- Ремонт АКПП на Toyota Camry VI (XV40)
- Реальный расход топлива на Тойота Камри 40 с автоматом
- Техобслуживание в «Движке»
- Типичные проблемы АКПП Камри 40 с двигателем 2,4л
- Обзор типичных проблем АКПП Camry 40 с двигателем 3,5л
- Обзор АКПП, которые устанавливаются на Camry с двигателями 2.4 и 3.5 литра
- Наши преимущества
- Как мы работаем?
- Автоматическая коробка передач Тойота Камри 1992-
- АКПП Toyota / Aisin U660E, U760E
Ремонт АКПП на Toyota Camry VI (XV40)
Реальный расход топлива на Тойота Камри 40 с автоматом
Согласно паспортным данным расход топлива Camry 40 приведен в таблице ниже.
2.4-литровый двигатель с 5 ступенчатой АКПП | 3.5-литровый с 6 ступенчатой АКПП | |
---|---|---|
Городской цикл (л/100 км) | 13.6 | 14.1 |
Загородный цикл (л/100 км) | 7.8 | 7.4 |
Смешанный цикл (л/100 км) | 9.9 | 9.9 |
Реальный расход топлива во многом зависит от условий эксплуатации и стиля вождения. Он отличается от заявленных характеристик производителем. Согласно отзывам автовладельцев, их расход приведет в таблице ниже.
Двигатель на 2.4 литра в паре с 5 ступенчатой АКПП | Двигатель на 3.5 литра в паре с 6 ступенчатой АКПП | |
---|---|---|
Городской режим (л/100 км) | 14-18 | 16-21 |
На трассе(л/100 км) | 07.12.2018 | 06.11.2018 |
Смешанный режим (л/100 км) | 01.11.2015 | 13-18 |
Техобслуживание в «Движке»
Чтобы Тойота Камри XV40 служила вам верой и правдой без каких-либо проблем, важно соблюдать регламент техобслуживания, установленный производителем. С определенной периодичностью, чаще всего раз в год, необходимо отдавать автомобиль в сервис для замены масла и других технических жидкостей, проверки работы всех систем, установки новых расходников и т.д.. В условиях российских дорог не только Камри 40 кузов, но и весь автомобиль ежедневно подвергается большой нагрузке
Если при этом игнорировать своевременное обслуживание, машина непременно выйдет из строя гораздо раньше полной выработки своего ресурса. Замена масла в АКПП Camry XV40, уход за тормозной системой, коробкой передач и другими важнейшими узлами обеспечит вам безопасность на дороге, а вашей машине – максимальную производительность без неприятных сюрпризов.
В условиях российских дорог не только Камри 40 кузов, но и весь автомобиль ежедневно подвергается большой нагрузке. Если при этом игнорировать своевременное обслуживание, машина непременно выйдет из строя гораздо раньше полной выработки своего ресурса. Замена масла в АКПП Camry XV40, уход за тормозной системой, коробкой передач и другими важнейшими узлами обеспечит вам безопасность на дороге, а вашей машине – максимальную производительность без неприятных сюрпризов.
Типичные проблемы АКПП Камри 40 с двигателем 2,4л
В процессе эксплуатации автовладельца могут ожидать следующие неисправности автоматической коробки перемены передач:
- Выход из строя блокировки муфты. При ее замене рекомендуется провести ревизию всех элементов гидротрансформатора.
- Появление горелого запаха орт трансмиссионного масла. В таком случае рекомендуется менять все резиновые уплотнители и сальники
Ремкомплект уплотнителей и сальников
- Чрезмерный износ фрикционов. Особо часто возникает при пробуксовках. Первыми сгорают фрикционы пакета Овердрайв. Если вовремя не заметить этот процесс, то начинают подгорать фрикционы Direct.
- При ухудшении качества переключения передач замену потребует набор обрезиненных поршней. Косвенным признаком необходимости замены является горелый запах масла.
Обрезиненные поршни
- Часто встречается износ и разрушение игольчатого подшипника, расположенного в задней крышке. Данная поломка проявляется в толчках при переключении между второй и третьей передачами. Также при повреждении подшипника возникает существенная задержка при переводе селектора в режим заднего хода. Длительная эксплуатация camry с данным дефектом ведет к разрушению задней крышки.
