Abk двигатель ауди 100

Двигатель Audi ABK

2.0-литровый 8-клапанный двигатель Ауди 2.0 ABK выпускался компанией с 1991 по 1996 годы и устанавливался на такие популярные модели немецкого концерна, как 80 Б4, 100 С4 и А6 С4. Этот силовой агрегат оснащали весьма надежной системой распределенного впрыска Digifant.

Технические характеристики мотора Audi ABK 2.0 литра

Точный объем 1984 см³
Система питания Digifant
Мощность двс 115 л.с.
Крутящий момент 168 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 8v
Диаметр цилиндра 82.5 мм
Ход поршня 92.8 мм
Степень сжатия 10.3
Особенности двс SOHC
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 3.0 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 2
Примерный ресурс 350 000 км

Онлайн мануал для Ауди 80 с таким мотором находится на сайте AutoMN.ru

Немало полезных материалов вы можете найти в библиотеке форума VWTS

Расход топлива Ауди 2.0 АБК

На примере Audi 80 1992 года с механической коробкой передач:

Город 11.3 литра
Трасса 6.0 литра
Смешанный 7.4 литра

На какие автомобили ставился двигатель ABK 2.0 l

Audi
80 B4 1991 — 1995
100 C4 1991 — 1994
A6 C4 1994 — 1996

Недостатки, поломки и проблемы ABK

Этот мотор по праву считается один из самых надежных в классе и ломается редко

Причиной нестабильной работы обычно служит загрязнение РХХ или сбои датчиков

Также здесь регулярно выходят из строя некоторые компоненты системы зажигания

Ремень ГРМ меняется каждые 90 тысяч км, при обрыве клапана чаще всего не гнет

После 200 000 км пробега часто встречается масложор и стуки гидрокомпенсаторов

Ауди 80 удаление лишнего

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/audi/abk.html

    Двигатели Audi 100

    Audi 100 – семейство легковых машин, относящихся к бизнес-классу. Все поколения модели имеют переднемоторную компоновку с продольным расположением силового агрегата. Автомобиль выпускался продолжительный период с 1968 по 1994 год. Используемые двигатели имели передовую конструкцию для своего времени и обеспечивали отменную динамику.

    Краткое описание Audi 100

    С автомобиля Audi 100 началось возрождение бренда Ауди, после того как компания Auto Union была выкуплена концерном Volkswagen у Daimler-Benz. Машина дебютировала перед публикой 26 ноября 1968 года. Audi 100 стал самым крупным автомобилем компании. В его основе лежала платформа C1.

    В 1976 году появилось второе поколение Audi 100. Под его капотом впервые был установлен пятицилиндровый двигатель. Авто имело дорогую базовую комплектацию. Машина выпускалась в кузовах:

    В 1983 году выходит третье поколение Audi 100 и получает звание «Автомобиль года в Европе». Машина обладает улучшенной обтекаемостью кузова, что положительно сказывается на потреблении топлива. В июле 1986 года Audi 100 подвергается рестайлингу и обретает полностью оцинкованный кузов. Машина обладает высокой прочностью и надежностью, что позволяет преодолевать ей более миллиона км до капитального ремонта.

    В сентябре 1990 года вышло четвертое поколение Audi 100. Авто может похвалиться высокой антикоррозийной стойкостью благодаря полностью оцинкованному кузову. Салон просторный и комфортный с возможностью широкой настройки сидений. Шумоизоляция машины находится на высоком уровне. В базовой комплектации авто можно встретить:

    • кожаные элементы;
    • фронтальные подушки безопасности;
    • центральный замок;
    • систему пассивной безопасности Procon-ten.

    Обзор двигателей на различных поколениях авто

    Под капотом автомобиля можно встретить бензиновые и дизельные двигатели. А марте 1990 года был представлен экспериментальный Audi 100 Avant Duo. На нем имелась гибридная силовая установка. В серийное производство такая машина не пошла. Ознакомиться с применяемыми на Audi 100 двигателями можно в таблице ниже.

    Источник статьи: http://motorist.expert/audi/100.html

    Что за двигатель 2.0 ABK (115л.с.) ?

    Двигатель 2.0 ABK (115л.с.) — хорош ли для универсала.

    У меня нет машины с мотором типа ABK но я катался в том числе и на них. Мне нравится. Да, момента не хватает, чтобы [strong]очень быстро [/strong]менять режим езды, но и нет никакой позорности. Вполне нормальный автомобиль. Если есть выбор между трахомой с крутым двиглом и ухоженной абыкаковой машиной, то я выберу паоследнюю.

