97506 подшипник применение камаз схема

Технопрофснаб

РТИ АТИ Грузоподъемное Складское оборудование Спецодежда

Применение подшипников

(грузовые автомобили КамАЗ-5325, КамАЗ-5425)

На сайте Компании Технопрофснаб, в разделе Подшипники применение , Вы ознакомитесь с информацией о «применение подшипников» в грузовых автомобилях, таких марок как: КрАЗ-250, КрАЗ-255, КрАЗ-255Б1, КрАЗ-255Б1А, КрАЗ-255Л1, КрАЗ-255В1, КрАЗ-256Б1, КрАЗ-257Б1, КрАЗ-257Б1А, КрАЗ-258Б1, КрАЗ-260, КрАЗ-260В, КрАЗ-260Г, КрАЗ-260Д, КрАЗ-260А, КрАЗ-260С, МАЗ-504В, МАЗ-5334, МАЗ-5335, МАЗ-5338, МАЗ-5430, МАЗ-555, МАЗ-509А, МАЗ-5322, МАЗ-5433, МАЗ-5551, МАЗ-55512, МАЗ-5336, МАЗ-54321, МАЗ-5429, МАЗ-5549, МАЗ-5434, МАЗ-6303, МАЗ-6422, МАЗ-64221, МАЗ-64224, МАЗ-64227, МАЗ-64229, УРАЛ-375Д, УРАЛ-375ДМ, УРАЛ-377, УРАЛ-4320, УРАЛ-5557, УРАЛ-5920, КрАЗ-214Б. Информация представлена в виде таблиц, где указаны: Обозначение подшипника, Тип подшипника, Место установки подшипника, Количество (в данном узле). Марка техники указана сверху таблицы. Перейдите по нижеуказанным ссылкам, с описанием интересующей вас модели.

Подшипник — сборочный узел, являющийся частью опоры или упора и поддерживающий вал, ось или иную подвижную конструкцию с заданной жёсткостью. Фиксирует положение в пространстве, обеспечивает вращение, качение или линейное перемещение (для линейных подшипников) с наименьшим сопротивлением, воспринимает и передаёт нагрузку от подвижного узла на другие части конструкции.

подшипники для КамАЗ-5325, КамАЗ-5425

Место установки подшипника

Шариковый радиальный однорядный

Игольчатый радиальный однорядный без внутреннего кольца и сепаратора

Игольчатый радиальный однорядный без внутреннего кольца и сепаратора

Шариковый радиальный однорядный с двухсторонним уплотнением

Шариковый радиальный однорядный с двухсторонним уплотнением

Шариковый радиальный однорядный

Шариковый радиальный однорядный

Упорный шариковый одинарный

Роликовый конический двухрядный

Двигатель (система охлаждения)

Шариковый радиальный однорядный

Двигатель (система охлаждения)

Шариковый радиальный однорядный

Двигатель (система охлаждения)

Шариковый радиальный однорядный

Двигатель (система охлаждения)

Шариковый радиальный однорядный

Двигатель (система охлаждения)

Шариковый радиальный однорядный

Двигатель (система охлаждения)

Шариковый радиальный однорядный

Двигатель (система питания)

Шариковый радиальный однорядный

Двигатель (система питания)

Шариковый радиальный однорядный

Двигатель (система питания)

Шариковый радиальный однорядный

Двигатель (система питания)

Роликовый конический однорядный повышенной грузоподъемности

Двигатель (система питания)

Упорный шариковый одинарный

Шариковый упорный одинарный в кожухе

Шариковый радиальный однорядный

Шариковый радиальный однорядный

Роликовый радиальный сферический двухрядный с бортиками на внутреннем кольце с цилиндрическим отверстием внутреннего кольца

Роликовый радиальный с короткими цилиндрическими роликами с однобортовым наружным кольцом

Шариковый радиальный однорядный с канавкой на наружном кольце

Шариковый радиальный однорядный с канавкой на наружном кольце

Роликовый радиальный сферический двухрядный с цилиндрическим отверстием внутреннего кольца

