- Skoda Rapid TSI Ambition › Logbook › Косяки с Васей Диагностом!
- Адаптация усилителя руля 3-го поколения VW Golf 5, Skoda Octavia А5 (если не удаётся выполнить базовую установку датчика G85)
- Profi VW
- Skoda Rapid TSI Ambition › Logbook › Косяки с Васей Диагностом!
- Тема: Адаптации, Датчик угла поворота рулевого колеса
- Адаптации, Датчик угла поворота рулевого колеса
- Тема: ЭУР Рапид 2014г. 1.6 CFNA
- ЭУР Рапид 2014г. 1.6 CFNA
- Re: ЭУР Рапид 2014г. 1.6 CFNA
- Re: ЭУР Рапид 2014г. 1.6 CFNA
- Re: ЭУР Рапид 2014г. 1.6 CFNA
- Re: ЭУР Рапид 2014г. 1.6 CFNA
- Re: ЭУР Рапид 2014г. 1.6 CFNA
- Re: ЭУР Рапид 2014г. 1.6 CFNA
- Re: ЭУР Рапид 2014г. 1.6 CFNA
- Re: ЭУР Рапид 2014г. 1.6 CFNA
- Re: ЭУР Рапид 2014г. 1.6 CFNA
- Поблагодарили olegario :
- Re: ЭУР Рапид 2014г. 1.6 CFNA
- Re: ЭУР Рапид 2014г. 1.6 CFNA
- Re: ЭУР Рапид 2014г. 1.6 CFNA
- Re: ЭУР Рапид 2014г. 1.6 CFNA
- Re: ЭУР Рапид 2014г. 1.6 CFNA
- Re: ЭУР Рапид 2014г. 1.6 CFNA
- Re: ЭУР Рапид 2014г. 1.6 CFNA
- Re: ЭУР Рапид 2014г. 1.6 CFNA
- Re: ЭУР Рапид 2014г. 1.6 CFNA
- Re: ЭУР Рапид 2014г. 1.6 CFNA
- Поблагодарили alfa :
- Re: ЭУР Рапид 2014г. 1.6 CFNA
- Re: ЭУР Рапид 2014г. 1.6 CFNA
- Re: ЭУР Рапид 2014г. 1.6 CFNA
- Re: ЭУР Рапид 2014г. 1.6 CFNA
- Re: ЭУР Рапид 2014г. 1.6 CFNA
- Re: ЭУР Рапид 2014г. 1.6 CFNA
- Re: ЭУР Рапид 2014г. 1.6 CFNA
- Re: ЭУР Рапид 2014г. 1.6 CFNA
- Re: ЭУР Рапид 2014г. 1.6 CFNA
- Re: ЭУР Рапид 2014г. 1.6 CFNA
Skoda Rapid TSI Ambition › Logbook › Косяки с Васей Диагностом!
На днях прикупил «Васю» и полез активировать разные функции, благо на драйве статей с избытком.
Но несколько поменять не удалось.
Первое не меняется громкость пищалок на парктрониках.
Все вроде кодируется, но после того как вытаскиваешь ключ из замка зажигания, настройки возвращаются в исходное состояние.