    К слову моих толи 167 толи 176 сил с мотора 3.2 литра на Исузу Родео тоже не хватает, чтобы пытаться тягаться в трассовом режиме и подавляющее большинство машин уходят в точку если захотят. Да и максималка всего чуть больше 170. Но никаких неприятных ощущений у меня это почему-то не вызывает. Ибо нах не нужно.

    Резюме — мощность проявляется на высоких оборотах на режимах максимальных скоростей. Для обычной езды нужна комбинация крутящий момент двигателя от низов — передаточные числа трансмиссии.

    Ну ты загнул млин. ))) «Ездили с другом на Селигер (у него А6/4B/2.4 типтроник), так динамика почти на том же уровне, по крайней мере я нигде не отставал, а когда был впереди, так даже он отставал иногда.»

    Это он наверно забыл, что у него типтроник!

    Кикдаун работает тоже неплохо, если АКПП исправна.

    Но для этого надо педаль до конца выжать:)))))

    ну а вообще смешно сравнивать старый чахлый мотор 115лс и более современный В6 165лс.

    Плохо кикдаун работает Думает долго. Он по этому поводу и страдает, даже машину менять хотел. Проехался на БМВ, там все хорошо, на другой похожей Ауди ездил на тест-драйве у дилера, тоже все хорошо, а у него думает, недолго, но раздражает. Причем все исправно, никаких грехов в коробке никто найти не может. На американских форумах я нарыл инфу, что там есть некая недокументированная фича, можно coding сменить и вроде как включить спортрежим. Но пока не рискнули 🙂

    Я не спорю, что ABK слабее и тягаться не собираюсь, но если не гоняться, то он позволяет держаться наравне с более мощными моторами.

    Я по трассе не ехал более 140км/ч 1650км из минвод преодолел за 18 часов:)))

    По трассе м еня робгоняли зубилы и 112 жигули, редко — классика на 140, когда я спокойно 120 ехал:)))

    И ЧТО?:)))))) делаем вывод, что зубила «позволяет держаться на равных» ?:))))

    Пустой спор, конечно ABC мощнее но
    1. многим хватает и ABK, в том числе и мне, я свой выбор не навязываю никому
    2. ABC дороже в эксплуатации

    Так что надо пробовать и выбирать

    По п2 — я только что ниже написал именно с мотором — проблем нет.

    ремни поменять 1 раз в 100000км — не проблема вообще.

    Да, ролик на АВС стоит 700-900р, а на АВК — 300р, да, ремень грм 3000р, а не 1000р, да, роликов меньше, но на фоне межсервисного интервала — это мелочи.

    термостат на АВС стоит вообще копейки, равно, как и помпа СКФ, если, конечно, не покупать «комплект за 70 долларов» :)))))

    Что еще? Да, есть нюансы при замене ремня, есть специфические детали.

    Есть 2 машины с АВС и 2Е, разницы особой в обслуживании не наблюдаю. Разве что на АВК/2Е — дурацкая система шкивов и привода помпы/генератора. На В6 всего 1 ремень на все допагрегаты с натяжным (оригинальным) роликом ценой 700р, а не 1000р, как некоторые считают:)))

    Лямбда стоит 1200р бош замена — 15 минут. СВЕРХУ, открыв капот:)

    снять стартер — да, забавная процедура, но и не самая распространенная:)))

    Еще вспомнил 🙂 Масла 5литров вместо 3-х 🙂
    Антифриза 7, а не 11 :-))
    Ну про свечи писать не буду :-)))

    PS Но лямбд-то все-таки две?

    Про свечи — 600р за 6шт супротив 350р за 4 разница не настолько велика.

    да и менять их не раз в 5 тык:))))

    Но вспомни про расходомер на АВК, не менял еще?:))))))

    Ну считаем, что состояние похожее то есть пробег и уход был одинаковый. Именно поэтому многое потребуется менять. На новом или если предыдущий хозяин все только что сделал, расходы на эксплуатацию практически одинаковые, близкие к нулю :-).

    Расходомер не менял, хотя порывался, но оказалось глюк не в нем был 🙂 Немцы-редиски прекратили их поставлять восстановленными, так что цена да, не радует (хотя RDS мне предлагал тогда Бош восстановленный за 265 евро), да и вроде есть методики ремонта, иногда помогают.

    Re:Едет он, не спорю, но АВС — лучше:))) Уж лучше бы остановился на первом посте, а так то еще грустнее :((

    😉 Зато не ломаецца, правда 🙂

    Как тебе сказать:) Статистика отказаов за год АВС — умер бензонасос от старости, новый 2700р, ВДО, куплен в Дунфане. Все, более отказов не было.

