6в31 двигатель мицубиси все болячки

Двигатель Mitsubishi 6B31

3.0-литровый V-образный 6-цилиндровый двигатель Митсубиси 6B31 выпускается с 2006 года и ставится лишь на две известные модели: кроссовер Аутлендер и внедорожник Паджеро Спорт. Данный силовой агрегат считают топовым в линейке бензиновых моторов японского концерна.

В семейство 6B3 входит только один двс.

Технические характеристики мотора Mitsubishi 6B31 3.0 литра

Точный объем 2998 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 220 — 230 л.с.
Крутящий момент 276 — 291 Нм
Блок цилиндров алюминиевый V6
Головка блока алюминиевая 24v
Диаметр цилиндра 87.6 мм
Ход поршня 82.9 мм
Степень сжатия 9.5 — 10.5
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы на выпуске
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор MIVEC
Турбонаддув нет
Какое масло лить 4.5 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 4
Примерный ресурс 300 000 км

Большая подборка информации по этому двигателю собрана на форумах CP-club.ru

ARTICLE

Об основных проблемах такого силового агрегата рассказано в статье на Колеса.ру

BLOG

Процедура регулировки зазоров впускных клапанов описана в блогах сайта Драйв 2

Расход топлива Митсубиси 6B31

На примере Mitsubishi Outlander 2011 года с автоматической коробкой передач:

Город 15.1 литра
Трасса 8.0 литра
Смешанный 10.6 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставится двигатель 6B31 3.0 l

Mitsubishi
Outlander CW 2006 — 2012
Outlander GF 2012 — н.в.
Pajero Sport KH 2010 — 2015
Pajero Sport KS 2015 — н.в.

Недостатки, поломки и проблемы 6B31

Для моторов первых лет выпуска был отзыв по замене заслонок впускного коллектора

Двигатель нередко страдает течами, обычно причина в трещинах клапанных крышек

Ресурс ремня ГРМ в 90 000 км может резко сократиться, если на него попадает масло

Самая опасная проблема в падении производительности маслонасоса к 120 тысяч км

Сначала стучат гидрокомпенсаторы, если не обращать внимания, то двигатель клинит

На пробеге более 200 — 250 тысяч км обычно уже изношены распредвалы и их постель

Опоры силового агрегата служат до 50 000 км, катализатор сыпется после 150 000 км

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/mitsubishi/6b31.html

    Двигатель Mitsubishi 6B31

    Это один из популярных силовых установок автомобиля Аутлендер и Паджеро Спорт. Он довольно часто упоминается в форумах. К сожалению, большая часть отзывов связана с особенностями его ремонта. Хотя по этим признакам не стоит считать двигатель Mitsubishi 6B31 ненадёжным или слабым. Но обо всём подробнее.

    Описание

    Mitsubishi 6B31 выпускается с 2007 года. Через несколько лет его подвергают капитальной модернизации, хотя двигатель дополучает лишь 7 л. с. и 8 ньютон-метров. Но он стал заметно динамичнее, и самое главное, понизился расход горючего на 15 процентов.

    Что конкретно изменили в ходе чип-тюнинга:

    • были удлинены шатуны;
    • изменена форма камеры сгорания;
    • облегчены внутренние элементы;
    • перепрошит блок управления КПП.

    Степень сжатия увеличилась на 1 единицу, оптимизировался крутящий момент, улучшилась эффективность отдачи.

    Надёжность трёхлитрового агрегата редко ставится под сомнение, если сравнивать его с другими моторами Мицубиси. Однако его ремонт уже неизбежен после 200-тысячной отметки, и цена обслуживания явно превосходит «четвёрки». Качественно сделан привод ГРМ — достаточно лишь своевременно менять ремни и ролики. Распредвалы после большого пробега могут «затереться», постель и коромысла — повредиться.

    В зону риска попадает и масляный насос. Хорошо, что стоит он недорого — примерно, 15-17 тысяч рублей за оригинальное изделие. После 100-тысячного пробега рекомендуется проверять давление масла, менить лубрикант при необходимости. Примечательно, что течь масла является одной из популярных «болячек» не только 6B31, но и всех остальных двигателей производителя.