Роликовый радиальный с длинными цилиндрическими роликами без колец однорядный

Шариковый радиальный однорядный

Шариковый радиальный однорядный

Роликовый радиальный с длинными цилиндрическими роликами без колец однорядный

Роликовый радиальный однорядный без внутреннего кольца

Роликовый радиальный с плоским упорным кольцом

Игольчатый двухрядный без колец, сепаратор с роликами

Игольчатый двухрядный без колец, сепаратор с роликами

Ролики 664916 Е-04

Игольчатый двухрядный без колец, сепаратор с роликами

Роликовый конический однорядный повышенной грузоподъемности

Роликовый конический однорядный повышенной грузоподъемности

Роликовый конический однорядный повышенной грузоподъемности

Роликовый радиальный с короткими цилиндрическими роликами с однобортовым наружным кольцом

Роликовый конический однорядный с большим углом конуса

Роликовый конический однорядный

Роликовый радиальный с короткими цилиндрическими роликами с безбортовым наружным кольцом и двумя запорными шайбами

Игольчатый с одним наружным штампованным кольцом

Шариковый радиальный однорядный с двумя защитными шайбами

Шариковый радиальный однорядный с двумя защитными шайбами

Шариковый радиальный однорядный

Шариковый радиальный однорядный

Шариковый радиальный однорядный

Шариковый радиальный однорядный с канавкой на наружном кольце

Игольчатый без внутреннего кольца с сепаратором

Игольчатый радиальный однорядный без внутреннего кольца и сепаратора

Роликовый упорный с игольчатыми роликами

Шариковый радиально-упорный однорядный со штампованными кольцами

Игольчатый радиальный однорядный без внутреннего кольца с сепаратором

Шариковый упорный одинарный в кожухе

Роликовый конический однорядный повышенной грузоподъемности

Роликовый конический однорядный

Шариковый радиально-упорный одинарный в кожухе

Шариковый радиальный однорядный с одной защитной шайбой

Роликовый упорный с цилиндрическими роликами без колец, сепаратор с роликами

Классы точности подшипников качения

Подшипники качения разделяют по точности изготовления на следующие классы: 0, 6, 5, 4 и 2.

Классы точности различаются по допускам на изготовление основных элементов подшинпиков (посадочные диаметры, соосность рабочих поверхностей, размеры и форма тел качения, профиль беговых дорожек), а также нормами плавности хода.

В общем машиностроении чаще всего применяют подшипники классов 0, 6 и 5. Прецизионные подшипники используют в специальных случаях (точные приборы, высокоскоростные подшипниковые узлы).

Причины выхода подшипника из строя

Перегрев подшипника, чрезмерный износ, растрескивание и расплавление заливки, наволакивание материала подшипника на вал и другие явления неудовлетворительной работы подшипника почти всегда происходят в результате перехода (общего или местного) за критическую толщину масляного слоя и возникновения в подшипнике полужидкостной или граничной смазки.

Наиболее частые причины выхода подшипника из строя:

— неправильный подвод смазочного материала;

— недостаточная подача масла в пусковые периоды;

— заторможенное истечение масла из подшипника;

— неправильная конструкция подшипникового узла;

— неблагоприятное распределение сил на подшипники;

— повышенные кромочные нагрузки;

— недостаточная жесткость вала и подшипника;

— неправильный выбор материала вала и подшипника;

— неправильная макро- и микрогеометрия несущих поверхностей;

— низкое качество масла; окисление масла в эксплуатации;

— неудовлетворительная фильтрация масла от механических примесей и твердых продуктов окисления.

У многоопорных валов наиболее частой причиной выхода подшипников из строя являются отклонения от соосности опор или шеек вала и недостаточная жесткость корпуса, несущего опоры.

Устранение этих причин обычно обеспечивает удовлетворительную работу подшипников.