- Многие автовладельцы сталкиваются с течью сальника насоса. Первопричиной этого является перегрев гидротрансформатора и подгорание фрикционов. Замену сальника желательно производить одновременно с втулкой насоса. Если ремонт не произвести вовремя, то повреждения появятся на самой крышке насоса и его шестернях. Дальнейшая эксплуатация Камри 40 приведет к износу всех трущихся поверхностей АКПП в результате масляного голодания.
Сальник насоса
Часто возникают проблемы и с гидроблоком. Соленоиды не справляются с задачами, которые ставит бок управления. Также часто случается перегрев плиты, изменение ее геометрии или забивание каналов.
Гидроблок
Обзор типичных проблем АКПП Camry 40 с двигателем 3,5л
Коробка передач, которая устанавливается с двигателем на 3.5 литра, работает в гораздо более жестких условиях. Поэтому ее выход из строя происходит намного чаще. Типичные проблемы, встречаемые у АКПП отображены ниже:
Чрезмерный износ или подгорание фрикционов. Наиболее часто эта неприятность поджидает владельцев, любящих динамичный стиль езды и пробуксовки. Появление запаха горелого масла требует замены не только поврежденного, но и целых фрикционов. Связанно это с тем, что при «горелой» трансмиссионной жидкости происходит пропитывание поверхностей. В результате фрикционы начинают работать нештатно. Они хуже проскальзывают, не так охлаждаются. Блок управления обнаруживает это и подает повышенное давление на гидроблок и соленоиды. Перегрузка ведет к чрезмерному износу.
- Ситуация, когда заклинил u660, встречается довольно часто. Ступица гидротрансформатора может существенно нагреваться во время проскальзывания. Из-за этого она сваривается со втулкой. После того, как АКПП окончательно заклинил, автовладельцу приходится проводить полную ревизию гидротрансформатора.
- Встречается у u660 текущий сальник насоса. В самых запущенных случаях это приводит к капитальному ремонту АКПП.
- Встречаются течи через щуп.
- Чтобы предотвратить перегрев, автовладельцы ставят дополнительный радиатор. Это частично спасает ситуацию, но при спортивном вождении автомат все равно работает в тяжелом терморежиме.
- Автовладельцев, которые нагружали АККП на холодную, к пробегу в 100 тыс. км обычно сталкиваются с возникновением вибрации. Причина этого в чрезмерных нагрузках на стопорное кольцо, возникающих под воздействием боковой нагрузки передачи усилия от шестерней дифференциалу.
- Нередко встречаются разбитые солнечные шестерни, особенно если авто часто буксует.
Нередко встречаются проблемы в электрической части. Выходят из строя датчики, соленоиды, селектор и его подсветка. Электрическая схема не отличается высокой надежностью.
Обзор АКПП, которые устанавливаются на Camry с двигателями 2.4 и 3.5 литра
На Камри 40 с двигателем 2.4 литра установлена пятиступенчатая автоматическая коробка перемены передач U250E. В США, Австралии, а также автомобилях, идущих на экспорт в восточные страны данная коробка некоторое время, использовалась и с более мощным 3.5 литровым мотором.
Многие конструктивные решения U250E унаследовала от более ранних автоматических коробок передач U140-U240. Главным отличием от предшественников является усиление планетарных рядов. В целом у коробок наблюдается хорошая взаимозаменяемость основных деталей.
На Camry с двигателями 3.5 л устанавливается шестиступенчатая АКПП U660E. Ее разработка велась для переднеприводного автомобиля Lexus ES ES350. Конструкция получилась надежной и экономичной, поэтому инженеры Toyota Motor Corporation приняли решения использования данной КПП для Камри 40.
Коробка U660E имеет массу детских болезней. Так как работать ей приходится в паре с мощным 3.5 литровым двигателем, преждевременные выходы ее из строя не являются исключением. АКПП часто перегревается, фрикционы подгорают, а трансмиссионное масло редко сохраняет свои свойства от замены до замены. Особенностью является штатная ручка, так как производителем применена подсветка селектора.