Второе и более важное рулевое управление. Блок 04 не читает вообще. Захожу в 44 блок, а там нет 7 бита
Ну и напоследок сегодня накосячил, как я понял налажал в базовых параметрах
Теперь на приборке светится желтый чек руля и выдает вот такие ошибки:
Sunday, 27, November, 2016,21:32:41:10463
ВАСЯ — программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows 10 x64
ВАСЯ Версия: 16.9.4.3
Версия 16.9.0: 20160919 DS256
программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows 10 x64
Адрес 44: Усилитель руля Label: 6RX-909-144-V2.CLB
Номер блока управления: 6R1 909 144 R HW: 6R1 909 144 E
Компонент и/или версия: EPS_TRW_ALow 312 3111
Кодировка: 0003
Код мастерской: WSC 73430 790 00063
ASAM Dataset: EV_SteerAssisUDSTRW 011021 (SE25)
ROD: EV_SteerAssisUDSTRW_SK25.rod
VCID: 4688AA01E18F327156-8012
Коды неисправностей были удалены
3 Найдены неисправности:
1094656 — Датчик угла поворота рулевого колеса
B1168 54 [137] — Отсутствует калибровка/основная установка
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 111
Пробег: 11244 km
Дата: 2016.11.27
Время: 21:32:19
1073664 — Рулевое управление
C10AC F0 [137] — конечные положения не адаптированы
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 111
Пробег: 11244 km
Дата: 2016.11.27
Время: 21:32:19
1073920 — Рулевое управление
C10AC F0 [137] — конечные положения не адаптированы
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 111
Пробег: 11244 km
Дата: 2016.11.27
Время: 21:32:19
Ошибки не стираются, в адаптацию не пускает, ЧТО ДЕЛАТЬ ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/459936710088783191/
Адаптация усилителя руля 3-го поколения VW Golf 5, Skoda Octavia А5 (если не удаётся выполнить базовую установку датчика G85)
Profi VW
Я здесь живу
Адаптация усилителя рулевого механизма 3-го поколения на автомобилях Гольф-5 (1К), Шкода Октавия А5 (1Z).
Отличительные признаки рулевых механизмов 2-го и 3-го поколения
1. В том случае, если не удаётся выполнить базовую установку датчика G85 в блоках J500 (усилитель руля) и J104 (ABS/ESP) через «Ведомый поиск неисправностей», или ввиду отсутствия VAS-PC или ODIS, то поступить следующим образом:
1) Войти в адрес 44 (усилитель руля), далее функция 12 (Настройка), далее канал 9. Если значение в канале 9 равно «1», то оставить без изменений и выйти из функции 12 (Настройка). Если значение в канале 9 не равно «1», то изменить его на значение «1», сохранить изменения и выйти из функции 12 (Настройка).
2) В адресе 44 войти в функцию 15 (Санкционирование доступа), далее ввести логин «40168» и подтвердить ввод.
3) Повернуть руль влево, затем вправо, вернуть в среднее положение, проехать вперёд 20 м чтобы выставить руль для прямолинейного движения, зафиксировать руль, как при прямолинейном движении.
4) Войти в функцию 06 (Базовые установки), канал 60. В верхнем поле экрана должна появиться надпись «корректировка возможна». Нажать на кнопку «включить» справа от нижнего поля экрана. Появиться надпись «корректировка выполнена». Повернуть руль влево до упора, затем вправо до упора и вернуть в среднее положение. Лампа усилителя руля на щитке приборов должна погаснуть.
2. Если автомобиль оборудован системой ESP, то необходимо произвести базовую установку G85 в блоке управления J104 (ABS/ESP). Для этого:
1) Войти в адрес 03 (электроника тормозов), далее функция 15 (Санкционирование доступа), далее ввести логин «40168» и подтвердить ввод.
2) Повернуть руль влево, затем вправо, вернуть в среднее положение, проехать вперёд 20 м чтобы выставить руль для прямолинейного движения, зафиксировать руль как при прямолинейном движении.
3) Войти в функцию 06 (Базовые установки), канал 60. В верхнем поле экрана должна появиться надпись «корректировка возможна». Нажать на кнопку «включить» справа от нижнего поля экрана. Появиться надпись «корректировка выполнена». Повернуть руль влево, затем вправо, вернуть в среднее положение, проехать вперёд ещё 20 м. Лампа ABS/ESP на щитке приборов должна погаснуть.
