Abl двигатель volkswagen transporter

Двигатель VW ABL

1.9-литровый дизельный двигатель VW ABL 1.9 TD выпускался компанией с 1992 по 2003 годы и устанавливался на разнообразные версии популярного микроавтобуса Transporter в кузове T4. Именно такие силовые агрегаты как АБЛ заслужили Транспортер репутацию рабочей лошадки.

К серии EA086 также относят двс: JK, JP, JX, SB, 1X, 1Y и AAZ.

Технические характеристики мотора VW ABL 1.9 TD

Точный объем 1896 см³
Система питания форкамеры
Мощность двс 68 л.с.
Крутящий момент 140 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 8v
Диаметр цилиндра 79.5 мм
Ход поршня 95.5 мм
Степень сжатия 22.5
Особенности двс SOHC
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ременной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув да
Какое масло лить 4.8 литра 5W-30
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 1/2
Примерный ресурс 475 000 км

Большое количество полезных материалов по Т4 собрано на портале VWbus.ru

Наиболее активно такие дизели обсуждаются на популярном форуме Mikrob.ru

Очень много информации по двигателям АБЛ и 1Х выложено на VW-Bus-Club.ru

Читайте также:  Мощность двигателя шкода кадьяк

Расход топлива Фольксваген 1.9 АБЛ

На примере Volkswagen Transporter T4 1995 года с механической коробкой передач:

Город 9.2 литра
Трасса 7.0 литра
Смешанный 8.1 литра

На какие автомобили ставился двигатель ABL 1.9 l

Volkswagen
Transporter T4 1992 — 2003

Недостатки, поломки и проблемы ABL

Этот силовой агрегат боится перегревов, алюминиевая ГБЦ быстро идет трещинами

Еще одной известной проблемой дизеля являются течи топлива по прокладкам ТНВД

Ремень ГРМ рассчитан на 60 000 км, прозеваете замену — при обрыве загнет клапана

На больших пробегах нередко требует внимания турбина, она попросту гонит смазку

Самым главным недостатком этих моторов служит их возраст и износ соответственно

Ремонт двигателя VW T4 1,9 TD кап.ремонт, VW 1.9 TD

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/vw/abl.html

    Мотор VW ABL 1.9: подробная информация

    1.9k Просмотров

    Четырёхцилиндровый двигатель ABL, который устанавливался на всеми нами любимый Volkswagen Transopter T4, дизельный мотор, имеющий объём 1.9 литра и оснащенный одним турбокомпрессором, выпускался в период с 1992г-2003г

    Технические характеристики

    180

    Название завода-изготовителя VAG
    Маркировка двигателя ABL
    Период выпуска 08/1992 — 06/2003
    Материал из которого выполнен блок цилиндров чугун
    Тип системы питания механический ТНВД
    Расположение цилиндров рядное
    Число цилиндров 4
    Число клапанов 8
    Показатель хода поршня, мм 95.5
    Показатель диаметра цилиндра, мм 79.5
    Степень компрессии 22.5
    Объем рабочих цилиндров, куб.см 1896
    Показатели мощности л.с./об.мин 68/3700
    Показатели крутящего момента, Нм/об.мин 140 / 2000-3000
    Тип топлива Дизельное топливо
    Экологический класс EURO 1 до 12/1995
    EURO 2 с 1996
    Масса двигателя, кг
    Потребление топлива, л/100 км (для VW T4)
    — Городской цикл
    — Загородный цикл
    — Смешанный цикл
    7.7
    5.1
    7.2
    Расход смазочной жидкости, гр./1000 км до 1000
    Тип смазочной жидкости в двигателе SAE: 5w… — 30w/ …40 -…60

    ACEA: B2
    API: CF
    VW: 505.00

    Количество масла в моторе 4,3
    Периодичность замены масла, км 10000
    (лучше 7500)
    Рабочая температура двигателя, град.
    Приблизительный ресурс мотора, без осуществления капитального ремонта, тыс. км
    — по данным завода
    — на практике
    н.д.
    600+
    Привод ГРМ ременной
    Турбонадув есть

