8 цилиндровые двигатели toyota

Двигатель Тойота Ленд Крузер J200 — 3UR-FE 5.7 MPI V8 32v: ресурс, характеристики, надежность, отзывы и проблемы

Добрый день, сегодня в честном обзоре мы расскажем о знаменитом 8-ми цилиндровом V-образном атмосферном бензиновом двигателе Toyota Land Cruiser 200 (Тойота Ленд Крузер 200) объемом 5.7 литра на 32 клапана серии 3UR-FE с механизмом Dual VVTi мощностью 367383 лошадиных сил с распределенным впрыском MPI и рассмотрим реальный ресурс, технические характеристики, предельную надежность, отзывы владельцев, отличительные особенности, частые неполадки (проблемы и болячки), расход топлива, межсервисные интервалы техобслуживания японского мотора. Кроме того, из материала вы узнаете, насколько практичен тойотовский бензоагрегат в процессе эксплуатации, а также, какими достоинствами и недостатками характеризуется 5.7 -литровый аппарат, включаемый в семейство двс «UR-Line«, который на протяжении почти 17 лет ставится на самые мощные модификации полноценных рамных джипов азиатской автокомпании, на примере, Toyota Land Cruiser, Toyota Sequoia, Toyota Thundra и Lexus LX570.

Мировая презентация восьмицилиндрового бензинового силового агрегата с заводским индексом 3UR-FE объемом 5.7 литра на 32 клапана, разработанного японскими специалистами с чистого листа, впервые осуществилась в июне 2006 года на международном автосалоне в Лос-Анджелесе (США), где двигатель позиционировался, как самый мощный двс линейки, предназначенный для топовых комплектаций рамных внедорожников и пикапов японского концерна. Производство легендарного японца объемом 5.7 литра осуществляется с середины 2006 года по настоящее время (справочно: сборка успешно налажена на двух главных заводах автокомпании Toyota в США и Японии).

Читайте также:  Что такое dohc двигатель audi

Справочно заметим, что атмосферная версия силовой установки Toyota с серийным номером 3УР-ФЕ объемом 5663 кубических сантиметра с фазорегуляторами Dual VVTi считается штатной для самых популярных автомоделей (устанавливается на максимальные комплектации) таких, как Тойота Ленд Крузер в кузове J200, Тойота Тундра в кузове XK50, Toyota Sequoia в кузове XK60 и Lexus LX570 в кузове J200.



Какие еще модели Тойота /Лексус (номер кузова с годами выпуска) оснащаются двс серии 3UR-FE 5. 7?

1. Закоксовывание маслосъемных колец .
Обозреваемый силовой агрегат после 120 тысяч километров пробега нередко страдает закоксовыванием маслосъемных колец, что впоследствии может приводить к троению и нестабильной работе двс на холостых оборотах.

2 . Повышенный расход масла .
Практически сразу после закоксовывания маслосъемных колец у рассматриваемого японского силового агрегата может возникать прогрессирующий масложор (расход смазки может доходить до 900 грамм на тысячу килмоетров пробега).

3 . Ослабление цепи газораспределения .
По мнению автомехаников, если просмотреть минимальный уровень моторного масла по щупу, то очень высока вероятность проворота шатунных вкладышей коленчатого вала. Поэтому рекомендуется, как можно чаще проверять уровень смазки и на всякий случай возить с собой канистру с масло для доливки.

4 . Недолговечный датчик вентиляции картерных газов .
Также у данного мотора не славится долговечностью специальный датчик вентиляции картерных газов, который имеет свойство после 100 тысяч километров пробега глючить и выходить из строя.

5 . Сбои в функционировании механизма ETCS-i .
С завидной частотой у японского двигателя сбоит современная электронная система ETCS-i, которая управляет дроссельной заслонкой. Проблема зачастую решается перепрошивкой электронного блока управления двигателем.

6 . Ослабление приводной цепи ГРМ .
Также нередки случаи ослабления натяжения приводной цепи механизма газораспределения, в связи с заклиниванием гидронатяжителя. Как правило, если машина находится еще на гарантии производителя, то подобная проблема легко решается у дилера.

