Akl двигатель какие машины

Содержание
  1. Двигатель VW AKL
  2. Технические характеристики мотора VW AKL 1.6 литра
  3. Расход топлива Фольксваген 1.6 АКЛ
  4. На какие автомобили ставился двигатель AKL 1.6 l
  5. Недостатки, поломки и проблемы VW AKL
  6. Двигатель AKL от Skoda
  7. Технические характеристики двигателя
  8. AKL устанавливался на автомобили:
  9. AKL — Купить двигатель и запчасти:
  10. Двигатель 1.6 8V SR AKL Skoda Octavia I
  11. Двигатель Volkswagen/Skoda AKL 1,6-178000 KM
  12. Комментарии
  13. Андрей 27.01.2016
  14. Денис 26.01.2016
  15. Николай 26.12.2015
  16. Адилет 07.12.2015
  17. Адилет 21.10.2015
  18. Константин 20.08.2015
  19. Иван 29.07.2015
  20. Валерий 28.07.2015
  21. Ефим 17.07.2015
  22. Дмитрий 21.04.2015
  23. Владимир 15.04.2015
  24. Денис 02.04.2015
  25. Иван 14.03.2015
  26. Дидар 09.02.2015
  27. Андрей 08.02.2015
  28. Дидар 07.02.2015
  29. Руслан 04.02.2015
  30. Руслан 03.02.2015
  31. Про Двигатели
  32. О двигателя для Daewoo Nexia
  33. Диагностика двигателя Volkswagen
  34. Продажа двигателей BMW
  35. Двигатели для грузовиков
  36. Подсчет дней пребывания в ЕС
  37. Двигатель AKL, его преимущества и недостатки
  38. Двигатель AKL, крепкий двигатель для своего времени
  39. Преимущества двигателя AKL
  40. Недостатки двигателя AKL
  41. Напишите нам
  42. Двигатели AEH/AKL
  43. Основная информация
  44. Двигатели AEH и AKL
  45. Недостатки двигателей AEH/AKL
  46. Особенности и характеристика
  47. В чем заключается отличие между двигателями AEH и AKL

Двигатель VW AKL

1.6-литровый 8-клапанный двигатель Фольксваген 1.6 AKL производился с 1996 по 2010 годы и устанавливался на многие массовые модели компании, включая автомобили от Шкода и Сеат. Данный мотор известен в нашей стране прежде всего по весьма популярной Skoda Octavia Tour.

В линейку EA113-1.6 также входят двс: AHL, ALZ, BFQ, BSE и BSF.

Технические характеристики мотора VW AKL 1.6 литра

Точный объем 1595 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 101 л.с.
Крутящий момент 145 Нм
Блок цилиндров алюминиевый R4
Головка блока алюминиевая 8v
Диаметр цилиндра 81 мм
Ход поршня 77.4 мм
Степень сжатия 10.3
Читайте также:  Все минусы рено дастер с двигателем 2 0
Особенности двс SOHC
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 4.5 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 3/4
Примерный ресурс 350 000 км

Исчерпывающая подборка мануалов для двигателей этой линейки собрана тут

Наиболее активно данный агрегат обсуждают на популярном форуме VWTS.ru

Расход топлива Фольксваген 1.6 АКЛ

На примере Volkswagen Golf 4 1998 года с механической коробкой передач:

Город 10.5 литра
Трасса 5.6 литра
Смешанный 7.6 литра

На какие автомобили ставился двигатель AKL 1.6 l

Seat
Cordoba 1 1999 — 2002
Ibiza 2 1999 — 2002
Leon 1 (1M1) 1999 — 2000
Toledo 2 (1M2) 1998 — 2000
Skoda
Octavia 1 (1U) 1997 — 2010
Volkswagen
Bora 1 (1J) 1998 — 2000
Golf 4 (6E) 1997 — 2000

