Адс эксперт наконечник рулевых тяг правый уаз

Адс эксперт наконечник рулевых тяг правый уаз

Планирую замену наконечников, есть в продаже необслуживаемые наконечники АДС Эксперт.

Кто с ними живет, поделиьесь опытом, насколько оправдана их установка если УАЗик постоянно используется в как городская машина, но с регулярными выездами в естественные говна ? На самом деле они живут 100 000, или это сказки?

У меня стоят такие 3 месяца. Про долговечность рано говорить. Но один плюс уже есть. При выпрессовке рулевого пальца съемником пыльник остается целым и невредимым. На рулевых пальцах старого образца эта процедура однозначно приводила к уничтожению резинки и пружинной шайбы. А как выяснилось, покрайней мере у нас в городе отдельно эти резинки и пружинные шайбы не продаются. Таким образом каждая выпресовка рулевого пальца приводила к автоматической замене рулевого наконечника, что неправильно.

Пы. Сы. Попытка выбить рулевые пальцы, как многие советуют ударами кувалды по сошке с предварительным натягом у меня не увенчалась успехом, а съемником все проходит замечательно.

Надо не кувалдой по сошкам и рычагам бить а молоточком грам 300-400 резкими, хлёсткими ударами и без предворительных натягов всё снимается. )

+1 причем без проблем.

Надо не кувалдой по сошкам и рычагам бить а молоточком грам 300-400 резкими, хлёсткими ударами и без предворительных натягов всё снимается. )

Ага, у меня больше всего времени ушло на то чтобы «поймать» этот правильный удар, а дальше съем пошел очень быстро.

А как пыльники в гОвнах поживают? (На своей родным 10 лет, 1 раз подтянул).

это блин что . тушёнка что бы её годами мерять ;). ты пробег скажи. а то тут уже было. типа мля.за 15 лет почти ничего не сломалось. а потом выясняется что пробег за это время меньше 10.000 в год.:D:roll. у меня в хорошее время в год 35-50 тык бывает. и что за 400 тык один раз подтянул . НЕ ВЕРЮ .

это блин что . тушёнка что бы её годами мерять ;). ты пробег скажи. а то тут уже было. типа мля.за 15 лет почти ничего не сломалось. а потом выясняется что пробег за это время меньше 10.000 в год.:D:roll:

Да млин, стоял УАЗик в гараже, для этого и держу :D:razz:

90 тык, из них половина по нашим скалам/сопкам/болотам (где пробег смело на 2 можно умножать), половина дальние марш броски: Мурманск — Тверская, Вологодская губернии.

ПыСы.
Шприцевать не забывал.

Для комфортного перемещения 5-й точки по асфальту держу другое авто, вот там пробеги.

вот так бы и сразу. а то 10 лет. 15. кто больше . D:D:D

хорошо всё у них с пыльниками.

Ага, у меня больше всего времени ушло на то чтобы «поймать» этот правильный удар, а дальше съем пошел очень быстро.

Ну, что ж, значит не дано мне «поймать правильный удар», да и нахрен он нужен, съемник есть.

вот так бы и сразу. а то 10 лет. 15. кто больше . D:D:D

Юмор понятен 😛

Уазик у меня не первый и не единственный, и накатал на них не одну сотню тык, так что не стоит 😉

хорошо всё у них с пыльниками.

Вопрос не праздный. Одно дело в болоте сидеть, другое по старым военным дорогам колесить, где ветки/деревья/скалы, зимой ледяные надолбы. Такие резинки живучие?

Вопрос не праздный. Одно дело в болоте сидеть, другое по старым военным дорогам колесить, где ветки/деревья/скалы, зимой ледяные надолбы. Такие резинки живучие?

Блин, вопросы какието странноватые. Имеем 4 наконечника. 3 из них спрятаны за колесными дисками. ИМХО добраться до них ну очень надо постараться. Остается всего один, который вставляется в сошку. Из-за него что ли сыр-бор. Ну тогда скуй на него кольчугу, или оставь его старого образца, где пыльник железный, будешь его шприцевать часто. И вообще хрен с ним, с этим наконечником. Цена вопроса 200 руб.
Наконечники АДС и подшипниковые шкворня вообще то не для спортсменов и покорителей Эверестов придуманы. А для безгеморойной (всмысле шприцевания в холод и грязь) повседневной умеренной эксплуатации.

