7123817 1002 педаль газа схема подключения

Содержание
  1. Педаль газа 318976-02-TF00 с датчиком 7123817-1002
  2. Сайт о внедорожниках, SUV, автомобилях повышенной проходимости
  3. Проверка электронной педали акселератора 21700-1108500 (Bosch 0 280 755 113), 11183-1108500 (Bosch 0 280 755 112), 21214-1108500 (Bosch 0 280 755 114), схема подключения, коды ошибок и неисправностей, диагностическая карта проверки.
  4. Диагностическая информация.
  5. Код ошибки Р2122 — Цепь датчика положения педали А, низкий уровень сигнала.
  6. Код неисправности Р2123 — Цепь датчика положения педали А, высокий уровень сигнала.
  7. Код ошибки Р2127 — Цепь датчика положения педали В, низкий уровень сигнала.
  8. Код неисправности Р2128 — Цепь датчика положения педали В, высокий уровень сигнала.
  9. Код ошибки Р2138 — Датчики «А» / «В» положения педали акселератора, рассогласование сигналов.
  10. Датчик положения педали акселератора (электронная педаль) двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536.
  11. Датчик положения педали акселератора (электронная педаль) двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536.

Педаль газа 318976-02-TF00 с датчиком 7123817-1002

    8 показать номер 8(8552)53-75-01 с9-00 до 17-00
  • +79172785441 Любовь

\u04419-00 \u0434\u043e 17-00 \n

\n

\n \n \n \n 8 (855) 253-75-01\n \n\n\n

\n», «\n

\n \u041b\u044e\u0431\u043e\u0432\u044c \n

\n

\n \n \n \n +7 (917) 278-54-41\n \n\n\n

\n»]>, «hash»: «EDB0516A424FC7FD806583038CBF7CA27F5B190CB0FF1C0D»>» >Узнать партнерские цены

    8 показать номер 8(8552)53-75-01 с9-00 до 17-00
  • +79172785441 Любовь

\u04419-00 \u0434\u043e 17-00 \n

\n

\n \n \n \n 8 (855) 253-75-01\n \n\n\n

\n», «\n

\n \u041b\u044e\u0431\u043e\u0432\u044c \n

\n

\n \n \n \n +7 (917) 278-54-41\n \n\n\n

\n»]>, «hash»: «EDB0516A424FC7FD806583038CBF7CA27F5B1909B790424C»>» >Узнать партнерские цены