    Плюсы мотора ABL

    1. Низкий расход солярки
    2. Дешевые расходники
    3. Большой ресурс
    4. Никакой электрической части, простая и надежная механика

    Минусы двигателя ABL

    Ну а теперь давайте о минусах:

    1. Самый главный, что двигатель перестал выпускаться в 2003 году, следовательно найти авто с живым мотором будет достаточно тяжело
    2. ГБЦ не любит перегрева и в данном случае попадаем на очень дорогостоящий ремонт. ГБЦ на разборках от 15 000 за живой вариант.
    3. Течь ТНВД из лапки акселератора, благо ремент недорогой (к 150 000 км)
    4. Турбокомпрессор — ресурс около 200 000 км, цена на разборке от 9000 руб. в нормальном состоянии
    5. Маленький срок службы ремня ГРМ. Оригинального хватит на

    65000 км, неоригинальный бывает к 10 000 км растягивается.

    Источник статьи: http://aboutengine.ru/motor-vw-abl-1-9-podrobnaya-informaciya/

    Переустановка двигателя ABL на AAZ, нюансы работы и стоит ли оно того?

    Поможем Вам с поиском нужной запчасти на иномарки!

    На автомобилях марки Volkswagen (Фольксваген), на разных версиях популярного микроавтобуса Транспортер, устанавливался двигатель ABL. Это 1.9-литровый двигатель WV ABL 68 л.с., дизельный, который применялся в период с 1992 по 2003 год.

    Некоторые автомобилисты на Фольксваген Транспортер вместо двигателя 1,9 дизель или 1,9 турбо дизель, ставят такие же двигатели с легковых автомобилей Volkswagen, а именно с Пассат и Гольф. По сути все это одинаковые двигатели, одинаковой мощности и от одного производителя, но при установки этих ДВС на Транспортеры, необходимо учесть некоторые конструктивные особенности.

    В этой статье нашего информационного раздела мы хотим подробнее рассказать вам о переустановки двигателя AAZ с легковых автомобилей марки Фольксваген, на Транспортер 4, где исходно установлен мотор ABL.

    Двигатель AAZ вместо ABL на микроавтобус Транспортер

    Двигатель AAZ – это тоже 1.9-литровый дизельный двигатель Volkswagen, который производился с 1991 по 1998 год, но ставился не на коммерческий автотранспорт, а на легковые седаны.

    У нас в стране данный ДВС хорошо знают автовладельцы таких автомобилей, как Пассат Б3 и Б4, а также Гольф 3.

    Микроавтобус Volkswagen Transporter зарекомендовал себя с очень хорошей стороны и пользуется и сегодня большой популярностью. В кузове Т4 данный автомобиль был оснащен двигателем ABL.

    Переустановка вместо двигателя ABL двигателя от седана AAZ, у многих автовладельцев вызывает интерес. Почему?

    В чем преимущество переустановки двигателя ABL на AAZ?

    Преимуществ такой переделки можно выделить два основных.

    Цена. Это главное преимущество. Двигатель AAZ значительно дешевле, поэтому если на старый Транспортер вам нужно найти двигатель, то в поиски можно включить не только его родной ABL, но и AAZ.

    Менее изношенный двигатель. Так как ДВС AAZ ставился на легковые автомобили, а не на коммерческий транспорт, его можно найти в более хорошем состоянии. Двигатели с коммерческого транспорта всегда имеют большой пробег и более изношенное состояние. Двигатель для пассажирского транспорта чаще бывает в лучшем состоянии.

    Эти две причины заставляют многих задуматься о возможности покупки двигателя AAZ и переустановки его на Фольксваген Транспортер вместо мотора ABL.

    Теперь давайте поговорим о самом процессе переустановки.

    Что нужно для переустановки двигателя ABL на AAZ?

    При переустановки этих двигателей возникает очень много тонкостей и нюансов. Сама процедура достаточно кропотливая и не быстрая.

    Вот основной перечень действий, которые потребуются для такой переустановки.