Модернизированная U660E получила название U760E, но она не получила распространения на Камри 40. Связанно это с тем, что U760E не справилась с крутящим моментов, выдаваемым 3.5-литровым мотором. На данный момент U760E используется с силовыми агрегатами до 2.7 литра.
Наши преимущества
Владельцу Camry XV40 современный рынок предлагает широкий выбор сервисов, в которые можно обратиться за ремонтом и обслуживанием этой модели. Наш автосервис «Движок» гарантирует, что сделав выбор в нашу пользу, вы не пожалеете. Почему вам стоит обратиться в «Движок»? Мы можем назвать вам несколько причин:
- Опыт работы на рынке ремонта и обслуживания авто составляет уже полтора десятилетия.
- В штате нашего сервиса работают только опытные мастера, прекрасно разбирающиеся в нюансах именно этой модели.
- Мы предоставляем всем своим клиентам гарантию, как на проведенные работы, так и на использованные в процессе работ детали и запасти.
- Оптимальное сочетание качества услуг и их стоимости позволяет получить квалифицированный ремонт по выгодной цене.
- Добросовестное отношение и учет всех пожеланий клиента обеспечит решение любой проблемы в удобный вам сроки.
- При ремонте используется современное оборудование из Италии, исключающее малейшие ошибки в работе.
- Наличие собственного склада запчастей дает сервису возможность в любой момент устранить неполадки самых разных причин.
Как мы работаем?
Первое, что необходимо при поступлении вашей Тойота Камри XV40 в сервис, это диагностика. Диагностика позволяет определить источник проблемы и выбрать пути ее устранения. Чаще всего ее проводят тремя способами: при помощи специального оборудования, считывающего информацию об ошибках с бортового компьютера, затем путем тест-драйва на ходу и, наконец, посредством визуального осмотра при частичном или полном демонтаже проблемного узла.
Определив причину неполадок, наши мастера устанавливают необходимые запчасти и работы для восстановления работоспособности машины, а также их стоимость. Если вы согласны на наши условия, машину принимают в работу. Наши мастера оперативно устраняют все выявленные проблемы. После этого автомобиль ее раз проверяют. Только в том случае, если не выявлено каких-либо проблем в его работе, наши сотрудники передают вам полностью исправную машину, имеющую также и Camry 40 кузов в идеальном техническом состоянии.
Источник статьи: http://club-mashin.ru/toycamry/remont-akpp-na-toyota-camry-vi-xv40.html
Автоматическая коробка передач Тойота Камри 1992-
11.0 Автоматическая коробка передач
Замок рычага выбора передач Сопротивление соленоида замка 21 – 27 Ом Сопротивление соленоида блокировки ключом 12,5 – 16,5 Ом Сопротивление соленоида запирания 10 – 15 Ом Моменты затягивания Гидротрансформатор к пла.
11.2 Общая информация
На части автомобилей устанавливается четырехступенчатая автоматическая коробка передач. Так как автоматическая коробка передач представляет собой сложный агрегат, ремонт ее необходимо производить на станции технического обслуживания с использованием специального оборудования. Самостоятел.
11.3. Диагностика
(Категория). Список материалов смотрите внутри.
11.5 Проверка и регулировка троса управления дроссельной заслонкой
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Нажмите педаль акселератора до упора и проверьте, что дроссельная заслонка полностью открыта. 2. Если дроссельная заслонка не открылась полностью, нажмите педаль акселератора до .
11.8. Замена уплотнительных колец
(Категория). Список материалов смотрите внутри.
11.10 Электронная система управления
Расположение элементов электронной системы управления автоматической коробки передач на автомобиле 1 – выключатель блокировки стартера; 2 – соленоид запирания; 3 – датчик скорости № 1; 4 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 5 – электрический разъем данных 1; 6 – бло.