Компания Технопрофснаб осуществляет комплексные поставки промышленных товаров на предприятия региона, а также в другие города и области России. РТИ, АТИ, Грузоподъёмное и складское оборудование, металлическая и пластиковая тара, тепловое оборудование, подшипники, спецодежда и обувь, средства индивидуальной защиты. Компания стремиться к укреплению позиций на рынке, формированию новых отношений и развитию интересных, в первую очередь для наших клиентов, уникальных направлений.

Источник статьи: http://texnoprofsnab.ru/katalog/podshipniki/primenenie_podshipnikov/gruzovie_avtomobili/gruzovie_avtomobili_29.html

Технопрофснаб

РТИ АТИ Грузоподъемное Складское оборудование Спецодежда

Применение подшипников

(грузовые автомобили КамАЗ-4310, КамАЗ-43105)

На сайте Компании Технопрофснаб, в разделе Подшипники применение , Вы ознакомитесь с информацией о «применение подшипников» в грузовых автомобилях, таких марок как: КрАЗ-250, КрАЗ-255, КрАЗ-255Б1, КрАЗ-255Б1А, КрАЗ-255Л1, КрАЗ-255В1, КрАЗ-256Б1, КрАЗ-257Б1, КрАЗ-257Б1А, КрАЗ-258Б1, КрАЗ-260, КрАЗ-260В, КрАЗ-260Г, КрАЗ-260Д, КрАЗ-260А, КрАЗ-260С, МАЗ-504В, МАЗ-5334, МАЗ-5335, МАЗ-5338, МАЗ-5430, МАЗ-555, МАЗ-509А, МАЗ-5322, МАЗ-5433, МАЗ-5551, МАЗ-55512, МАЗ-5336, МАЗ-54321, МАЗ-5429, МАЗ-5549, МАЗ-5434, МАЗ-6303, МАЗ-6422, МАЗ-64221, МАЗ-64224, МАЗ-64227, МАЗ-64229, УРАЛ-375Д, УРАЛ-375ДМ, УРАЛ-377, УРАЛ-4320, УРАЛ-5557, УРАЛ-5920, КрАЗ-214Б. Информация представлена в виде таблиц, где указаны: Обозначение подшипника, Тип подшипника, Место установки подшипника, Количество (в данном узле). Марка техники указана сверху таблицы. Перейдите по нижеуказанным ссылкам, с описанием интересующей вас модели.

Подшипник — сборочный узел, являющийся частью опоры или упора и поддерживающий вал, ось или иную подвижную конструкцию с заданной жёсткостью. Фиксирует положение в пространстве, обеспечивает вращение, качение или линейное перемещение (для линейных подшипников) с наименьшим сопротивлением, воспринимает и передаёт нагрузку от подвижного узла на другие части конструкции.

подшипники для КамАЗ-4310, КамАЗ-43105

Место установки подшипника

Игольчатый радиальный однорядный без внутреннего кольца и сепаратора

Игольчатый радиальный однорядный без внутреннего кольца и сепаратора

Игольчатый радиальный однорядный без внутреннего кольца и сепаратора

Шариковый радиальный однорядный с двухсторонним уплотнением

Шариковый радиальный однорядный с двухсторонним уплотнением

Шариковый радиальный однорядный

Шариковый радиальный однорядный

Упорный шариковый одинарный

Роликовый конический двухрядный

Двигатель (система охлаждения)

Шариковый радиальный однорядный

Двигатель (система охлаждения)

Шариковый радиальный однорядный

Двигатель (система охлаждения)

Шариковый радиальный однорядный

Двигатель (система охлаждения)

Шариковый радиальный однорядный

Двигатель (система охлаждения)

Шариковый радиальный однорядный

Двигатель (система охлаждения)

Шариковый радиальный однорядный

Двигатель (система питания)

Шариковый радиальный однорядный

Двигатель (система питания)

Шариковый радиальный однорядный

Двигатель (система питания)

Шариковый радиальный однорядный

Двигатель (система питания)

