сотню греется))

1. После старта, при достижении ОЖ 45 град. начинает нагреваться радиатор сверху до низу.
2. В пробках температура поднимается до 80.
3. На трассе резко падает до 45-50. Картон не помогает.
4. Расход явно завышен — по трассе на 90км/ч 6.5л.

После долгого изучения вашего замечательного форума предприняты шаги:

1. Приобретен термостат Wahler (другого не было, и зваерили, что Мерс их ставит на заводе) за 65 долл.
2. Буду скоро сам менять. Отпишусь.

Итак: Всё прошло на удивление легко. Ничего не сорвалось, болты не падали и не терялись.

Порядок работ по: замена термостата C200 CDI 90kW 2004 MT:

1. Под левые колёса машины подложены кирпичи на которые заехал — создал крен на правую сторону. ОЖ переместилась в сторону бачка.
2. Шлангом из бачка через верх откачана самотёком ОЖ, 2-3 литра.
3. Отсоединён широкий патрубок (поддевал плоской отверткой), тонкая трубка обратки ОЖ на бачок и вакуумная трубка, которая просто мешала.
4. Отсоединены электроразъёмы: А. датчика рейки. Б. датчика на самом термостате.
5. Снят держатель топливных шлангов с термостата.
6. В головку ключа 8мм, внутрь вложены пару осколков (2-3мм) магнита, добытого из старого компьютерного дика, которые хорошо держат откручиваемый болт (особенно актуально для нижнего, который почти не виден).
7. Откручены болты — снят термостат Behr (надпись внутри — 92 гр). Пролилось не более 10-20 мл ОЖ. Остаток из старого термостата слит в бачок. Вокруг всё протёрто от пыли.
8. Всё собирается в обратном порядке.
9. Масляный фильтр не снимал.

1. Двигатель прогревается до

90 гр. Температура держится не зависимо от скоростного режима.
2. Расход (глобальный) упал с 7.3 до 5.8 л/100км. По трассе на 90 км/ч — 4.8л/100км.
3. В салоне африка.
5. Глубокое моральное удовлетворение.

Надеюсь кому-нибудь эта информация пригодится.

Источник статьи: http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=228667

Читайте также:  Двигатель для бмв 520 е39
Оцените статью
Все про машины