BMW X5 (G05) Активация адаптивной подвески М
Raald
Новичок
Итак, по стоимости данная опция предлагается за 40.000 р. бессрочно. Решено — заказываем. Авторизовался на сайте, прошел процедуру оплаты. В очередной раз, после оплаты, проехав в авто, остановился, на экране высветилось предложение обновить iDrive для установки опции адаптивной подвески М. Процедура установки довольно простая, нажимаем на кнопку и ждем примерно 5 минут, процесс установки:
после нажатия кнопки Обновить
В процессе обновления…
В процессе обновления…
В процессе обновления…
После активации в меню появляются пункты с выбором режима работы подвески в режиме Sport Individual и Eco Pro Individual:
Судя по всему, адаптивная подвеска М, от адаптивной подвески не М ничем не отличается, кроме софта. По ощущениям от вождения, в Eco Pro Individual с режимом работы подвески в Comfort, машина становится более мягкой, в режиме Sport Individual подвеска становится пожестче, более собранная. В общем и целом, BMW изначально начала закладывать в свой софт и хардвар опции, которые владелец может активировать, не удивлюсь, если скоро и фары не адаптивные предложат сделать адаптивными. Прогресс не стоит на месте.
Цена вопроса: 40 000 ₽ Пробег: 10 300 км
Источник статьи: http://newbmwforum.ru/threads/%D0%90%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F-%D0%B0%D0%B4%D0%B0%D0%BF%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8-%D0%9C.20696/
Ходовая часть BMW X5 G05
В прикрепленном pdf-файле вся техническая информация по ходовой части BMW G05
Главное преимущество переезда BMW X5 на платформу CLAR – полноценная пневмоподвеска всех четырех колес! Базовый дорожный просвет у машин на пружинах и на пневме одинаковый – 214 миллиметров, но при выезде на плохую дорогу на машинах с пневматической подвеской его можно увеличить на 4 сантиметра. А если электроника почувствует, что машина цепляет днищем неровности или застряла, то кузов поднимется на дополнительные 3 сантиметра – до весьма внушительных 284 миллиметров!
G05 является первым BMW с пневмоподвеской замкнутого типа (схема B), до этого пневмоподвеска у BMW была только открытого типа (схема A).
Схема двухосной пневмоподвески BMW X5 G05
A — Air suspension strut, front left
B — Air suspension strut, front right
C — Air suspension strut, rear right
D — Air suspension strut, rear left
1 — Vertical Dynamic Platform (VDP)
2 — Power distribution box, rear
3 — Control valve of the Electronic Damper Control (EDC)
4 — Ride height sensor
5 — Air supply unit
6 — Air filter
7 — Pressure accumulator
Модуль подачи воздуха
Устройство для подачи воздуха состоит из системы регулировки дорожного просвета электронного (ЭПК) блока управления, электрического компрессора и блока электромагнитных клапанов.
1 — Y-connecting piece
2 — Air filter
3 — Control unit for electronic ride height control (EHC)
4 — E-motor for mechanical compressor
5 — Solenoid valve block
6 — Air drier
7 — Holder
Technical data
Type of current DC
Supply voltage 12V
Nominal voltage 8.5 to 16V
Maximum continuous current 38A
Maximum starting current ( Опубликовано admin в 08:52 С меткой:BMW X5 G05, EDC, Electronic Damper Control, компрессор пневмоподвески, модуль подачи воздуха, пнвемостойки, пневмоподвеска замкнутого типа, ресивер
Источник статьи: http://pnevma.ru/bardachok/?p=2324