    Следующие элементы, которые надо включить в список обязательных расходников, это подушки. Их придётся менять на каждом третьем ТО, если эксплуатировать машину активно и на различных дорожных покрытиях, включая бездорожье.

    Не держатся долго радиаторы, охлаждающие двигатель. Хотя они не относятся к его деталям, но работают в паре с ним. Поэтому на автомобилях, оснащённых 6B31, надо часто проверять состояние радиаторов, чтобы не перегреть мотор.

    Что касается ресурса поршневой группы, то он велик. Нет каких-либо проблем с протечками, масло не проникает в антифриз. Радует, что контрактных двигателей на замену много и стоят они недорого.

    В целом система управления двигателем надёжна, но капризно себя ведут датчики лямбда и катализаторы, разваливающиеся уже после 150-тысячного пробега. Если эти детали вовремя не заменить, то возможны задиры поршневой.

    Преимущества Недостатки
    Динамичный, мало потребляет горючего После 200 тысяч км пробега ремонт неизбежен
    Улучшена эффективность отдачи Стоимость обслуживания высокая
    Привод ГРМ сделан качественно Течь масла — популярная болячка мотора
    Ресурс поршневой группы большой Слабые подушки мотора
    На рынке встречается много конктрактных двигателей на замену по низкой цене Быстро выходят из строя радиаторы охлаждения
    Система управления двигателя надёжна В зоне риска лямбда-сенсоры и катализаторы
    Объем двигателя, куб.см 2998
    Максимальная мощность, л.с. 209 — 230
    Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 276 (28) / 4000; 279 (28) / 4000; 281 (29) / 4000; 284 (29) / 3750; 291 (30) / 3750; 292 (30) / 3750
    Используемое топливо Бензин; Бензин Regular (АИ-92, АИ-95); Бензин АИ-95
    Расход топлива, л/100 км 8.9 — 12.3
    Тип двигателя V-образный, 6-ти цилиндровый
    Доп. информация о двигателе DOHC, MIVEC, распределенный впрыск ECI-Multi, привод ГРМ-ремень
    Количество клапанов на цилиндр 4
    Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 209 (154) / 6000; 220 (162) / 6250; 222 (163) / 6250; 223 (164) / 6250; 227 (167) / 6250
    Механизм изменения объёма цилиндров нет
    Система старт-стоп нет
    На какие автомобили устанавливался Outlander, Pajero Sport

    Почему стучит 6B31: вкладыши

    Странный звук, исходящий из недр моторной установки, можно наблюдать на рабочем 6B31 довольно часто. Он лучше слышен из салона, при выключенном климат-контроле и поднятых стёклах. Очевидно, что надо заглушить акустику, чтобы можно было его обнаружить.

    Характер звука — глухой, но отчётливый. Прослушивается на оборотах выше 2 тысячи в минуту. На сбросе оборотов изменяется на стуки. Чем ниже обороты, тем меньше звуков. Многие владельцы 6B31 не замечают шума как раз из-за невнимательности.

    Надо также отметить, что звук этот вначале может быть слабым. По мере увеличения проблемы, он усиливается, и опытный автомобилист его сразу заметит.

    Если разобрать поддон картера, то обнаружится металлическая стружка. При более внимательном осмотре можно определить, что это алюминий. Как известно, вкладыши 6B31 сделаны именно из этого материала — соответственно, оно либо провернулись, либо пытаются вскоре это сделать.

    Для точной диагностики рекомендуется разобрать мотор, так как сложно будет найти хорошего моториста, который по этому слабому звуку определит проблему, тем более, если паспортный ресурс двигателя ещё не отработан.

    Демонтируется 6B31 вместе с коробкой. Снимается через верх, подрамник можно не трогать. После демонтажа надо отделить мотор от коробки, и продолжать разборку. Заодно можно поработать и над АКПП — располовинить, заменить фильтр, почистить магниты.

    После окончательной разборки двигателя станет видно, что именно стучит. Это один вкладыш на каком-нибудь шатуне или несколько ремонтных вкладышей пришедших в негодность. На 6B31 их проворачивает часто, хотя причина особо не ясна. Скорее всего, это объясняется низким качеством российского топлива.