    2Е — умер ДХ через 2 дня после покупки, 1200 или 1400р.
    Слетел бегунок и разбило крышку распределителя, около 1000р за все. Купил еще новые ВВ провода Бреми (но это можно не считать).
    Последняя поломка — коммутатор с катушкой (куплена Хуко за 1800р в кемпе во избежании геморроев, связанных с ездой на тросе, реальная цена 1400-1500р)

    Делай выводы. Как ни странно, выходят из строя именно простейшие МЕХАНИЧЕСКИЕ части.

    АВС я купал на прошлой неделе — нет проблем. все работает:) В моем случае и расход масла у АВС меньше:))

    являясь владельцем такой машины (седан) скажу и свой вердикт — слабоват, и правда

    [em]Расход[/em]
    засчет веса машины экономии в городе не наблюдается — авто ест 11-12 литров, а с кондеем и 12 (имею ввиду при нормальной езде)

    Преимущество на трассе опять же засчет экономичести — при скорости 110 расход 7.5-8, не каждый мотор в 45ом кузове может похвастаться такими показателями (разве что ААЕ)

    [em]Про динамику[/em]
    Не знаю, я не особо гонщик, но со светофора ухожу [strong]как правило[/strong] одним из первых. Наверное, езжу среди тошнотов. Да, эска меня сделает, да AAR меня сделает, но в целом, для города вполне приличная динамика, достаточная для обгонов в городской зоне. И не надо инсинуаций про абыкак
    Максимальная скорость на трассе в среднем для 80 и 100 с этим мотором — 200 по спидометру. Крейсерская, на мой взгляд, 160-170. Если ехать быстрее, никаких потерь в управляемости нет, но начинаешь слышать мотор. Ну ,на вкус и цвет.

    Про безгиморность впрыска добавлю: да, Дигифант довольно надежная штука, но если попадешь , то будет несладко.

    Источник статьи: http://forum.auto.ru/mark/audi/859908/

    Что за двигатель 2.0 ABK (115л.с.) ?

    Двигатель 2.0 ABK (115л.с.) — хорош ли для универсала.

    У меня нет машины с мотором типа ABK но я катался в том числе и на них. Мне нравится. Да, момента не хватает, чтобы [strong]очень быстро [/strong]менять режим езды, но и нет никакой позорности. Вполне нормальный автомобиль. Если есть выбор между трахомой с крутым двиглом и ухоженной абыкаковой машиной, то я выберу паоследнюю.

    К слову моих толи 167 толи 176 сил с мотора 3.2 литра на Исузу Родео тоже не хватает, чтобы пытаться тягаться в трассовом режиме и подавляющее большинство машин уходят в точку если захотят. Да и максималка всего чуть больше 170. Но никаких неприятных ощущений у меня это почему-то не вызывает. Ибо нах не нужно.

    Резюме — мощность проявляется на высоких оборотах на режимах максимальных скоростей. Для обычной езды нужна комбинация крутящий момент двигателя от низов — передаточные числа трансмиссии.

    Ну ты загнул млин. ))) «Ездили с другом на Селигер (у него А6/4B/2.4 типтроник), так динамика почти на том же уровне, по крайней мере я нигде не отставал, а когда был впереди, так даже он отставал иногда.»

    Это он наверно забыл, что у него типтроник!

    Кикдаун работает тоже неплохо, если АКПП исправна.

    Но для этого надо педаль до конца выжать:)))))

    ну а вообще смешно сравнивать старый чахлый мотор 115лс и более современный В6 165лс.

    Плохо кикдаун работает Думает долго. Он по этому поводу и страдает, даже машину менять хотел. Проехался на БМВ, там все хорошо, на другой похожей Ауди ездил на тест-драйве у дилера, тоже все хорошо, а у него думает, недолго, но раздражает. Причем все исправно, никаких грехов в коробке никто найти не может. На американских форумах я нарыл инфу, что там есть некая недокументированная фича, можно coding сменить и вроде как включить спортрежим. Но пока не рискнули 🙂

    Я не спорю, что ABK слабее и тягаться не собираюсь, но если не гоняться, то он позволяет держаться наравне с более мощными моторами.

    Я по трассе не ехал более 140км/ч 1650км из минвод преодолел за 18 часов:)))

    По трассе м еня робгоняли зубилы и 112 жигули, редко — классика на 140, когда я спокойно 120 ехал:)))

    И ЧТО?:)))))) делаем вывод, что зубила «позволяет держаться на равных» ?:))))

    Пустой спор, конечно ABC мощнее но
    1. многим хватает и ABK, в том числе и мне, я свой выбор не навязываю никому
    2. ABC дороже в эксплуатации

    Так что надо пробовать и выбирать

    По п2 — я только что ниже написал именно с мотором — проблем нет.