Роликовый конический однорядный повышенной грузоподъемности

Двигатель (система питания)

Упорный шариковый одинарный

Шариковый упорный одинарный в кожухе

Шариковый радиальный однорядный

Коробка отбора мощности

Шариковый радиальный однорядный

Шариковый радиальный однорядный

Роликовый радиальный сферический двухрядный с цилиндрическим отверстием внутреннего кольца

Роликовый радиальный сферический двухрядный с бортиками на внутреннем кольце с цилиндрическим отверстием внутреннего кольца

Роликовый радиальный с короткими цилиндрическими роликами с однобортовым наружным кольцом

Шариковый радиальный однорядный с канавкой на наружном кольце

Роликовый радиальный с длинными цилиндрическими роликами без колец однорядный

Шариковый радиальный однорядный

Роликовый радиальный с плоским упорным кольцом

Игольчатый двухрядный без колец, сепаратор с роликами

Ролики 664916 Е-04

Игольчатый двухрядный без колец, сепаратор с роликами

Шариковый радиальный однорядный

Роликовый конический однорядный

Шариковый радиальный однорядный с двухсторонним уплотнением

Игольчатый радиальный однорядный без внутреннего кольца и сепаратора

Роликовый конический однорядный повышенной грузоподъемности

Роликовый конический однорядный повышенной грузоподъемности

Роликовый конический однорядный повышенной грузоподъемности

Роликовый радиальный с короткими цилиндрическими роликами с однобортовым наружным кольцом

Роликовый конический однорядный с большим углом конуса

Роликовый конический однорядный

Роликовый радиальный с короткими цилиндрическими роликами с безбортовым наружным кольцом и двумя запорными шайбами

Роликовый конический однорядный повышенной грузоподъемности

Роликовый конический однорядный повышенной грузоподъемности

Роликовый конический однорядный повышенной грузоподъемности

Роликовый конический однорядный с большим углом конуса

Роликовый конический однорядный

Роликовый радиальный с короткими цилиндрическими роликами с безбортовым наружным кольцом и двумя запорными шайбами

Роликовый радиальный однорядный

Роликовый конический однорядный повышенной грузоподъемности

Роликовый конический однорядный повышенной грузоподъемности

Роликовый конический однорядный повышенной грузоподъемности

Роликовый радиальный с короткими цилиндрическими роликами с однобортовым наружным кольцом

Роликовый конический однорядный с большим углом конуса

Роликовый конический однорядный

Роликовый радиальный с короткими цилиндрическими роликами с безбортовым наружным кольцом и двумя запорными шайбами

Шариковый радиальный однорядный с двумя защитными шайбами

Шариковый радиальный однорядный с двумя защитными шайбами

Шариковый радиальный однорядный

Роликовый радиальный с короткими цилиндрическими роликами с однобортовым наружным кольцом

Роликовый радиальный с короткими цилиндрическими роликами с однобортовым наружным кольцом

Источник статьи: http://texnoprofsnab.ru/katalog/podshipniki/primenenie_podshipnikov/gruzovie_avtomobili/gruzovie_avtomobili_27.html

Технопрофснаб

РТИ АТИ Грузоподъемное Складское оборудование Спецодежда

Применение подшипников

(грузовые автомобили КамАЗ-5320, КамАЗ-53211, КамАЗ-53212, КамАЗ-53213, КамАЗ-5410, КамАЗ-54112, КамАЗ-55102, КамАЗ-55111)

