651 двигатель мерседес обратка

Мерседес Спринтер | Технический форум-клуб

Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания автомобилей Mercedes Sprinter,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах .

обратка

обратка

#1 Сообщение leadik61 » 30 янв 2019, 18:02

Re: обратка

#2 Сообщение surprise » 30 янв 2019, 18:52

Re: обратка

#3 Сообщение leadik61 » 30 янв 2019, 19:06

Re: обратка

#4 Сообщение leadik61 » 11 фев 2019, 14:52

Re: обратка

#5 Сообщение spr513 » 12 фев 2019, 21:29

Re: обратка

#6 Сообщение leadik61 » 14 фев 2019, 13:00

Re: обратка

#7 Сообщение leadik61 » 14 фев 2019, 13:00

Re: обратка

#8 Сообщение spr513 » 17 фев 2019, 12:28

Re: обратка

#9 Сообщение leadik61 » 17 фев 2019, 16:06

Re: обратка

#10 Сообщение spr513 » 18 фев 2019, 21:05

Действительно,подкачивающий насос стоит после фильтра и всасывает уже очищенное топливо.Посмотри свою комплектацию на счет этого:Клапан предварительного подогрева топлива

Подогрев топлива при температуре менее 30ºС.

Не могу вставить картинку.

Клапан размещен в верхней части крышки топливного фильтра.

Топливо, находящееся в фильтре или подающееся из бака, подогреваются за счет тепла топлива, возвращенного из ТКВД.

Подогрев: при температуре ниже ЗО’С биметаллическая пластина перекрывает канал слива топлива в бак, и топливо, возвращенное из ТКВД, под давлением, отжимая шарик клапана (6) (см. рис. MS 2.123), поступает в топливный фильтр.

Прекращение подогрева: при температуре выше ЗО’С топливо из ТКВД сливается в бак по открывшейся линии возврата.
Попробуй поисковик: рисунок топливной системы ом611.
А плохая заводка возможна из-за подсоса воздуха в точке входа штуцера из бака в фильтр,сколько ни мучился— подходит только оригинальная резинка на штуцер + почистить сеточку, а то многие и не знают , что она там есть.Где-то была ветка об этом , посмотри архив. Фильтр стоит на самой высокой точке и если резинки не обеспечивают полную герметичность, то за продолжительное время ( за ночь ) топливо НЕМНОГО уходит. Свято место пусто не бывает— его занимает воздух, отсюда и 10 секунд на заводку.

Источник статьи: http://mercedes-sprinter.ru/viewtopic.php?t=4530

Проблемы и отзывы двигатель Мерседес OM651

В 2008 году у компании Мерседес появился новый четырехцилиндровый 651 мотор. Этот двигатель за время, которое устанавливался на коммерческие и легковые транспортные средства снискал славу, как надежный стабильный двигатель. Имеет систему впрыска CDI. Это усовершенствованная Common Rail. Одновременно с увеличением мощности, подобная система дарит мотору соответствие экологическим нормам Евро 6.

В общих чертах познакомились с мотором, давайте заглянем в технические параметры.

Технические характеристики 651 мотора

Как и некоторые другие моторы Мерседес имеет две модификации, а также различие мощности (лошадках).

  • OM651 DE18 LA/ OM651 DE18 LA Red;
  • OM651 DE22 LA/ OM651 DE18 LA Red.

Внимание! Это серия дизельных двигателей, жизненный ресурс которых превышает 200 тысяч километров, заявленных производителем. Наверное, на сегодня – это единственные представители моторов, который действительно долгожители.

Технические характеристики приведены в таблице. Они общие, поэтому если вы хотите знать более точные параметры мотора, то лучше посмотреть в книге по эксплуатации двигателя.

Параметр Значение
Объем в кубических см. 1796/2143
Мощность, указана в лошадках 95, 140, 170, 204
Горючее, которое потребляет Дизель
Соответствие экологическим нормам Класс «Евро 6»
Клапаны в системе в штуках 16
Расход дизеля на 100 км От 3,9 до 7,4 л в зависимости от версии мотора
ГРМ система DOHC
Наддув Есть/турбина
Степень сжатия 16,2
Масло 5W30

Вся серия этого мотора от компании Мерседес оснащена двойным турбонаддувом. Турбины работают последовательно. По размерам отличаются. Вся работа производится без управляемой геометрии.

Помпа мотора для прокачки масла по системе – лопастная. С помощью специального механизма она может изменяться. Например, когда мотор развивает вращение до 2000 оборотов в минуту, давление масла в системе равно 2 бар. Если обороты становятся еще выше, то 5 бар.

Список моделей авто в которых устанавливался

Список транспортных средств, на которые устанавливался дизель ОМ651:

  • V200;
  • CLA200CDI;
  • GLA200CDI;
  • Vito113CDI;
  • GLK200CDI;
  • CLS250;
  • E300 Blue Technobird;
  • GLK250 Blue Tec.