Источник статьи: http://automend.ru/toyota-camry-92/autocategory-2335-10.html
АКПП Toyota / Aisin U660E, U760E
6-ступенчатая АКПП U660E пр-ва Айсин разработана в 2006-м году для переднеприводных Лексусов (ES 350), а также для люксовых 6-цилиндровых версий популярных моделей Тойоты ( Камри , RAV4, Авенсис ) под мощный V6 двигатель в 3.5 л.
Для Камри коробка U660 устанавливается на заводах Тойоты начиная от Японии, Тайваня и Вьетнама, до России и США. У нас U660E чаще всего встречается в ремонте с Camry 3.5 л и Lexus ES. Для других авто Тойоты Айсин выпустила под-модификацию U661E.
Под-модификация U660F — для AWD, полноприводных кроссоверов и седанов.
В 2009-м к U660-му семейству добавилась U760E , — лишенная «детских болезней» модификация под чуть меньший крутящий момент от ДВС до 2.7 литра. (U760F — полноприводный вариант для кроссоверов и минивэнов).
U760E устанавливается с 2009 года на Лексусы (ES, RX, RX270) и Тойоты (Camry, RAV4, Venza, Highlander, . ), Scion (по Айсиновской классификации — TM-60LS ) и др. с 4-х цилиндровыми моторами до 2.5л.
Позже вышла под-модификация U761E под меньший крутящий момент от двигателей в 2.0 литра, запчасти для которой идентичны U760.
Масло ATF для U660E\760 — Toyota WS , синтетическое, стало еще более текучим в холодном и достаточно вязким в горячем состоянии, причем рабочая температура масла увеличилась до 130°С. Количество масла для замены в U660- см. мануал слева . Фильтр тонкой очистки — компактный, пластиковый с фетровой гармошкой — 346010 , при этом достаточно емкий, которого вполне хватает на 3-5 лет службы трансмиссии (справа — разрез фильтра). Менять его мастера рекомендуют после 100 ткм с каждой второй сменой масла. А после пробега за 200 ткм — с каждой сменой масла. Грязное масло убивает неубиваемые золотники гидроблока и соленоиды. По продаже фильтров (-№ 346010 ) это семейство АКПП догнала тойотовских лидеров ремонта U140-250 и U340. Но не потому, что по регламенту приходит время менять масло и фильтр (читай ниже). Проверка уровня масла производится по переливной пробке при определенной температуре. Советы интернета по самостоятельной проверке уровня и замене масла U660/760 — здесь . Запчасти для переборки АКПП Подобрать ремкомплекты — нажми клавишу слева. Мастера для полной переборки U660 (и U760) обычно заказывают расходники максимальным комплектом — Мастер Кит с прокладками, фрикционами и стальными дисками — 346007 , включая сгоревшие Упорные диски. Кроме всего этого для плановой переборки в заказ всегда включаются фильтр и втулка насоса. Аварийный ремонт может потребовать подшипники, планетарный ряд, соленоиды и … (ниже). Полный список для замены дает только дефектовка при вскрытии автомата. — Ремкомплект прокладок и сальников, Оверол — # 346002 . Примерно одинаково часто заказывают комплекты прокладок от АТОК, Пресижн и Транстек. Для U760 — свой Оверол. Для редких полноприводных U760 Пресижн выпустил допкомплект сальников — 346002B . Разница по фрикционам между U660 и U760 в количестве фрикционов в одном пакете. Поэтому универсальный комплект фрикционов 346003 подходит для обеих коробок. В редких случаях для пакетов С1 и С2 требуется 8, а не 7 фрикционов, в таких случаях заказывают оригинальный комплект фрикционов. Стальные диски Айсин варьировал по толщине, чтобы не менять конструкцию барабанов, поэтому комплект стальных дисков различен для обоих модификаций из-за дисков разной толщины — 346004 . Когда масло имело запах горелого и пропитало все остальные фрикционы, кроме сгоревших, Айсин настаивает на смене всех фрикционов, так как пропитанные горелым маслом старые фрикционы работают не так тонко при переключениях: не так охлаждаются, не так проскальзывают, компьютер чувствуя разницу, увеличивает давление масла на них, что перегружает гидроблок и соленоиды и ведет к . (подробнее)
Типичные болезни возрастных АКПП U660Е/760: Неглавная проблема для езды, но критическая для «здоровья» АКПП — фрикционная накладка муфты блокировки бублика. Гидротрансформатор — главный «пачкун» и источник всех проблем забитого гидроблока и соленоидов. Ходит в большинстве случаев свыше 200 ткм, но водителю дано право значительно сократить срок его жизни до капремонта. Практически во всех случаях капремонта этой акпп мастера сразу отправляют Гидротрансформатор в ремонт — 346001 . Частая проблема гидротрансформатора (для двс 3.5л)- ступица (пилот), которая от проскальзывания нагревается и сваривается с втулкой в один «прогорклый пирог». Многие жалостливые к своему «рысаку» водители, не дожидаясь спекания такого «пирога», отправляют коробку с «бубликом» в легкий штатный капремонт, как только замечена течь сальника насоса № 346070 Ремонт гидротрансформатора с заменой изношенной накладки блокировки муфты каждые 150-250 ткм (в зависимости от стиля вождения) позволит сэкономить на замене гидроблока (подробнее).