На сайте Компании Технопрофснаб, в разделе Подшипники применение , Вы ознакомитесь с информацией о «применение подшипников» в грузовых автомобилях, таких марок как: КрАЗ-250, КрАЗ-255, КрАЗ-255Б1, КрАЗ-255Б1А, КрАЗ-255Л1, КрАЗ-255В1, КрАЗ-256Б1, КрАЗ-257Б1, КрАЗ-257Б1А, КрАЗ-258Б1, КрАЗ-260, КрАЗ-260В, КрАЗ-260Г, КрАЗ-260Д, КрАЗ-260А, КрАЗ-260С, МАЗ-504В, МАЗ-5334, МАЗ-5335, МАЗ-5338, МАЗ-5430, МАЗ-555, МАЗ-509А, МАЗ-5322, МАЗ-5433, МАЗ-5551, МАЗ-55512, МАЗ-5336, МАЗ-54321, МАЗ-5429, МАЗ-5549, МАЗ-5434, МАЗ-6303, МАЗ-6422, МАЗ-64221, МАЗ-64224, МАЗ-64227, МАЗ-64229, УРАЛ-375Д, УРАЛ-375ДМ, УРАЛ-377, УРАЛ-4320, УРАЛ-5557, УРАЛ-5920, КрАЗ-214Б. Информация представлена в виде таблиц, где указаны: Обозначение подшипника, Тип подшипника, Место установки подшипника, Количество (в данном узле). Марка техники указана сверху таблицы. Перейдите по нижеуказанным ссылкам, с описанием интересующей вас модели.

Подшипник — сборочный узел, являющийся частью опоры или упора и поддерживающий вал, ось или иную подвижную конструкцию с заданной жёсткостью. Фиксирует положение в пространстве, обеспечивает вращение, качение или линейное перемещение (для линейных подшипников) с наименьшим сопротивлением, воспринимает и передаёт нагрузку от подвижного узла на другие части конструкции.

подшипники для КамАЗ-5320, КамАЗ-53211, КамАЗ-53212, КамАЗ-53213, КамАЗ-5410, КамАЗ-54112, КамАЗ-55102, КамАЗ-55111

Место установки подшипника

Вал карданный заднего моста

Игольчатый радиальный однорядный без внутреннего кольца и сепаратора

Вал карданный промежуточного моста

Игольчатый радиальный однорядный без внутреннего кольца и сепаратора

Генератор (задняя опора)

Шариковый радиальный однорядный с двухсторонним уплотнением

Генератор (передняя опора)

Шариковый радиальный однорядный с двухсторонним уплотнением

Двигатель (вал ведомый гидромуфты вентилятора, задняя опора)

Шариковый радиальный однорядный

Двигатель (вал ведомый гидромуфты вентилятора, передняя опора)

Шариковый радиальный однорядный

Двигатель (вал ведущий гидромуфты вентилятора, задняя опора)

Шариковый радиальный однорядный

Двигатель (вал ведущий гидромуфты вентилятора, передняя опора)

Шариковый радиальный однорядный

Двигатель (вал водяного насоса, задняя опора)

Шариковый радиальный однорядный

Двигатель (вал водяного насоса, передняя опора)

Шариковый радиальный однорядный

Двигатель (вал зубчатого колеса привода топливного насоса, задняя опора)

Шариковый радиальный однорядный

Двигатель (вал зубчатого колеса привода топливного насоса, передняя опора)

Шариковый радиальный однорядный

Двигатель (вал кулачковый топливного насоса высокого давления)

Роликовый конический однорядный повышенной грузоподъемности

Двигатель (державка грузов регулятора топливного насоса высокого давления, задняя опора)

Шариковый радиальный однорядный

Двигатель (державка грузов регулятора топливного насоса высокого давления, передняя опора)

Шариковый радиальный однорядный

Роликовый конический двухрядный

Двигатель (зубчатое колесо регулятора топливного насоса высокого давления)

Шариковый радиальный однорядный

Двигатель (муфта грузов регулятора топливного насоса высокого давления)

Упорный шариковый одинарный

Двигатель (центробежный фильтр очистки масла)

Упорный шариковый одинарный

Кабина (винт торсиона механизма подрессоривания)

Шариковый упорный одинарный в кожухе

Шариковый радиальный однорядный

Коробка отбора мощности

Шариковый радиальный однорядный

Коробка отбора мощности

Роликовый радиальный с длинными цилиндрическими роликами без колец однорядный

Коробка отбора мощности (ось зубчатого колеса)

