Abs ford focus 2 2009 схема

Электрическая схема автомобиля ФОРД ФОКУС 2

Монтажный блок в моторном отсеке Форд Фокус 2




Монтажный блок в салоне автомобиля



Схема соединений генератора и пуска двигателя


Электронная система управления двигателем Форд Фокус 2



Электросхема зажигания Ford Focus 2


Схема подключения форсунок и вентилятора охлаждения


Блок управления ABS


Схема фар автомобиля




Блок фар с ксенонами



Схема подключения габаритного света


Система автоматического включения габаритов Форд Фокус 2


Схема включения сигналов торможения


Электросхема поворотных фар Форд

Источник статьи: http://electroshemi.ru/publ/ford/ford_fokus_2/5-1-0-260

Abs ford focus 2 2009 схема

СХЕМА ВКЛЮЧЕНИЯ ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОРА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ

Схема включения электровентилятора системы охлаждения: 1 — монтажный блок в моторном отсеке; 2 — реле вентилятора системы охлаждения; 3 — главное реле; 4 — электровентилятор; 5 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 6 — ЭБУ; 7 — датчик давления хладагента в системе кондиционирования

СХЕМА ВКЛЮЧЕНИЯ ЗВУКОВЫХ СИГНАЛОВ

Схема включения звуковых сигналов: 1 — монтажный блок в моторном отсеке; 2 — реле звукового сигнала; 3 — спиральный кабель; 4 — выключатель звукового сигнала; 5 — звуковой сигнал высокого тона; 6 — звуковой сигнал низкого тона

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ABS/ESP

Схема соединений блока управления ABS/ESP: 1 — монтажный блок в моторном отсеке; 2 — монтажный блок в салоне; 3 — выключатель ESP; 4 — ЭБУ; 5 — выключатель сигналов торможения; 6 — датчик частоты вращения левого переднего колеса; 7 — датчик частоты вращения правого переднего колеса; 8 — блок управления ABS/ESP; 9 — комбинация приборов; 10 — сигнализатор включения стояночного тормоза и низкого уровня жидкости в бачке гидропривода тормозов и сцепления; 11 — сигнализатор неисправности ESP; 12 — датчик вращения рулевого колеса; 13 — датчик скорости вращения автомобиля вокруг вертикальной оси; 14 — датчик частоты вращения левого заднего колеса; 15 — датчик частоты вращения правого заднего колеса

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ABS

Схема соединений блока управления ABS: 1 — монтажный блок в моторном отсеке; 2 — монтажный блок в салоне; 3 — выключатель сигналов торможения; 4 — ЭБУ; 5 — комбинация приборов; 6 — сигнализатор включения стояночного тормоза и низкого уровня жидкости в бачке гидропривода тормозов и сцепления; 7 — сигнализатор неисправности ABS; 8 — блок управления ABS; 9 — датчик частоты вращения левого переднего колеса; 10 — датчик частоты вращения правого переднего колеса; 11 — датчик частоты вращения левого заднего колеса; 12 — датчик частоты вращения правого заднего колеса

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ НАРУЖНЫХ ЗЕРКАЛ ЗАДНЕГО ВИДА

Схема соединений наружных зеркал заднего вида: 1 — монтажный блок в салоне; 2 — переключатель наружных зеркал; 3 — правое наружное зеркало; 4 — левое наружное зеркало; 5 — электродвигатель поворота зеркала в горизонтальной плоскости; 6 — электродвигатель поворота зеркала в вертикальной плоскости; 7 — элемент обогрева зеркала
* с 12. 2007г.

Источник статьи: http://vajnovsem.ru/instr-ford-focus2/instr-ford-focus2-128.html

Схема соединений блока управления ABS Ford Focus II

Схема соединений блока управления ABS

Схема соединений блока управления ABS/ESP Ford Focus II

Схема соединений блока управления ABS/ESP:
1 — монтажный блок в моторном отсеке;
2 — монтажный блок в салоне;
3 — выключатель ESP;
4 — ЭБУ;
5 — выключатель сигналов торможения;
6 — датчик частоты вращения левого переднего колеса;
7 — датчик частоты вращения правого переднего колеса;
8 — блок управления ABS/ESP;
9 — комбинация приборов;
10 — сигнализатор включения стояночного тормоза и низкого уровня жидкости в бачке гидропривода тормозов и сцепления;
11 — сигнализатор неисправности ESP;
12 — датчик вращения рулевого колеса;
13 — датчик скорости вращения автомобиля вокруг вертикальной оси;
14 — датчик частоты вращения левого заднего колеса;
15 — датчик частоты вращения правого заднего колеса

Неисправность

При запуске двигателя все контрольные приборы горят, включая АБС и ЕСП, но после запуска, все гаснет, а вот АБС и ЕСП продолжают сиять на приборке.

При скидывание ошибок все гаснет, При начинателе движения более 15 км/ч снова все загорается и не гаснут.

Поиск неисправности

    1. Предположение: повреждена часть проводки от блока управления до датчика ABS, потому как этот самый блок находится под левым передним крылом. Снимаем колесо, локер и внимательно осматриваем все жгуты проводки, ищем повреждения. Перед тем как начать всё курочить, необходимо тестером “прозванить” провода от датчика до соответствующих пинов БУ. Не забываем перед этим действом отключить АКБ.
    2. Проверка датчиков ABS осцилографом. АКБ должна быть подключена, зажигание а положении “включено””. Вращаем поддомкраченное колесо и смотрим, что там кажет прибор. Скважность импульсов разной, но это нас не волнует, главное-чтобы были видны прямоугольники.
    3. Проверка датчика и ремонт

На тормозном диске с внутренней стороны имеется кольцо с канавкой которое то же при загрязнении или следы коррозии влияют на работу датчика

Источник статьи: http://www.avtoobzormira.ru/sxema-abs-ford-focus/

Схемы электрооборудования автомобилей Форд Фокус 2 ( Ford Focus 2 )

Для удобства поиска в пределах страницы, фрагмента схемы, ниже представлены ссылки. Возврат на начало страницы, клавиши Ctrl+Home.

