Адсорбер для двигателя уаз
Сломал трубку датчика абсорбера.
Снял сию приблуду, заглушил шланг на двигатель — вроде работает.
Так может вобще удалить абсорбер?
Чем это грозит?
Сломал трубку датчика абсорбера.
Снял сию приблуду, заглушил шланг на двигатель — вроде работает.
Так может вобще удалить абсорбер?
Чем это грозит?
Гринпис на Вас в суд подаст. На абордаж возмет и старыми покрышками закидает :).
Абсорбер служит для вентиляции топливного бака. В баке скапливаются пары бензина. Абсорбер осуществляет их вентиляцию, забирая пары себе и дальше при помощи клапана продувки абсорбера прыскает пары в дроссель, где они смешиваются с воздухом.
Если шланг заглушить, то вентиляции баков не будет, и что произойдет, например в жару — х.з.
У меня ни катализатора, ни абсорбера не было штатно. Но шланг не заглушен, на конце закреплен клапан бензобака 2105-1164060, и колпачек 2108-1101194 ( http://www.mkad86.ru/acat/model9/group91.html#32385 ). ШТАТНО. Т.е. пары уходят в воздух, а обратно затык. И еще. Конец этого шланга у меня закреплен как можно выше, хомутом к шлангу ГУРа, иначе, если заправить все 80 литров, из него льется бензин.
Ну и стоит наверно подумать, что-бы его, абсорбер, в прошивке отключить.
одно время у меня адсорбер отключен был так в салоне бензином воняло и из правого бака текло постоянно изза отсутствия вентиляции
вообще полезная вещь я считаю и абсолютно не мешает
Читал по это клапан адсорбера, но почему-то на моем УАЗе Хантере 2008 г.в. Евро-3 к нему не подходят никакие провода, только шланг к топливному баку и к дроссельной заслонке.
Клапан стоит дальше, прям в трубке самой. Около патрубка ОЖ радиатора.
Понял. А что за отверстие на адсорбере между трубками с пластмассовой накладкой-защелкой.
Это наверное подсос атмосферного воздуха. Или болотной тины, чтоб пары бензина разбавить.
>> Андрюха-водило
Как расход после убирания клапана, не изменился?
Сломал трубку датчика абсорбера.
Снял сию приблуду, заглушил шланг на двигатель — вроде работает.
Так может вобще удалить абсорбер?
Чем это грозит?
Такая же почти ситуация: ничего не снимал а вставил деревянную заглушку в шланг идущий к коллектору и обжал хомутом. Все работает нормально. Сделал для того, так как подозрения на негерметичность этого клапана, выражалось медленном падении оборотов мотора при переключениях передач, особенно при разгоне. После глушения нормализовалось. Двигатель УМЗ 42130, ЕВРО-3, МИКАС 10,3.
Нет,он ведь ни как не влияет на расход.Абсорбер был убран в связи с переходом на евро 0,как не нужная вещь.
Вроде должен сократиться расход.
Вот так рассуждаю:
абсорбер выдаёт во впускной непонятно что — то ли пары бензина, то ли воздух, до ли смесь воздуха и грязи с парами — соответвенно делает нестабильной смесь.
Если попадает воздух, лямба видит несгоревший кислород и добавляет топлива в форсунки. Отсюда расход.
Неисправности системы улавливания паров топлива влекут за собой нестабильность холостого хода, остановку двигателя, повышенную токсичность отработавших газов и ухудшение ходовых качеств автомобиля.
Удаляем — лишаеся этого геммороя!
+ освождаем место под капотом + сводный конец шланга к двигателю можно использовать (для клапана заслонки рециркуляции, например)
Вроде должен сократиться расход.
Вот так рассуждаю:
абсорбер выдаёт во впускной непонятно что — то ли пары бензина, то ли воздух, до ли смесь воздуха и грязи с парами — соответвенно делает нестабильной смесь.
Если попадает воздух, лямба видит несгоревший кислород и добавляет топлива в форсунки. Отсюда расход.
Верно мыслю.
Не думаю, что верно.
1. Откуда там возмется воздух и тем более грязь? Даже если оно есть в баке, для чего тогда в баке со стороны водителя стоит сепаратор? Именно для отделения паров бензина. Да и в самом баке абсорбера силикагель для того-же.
2. Абсорбер стоит в Патриоте не в первой машине с ЕВРО-2 и 3. Наверно все это продумано.
А без абсорбера один немаловажный плюс. Без переделок встает, и легко достается большой аккумулятор. У меня например AMERICAN-105.