Шариковый радиальный однорядный

Коробка передач (блок колес зубчатых заднего хода)

Роликовый радиальный с длинными цилиндрическими роликами без колец однорядный

Коробка передач (вал ведомый, передняя опора)

Роликовый радиальный с плоским упорным кольцом

Коробка передач (вал ведущий делителя, задняя опора)

Шариковый радиальный однорядный

Коробка передач (вал ведущий делителя, передняя опора)

Шариковый радиальный однорядный

Коробка передач (вал ведущий, задняя опора)

Шариковый радиальный однорядный

Коробка передач (вал ведущий, передняя опора)

Роликовый радиальный с длинными цилиндрическими роликами без колец однорядный

Коробка передач (вал промежуточный делителя, задняя опора)

Роликовый радиальный однорядный без внутреннего кольца

Коробка передач (вал промежуточный делителя, передняя опора)

Шариковый радиальный однорядный с канавкой на наружном кольце

Коробка передач (вал промежуточный, передняя опора)

Роликовый радиальный с короткими цилиндрическими роликами с однобортовым наружным кольцом

Коробка передач (ведомый вал, задняя опора)

Шариковый радиальный однорядный с канавкой на наружном кольце

Коробка передач (колеса зубчатые первой, второй, третьей передач и передачи заднего хода ведомого вала)

Игольчатый двухрядный без колец, сепаратор с роликами

Коробка передач (колесо зубчатое делителя)

Игольчатый двухрядный без колец, сепаратор с роликами

Коробка передач (колеса зубчатые четвертой передачи)

Игольчатый двухрядный без колец, сепаратор с роликами

Коробка передач (промежуточный вал, задняя опора)

Роликовый радиальный сферический двухрядный с цилиндрическим отверстием внутреннего кольца

Мост задний (вал ведущий, задняя опора)

Роликовый радиальный с короткими цилиндрическими роликами с однобортовым наружным кольцом

Мост задний (колесо зубчатое коническое главной передачи, внутренняя опора)

Роликовый конический однорядный повышенной грузоподъемности

Мост задний (колесо зубчатое коническое главной передачи, наружная опора)

Роликовый конический однорядный повышенной грузоподъемности

Мост задний (колесо зубчатое цилиндрическое, левая опора)

Роликовый радиальный с короткими цилиндрическими роликами с безбортовым наружным кольцом и двумя запорными шайбами

Мост задний (цилиндрическое зубчатое колесо, правая опора)

Роликовый конический однорядный с большим углом конуса

Мост задний (цилиндрическое зубчатое колесо, правая опора)

Роликовый конический однорядный

Мост задний (чашка межколесного дифференциала)

Роликовый конический однорядный

Мост средний (вал ведущий, задняя опора)

Шариковый радиальный однорядный

Мост средний (колесо зубчатое коническое главной передачи, внутренняя опора)

Роликовый конический однорядный повышенной грузоподъемности

Мост средний (колесо зубчатое коническое главной передачи, наружная опора)

Роликовый конический однорядный повышенной грузоподъемности

Мост средний (колесо зубчатое цилиндрическое, левая опора)

Роликовый радиальный с короткими цилиндрическими роликами с безбортовым наружным кольцом и двумя запорными шайбами

Мост средний (межосевой дифференциал)

Шариковый радиальный однорядный

Мост средний (цилиндрическое зубчатое колесо, правая опора)

Роликовый конический однорядный с большим углом конуса

Мост средний (цилиндрическое зубчатое колесо, правая опора)

Роликовый конический однорядный

Мост средний (чашка межколесного дифференциала)

Роликовый конический однорядный

Шариковый радиальный однорядный с двумя защитными шайбами

Шариковый радиальный однорядный с двумя защитными шайбами

Шариковый радиально-упорный однорядный со штампованными кольцами

Рулевое управление (вал карданный привода)

Игольчатый радиальный однорядный без внутреннего кольца и сепаратора

Рулевое управление (валик насоса гидроусилителя, задняя опора)