  • Условия оплаты и доставки
  • График работы
  • Контакты

Импортные запчасти камаз, это

Вентилятор с вязкостной муфтой привода Вентилятор с вязкостной муфтой Ф= 600мм. Вентилятор с вязкостной муфтой Ф=640мм. Вентилятор с вязкостной муфтой Ф=654мм. Вентилятор с вязкостной муфтойФ=660мм. Вентилятор с вязкостной муфтой Ф=704мм. Вентилятор с вязкостной муфтой Вентилятор с вязкостной муфтой Вентилятор с вязкостной муфтой Вязкостная муфта без крыльчатки EVF 020004622 Вязкостная муфта без крыльчатки EVF 020002742 Вязкостная муфта без крыльчатки EVF 020003249 Вязкостная муфта без крыльчатки EVF 18222-3 Вязкостная муфта без крыльчатки EVF 18219-3 Вязкостная муфта без крыльчатки Вязкостная муфта без крыльчатки EVF (Ф.758) №020003761 Вязкостная муфта без крыльчатки EVF (Ф.768) №020003761 Крыльчатка вентилятора левого вращения 020003531 Крыльчатка вентилятора Ф600 Крыльчатка вентилятора Ф640 (Аналог) Блок управления ТНВд Генератор 28 V, P-2 кВт, I=90 A Генератор Bosch 28 V, I=80 A Датчик давления и температуры газов во впускном коллекторе ЯМЗ 650 Датчик давления наддува Датчик температуры Датчик частоты вращения коленвала К-т уплотнений 2 417 010 022 Клапан нагнетательный (вентиль постоянного давления) Клапан перепускной Отсечный топливный клапан Блок электронный АБС 24в KNORR-BREMSE Блок электронный АБС 24в KNORR-BREMSE Блок электронный АБС 24в KNORR-BREMSE Втулка датчика АБС (02.0316.59.00) Датчик ABS KNORR-BREMSE Датчик ABS KNORR-BREMSE (1.7м.) прямой Клапан накачки, ZB 3167 KNORR-BREMSE Комплект осушителя (Осушитель,балон воздушный,кабель) KNORR-BREMSE Компрессор, LK 3875 (по камминз 3971519) KNORR-BREMSE Компрессор, LК 3846 (по камминз 3964688) KNORR-BREMSE Компрессор, LК 8906 (3989) KNORR-BREMSE Кран ручного тормоза, (2) Кран ручного тормоза, (3) Кран уровня пола (ан. SV1323) Кран уровня пола, SV 1323 KNORR-BREMSE Модулятор АБС, BR 9156 KNORR-BREMSE Модулятор АБС, BR 9166 KNORR-BREMSE Осушитель воздуха c РДВ, LA 8546 KNORR-BREMSE ПГУ I88094АТ, VG 3208 KNORR-BREMSE Пневмопереключатель, AE 1111 KNORR-BREMSE Кран-ручник (ручной тормозной кран) на 3-ва вывода Модулятор АБС, 472.195.018.0 Модулятор АБС, 472.195.018.0 Аналог Осушитель воздуха с РДВ, 432.410.102.0Педаль газа (КАМАЗ, Bosch MS 6,1 КПП механическая) Педаль газа (КАМАЗ, Bosch MS 6,1, Voith) Педаль газа (для ДВС Cummins ISBE 185,210,285 ) Педаль газа 134974 Williams Controls Педаль газа 135099 Williams Controls Педаль газа КДБА 003 c двигателетем ЯМЗ,Педаль газа КДБА 006Комбинация приборов (СП Аметек) TS-1 Комбинация приборов Элара Центральный блок комбинации приборов (ЦБКП) Осушитель воздуха с РДВ, 432.410.140.0

ООО «КамЗапЧасть-Импорт» — динамично развивающаяся компания, успешно работающая с 2010 года.
Основная деятельность ООО «КамЗапЧасть-Импорт» — поставка импортных запчастей КамАЗ, в регионы России.

Наш Интернет магазин запчастей поможет Вам быстро и надежно подобрать необходимые запчасти импортного производства и их аналоги для своего автомобиля КАМАЗ или другой автотехники (ПАЗ, ГАЗ и многих др.)
Наша компания предлагает только оригинальные импортные запчасти и их аналоги со складов производителей и ежедневно готова предложить своим покупателям оригинальный выбор (импортных и отечественных) авто запчастей.
Работая на рынке импортных запасных частей, наше предприятие (наш Интернет магазин) зарекомендовало себя как надежный и ответственный партнер.

Источник статьи: http://xn—-mtbefnmgjs7b.xn--p1ai/p422829358-pedal-gaza-318976.html

Сайт о внедорожниках, SUV, автомобилях повышенной проходимости

На автомобилях Лада Приора, Лада Калина и Лада 4х4 с дроссельным патрубком с электроприводом (ЭДП) 21126-1148010-00, BOSCH 0 280 750 526, применяется электронная педаль акселератора (ЭПА) 21700-1108500-00/01 (Bosch 0 280 755 113), 11183-1108500-00/01 (Bosch 0 280 755 112), 21214-1108500-00 (Bosch 0 280 755 114) соответственно. Она электрически передает сигнал о положении педали акселератора контроллеру. ЭПА располагается на кронштейне под правой ногой водителя.

Проверка электронной педали акселератора 21700-1108500 (Bosch 0 280 755 113), 11183-1108500 (Bosch 0 280 755 112), 21214-1108500 (Bosch 0 280 755 114), схема подключения, коды ошибок и неисправностей, диагностическая карта проверки.