3. Если в блоке управления ESP (адрес 03) присутствует ошибка 01309 «Блок управления усилителя рулевого управления – J500», то провести процедуру «Адаптация –J500 с функцией усилителя руля (DSR)» через: «Ведомый поиск неисправностей» / выбор функции и узла / ходовая часть / Электромеханический усилитель руля / Самодиагностируемые системы / Электромеханический усилитель руля / Функции. Затем очистить память неисправностей ESP.
В случае, когда VAS выдаёт сообщение «Адаптация функции DSR по каналу 3 не требуется», а ошибка 01309 сохраняется, то выполнить следующие действия:
1) Войти в адрес 44 (усилитель руля), далее функция 12 (Настройка), далее канал 3, установить и сохранить значение «2», выйти из функции 12 (Настройка).
2) Очистить память неисправностей ESP.
3) Если ошибка 01309 не удаляется, то установить в канале 3 (адрес 44, функция 12) значение «0», сохранить значение. Очистить память неисправностей ESP.
P.S. Пункт 2 относится также к автомобилям VW Touareg до 2011г.в.
Спасибо за внимание.
Источник статьи: http://vwts.ru/forum/topic/197788/
Skoda Rapid TSI Ambition › Logbook › Косяки с Васей Диагностом!
На днях прикупил «Васю» и полез активировать разные функции, благо на драйве статей с избытком.
Но несколько поменять не удалось.
Первое не меняется громкость пищалок на парктрониках.
Все вроде кодируется, но после того как вытаскиваешь ключ из замка зажигания, настройки возвращаются в исходное состояние.
Второе и более важное рулевое управление. Блок 04 не читает вообще. Захожу в 44 блок, а там нет 7 бита
Ну и напоследок сегодня накосячил, как я понял налажал в базовых параметрах
Теперь на приборке светится желтый чек руля и выдает вот такие ошибки:
Sunday, 27, November, 2016,21:32:41:10463
ВАСЯ — программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows 10 x64
ВАСЯ Версия: 16.9.4.3
Версия 16.9.0: 20160919 DS256
программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows 10 x64
Адрес 44: Усилитель руля Label: 6RX-909-144-V2.CLB
Номер блока управления: 6R1 909 144 R HW: 6R1 909 144 E
Компонент и/или версия: EPS_TRW_ALow 312 3111
Кодировка: 0003
Код мастерской: WSC 73430 790 00063
ASAM Dataset: EV_SteerAssisUDSTRW 011021 (SE25)
ROD: EV_SteerAssisUDSTRW_SK25.rod
VCID: 4688AA01E18F327156-8012
Коды неисправностей были удалены
3 Найдены неисправности:
1094656 — Датчик угла поворота рулевого колеса
B1168 54 [137] — Отсутствует калибровка/основная установка
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 111
Пробег: 11244 km
Дата: 2016.11.27
Время: 21:32:19
1073664 — Рулевое управление
C10AC F0 [137] — конечные положения не адаптированы
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 111
Пробег: 11244 km
Дата: 2016.11.27
Время: 21:32:19
1073920 — Рулевое управление
C10AC F0 [137] — конечные положения не адаптированы
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 111
Пробег: 11244 km
Дата: 2016.11.27
Время: 21:32:19
Ошибки не стираются, в адаптацию не пускает, ЧТО ДЕЛАТЬ ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/459936710088783191/
Тема: Адаптации, Датчик угла поворота рулевого колеса
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Адаптации, Датчик угла поворота рулевого колеса
Адаптации, Датчик угла поворота рулевого колеса (G85) vel007,
Адаптации (начало одинаково для всех!)
Основные настройки
Датчик угла поворота рулевого колеса (G85)
Необходимые условия:
• Трогаемся.
• Поверните руль один поворот вправо и один поворот налево.
• Едем на небольшом расстоянии по прямой на ровной поверхности со скоростью не выше 20 км / ч.
• Если рулевое колесо прямо во время тест-драйва, то останавливаемся с «прямыми» колесами.
• Убедитесь, что руль не перемещается снова.
• Двигатель работает и не выключать зажигание.