Блин, вопросы какието странноватые. Имеем 4 наконечника. 3 из них спрятаны за колесными дисками. ИМХО добраться до них ну очень надо постараться. Остается всего один, который вставляется в сошку. Из-за него что ли сыр-бор. Ну тогда скуй на него кольчугу, или оставь его старого образца, где пыльник железный, будешь его шприцевать часто. И вообще хрен с ним, с этим наконечником. Цена вопроса 200 руб.
Наконечники АДС и подшипниковые шкворня вообще то не для спортсменов и покорителей Эверестов придуманы. А для безгеморойной (всмысле шприцевания в холод и грязь) повседневной умеренной эксплуатации.

Что ж, логично, 3 + 1 самый толковый вариант получается. А прошприцеваться никогда проблемой не было, если есть гараж.

Юмор понятен 😛

Уазик у меня не первый и не единственный, и накатал на них не одну сотню тык, так что не стоит 😉

плохо когда не стоИт ;). а потом речь шла не про тебя и твои навыки. а про то сколько прошли наконечники на машине без замены. и то сколько у тебя до этого было женщин и уазов..на их пробег ну никак не повлияет;). у тебя любой технарь прежде всего спросит именно пробег. а не годы.

плохо когда не стоИт ;). а потом речь шла не про тебя и твои навыки. а про то сколько прошли наконечники на машине без замены. и то сколько у тебя до этого было женщин и уазов..на их пробег ну никак не повлияет;). у тебя любой технарь прежде всего спросит именно пробег. а не годы.

Ну блин, юмористы, куда с добром. Своих женщин считай.
А любой грамотный технарь тебе скажет, что далеко не один пробег является показателем износа техники, если уж на то пошло.

Обычные наконечники ходят по 150т.км. главное шпричевать вовремя,а так же имеют регулировку-можно подтягивать. менять наконечники с пластмассовыми втулки смысла нет,живой пример кулаки на спайсерах с пластмассой,которые долго жить приказали.

А вовремя шприцевать, это практически через день. У всех есть такие желания и возможности? А если не шприцевать, то 10 тык. не выходят. ИМХО тык. 50 если необслуживаемые наконечники выходят, то это будет просто замечательно.

а гайка в комплекте которая, сделана из металла или говнолина? я ставил наконечники АДС только в синих коробочках, резьба в гайке превратилась в стружку при совсем несильном затягивании.

Совсем несильное затягивание бывает настолько сильным, что диву даешься. Я как то затягивал болты на переднем мосту, которыми опорный тормозной щит крепится к ПК и тоже был сильно удивлен, что детали из говна сделаны. Причем тянул вроде не сильно. А потом когда купил динамометрический ключ, то выяснилось, что я их тянул с моментом чуть ли не в трое превышающим рекомендуемый. По этому во избежании непоняток рекомендую разорится на ключ и в дальнейшем указывать значения в Н/м, а не «вроде не сильно».

Вопрос по наконечникам:
Машина 97 года. Куплена 1.5 месяца назад. Если верить одометру и состоянию кузова, пробег 30 тыс. Вчера залезли, посмотрели в каком состоянии тяги и наконечники. У наконечников люфт. Но машина ездит и рулится. Вопрос: лучше их заменить? Или ждать пока развалятся и не трогать? Вчера уже приобрели 4-е штуки, но пока не меняли.

Хочешь менять — меняй. 😉

Не хочешь — подтяни старые, убедись в отсутствии люфтов, прошприцуй и катайся дальше. Возможно, что долго. 😀

Понял. Буду менять.

Думал, что сработает аналогия: если двиготель работает, в него лучше не лезть.

А вовремя шприцевать, это практически через день. У всех есть такие желания и возможности? А если не шприцевать, то 10 тык. не выходят. ИМХО тык. 50 если необслуживаемые наконечники выходят, то это будет просто замечательно.

Ну почему через день.3-4раза в год не так уж и часто.