Недостатки, поломки и проблемы VW AKL

Самые известные проблемы мотора это плавающие обороты и сильные вибрации

Избавиться от этих недугов чаще всего помогает очистка форсунок либо дросселя

На втором месте идут все поломки связанные с системой отвода картерных газов

Еще владельцы часто жалуются на потерю герметичности впускного коллектора

К 200 000 км обычно изнашиваются кольца или колпачки и начинается масложор

Капремонт Skoda Octavia 1.6 AKL

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/vw/akl.html

    Двигатель AKL от Skoda

    AKL — четырехцилиндровый рядный мотор с водяным охлаждением. Мощность двигателя составляет 101 л.с. (74 кВт) при объеме двигателя 1595 куб. см. (1.6 литра)

    Технические характеристики двигателя

    Заводская маркировка AKL
    Мощность двигателя 74 кВт / 101 л.с.
    Объем двигателя 1595 куб. см.
    Количество цилиндров 4 штук
    Количество клапанов 8 штук
    Производитель двигателя Skoda
    Степень сжатия 10.2 к 1
    Крутящий момент 145 Нм при 3800 RPM (об/мин)
    Диаметр цилиндра 81 мм
    Ход поршня 77.4 мм
    Коренные опоры 5 штук
    Рабочий объем камеры сгорания 39.09 куб. см.
    Индекс мощности 63 л.с. на 1 литр (1000 куб.см.) объема

    AKL устанавливался на автомобили:

    Skoda OCTAVIA (1U2) 02.1997 12.2007
    Skoda OCTAVIA Combi (1U5) 07.1998 12.2007
      dvigateli.ru 16/03/2021 1

    AKL — Купить двигатель и запчасти:

    Двигатель 1.6 8V SR AKL Skoda Octavia I

    Двигатель Volkswagen/Skoda AKL 1,6-178000 KM

    Комментарии

    Андрей 27.01.2016

    Наличие или под заказ, условия поставки

    Денис 26.01.2016

    только блок двс и гбц

    Николай 26.12.2015

    Ищу двигатель AKL Нижнем Новгороде

    Адилет 07.12.2015

    нужен AKL двигатель для skoda octavia a4 tour 1.6 МКП 2006 г.в. в город Атырау

    Адилет 21.10.2015

    нужен AKL двигатель для skoda octavia a4 tour 2006г.в. 1.6 мкп

    Константин 20.08.2015

    Сколько будет стоит контрактный двигатель AKL с доставкой в Нижний Новгород. Заранее благодарен.

    Иван 29.07.2015

    Уточните стоимость и сроки доставки данного двигателя.

    Валерий 28.07.2015

    голый двигатель.интересует цена и срок доставки

    Ефим 17.07.2015

    Интересует цена с навесным и без, и стоимось доставки в Воркуту. Заранее спасибо!

    Дмитрий 21.04.2015

    Требуется отправка в г.Кемь

    Владимир 15.04.2015

    Какие есть варианты? Гарантия на двигатель? Возможно ли оплатить по безналу?

    Денис 02.04.2015

    Интересует цена на двигатель

    Иван 14.03.2015

    нужна рабочая головка блока цилиндров на двигатель AKL. б.у

    Дидар 09.02.2015

    гарантия сколько дней?

    Андрей 08.02.2015

    просьба писать на mail

    Дидар 07.02.2015

    какя цена с навесным и без?

    Руслан 04.02.2015

    Желательно отдельно гбц

    Руслан 03.02.2015

    Желательно отдельно гб ц

    Про Двигатели

    О двигателя для Daewoo Nexia

    Если обратиться в ООО «Двигатели», то приобретенный контрактный мотор будет иметь минимальный износ и длительный эксплуатационный запас при значительно меньшей по сравнению с новым аналогом стоимости.

    Диагностика двигателя Volkswagen

    Немецкие автомобили комплектуются надежными, выносливыми, долговечными силовыми агрегатами. Но любому двигателю необходим ремонтно-профилактический сервис, а для обнаружения неполадок проводится диагностика.

    Продажа двигателей BMW

    Оптимальный выбор для ремонта автомобиля BMW — использование контрактного двигателя!

