Абсорбер уаз патриот схема

go_patriot

Удаляем адсорбер на УАЗ Патриот своими руками

Удаляем адсорбер на УАЗ Патриот своими руками

Удалите адсорбер, если хотите, чтобы машина кушала меньше, а ехала лучше. Проверено на Патриотике. Всем рекомендую сделать незамедлительно!

Искренне считаю, что у каждой вещи должно быть своё место и предназначение. Если эта вещь не выполняет взятых на себя обязательств — эта вещь называется ненужной.

Яркий пример ненужной вещи — адсорбер в Патриоте!

По идее, он должен улавливать пары бензина, летящие из бака, и направлять в двигатель. Накопился бензин — щёлкнул клапан — отправил в двигатель. И расход на пол-стакана уменьшился, и экологи счастливы.

Однако, на УАЗике адсорбер — всего лишь дыра для подсоса неучтённого воздуха. Происходит это из-за постоянно щёлкающего клапана. Ну вот так он работает. Никак это не исправить.

От этого происходит обеднение смеси и, как следствие, увеличенный расход. Мозги видят этот беспредел через лямбда-зонд и хотят побороть бедность смеси, подкидывая бензинчику в систему.

А если эта система ещё и имеет дефекты? Вот, почитайте, как рассохлись топливные шланги на моей Буханке. Через все эти трещины неучтённый воздух гонится адсорбером во впуск.

Польза весьма сомнительна и известна лишь экологам, которые ради спасения нерпы готовы убивать людей.

Конечно, если вы такие экологичные. Если вы любите, когда всё в машине на штатных местах, можете эти адсорберы покупать и менять. Только стоят они ободряюще, почти тысячу рублей за бесполезную банку.

Посовещавшись, тройка НКВД вынесла приговор — виновен в расхищении социалистического бензина! Высшая мера социальной защиты — расстрел в секретном гаражном кооперативе! Захоронение без права переписки провести в открытой могиле на техническом этаже.

Итак, как удалить адсорбер из УАЗика?

Процедура простая. К адсорберу идёт два шланга и один провод.

Если просто отключить разъём — вылезет ошибка. Так что отковыриваем провод вместе с клапаном, пусть мозги думают, что всё штатно. Пусть щёлкают этим клапаном до потери пульса.

Шланг, идущий на двигатель, затыкаем болтом. Всё, подсос воздуха ликвидирован.

Желательно ликвидировать этот шланг под корень, но пока идёт эксперимент просто приматываем его куда-нибудь.

На шланг, идущий к баку, одеваем жигулёвский топливный фильтр, чтобы в бак не летела грязь.

Фиксируем провода и шланги на неподвижных частях подкапотного пространства. Радуемся образовавшейся нише, сюда можно и второй аккумулятор установить.

Хотите узнать, не зря ли я удалил адсорбер? Не пожалел ли о своём решении?

Вот, к примеру, поехали мы в Монголию. Хоть и самая северная, но пустыня. Постоянная жара, горы, перевалы.

Только в самых жёстких условиях (жара, большая высота над уровнем моря) из шланга вентиляции бака, который мы заткнули жигулёвским фильтром, немного пахло бензином.

Во всём остальном — полный порядок и кайфушки, которые Монголия дарит путешественникам.

В общем, удаляйте этот адсорбер и не парьтесь. Такое моё мнение.