В ЭПА используются два датчика положения педали акселератора (ДППА). ДППА представляют собой резисторы потенциометрического типа, на которые подается питание от контроллера 3,3 В. ДППА механически связаны с приводом от рычага педали. Две независимые пружины между рычагом педали и корпусом создают возвратное усилие. Получая аналоговый электрический сигнал от ЭПА, контроллер формирует сигнал для управления положением дроссельной заслонки.

Выходное напряжение ДППА меняется пропорционально нажатию педали акселератора. При отпущенной педали акселератора сигнал ДППА 1 должен быть в пределах 0,31-0,56 В, сигнал ДППА 2 в пределах 0,15-0,28 В. А при нажатой педали акселератора сигнал ДППА 1 увеличивается до 1,9 В, сигнал ДППА 2 увеличивается до 0,95 В. При любом положении педали акселератора сигнал ДППА 1 должен быть в два раза больше сигнала ДППА 2.

Диагностическая информация.

При обнаружении неисправности цепи ДППА А или ДППА В система управления двигателем будет работать в аварийном режиме до конца текущей поездки. Возможны следующие аварийные режимы:

— Ограничение мощности двигателя, если исправна цепь ДППА А или ДППА В.
— Холостой ход, если неисправны цепи ДППА А и ДППА В.

Диагностический прибор в режиме «1 — Параметры; 6 — Доп. Параметры; 3 — Входы АЦП» показывает сигналы ДППА А (UPWG1ROH) и ДППА В (UPWG2ROH) в вольтах. Сигналы ДППА А и ДППА В увеличиваются пропорционально нажатию педали акселератора. При любом положении педали акселератора сигнал ДППА А должен быть в два раза больше сигнала ДППА В.

При отпущенной педали акселератора сигнал ДППА А должен находится в диапазоне 0,31-0,56 В, сигнал ДППА В должен находится в диапазоне 0,15-0,28 В. Для расчета положения педали акселератора, выраженного в процентах (WPED), используется минимальный сигнал из UPWG1ROH и 2 × UPWG2ROH. При каждом включении зажигания, контроллер определяет нулевое положение педали акселератора. Положение 100 % достигается при напряжении 1,52 В / 0,76 В с датчика ДППА А / ДППА В.

Схема подключения электронной педали акселератора 21700-1108500 (Bosch 0 280 755 113), 11183-1108500 (Bosch 0 280 755 112), 21214-1108500 (Bosch 0 280 755 114).

Код ошибки Р2122 — Цепь датчика положения педали А, низкий уровень сигнала.

Код неисправности Р2122 заносится, если:

— Зажигание включено.
— Сигнал датчика положения педали акселератора А (UPWG1ROH) меньше 0,3 В в течение 0,2 с.

Сигнализатор неисправностей загорается через 5 c после возникновения кода неисправности.

Описание проверок электронной педали акселератора 21700-1108500, 11183-1108500, 21214-1108500.

Последовательность соответствует цифрам на карте.

1. С помощью диагностического прибора проверяется, активен ли код Р2122 в момент диагностики.
2. Выполняется проверка контроллера: на контакт «2» колодки к ДППА должно поступать опорное напряжение 3,3 В с контроллера.
3. Выполняется проверка сигнальной цепи на наличие обрыва или замыкания на массу.
4. Выполняется проверка контроллера: при перемыкании контактов «2» и «4» колодки к ДППА с помощью пробника сигнал ДППА А на диагностическом приборе должен изменяться.

Диагностическая карта проверки исправности цепи датчика положения педали А.

После ремонта запустить двигатель, сбросить коды ошибок и убедиться в отсутствии неисправности.

Код неисправности Р2123 — Цепь датчика положения педали А, высокий уровень сигнала.

Код ошибки Р2123 заносится, если:

— Зажигание включено.
— Сигнал датчика положения педали акселератора А (UPWG1ROH) больше 3 В в течение 0,2 с.

Сигнализатор неисправностей загорается через 5 c после возникновения кода неисправности.

Описание проверок электронной педали акселератора 21700-1108500, 11183-1108500, 21214-1108500.