    Двигатели для грузовиков

    Контрактные двигатели для грузовиков и малого коммерческого транспорта

    Подсчет дней пребывания в ЕС

    Наши водители проводят 180 дней в Европе, для контроля дней пребывания мы создали калькулятор! Попробуйте и вы!

    Источник статьи: http://www.dvigateli.ru/motors/skoda/akl.html

    Двигатель AKL, его преимущества и недостатки

    Поможем Вам с поиском нужной запчасти на иномарки!

    Продолжаем знакомить вас с разными двигателями, которые продаются у нас на складе компании V12Motors.

    В этот раз хотим подробнее рассказать о двигателе внутреннего сгорания, под названием AKL

    Двигатель AKL, крепкий двигатель для своего времени

    AKL закончился на автомобилях марки Фольксваген, а именно Гольф 4 в 2002 году. Это старый двигатель.

    Мотор AKL чаще всего устанавливался с механической коробкой передач, а его собрат AEH с автоматической. ДВС AEH и AKL — это рядные 4-цилиндровые движки с 8 клапанами и водяным охлаждением, а также у этих движков впрыскивание бензина осуществляется во впускном коллекторе.

    Модификации этой серии двигателей довольно большая, в нее входят моторы: AEH, AKL, APF, AUR, AWH. Все они устанавливались на самые разные известные автомобили, а именно Ауди А3, Toledo, Шкода Октавия, Сеат Cordoba, Ibiza, Leon, Фольксваген Бора, Фольксваген Гольф, Фольксваген Поло, Фольксваген New Beetle.

    Как мы уже упомянули выше, рассматриваемый наши двигатель AKL (АКЛ), ставился на фольксвагены Гольф.

    Преимущества двигателя AKL

    Это простой восьми клапанный мотор, он неприхотлив и прост в обслуживании.

    Одним из главных его преимуществ является то, что при обрыве ремня ГРМ в нем не гнутся клапана. Также он не страдает перегревами.

    Если сказать совсем просто, этот мотор едет пока дырка в блоке не появится. С технической точки зрения это очень хороший мотор.

    Это автомат «Калашникова» в мире двигателей, безотказный мотор!

    Недостатки двигателя AKL

    Но и как у всего на этом свете, у данного двигателя тоже есть недостатки, хотя и не существенные на наш взгляд.

    Самыми частыми причинами обращения в сервис являются:

    плавающий холостой ход

    вибрация мотора на холостом ходу

    Но в общем и в целом, двигатель AKL относится к тому периоду времени, к той эпохе, когда автомобили изготавливали с большим запасом прочности.

    У нас на сайте вы можете купить двигатель AKL, без пробега по России, в прекрасном состоянии. Также у нас есть множество других запчастей для этого мотора, например ЭБУ, дроссельные заслонки и так далее.

    Новое большое поступление автозапчастей.
    Оборудование для проверки состояния сте�.
    Обслуживаем двигатели перед отправкой к�.
    Заменить двигатель Z18XER на F18D4, в чем преим.
    Двигатель AKL, его преимущества и недостат.
    Двигатель F18D4 – его болезни, болячки и ме�.

    Напишите нам

    5 признаков снижения уровня жидкости в си.
    Переходная плита для установки 6-ти ступе.
    Как проверить Б/У двигатель при покупке

    ТОП самых распространенных поломок автомобилей

    Любой автомобиль может выйти из строя, вот самые распр�.

    5 самых распространенных причин перегрева двигателя автомобиля

    Перегрев двигателя это серьезная неисправность, по ка�.

    4 ошибки, убивающие автомобильный кондиционер

    Какие действия водителя, а также без действия, приводя�.

    Двигатель AKL, его преимущества и недостатки

    Продолжаем знакомить вас с разными двигателями, в этот.

    Заменить двигатель Z18XER на F18D4, в чем преимущества такой переустановки?

    Это практически одинаковые двигатели, Z18XER ставился на .

    Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Aspernatur officiis ipsum vero, voluptatum velit, natus neque. Pariatur sed, odit hic? Reprehenderit et cum delectus minus, dolorem deleniti numquam dolore quaerat repellendus tempore quis ad, illo ducimus blanditiis eos incidunt. Maxime voluptate, ut maiores in vel pariatur quae vero, consectetur nobis doloribus ducimus? Ullam, nihil hic sit praesentium neque cumque, autem quos eius quibusdam aut voluptas. Illum repellendus earum ducimus, aliquid est quod dicta facere beatae corrupti placeat eligendi veniam, et autem quam maiores neque, necessitatibus error culpa. Quasi cupiditate nihil eos porro nemo numquam quisquam, ad animi incidunt facilis. Quibusdam rem pariatur praesentium, error blanditiis incidunt dignissimos nostrum odio, maiores minima deleniti nesciunt architecto optio omnis nisi. Enim nihil necessitatibus, voluptatibus rem deserunt sit doloribus suscipit deleniti, perspiciatis quasi! Quaerat ipsum voluptatem eum et, praesentium aut tempora. Impedit vel incidunt unde fugit saepe sit tenetur, quia quod cum facere amet numquam odit alias blanditiis eveniet assumenda, beatae reprehenderit, autem esse magnam! Nemo enim, dolore eum quisquam vel, molestiae, fuga laboriosam nihil voluptate fugiat repellendus delectus totam, cumque neque possimus ullam labore nobis sint voluptatem! Sed, at, expedita? Voluptatem a veniam, provident ullam reiciendis eius fugiat excepturi voluptatibus dolor similique doloremque deserunt, dolores mollitia voluptates. Maiores, veniam ullam fugiat ex. Laboriosam eligendi quam facere unde et, odio repudiandae iste ipsam voluptatum quas animi in quisquam assumenda iure quod pariatur architecto quis impedit beatae maxime amet magnam? Unde nobis, soluta! Unde quia fugit reiciendis. Esse cumque ex animi et beatae magni aut aspernatur atque, laudantium soluta sint dolores quas commodi qui molestias officia accusantium enim inventore fugit dolorem tenetur voluptate. Architecto nam consequatur magnam iusto neque fugit, possimus accusantium at aperiam similique nemo sequi! Esse neque asperiores nesciunt. Eum eaque perspiciatis voluptates, ipsa illum animi cupiditate modi aliquam numquam, veniam unde quam.

    Двигатели, коробки, агрегаты, кузовные и прочие запчасти для иномарок

    г. Люберцы, ул. Мира 8А

    Пн-Пт с 10:00 — 19:00

    Найдите интересующие вас запчасти в нашем каталоге

    Запчасти для иномарок V12Motors | ©

    Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь на сбор файлов cookie

    Источник статьи: http://v12motors.ru/articles/dvigatel-akl-ego-preimushchestva-i-nedostatki/

    Двигатели AEH/AKL

    Основная информация

    Двигатели AEH и AKL

    Со второй половины 1997 года концерном Volkswagen для своих автомобилей была выпущена разнообразная серия двигателей мощностью от 1,4 литра до 2,8 литров. При чем величина разбега мощности мотора зависела от вида комплектации, от базовых бензиновых моторов до турбодизелей.

    Так базовый двигатель этого выпуска с 5-ступенчатой механической коробкой передач, имел мощность в 75 лошадиных сил и 1,4 литровую отдачу. Затем вышла серия мотора с 1,6 литровой мощностью от 100 до 110 лошадиных сил и с выбором коробки передач от механики до автомата с 4-ступенями. Позднее линейка пополнилась бензиновыми двигателями мощностью от 1,8 литров до 2 литров, которые сочетали в себе одновременно надежность и улучшенную динамику. И конечно марка двигателя 1,9 TDI с дизельным типом относиться к этой серии. В дальнейшем все модели этой серии были модернизированы. Можно было смело сделать выбор в зависимости от своих предпочтений мощности, от 115 до 150 лошадиных сил или вида управления авто, выбрав четырех — пяти ступенчатый автомат, либо отдав предпочтение шестиступенчатой механике. Ну и конечно, стоит упомянуть самые мощные 5-цилиндровые движки с V образным расположением цилиндров. Это VR5 мощностью 2327 кубических сантиметров и 170 лошадиных сил.