• Система напряжения по крайней мере 12,0 В.
Далее ВАСЯ (или что там у вас…)
[Выбор блока]
ВНИМАНИЕ! далее !для авто с ESP!
[03 — Brake Electronics тормозная электроника ]
[Measuring Blocks – 08 Блоки измерений ]
Group 004 Группа
[Go! Выполнить! ]
Check field 1, the value has to be between -1.5 and +1.5 °.
Проверьте поле 1, значение должно быть от -1,5 и +1,5 °
[Done, Go Back Готово, Назад ]
[Coding-II – 11 Кодирование-II — 11 ]
OR (if Coding-II is not available) Или (если Кодирование-II не доступно)
[Security Access – 16]
Enter 40168, to enable the basic setting. Введите 40168, чтобы принять основные настройки.
(появляется окошко с подсказкой кода)
[Do it! Выполнить! ]
[Basic Settings – 04 Основные Настройки ]
Group 060 Группа
[Go! Выполнить! ]
After a successful basic setting, field 2 should say «OK». После успешной установки в основных настройкх, в поле 2 должно быть «ОК».
[Done, Go Back Готово, Назад ]
[Close Controller, Go Back – 06 Закрыть, Выйти ]
ВНИМАНИЕ! далее !для авто БЕЗ ESP!
[44 — Steering Assist Усилитель руля ]
[Coding-II – 11 Кодирование-II — 11 ]
OR (if Coding-II is not available) Или (если Кодирование-II не доступно )
[Security Access – 16]
Enter 40168, to enable the basic setting. Введите 40168, чтобы принять основные настройки.
(появляется окошко с подсказкой кода)
[Do it! Выполнить! ]
[Basic Settings – 04 Основные Настройки ]
Group 060 Группа
[Go! Выполнить! ]
Activate the Basic Setting. Активировать Основные настройки.
[ON/OFF/Next Вкл./Выкл./Следующ. ]
After a successful basic setting, field 2 should say «OK». После успешной установки в основных настройкх, в поле 2 должно быть «ОК».
[Done, Go Back Готово, Назад ]
To make sure the basic setting was succesful, check the sensor again. Чтобы убедиться, что основная установка была успешной, проверить датчик снова.
[Measuring Blocks – 08 Блоки измерений ]
Group 007 Группа
[Go! Выполнить! ]
Check field 1, the value has to be between -1.5 and +1.5 °. Проверьте поле 1, значение должно быть от -1,5 и +1,5 °
[Done, Go Back Готово, Назад ]
[Close Controller, Go Back – 06 Закрыть, Выйти ]
. далее снова одинаково для всех:
Note: After successful basic setting, the Steering Limit Stop needs to be adapted too.
Примечание: После успешной основной установки, Крайнее положение руля до упора необходимо адаптировать тоже.
Steering Limit Stop Adaptation Крайнее положение руля до упора, адаптация
(Engine still running) (Двигатель работает)
• Center steering wheel (±10°) and hold it centered for 5 seconds. Руль по центру (± 10 °) и удерживайте в центральном положении в течение 5 секунд.
• Turn steering wheel completely to the left and hold it there for a second. Поверните руль полностью влево и удерживайте его там на секунду.
• Turn steering wheel completely to the right and hold it there for a second. Поверните руль полностью вправо и удерживайте его там на секунду.
• Center steering wheel (±10°). Руль по центру (± 10 °).
• Switch OFF engine and ignition. Выключите двигатель и зажигание.
• Switch ON ignition. Включить зажигание.
• Wait 5 seconds. Подождите 5 секунд.
• Steering Assist Warning Lamp should turn OFF. If it doesn’t, perform a short test drive. Пиктограммы на приборке должны погаснуть. Если этого не произойдет, выполнить короткий тест-драйв.