Шариковый радиальный однорядный

Рулевое управление (валик насоса гидроусилителя, передняя опора)

Игольчатый без внутреннего кольца с сепаратором

Рулевое управление (винт рулевого механизма)

Роликовый упорный с игольчатыми роликами

Рулевое управление (колесо зубчатое углового редуктора, задняя опора)

Шариковый радиальный однорядный с канавкой на наружном кольце

Рулевое управление (колесо зубчатое углового редуктора, опоры верхняя и нижняя)

Шариковый радиальный однорядный

Рулевое управление (колесо зубчатое углового редуктора, передняя опора)

Шариковый радиальный однорядный

Ступицы колес мостов промежуточного и заднего, внутренняя опора

Роликовый конический однорядный повышенной грузоподъемности

Ступицы колес мостов промежуточного и заднего, наружная опора

Роликовый конический однорядный

Ступицы передних колес (внутренняя опора)

Роликовый конический однорядный повышенной грузоподъемности

Ступицы передних колес (наружная опора)

Роликовый конический однорядный повышенной грузоподъемности

Шариковый радиально-упорный одинарный в кожухе

Шариковый радиальный однорядный с одной защитной шайбой

Энергоакумулятор тормозных камер пружинный тип 20/20

Роликовый упорный с цилиндрическими роликами без колец, сепаратор с роликами

Классы точности подшипников качения

Подшипники качения разделяют по точности изготовления на следующие классы: 0, 6, 5, 4 и 2.

Классы точности различаются по допускам на изготовление основных элементов подшинпиков (посадочные диаметры, соосность рабочих поверхностей, размеры и форма тел качения, профиль беговых дорожек), а также нормами плавности хода.

В общем машиностроении чаще всего применяют подшипники классов 0, 6 и 5. Прецизионные подшипники используют в специальных случаях (точные приборы, высокоскоростные подшипниковые узлы).

Причины выхода подшипника из строя

Перегрев подшипника, чрезмерный износ, растрескивание и расплавление заливки, наволакивание материала подшипника на вал и другие явления неудовлетворительной работы подшипника почти всегда происходят в результате перехода (общего или местного) за критическую толщину масляного слоя и возникновения в подшипнике полужидкостной или граничной смазки.

Наиболее частые причины выхода подшипника из строя:

— неправильный подвод смазочного материала;

— недостаточная подача масла в пусковые периоды;

— заторможенное истечение масла из подшипника;

— неправильная конструкция подшипникового узла;

— неблагоприятное распределение сил на подшипники;

— повышенные кромочные нагрузки;

— недостаточная жесткость вала и подшипника;

— неправильный выбор материала вала и подшипника;

— неправильная макро- и микрогеометрия несущих поверхностей;

— низкое качество масла; окисление масла в эксплуатации;

— неудовлетворительная фильтрация масла от механических примесей и твердых продуктов окисления.

У многоопорных валов наиболее частой причиной выхода подшипников из строя являются отклонения от соосности опор или шеек вала и недостаточная жесткость корпуса, несущего опоры.

Устранение этих причин обычно обеспечивает удовлетворительную работу подшипников.

Компания Технопрофснаб осуществляет комплексные поставки промышленных товаров на предприятия региона, а также в другие города и области России. РТИ, АТИ, Грузоподъёмное и складское оборудование, металлическая и пластиковая тара, тепловое оборудование, подшипники, спецодежда и обувь, средства индивидуальной защиты. Компания стремиться к укреплению позиций на рынке, формированию новых отношений и развитию интересных, в первую очередь для наших клиентов, уникальных направлений.

Источник статьи: http://texnoprofsnab.ru/katalog/podshipniki/primenenie_podshipnikov/gruzovie_avtomobili/gruzovie_avtomobili_28.html

Читайте также:  Схема электрооборудования форд фокус 1 американец 2л двигатель автомат
Оцените статью
Все про машины