651 двигатель мерседес течь масла

Устранение течи масла Mercedes GLK 220

Калькулятор перевода киловатт в лошадиные силы (кВт в л.с.)

Перевод лошадиных сил в киловатты (л.с. в кВт). Конвертация на онлайн калькуляторе

Рассмотрим Mercedes-Benz GLK 220 с двигателем серии ОМ651. После визуального осмотра автомобиля стало ясно что проще вытянуть мотор и на стенде устранить все дефекты.

Причина течи масла

Для современных автомобилей, с большими пробегами, течи масла и антифриза обычное дело. Мерседес не является исключением. Это спровоцировано тем что в наше время все больше деталей изготавливаются из пластика, а уплотнители из некачественной резины.Эти оба материала, под воздействием высоких температур, со временем пересыхают и теряют свои свойства, иногда разрушаются.

Инструменты и материалы для устранения течи масла с двигателя

Для проведения этой процедуры, на снятом моторе, нам понадобится инструмент:

  • Битки типа Torx Т30, Т55.
  • Головки Torx Е10, Е11, Е12, Е14.
    • Пассатижи (плоскогубцы).

    Торцевые головки 8 мм, 10 мм.

    Запчасти что приходится менять дабы устранить течь масла с двигателя:

    Впускной коллектор А 651 090 00 37, мы установили аналог metzger 2100010.

  • Прокладки впускного коллектора А 651 091 02 60, А 651 091 00 60 и А 651 091 03 60.
  • Прокладки (кольцо) дроссельной заслонки А 651 091 04 60 * 2шт.
  • Прокладки узла рециркуляции отработанных газов: А 651 142 07 80, А 651 142 04 80 и А 651 142 12 80.
  • Прокладки масляного теплообменника: А 651 184 04 80 и А 651 184 08 80, А 019 997 05 45., А 019 997 04 45 * 2шт. (второе подошло к заглушке клапана сброса давления масла).
  • Герметик Victor Reinz 70-31414-20.
Читайте также:  Применение двигатель камаз 740

В данном фотоотчете указаны возможные дефекты и методы их устранения.

При осмотре выявлена течь поддона спереди (треснутый и клееный).

И течь сзади поддона (трещина).

Запотевание масляного щупа.

И многочисленные потеки на левой части мотора.

Дефектовку начинаем со снятия вакуумного ресивера.

Далее снимаем теплообменник отработанных газов (ОГ). Открутив 8 болтов Е10, и два патрубка системы охлаждения.

Где невозможно подлезть головкой Е10, используем обычную 8 мм.

Здесь тоже видны следы прорыва масляных паров.

Откручиваем датчик и трубку подвода ОГ.

Вакуумные трубочки лучше пометить, чтобы при сборке было проще. Проводку можно не метить, фишки все разные.

Снимаем узел подачи воздуха и узел ЕГР, предварительно отключив всю необходимую проводку.

ЕГР откручиваем здесь.

Чтобы снять масляный теплообменник снимаем два кронштейна.

Откручиваем 6 болтов крепления теплообменника.

Выявлена основная течь. Из под клапана сброса давления масла.

Подтекания из под впускного коллектора.

А также механизмом изменяемой геометрии впуска.

Для снятия впускного коллектора нужно снять стакан топливного фильтра.

Приступаем к снятию поддона. Откручиваем поддержку переднего редуктора здесь.

И три болта его крепления.

Снимаем кронштейн крепления редуктора.

Далее следует открутить маховик (его можно не метить, становится лишь в одном положении).

Выкручиваем 5 болтов поддона.

Снимаем картер двигателя, предварительно открутив 20 болтов под головку Е10.

Пока поддон снят, можно заменить подшипник промвала.

Поддон поварен, вымыт и подготовлен к установке.

Плоскость мажем герметиком.

Также очищаем и подмазываем герметиком плоскость блока.

Устанавливаем поддон, и кронштейн.

Устанавливаем маховик и редуктор.

Старый и новый впускные коллектора. Перекручиваем привод заслонок коллектора.

Подготавливаем поверхности блока (ГБЦ).

Устанавливаем коллектор на место. На новом болты под Е11, старые Е10.

Подготавливаем теплообменник (меняем уплотнительные кольца).

К сожалению, с покупкой уплотнителя канала системы охлаждения возникли трудности, “садим” на герметик.

