Subaru Legacy 2.5GT Nerazzuro › Logbook › №79 — АКПП: поломки, ремонт и тюнинг
Доброго времени суток, друзья и читатели.
Расскажу о самой серьезной и дорогостоящей поломке за все 5 лет владения авто. Точнее поломках.
Итак, осенью прошлого года начались проблемы с АКПП. При переключениях со 2 на 3 передачу началось проскальзывание фрикционов. Проблема появилась не сразу, а прогрессировала примерно в течение 6 месяцев, пока проскальзывания не достигли 1-1.5тыс. оборотов.
Попытка обучить коробку подтвердила опасения — АКПП не обучилась и вошла в режим ошибки. Было решено производить ремонт.
Было заменено все (оригинальные з/ч) — гидроблок, гидротрансформатор, пакеты фрикционов и многое другое.
Проехав 1.5 тыс. км. поехал настраиваться в УРТ. Но настройка не удалась — в самом начале, при разгоне до 200 км/ч для замера потерь трансмиссии, случилась пробуксовка на 5-й передаче и было решено не начинать настройку. Забрав машину все было вроде норм, но спустя 20 минут начались сильные толчки и вылезли ошибки.
Пришлось повторять процедуру ремонта — з/ч использовались те же. На этот раз прежде чем настраивать обкатывал АКПП на протяжении 5 тыс. км. К слову настройка также не удалась — 420Нм, 345 л.с., расход воздуха 283 гр/сек, максимальный буст 1.2 атм, на высоких оборотах 1.1 атм. Как потом выяснилось облажался я — открутились болты, крепившие коллектор к турбине (один вообще отлетел), а прокладка турбины частично перекрыла вход в турбину. После устранения неполадки расход в режиме Sport# сразу подскочил до 311 гр/сек (это уже примерно 370-380 л.с.) при бусте 1.25 атм. (программа управления настроена на это давление и не даёт ей подняться выше).
Но вернусь к АКПП — ту настройку она выдержала. Однако в тот же вечер, 5-я у меня скользнула разок — средние обороты, дроссель 50-60%, скольжение с 4-х до 6-и тыс. оборотов (так будто газуешь на месте на нейтралке). Учитывая, что крутящий момент был 420Нм (что даже ниже, чем было с моей гибридной турбиной — 470 Нм) я был в смятении и подозревал некорректную сборку АКПП. После пары тысяч км. пробега в спокойном режиме (машина то не настроена корректно) на МКАДе опять пару раз скользнула 5-я, после чего почти сразу почти толчки и вылезли ошибки АКПП.
На горизонте замаячил третий ремонт АКПП. Уже практически решлился на свап на 6мт от STI GRB. Однако оказалось, что это невозможно без колхоза. У Легаси крепления ДВС крепятся через ушки АКПП, которые некуда крепить на коробку GRB. Кроме этого возможна несовместимость карданного вала, а также большие большие вопросы по электрике. В общем отказался от этой идеи.
В это раз отвёз машину проверенному специалисту по АКПП Олегу (бывшему сотруднику Субару Центра на Лихоборке). Произвели замену фрикционов, расширение пакетов фрикционов за счёт стачивания поршней, сжимающих фрикционы. Кроме этого решился на первый в своём роде тюнинг АКПП Легаси BM9 — замену главной пары с передаточным числом 3.083 на более короткую главную пару от Трибеки с числом 3.583 с задним редуктором от неё же. Задний редуктор у меня кстати был подуставший — были люфты, а также непрекращающиеся подтеки масла.
Идея пришла от Стаса Subarutank — один его клиент произвёл такую операцию на Forester S-edition. Однако после замены АКПП начала дёргать при переключениях, а также ограничивала то ли обороты, то от момент на 5 тыс. Проблему разрешили заменой блока управления АКПП (TCM) на блок от японской STI A-line GVF, у которой АКПП с таким же передаточными числом 3.583, а также заливкой программы управления двигателем для для этой же машины.
Исходя из этого, также нашёл на аукционе yahoo.jp такой ТСМ. Однако мозг не подошёл — оказалось блоки VDC у нас разные — в общем на табло полная гирлянда ошибок, а АКПП даже не даёт включить какую либо передачу — селектор заблокировался. Неисправность ТСМ исключена — пробовал установить ТСМ от того самого Forester S-edition — результат был тем же.