    А именно, будет нужно:

    переставить поддон двигателя. На Транспортере есть балка, которая не дает возможности установить мотор с легкового класса, поэтому необходимо поменять поддон для мотора AAZ. Поддон для этого ДВС ABL своеобразной формы и имеет скос, которого нету на ДВС AAZ

    переставить маслоприемник с ABL на AAZ

    рассверлить места крепления кронштейнов опоры двигателя под больший диаметр, сделать дополнительное отверстие, так как на блоке AAZ отверстия в блоке уже. В седане, то есть легковом автомобиле, «лапы» двигателя легче, соответственно и сечение болтов под них меньше. Поэтому нужно под болты рассверлить в уже штатных отверстиях более широкие сечения, чтобы вкрутить опорные лапы двс ABL.

    просверлить в блоке отверстие под масляный щуп, и перенести щуп. Это необходимо, так как у АБЛ щуп расположен сзади, а у ААЗета он спереди. На блоке есть заводская отливка, где сверлится отверстие и щуп устанавливается на другую сторону. Но можно этого и не делать, но в таком случае на щупе нужно сделать засечку, чтобы указать уровень масла, так как меняется поддон. Либо можно пере сверлить отверстие и там, где был старый щуп, поставить заглушку.

    переставить турбину. В каждом из двигателей есть приемная труба, которая выходит от турбины, у ABL и AAZ они разные. Поэтому выхлопная труба не стыкуется, но это только в том случае если двигатель покупается с турбиной. Если турбина ставится от ABL, то есть своя родная, то переделок ни каких не нужно. А если турбина остается с седана, то нужно покупать турбину, чтобы она была с частью выхлопного коллектора, так чтобы потом можно было ее приварить внизу к глушителю.

    поменять навесное оборудование, если AAZ куплен без навесного.

    Отдельно осветим вопрос с системой охлаждения головки двигателя.

    Отличия в системе охлаждения головки двигателя у ABL и AAZ

    У данных моторов есть некоторые отличия в системе охлаждения головки двигателя.

    Если вы откроете капот Фольксваген Транспортер, то увидите, что все двигатели в данном автомобиле стоят под наклоном в 15-20 градусов. Если сказать простым языком, то они установлены полулежа. А если открыть капот Пассата или Гольфа, то можно увидеть, что двигатели в них стоят вертикально.

    Если встать лицом к двигателю Т4, то можно увидеть, что справа на головке в верхней ее части выходит штуцер диаметром в 10 мм, а от него выходит шланг и он идет в расширительный бачок. А на двигателях с легковых машин этот штуцер и шланг отсутствуют.

    Поскольку у Т4 двигатель стоит полулежа то, чтобы в верхней точке не скапливался воздух и не препятствовал нормальному функционированию системы охлаждения головки двигателя, предусмотрен этот штуцер и шланг. А поскольку на легковых автомобилях двигатель стоит вертикально, а головка соответственно горизонтально, то необходимости в этом отводе нет. Кто живет на верхних этажах знает, чтобы жидкость в трубах нормально циркулировала нужно время от времени стравливать воздух в батареях.

    Поэтому устанавливая двигатель с легковушки на Т4 следует учесть эту особенность!

    Как решить проблему охлаждения головки двигателя на ABL и AAZ?

    Есть два решения данной проблемы:

    Первое. Высверлить отверстие точно в том месте двигателя, где на Т4 двигатели стоит штуцер, нарезать резьбу и вкрутить штуцер. Но есть большой риск повредить масленый канал, тогда головку придется выкинуть.

    Второе. Поскольку завоздушивание системы происходит не сразу то время от времени надо заезжать на горку, как бы устанавливая двигатель в вертикальное положение, для стравливания воздуха. И нужно дать двигателю поработать три четыре минуты в таком положении. В зимний период достаточно проводить данную процедуру один раз в 7-10 дней. В летний период через 3-4 дня.

    Безусловно, при осуществлении данной работы возникает много технических нюансов, которые в процессе работы могут создавать дополнительные задачи. Но не смотря на все это, процедура является вполне выполнимой и рассматриваемой многими, как хорошая экономия денег.

    На сайте компании V12Motors вы найдете любые ДВС на иномарки разных годов выпуска. Мы поможем с поиском необходимой вам автозапчасти!