7 . Малый ресурс водяной помпы .
Также, как и у большинства современных японских двигателей, срок службы водяной помпы системы газораспределения совсем невелик, и нередко к 100 тысячам килмоетров пробега, она начинает течь, благо стоимость детали не сильно опустошит кошелек автовладельца.

Двигатель Тойота 1UR-FE 4.6 MPI V8 32v (Toyota Land Cruiser/Thundra/Sequoia): характеристики, надежность и ресурс

Честный обзор новой Тойота Прадо 2021 года (Toyota Prado 2021): особенности, отличия, отзывы, характеристики и ресурс

Двигатель Тойота 2TR-FE 2.7 MPI 16v (Toyota Prado/Fortuner/Hilux): ресурс, надежность, характеристики, сервис и поломки

Двигатель Тойота 1GR-FE 4.0 V6 24v (Toyota Prado/Land Cruiser): характеристики, ресурс, сервис, отзывы, проблемы, плюсы и минусы

Двигатель Тойота 1AR-FE 2.7 16v (Toyota Venza/Highlander): ресурс, характеристики, обслуживание, надежность, поломки и отзывы

Двигатель Тойота 2AR-FE 2.5 Dual VVTi (Camry/Rav4): характеристики, отзывы, надежность, ресурс, расход, проблемы и сервис

Двигатель Toyota 1ZR-FE 1.6 MPI Dual VVTi (Тойота Королла): характеристики, надежность, болячки, ресурс и обслуживание

Двигатель Toyota 3ZR-FE 2.0 Dual VVTi (Рав 4/Королла/Авенсис): надежность, характеристики, ресурс, проблемы и обслуживание

Источник статьи: http://autoblogcar.ru/engine/302-toyotaland3urfe.html

Toyota V8: история первого восьмицилиндрового двигателя Тойота

Восьмицилиндровый двигатель показатель качества и высокого класса автомобиля. Так было в США и так было в Японии, по крайней мере в начале 60-х, когда Toyota представила свой первый V8.

Toyota Crown Eight первый японский автомобиль с двигателем V8

Toyota Crown дебютировал в 1955 году и представлял собой хоть и добротный, но в целом устаревший автомобиль. Тем не менее это самый передовой японский автомобиль того времени. Он оснащался простым четырехцилиндровым мотором на 48 л.с. Тем более удивительно, что спустя всего 8 лет, Тойота представит Crown с восьмицилиндровым двигателем! Но обо всем по порядку.

Toyota Crown (S40) второго поколения был представлен в 1962 году. Он значительно прибавил в размерах и являлся огромным шагом вперед, среди японских представительских седанов. Во многом из-за того, что S40 спроектирован с пристальной оглядкой на американский автопром.

Рама Crown второго поколения

Так в основе машины лежала X-образная рама, подобная раме Cadillac Series 62 1957 года. Она позволила опустить пол и значительно увеличить внутреннее пространство салона. Кроме того, с новой рамой под капот Crown стало возможно уместить 6-цилиндровый мотор, что и было сделано в 1965 году.

Вдобавок ко всему внешний вид Toyota Crown сильно походил на Ford Falcon 1959 года, а «четырехглазая» решетка радиатора стилистически напоминала таковую у Imperial 1960 года. Тем не менее японцы смогли создать гармоничный субкомпактный люксовый автомобиль, чего американцам впоследствии долго не удавалось.

В начале 60-х японская экономика шла на подъем, и среди корпоративного и государственного сектора появился спрос на автомобили высшего класса. Crown второго поколения на эту роль подходил с натяжкой, поэтому в 1964 году Тойота представила Crown Eight. Он базировался на увеличенной платформе S40 и значительно прибавил в размерах. Так длина автомобиля увеличилась на 110 мм, ширина на 150, а колесная база на 50 мм соответственно. В результате на фоне «узкофюзеляжных» конкурентов Nissan Cedric Special и Prince Grand Gloria, Toyota Crown Eight смотрелся очень величественно. Но внешний вид для представительского седана лишь половина дела, не менее важен соответствующий двигатель. И таковой имелся.

