Какой аккумулятор подходит для Mercedes-Benz E-Класс W210
Полезность – 99% | |
На модель E-Класс (W210) подходит Европейский типоразмер аккумулятора, учитывая возраст автомобиля необходим пусковой ток не менее 750 Ампер по стандарту EN, с номинальной емкостью не ниже 70 Ампер-час и не более 85 Ач. В таблице ниже указаны остальные параметры подходящей батареи.
| | |
Mercedes-Benz E-Класс (W210) 1995-2002 год.
Варианты корпуса | Обязательные параметры | Дополнительные параметры | |
Полярность: | обратная (плюс справа) |
Технология: Кальциевый или EFB
Резервная емкость: 90 – 105 минут
Дата изготовления: не более 18 месяцев назад
Производитель: | Bosch, Varta, Energizer, Hankook, Mutlu, Tudor, Topla, Exide, Moll, Optima, Delta |
Оба типа батареи подойдут и будут служить долго на автомобилях Mercedes-Benz E-Класс (1995–2002), но при соблюдении условий использования. При ежедневных значительных пробегах оптимально подойдет кальциевый (Ca/Ca) тип аккумулятора. Батареи собранные по такой технологии не любят постоянный перезаряд, но обладают высокой энергоемкостью и КПД, стоят дороже.
Тем кто ездит реже (1-2 раза в неделю) лучше установить свинцово-кислотный EFB-аккумулятор, его и хватит на дольше и будет эксплуатироваться правильнее, но стоит такой дороже.
Для данной модели Mercedes-Benz допустимая к использованию емкость находится в пределах от 70 до 85 Ач, установка батареи меньшей емкости способна привести к постоянным перезарядам от генератора, мощность которого будет выше. В результате аккумулятор стареет быстрее обычного, в недостаточном количестве обеспечивая электроэнергией бортовую сеть автомобиля.
Батарея с емкостью больше предельных значений, будет наоборот периодически недозаряжаться, теряя при этом свои выгодные характеристики. Более емкие батареи обладают более габаритными размерами, она может просто не влезть в нишу с креплением.
Технически на Mercedes-Benz E-Класс подойдет любой из 3 существующих категории ремонтопригодности: Обслуживаемый, Малообслуживаемый или Необслуживаемый, обязательного требования здесь нет.
Если эксплуатировать аккумулятор правильно то данный параметр на срок службы батареи не влияет, разница только в цене, тот что дешевле нужно обслуживать, тот что дороже обслуживания не требует. В современном мире 80% водителей устанавливают Необслуживаемые аккумуляторы, с таким проще.
Аккумуляторы с разной полярностью будут работать одинаково, разница лишь в расположении клемм, у одних батарей плюс справа у других слева. В автомобиле Mercedes-Benz E-Класс длина проводов устроена так, что удобнее всего подсоединить батарею с обратной полярностью. Если длина проводов достаточная, то нет никакой разницы в расположении клемм — полярности.
Новые аккумуляторы должны правильно хранится. Батарея выпущеная полгода-год назад, после начнет приходить в негодное состояние без регулярной подзарядки. Можно даже не надеяться, что продавцы исправно подзаряжают аккумуляторы с витрины. В связи с этим, максимально допустимым возрастом для Кальциевых и EFB батарей следует признать 18 месяцев, все что старше — требует проверки.
Подделать дату выпуска батареи крайне сложно, особенно если бренд известный. Код изготовления наносится выжиганием/вдавливанием на боковой или верхней пластиковой части корпуса и никогда не располагается на наклейках.
Все просто, достаточно открыть капот и взглянуть на уже установленный аккумулятор, переписать параметры и отправится в магазин. Если место в блоке под батарею ограничено, измерьте ее метром рулеткой, чтобы точно не ошибиться в размерах.
Когда авто приобретен недавно и есть недоверие к используемой батарее, на раме радиатора или возле акб блока есть информация о требованиях к емкости и току в виде наклейки.