Опытные механики пробег движка ОМ651 от Мерседес оценивают в 300 тысяч километров. Однако, есть экземпляры, которые насчитывают около полутора миллионов километров. Но такие звезды редкость – на 1 000 моторов Mercedes Benz одной серии, если 10 штук наберется, то уже хорошо.

Особенности конструкции

Управление движком Мерседес осуществляется электронным блоком. Он запоминает все ошибки системы. А также может:

  • контролировать крутящий момент;
  • контролировать впрыск;
  • управлять температурой;
  • замедлять отсечку горючего;
  • обрабатывать выхлоп.

Блок цилиндров движка Мерседес – чугунный. Сама головка создана из алюминиевого сплава. Привод ГРМ – комбинированный. Шестерни от коленчатого вала цепляют шестерни от балансирных валов. Зацепом в движение приводится промежуточная, которая приводит в действие однорядную цепь ГРМ.

Сам привод газораспределительного механизма Мерседес расположен на задней стенке. Для механиков во время ремонта такое расположение создает проблемы со свободным доступом.

Внимание! Привод ГРМ Мерседес сделан у задней стенки, чтобы уменьшить высоту мотора. По словам инженеров Мерседес – это повлияло на безопасность пешеходов. Подобное решение позволяет капоту лучше амортизировать тело, упавшее на него.

В слабой версии движка Мерседес DE 22 LA, которая выдает по мощности всего 95 лошадок, работа турбин регулируется вестгейтом и обводным каналом. Последний имеет клапан сброса. Работа его заключается в следующем:

  1. Авто на дизеле набирает скорость, и мотор увеличивает обороты до 2800 в минуту.
  2. Воздух, который сжат большим турбокомпрессором пускается в обход малого посредством этого клапана.
  3. Воздух попадает в интеркулер и проходит дальше.

Мощная же версия Мерседес не оснащается заслонками вторых впускных каналов. И впускной коллектор сделан из пластика в этой модификации.

Используется цветовая маркировка. Все гайки закреплены термостойкой краской. А форсунки смазывающего средства можно менять по одной. Установочный винт помогает точно посадить форсунку.

Внимание! Если датчик коленчатого вала выйдет из строя, то мотор будет запускаться в аварийном режиме за счет датчика распредвала.

Расшифровка маркировки OM651

Давайте посмотрим, как расшифровывается движок от Mercedes OM651.

  • ОМ – таким образом зашифрован двигатель внутреннего сгорания, который работает на тяжелом топливе. А именно на дизеле;
  • 651 обозначается тип мотора.

Теперь более подробно разберет головку блока двигателя OM 651 от Мерседес.

Головка блока двигателя OM 651

ГБЦ двигателя Мерседес сделана из алюминиевого сплава. Крепится она посредством болтов и шпилек, с гайками и шайбами. В дизелях толщина прокладки подбирается по высоте выступания поршней. Если она меньше, то возможен стук мотора.

Это одна из причин по которой двигатель Мерседес чаще всего привозят к опытным механикам на диагностику.

Обзор неисправностей и способы их ремонта

Как я уже писал выше, одной из проблем мотора ОМ651 является его стук. Стучит в моторе от Мерседес четвертая шатунная шейка или третья коленная. Стук проявляется по причине масляного голодания. А так как в вышеописанных местах у двигателя самые высокие нагрузки, то стук – это естественный ответ металлических частей мотора на отсутствие смазочного средства.

Еще одним слабым местом в помпе масляного насоса мотора ОМ651 Мерседес является обратная пружина. Опять же, когда масляное голодание достигает критического уровня, то из-за недостатка переключение режимов не сможет произойти вовремя и двигатель стуканет. Потребуется капитальный ремонт.

Вы спросите: о каких режимах речь. О минимальной и максимальной производительности мотора. Я уже писал, что при оборотах в 2000 в минуту давление масла 2 бар и далее растет с увеличением мощности.

По отзывам опытных автовладельцев следует менять масляную помпу раз в 200 тысяч километров. Так как насос этот считается уже пережил несколько профилактических работ и может быть не пригоден к дальнейшей эксплуатации.

К другим неисправностям относятся:

  • антифриз вытекает иногда из системы охлаждения. Поэтому рекомендуется проверять его уровень и доливать;
  • вакуумный актуатор может перестать работать. Это приведет к перегреву мотора. Во время ежегодных ревизий обязательная проверка этого устройства;
  • из-за того, что коллектор впуска на этом дизеле слабый, то случаются подсосы воздуха, когда он трескается. Автовладелец увидит это по ошибкам на панели приборов;
  • неисправность клапана-дозатора на топливной рампе тоже приводит к нестабильной работе мотора Мерседес.

Опытные автовладельцы рекомендуют делать качественную диагностику двигателей раз в год. Тогда проблемы с мотором отойдут в сторону. А ОМ651 пройдет полмиллиона километров без капитального ремонта.