Абсорбер перенести нетрудно поближе к фаре, тогда и аккумулятор встанет. Лампочки только неудобно менять будет.
Несажжённые пары — как с ними быть? Много их там испаряется? Лит на сотню с учётом стоянки?
Абсорбер перенести нетрудно поближе к фаре, тогда и аккумулятор встанет. Лампочки только неудобно менять будет.
Мне не надо, у меня и так там пусто 🙂
Несажжённые пары — как с ними быть? Много их там испаряется? Лит на сотню с учётом стоянки?
Дык кто-ж их считал? Никому не надо. Думаете там много уходит? Клапан открывается при определенном, не атмосферном давлении.
Что в Патриоте, еще в карбюраторе К-151 есть клапан разбалансировки, он всегда открывает поплавковую камеру при выключенном зажигании. А крышки бензобаков с клапанами? Что Вы за эти пары уцепились?
Вот так рассуждаю:
абсорбер выдаёт во впускной непонятно что — то ли пары бензина, то ли воздух, до ли смесь воздуха и грязи с парами — соответвенно делает нестабильной смесь.
Если попадает воздух, лямба видит несгоревший кислород и добавляет топлива в форсунки. Отсюда расход.
Верно мыслю?
Абсолютно неверно.
Во-первых, расход воздуха через адсорбер очень невелик, и даже на холостых влияет не очень сильно. Не говоря уже о нормальной нагрузке.
Во-вторых, ну добавило топлива, и что? Оно же не в атмосферу его добавляет, а в двигатель, для компенсации избыточного кислорода. Лишний воздух + лишнее топливо -это не увеличение расхода, а всего лишь увеличение топливо-воздушной смеси (стехиометрической!), и как следствие -появление лишнего момента на КВ. На холостом это скомпенсируется прикрытием РХХ, а на рабочих режимах этого никто и не заметит.
Удаляем — лишаеся этого геммороя!
Да нету там геморроя. Описание несколько приукрашено.:)
посути важных функци он невыполняет якобы вентиляция,поглащение паров и т.д бред
Совсем не бред.
Вообще, очень интересно сравнить наши телеги и забугорные.
На иноземцах люди даже ненужные хреновины (типа того же адсорбера) тщательно заказывают по вину и аккуратно меняют. Причем те же люди на русских машинах радостно курочат все, что под руку попадется. А когда оказывается, что метод лома не прокатывает, и нужно применить голову и элементарные знания -начинают ругаццо.:)
Источник статьи: http://forum.uazbuka.ru/archive/index.php/t-72671.html
go_patriot
Удаляем адсорбер на УАЗ Патриот своими руками
Удаляем адсорбер на УАЗ Патриот своими руками
Удалите адсорбер, если хотите, чтобы машина кушала меньше, а ехала лучше. Проверено на Патриотике. Всем рекомендую сделать незамедлительно!
Искренне считаю, что у каждой вещи должно быть своё место и предназначение. Если эта вещь не выполняет взятых на себя обязательств — эта вещь называется ненужной.
Яркий пример ненужной вещи — адсорбер в Патриоте!
По идее, он должен улавливать пары бензина, летящие из бака, и направлять в двигатель. Накопился бензин — щёлкнул клапан — отправил в двигатель. И расход на пол-стакана уменьшился, и экологи счастливы.
Однако, на УАЗике адсорбер — всего лишь дыра для подсоса неучтённого воздуха. Происходит это из-за постоянно щёлкающего клапана. Ну вот так он работает. Никак это не исправить.
От этого происходит обеднение смеси и, как следствие, увеличенный расход. Мозги видят этот беспредел через лямбда-зонд и хотят побороть бедность смеси, подкидывая бензинчику в систему.
А если эта система ещё и имеет дефекты? Вот, почитайте, как рассохлись топливные шланги на моей Буханке. Через все эти трещины неучтённый воздух гонится адсорбером во впуск.
Польза весьма сомнительна и известна лишь экологам, которые ради спасения нерпы готовы убивать людей.
Конечно, если вы такие экологичные. Если вы любите, когда всё в машине на штатных местах, можете эти адсорберы покупать и менять. Только стоят они ободряюще, почти тысячу рублей за бесполезную банку.
Посовещавшись, тройка НКВД вынесла приговор — виновен в расхищении социалистического бензина! Высшая мера социальной защиты — расстрел в секретном гаражном кооперативе! Захоронение без права переписки провести в открытой могиле на техническом этаже.