В итоге за неимением других вариантов на всякий случай решили попробовать казавшийся самым невероятным на тот момент вариант, а именно сток ТСМ Легаси. Однако это оказалось проблематично — не удалось провести процедуру обучения АКПП — видимо из-за другой ГП алгоритм видел несоответствие оборотов и процедура прерывалась. Данную проблему решили обмануть — взял такую же машину у брата, ТСМ обручили на ней (АКПП у него свежая с пробегом 10 тыс. км.). Какого же было наше с Олегом удивление, когда АКПП без каких либо проблем подружилась с новой ГП. Тесты прошли крайне удачно — за исключением того, что на 5-й опять таки случилась пробуксовка на тех же средних оборотах при неполном дросселе. Мучать дальше 5-ю не стали, благо остальные передачи работали хорошо. В ближайшее время планирую записать логи пробуксовки 5-й — возможно причина найдётся. Вообще же 5-я самая слабая передача, т.к. в ней задействован только один пакет фрикционов и проблемы с ней случаются часть. Правда такой букс как у меня да ещё и на свежих АКПП ещё не встречался.
Итак расскажу немного о преимуществах короткой ГП. Самое главное — она снижает нагрузку на АКПП примерно на 20%, а кроме этого плодотворно влияет на динамику.
Стоковая АКПП переключается на следующих скоростях:
1-2 :
С короткой ГП все меняется:
1-2 :
Таким образом решается проблема очень скудных результатов разгона 100-200 км/ч — напомню, что с гибридом и 330 л.с. данное упражнения машина проделывала за 17.5 сек.
О результатах замеров с Racelogic расскажу в следующей записи — они очень позитивные.
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/10156882/
sadgin › Blog › Расшифровка маркировки АКПП Subaru
ВНИМАНИЕ!
ПОДБОРОМ АНАЛОГОВ И КОРОБОК НЕ ЗАНИМАЮСЬ. ВСЯ НЕОБХОДИМАЯ ИНФОРМАЦИЯ ЕСТЬ В СТАТЬЕ! В ЛИЧКУ ПИСАТЬ С ПРОСЬБОЙ ПОДОБРАТЬ КОРОБКУ НЕ НУЖНО!
TZ1A2ZU7AA
1234567890
1 — Transmission
2 — тип трансмиссии
Z-АКПП 4WD,
Y — МКПП 4WD
V-АКПП 4WD,
G-5АКПП 4WD
C, R-CVT,
A-2WD,
M-2WD МКПП
)
3-4 -тип кпп(1A, 1B, 10 — 4AT, 70,75 — 5MT)
5 — модель Subaru(2 — Impreza(Legacy BG), 7,4 — Legacy, 3,5 — Forester)
6 — тип привода (
Z — 4WD с гидромеханической муфтой подключения задних колёс без межосевого дифферинциала 4AT