Copyright © 2000-2010
Источник статьи: http://www.octavia-club.ru/f/a5fl/9670-adaptacii-datchik-ugla-povorota-rulevogo/
Тема: ЭУР Рапид 2014г. 1.6 CFNA
Опции темы
ЭУР Рапид 2014г. 1.6 CFNA
Добрый день всем. Завёл авто в мороз и за рулем начало что-то трещать(как реле) и следом загорелся значёк руля жёлтый. ЭУР отказал полностью(как в жигулях), перезапуск авто не помог. Снял аккумулятор на зарядку, после зарядки установил и решил проехаться, после данных манипуляций ошибки не ушли. Фото ошибок прикрепляю. Необходима помощь в какую сторону копать и как решить данную проблему. IMG_20210124_141540.jpgIMG_20210124_141550.jpgIMG_20210124_141557.jpgIMG_20210124_141604.jpg
Re: ЭУР Рапид 2014г. 1.6 CFNA
Там же черным по русски написано куда лезть.
Re: ЭУР Рапид 2014г. 1.6 CFNA
Личный автомобиль, адаптировать пробовал не получается( и руль крутил туда сюда и с помощью VCDS результата нету)
Re: ЭУР Рапид 2014г. 1.6 CFNA
В сервис надо ехать. Каждый шлепер купивший авто старается купить читалку, ну и когда мысли заканчиваются надо бежать на форум специалистов. там подскажуть)).
Купить всдс, но лог не может снять, фотиком ашипки читаем(((.
Re: ЭУР Рапид 2014г. 1.6 CFNA
Вот читаю давно этот форум и везде у вас одна и таже песня(((. Да на данный момент здесь скинул фото, другие блоки чистые. В сервисе как обычно развод на бабки, а хорошего товарища который сделает своё работу за определённую сумму попробуй еще найти.
Re: ЭУР Рапид 2014г. 1.6 CFNA
Что бы читать форум не обязательно на нем регистрироваться. За пять лет читания форум докторов, я бы не только человеков научился лечить, но и лошадей и даже жирафов.
И кинь мне ссыль где на форуме ты помог решить проблему?
Тут не поспоришь, но кто тебя заставляет платить за не сделанную работу?
Ты хочешь найти только товарища. который бы тебе только подсказывал, а ты и сам типа все знаешь. Редкий клиент приезжает без ЕЛМки в разъеме.
Поэтому тебе не нравится моя песня, по ней я вижу кто есть кто,
Даже придумал инструкцию при покупке авто, надо сразу купить читалку ошибок. зарегиться на форуме и дело в шляпе. )))))))
Даже зарегенным здесь, ты попытался помочь советом этим товарищам за ПЯТЬ лет? Нее, ты только по своим проблемам .. А если бы не поспал пару ночей и строчил простыни нуждающимся, то тебе сейчас бы звонили со всех областей РБ и предлагали помощь.
Re: ЭУР Рапид 2014г. 1.6 CFNA
Я не особо частый гость на данном форуме, читаю форум для общего развития, в данной ситуации сломался автомобиль вот и прошу помощи.
Re: ЭУР Рапид 2014г. 1.6 CFNA
Дядя, прочитай автоматом все модули, выложи лог, если нужна помощь а не вода.. Сил нет качать твои фотки по 9мб каждая.
Re: ЭУР Рапид 2014г. 1.6 CFNA
Дядя, прочитай автоматом все модули, выложи лог, если нужна помощь а не вода.. Сил нет качать твои фотки по 9мб каждая.
Сейчас схожу.
Re: ЭУР Рапид 2014г. 1.6 CFNA
3172608 — Блокировка для обесп. безоп. для активного рулевого управления
Для начала надо побороть эту ошибку.
По идее надо сбросить на заводские установки, и скорее всего надо ввести пароль для этого.
Или искать у кого есть одис.
Поблагодарили olegario :
Re: ЭУР Рапид 2014г. 1.6 CFNA
3172608 — Блокировка для обесп. безоп. для активного рулевого управления
Для начала надо побороть эту ошибку.