Хотя опытные механики говорят, что попадаются движки с бракованными комплектующими. Например, при поломке цепи движка Мерседес, если она изначально не была рассчитана на 100000 километров, возможны сгибания клапанов. А это уже капитальный ремонт почти всего двигателя.

Частой проблемой мотора ОМ651 становится натяжитель. Если при холодном запуске автовладелец слышит, как грохочет двигатель, пусть даже и отдаленно, как будто и не под его капотом, то этого говорит о том, что пора менять цепь и натяжитель.

Турбины в этом движке Мерседес – хорошие. Но вот форсунки дают о себе знать в плохом смысле этого слова. Например, если использовать некачественное масло, не вовремя обслуживать мотор ОМ651 Мерседес, то форсунки забиваются нагаром и приходят в негодность. Это влечет ряд тяжелых проблем с мотором от Мерседес.

Заключение

Вообще по словам опытных механиков, это движок OM 651 DE от Мерседес считается самым выносливым среди остальных, созданных в 2008 году. Цепь редко растягивается. Топливная система и турбины являются долгожителями по сравнению с комплектующими других двигателей.

Источник статьи: http://dvsoff.ru/tip/651-motor-mersedes

651 двигатель мерседес обратка

Сделайте на диагностике тест в режиме коррекции топлива форсунками при условии:
— горячий двигатель
— тест на холостых оборотах с фиксацией значений
— тест на повышенных оборотах 2000 . 3000 об/мин с фиксацией значений

Предположительно выход из строя форсунки(нок), пробой прокладки(ок) под форсунками.

Форсунки и мозги меняли весной по отзывной, так что боюсь они не при чем.

Ошибки мне не говорили как называется, сказали ошибка по бензонасосу. Другое дело по какому именно, в баке их 2.

Я уже не знаю, а может егр на горячую пропускать газы? Звук идет секущий прямо спереди хорошо слышно и мощность падает.

__________________
W210 E220 CDI 2000 Elegance

W211 E280 CDI 2008 Avangarde

W212 E250 CDI 2009 Avangarde

__________________
W210 E220 CDI 2000 Elegance

W211 E280 CDI 2008 Avangarde

W212 E250 CDI 2009 Avangarde

— ребята, а может мне печень промыть?
— а беспокоит что?
— ну или почки почистить?
— проблема какая? анализы сдавали?
— во — точно, наверное это гемоглобин низкий.

p.s. там много органов еще, да они еще и взаимосвязаны, делать что то можно только когда понятно в чем проблема, пока не понятно — не надо ничего делать — надо искать проблему. Если сами не умеете — ищите тех кто умеет

— ребята, а может мне печень промыть?
— а беспокоит что?
— ну или почки почистить?
— проблема какая? анализы сдавали?
— во — точно, наверное это гемоглобин низкий.

p.s. там много органов еще, да они еще и взаимосвязаны, делать что то можно только когда понятно в чем проблема, пока не понятно — не надо ничего делать — надо искать проблему. Если сами не умеете — ищите тех кто умеет

__________________
W210 E220 CDI 2000 Elegance

W211 E280 CDI 2008 Avangarde

W212 E250 CDI 2009 Avangarde

__________________
W210 E220 CDI 2000 Elegance

W211 E280 CDI 2008 Avangarde

W212 E250 CDI 2009 Avangarde

Саржевого уже нет, причем похоже нет с завода т.к. 2009 год и диллерская, а заодно удален катализатор и датчик температуры выхлопных газов первый.

Крымчанин Ну только если самый самый правильный диагност и сервис находится в Крыму

Мне лично кажется, что 651 мотор можно заставить нормально работать, если отключить все датчики нах

Ладно на неделе отпишут ЕГР, потом заглушу физически и посмотрим.

__________________
W210 E220 CDI 2000 Elegance

W211 E280 CDI 2008 Avangarde

W212 E250 CDI 2009 Avangarde

Кто такое говорил?
Тот кто считает себя умнее всех, мне того жаль.

А я тут тему открыл ради деления опытом, а не ради юмористических ликбезов от обладателей програмки.

Вот нормальные люди, т.е. обычные обыватели пишут мне в личку и там гораздо больше полезной информации, чем в Ваших постах, целью которой я вижу только тщеславие. Хотя года 2 назад многие из Вас были попроще, ну да ладно, не мне судить.
Я уж не говорю, что с точки зрения модератора тему уже совсем понесло не туда, потому прошу писать либо мысли, либо ничего.
Проблему описывал, но все же повторюсь: С момента пуска двигателя и до прогрева (80 град) двигатель работает ровно, мягко. После начинает подсекать, трещать двигатель, мощность падает, двигатель работает резко, жестко, кпп пинается.
И так каждое утро.

__________________
W210 E220 CDI 2000 Elegance

Источник статьи: http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=334250

Читайте также:  Масло для двигателя форд сиерра
Оцените статью
Все про машины