    Если вкладыши в порядке, то надо продолжить поиск. В первую очередь проверить коленвал, цилиндры и поршни. Отдельного внимания заслуживают клапаны. При разборке ГБЦ можно обнаружить дефекты на торце одного из них. Поэтому важно своевременно проводить регулировку клапанов.

    В перечень работ должны быть включены следующие мероприятия:

    • замена маслосъёмных колпачков;
    • подправка сёдел;
    • контроль люфта.

    Сборка двигателя подразумевает соединение с АКПП. Последующие работы надо проводить в обратной последовательности. Но есть некоторые особенности, на которые важно обратить внимание:

    • полезно будет заменить радиатор вариатора или АКПП;
    • обязательно обновить лубрикант;
    • тщательно проверить все сальники, резиновую прокладку АКПП хорошо состыковать с корпусом.

    Датчики

    С мотором 6B31 интегрировано много различных датчиков. Причём это организуется практически на всех автомобилях, оснащённых этим ДВС. Вот какие датчики применяются:

    • ДПК — регулятор положения коленвала, соединяющийся с массой;
    • ДТОЖ — подключён всегда, как и ДПК;
    • ДПР — датчик распредвала, подключён регулярно или во время работы на ХХ;
    • ДПДЗ — подключён всегда;
    • кислородный датчик, с напряжением 0,4-0,6 В;
    • датчик жидкости гидроусилителя;
    • датчик положения педали акселератора, с напряжением 5 В;
    • датчик круиз-контроля;
    • ДМРВ — регулятор массового расхода воздуха и т. д.

    6B31 считается одним из лучших и мощных бензиновых двигателей, устанавливаемых на Паджеро Спорт и Аутлендер.

    Источник статьи: http://motorist.expert/mitsubishi/engines/6b31.html

    Стучат двигатели 6B31 (3.0 бензин) после 120 тыс. км.

    Outlander XL — Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

    Результаты опроса : Двигатель заклинил
    до 100 ткм 14 1.48%
    100 — 150 42 4.44%
    150 — 200 34 3.60%
    250 — 300 13 1.38%
    300 — 350 6 0.63%
    не было такой проблемы 836 88.47%
    Голосовавшие: 945. Вы ещё не участвовали в этом опросе

    Страница 1 из 216 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 51 101 > Последняя »

    Сергей, причина (имхо) — установленное ГБО.

    Добавлено через 58 секунд

    2 пользователя(ей) сказали cпасибо:

    Коль, у всех у кого были данные проблемы были без ГБО, у меня только у одного оно установлено и не в этом причина точно, потому что уже разбирались.

    И насчет ГБО у меня на S500, установлено ГБО, машина прошла 300 тыс. и дай бог столько пройти каждой тачке)

    Пользователь сказал cпасибо:

    Это я с драйва))
    Вот моя веселая история:
    Все случилось примерно через 1000 км. после замены масла, машина тоже летала только в путь, и 180 и 200, и тут в один прекрасный день ни с того не с сего застучал гидрокомпенсатор, был такой трокот из под капота, причем стучал один ближний, но если было придать газку, то сразу все пропадало!
    Потом через день как то в пути начал разгоняться, а машина больше 160 не едет, тапку в пол, пофиг, подъезжаю к дому, а она заглохла, обороты плавают, а то гляди заглохнет. Было поздно, заглушил, с утра завожу все норм, поехал в магаз, туда доехали нормально, обратно еду, чувствую машина начинает тупить, паркуюсь на обочину и она заглохла, завожу металический стук и она опять глохнет, в общем приехали!

    Добавлено через 4 минуты

    Как мне сказали, маслянный насос создавал маленькое давление, но достаточное, чтобы не загорелась лампа ошибки, но которого не хватало для двигателя на высоких оборотах!
    Еще сказали может быть масло хреновое, вот думаю отдать на экспертизу!

    Так что уважаемые мицубисиводы, если вдруг у Вас застучит гидрик, сразу глушите машину и в сервис! Чтобы не попасть на движок, учитесь на ошибках других. К сожалению наших!

    Источник статьи: http://out-club.ru/board/showthread.php?t=68180&page=206

    Читайте также:  Как буксировать машину с коробкой автомат при работающем двигателе
  • Оцените статью
    Все про машины