Вопрос по наконечникам:
Машина 97 года. Куплена 1.5 месяца назад. Если верить одометру и состоянию кузова, пробег 30 тыс. Вчера залезли, посмотрели в каком состоянии тяги и наконечники. У наконечников люфт. Но машина ездит и рулится. Вопрос: лучше их заменить? Или ждать пока развалятся и не трогать? Вчера уже приобрели 4-е штуки, но пока не меняли.

Подтянуть гайки на наконечниках,прошприцевать и ездить дальше.

Ну почему через день.3-4раза в год не так уж и часто.

что ? через 10.000 км . там через такой пробег нихера никакой смазки уже не останется. и пипец пальцу придёт.

что ? через 10.000 км . там через такой пробег нихера никакой смазки уже не останется. и пипец пальцу придёт.

Я почаше шприцую, 10т.-это для ленивых.Но замечу под машину всё равно придётса лезти карданы шприцевать, на пластит уж точно не заменишь.

Менял сегодня кулак, неаккуратно стукнул по сошке, лопнул пыльник, из него посочилась светлая смазка. Есть ли на них пыльники отдельно? Обидно, блин, новые совсем.

правильнее сказать не лопнул,а пробил молотком ;);)
обезжирь и пообильнее силиконовым герметиком обмажь.

правильнее сказать не лопнул,а пробил молотком ;);)
обезжирь и пообильнее силиконовым герметиком обмажь.

Да, точно. Спасибо за совет.

Я почаше шприцую, 10т.-это для ленивых.Но замечу под машину всё равно придётса лезти карданы шприцевать, на пластит уж точно не заменишь.

а я шприцую после каждого дня бездорожьё и всё. пробег 142, поменял только один по глупости, ударил камнем так, что пружина в нём лопнула. китайские на поставлю никогда, меня ещё на жигулях достали одноразовые запчасти))). пыльникам я не верю.

а я шприцую после каждого дня бездорожьё и всё. пробег 142, поменял только один по глупости, ударил камнем так, что пружина в нём лопнула. китайские на поставлю никогда, меня ещё на жигулях достали одноразовые запчасти))). пыльникам я не верю.

О, Леха вернулся, звони!

Поднимем темку.
Тоже пора менять наконечники, люфты небольшие неустранимые подтягиванием уже появились, как никак 140000 уже отбегали. Обслуживаемые. Шприцевал 2 раза в год.
Хочу необслуживаемые попробовать.
Времени с последнего сообщения в этой теме много прошло, 4 года, даже больше.
Как они, необслуживаемые? Стоит ставить или нет?

в марте сменил , там где короткая тяга к гуру крепиться, болтается со страшной силой, хотел подтянуть не получилось( спец ключь видать надо

Поднимем темку.
Как они, необслуживаемые? Стоит ставить или нет?

Я слышал только положительные отзывы. Из проверенных источников инфа — народ сейчас на новые Патрики, прямо у официалов втыкают необслуживаемые наконечники рулевых тяг и крестовины карданов, активно съезжают с асфальта и все у них хорошо.

Я себе воткнул необслуживаемые крестовины, выжимной, как кончатся наконечники рулевых тяг и их поменяю, хотя шкворня все равно шприцевать придется.

И все?
Больше никто необслуживаемые не пользовал?

фенокс говно редкостное, ставь АДС необслуживаемые.

И все?
Больше никто необслуживаемые не пользовал?

я поставил от мерседеса.
но пробег небольшой.

И все?
Больше никто необслуживаемые не пользовал?

Поставил два года назад. пробег от силы 2000км за это время, в год раза 10 ездил по хорошему говну(36 симекс плюс гур) резинкам хана,да и болтаются уже все. купил новые,такие же,вот буду менять)

То же поставил от Мерина, задрало каждый год менять. Ставил вчера, поэтому о пробеге говорить ничего не буду.

