- Двигатель Mitsubishi 6B31
- Описание двигателя 6B31
- Регламент обслуживания 6B31
- Обзор неисправностей 6B31
- Стуки
- Варианты тюнинга 6B31
- Список моделей авто, в которые устанавливался
- Перечень модификаций 6B31
- 6в31 двигатель мицубиси какое масло
- Какое лить масло в 6B31
- Re: Какое лить масло в 6B31
- Re: Какое лить масло в 6B31
- Re: Какое лить масло в 6B31
- Re: Какое лить масло в 6B31
- Re: Какое лить масло в 6B31
- Re: Какое лить масло в 6B31
- Re: Какое лить масло в 6B31
- Re: Какое лить масло в 6B31
- Re: Какое лить масло в 6B31
- Re: Какое лить масло в 6B31
- Re: Какое лить масло в 6B31
- Re: Какое лить масло в 6B31
- Re: Какое лить масло в 6B31
- Re: Какое лить масло в 6B31
- Re: Какое лить масло в 6B31
Двигатель Mitsubishi 6B31
Одна из силовых установок линейки двигателей японского Митсубиси. 6B31 устанавливается на внедорожники Pajero Sport и Outlander, считается не совсем надёжным и мощным, часто упоминается на форумах.
Описание двигателя 6B31
Выпуск движка налажен с 2007 года. Затем он подвергся рестайлингу, но мощность агрегата повысилась всего на 7 л. с. Однако мотор заметно прибавил в динамике и стал меньше расходовать топливо (примерно на 15%).
Блок цилиндров и ГБЦ алюминиевые. Двигатель имеет поперечное расположение. Привод ГРМ — ремень. Это 3-литровый, шестицилиндровый мотор типа Mivec — системы регулирования высоты подъёма клапанов. Благодаря этому, в зависимости от оборотов, изменяется режим функционирования клапанов: время открытия и перекрытия фаз. Оснащён 24 клапанами, мощность развивает до 220-230 л. с.
Отдельного внимания заслуживает система смазки. Она комбинированного типа, к самым нагруженным элементам масло подаётся под давлением. Специальный производительный масляный насос отвечает за давление, устанавливается в передней части блока цилиндров. Привод он получает от коленвала.
Именно в 6B31 реализовано несколько удачных решений производителя.
- Повышена эффективность воздушного впуска, усовершенствованы отверстия коллекторов в ГБЦ.
- Уменьшен показатель механического трения. Этого удалось добиться за счёт использования смещённого коленвала и других передовых технологий.
- Улучшены антидетонационные характеристики, чему поспособствовало применение мощного охлаждения ГБЦ и камер сгорания.
- Применение сдвоенных регуляторов детонации, оптимизирующих процесс сгорания.
- Оснащение мотора коллектором с переменной длиной с двухступенчатым индукционным регулятором, обеспечивающим преимущества впускных трактов.
- Применение сложной многоточечной системы впрыска, управляемой электроникой и обеспечивающей максимально точную подачу горючего.
- Снижение выбросов, что обусловлено модернизацией ГБЦ, оптимизацией подачи горючего и улучшения сгорания за счёт применения форсунок сверхтонкого распыления.
- Уменьшение массы двигателя благодаря использованию облегчённого блока цилиндров и головки, а также композитных материалов коллектора и крышек.
- Уменьшение силы, количества вибраций и шума, что удалось осуществить благодаря применению автоматического натяжителя ремня привода дополнительных агрегатов и системы Mivec.
Регламент обслуживания 6B31
Этот двигатель, если за ним регулярно ухаживать, редко подводит раньше 200-тысячного пробега. Вот какие процедуры следует обязательно проводить строго по графику ТО:
- менять ролики и ремни привода ГРМ на отметке 100 тыс. километров;
- периодически проверять давление масла, проводить замену лубриканта каждые 7-8 тыс. км;
- на каждом 3-4 ТО менять опоры двигателя;
- регулярно проводить осмотр радиаторов, в целях обезопасить движок от перегрева;
- после 100-тысячного пробега машины заменить датчики системы выпуска и катализаторы.