Y — постоянный полный привод, межосевой дифференциал с гидромеханической муфтой блокировки
X — постоянный полный привод, межосевой дифференциал с вязкостной муфтой блокировки, 5МТ, с пониженой передачей
V — постоянный полный привод, межосевой дифференциал с вязкостной муфтой блокировки, 5МТ
)
7 — ДВС
U-1.5,
W-1.8,
T-1.6,
S- SOHC 2.0,
D — DOHC 2.0,
B — DOHC 2.0 Turbo
G10 JDM
TZ102ZT3AA — 4.44 EJ16E
TZ102ZW3AA — 4.11 EJ18E
TZ102ZW3BA — 4.11 EJ18E
TZ102ZT3BA — 4.44 EJ16E EJ15E
TZ102YB3AA — 4.11 EJ20G
TZ102ZSBAA — 4.11 EJ20E
TZ102YB3BA — 4.11 EJ20G
TZ102ZW5AA — 4.11 EJ18E
TZ102ZT5AA — 4.44 EJ15E
TZ102YB5BA — 4.11 EJ20G
TZ102ZR5AA — 4.11 EJ20E
TZ1A2ZW6AA — 4.11 EJ18E
TZ1A2ZU6AA — 4.44 EJ15E
TV1A2YB6AA — 4.11 EJ20G
TZ1A2ZS6AA — 4.11 EJ20E
TZ1A2ZU7AA — 4.44 EJ151
TZ1A2ZW7AA — 4.11 EJ181
TZ1A2ZD7AA — 4.11 EJ204
TV1A2YB7AA — 4.11 EJ205
G11 JDM
TZ1B4ZY1AA — 4.44 EJ152
TA1B4AY1AA — 4.44 EJ152 (2WD)
TA1B4AU2AA — 4.44 EJ152 (2WD)
TA1B4AU3AA — 4.44 EJ152 (2WD)
TA1B4AU5AA — 4.44 EJ152 (2WD)
TA1B4EQ8AA — 4.44 EJ152 (2WD)
TZ1B4LQ8AA — 4.44 EJ152
TZ1B4ZU5AA — 4.44 EJ152
TZ1B4ZU3AA — 4.44 EJ152
TZ1B4ZU2AA — 4.44 EJ152
TV1B4YB1AB — 4.11 EJ205
TZ1B4ZD1AB — 4.11 EJ204
TZ1B4ZD2AB — 4.11 EJ204
TZ1B4ZD3AB — 4.11 EJ204
TZ1B4ZD5AB — 4.11 EJ204
TV1B4MB3AA — 4.44 EJ205
TV1B4MB4AA — 4.44 EJ205
TV1B4MB5AB — 4.44 EJ205
G12 JDM
TA1B8EQ1AA — 4.44 154(2WD)
TA1B8EQ1AA — 4.44 154(2WD)
TA1B8ES2AA — 4.11 154 203
TZ1B8LB1AA — 4.11 EJ20X
TZ1B8LBZAA — 4.11 EJ20X
TZ1B8LS1AA — 4.11 EJ203
TZ1B8LS1AD — 4.11 EJ203
TZ1B8LQ1AA — 4.44 154
TZ1B8LQ1AD — 4.44 154
TZ1B8LB4AA — 4.11 EJ20X
TZ1B8LS4AD — 4.11 EJ203
TZ1B8LQ4AD — 4.44 154
TG5D8CL2AA — 3.583 EJ257 (5AT)
B11 JDM
TZ102YBAAA — 4.44 EJ20H
TZ102YBABA — 4.44 EJ20H
TZ102Z1AAA — 4.11 EJ25D
TZ102Z1ABA — 4.44 EJ25D
TZ102ZGAAA — 4.11 EJ22E
TZ102ZDAAA — 4.44 EJ20D
TZ102ZDBAA — 4.44 EJ20D
TZ102ZWAAA — 4.44 EJ18E
TZ102ZSAAA — 4.11 EJ20E
TZ102ZSBAA — 4.11 EJ20E
TZ102YBCBA — 4.44 EJ20H
TZ102ZSCAA — 4.11 EJ20E
TZ102Z1CAA — 4.11 EJ25D
TZ102Z1CBA — 4.44 EJ25D
TZ102ZDCAA — 4.44 EJ20D
TZ102ZWCAA — 4.44 EJ18E
TZ102YBDBA — 4.44 EJ20H
TZ102ZDCAA — 4.44 EJ20D
TZ102Z1DAA — 4.11 EJ25D
TZ102Z1DBA — ?
