- Электрическая схема автомобиля ФОРД ФОКУС 2
- Abs ford focus 2 2009 схема
- Схема соединений блока управления ABS Ford Focus II
- Схема соединений блока управления ABS
- Схема соединений блока управления ABS/ESP Ford Focus II
- Неисправность
- Поиск неисправности
- Схемы электрооборудования автомобилей Форд Фокус 2 ( Ford Focus 2 )
- Особенности конструкции системы активной безопасности (ABS) автомобиля Ford Focus 2
Электрическая схема автомобиля ФОРД ФОКУС 2
Монтажный блок в моторном отсеке Форд Фокус 2
Монтажный блок в салоне автомобиля
Схема соединений генератора и пуска двигателя
Электронная система управления двигателем Форд Фокус 2
Электросхема зажигания Ford Focus 2
Схема подключения форсунок и вентилятора охлаждения
Блок управления ABS
Схема фар автомобиля
Блок фар с ксенонами
Схема подключения габаритного света
Система автоматического включения габаритов Форд Фокус 2
Схема включения сигналов торможения
Электросхема поворотных фар Форд
Источник статьи: http://electroshemi.ru/publ/ford/ford_fokus_2/5-1-0-260
Abs ford focus 2 2009 схема
СХЕМА ВКЛЮЧЕНИЯ ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОРА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ
Схема включения электровентилятора системы охлаждения: 1 — монтажный блок в моторном отсеке; 2 — реле вентилятора системы охлаждения; 3 — главное реле; 4 — электровентилятор; 5 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 6 — ЭБУ; 7 — датчик давления хладагента в системе кондиционирования
СХЕМА ВКЛЮЧЕНИЯ ЗВУКОВЫХ СИГНАЛОВ
Схема включения звуковых сигналов: 1 — монтажный блок в моторном отсеке; 2 — реле звукового сигнала; 3 — спиральный кабель; 4 — выключатель звукового сигнала; 5 — звуковой сигнал высокого тона; 6 — звуковой сигнал низкого тона
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ABS/ESP
Схема соединений блока управления ABS/ESP: 1 — монтажный блок в моторном отсеке; 2 — монтажный блок в салоне; 3 — выключатель ESP; 4 — ЭБУ; 5 — выключатель сигналов торможения; 6 — датчик частоты вращения левого переднего колеса; 7 — датчик частоты вращения правого переднего колеса; 8 — блок управления ABS/ESP; 9 — комбинация приборов; 10 — сигнализатор включения стояночного тормоза и низкого уровня жидкости в бачке гидропривода тормозов и сцепления; 11 — сигнализатор неисправности ESP; 12 — датчик вращения рулевого колеса; 13 — датчик скорости вращения автомобиля вокруг вертикальной оси; 14 — датчик частоты вращения левого заднего колеса; 15 — датчик частоты вращения правого заднего колеса
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ABS
Схема соединений блока управления ABS: 1 — монтажный блок в моторном отсеке; 2 — монтажный блок в салоне; 3 — выключатель сигналов торможения; 4 — ЭБУ; 5 — комбинация приборов; 6 — сигнализатор включения стояночного тормоза и низкого уровня жидкости в бачке гидропривода тормозов и сцепления; 7 — сигнализатор неисправности ABS; 8 — блок управления ABS; 9 — датчик частоты вращения левого переднего колеса; 10 — датчик частоты вращения правого переднего колеса; 11 — датчик частоты вращения левого заднего колеса; 12 — датчик частоты вращения правого заднего колеса
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ НАРУЖНЫХ ЗЕРКАЛ ЗАДНЕГО ВИДА
Схема соединений наружных зеркал заднего вида: 1 — монтажный блок в салоне; 2 — переключатель наружных зеркал; 3 — правое наружное зеркало; 4 — левое наружное зеркало; 5 — электродвигатель поворота зеркала в горизонтальной плоскости; 6 — электродвигатель поворота зеркала в вертикальной плоскости; 7 — элемент обогрева зеркала
* с 12. 2007г.
Источник статьи: http://vajnovsem.ru/instr-ford-focus2/instr-ford-focus2-128.html
Схема соединений блока управления ABS Ford Focus II
Схема соединений блока управления ABS
Схема соединений блока управления ABS/ESP Ford Focus II
Схема соединений блока управления ABS/ESP:
1 — монтажный блок в моторном отсеке;
2 — монтажный блок в салоне;
3 — выключатель ESP;
4 — ЭБУ;
5 — выключатель сигналов торможения;
6 — датчик частоты вращения левого переднего колеса;
7 — датчик частоты вращения правого переднего колеса;
8 — блок управления ABS/ESP;
9 — комбинация приборов;
10 — сигнализатор включения стояночного тормоза и низкого уровня жидкости в бачке гидропривода тормозов и сцепления;
11 — сигнализатор неисправности ESP;
12 — датчик вращения рулевого колеса;
13 — датчик скорости вращения автомобиля вокруг вертикальной оси;
14 — датчик частоты вращения левого заднего колеса;
15 — датчик частоты вращения правого заднего колеса
Неисправность
При запуске двигателя все контрольные приборы горят, включая АБС и ЕСП, но после запуска, все гаснет, а вот АБС и ЕСП продолжают сиять на приборке.
При скидывание ошибок все гаснет, При начинателе движения более 15 км/ч снова все загорается и не гаснут.
Поиск неисправности
-
- Предположение: повреждена часть проводки от блока управления до датчика ABS, потому как этот самый блок находится под левым передним крылом. Снимаем колесо, локер и внимательно осматриваем все жгуты проводки, ищем повреждения. Перед тем как начать всё курочить, необходимо тестером “прозванить” провода от датчика до соответствующих пинов БУ. Не забываем перед этим действом отключить АКБ.