Крайне необходимо вовремя менять маслосъёмные элементы, контролировать люфты, менять сальники и резиновые прокладки.
Обзор неисправностей 6B31
Невнятный характер его, хотя и обсуждается активно на форумах, вполне сравним с другими моторами концерна Митсубиси. Напомним, что они славятся длительным ресурсом. Однако цена обслуживания 6B31 довольно высока, и заметно выше стоимости ремонта четырёхцилиндровых движков.
Подробнее о неисправностях:
- распредвалы затираются, а постели и коромысла — повреждаются после большого пробега;
- попадает в зону риску на данном этапе и масляный насос — за новое оригинальное изделие придётся выложить около 16 тыс. рублей;
- течь масла — одна из самых популярных болячек этого двигателя;
- капризно ведут себя катализаторы системы выпуска газов — уже после 150-тысячного пробега автомобиля они разваливаются — если их вовремя не менять, на поршневой начнут появляться задиры.
Стуки
На рабочем 6B31 довольно часто наблюдается странный звук, исходящий откуда-то из недр силовой установки. Шум хорошо прослушивается из салона, если не включена акустика или климат-контроль. Характер звука — глухой, но отчётливый, усиливается на отметке 2000 об/мин. На низких оборотах практически не слышен.
Эти симптомы, вкупе с наличием алюминиевой стружкой в поддоне картера, указывают на проблему с вкладышами. Они как раз изготовлены из данного металла, соответственно, могут портиться и вызывать проблему. Как правило, проворачивается один из вкладышей, реже — несколько сразу. Причина такой ситуации — низкое качество российского бензина, поэтому надо стараться заливать в японский мотор только хорошее топливо.
Стучать могут также:
- коленчатый вал;
- цилиндро-поршневая группа;
- клапаны.
В целом же, мотор 6B31 нельзя назвать проблемным. На движках последнего поколения улучшена эффективность отдачи, качественно переделан ГРМ, увеличен ресурс поршневой группы. Надёжна система управления, мотор динамичен и потребляет сравнительно немного горючего.
С другой стороны, после 200-тысячного пробега картина резко меняется. Практически невозможно избежать на данной отметке жора масла, вызванного течами. Если своевременно не заменить подушки крепления мотора, начинаются сильные вибрации. В зоне риска радиаторы охлаждения и датчики, катализаторы.
Варианты тюнинга 6B31
Этот двигатель был модернизирован ещё с завода. Через несколько лет после его выхода был проведён капитальный рестайлинг, затронувший следующее:
- шатуны — они были увеличены;
- камера сгорания — изменена форма;
- компрессия — увеличена на 1 единицу;
- крутящий момент — оптимизирован;
- внутренние элементы, такие как поршни — облегчены;
- блок управления коробкой передач — перепрошит.
Эти изменения дали прирост мощности и улучшили динамику двигателя 6B31, что доказало его не полностью раскрытый потенциал.
Список моделей авто, в которые устанавливался
Двигатель 6B31 ставился под капоты следующих моделей производителя:
- Outlander — с 2007 года;
- Challenger — с 2010 года;
- Pajero Sport — с 2012 года.
Перечень модификаций 6B31
Данный мотор представляет собой агрегат из новой линейки легированных 6-цилиндровых установок, разработанных Mitsubishi Motors. Модификаций не имеет, разработан пока в единственном экземпляре.
Источник статьи: http://swapmotor.ru/dvigateli/mitsubishi-dvigateli/6b31.html
6в31 двигатель мицубиси какое масло
Какое лить масло в 6B31
Сообщение White » 31 янв 2014, 23:28
Всем привет, настало время менять масло, в мануале сказано лить 5W-40, АвтоФор рекомендует 5W-25, мотивируя это некими изменениями в калужских спортах, а я бы вообще залил Мобил 0W-50, к которому привык со времен Лансера.