Toyota V8

Под капотом Crown Eight находился 8-цилиндровый V-образный бензиновый двигатель объемом 2,6-литра. Мотор получил обозначение Toyota V и имел мощность в 115 л.с. и 196 Нм крутящего момента. По своей конструкции он больше всего напоминал уменьшенный Chrysler Hemi, за счет чего получил народное название Toyota Hemi. Как и американский собрат, Toyota V получил традиционный угол развала в 90°, полусферическую камеру сгорания, распредвал в развале блока и привод клапанов через толкатели и коромысла.

При этом имелись и существенные отличия. Японский мотор обладал куда как меньшим объемом и степенью сжатия (9,0:1), а блок цилиндров был изготовлен из алюминиевого сплава. Благодаря последнему обстоятельству, масса Toyota V8 не превышала 225 кг.

Да двигатель не отличался большой мощностью, но этого и не требовалось. С ним Toyota Crown Eight получил репутацию степенного, но надежного и комфортного автомобиля.

34 года на службе

Серия V двигателей Тойота насчитывает 4 поколения. Если первое поколение использовалось исключительно на Toyota Crown Eight. То остальные работали под капотом Toyota Century до 1997 года, пока последний из них 5V-EU не сошел с производства.

Источник статьи: http://autohs.ru/strany/yaponiya/toyota-v8-istoriya-pervogo-vosmitsilindrovogo-dvigatelya-tojota.html

Мотор 1VD-FTV — дизельный V8 Toyota

С 2007 года японский автоконцерн Toyota Motor Corporation выпускает мотор 1VD-FTV объёмом 4,5 литра. Мощный дизель с двумя турбинами разрабатывался специально для автомобилей Лексус и Ленд Крузер 200.

Дефорсированной версией двигателя Тойота оснащается Крузак 70-й серии.

Характеристики двигателя 1VD-FTV

Двигатель Toyota 1VD-FTV по всем параметрам не уступает конкурентам.

  • годы выпуска – с 2007 по наше время;
  • точный объём – 4461;
  • мощность (л.с) – 202286 (зависит от года выпуска);
  • крутящий момент (Н/м) – 430650 (также различаются по годам);
  • степень сжатия – 16,8;
  • периодичность замены смазки – 5 тыс. км.;
  • допустимый расход масла – до 1 л на 1000км;
  • объём масла в двигателе – 9,2 литра;
  • экологический класс – Евро 2, Евро 3, Евро 4, Евро 5;
  • используемое топливо – ДТ;
  • питание – Common Rail, ТНВДDensoHP4.;

Моторы первых годов выпуска, поставляемые на российский рынок, имели 235 л.с. и 615 Нм, после обновления в 2015 году мощность увеличилась до 249 сил, а момент до 650. На эти показатели повлияло налогообложение нашей страны, в другие страны продавали агрегаты с показателями 265 или 272 лошади.

Расход топлива

Потребление дизеля Тойота Ленд Крузер 200 с постоянным приводом на все колёса, оснащённого двигателем 1VD-FTV в паре с 6-ступенчатым автоматом:

  • городской цикл – 12 литров на 100 км;
  • трасса – 9,1л;
  • средний расход – 10,2 л.

Потребление дизеля Lexus LX450 с таким же приводом и коробкой:

  • город – 11,2;
  • загородный цикл – 8,5;
  • смешанный – 9,5.

Технические особенности

С приходом двухсотой серии Ленд Крузер появился и новый двигатель, заменивший атмосферный дизель 1HZ и турбированный 1HD. ДВС объёмом 4,5 литра, получивший название 1VD-FTV, имеет V-образную компоновку, угол развала которой 90 градусов. Блок цилиндров чугунный, оснащённый кованым коленчатым валом. Диаметр каждого из восьми цилиндров составляет 86 мм, а поршень ходит в пределах 96 мм.

Расположенные над блоком цилиндров головки выполнены из алюминия. В них по два распределительных вала. На каждый цилиндр приходится по два впускных клапана диаметром 30,1 мм и по два выпускных размером 27 мм, стержень у всех толщиной 6 мм.

ГБЦ имеет гидрокомпенсаторы, поэтому регулировкой клапанов заниматься не придётся.

Шестерённо-цепной привод вращает распредвалы. Цепи (их две) не приносят хлопот и служат столько же, сколько и сам мотор.