- Проверка датчиков ABS осцилографом. АКБ должна быть подключена, зажигание а положении “включено””. Вращаем поддомкраченное колесо и смотрим, что там кажет прибор. Скважность импульсов разной, но это нас не волнует, главное-чтобы были видны прямоугольники.
- Проверка датчика и ремонт
На тормозном диске с внутренней стороны имеется кольцо с канавкой которое то же при загрязнении или следы коррозии влияют на работу датчика
Источник статьи: http://www.avtoobzormira.ru/sxema-abs-ford-focus/
Схемы электрооборудования автомобилей Форд Фокус 2 ( Ford Focus 2 )
Для удобства поиска в пределах страницы, фрагмента схемы, ниже представлены ссылки. Возврат на начало страницы, клавиши Ctrl+Home.
- Схема соединений генератора и пуска двигателя. Лист 1
- Схема соединений генератора и пуска двигателя. Лист 2
- Электронная система управления двигателем. Лист 1
- Электронная система управления двигателем. Лист 2
- Система зажигания
- Схема подключения форсунок и вентилятора охлаждения
- Блок управления ABS/ESP. Лист 1
- Блок управления ABS/ESP. Лист 2. Начало схемы адаптивного освещения
- Адаптивное освещение. Лист 2
- Адаптивное освещение. Лист 3
- Блок фар с ксеноном. Лист 1
- Блок фар с ксеноном. Лист 2
- Габаритный свет
- Система автоматического включения габаритов
- Сигналы торможения
- Указатели поворота и аварийная сигнализация. Лист 1
- Указатели поворота и аварийная сигнализация. Лист 2
- Монтажный блок в моторном отсеке
- Предохранители монтажного блока в моторном отсеке
- Реле в монтажном блоке моторного отсека
- Монтажный блок в салоне
Схема соединений генератора и пуска двигателя. Лист 1
Схема соединений генератора и пуска двигателя. Лист 2
Электронная система управления двигателем. Лист 1
Электронная система управления двигателем. Лист 2
Схема подключения форсунок и вентилятора охлаждения
Блок управления ABS/ESP. Лист 1
Блок управления ABS/ESP. Лист 2. Начало схемы адаптивного освещения
Адаптивное освещение. Лист 2
Адаптивное освещение. Лист 3
Блок фар с ксеноном. Лист 1
Блок фар с ксеноном. Лист 2
Система автоматического включения габаритов
Указатели поворота и аварийная сигнализация. Лист 1
Указатели поворота и аварийная сигнализация. Лист 2
Монтажный блок в моторном отсеке
Предохранители монтажного блока в моторном отсеке
Реле в монтажном блоке моторного отсека
Источник статьи: http://sigtura.ru/load.php?id=96
Особенности конструкции системы активной безопасности (ABS) автомобиля Ford Focus 2
Система активной безопасности автомобиля Ford Focus 2 объединяет в комплексе (в зависимости от комплектации) антиблокировочную систему тормозов (ABS), электронную систему распределения тормозных усилий (EBD) и систему динамической стабилизации (ESP). Все системы тесно связаны между собой и дополняют друг друга. В данном подразделе подробно описана антиблокировочная система тормозов.
Предупреждение
Попытки самостоятельного вмешательства в работу систем электронного управления торможением приведут к выходу их из строя. Все работы по техническому обслуживанию и ремонту этих систем проводите только на специализированных станциях технического обслуживания, располагающих необходимым оборудованием и квалифицированным персоналом. Электронные системы улучшают управляемость и тормозные качества автомобиля, но не заменяют водителя, так как самостоятельно не могут предотвратить инциденты при неосторожном вождении. Не допускайте грубых ошибок в управлении автомобилем, полагаясь на вспомогательные системы.
Система ABS служит для регулирования давления в тормозных механизмах всех колес при торможении в сложных дорожных условиях, что предотвращает блокировку колес.
Система ABS обеспечивает следующие преимущества:
— объезд препятствий с более высокой степенью безопасности, в том числе и при экстренном торможении;
— сокращение тормозного пути при экстренном торможении с сохранением курсовой устойчивости и управляемости автомобиля, в том числе и в повороте.
В систему ABS входят:
— гидроэлектронный блок управления (ГЭБУ), который получает информацию о скорости движения автомобиля, направлении движения и дорожных условиях от датчиков частоты вращения колес. На основе этой информации ГЭБУ определяет оптимальный режим торможения колес;
Предупреждение
Гидроэлектронный блок при попадании в него воздуха невозможно прокачать без специального оборудования. В связи с этим для замены блока обращайтесь на сервисную станцию.
— датчики частоты вращения колес. В датчиках используется эффект Холла, они генерируют выходной сигнал в виде электрических импульсов. Сигнал изменяется пропорционально частоте вращения импульсного кольца датчика, встроенного в уплотнение подшипника передней ступицы и непосредственно в заднюю ступицу. Информация о частоте вращения колес используется для определения скорости движения автомобиля;
— сигнальная лампа неисправности антиблокировочной системы тормозов (со светофильтром желтого цвета). Лампа загорается при включенном зажигании на 3 с. При включении стартера лампа горит постоянно. После пуска двигателя она должна сразу погаснуть. При отказе системы лампа горит постоянно.
При загорании лампы обратитесь в автосервис, так как торможение во всех случаях будет происходить без участия антиблокировочной системы.
Источник статьи: http://carpedia.club/Osobennosti-konstruktsii-sistemy-aktivnoi-bezopasnosti-ABS-avtomobilia-Ford-Focus-2