Абсорбер тойота королла 120 кузов

Система улавливания паров топлива Тойота королла

В моторном отсеке расположен электромагнитный клапан продувки адсорбера, который по сигналам блока управления двигателем переключает режимы работы системы. В системе применен метод поглощения паров угольным адсорбером, который установлен
на модуле 4 топливного насоса и соединен трубопроводами 3,10 с сепаратором 2 на топливном баке и электромагнитным клапаном продувки.

Пары топлива из топливного бака через сепаратор по трубопроводу постоянно отводятся и накапливаются в адсорбере, заполненном активированным углем (адсорбентом). При работе двигателя происходит регенерация (восстановление) адсорбента продувкой адсорбера свежим воздухом. Воздух поступает в систему под действием разрежения, передаваемого по трубопроводу из впускной трубы в полость адсорбера, при открывании клапана продувки, установленного в трубопроводе. Электронный блок управления двигателем регулирует интенсивность продувки адсорбера в зависимости от режима работы двигателя, подавая на клапан сигнал с изменяемой частотой импульса.

Топливный бак Тойота Королла (вид сверху): 1,5,6,11 — проушины крепления; 2 — сепаратор паров топлива; 3 — трубопровод от сепаратора к адсорберу; 4 — топливный модуль; 7 — пароотводящий шланг; 8 — патрубок шланга наливной горловины; 9 — атмосферный шланг адсорбера; 10 — шланг продувки адсорбера

Пары топлива из адсорбера по трубопроводу поступают во впускную трубу двигателя и сгорают в цилиндрах.

Читайте также:  Внутренние размеры кузова легковых автомобилей

Неисправности системы улавливания паров топлива влекут за собой нестабильность холостого хода вплоть до остановки двигателя повышенную токсичность отработавших газов и ухудшение ходовых качеств автомобиля.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Сожмите фиксаторы и отсоедините от клапана продувки адсорбера колодку жгута проводов.

3. Выверните болт крепления кронштейна клапана продувки адсорбера.

4. Сожмите ушки хомута и отсоедините шланг подвода паров топлива.

5. Выверните винт крепления клапана к кронштейну

6. Установите клапан продувки адсорбера в порядке, обратном снятию.

Вам потребуются: все инструменты для снятия топливного модуля.

1. Снизьте давление в системе подачи топлива

2. Снимите топливный модуль

3. Подденьте отверткой.

4. . и отсоедините колодку жгута проводов датчика уровня топлива.

5. Аналогично отсоедините колодку жгута проводов топливного насоса.

6. Потяните пружину вниз.

7. . и снимите ее.

8. Подденьте отверткой фиксаторы.

9. . и снимите корпус адсорбера.

10. Отсоедините от корпуса адсорбера топливопровод напорного шланга, предварительно нагрев его.

11. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Источник статьи: http://toyoinfo.ru/news/1/2012-11-28-974

Система улавливания паров топлива (EVAP) Toyota Corolla с 2001 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Toyota Corolla , моменты затяжки Toyota Corolla , система питания дизельных двигателей Toyota Corolla , система питания дизельных двигателей Toyota Corolla

2. Система улавливания паров топлива (EVAP)

Общее описание

1. Данная система предназначена для хранения топлива, которое испаряется из топливного бака, корпуса дроссельной заслонки и впускного коллектора, которое при отсутствии данной системы попало бы в атмосферу в форме выбросов Углеводородов (НС).

2. Система улавливания паров топлива состоит из угольного фильтра, патрубков, соединяющих фильтр с топливным баком, датчиком вакуумного клапана и расширительного бачка (смотрите иллюстрацию).

3. Пары топлива попадают из топливного бака и корпуса дроссельной заслонки в угольный фильтр, где они хранятся, пока двигатель не запустится. После запуска двигателя пары топлива направляются из угольного фильтра потоком воздуха и используются во время процесса горения.

4. Угольный фильтр оснащен проверочным клапаном, который включает три проверочных шарика. В зависимости от рабочих условий и давления в топливном баке, проверочные шарики будут открывать и закрывать каналы к дроссельной заслонке и топливному баку.

Проверка

5. Нестабильная работа двигателя на холостых оборотах и неудовлетворительные технические характеристики во время движения могут быть вызваны неисправностями в работе проверочного клапана, повреждением угольного фильтра, поврежденными шлангами или шлангами ,подсоединенными к несоответствующим штуцерам. Проверьте крышку заливного отверстия топливного бака, убедитесь ,что прокладка не повреждена и не деформирована.

6. Очевидное снижение уровня топлива или запах топлива могут быть вызваны утечкой топлива из топливопроводов, поврежденным или потрескавшимся угольным фильтром, отсоединенными или поврежденными паровыми шлангами.