По идее надо сбросить на заводские установки, и скорее всего надо ввести пароль для этого.
Или искать у кого есть одис.
Спасибо за помощь. VCDS сбрасывал на заводские установки с вводом кода в 44гр. но адаптация никак не проходит, может алгоритм не правильный или VCDS корявый.(((
Re: ЭУР Рапид 2014г. 1.6 CFNA
после сброса надо выключать зажигание на пару минут
Re: ЭУР Рапид 2014г. 1.6 CFNA
Я если не ошибаюсь там 3 сброса, единственное меня смущает «Сброс: ПО: крайнее положение руля»-Это всё таки сброс или адаптация крайнего положения руля. После каждого сброса и адаптации я так понял необходимо выключать зажигание? Извините если что не так.
Re: ЭУР Рапид 2014г. 1.6 CFNA
Вы же сами ее и делаете. Во первых владельцы сервисов приучили работать плохо или не платить денегУровень сервисов , которые думают, что купив васю, лаунч или еще что то, сраный ноут за 300 баксов, это усе. Есть кому владельцы обеспечивают к примеру Этка?
Гробовщик, зарегся на ЭРВИН, и качай всю документацию, всего семь Эуро в час, не забывай где то ей делится, или тот который ее купил уже сразу перестает быть щедрым))). Во вторых, все начитаются форумов, дома гвоздь в стену не забьет, но спец по ремонту авто.Авто можно три или больше дней делать, а апендицит вырезают за 10 минут, но никто на кухне не хочет его делать Кроме как три фотки сделать, что в авто проверил? Потом сравнил сигналы или параметры? На форум приходят уже спростыней, что проверили, и не компом.
Re: ЭУР Рапид 2014г. 1.6 CFNA
Спасибо за дискуссию, про ErWin в курсе, я не считаю себя специалистом в данной сфере деятельности, а всего лишь пробую устранить данную проблему малой кровью. По показаниям в VCDS при повороте руля G85 реагирует.
Re: ЭУР Рапид 2014г. 1.6 CFNA
Пока не уйдёт первая ошибка, остальные сбросы делать беспонтово
Re: ЭУР Рапид 2014г. 1.6 CFNA
А вагканпро?
У клиента замена светит. Прошить надо и потом адаптируется.
Глянь в личку, там ответ.
А вася пишет про расходомер)))
11.PNG
Re: ЭУР Рапид 2014г. 1.6 CFNA
Из вашего сообщения я понял что необходимо искать одис или вагканпро и пробовать прошить рейку заново и после этого адаптировать?
Re: ЭУР Рапид 2014г. 1.6 CFNA
Похоже или искать того, кто на вагах специализируется, или искать рейку, кому что болЬше нравится.
Re: ЭУР Рапид 2014г. 1.6 CFNA
Нет, это как раз тот случай, когда надо ехать в сервис. По логу можно понять направление для рытья, а дать однозначный ответ, что поможет то или это, нельзя. Может в эрвине на этот счет есть ТПИ, может феном плату прогреть. Но самостоятельно, да еще без гаража точно не сделать.
Поблагодарили alfa :
Re: ЭУР Рапид 2014г. 1.6 CFNA
Спасибо за развёрнутый ответ, подкинули идеи мне для размышления. Гараж имеется демонтировать думаю не проблема, а вот дальше. Покопаюсь в ErWine.
Re: ЭУР Рапид 2014г. 1.6 CFNA
А дата возникновения ошибки странная.. 2072 год, 14 месяц.
Re: ЭУР Рапид 2014г. 1.6 CFNA
По дате то фигня, понятно откуда ноги растут. Китайцы иногда прикалываются над идиотами, сегодня прислали)))
22.PNG
Re: ЭУР Рапид 2014г. 1.6 CFNA
Сегодня к официалам записался на диагностику.