Про 5-W25 еще смущает что при -20 масло по сути замерзнет.
Марка полюбому будет Мобил, вопрос остался только в классификации.
P.S. Про поиск и тему «какое лить масло» прошу не упоминать, ибо ее реальное название «какое лить масло в 4D56», а в поиске ничего нет.
P.P.S. И порекомендуйте пож-та жыжы для всей раздатки и мостов, их тоже все поменяю, но понятия не имею что туда лить нужно, а их покупать буду в Экзисте.
Re: Какое лить масло в 6B31
Сообщение SNOOPER » 01 фев 2014, 00:07
White писал(а): Всем привет, настало время менять масло, в мануале сказано лить 5W-40, АвтоФор рекомендует 5W-25, мотивируя это некими изменениями в калужских спортах, а я бы вообще залил Мобил 0W-50, к которому привык со времен Лансера.
Про 5-W25 еще смущает что при -20 масло по сути замерзнет.
Марка полюбому будет Мобил, вопрос остался только в классификации.
P.S. Про поиск и тему «какое лить масло» прошу не упоминать, ибо ее реальное название «какое лить масло в 4D56», а в поиске ничего нет.
P.P.S. И порекомендуйте пож-та жыжы для всей раздатки и мостов, их тоже все поменяю, но понятия не имею что туда лить нужно, а их покупать буду в Экзисте.
Re: Какое лить масло в 6B31
Сообщение White » 01 фев 2014, 00:54
Да, 5W30 скорее всего.
Про остальные не подумал, спасибо.
Re: Какое лить масло в 6B31
Сообщение TBshnik » 01 фев 2014, 07:49
Re: Какое лить масло в 6B31
Сообщение Russo81 » 01 фев 2014, 10:54
Re: Какое лить масло в 6B31
Сообщение Андрей.с » 01 фев 2014, 11:03
Re: Какое лить масло в 6B31
Сообщение White » 01 фев 2014, 17:31
0W-20 какой марки?
пока на на Mobil EP 5W-30 остановился
«Extended Perfomance 5W-30», 4.83л*1 в двигатель
«MOBILUBE 1 SHC 75W-90», 1л*3 GL-4 в раздатку
«Mobilube Syn LS 75W-90», 1л*4 GL-5 в дифференциалы
ничего не забыл из жидкостей после притирки деталей?
Re: Какое лить масло в 6B31
Сообщение sn1 » 01 фев 2014, 20:20
Re: Какое лить масло в 6B31
Сообщение Андрей.с » 01 фев 2014, 20:37
Re: Какое лить масло в 6B31
Сообщение Серый-79 » 01 фев 2014, 21:48
White писал(а): Всем привет, настало время менять масло, в мануале сказано лить 5W-40, АвтоФор рекомендует 5W-25, мотивируя это некими изменениями в калужских спортах, а я бы вообще залил Мобил 0W-50, к которому привык со времен Лансера.
Про 5-W25 еще смущает что при -20 масло по сути замерзнет.
Марка полюбому будет Мобил, вопрос остался только в классификации.
P.S. Про поиск и тему «какое лить масло» прошу не упоминать, ибо ее реальное название «какое лить масло в 4D56», а в поиске ничего нет.
P.P.S. И порекомендуйте пож-та жыжы для всей раздатки и мостов, их тоже все поменяю, но понятия не имею что туда лить нужно, а их покупать буду в Экзисте.
опять автофор. автофор не мог рекомендовать 5-25, 0-50 и мотивировать .
новый спорт и л200 они рекомендуют или 5-30 или 0-40, других вариантов быть не может, старые моторы по желанию и состоянию от 0-40мобил до 10-40мотюль
а в экзист соваться не советовал бы, их масло турецкое и подмосковное удачи при замене масла, автофору сообщу, что вы им не доверяете.