Тот, что с корончатой гайкой, это Оптимал, что рекомендует УАЗбука, второй Sidem 50238 (http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=CDF01274&flag=386925684). Второй мне больше понравился. Рекомендую его.
Значить, в чём разница между ними. У меня посадочные отверстия не разбиты, поэтому Оптимал мало зашёл в конус и корончатой гайки не хватило, что б затянуть до отверстия, что бы зашплинтовать, хотя гайка навернулась на всю высоту, пришлось сверлить отверстие под шплинт. с трудом и матами, просверлил, палец подкален. А вот Сидем, отлично зашёл в конус и гайку привернул на всю высоту.
Я заказывал 2 наконечника, поэтому на продольную тягу мне наконечников не хватило, докупил нашенских, необслуживаемых, от АДС. Убила цена, 550рублей за наконечник, мериновские подешевле будут, да и качество выше. У немцев ещё и шплинт, новенький, в коробке нашёлся, а у наших сервис не навязчивый, пришлось отдельно покупать.

Это разница по длинне резьбовой части, между родным наконечником и мерсовским. Пришлось отболгарить, иначе в тяге резьбы не хватало. А с другой стороны резьбы хватило, со стороны регулировочной втулки, которая с левой резьбой, поэтому наконечник не резал.

Источник статьи: http://forum.uazbuka.ru/archive/index.php/t-52128.html

Наконечник рулевой правый (АДС)

В каталогах автозавода УАЗ нумерация обозначений, характерных всем сборочным единицам и деталям, осуществляется в соответствии с единой семизначной системой. Например, обозначение вала вторичного в сборе коробки передач: 452-1701106-Б, где:

452 – 1-ые цифры до тире являются обозначением модели автомобиля или деталей, соответствующих двигателю, шасси, кузову, соответственно, моделям двигателя, шасси или кузова (кабины) автомобиля.

17 – 1-ые две цифры, входящий в 7-мизначный номер, являются обозначением номера группы, в данном случае “Коробки передач”

01 – 2-рые две цифры, входящие в 7-мизначный номер, являются обозначением номера подгруппы, в данном случае “Коробки передач”

105 – последние три цифры, входящие в 7-мизначный номер, являются обозначением порядкового номера детали, в данном случае “Вала вторичного”.

Буквенные обозначения А, Б, В и т.д. после обозначения деталей или сборочных единиц указывают о внесении изменений в конструкцию детали или сборочной единицы. Обозначения А, А1, А2 и т.д. являются указанием сохранения изменений детали взаимозаменяемости с основной деталью, не обозначенной буквой, и между собой. Детали, обладающие обозначениями Б, Б1, Б2 и т.д. не взаимозаменяемы с деталями, обладающими обозначениями А, А1, А2 и т.д. или с ранее выпущенными деталями (не обладающими буквами), но взаимозаменяемы между собой.

Параллельно для буквенных обозначений в соответствии со всеми последующими изменениями для указаний, связанных со взаимозаменяемостью или не взаимозаменяемостью деталей или сборочных единиц, осуществляется введение цифровых индексов:

01 – 1-ый взаимозаменяемый вариант

02 – 2-рой взаимозаменяемый вариант

09 – 9-тый взаимозаменяемый вариант

10 – 1-ый невзаимозаменяемый вариант

11 – 1-ый взаимозаменяемый вариант, соответствующий невзаимозаменяемому варианту 10

12 – 19 – линейка последующих взаимозаменяемых вариантов невзаимозаменяемого варианта 10

20 – 2-рой невзаимозаменяемый вариант

21 – 29 – линейка взаимозаменяемых вариантов, относящихся ко 2-рому невзаимозаменяемому варианту 20

Весь ассортимент деталей и сборочных единиц, заимствованных от автомобилей старых моделей, осуществляет сохранение своих прежних обозначений.

Ассортимент деталей или сборочных единиц, используемых исключительно для ремонта, обладает буквенными приставками Р, Р1, Р2 или АР, АР1, и т.д. Например, ВК-24-1000100-АР – комплект поршневых колец, обладающих увеличенным размером на 0,50мм.

Источник статьи: http://spectuninguaz.ru/rulevoe-upravlenie-uaz/rulevoy-nakonechnik-uaz/nakonechnik-rulevoy-prav-ads/

Читайте также:  Замена пыльника рулевой тяги форд
Оцените статью
Все про машины