Последовательность соответствует цифрам на карте.

1. С помощью диагностического прибора проверяется, активен ли код Р2123 в момент диагностики.
2. Выполняется проверка напряжения в сигнальной цепи ДППА А с отключенным датчиком. Напряжение должно быть около 0 В.
3. Выполняется проверка цепи массы ДППА А на наличие обрыва.
4. Повторно выполняется проверка напряжения в сигнальной цепи ДППА А после замены контроллера.

Диагностическая карта проверки исправности цепи датчика положения педали А.

После ремонта запустить двигатель, сбросить коды ошибок и убедиться в отсутствии неисправности.

Код ошибки Р2127 — Цепь датчика положения педали В, низкий уровень сигнала.

Код неисправности Р2127 заносится, если:

— Зажигание включено.
— Сигнал датчика положения педали акселератора В (UPWG2ROH) меньше 0,1 В в течение 0,2 с.

Сигнализатор неисправностей загорается через 5 c после возникновения кода неисправности.

Описание проверок электронной педали акселератора 21700-1108500, 11183-1108500, 21214-1108500.

Последовательность соответствует цифрам на карте.

1. С помощью диагностического прибора проверяется, активен ли код Р2127 в момент диагностики.
2. Выполняется проверка контроллера: на контакт «1» колодки к ДППА должно поступать опорное напряжение 3,3 В с контроллера.
3. Выполняется проверка сигнальной цепи на наличие обрыва или замыкания на массу.
4. Выполняется проверка контроллера: при перемыкании контактов «1» и «6» колодки к ДППА с помощью пробника сигнал ДППА В на диагностическом приборе должен изменяться.

Диагностическая карта проверки исправности цепи датчика положения педали В.

После ремонта запустить двигатель, сбросить коды ошибок и убедиться в отсутствии неисправности.

Код неисправности Р2128 — Цепь датчика положения педали В, высокий уровень сигнала.

Код ошибки Р2128 заносится, если:

— Зажигание включено.
— Сигнал датчика положения педали акселератора В (UPWG2ROH) больше 1,6 В в течение 0,2 с.

Сигнализатор неисправностей загорается через 5 c после возникновения кода неисправности.

Описание проверок электронной педали акселератора 21700-1108500, 11183-1108500, 21214-1108500.

Последовательность соответствует цифрам на карте.

1. С помощью диагностического прибора проверяется, активен ли код Р2128 в момент диагностики.
2. Выполняется проверка напряжения в сигнальной цепи ДППА В с отключенным датчиком. Напряжение должно быть около 0 В.
3. Выполняется проверка цепи массы ДППА В на наличие обрыва.
4. Повторно выполняется проверка напряжения в сигнальной цепи ДППА В после замены контроллера.

Диагностическая карта проверки исправности цепи датчика положения педали В.

После ремонта запустить двигатель, сбросить коды ошибок и убедиться в отсутствии неисправности.

Код ошибки Р2138 — Датчики «А» / «В» положения педали акселератора, рассогласование сигналов.

Код неисправности Р2138 заносится, если:

— Зажигание включено.
— Уменьшенный в два раза сигнал датчика положения педали акселератора (UPWG1ROH/2) и сигнал датчика положения педали акселератора В (UPWG2ROH) отличаются на величину порога в течение 0,25 с.

Сигнализатор неисправностей загорается через 5 c после возникновения кода неисправности.

Описание проверок электронной педали акселератора 21700-1108500, 11183-1108500, 21214-1108500.

Последовательность соответствует цифрам на карте.

1. С помощью диагностического прибора проверяется, активен ли код Р2138 в момент диагностики.
2. Выполняется проверка цепей ДППА А и ДППА В на наличие обрыва.
3. Измеряется сопротивление сигнальных цепей ДППА А и ДППА В (контакты «4» и «6») относительно массы автомобиля.
4. Измеряется сопротивление цепи массы ДППА А и ДППА В (контакты «3» и «5») относительно массы автомобиля.
5. Измеряется напряжение в цепях ДППА относительно массы автомобиля.
6. Повторно измеряется напряжение в цепях ДППА относительно массы автомобиля при замененном контроллере.
7. Повторно измеряется сопротивление сигнальных цепей ДППА А и ДППА В (контакты «4» и «6») относительно массы автомобиля при замененном контроллере.

