Какой аккумулятор устанавливается на Тойота Аллион
Тойота Аллион и полностью аналогичная ей по всем параметрам Тойота Премио представляет собой седан от известного японского автогиганта. Автомобили появились в Японии как компактные транспортные средства. Появились они на рынке полностью одновременно. При этом Премио считается более высокой по классу, чем Аллион, который более спортивный. Название производитель получил от английской фразы All-in-one. В линейки Тойота оба автомобиля являются заменой Тойоты Кэмри. На текущий момент существует 2 поколения автомобилей.
Первое поколение транспортных средств появилось в конце 2001г. Производитель запустил в производство новые седаны 25 декабря. Автомобиль стал официальной заменой Тойоты Карины, а также преемником Тойоты Короны.
По сравнению с относительно более приземленным и привлекательным седаном Премио, Тойота Аллион рассчитана на несколько более молодую группу покупателей. Силовая группа на обоих седанах аналогична, как и интерьер. Однако Тойота Аллион получил несколько более спортивный экстерьер, специально созданный и инженерами компании, чтобы угодить более молодому поколению. Кроме того, Тойота Аллион получил задние сидения, которые позволяют изменять угол наклона. Аналогичная конструкция установлена для водителя и переднего пассажира. Производитель предполагает использование Тойоты Аллион для такси в школах и других муниципальных органах.
В 2004 производитель подверг автомобиль небольшому рестайлингу. В результате автомобиль получил светодиодные фары. Аналогичные изменения произошли и с Тойотой Премио. Транспортные средства поставлялись с двигателями от 1.5 до двухлитровых. Последние использовали в качестве трансмиссии вариатор, а меньшие по объему силовые агрегаты поставлялись с четырехступенчатой автоматикой.
Второе поколение начало выпускаться в 2007г. Производитель впервые представил его в июне 2007. Автомобиль получил существенно измененный внешний вид, а также появились полноприводные модели автомобиля. Они оснащались 1.8л силовым агрегатом с непосредственным впрыском. В линейке транспортных средств компании они стояли между седанами Тойота Королла и Тойота Кэмри.
Автомобиль с полуторалитровым двигателем получил существенное снижение топлива. Он затрачивал 5.6л/100км пути в смешанном цикле. А более мощные модели стали использовать не более 6л/100км. Оба силовых агрегата оснащаются роботизированной коробкой передач. В дальнейшем производитель ещё больше повысил экономичность силовой группы благодаря усовершенствованию системы управления мотором.
В 2010 Тойота Аллион получила незначительный рестайлинг. В результате фронтальная оптика стала выглядеть более агрессивно. Стали использоваться светодиодные фары. В дальнейшем производитель заменил 1.8л двигатель. В дальнейшем ещё больше была повышена экономичность автомобиля.
Какой штатный аккумулятор устанавливается на Тойоту Аллион?
Аккумулятор для тойоты аллион 1.8 традиционно производится компанией Furukawa Battery. Производитель в первую очередь решил установить надежный и качественный источник питания. Поэтому аккумулятор аллион – это стандартный свинцово-кислотный прибор.
Как выбирался аккумулятор на Тойоту Аллион:
- Аккумулятор аллион 240 выбирался с учетом поставки в Канаду и Российскую Федерацию, чтобы иметь возможность запустить двигатель даже в сильные холода. И производитель выбрал источник питания на 330А. Это может показаться недостаточным для 1.5-2.0л двигателей. Однако, они будут прекрасно работать даже в самых сложных условиях.
- Аккумулятор тойота аллион 240 имеет достаточно низкий показатель емкости. Он составляет 45Ач. Однако, производитель использует экономные и энергосберегающие технологии. Поэтому, в процессе езды этого вполне достаточно.
- Тойота аллион аккумулятор относится к корпусу 46D24R. Его габариты 236х126х225мм. Полярность прямая.
Источник статьи: http://akbmoscow.ru/blog/kakoy-akkumulyator-ustanavlivaetsya-na-toyota-allion/