662 двигатель мерседес характеристики

Контрактный Двигатель OM662, 662920 SsangYong Korando из Кореи документы ГТД пробег 83000 км

Контрактный Двигатель OM662, 662920 SsangYong Korando из Кореи документы ГТД пробег 83000 км

Стандартная гарантия на Контрактные двигатели и Кпп распространяется на срок до 30 дней.

Стоимость на Контрактные Агрегаты зависит от Графика изменения курса USD JPY в рублях по ЦБ РФ.

1. ВАЖНО: Уточняем комплектность Двигателей у наших менеджеров это может изменить ценовой диапазон на интересующий Вас Агрегат.

2. УСЛУГИ: Все контрактные Двигатели и Кпп без пробега по России. ГАРАНТИЯ до 30 дней. Выгода 10% при установке агрегата в наших Установочных Центрах.

3. ДОКУМЕНТЫ: Все Агрегаты без пробега по России с полным Пакетом документов (Грузовая таможенная декларация) Договор Купли-продажи либо Справка Счет. Для Официального переоформления и занесения Нового номерного Агрегата в Паспорт Технического Средства данного Транспорта

4. ПОМОЩЬ: Если у Вас возникли вопросы по замене номерных агрегатов (двигателей) либо возникли проблемы при постановке на учет транспортного средства в МРЭО ГИБДД рекомендуем бесплатно проконсультироваться РФ +7 964 388 40 88 (WhatsApp)

5. ОПЛАТА: QIWI Банк. Тинькофф Банк. ПАО Банк Санкт-Петербург. PayPal. Western Union. Unistream.

Санкт-Петербург +7(921)189-92-55 (WhatsApp Telegram) Сайт: spb.motorzap.ru

Москва +7 (999) 914-42-21 (WhatsApp Telegram) Сайт: msk.motorzap.ru

Костанай +7(777)238-45-32 (WhatsApp Telegram) Сайт: motorzap.ru

Екатеринбург +7 (912) 225-44-56 (WhatsApp Telegram) Сайт: ekb.motorzap.ru

Владивосток +7(995) 925-05-01 (WhatsApp Telegram) Сайт: vladivostok.motorzap.ru

Новороссийск +7(921)189-92-55 (WhatsApp Telegram) Сайт: spb.motorzap.ru

Минск +375297358379 (WhatsApp Telegram) Адрес: Авто городок Колодищи Полигон 1Б СТО (Евро Кузов)

Источник статьи: http://spb.motorzap.ru/products/kontraktnyj-dvigatel-om662-662920-ssangyong-korando-iz-korei-dokumenty-gtd-probeg-83000-km

662 двигатель мерседес характеристики

Это самый часто задаваемый вопрос, благодаря которому перекупщики, называя в ответ «правильную» цифру – продают втридорого двигатели купленые у нас же. А ответом на этот вопрос может быть любая цифра, потому, что вы не сможете ее проверить.

На самом деле вы не можете узнать точный пробег снятого с автомобиля б/у двигателя. Никак.

Мы тоже не знаем точные пробеги двигателей которые продаем, а на сайте указываем пробеги заявленные поставщиками в Кореи которые в целом совпадают с официальной статистикой:

В Кореи, среднегодовой пробег легкового автомобиля зависит от возраста:
до 5 лет – около 12 тыс. км,
от 5 до 10 лет – около 9 тыс. км,
от 10 лет – около 8 тыс. км.
Чем старше автомобиль, тем меньше среднегодовой пробег.
Получается, что среднегодовой пробег для автомобилей выпущенных:
с 2013 около 70 тыс. км,
с 2008 по 2013 70–110 тыс. км,
с 2003 по 2008 110–145 тыс. км.
а старше 2003 от 110 тыс. км.

Нет. Чтобы утверждать, что двигатель проверен, его нужно протестировать во всех режимах, в том числе – убедится в отсутствии повышенного расхода масла. А масложор можно исключить проехав на двигателе хотя бы 1000 км, что невозможно сделать на снятом двигателе.

Для запуска современного двигателя нужны:
– электропроводка,
– блок предохранителей подкапотный и салонный,
– иммобилайзер,
– замок зажигания с ключом,
– блок управления двигателем,
– щиток приборов,
– педальный узел,
– топливный насос,
– топливная магистраль,
– радиатор охлаждения,
– выхлопная труба.

И это не какой-то универсальный комплект, с которым можно запустить любой двигатель, под каждое семейство двигателей – а их 26 только у Hyundai – нужен отдельный комплект.
Так что проверка б/у двигателя на стенде это миф, таких стендов попросту не существует.