наговариваете вы на автофор
Re: Какое лить масло в 6B31
Сообщение White » 01 фев 2014, 23:16
Серый-79 писал(а): опять автофор. автофор не мог рекомендовать 5-25, 0-50 и мотивировать .
новый спорт и л200 они рекомендуют или 5-30 или 0-40, других вариантов быть не может, старые моторы по желанию и состоянию от 0-40мобил до 10-40мотюль
а в экзист соваться не советовал бы, их масло турецкое и подмосковное удачи при замене масла, автофору сообщу, что вы им не доверяете.
наговариваете вы на автофор
Вы бы тему прочли для начала, и мое сообщение. я так и не понял в каком месте я произвожу подобное впечатление.
Про Экзист надеюсь вы сделали выводы не таким же образом, каким решили что я «недоверяю Автофору» и «наговариваю» на него.
Или у вас дислексия, тогда извиняюсь.
Re: Какое лить масло в 6B31
Сообщение SNOOPER » 01 фев 2014, 23:49
White писал(а): Всем привет, настало время менять масло, в мануале сказано лить 5W-40, АвтоФор рекомендует 5W-25, мотивируя это некими изменениями в калужских спортах, а я бы вообще залил Мобил 0W-50, к которому привык со времен Лансера.
Про 5-W25 еще смущает что при -20 масло по сути замерзнет.
Марка полюбому будет Мобил, вопрос остался только в классификации.
P.S. Про поиск и тему «какое лить масло» прошу не упоминать, ибо ее реальное название «какое лить масло в 4D56», а в поиске ничего нет.
P.P.S. И порекомендуйте пож-та жыжы для всей раздатки и мостов, их тоже все поменяю, но понятия не имею что туда лить нужно, а их покупать буду в Экзисте.
опять автофор. автофор не мог рекомендовать 5-25, 0-50 и мотивировать .
новый спорт и л200 они рекомендуют или 5-30 или 0-40, других вариантов быть не может, старые моторы по желанию и состоянию от 0-40мобил до 10-40мотюль
а в экзист соваться не советовал бы, их масло турецкое и подмосковное удачи при замене масла, автофору сообщу, что вы им не доверяете.
наговариваете вы на автофор
Re: Какое лить масло в 6B31
Сообщение Серый-79 » 02 фев 2014, 22:49
Серый-79 писал(а): опять автофор. автофор не мог рекомендовать 5-25, 0-50 и мотивировать .
новый спорт и л200 они рекомендуют или 5-30 или 0-40, других вариантов быть не может, старые моторы по желанию и состоянию от 0-40мобил до 10-40мотюль
а в экзист соваться не советовал бы, их масло турецкое и подмосковное удачи при замене масла, автофору сообщу, что вы им не доверяете.
наговариваете вы на автофор
Вы бы тему прочли для начала, и мое сообщение. я так и не понял в каком месте я произвожу подобное впечатление.
Про Экзист надеюсь вы сделали выводы не таким же образом, каким решили что я «недоверяю Автофору» и «наговариваю» на него.
Или у вас дислексия, тогда извиняюсь.
Re: Какое лить масло в 6B31
Сообщение Серый-79 » 02 фев 2014, 22:50
White писал(а): Всем привет, настало время менять масло, в мануале сказано лить 5W-40, АвтоФор рекомендует 5W-25, мотивируя это некими изменениями в калужских спортах, а я бы вообще залил Мобил 0W-50, к которому привык со времен Лансера.
Про 5-W25 еще смущает что при -20 масло по сути замерзнет.
Марка полюбому будет Мобил, вопрос остался только в классификации.
P.S. Про поиск и тему «какое лить масло» прошу не упоминать, ибо ее реальное название «какое лить масло в 4D56», а в поиске ничего нет.
P.P.S. И порекомендуйте пож-та жыжы для всей раздатки и мостов, их тоже все поменяю, но понятия не имею что туда лить нужно, а их покупать буду в Экзисте.
опять автофор. автофор не мог рекомендовать 5-25, 0-50 и мотивировать .