TZ102ZWCAA — 4.44 EJ18E
B12 JDM
TZ1A4ZDAAA — 4.44 EJ204
TZ1A4ZKAAA — 4.11 EJ254
TZ1A4ZSAAA — 4.11 EJ201
TZ1A4ZKABA — 4.44 EJ254
TV1A4YBAAA — 4.44 EJ206
TV1A4YKAAB — 4.11 EJ254
TV1A4YKABB — 4.44 EJ254
TZ1A4ZKCAA — 4.11 EJ254
TZ1A4ZDCAA — 4.44 EJ204
TZ1B4ZSCAA — 4.11 EJ202
TZ1A4ZKCBA — 4.44 EJ254
TV1B4YBCAA — 4.11 EJ206
TV1A4YKCAB — 4.11 EJ254
TV1A4YKCBB — 4.44 EJ254
TV1A4YVCAA — 4.11 EZ30D
TZ1A4ZKCAA — 4.11 EJ254
TZ1B4ZDDAA — 4.44 EJ204
TZ1B4ZKDAA — 4.11 EJ254
TZ1B4ZSDAA — 4.11 EJ202
TZ1B4ZKDBA — 4.44 EJ254
TV1B4YBDAA — 4.11 EJ206
TV1B4YVDAA — 4.11 EZ30D
TV1B4YKDAB — 4.11 EJ254
TV1B4YKDBB — 4.44 EJ254
TZ1B4ZKEAA — 4.11 EJ254
TV1B4YBEAA — 4.11 EJ206
TV1B4YVEAA — 4.11 EZ30D
TV1B4YKEAB — 4.11 EJ254
TZ1B4ZKEBA — 4.44 EJ254
TV1B4YKEBB — 4.44 EJ254 EZ30D
B13 JDM
TZ1B7LHABA — 4.44 EJ253
TZ1B7LSAAA — 4.11 EJ203
TZ1B7LDAAA — 4.44 EJ204, EJ20C ?
TZ1B7LHCBA — 4.44 EJ253
TV1B7MHBBA — 4.44 EJ253
TV1B7MHCBA — 4.44 EJ253
TZ1B7LSCAA — 4.11 EJ203
TZ1B7LDCAA — 4.44 EJ204
TZ1B7LSDAC — 4.11 EJ203
TZ1B7LHDBA — 4.44 EJ253
TV1B7MHDBA — 4.44 EJ253
TZ1B7LHDBC — 4.44 EJ253
TV1B7MHDBC — 4.44 EJ253
TZ1B7LDDAC — 4.44 EJ204
TZ1B7LHDBA — 4.44 EJ253
TZ1B7LDCAA — 4.44 EJ20C?
TZ1B7LDDAC — 4.44 EJ20C?
TZ1B8LS1AA — 4.11 EJ203
TZ1B8LS1AD — 4.11 EJ203
TZ1B8LDEAA — 4.44 EJ204
TZ1B8LDEAD — 4.44 EJ204
TZ1B8LHEBA — 4.44 EJ253
TV1B8MHEBA — 4.44 EJ253
TZ1B8LHEBD — 4.44 EJ253
TV1B8MHEBD — 4.44 EJ253
TZ1B8LHEAA — 4.44 EJ253
TZ1B8LHEAD — 4.44 EJ253
TV1B8MHFAD — 4.11 EJ253
S10 JDM
TZ103ZB1AA — 4.44 EJ20G
TZ1A3ZS1AA — 4.44 EJ20J
TZ1A3ZS1BA — 4.44 EJ20J
TZ1A3ZS2AA — 4.44 EJ202 EJ201
TZ1A3ZB2AA — 4.44 EJ205
TV1A3YB2AB — 4.44 EJ205
TZ1A3ZK2AA — 4.11 EJ254
TZ1A3ZS3AA — 4.44 EJ201
TZ1A3ZK3AA — 4.11 EJ254
TZ1A3ZB3AA — 4.44 EJ205
TV1A3YB3AB — 4.44 EJ205
S11 JDM
TZ1B5LBZAA — 4.44 EJ205
TZ1B3ZS4AA — 4.44 EJ202
TZ1B3ZS4AA — 4.44 EJ202
TZ1B3ZS5AA — 4.44 EJ202
TZ1B5LBYAA — 4.44 EJ205
TZ1B3ZS6AA — 4.44 EJ202
TZ1B5LBXAA — 4.44 EJ205
TZ1B5LBWAB — 4.44 EJ205
TZ1B5LSWAA — 4.44 EJ203
TZ1B5LSWAB — 4.44 EJ203
TV1B5MBWAB — 4.44 EJ205
TV1B5MBXAB — 4.44 EJ205
TV1B5MBXAC — 4.44 EJ205
TV1B5MBYAB — 4.44 EJ205
TV1B5MBYAC — 4.44 EJ205
TV1B5MBZAB — 4.44 EJ205
TV1B5MBZAC — 4.44 EJ205
Источник статьи: http://www.drive2.com/b/455074119914881695/?page=0
SUBARU LEGACY. АКПП
GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт акпп Субару Легаси в Москве с гарантией.
Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Легаси, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:
- буксует (пробуксовка)
- на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
- постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
- рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
- не включаются передачи, пропала передача
- удары в трансмисии, пинается
- тормозит, тупит, шумит
Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Legacy BE BH Lancaster BD BG (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).
GEARMATIC — недорогой ремонт коробки автомат Субару Легаси по приемлимой цене.
Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Субару Легаси и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.
181 Comments
доброго времени суток.
В 4, 2010, ВМ 9. Сначала появились странные цокающие звуки в салоне сразу после запуска, на 3-ий день машина завыла, звук схожий со шумумом генератора, ремень скинула — звук ушел, генератор отвезла в сервис, заменили подшипники, прогнали под давлением, но звук не ушел. Коробка не пинается, провала в передачах нет, датчики не горят. Сняли поддон в масле присутствует стружка, но масло чистое, не горит. рекомендована замена АКПП. Возможен ли ремонт?
Да — возможен конечно.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте! Такая проблема, коробка встала в аварийный режим, подскажите как устранить это?
Какие ошибки по электронной диагностике?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте,скажите авто легаси BH-5.Может ли показывать chek периодически, из-за неисправности коробки.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте! Легаси 2.5, 2004г, левый руль. На холодную небольшой рывок со 2 на 3. Иногда после D при включении R, ощущается пинок. Недавно вылезла ошибка при монотонной езде 80-100км/ч. Звучит так «неисправность в цепи муфты гидротрансформатора». При этом никаких изменений в поведении коробки не наблюдается. Масло менял недавно. Ребята в сервисе Субару говорят, что не критично. Возможно какой то из BTCE-USD-TOFGYDHE-R81M8D7R-Z7BF548Y-46167ZUN-G79Y3OEWсоленоидов пришёл в негодность и в случае повтора ошибки посоветовали снять поддон и прозвонить соленоиды.
После 60 появляется небольшой гул и усиливается до 90 при этом небольшая вибрация по кузову. Подняли, послушали, гул в районе переднего редуктора, скорее всего подшипник хвостовика. Остальное все целое, чтобы бы могло вызывать гул и вибрацию. Жижи все поменяны.
Хотел бы услышать ваше мнение на этот счёт? Спасибо!
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Спасибо! Приблизительно насколько это сложно и затратно?
8-12 т.р. + 8 сн c уст коробки.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте, субару легаси 2 литра турбо, 2003год, 5уступка АКПП, при развороте, подкусывает задние колёса, началось после того как в грязи колёса вывешал, и побуксовал.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здраствуйте, у меня legacy 2.0 2007 акпп
При езде на 4 слышен гул, как будто работает фен для волос :). Звук слышен только при нажатии или удерживании педали газа. На других передачах не слышно ничего лишнего, масло менял, не помогло. Ошыбок нет.
По шумам удаленно трудно сказать в чем дело.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте.подскажите пожалуйста может у кого была такая проблема!легасси оутбек левый руль 2,5 мотор!тупит жестко коробка иногда рывки,пенки,когда на скорости идешь газу даешь она переключается на понижиную скорость оборотов много а толку нет?
Спасибо за совет
сделаю диагностику
А возможно что коробка долевое время была без действий потому что пока была в Японии и ей надо поработать этакое время
И то что заменить фильтр
Фильтр желательно было заменить в самом начале.
Здравствуйте!
Вот такая проблемка на Subaru Legacy B4 TwinTurbo Двига EJ206
Коробка автомат
Поставил контрактную с Японии
Масло залил Subaru 5ATF
Фильтр не менял
При переключении с 2 на 3 пинается нормально так
В остальном вроде норм
Ошибок диагностика не показывает
В чем проблема подскажите пожалуйста
Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту. Возможно проблема в гидроблоке, но не факт.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста где можно заказать саленоиды на TZ1A2ZAEAA-WX, если у вас есть они, либо плита целиком, напишите пожалуйста сколько стоит. Заранее спасибо
В Коробочни.РУ — скиньте [email protected] номера или фото соленоидов какие нужны.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, субару легаси 1997г.в., BD9. Проблема такая, с места машина разгоняется до 60, после чего происходит переключение передачи, дальше начинаешь давить на гашетку, обороты вырастают до 3500-4500, тяга пропадает и я бы даже сказал скорость падает. сегодня даже в маленькую горку из за этого не смог подняться. Сейчас нахожусь в 220 км от города, где можно сделать диагностику компом. может помочь замена малса в АКПП. помоги срочно советом, а то с деревни в город не могу вернуться(((( а там работа, жена и доченька(((( .