Устанавливаем теплообменник, кронштейны и стакан топливного фильтра.

Устанавливаем “колено” канала подачи воздуха, и накидываем проводку.

Узел ЕГР можно устанавливать в сборе.

Устанавливаем ЕГР на свое место.

Устанавливаем и подключаем систему вакуумного управления.

В завершение прикручиваем трубку ЕГР. Агрегат готов к установке.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Как сбросить периодичность ТО в Мерседес ГЛК 220?

Замена масла в переднем мосту MB GLK 220 CDI

Неисправна система удержания пассажира, не заводится

Как заменить лампу дополнительной подсветки поворота Мерседес ГЛК-Класс?

Лампы ближнего света Мерседес, какие стоят?

Нужна ли замена топливного фильтра на 30 тыс км, Мерседес GLK-Class?

Источник статьи: http://etlib.ru/report/1511-ustranenie-techi-masla-mercedes-glk-220

651 двигатель мерседес течь масла

__________________
124 E320 SportLine по ссылке

__________________
124 E320 SportLine по ссылке

__________________
124 E320 SportLine по ссылке

__________________
124 E320 SportLine по ссылке

__________________
124 E320 SportLine по ссылке

я не знаю, что и куда у вас течёт — потому, что я тут, а не там. я предположил вариант попадания туда субстанции похожей на масло.

что у вас течёт — не знаю. и в датчике-ли температуры. считаете,что из него — меняйте.

или у вас из под него. то кольца меняйте. кто знает. кто знает. вы-то ничего толком не написали.

__________________
124 E320 SportLine по ссылке

как показывает практика — пользователи путают тёплое и мягкое. вверх и вниз. и всё остальное.

если они видят какую-то жидкость — они сразу сопоставляют её с местом расположения и однозначно заявляют, что течёт именно то, что они вообразили.

форсунки у тебя поменяны по сервисному. те, которые сняли и выкинули — могли течь. дело в не в этом.

дело в том, что заявка «ТЕЧЁТ ДАТЧИК» — нихрена не понятна.

датчик КАК И ГДЕ ИЗ НЕГО ТЕЧЁТ?

поймите — практически ни один пользователь не может внятно сформулировать проблему. огрызки терминов.

горит датчик.
появилась ошибка.

и т.д. всё это по-другому называется и всегда есть уточнения. — течёт ИЗ-ПОД датчика. течёт ИЗ РАЗЪЁМА датчика. горит ИНДИКАЦИЯ, появилось СООБЩЕНИЕ.

понимаешь разницу? поэтому — что у вас и где течёт — не известно. и почему вы меняя масло полезли под машину, и как при этом удалось увязать эту течь с заменой запчасти находящейся сверху мотора. тоже не понятно. не, ну, понятно, что МОТОР ТРОГАЛИ, и наверняка, после этого всё сломали

Источник статьи: http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=312165

Проблемы и недостатки мерседесовского мотора 2,1 CDI (OM651)

Проблемы и недостатки Мерседесовского мотора 2,1 CDI (OM651). Разбираемся на примере б/у двигателя

В модельном ряду компании Daimler, выпускающей автомобили под маркой Mercedes-Benz, наибольшее распространение получили модели с 4-цилиндровыми дизелями. Их можно найти и на премиальных моделях, и на коммерческих «рабочих лошадках». Самым современным 4-цилиндровым дизелем на моделях Mercedes-Benz является двигатель с обозначением OM651. Мотор начали производить в 2008 году. Его рабочий объем составляет 2143 см. куб., а потому его в народе обозначают и как 2,1 CDI и как 2,2 CDI. При этом объем этого двигателя практически никак не отражается на обозначении модели машины, на которую он установлен. Например, Е-класс c этим двигателем носит обозначения Е200 CDI, E220 CDI и E250 CDI (136, 170 и 204 л.с.). Отличия только в мощности и немного в агрегатной части: в форсунках, например.

Особенности мотора 2,1 CDI (OM651)

Газораспределительный механизм 4-цилиндрового дизеля 2,1 CDI расположили на заднем торце двигателя. По данным производителя, это сделано ради уменьшения высоты двигателя что, в свою очередь, позволяет увеличить расстояние между мотором и капотом. А это в свою очередь положительно влияет на безопасность пешеходов: капот лучше амортизирует падающего на него человека.