Состояние двигателя – б/у. Это самое точное и честное определение.
Давать какую-то оценку состоянию мы не можем, потому что не знаем как двигатель эксплуатировался и обслуживался. Мы только знаем, что перед снятием с автомобиля он запускался и работал.

Источник статьи: http://avtodoka-spb.ru/dvigatel/OM662

662 двигатель мерседес характеристики

Для клиентов из регионов мы бесплатно доставляем заказанные товары до транспортной компании в г. Санкт-Петербург

Скидки на установку

При приобретении товаров в нашем магазине Вы получаете специальное предложение на их установку

Двигатель 662 СангЙонг Корандо, Муссо 2.9 турбодизель

Двигатель Муссо, Корандо 2,9 662

Южнокорейский концерн SsangYong Motors сделал получил широкую известность на территории Российской Федерации за последние 10 лет благодаря грамотно выстроенной политики компании. Которая проявляется не только в маркетинговых ходах, но и в подходе к сборке и поставки комплектующих, а так же ориентацию на конкретный сектор автомобильного рынка России. Здесь, на территории нашей необъятной страны, где так востребованы у машин такие качества как проходимость и надежность, она смогла найти наиболее количество почитателей.

Двигатель Тагаз Тагер

Наиболее ярким примером того, на сколько инженеры разработчики СангЕнг Моторс пекутся о надежности своего авто является следующий широкоизвестный факт. Не стараясь заново «изобретать колеса», они полностью положились на многолетний опыт одного из мировых лидеров , в создании двигателей и автоматических трансмиссий, Mersedes Benz. Именно поэтому на блоках и коллекторах СсангЙонг Корандо / Тагаз Тагер с двигателем 662 можно наблюдать всеми узнаваемую трех лучевую звезду — фирменный знак Мерседес.

С первых дней своего существования СангЙонг Моторс приобретал права на выпуск устаревших и наиболее надежных двигателей Mercedes. Специалисты южнокорейской фирмы совершенствуют их, устанавливая более современные системы впрыска, турбин и т.д. Тем самым, эти моторы приобретают все необходимые качества современных ДВС такие как: повышенная мощность при более экономичной работе, простота в обслуживании, увеличение ресурса работы наиболее проблемных узлов и т.д

Двигатель Ssangyong Musso

Комплектуя этими моторами свои автомобили SsangYong Motors бесспорно оказываются на шаг впереди своих конкурентов. Ведь при своевременном обслуживании, как известно, пройти для мерседесовского мотора 200 — 300 тысяч километров является нормой. А в условиях современного рынка, когда большая часть производства перенесена в Китай, показатели надежности являются чуть ли не основным ориентиром при выборе. Но, соответственно и цена таких авто отличается в большую сторону.

Подводя итог можно с уверенностью утверждать, что автомобили SsangYong Motors являются одними из наиболее адаптированными к эксплуатации на территории России. Что подразумевает по собой работу в различных климатических условиях от жары до мороза а так же преодоление участков дорог где просто необходим полный привод.

Источник статьи: http://kormotor-spb.ru/article/198-kormotor-dvigateli-dvigatel-662.html

662 двигатель мерседес характеристики

Привет всем,
Я пытаюсь адаптировать двигатель OM 452 662 до запрета, пожалуйста, кто-то уже адаптирована

Что это за двигатель? С чего он?

Двигатель MERCEDES BENZ OM 662 911
Выпускался: 01/1996-. Устанавливался на: модель MB100 2.9D

Объем: 2874
Тип: Diesel, 5-и цилиндровый
Диаметр цилиндра: 89.00

Привет всем,
Я пытаюсь адаптировать двигатель OM 452 662 до запрета, пожалуйста, кто-то уже адаптирована

До какого еще запрета?

ОМ 662 — это Ссанйонговская версия старого-доброго ОМ602.
Море отличий, в том числе позитив — отлично подходящий к установке поддон с задним маслоприемником.

Подпишусь ! Тоже интересует установка данного двигателя. потенцеал у него огромный.
В какую цену обошёлся движетель если не секрет?

Привет всем,
Я пытаюсь адаптировать двигатель OM 452 662 до запрета, пожалуйста, кто-то уже адаптирована

Что ещё за запрет?

http://www.youtube.com/watch?v=9r_rQLaBZzs
http://www.youtube.com/watch?v=vEgl5P-Ooew&feature=related
похожий мотор на 469 и на сурфе
Разговаривал с человеком, у него друг в буханку ставил 2.2CDI от MB Vito вместе с косой, коробкой от спринтера и мостами от 80ки крузёра.