Источник статьи: http://go-patriot.ru/2015/05/21/udaliaem-adsorber/

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Адсорбер и его клапан

Адсорбер и его клапан

Сообщение Motr » Чт июл 30, 2009 20:28

Сообщение Биолекс » Пт июл 31, 2009 17:26

Сообщение Motr » Пт июл 31, 2009 21:20

Сообщение Биолекс » Сб авг 01, 2009 09:46

Сообщение Motr » Сб авг 01, 2009 12:25

Сообщение aut » Сб авг 01, 2009 14:48

Сообщение Биолекс » Пн авг 03, 2009 21:40

Сообщение Motr » Вт авг 04, 2009 09:14

Сообщение Биолекс » Вт авг 04, 2009 16:28

Сообщение A.Zavialov » Ср авг 05, 2009 11:14

Сообщение cityman37 » Ср авг 05, 2009 11:25

Сообщение Safronov » Сб авг 15, 2009 20:35

Сообщение Motr » Сб авг 15, 2009 21:30

Сообщение Safronov » Сб авг 15, 2009 23:21

Сообщение Motr » Вс авг 16, 2009 12:23

Сообщение Safronov » Вс авг 16, 2009 20:29

Сообщение Биолекс » Вс авг 16, 2009 21:46

Сообщение Safronov » Вс авг 16, 2009 22:15

Сообщение Motr » Вс авг 16, 2009 23:27

Сообщение Safronov » Пн авг 17, 2009 19:01

Сообщение Motr » Вт авг 18, 2009 00:19

Сообщение tisom » Вт авг 18, 2009 13:17

Re: Адсорбер и его клапан

Сообщение aut » Вт авг 18, 2009 13:21

Сообщение Motr » Вт авг 18, 2009 17:56

Сообщение Safronov » Вт авг 18, 2009 21:43

Сообщение Шпень » Ср авг 19, 2009 07:55

Сообщение Safronov » Ср авг 19, 2009 15:40

Сообщение Шпень » Чт авг 20, 2009 07:47

Сообщение Motr » Чт авг 20, 2009 11:00

Сообщение Safronov » Пт авг 21, 2009 22:17

Сообщение feniksAN » Вс дек 20, 2009 13:50

начали с осмотра систему подачи топлива, была обнаружена (видны подтеки) негерметичность в прокладках крышек датчиков и насоса на левом баке. Негерметичность устранена путем подтягивания винтов . Других негерметичнстей (подтеков) обнаружено не было.
Был заменен топливный фильтр (на всяк случай).
После проверки двигателя тестером (т.к. двигло после этих операций продолжало глючть на ХО. ) и консилиума во главе с Романом (RKR) принято решение не лезть в дебри (тем более что ошибок на тесте не было) а попробывать промыть инжектор путем добавления присадки в топливо, и если это не поможет копать тогда дальше.
Как всегда получив кучу позитива от общения с этими замечательными людьми, выехав с сервиса я не долго думая заправился и залил в бак присадку для промывки инжектора Ликви-Моли.

Источник статьи: http://uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?t=10392

UAZ Patriot iPatr › Logbook › Под капотом — 16. Удаление адсорбера.

Ковырялся тут под капотом… Когда второй раз подряд снял-поставил адсорбер, решил, что «баста, карапузики, кончилися пляски!», и обратно его уже не верну.
Почти всё, что надо, было под рукой. Только болта на 10 не было 🙂 Нашёл что гораздо легче болта и вогнал с натягом.

Отрезанный кусок шланга через бензиновый фильтр от классики соединяем со второй трубкой адсорбера, той, которая идет вниз под двигатель.

Фильтр пристроил возле бачка ГУР, торчащий шланг запустил в полость крыла за левой фарой. Всё, теперь это ведерко не будет мешаться!

Теорию по адсорберу можете почитать в этой записи.

Данный метод увидел на драйве, потом еле нашёл автора. 🙂

Добавлено через 1,5 месяца
Камрад Denich111 привёз клапан бензобака, один мне, другой будет ставить сам.

Так-то, клапан бьётся во многих магазинах и как «пятёрочный», и как «восьмёрочный». Ставится вместо топливного фильтра, который я поставил вместо адсорбера 🙂

Притянул кабельной стяжкой рядом с бачком ГУРа, как тут и было.

UAZ Patriot 2014, engine Gasoline 2.7 liter., 128 h. p., AWD drive, Manual — just for fun

Comments 39

Это что, шланг на шланг подключишь? А подсос воздуха откуда будет? Бак схлопнется без него.

ну да, верно, он же по схеме до крышки горловины подключен, тогда правильнее клапан от 2108

Так вот и я ни фига не пойму. Но окрутив крышку и сбросив давление в левом баке, под капотом бензин перестает фонтанировать. Именно фонтанировать. Выбивает аж струйками.

Буду копать, но бензинчик льет хорошо.В левом баке создается приличное давление вот думаю поставить крышку с клапаном от Калины.

Странно. В левом должно быть разрежение, из него правый бак же тянет. Правда, тянет так себе, струйным насосом, но всё же…

Привет. Сделал как утебя, сейчас у нас резко потеплело до +30, через клапан ссытся бензином время от времени. У тебя такой проблемы нет? Да баки у меня почти полные, в левом может литров 31-32, правый под завяз.

Привет.
Такого никогда не было, всегда заправлял полные баки, прошлое лето ездил на юг в жару, без проблем.

Я себе пока вот так поставил. Адсорбер отключен в прошивке, все кишки от двигателя снял, в коллекторе отверстие щаглушил. Сам клапан и трубки тоже снял. Есть мысль что низковато поставил бачонок. Будет ссать при полной заправке выкину совсем. Кстати это первый вариант, который сразу переделал. Сейчас верх боченка по нижней кромке дуделки. Один патрубок как и был в бак через клапан. Второй через фильтр наверх около фары. А на место освободившееся уже встал газовый редуктор.

Как только наберёт в себя литр бензина, так и пойдёт через край.

Сейчас он не как на фото, но там же. Высота установки сантимов на пять ниже того что было. Как обоссыца, так и выкину нафиг.

Стоит ли ждать? Просто подними шланг повыше и заткни топливным фильтром от классики.

я не понял, на трубке идущей в бак уже стоит клапан, зачем второй поставил?

Он красивее фильтра 😎

т.е можно просто старый оставить а удлинительный шланг с новым клапаном не ставить?

Удлинять надо затем, чтобы чтобы шланг поднять повыше

А если вообще удалить эту трубку от бака, и поставить пробки на заливную горловину с клапаном, от калины вроде подходит.

Не знаю, не пробовал 🤔

Клапан бензобака 3151-20-1101192-00 для чего ты его ставил?

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/9395328/

Читайте также:  Ошибки бортового компьютера бмв е36
Оцените статью
Все про машины