    Модификации этой серии AEH, AKL, APF, AUR, AWH устанавливались на автомобили известных марок, таких как Ауди А3, Сеат Cordoba, Ibiza, Leon, Toledo, Шкода Октавия, Фольксваген Бора, Фольксваген Гольф, Фольксваген Поло, Фольксваген New Beetle.

    Мощность, л.с. 100 — 101
    Тип топлива Бензин АИ-95
    Объем, см*3 1595
    Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 145 (15) / 3800
    Расход топлива, л/100 км 7.9 — 8.7
    Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
    Доп. информация о двигателе впрыскивание во впускном коллекторе, OHC
    Выброс CO2, г/км 185 — 209
    Диаметр цилиндра, мм 81
    Количество клапанов на цилиндр 2
    Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 100 (74) / 5600; 101 (74) / 5600
    Степень сжатия 10.3
    Ход поршня, мм 77.4

    Недостатки двигателей AEH/AKL

    Основными обращениями в сервис технического обслуживания по устранению неполадок моторов AEH/AKL являются следующие причины:

    1. Вибрация мотора на холостом ходу.
    2. Сбой в двигателе внутреннего сгорания.
    3. Плавающий холостой ход.
    4. Ненормируемый расход моторного масла.
    5. Постукивающие шумы в движке.

    Итак, рассмотрим причины проблем с двигателем и варианты их решения.

    Однозначно понятно, что возникновение внезапной вибрации означает износ каких-то деталей агрегата, поэтому для начала нужно определить её источник, исходя от режима функционирования мотора.

    Вибрацию можно ощутить после замещения коленчатого вала. Устранить еe при таком раскладе можно путем балансировки коленчатого вала опытным мастером в специализированном сервисе.

    Дисбаланс изношенного и действующих цилиндров движка также вызывает вибрацию, так как агрегат начинает троить. Замена причины износа нерабочего цилиндра решает проблему вибрации.

    Дрожание движка может вызвать самодельный ремонт, при котором производилось неравномерное шлифование деталей, и в результате появилась разница в их весе.

    Неточно выставленные метки ГРМ, сломанный коленчатый вал вызывают сильную вибрацию.

    Дополнительно установленные балансировочные валы для снижения вибрации могут наоборот усилить еe, если они пришли в негодность, а их вовремя не заменили.

    Загрязнение топливной системы из-за использования неоригинального масла и попадания воды вызывает вибрацию, снижение мощности и увеличение расхода бензина. Вопрос снимается путем очистки топливного бака от некачественного топлива, либо разбавления его качественным. При этом обязательно нужно проверить рабочее состояние воздушного и топливного фильтров, так как они могут быть засорены. Немало важной будет проверка механизма зажигания: свечей, катушек и высоковольтных проводов.

    Потеря двигателем мягкого соединения с корпусом автомобиля из-за повреждения резины подушки или кронштейна креплений также вызовет вибрацию, но быстро выявляется и устраняется заменой.

    Холода тоже вносят свою лепту в эту тему.

    Включение сразу нескольких энергоемких дополнительных функций автомобиля, таких как обогрев сидений, стекол, зеркал, климат контроль и прочих, оказывает значительную нагрузку на генератор, либо неисправность самого генератора может вызывать значительную вибрацию.

    Повреждение коробки передач, причем в независимости от её типа, как механической, так и автоматической, приводит к вибрации кузова. Решением проблемы будет являться диагностика сцепления либо самой трансмиссии.