  1. Схема соединений генератора и пуска двигателя. Лист 1
  2. Схема соединений генератора и пуска двигателя. Лист 2
  3. Электронная система управления двигателем. Лист 1
  4. Электронная система управления двигателем. Лист 2
  5. Система зажигания
  6. Схема подключения форсунок и вентилятора охлаждения
  7. Блок управления ABS/ESP. Лист 1
  8. Блок управления ABS/ESP. Лист 2. Начало схемы адаптивного освещения
  9. Адаптивное освещение. Лист 2
  10. Адаптивное освещение. Лист 3
  11. Блок фар с ксеноном. Лист 1
  12. Блок фар с ксеноном. Лист 2
  13. Габаритный свет
  14. Система автоматического включения габаритов
  15. Сигналы торможения
  16. Указатели поворота и аварийная сигнализация. Лист 1
  17. Указатели поворота и аварийная сигнализация. Лист 2
  18. Монтажный блок в моторном отсеке
  19. Предохранители монтажного блока в моторном отсеке
  20. Реле в монтажном блоке моторного отсека
  21. Монтажный блок в салоне

Схема соединений генератора и пуска двигателя. Лист 1

Схема соединений генератора и пуска двигателя. Лист 2

Электронная система управления двигателем. Лист 1

Электронная система управления двигателем. Лист 2

Схема подключения форсунок и вентилятора охлаждения

Блок управления ABS/ESP. Лист 1

Блок управления ABS/ESP. Лист 2. Начало схемы адаптивного освещения

Адаптивное освещение. Лист 2

Адаптивное освещение. Лист 3

Блок фар с ксеноном. Лист 1

Блок фар с ксеноном. Лист 2

Система автоматического включения габаритов

Указатели поворота и аварийная сигнализация. Лист 1

Указатели поворота и аварийная сигнализация. Лист 2

Монтажный блок в моторном отсеке

Предохранители монтажного блока в моторном отсеке

Реле в монтажном блоке моторного отсека

Источник статьи: http://sigtura.ru/load.php?id=96

Особенности конструкции системы активной безопасности (ABS) автомобиля Ford Focus 2

Система активной безопасности автомобиля Ford Focus 2 объединяет в комплексе (в зависимости от комплектации) антиблокировочную систему тормозов (ABS), электронную систему распределения тормозных усилий (EBD) и систему динамической стабилизации (ESP). Все системы тесно связаны между собой и дополняют друг друга. В данном подразделе подробно описана антиблокировочная система тормозов.

Предупреждение

Попытки самостоятельного вмешательства в работу систем электронного управления торможением приведут к выходу их из строя. Все работы по техническому обслуживанию и ремонту этих систем проводите только на специализированных станциях технического обслуживания, располагающих необходимым оборудованием и квалифицированным персоналом. Электронные системы улучшают управляемость и тормозные качества автомобиля, но не заменяют водителя, так как самостоятельно не могут предотвратить инциденты при неосторожном вождении. Не допускайте грубых ошибок в управлении автомобилем, полагаясь на вспомогательные системы.

Система ABS служит для регулирования давления в тормозных механизмах всех колес при торможении в сложных дорожных условиях, что предотвращает блокировку колес.

Система ABS обеспечивает следующие преимущества:

— объезд препятствий с более высокой степенью безопасности, в том числе и при экстренном торможении;

— сокращение тормозного пути при экстренном торможении с сохранением курсовой устойчивости и управляемости автомобиля, в том числе и в повороте.

В систему ABS входят:

— гидроэлектронный блок управления (ГЭБУ), который получает информацию о скорости движения автомобиля, направлении движения и дорожных условиях от датчиков частоты вращения колес. На основе этой информации ГЭБУ определяет оптимальный режим торможения колес;

Предупреждение

Гидроэлектронный блок при попадании в него воздуха невозможно прокачать без специального оборудования. В связи с этим для замены блока обращайтесь на сервисную станцию.

— датчики частоты вращения колес. В датчиках используется эффект Холла, они генерируют выходной сигнал в виде электрических импульсов. Сигнал изменяется пропорционально частоте вращения импульсного кольца датчика, встроенного в уплотнение подшипника передней ступицы и непосредственно в заднюю ступицу. Информация о частоте вращения колес используется для определения скорости движения автомобиля;

— сигнальная лампа неисправности антиблокировочной системы тормозов (со светофильтром желтого цвета). Лампа загорается при включенном зажигании на 3 с. При включении стартера лампа горит постоянно. После пуска двигателя она должна сразу погаснуть. При отказе системы лампа горит постоянно.

При загорании лампы обратитесь в автосервис, так как торможение во всех случаях будет происходить без участия антиблокировочной системы.

Источник статьи: http://carpedia.club/Osobennosti-konstruktsii-sistemy-aktivnoi-bezopasnosti-ABS-avtomobilia-Ford-Focus-2

Читайте также:  Бортовой компьютер опель астра gtc как пользоваться
Оцените статью
Все про машины