Уровень масла в норме? Состояние масла какое?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Редуктор задний меняй. По видемому он у тебя без масла был. Сейчас уже только замена.
Доброго времени суток! Выручайте, ребята! Субару легась 1995г.в. Забрал за долги. Пару недель катался, все было норм. Потом шоркающий появился звук, причем чем больше скорость, тем чаще интервал этого звука. Подумал что граната. Поменял привод. Звук остался, поменял второй, звук остался. Проехал с ним еще км 600-650. Он со временем все усиливался и усиливался. И вот сейчас уже не езжу потому что в один прекрасный момент звук перерос в страшные удары по корпусу коробки. Плюс к этому страшные толчки и бывает такое, что на Д или Р не скрежет. такое ощущение как будто нет зацепления, немного толкнет кто нибудь и опять поехал. (Это уже когда я по СТОшкам катался). масло залито свежее, как слеза младенца. Что с моей АКПП. Ну и вот еще: у меня номер АКПП TZ102ZWAAA, нашел TZ102ZGAAA. Подойдет ли она мне? Никто толком не может расшифровать… Что эти буквы означают. Заранее спасибо.
Здравствуйте, имею субару легаси вагон 2003г.в. правый руль, проблема такая при переключении передач имеются толчки , менял масло в акпп 3-и раза , масло идемицу атф, проблема осталась, подскажите пожалуйста что можно сделать для устранения этой проблемы?
На всех переключениях толкается?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте, Субару легаси bg5 1996 год, такое ощущение как будто коробка стартует с 3 передачи и больше ни на какую передачу не переключается, пробовал включать 3,2,1 не помогает, при диагностике коробки показывает 12,13,14,15 ошибки , и не работает задний привод, подскажите пожалуйста что делать, заранее спасибо)
Какие расшифровки этих ошибок?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте! Субару легаси ланкастер 2001г при пробуксовке передних колёс задний привод не включается, при включенной задней скорости слегка прокручиваютя задние колёса но не гребут! В чём может быть причина?
Не срабатывает пакет сцепления заднего моста. А почему — уже нужно разбираться, диагностика короче нужна.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте. После замены АКПП на контрактную полный привод работает только при вставленном предохранителе FWD. Без него зад не работает. Аутбек 2003 г. американец, 3 литра, АКПП TZ.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте. У меня Легась 2008 2.0 АТ…. при переключении передач бывает появляется посторонний шум высокой тональности, будто какой нибудь механизм под капотом раскручивается потом пропадает…. плюс легкий толчок со второй на третью ….масло менял, владею два месяца , есть ли это норма?
Нет, не норма. Удаленно трудно точно сказать в чем дело в вашем случае.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
1992 года зубила механика пропала 3 и 4 скорость. Есть какие нибудь советы?
Нет, мы не занимаемся механикой.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте!
Субару легаси 1995 года. Буксует коробка. По началу переключалось с трудом. Теперь после 2-ой вообще не скочет дальше. Масло меняли. Толку нет. Подскажите в чем может быть проблема?
Если уровень масла в норме, то все кирдык — ремонт/замена.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день. Проблема следующая. После замены воздушного фильтра коробка начала пинаться при любых переключениях. Время от времени начинает мигать лампочка power. После того как подергаешь провода power гаснет. В чем может быть проблема? Заранее благодарен. Subaru legasy b4 1999 год
Где-то в электрике (не наш профиль).
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
здравствуйте,проблема такая -после замены двигателя акп выдаёт ошибку 71,до этого было всё нормально почему?
Расшифровка этой ошибки какая?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте Субару легаси турбо 92 год bf5 .машина едет только на первой скорости,горит чек енжит то наоборот без первой что может быть?
И есть ли акпп у вас на эту машину
Нужно считать ошибки для начала. У нас нет, попробуйте узнать тут http://www.akpp-bu.ru
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Источник статьи: http://gearmatic.ru/subaru/legacy/