Тоже собираюсь ставить ОМ662 на буханку, но возник вопрос с КПП.
У меня мотор от SsangYong Istana. Коробка у Истаны переднеприводная с выходами непосредственно на привода передних колес.
Подскажите пожалуйста, какую КПП можно поставить с этим двигателем(Желательно из корейского автопрома).

С мерседесами в наших краях плохо. Легче найти от какого-нибудь корейца.
Напримемер можно было бы от Musso, но у него проблема с раздаткой (она на левую сторону и нет пониженной).

Ну я ставил. На мерс, правда.
Прикольная комплектация, как для 2001г. выпуска: рядный ТНВД без мозгов, обычная турбина.

И как он на Мерсе? Крейсерская какая скорость,динамика,расход?Тоже бус есть просто:)

Форсированный 662LA Power-Up — 132 силы 290 н.м

можно подробней о этом моторе?
какая турбина, тнвд?

Информации крайне мало. В официальных мануалах, что есть, данная конфигурация не описывается. Только если по Вину данную машину пробивать — пишется, что мотор Power-Up. ну и на некоторых корейских сайтах есть упоминание.
ТНВД механический рядный Bosch(видимо с добавленной подачей) c механическим управлением, турбина более производительная.
у продавцов моторы от рекстона стоят на 200$ дороже чем мотор турбовый с кулером от муссо, при вопросе почему, отвечают, что он мощнее чем с муссо

нашел по турбине:
6620903280 Турбина OM662LA
6620903880 Турбина OM662LA Power UP

на некоторые установлены ТБК с маркировкой ТВ20 и давлением в тнвд на распылители 135бар эти по 132 лошади остальные укомплектованы гарретами ГТ 20 и на 661 ГТ 17 и давлением на распылители 125 бар они 120 лошадей. при установке турбины ГТ 17 на двигатель 2.9 динамика заметно выростает при форсунках на 125 бар она дает давление 0.6 бара уже на 2500 об\мин в отличии от ГТ 20 с заглушенным акуатором макс 0.45бара на 2500 об\мин но тем не менее турбояма до 1800 об\мин остается видно неудастся победить ее недорогим способом )))

Посмотрел кое-что у производителя, не знаю насколько будет полезно, но всё-таки:
.3180(корандо) и .3080(муссо) — 125 л.с. на базе турбокомпрессора ТВ25 (все — Garret).
.3780; .3980 (Корандо)и .3680 (Муссо) — 130 л.с. на базе GT20S — следующее поколение турбокомпрессоров, другой конструктив.
.3980 и 3780 -регулировка на разные давления наддува 0,97 и 0,78 бар соответственно (начало работы заслонки).
По развороту патрубков различий не нашёл.

. А если я клапан с 3980 поставлю на 3080. И еще интересует инфа по турбе 3880.

Клапан (привод) от.3980 (cat. 423340-0127) невозможно поставить на .3080 вместо клапана 433452-0014. Разные конструктивы как самих агрегатов, так и их деталей естественно.
По .3880 нет информации, Garrett не желает признавать этот номер.
Возможно это корейское лицензионное производство и вообще .3880 по каталогу идёт на Rexton.
P.S. Тут дело может быть не в улитке. Судя по специям, переходной патрубок на приёмную трубу входит в комплектацию выхлопной системы. На Musso их штук 5 разных на 662 мотор, в том числе и для комплектации с дожигателем сажи (for EU, понимаешь ли. ).

Лучше поздно, чем никогда, как говорится.
Моторы разные совершенно. Отличия — поршневая, ТНВД с другими настройками, турбина другая,передний демпфер коленвала у POWER UP выполнен как единое целое со шкивом и втулкой, по которой сальник бегает. Это то что мне известно уже.
Отличие моторов смотреть по второй тройке цифр, а не по моделям машин (например 662 920-обычный муссо или 662 930-POWER UP). У рекстона не знаю как там.
Турбину можно ставить и 3080, и 3680, и 3880. Ини все по креплению одинаковы и все подойдут. Единственное — трубка подачи масла отличается у первой и двух других. Но и соответственно давление наддува у всех разное. Но, ИМХО, не критично, так как основная моща у POWER UP дастигается не за счет турбины, а за счет другой настройки насоса.
Но тут опять же не ясно — ведь соляра с воздухом сбалансированы должны быть, а при другой турбе дисбаланс получится, хоть может и не критично это.
Вот как-то так я это все понимаю. ИМХО!