    Минимальная вибрация на холостых ходах является особенностью этого мотора. Для ее разрешения необходимо проверить работоспособность датчиков электронного управления движком: датчик холостого хода, датчик массового расхода воздуха, датчика положения дроссельной заслонки, датчик магнитного поля, датчик положения коленчатого вала и других задействованных датчиков. В случае неисправности сделать новую «прошивку» и подтянуть холостые обороты.

    Проблема плавания холостого хода обнаруживает себя при сбое тахометра, в виде дерганья его стрелки и нарушении частоты оборотов двигателя. Можно попробовать самому найти сбой механизма. Попробовать заправить авто более качественным бензином, проверить и если возникла необходимость промыть форсунки, заменить свечи, проверить плотность соединения и наличие трещин во впускном трубопроводе, проверить загрязнение фильтров и исправность бензонасоса, герметичность вентиляции картерных газов и целостность прокладки головок блока.

    При возникновении сбоя электронного механизма стоит обратиться в сервис для профессиональной помощи.

    Нужно провести качественную диагностику электронного блока управления двигателем, датчика положения дроссельной заслонки, регулятора холостого хода, датчиков абсолютного давления воздуха, датчика массового расхода воздуха, датчика положения распределительного вала и коленчатого вала, катушек зажигания, дроссельного узла на предмет его заедания, работы фаз газораспределения, регулятора давления топлива, датчика концентрации кислорода и гидравлических компенсаторов с помощью опытного специалиста.

    Своевременная диагностика и замещение уплотнительной прокладки корпуса генератора или сальника коленчатого вала предотвратит затруднение « протекания моторного масла». Вопрос перерасхода моторного масла решается заменой маслосъёмных колпачков через каждые пройденные 100000 км, иначе можно столкнуться с нарушением герметичности магистральных патрубков маслопровода и полным износом масляных колпачков.

    Лучше сразу ставить новые оригинальные маслостойкие кольца, так как они качественнее и прослужат дольше аналогов.

    Постукивающие шумы в движке обычно связаны с неисправностью в работе гидравлического компенсатора.

    Ограниченный уровень масла, необходимого для смазки двигателя, не создает нужного давления внутри него, что приводит к неполной закачке масла. Использование масла низкого качества, несвоевременная его замена приводит к образованию нагаров, которые со временем закупоривают каналы в головке блока двигателя и в гидравлическом компенсаторе. Пришедший в негодность шариковый клапан плунжера, клин плунжерной пары, образовавшийся нагар на корпусе плунжера мешает ему восполнять зазоры и подниматься. Решением проблемы будет либо замена, в случае полного износа, либо его промывка в случае образования нагара. Всегда нужно помнить, что использование качественного синтетического масла и своевременная его замена немного раньше установленного производителем срока, продлит работу не только гидравлического компенсатора, но и самого двигателя в целом.

    Особенности и характеристика

    Например, на распространенном в России автомобиле Volkswagen Bora А 4 седан 1 поколения устанавливались двигатели модификации 1,6 марки AEH и AKL. Двигатели заводской марки AEH и AKL выпускались со второй половины 1999 года до начала 2005 года.

    Агрегаты AEH и AKL — это рядные 4-цилиндровые движки с 8 клапанами и водяным охлаждением, а также с впрыскиванием бензина во впускном коллекторе, OHC. Алюминиевые впускные и выпускные каналы головки блока цилиндров распределены напротив друг друга. Блок цилиндров состоит из цилиндров, рубашки охлаждения, верхней части картера и 5 опор коленчатого вала. Крышки коренных подшипников не могут заменять один другого и собраны совместно с блоком движка.

    Максимальная производительность этих 1,6 литровых движков при объеме 1595 кубических сантиметров, составляет 100 лошадиных сил / 74 КВТ при 5600 оборотов в минуту. При крутящем моменте в 145 Нм и 3800 оборотов в минуту поперечник цилиндра равен 81 мм, а ход поршни равен 77,4 мм. Поршневая группа под степень сжатия равна 10.3 и включает 5 штук коренных опор. Камера сгорания имеет рабочий объем 38,7 кубических сантиметров при величине в 63 лошадиные силы на 1000 кубических сантиметров.