Диагностическая карта проверки исправности цепей датчиков «А» / «В» положения педали акселератора.

После ремонта запустить двигатель, сбросить коды ошибок и убедиться в отсутствии неисправности.

Диагностическая информация.

При обнаружении рассогласования сигналов ДППА А и ДППА В система управления двигателем будет работать в аварийном режиме до конца текущей поездки.

Источник статьи: http://auto.kombat.com.ua/proverka-elektronnoj-pedali-akseleratora-21700-1108500-bosch-0-280-755-113-11183-1108500/

Датчик положения педали акселератора (электронная педаль) двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536.

Датчик положения педали акселератора (электронная педаль) двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536.

При обычном управлении движением ТС и, соответственно, работой двигателя, водитель влияет на рабочий режим изменением положения педали акселератора, которая через механический привод воздействует на положение установочного рычага ТНВД двигателя.

В ЭСУД датчик положения педали акселератора принимает на себя функцию механической связи. Он регистрирует перемещение педали или изменение угла ее положения и передает соответствующий сигнал в ЭБУ.

Педальный модуль – единое устройство, состоящее из педали акселератора и двух датчиков ее перемещения.

Устройство и принцип действия.

Существенная составная часть датчика – потенциометр, с которого снимается напряжение, зависящее от положения педали акселератора. С помощью загруженной в ЭБУ

характеристики датчика это напряжение преобразуется в относительное перемещение или величину угла положения педали в процентах.

С целью облегчения диагностики и на случай повреждения основного датчика существует резервный (дублирующий) датчик – составная часть системы контроля.

Имеющийся второй потенциометр выдает на всех рабочих режимах половину напряжения первого, чтобы можно было получить два независимых сигнала для выявления возможной неисправности.

Характеристика электронной педали.

Характеристика электронной педали акселератора должна соответствовать характеристике, приведенной на рисунке. Входное питание педали Uпит = 5±0,5 В, соответствующее 100%.

Выходная характеристика педали акселератора.

Конфигурация разъёма (распиновка).

Педальный модуль устанавливается заводом-изготовителем транспортного средства, поэтому конструкция педального модуля у различных производителей может быть различная. Нумерация контактов датчика перемещения педали может также различаться, поэтому ниже приводится схема подключения контактов без указания их нумерации.

  • (провод 1.77) – ЭБУ контакт 1.77 питание датчика 1 (+5 В);
  • (провод 1.79) – ЭБУ контакт 1.79 выходной сигнал датчика 1;
  • (провод 1.78) – ЭБУ контакт 1.78 масса датчика 1;
  • (провод 1.84) – ЭБУ контакт 1.84 питание датчика 2 (+5 В);
  • (провод 1.80) – ЭБУ контакт 1.80 выходной сигнал датчика 2;
  • (провод 1.76) – ЭБУ контакт 1.76 масса датчика 2

Отказ датчика положения педали акселератора.

При отказе датчика положения педали акселератора ЭБУ выводит на диагностическую лампу сообщение об ошибке. При отказе датчика положения педали акселератора частота вращения коленчатого вала двигателя начинает хаотически меняться. ЭБУ при этом выполняет следующие действия:

  • Обнаруживает неисправность датчика положения педали акселератора.
  • С помощью диагностической лампы оповещает водителя о возникшей неисправности.  В качестве требуемого значения частоты вращения задает значение, соответствующее частоте вращения холостого хода 1000 мин -1 . Крутящий момент на этой точке не ограничивается.

Источник статьи: http://almarka.ru/datchik-polozhenija-pedali-akseleratora-jelektronnaja-pedal-dvigatelej-jamz-5340-jamz-536/

Читайте также:  Электрическая схема форд фокус 1 хэтчбек
Оцените статью
Все про машины