Итак, как удалить адсорбер из УАЗика?
Процедура простая. К адсорберу идёт два шланга и один провод.
Если просто отключить разъём — вылезет ошибка. Так что отковыриваем провод вместе с клапаном, пусть мозги думают, что всё штатно. Пусть щёлкают этим клапаном до потери пульса.
Шланг, идущий на двигатель, затыкаем болтом. Всё, подсос воздуха ликвидирован.
Желательно ликвидировать этот шланг под корень, но пока идёт эксперимент просто приматываем его куда-нибудь.
На шланг, идущий к баку, одеваем жигулёвский топливный фильтр, чтобы в бак не летела грязь.
Фиксируем провода и шланги на неподвижных частях подкапотного пространства. Радуемся образовавшейся нише, сюда можно и второй аккумулятор установить.
Хотите узнать, не зря ли я удалил адсорбер? Не пожалел ли о своём решении?
Вот, к примеру, поехали мы в Монголию. Хоть и самая северная, но пустыня. Постоянная жара, горы, перевалы.
Только в самых жёстких условиях (жара, большая высота над уровнем моря) из шланга вентиляции бака, который мы заткнули жигулёвским фильтром, немного пахло бензином.
Во всём остальном — полный порядок и кайфушки, которые Монголия дарит путешественникам.
В общем, удаляйте этот адсорбер и не парьтесь. Такое моё мнение.
Источник статьи: http://go-patriot.ru/2015/05/21/udaliaem-adsorber/
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Адсорбер и его клапан
Адсорбер и его клапан
Сообщение Motr » Чт июл 30, 2009 20:28
Сообщение Биолекс » Пт июл 31, 2009 17:26
Сообщение Motr » Пт июл 31, 2009 21:20
Сообщение Биолекс » Сб авг 01, 2009 09:46
Сообщение Motr » Сб авг 01, 2009 12:25
Сообщение aut » Сб авг 01, 2009 14:48
Сообщение Биолекс » Пн авг 03, 2009 21:40
Сообщение Motr » Вт авг 04, 2009 09:14
Сообщение Биолекс » Вт авг 04, 2009 16:28
Сообщение A.Zavialov » Ср авг 05, 2009 11:14
Сообщение cityman37 » Ср авг 05, 2009 11:25
Сообщение Safronov » Сб авг 15, 2009 20:35
Сообщение Motr » Сб авг 15, 2009 21:30
Сообщение Safronov » Сб авг 15, 2009 23:21
Сообщение Motr » Вс авг 16, 2009 12:23
Сообщение Safronov » Вс авг 16, 2009 20:29
Сообщение Биолекс » Вс авг 16, 2009 21:46
Сообщение Safronov » Вс авг 16, 2009 22:15
Сообщение Motr » Вс авг 16, 2009 23:27
Сообщение Safronov » Пн авг 17, 2009 19:01
Сообщение Motr » Вт авг 18, 2009 00:19
Сообщение tisom » Вт авг 18, 2009 13:17
Re: Адсорбер и его клапан
Сообщение aut » Вт авг 18, 2009 13:21
Сообщение Motr » Вт авг 18, 2009 17:56
Сообщение Safronov » Вт авг 18, 2009 21:43
Сообщение Шпень » Ср авг 19, 2009 07:55
Сообщение Safronov » Ср авг 19, 2009 15:40
Сообщение Шпень » Чт авг 20, 2009 07:47
Сообщение Motr » Чт авг 20, 2009 11:00
Сообщение Safronov » Пт авг 21, 2009 22:17
Сообщение feniksAN » Вс дек 20, 2009 13:50
начали с осмотра систему подачи топлива, была обнаружена (видны подтеки) негерметичность в прокладках крышек датчиков и насоса на левом баке. Негерметичность устранена путем подтягивания винтов . Других негерметичнстей (подтеков) обнаружено не было.
Был заменен топливный фильтр (на всяк случай).
После проверки двигателя тестером (т.к. двигло после этих операций продолжало глючть на ХО. ) и консилиума во главе с Романом (RKR) принято решение не лезть в дебри (тем более что ошибок на тесте не было) а попробывать промыть инжектор путем добавления присадки в топливо, и если это не поможет копать тогда дальше.
Как всегда получив кучу позитива от общения с этими замечательными людьми, выехав с сервиса я не долго думая заправился и залил в бак присадку для промывки инжектора Ликви-Моли.
Источник статьи: http://uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?t=10392