Если кому интересно приговор рулевой колонки, завтра поеду снимать
Re: ЭУР Рапид 2014г. 1.6 CFNA
Если тебе интересно, сегодня в авдюху лазил, A6 похожая беда с C10AC07, завтра лог сниму и дальше кумекать. У моей из-за руля не только пневма легла. но и стояночный тормоз, фары по подвеске, в АБС и во всех блоках -неправильная величина, думал по началу кто то отвалился. И самый интересс возможность ее поднять или заменить малой кровью, после кодирнуть.
А то что офы сразу под замену, я не сомневался. По ходу они TPI не читают.
моя
Логи и параметры скину завтра, но предварительно рейка в каматозе. Заранее вопрос, кто их выводил из этого состояния?Проблемма в том, что у меня руль красный и не вращается. Желтый это понятно. половина беды(((.
Извиняюсь, лоханулся, дал не тот автос. Даже в голове ничего не щелкнуло, все на автомате)))
Вот правильный. Рейка C10AC07, лог завтра, кто разбирал или поднимал стукните. Должен быть TPI, но мертвую не прошьют и офы. Поэтому надо искать как поднять или бу(((, но подозреваю сразу вывалится -защита компонентов, которая снимается только онлайн. (( Давайте, предлагайте телодвижения, буду рад любому пинку.
Re: ЭУР Рапид 2014г. 1.6 CFNA
С их слов: подкидывали новое по и проводили адаптацию, но после все ошибки заново вываливались. Все кодирования и адаптации проводили онлайн. Но с. ка сказал же хочу присутствовать на диагностике так никто и не пустил. Сорвали почти 20 у.е и сказали покупай колонку и милости просим на адаптацию. Я ещё завтра посмотрю какое они по залили, может по ушам проехали. Завтра буду снимать бу и вскрывать. Задал вопрос про тпи говорят нету.
Re: ЭУР Рапид 2014г. 1.6 CFNA
Как они могут залить, если рулевая в каматозе? Офы жгут не по детски, это понятно.. Ты ноешь за 20 баксов, но они тебе ценник вывалили сколько стоит сделать под ключ для дрочла из Нижнего Новгорода? Сам накаркал, и мне авто на диагноз по рулю попросили посмотреть, только там упало все что связанно с подвеской.((( Но повезло, авто метров тридцать от подъемника стоит)).
Снял логи, с одной стороны все ясно, с дрогой возникают вопросы. ЛОГи ниже. Проблемма с красным рулем и датском положения электродвигателя. Вопрос, если пробовать заливать параметрию одисом реально поднять? Хотя такие ощущения, что не в датчике мотора дело. Он даже показания меняет, но как при заклинившем моторе.
333.rar
Кодировки записал, ниже кину партнамбер J500. Есть у кого опыт проверки мотора на авто, или только подбросом бу? Существует ли в них защита компонентов? Разные комплектации и разные прошивки это понятно, в конце придется старым кодингом закодировать.
Re: ЭУР Рапид 2014г. 1.6 CFNA
Я сегодня перед демонтажем подключил комп, они мне параметрию залили новую, а версия ПО осталась старая, двигатель на рейке я так понял безколлекторный, ЭБУ ЭУРа снят для вскрытия
Re: ЭУР Рапид 2014г. 1.6 CFNA
У тебя проще, как бы. У моей машинки двигатель в каматозе, т.е. руль красный и никак не вращается. Внимательно смотри лог. У тебя надо искать TPI. Офы по моему не читают техдоки. Разница в том,что у тебя мотор работает усилителя работает, а меня нет. Рейку снимай и ищи кто тебе вычитает и зальет. В моем случае что то отвалилось. Кстати, если кто разбирал, плата керамика под гелем? Как ABS?
Re: ЭУР Рапид 2014г. 1.6 CFNA
Для начала я бы потер краш в аирбагах
Источник статьи: http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=152838