Впрыск осуществляется топливной системой коммон-рэйл, ТНВД DENSO HP4. Топливо поступает в камеру сгорания под давлением в 25-175 или 25-129 Мпа. Обе турбины с изменяемой геометрией охлаждает интеркуллер. В нашу страну поставляются моторы с пониженным давлением в системе и, как следствие, менее мощные.

Соответствия для жёстких современных требований экологических норм позволяет добиться система EGR, сажевый фильтр и новая прошивка ЭБУ.

Такие же двигатели Тойота устанавливаются на ставший классическим Ленд Крузер 70, но отличаются тем, что турбина в них одна.

Обслуживание 1VD-FTV

Бережная эксплуатация и своевременное обслуживание – залог долгой жизни двигателя.

Дизельный двигатель Toyota 1VD-FTV экономичен надёжен, но требует больше внимания, нежели бензиновые собратья.

Менять смазочную жидкость вместе с фильтром необходимо каждые 5000 километров (после рестайлинга ТЛК 200 2015 интервал увеличили до 10 тыс.). Оригинальное синтетическое масло от Тойоты Premium Fuel Economy вязкостью 0W-30 имеет квалификацию ACEA C2. Артикул 08880-82871 (канистра 4 л) и 08880-82870 (1 литр). Топливный фильтр можно купить, используя номер 04152-38020.

При пробеге 30 тыс. км. меняют воздушный фильтр (арт. 17801-51020), проверяют предварительный воздухоочиститель.

Когда одометр покажет число 80000, требуется замена топливного фильтра, его каталожный номер 23390-51070.

Тойота утверждает, что цепь ГРМ рассчитана на весь срок службы мотора, но во избежание проблем, время от времени стоит проводить диагностику механизма.

После 160 тысяч пробега приходит пора залить новый антифриз. После этого интервал замены сокращают вдвое. Применяют оригинальную жидкость Toyota Super Long Life. Можно купить концентрат, разбавить дистиллированной водой (артикул 08889-80140) или взять уже разведённый (08889-80072).

Регламент предписывает менять топливный насос каждые 300 тыс. км. Оригинал Toyota 22100-51042.

Благодаря тому, что двигатель Тойота оснащён гидрокомпенсаторами, регулировка клапанов не требуется.

Недостатки и слабые места

Из-за сложной конструкции мотор 1VD-FTV получился не таким надёжным, как предшественники, но проблем доставляет мало и без капитального ремонта ходит более 400 тыс. км.

Однако следует внимательно относиться к выбору топлива, заливать только качественное масло, предписанное регламентом.

Есть и минусы, остановимся на них подробнее:

  • до 2010 года масложор был частым явлением, проблема решалась заменой вакуумной помпы;
  • неверно установленный масляный фильтр приведет к капитальному ремонту;
  • слабое место – топливный фильтр, иногда при плохом топливе требует замены уже через несколько тысяч пробега;
  • водяная помпа редко ходит больше 100 тысяч;
  • случалось, что дизель Тойота выходил из строя после долгой эксплуатации на больших оборотах;
  • чиптюнингом необходимо заниматься без фанатизма иначе потребуется ремонт.

Из этого списка видно, что часто поломкирезультат небрежной эксплуатации.

Отзывы

Уважаемые Читатели на нашем сайте пока нет отзывов о моторе 1VD-FTV. Если Вы хотите поделиться своим опытом, мнением, то оставляйте их в виде комментариев в любой форме.

Тюнинг

Щадящий вариант тюнинга – смена электронного блока управления на европейский вариант, мощность поднимется до 286 либо 272 лошадей.

После чип-тюнинга ДВС получает 320 сил 750 Нм, а при установленном даунпайпе c прошивкой Stage 2 дизель 1VD-FTV выдаёт более 360 л.с 800 Нм момента.

Однотурбинный мотор, устанавливаемый на Ленд Крузер 70, имеющий 202 л.с., после прошивки раскачивается до 250 лошадей.

Заключение

1VD-FTV, как и остальные дизели Тойота, получился удачным. Он имеет отменную надёжность, любим многими водителями. Двигатель спокойно ходит 400,000 километров этот ресурс далеко не предельный.

Источник статьи: http://toyota-camry-corolla.ru/dvigateli/motor-1vd-ftv-dizelnyj-v8-toyota/

Оцените статью
Все про машины