Если сервисная книжка от автомобиля еще на руках, загляните в нее и узнайте какой аккумулятор необходим.
Что еще нужно знать перед покупкой
• Лучше брать батареи проверенных производителей, неважно, иностранных фирм или отечественных, больше читайте отзывы о конкретных моделях.
• Мелкие производители обычной используют более дешёвый, вторичный свинец (переплавленный из старых аккумуляторов), с которым срок службы батареи будет заметно меньше.
• В магазине визуально осмотрите выбранный образец, проверьте целостность корпуса, недопустимо наличие сколов и трещин. Небрежная погрузка, в результате которой они образуются, повышает вероятность возникновения в дальнейшем утечки жидкости.
• Клеммы батареи обычно прикрыты заводскими колпачками, если их нет, осмотрите их на отсутствие царапин.
• Обратитесь к продавцу для измерения зарядки аккумулятора (норма без нагрузки от 12 до 12,9 вольт, с нагрузкой от 9 до 11 вольт) и плотности электролита (нормальное отклонение в пределах 0,02 м3), продавец по правилам должен снимать такие замеры перед продажей.
Периодически очищайте клеммы аккумулятора от оксидного слоя, из-за недостаточного контакта аккумулятор плохо восполняет запас энергии. Поверхность самой батареи должна быть всегда сухой и чистой, грязь забивает вентиляционные отверстия пробок и боковых каналов увеличивая саморазряд.
Клеммы можно надолго защитить, смазав их бескислотной смазкой или специальными доступными средствами. У Liqui Moly например есть вот такая смазка для электроконтактов:
• Помните, что любой аккумулятор можно вернуть по гарантии, если он не подошел или есть сомнения в его исправности, всегда оформляйте у продавца гарантийный талон и чек.
• При отключении батареи всегда отсоединяйте в первую очередь отрицательный провод, а при подключении в последнюю очередь.
• При возникновении каких-либо проблем с аккумулятором, в течение первого года эксплуатации, сначала обратитесь в сервисный центр.
Источник статьи: http://autogener.ru/services/akkumulyator/mercedes-benz/e-class/w210-1995-2002.php
АККУМУЛЯТОР MERCEDES E-КЛАСС II W210 СЕДАН
Для идентификации автомобиля и достоверного подбора аккумулятор Mercedes E-Класс II W210 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.
Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.
Выберете модификацию т/с для поиска аккумулятор
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., код — 210.035, тип — бензиновый, модель — M 111.942. Привод: задний. Год выпуска: 1995-2000
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 163 л.с., код — 210.048, тип — бензиновый, модель — M 111.957. Привод: задний. Год выпуска: 2000-2002
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 186 л.с., код — 210.045, тип — бензиновый, модель — M 111.947. Привод: задний. Год выпуска: 1997-2002
Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 150 л.с., код — 210.037, тип — бензиновый, модель — M 111.970. Привод: задний. Год выпуска: 1995-1997
Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 170 л.с., код — 210.061, тип — бензиновый, модель — M 112.911. Привод: задний. Год выпуска: 1997-2000
Двигатель: объем — 2.6 л., мощность — 170 л.с., код — 210.062, тип — бензиновый, модель — M 112.914. Привод: задний. Год выпуска: 2000-2002
Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 193 л.с., код — 210.053, тип — бензиновый, модель — M 104.945. Привод: задний. Год выпуска: 1996-1997
Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 204 л.с., код — 210.063, тип — бензиновый, модель — M 112.921. Привод: задний. Год выпуска: 1996-2002
Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 204 л.с., код — 210.081, тип — бензиновый, модель — M 112.921. Привод: полный. Год выпуска: 1996-2002
Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 218 л.с., код — 210.065, тип — бензиновый, модель — M 112.941. Привод: задний. Год выпуска: 1997-1998
Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 218 л.с., код — 210.082, тип — бензиновый, модель — M 112.941. Привод: полный. Год выпуска: 1997-1998
Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 220 л.с., код — 210.055, тип — бензиновый, модель — M 104.995. Привод: задний. Год выпуска: 1995-1997
Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 224 л.с., код — 210.065, тип — бензиновый, модель — M 112.941. Привод: задний. Год выпуска: 1997-2002
Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 224 л.с., код — 210.082, тип — бензиновый, модель — M 112.941. Привод: полный. Год выпуска: 1997-2002
Двигатель: объем — 4.2 л., мощность — 279 л.с., код — 210.072, тип — бензиновый, модель — M 119.985. Привод: задний. Год выпуска: 1996-1997
Двигатель: объем — 4.3 л., мощность — 279 л.с., код — 210.070, тип — бензиновый, модель — M 113.940. Привод: задний. Год выпуска: 1997-2002
Двигатель: объем — 4.3 л., мощность — 279 л.с., код — 210.083, тип — бензиновый, модель — M 113.940. Привод: полный. Год выпуска: 1999-2002
Двигатель: объем — 3.6 л., мощность — 269 л.с., тип — бензиновый. Привод: задний. Год выпуска: 1996-1998
Двигатель: объем — 5 л., мощность — 347 л.с., код — 210.072, тип — бензиновый, модель — M 119.985 (AMG 5.0). Привод: задний. Год выпуска: 1996-1997
Двигатель: объем — 5.4 л., мощность — 354 л.с., код — 210.074, тип — бензиновый, модель — M 113.980. Привод: задний. Год выпуска: 1997-2002
Двигатель: объем — 5.4 л., мощность — 354 л.с., код — 210.074, тип — бензиновый, модель — M 113.980. Привод: полный. Год выпуска: 2001-2002
Двигатель: объем — 5.4 л., мощность — 347 л.с., тип — бензиновый, модель — M 113.980. Привод: задний. Год выпуска: 1997-2002
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 88 л.с., код — 210.003, тип — дизель, модель — OM 604.917. Привод: задний. Год выпуска: 1996-2002
Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 102 л.с., код — 210.007, тип — дизель, модель — OM 611.961. Привод: задний. Год выпуска: 1998-2002
Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 116 л.с., код — 210.007, тип — дизель, модель — OM 611.961. Привод: задний. Год выпуска: 1999-2002
Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 75 л.с., тип — дизель, модель — OM 604.912. Привод: задний. Год выпуска: 1996-2002
Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 95 л.с., код — 210.004, тип — дизель, модель — OM 604.912. Привод: задний. Год выпуска: 1995-1999
Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 125 л.с., код — 210.006, тип — дизель, модель — OM 611.961. Привод: задний. Год выпуска: 1998-1999
Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 136 л.с., тип — дизель, модель — OM 611.961. Привод: задний. Год выпуска: 1999-2002
Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 143 л.с., код — 210.006, тип — дизель, модель — OM 611.961. Привод: задний. Год выпуска: 1999-2002
Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 113 л.с., код — 210.010, тип — дизель, модель — OM 605.912. Привод: задний. Год выпуска: 1995-1999
Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 150 л.с., код — 210.015, тип — дизель, модель — OM 605.962. Привод: задний. Год выпуска: 1997-1999
Двигатель: объем — 2.7 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель, модель — OM 612.961. Привод: задний. Год выпуска: 1999-2002
Двигатель: объем — 2.7 л., мощность — 170 л.с., код — 210.016, тип — дизель, модель — OM 612.961. Привод: задний. Год выпуска: 1999-2002
Двигатель: объем — 2.9 л., мощность — 129 л.с., код — 210.017, тип — дизель, модель — OM 602.982. Привод: задний. Год выпуска: 1996-1999
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 136 л.с., код — 210.020, тип — дизель, модель — OM 606.912. Привод: задний. Год выпуска: 1995-1997
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 177 л.с., код — 210.025, тип — дизель, модель — OM 606.962. Привод: задний. Год выпуска: 1996-1999
Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 197 л.с., код — 210.026, тип — дизель, модель — OM 613.961. Привод: задний. Год выпуска: 1999-2002
На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.
Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/akkumulyator/mercedes-benz/e-class-w210/