Привод ГРМ комбинированный: распредвалы вращает короткая цепь, которая приводится от промежуточной шестерни. Коленвал, два балансирных вала, расположенных в его постели, масляный насос приводятся косозубыми шестернями.

Все версии мотора 2,1 CDI, включая самую маломощную 95-сильную версию, используемую на Sprinter, оснащены двойным турбонаддувом. Здесь всегда две разновеликие турбины, работающие последовательно. Турбины обходятся без управляемой геометрии. Их производительность регулируется вестгейтом и обводным каналом со сбрасывающим клапаном, который при скорости двигателя выше 2800 об/мин пускает сжатый большим турбокомпрессором воздух в обход малого турбокомпрессора – напрямую в интеркулер и далее.

95-сильная версия мотора 2,1 CDI не оснащается заслонками, перекрывающими вторые впускные каналы впускного коллектора. Кстати, сам впускной коллектор здесь пластиковый.

Масляный насос двигателя OM651 лопастного типа и наделен механизмом изменения его производительности. В зависимости от нагрузки на двигатель, давление в масляных магистралях изменяется. Всего предусмотрено две «ступеньки» давления масла в моторе OM651: 2 бара до скорости в 2000 об/мин, а затем – 5 бар. Собственно масляный насос тут всегда «качает» одинаково, но пока пары трения мотора не нуждаются в высоком потоке и давления масла, его излишки просто стравливаются.

Проблемы мотора 2,1 CDI (OM651)

Самая дорогостоящая поломка мотора 2,1 CDI связана с его умным масляным насосом. Дело в том, что в механизме, отвечающем за избирательное давление масла в системе смазки, изнашивается возвратная пружинка. Из-за этого значительная часть масла просто стравливается (стекает обратно в поддон), а пары трения не получают достаточного количества масла под достаточным давлением: давление по факту падает до 0,8 бар, что никак не фиксируется. Датчика давления масла на этом силовом агрегате просто нет. Поэтому на моторе 2,1 CDI (OM651) срывает вкладыши коленвала – мотор начинает стучать со всеми вытекающими отсюда последствиями. Ускорить износ клапана-регулятора может нечастая смена масла или использование некачественного масла. Для профилактики проблем с масляным насосом рекомендуется его превентивная замена.

В остальном же двигатель 2,1 CDI (OM651) весьма живуч. Однорядная цепь ГРМ едва ли склонна к растяжению. Если она все же растягивается, то оповещает об этом грохотом при холодных запусках. Проблемы с цилиндро-поршневой группой не возникают при нормальном обслуживании.

В первые годы с момента своего появления мотор 2,1 CDI (OM651) отметился проблемами с пьезофорсунками, которые устанавливали на все его версии, мощность которых превышала 143 л.с. Форсунки, произведенные компанией Delphi, просто текли. Последствия были разные: избыток топлива в камерах сгорания приводил к гидроударам или прогораниям поршней. Вдобавок случались и проблемы по электронике, приводившие к выгоранию ЭБУ. Daimler разобрался с пьезофорсунками их заменой на электромагнитные: замену проводили в рамках обширной отзывной кампании.

Есть у этого двигателя и несколько мелких, но хронических «болячек». Например, случаются утечки антифриза по термостату и помпе. Помпа здесь, кстати, то же умная: прокачивает антифриз лишь тогда, когда в этом есть необходимость. Для отключения помпы вокруг ее крыльчатки выдвигается обойма, просто отсекающая ее от антифриза. Случается так, что вакуумный актуатор помпы перестает работать, что можно отметить по очень долгому прогреву двигателя.

Пластиковый впускной коллектор трескается по средней части примерно на пробегах за 300 000 км. Возникает подсос воздуха и соответствующие ошибки по двигателю.

Турбины в целом надежны и выносливы. Мелкие неприятности могут вызывать многочисленные перепускные клапаны или их актуаторы.

Топливная система после отзывной кампании тоже хлопот не доставляет. Из строя может выйти дозирующий клапан в топливной рампе или топливоподающий клапан топливного насоса.

Подобрать и купить двигатель OM651 вы можете в нашем каталоге моторов.

Подробности о двигателе OM651 мы рассказали в нашем видеоролике

Источник статьи: http://autostrong-m.by/post/problemi-i-nedostatki-mersedesovskogo-motora-2-1-cdi-om651

Оцените статью
Все про машины