новый спорт и л200 они рекомендуют или 5-30 или 0-40, других вариантов быть не может, старые моторы по желанию и состоянию от 0-40мобил до 10-40мотюль
а в экзист соваться не советовал бы, их масло турецкое и подмосковное удачи при замене масла, автофору сообщу, что вы им не доверяете.
наговариваете вы на автофор
Re: Какое лить масло в 6B31
Сообщение SNOOPER » 02 фев 2014, 23:30
Вы мне собрались объяснять?
Для начала рекомендую научится сдерживать эмоции.
Человек скорее всего просто ошибся в цифрах, что впрочем вовсе не зазорно.
То что из уст Автофора звучало про изменения в калужских Спортах, лично у меня сомнений не вызывает.
Ибо из их уст и не такие перлы вылетали. Но заметте это тоже отнють не притензия.
Экзист. Ну как бы здесь мнения могут сильно отличатся. Сам им не пользуюсь, но по другим причинам. И это не для этой темы.
ПС.Ну и конечно немогу удержатся от совета.
Когда пойдёте сообщать, не забудте зубы почистить.
Re: Какое лить масло в 6B31
Сообщение White » 03 фев 2014, 13:46
White писал(а): Всем привет, — это я всех приветствую
настало время менять масло, в мануале сказано лить 5W-40, — тут тоже цифру перепутал, гы
АвтоФор рекомендует 5W-25, — здесь я ошибся, проверять было некогда, а разговор был более недели назад, речь шла о 5W-30, на нем и остановился, кстати
мотивируя это некими изменениями в калужских спортах, — вот здесь я очень упростил, на самом деле мы обсуждали еще и замену жидкостей в мостах и раздатке, по их словам в калужцев там заливают дрянь, поэтому очень рекомендуется как минимум проверить что там, а в идеале заменить жижу. Это был малый опус, обсуждая же применение 5W-30 вместо паспортного 0W-40 я спросил мотивацию, мне ответили, что в спортах уже давно эта рекомендация иная, откуда эта рекомендация взялась, я не уточнял, ибо не видел смысла, все равно я трижды перепроверю всю информацию перед вынесением решения по маслу. По факту же они оказались правы , 5W-30 действительно все как один рекомендуют для 6B31, на масляных форумах и в клубах, ввиду того что двигатель холодный и любит жидкое и выносливое масло (насколько я понял, прошу палками не бить). АвтоФор я еще не посещал, но у нас в Лансер-клубе были подобные сервисы, ничего кроме позитива они никогда не вызывали, поэтому «не доверять» и «наговаривать» у меня не было ни малейшей мотивации.
а я бы вообще залил Мобил 0W-50, к которому привык со времен Лансера. — а это МОЙ довод, именно поэтому я просил перечитать пост
Про 5-W25 еще смущает что при -20 масло по сути замерзнет. — тут ошибся, 5W-30 до -35 вполне рабочее
Марка полюбому будет Мобил, вопрос остался только в классификации.
P.S. Про поиск и тему «какое лить масло» прошу не упоминать, ибо ее реальное название «какое лить масло в 4D56», а в поиске ничего нет.
P.P.S. И порекомендуйте пож-та жыжы для всей раздатки и мостов, их тоже все поменяю, но понятия не имею что туда лить нужно, а их покупать буду в Экзисте.
опять автофор. автофор не мог рекомендовать 5-25, 0-50 и мотивировать .
новый спорт и л200 они рекомендуют или 5-30 или 0-40, других вариантов быть не может, старые моторы по желанию и состоянию от 0-40мобил до 10-40мотюль
а в экзист соваться не советовал бы, их масло турецкое и подмосковное удачи при замене масла, автофору сообщу, что вы им не доверяете.
наговариваете вы на автофор
решил сделать небольшое комментирование и разбор своего же поста, спешл фо Серый
Чет я слегка увлекся, пойду поработаю
Источник статьи: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=122567&start=30