    ремни поменять 1 раз в 100000км — не проблема вообще.

    Да, ролик на АВС стоит 700-900р, а на АВК — 300р, да, ремень грм 3000р, а не 1000р, да, роликов меньше, но на фоне межсервисного интервала — это мелочи.

    термостат на АВС стоит вообще копейки, равно, как и помпа СКФ, если, конечно, не покупать «комплект за 70 долларов» :)))))

    Что еще? Да, есть нюансы при замене ремня, есть специфические детали.

    Есть 2 машины с АВС и 2Е, разницы особой в обслуживании не наблюдаю. Разве что на АВК/2Е — дурацкая система шкивов и привода помпы/генератора. На В6 всего 1 ремень на все допагрегаты с натяжным (оригинальным) роликом ценой 700р, а не 1000р, как некоторые считают:)))

    Лямбда стоит 1200р бош замена — 15 минут. СВЕРХУ, открыв капот:)

    снять стартер — да, забавная процедура, но и не самая распространенная:)))

    Еще вспомнил 🙂 Масла 5литров вместо 3-х 🙂
    Антифриза 7, а не 11 :-))
    Ну про свечи писать не буду :-)))

    PS Но лямбд-то все-таки две?

    Про свечи — 600р за 6шт супротив 350р за 4 разница не настолько велика.

    да и менять их не раз в 5 тык:))))

    Но вспомни про расходомер на АВК, не менял еще?:))))))

    Ну считаем, что состояние похожее то есть пробег и уход был одинаковый. Именно поэтому многое потребуется менять. На новом или если предыдущий хозяин все только что сделал, расходы на эксплуатацию практически одинаковые, близкие к нулю :-).

    Расходомер не менял, хотя порывался, но оказалось глюк не в нем был 🙂 Немцы-редиски прекратили их поставлять восстановленными, так что цена да, не радует (хотя RDS мне предлагал тогда Бош восстановленный за 265 евро), да и вроде есть методики ремонта, иногда помогают.

    Re:Едет он, не спорю, но АВС — лучше:))) Уж лучше бы остановился на первом посте, а так то еще грустнее :((

    😉 Зато не ломаецца, правда 🙂

    Как тебе сказать:) Статистика отказаов за год АВС — умер бензонасос от старости, новый 2700р, ВДО, куплен в Дунфане. Все, более отказов не было.

    2Е — умер ДХ через 2 дня после покупки, 1200 или 1400р.
    Слетел бегунок и разбило крышку распределителя, около 1000р за все. Купил еще новые ВВ провода Бреми (но это можно не считать).
    Последняя поломка — коммутатор с катушкой (куплена Хуко за 1800р в кемпе во избежании геморроев, связанных с ездой на тросе, реальная цена 1400-1500р)

    Делай выводы. Как ни странно, выходят из строя именно простейшие МЕХАНИЧЕСКИЕ части.

    АВС я купал на прошлой неделе — нет проблем. все работает:) В моем случае и расход масла у АВС меньше:))

    являясь владельцем такой машины (седан) скажу и свой вердикт — слабоват, и правда

    [em]Расход[/em]
    засчет веса машины экономии в городе не наблюдается — авто ест 11-12 литров, а с кондеем и 12 (имею ввиду при нормальной езде)

    Преимущество на трассе опять же засчет экономичести — при скорости 110 расход 7.5-8, не каждый мотор в 45ом кузове может похвастаться такими показателями (разве что ААЕ)

    [em]Про динамику[/em]
    Не знаю, я не особо гонщик, но со светофора ухожу [strong]как правило[/strong] одним из первых. Наверное, езжу среди тошнотов. Да, эска меня сделает, да AAR меня сделает, но в целом, для города вполне приличная динамика, достаточная для обгонов в городской зоне. И не надо инсинуаций про абыкак
    Максимальная скорость на трассе в среднем для 80 и 100 с этим мотором — 200 по спидометру. Крейсерская, на мой взгляд, 160-170. Если ехать быстрее, никаких потерь в управляемости нет, но начинаешь слышать мотор. Ну ,на вкус и цвет.

    Про безгиморность впрыска добавлю: да, Дигифант довольно надежная штука, но если попадешь , то будет несладко.

    Источник статьи: http://forum.auto.ru/mark/audi/859908/

    Читайте также:  Двигатель змз 409 под газ
  • Оцените статью
    Все про машины