    Новое большое поступление автозапчастей.
    Оборудование для проверки состояния сте�.
    Обслуживаем двигатели перед отправкой к�.
    Заменить двигатель Z18XER на F18D4, в чем преим.
    Двигатель AKL, его преимущества и недостат.
    Двигатель F18D4 – его болезни, болячки и ме�.

    Напишите нам

    5 признаков снижения уровня жидкости в си.
    Переходная плита для установки 6-ти ступе.
    Как проверить Б/У двигатель при покупке

    ТОП самых распространенных поломок автомобилей

    Любой автомобиль может выйти из строя, вот самые распр�.

    5 самых распространенных причин перегрева двигателя автомобиля

    Перегрев двигателя это серьезная неисправность, по ка�.

    4 ошибки, убивающие автомобильный кондиционер

    Какие действия водителя, а также без действия, приводя�.

    Двигатель AKL, его преимущества и недостатки

    Продолжаем знакомить вас с разными двигателями, в этот.

    Заменить двигатель Z18XER на F18D4, в чем преимущества такой переустановки?

    Это практически одинаковые двигатели, Z18XER ставился на .

    Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Aspernatur officiis ipsum vero, voluptatum velit, natus neque. Pariatur sed, odit hic? Reprehenderit et cum delectus minus, dolorem deleniti numquam dolore quaerat repellendus tempore quis ad, illo ducimus blanditiis eos incidunt. Maxime voluptate, ut maiores in vel pariatur quae vero, consectetur nobis doloribus ducimus? Ullam, nihil hic sit praesentium neque cumque, autem quos eius quibusdam aut voluptas. Illum repellendus earum ducimus, aliquid est quod dicta facere beatae corrupti placeat eligendi veniam, et autem quam maiores neque, necessitatibus error culpa. Quasi cupiditate nihil eos porro nemo numquam quisquam, ad animi incidunt facilis. Quibusdam rem pariatur praesentium, error blanditiis incidunt dignissimos nostrum odio, maiores minima deleniti nesciunt architecto optio omnis nisi. Enim nihil necessitatibus, voluptatibus rem deserunt sit doloribus suscipit deleniti, perspiciatis quasi! Quaerat ipsum voluptatem eum et, praesentium aut tempora. Impedit vel incidunt unde fugit saepe sit tenetur, quia quod cum facere amet numquam odit alias blanditiis eveniet assumenda, beatae reprehenderit, autem esse magnam! Nemo enim, dolore eum quisquam vel, molestiae, fuga laboriosam nihil voluptate fugiat repellendus delectus totam, cumque neque possimus ullam labore nobis sint voluptatem! Sed, at, expedita? Voluptatem a veniam, provident ullam reiciendis eius fugiat excepturi voluptatibus dolor similique doloremque deserunt, dolores mollitia voluptates. Maiores, veniam ullam fugiat ex. Laboriosam eligendi quam facere unde et, odio repudiandae iste ipsam voluptatum quas animi in quisquam assumenda iure quod pariatur architecto quis impedit beatae maxime amet magnam? Unde nobis, soluta! Unde quia fugit reiciendis. Esse cumque ex animi et beatae magni aut aspernatur atque, laudantium soluta sint dolores quas commodi qui molestias officia accusantium enim inventore fugit dolorem tenetur voluptate. Architecto nam consequatur magnam iusto neque fugit, possimus accusantium at aperiam similique nemo sequi! Esse neque asperiores nesciunt. Eum eaque perspiciatis voluptates, ipsa illum animi cupiditate modi aliquam numquam, veniam unde quam.

    Двигатели, коробки, агрегаты, кузовные и прочие запчасти для иномарок

    г. Люберцы, ул. Мира 8А

    Пн-Пт с 10:00 — 19:00

    Найдите интересующие вас запчасти в нашем каталоге

    Запчасти для иномарок V12Motors | ©

    Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь на сбор файлов cookie

    Источник статьи: http://v12motors.ru/articles/pereustanovka-dvigatelya-abl-na-aaz-nyuansy-raboty/

  • Оцените статью
    Все про машины