7. Проверьте каждый шланг, подсоединенный к угольному фильтру, на наличие истирания, утечек или трещин по всей длине (смотрите иллюстрацию). при необходимости отремонтируйте или почините поврежденные компоненты.

8. Проверьте систему на наличие утечек топлива. При обнаружении утечки, замените угольный фильтр и проверьте все шланги и положение.

9. Проверьте угольный фильтра. Если он поврежден, замените его.

10. Убедитесь, что угольный фильтр не засорен, а проверочный клапан не заклинило. При помощи сжатого воздуха продуйте патрубок угольного фильтра. Воздух должен проходить свободно из других патрубков. при обнаружении неисправностей замените угольный фильтр.

11. Отсоедините электрический разъем датчика вакуумного (продувочного) клапана (расположенный в передней части угольного фильтра) и подсоедините щупы омметра к выводам клапана. Сопротивление должно составлять от 30 до 34 Ом при температуре воздуха 20°С.

Замена угольного фильтра

12. Пометьте и отсоедините все вакуумные шланги от угольного фильтра (смотрите иллюстрацию).

13. Отсоедините фиксирующие зажимы и потяните угольный фильтр вверх, чтобы извлечь его. Отсоединив от установочного кронштейна (смотрите иллюстрацию).

14. Чтобы проверить угольный фильтр отсоедините крышку и снимите фильтр в верхней части корпуса (смотрите иллюстрацию).

15. Установка выполняется в порядке обратном снятию.

Источник статьи: http://krutilvertel.com/toyota-corolla-2001-glava4c-sistema-ulavlivanija-parov-topliva-evap

Система улавливания паров бензина Тойота Королла

6.6. Система улавливания паров бензина

Система улавливания паров бензина

D. Бачок с поглотителем
E. Канал Р

Режим работы клапанов

Температура
Положение дроссельной заслонки
Контрольный клапан заливной горловины

Данная система предназначена для улавливания паров бензина в топливном баке, в камере дроссельной заслонки и всасывающем коллекторе, тем самым предотвращая их попадание в атмосферу в виде углеводородов.

Система состоит из бачка с поглотителем (активированным углем), трубопроводов, соединяющих поглотитель с топливным баком, термопневмоклапана и контрольного клапана.

На неработающем двигателе пары бензина попадают в поглотитель из бака и камеры дроссельной заслонки, где происходит их поглощение. При запуске двигателя бачок с поглотителем продувается потоком воздуха, всасываемого двигателем, пары увлекаются этим потоком и дожигаются в камере сгорания.

Бачок оборудован тремя шариковыми клапанами, собранными в едином корпусе. В зависимости от режима работы двигателя и давления в топливном баке шариковые клапаны соединяют или разъединяют бак с термопневмоклапаном (который включен последовательно с камерой дроссельной заслонки).

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Такие неисправности в системе как отказ контрольного клапана, повреждение бачка с поглотителем, расслоение или растрескивание шлангов, неправильное присоединение шлангов, приводят к неустойчивой работе на холостом ходу и к ухудшению тяговых качеств двигателя. Проверьте состояние прокладки пробки заливной горловины бака (см. подраздел 5.7).
2. Явная потеря бензина или запах бензина в салоне могут быть вызваны негерметичностью бензопроводов, трещинами или другими повреждениями бачка с поглотителем, отказом контрольного клапана, а также отсоединением, неправильным присоединением, пережатием , перетиранием или механическим повреждением соединительных шлангов.
3. Проверьте состояние каждого шланга, соединенного с бачком, обследуя шланг по всей длине. При необходимости шланг замените.
4. Проверьте есть ли подтекания бензина в нижней части бачка. Если есть утечка, то бачок замените и проверьте состояние шлангов и правильность их соединения.
5. Осмотрите бачок. При обнаружении трещин или механических повреждений бачок замените.
6. Проверьте чистоту фильтра и исправность контрольного клапана. Подайте в трубку для продувки бачка воздух под небольшим давлением. Воздух должен свободно проходить из других трубок. В противном случае бачок замените.
7. Проверьте работу термопневмоклапана. На полностью остывшем двигателе подайте ручным насосом воздух в канал А. Термопневмоклапан воздух пропускать не должен. Прогрейте двигатель до температуры не ниже 55° С. Теперь клапан должен пропускать воздух. В противном случае термопневмоклапан замените.

Замена бачка с активированным углем

Источник статьи: http://automend.ru/toyota-corolla/toyota-23199-10.m_id-2527.html

Оцените статью
Все про машины