Тоже меняли аккум, норм нам аккум ставят, во всем виноваты использование вебасты при малых пробегах, у вас аккум постоянно недозаряжен вот и умер, я после замены купил хорошую зарядку и зимой раз в неделю полностью заряжаю что б не сдох опять
Раз в неделю,это совсем круто.
У жены поездки по 10-15 км каждый день. Заряжаю раз в две-три недели. При поездках 80-100 км в день, первый раз заряжал через 4 года (Д4).
Ну мне не сложно я ж не снимаю его условия все есть , зато вебасто с чистой совестью включаю всегда
1 пользователь сказал cпасибо pasha-nel за это полезное сообщение: :
Думаю есть все же вопросы по качеству аккумуляторов. У меня за 3 года эксплуатации около 1400 запусков Вебасты. Поездки в день не более 30 км. В выходные бывает трасса. В холодное время года вебасту запускаю сам как минимум один раз в день, часто и два раза. И ниразу аккумулятор не выдал никаких сообщений, даже когда машина простояла 2 недели в отпусках. Текущий показатель на стоянке 12,6 примерно, на работающем 14 с гаком. При этом некоторым меняют аккумулятор чуть ли не в первый год. Единственно мне в первый год проводили какую то акцию по межсетевому блоку что то с питанием.
У меня тоже выскакивало сообщение «Аккумулятор разряжен». Сообщение появлялось даже после двухчасовой поездки на расстояние более 120 км. Обратился в Инчкейп. Проверили аккум — в хорошем состоянии. Обновили ПО и перепрошили модуль BMS, и ошибка больше не появляется. Езжу и радуюсь. Авто 2015г.в. 32 тыщи пробег.
Источник статьи: http://www.discovery-sport-club.ru/club/showthread.php?412-%D0%97%D0%B0%D0%BF%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%82%D0%B5-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C-%D0%90%D0%BA%D0%BA%D1%83%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D1%80%D1%8F%D0%B6%D0%B5%D0%BD/page8
14.24 Запуск двигателя с разряженным аккумулятором
Запуск двигателя с разряженным аккумулятором
Способ запуска автомобиля путем толкания или буксировки может быть опасен, если автомобиль не заводится из-за неисправности системы зажигания. В этом случае несгоревшая смесь может вспыхнуть и поднять температуру в каталитическом нейтрализаторе до опасных значений. В случае, если двигатель не заводится только из-за разряженного аккумулятора, подобные вещи не опасны.
Запуск двигателя с помощью другого аккумулятора («прикуривание»)
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Подвести автомобиль с заряженным аккумулятором настолько близко, чтобы можно было удобно проложить провод для подключения его аккумулятора к аккумулятору.
Проверьте, отключены ли все потребители питания в вашем обесточенном автомобиле.
Первым проводом соединить положительные выводы обеих аккумуляторных батарей.
Другой провод сначала подсоединить к отрицательному выводу заряженной вспомогательной аккумуляторной батареи, а затем в моторном отсеке обесточенного автомобиля к оголенному корпусу (например, непосредственно к двигателю).
Завести двигатель вспомогательного автомобиля и заставить его работать на повышенных оборотах, для того чтобы генератор давал повышенное напряжение.
Если двигатель не завелся сразу, следует сделать перерыв для охлаждения стартера. Вспомогательный двигатель оставить работать дальше, благодаря чему разряженный аккумулятор немного заряжается.
При отключении вспомогательных проводов сначала отсоединить клемму от отрицательного вывода заряженного вспомогательного аккумулятора.
Запуск двигателя толканием
С двумя помощниками можно без усилий столкнуть Audi с места.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Включить зажигание.
Включить первую передачу, на более высоких передачах генератор слишком медленно вращается и не обеспечит мощной подачи тока.
Выжать сцепление, помощники должны толкнуть автомобиль.
Если он пришел в движение, отпускать сцепление.
Как только двигатель завелся, немедленно выжать сцепление и добавить «газ».
Запуск двигателя буксировкой
Для буксировки лучше выбрать помощника, уже имеющего опыт в этом деле, иначе возможна авария. И помните: при неработающем двигателе не работают также усилитель руля и усилитель тормозов.
Источник статьи: http://automn.ru/bmw-3-e46/bmw-99-10.m_id-2.m_id2-4.html
Проблема «не заводится,как будто садится аккум».
Для печатиПредыдущая тема | Следующая тема
coSik
Подробно
гость клуба
На форуме с 12 06 2012, 12:52
Сообщений 144
Авто: С утра была BMW..
Торговая репутация:
Откуда: EST
Репутация: 0
Всем привет форумчане! Столкнулся с проблемой которую щас постараюсь объяснить ниже. Машина e46 320i 2.2 бензин, 125кв, 2001г, автомат. (если это надо) В общем проблема :
Стоял я тут на мойке в очереди, решил приглушить машину пока жду и пока стоял, были включены «ангельские глазки», (точно не помню,но может ещё и печка и конечно же радио). Когда подошла моя очередь, я повернул ключ, и тут то было. Как и присуще «севшому в ноль»(на сколько я знаю,есть такие позывные у аккума который сел) аккуму, когда я повернул ключ, то панель начала мигать, и идти знакомый нам щелчок — т.е когда ключ держишь в состоянии » завожу » идёт звук — ЩЕЛК ЩЕЛК ЩЕЛК.. Но.. Решил проверить действительно ли аккум сел всего из за этих мелочей.. Попробовал поиграть со стеклоподъемником, включил свет, печку, всё что мог чтоб проверить действительно ли аккум мог сесть в такой ноль, что он не может даже дать заряда на авто. Позвал друга, друг подъехал и «подкурил меня». Поставили крокодилы ему на клеммы, мне на клеммы и я даже не ожидая пока он «подзаредится» сел и крутанул ключа, и вуаляя! машина завелась быстрее чем с полтыка. Обычно если машина стоит у меня во дворе может по 2-3 недели, то в общем она так-же спокойной заводится без каких либо капризов. тут я послушал музыку буквально 3 минуты и аккум в ноль . и при этом может опять же таки с этим севшим аккумом играть мызыка, работать фары,печка,свет и тп?! Мистика,не?! Помогите кто чем сможет.. В чём может быть проблема?!
Рекомендуем
Рекомендуем почитать на тему Проблема «не заводится,как будто садится аккум».
У меня проблема с подключением проводки от ГУ Android10 c системой dsp. Проблема заключается в следу.
Добрый день всем! В общем проблема такова. Владею бмв не так давно месяца три с наступлением зимы на.
всем привет. была тут куча подобных тем, но у меня, как мне кажется, quotособыйquot случай. да.
Приветствую. Может кто-то сталкивался с такой проблемой. 46 туринг полный привод ,при установке пер.
Icar
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 04 06 2011, 10:13
Сообщений 5935
Авто: F25 35D
Торговая репутация:
Откуда: Москва
Изображения:10
Репутация: 5853
Мне в такой помогает 19-й тест на приборке, 9-й раздел — напряжение.
Аккум мог буть неполностью заряжен или попросту старый уже.
Прикольно, у меня такой был, поменял месяц назад на Topla top 78A. Когда менял, обнаружил, что можно ставить, оказывается, и больше по размерам аккумулятор, но я на варте прочел E11, такой и искал на замену.