Я уже не раз встречал информацию что мерседесовские турбированые 602 гораздо динамичнее чем корейский аналог 662, не знаю правда или нет, правда в мерсовских насос другой и у них крутящий поболее, так что может так и есть, в оригинальных 602 турбо объемом 2.9л 102лс и 250нм крутящего, 115 120 122лс у этих 280нм крутящий и 129лс 300нм

Насколько я знаю, мерсовские 2,9 идут уже прямовпрысковые (не форкамерные) и с электронным насосом. Понятно, что едут резвее форкамерника с мех.насосом.

MishaNew, да примерно так. И тут выплывает основной минус Power-Up мотора — запчасти от мерсопроизводителей уже, видимо, мимо кассы. Только брать енговские у корейцев.

Насколько я знаю, мерсовские 2,9 идут уже прямовпрысковые (не форкамерные) и с электронным насосом. Понятно, что едут резвее форкамерника с мех.насосом.

MishaNew, да примерно так. И тут выплывает основной минус Power-Up мотора — запчасти от мерсопроизводителей уже, видимо, мимо кассы. Только брать енговские у корейцев.

По ощущениям людей, кто свапился с обычного турбового 662 на повер-ап, разница в моще ощущается явно )))

Напримемер можно было бы от Musso, но у него проблема с раздаткой (она на левую сторону и нет пониженной).

Кстати 2 за знание матчасти. Пониженная есть, коэффициент понижения 2,48. Но выход и правда на левую сторону.

Для обычного 662NA (без турбины)
95 сил, 198 н.м
Для турбированного 662LA:
У корейцев два варианта этого мотора
Стандарт 662LA — 120 сил 255 н.м
Форсированный 662LA Power-Up — 132 силы 290 н.м
Кто спрашивал про МКПП- могу помочь с родной американо-корейской МКПП от Енга.

Интересно какой экологический класс у этих движков, и насколько я понимаю кпп Даймос стыкуется с ними. или как?

Источник статьи: http://forum.uazbuka.ru/archive/index.php/t-120590.html

Двигатель OM662 из Кореи

Купите проверенный двигатель OM662

Предлагаются к продаже контрактные двигатели OM662 – без пробега по России. Двигатели снимаются с битых автомобилей в Кореи.

Вы можете купить двигатель OM662 в одном из наших филиалов в Москве, Краснодаре, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Астрахани, или оформить заказ с доставкой по России.

Продаём контрактные двигатели из Кореи

Без пробега по России

Мы закупаем двигатели, на станциях которые утилизируют автомобили, списанные страховыми компаниями. В Южной Кореи закон запрещает восстанавливать автомобили, у которых после ДТП деформируются короба порогов, лонжероны, вертикальные стойки или подоконные брусья – как в США или Европе. У 90% этих автомобилей повреждён только кузов, а силовая установка – двигатель и коробка переключения передач – остаются невредимыми.

Дешевле конкурентов

Мы не работаем с посредниками. Закупаем двигатели непосредственно на станции утилизации – с 2011 года и по оптовым ценам. Поэтому у нас, контрактные двигатели дешевле на 10–15% чем у конкурентов, кроме двигателей для автомобилей, с 2010 года выпуска, потому что они пока востребованы в Кореи.

Выгоднее чем с Российских или Европейских авторазборок

В России – разбавленное топливо и контрафактные масла. При одинаковом пробеге, остаточный ресурс у контрактного двигателя из Кореи, выше чем у двигателя с местной разборки.

В Европе – двигатели продаются без навесного оборудования, по тем же ценам что контрактные двигатели из Кореи. Навесное оборудование – это стартер, генератор, ГУР, впускной и выпускной коллектор. Для дизельных двигателей ещё тнвд, турбина и топливные форсунки.

Подберём контрактный двигатель без вин-кода

С 2011 года мы продаём контрактные двигатели только для автомобилей корейского производства. Поэтому даже грузчики на складе знают какой двигатель на какую машину устанавливается. Чтобы подобрать двигатель нам не нужен вин-код, модель и маркировка ДВС – только тип топлива и мощность. Если не знаете какой вам нужен двигатель – напишите в чат или позвоните – мы подскажем.

Источник статьи: http://ekb.avtodoka-msk.ru/dvigatel/om662

Читайте также:  Фольксваген пассат 2000 года с двигателем 1 9 дизель
Оцените статью
Все про машины