    Движение охлаждающей эмульсии производиться с помощью водяного насоса с приводом от коленчатого вала и зубчатым ремнем газораспределительного устройства. Для контроля температуры технической жидкости для охлаждения при работающем непрогретом движке, а также для сохранения комфортной действующей температуры, в механизм охлаждения вмонтирован термостат. Этот термостат механизма охлаждения мотора AKL и AEH открывается при температуре 86 градусов и давлении от 1,4 до 1,6 бар. Вентилятор радиатора механизма охлаждения мотора AEH начинает работать при температуре 92 — 97 градусов для первой ступени и при температуре 99 — 105 градусов для второй ступени. Автоматически выключается для первой ступени при 84 — 91 градусов и для второй ступени при температуре 91 — 98 градусов. Для агрегата AKL механизм охлаждения работает подобным образом.

    Для диагностики системы отработанных выхлопных газов, число оборотов на холостом ходу моторов AEH и AKL, как для механической коробки передач, так и для коробки передач с автоматикой, составляет 760-880 оборотов в минуту. Для поддержания приемлемого состава горючего и воздуха и для замеров состава выхлопных газов установлен датчик кислорода с поступательным изменением сигнала. Оба бензиновых движка, с передним приводом и 5-ступенчатой механикой, управляются системой Simos 2. Модуль, свечи и провода зажигания образуют микро процессорный механизм зажигания мотора. Электрический топливный насос, дроссельный узел, фильтр тонкой очистки горючего, регулятор давления топлива, топливный привод, форсунки и воздушный фильтр образуют собой механизм питания двигателя.

    Производитель Volkswagen рекомендует к использованию бензин марки АИ-95, допускает неэтилированный бензин Normal ROZ 91,но нужно быть готовым в этом случае к уменьшению мощностей двигателя. Синтетические моторные масла 5w-40 марки TOTAL и Shell helix ultra поддержат безупречную работу мотора. Средний расход бензина на 100 километров составит от 7,9 до 8,7 литров, моторного масла с фильтром 4,5 литра, охлаждающей жидкости 8 литров. Менять моторное масло рекомендуется через каждые пройденные 15000 километров, а смену фильтра проводить не меньше чем один раз в год. При повышенной эксплуатации двигателя замена моторного масла и фильтра производится согласно показаниям технического осмотра. Тормозную жидкость следует менять по истечению двух лет.

    Vin код двигателя можно найти в точке соединения коробки переключения передач и мотора.

    Движок AEH монтировался на Фольксваген Бора J2 и универсал J6, Фольксваген DERBY седан, Фольксваген Гольф, Фольксваген Поло и Шкода Октавия.

    Мотор AKL был применен на Ауди А3, Skoda Octavia, Сеат, на Фольксваген Поло, Бора и Гольф.

    В чем заключается отличие между двигателями AEH и AKL

    Движки AEH и AKL надежны и выносливы, особенно в сочетании с автоматической коробкой передач. Различаются годом выпуска модели и кодом. Такие составляющие мотора как блок двигателя, поршневая группа, датчики, кольца, сальники, блоки, ремни, цепи, электрика, ходовая, трансмиссия одинаковы для AEH и AKL.

    Мотор AKL преимущественно идет в связке с механикой, а AEH с автоматикой. Незначительное различие в прошивке электронного блока управления.

    Существует небольшое различие в шатунных вкладышах, на моторе AEH они гладкие, а на AKL они имеют вытачку. Также в агрегате AEH установлен насос вторичного воздуха, а в AKL его нет.

    Также есть различие в кронштейне крепления к лонжерону, у AKL он находиться с правой стороны движка. В связи с тем, что конус кронштейна налегает на блок, а зубчатый ремень находиться вокруг него, его невозможно заменить, не сбросив, ведь через него проходит петля ремня.

    Источник статьи: http://skodasite.ru/engines/aehakl

  • Оцените статью
    Все про машины