Проблема с вибрацией в АКПП в первые годы обкатки часто возникала уже на первой сотне тысяч км пробега. В основном у водителей 3.5 литровых Камри, которые долго и упорно нагружали холодную коробку на 100% мощности двигателя. Корпус ремонтируется с заменой подшипника ( 346760 ). Подшипник упорный, главный в корпусе под выходную планету — № 346248 , вместе с ним под замену идет — Шестерня солнечная, Sungear (№ 346612 ) . Симметрично разбивает Подшипники между планетарным рядом UD и наружной шестерней с Кольцом (№ 346220 ) и (№ . ..217- 218 , 220-221 ) вместе с самой Ступицей под фрикционы (UnderDrive Hub # 346596 ), ниже .
Хаб UnderDrive состоит из ступицы-коронной шестерни ( 346596 ) и стопорного кольца — 346879 . Заказывают всю эту группу вместе. При дальнейшей эксплуатации с такими вибрациями из-за стачивания кольца 346 877 , шестерня (Output Gear) №346 710 получает люфт и разбивает стальным краем алюминиевый корпус. Барабан Директ U660 — е ще одна «детская болезнь» U660 .
Эксперты эту проблему объясняют конструктивной недоработкой уплотнения поршня, из-за чего падает давление масла и горит весь барабан вместе с расходниками обоих пакетов сцепления. В последнее время мастера научились эту проблему решать с минимальными затратами. Часто достаточно просто заменить (или правильно установить!) правильные поршни 985 (см. ниже) . Нельзя поменять в этом барабане одни фрикционы и отправить машину. Она уедет, но вернется с той же проблемой через короткое время. Многие, не нашедшие причины сгорания пакета С1-С2, вынуждены менять эту корзину сцепления всем комплектом № 346555 | |
Рядом с ними по популярности замен — фрикционы пакета B1-B3 № 346110 Но в большинстве случаев меняют весь комплект фрикционов. — № 346003 . | |
Слева показан износ упорного кольца подшипника 248 .
Список того, что может разрушиться в этом сложнейшем агрегате от запущенных вибраций подшипника ( 346248 ) — очень разнообразен. Коронные шестерни, солнечные, планеты, дифференциал, поршни.
В каждом случае капремонта стоит проверить этот и соседние узлы. Настройки TCM компьютера U660 позволяют мощным 3.5 литровым моторам, с которым ее агрегатировали инженеры Тойоты и Лексуса, перегружать конструкцию этой в принципе «неубиваемой» АКПП. Такие программные «свободы» особенно часто встречались в первые годы выпуска этих АКПП. Стоит проверить у дилера обновление программ компьютера, которые решают эту проблему.
Надо иметь ввиду, что все вышеописанные проблемы U660 случаются у сильно возрастных или сильно убитых водителями АКПП. Большой процент машин с АКПП U660 доживают до своих положенных 200 ткм (а часто и много дольше) без каких-либо ремонтов, только вовремя меняя масло и фильтр. Мастера рекомендуют фильтр менять каждую вторую смену масла ATF, а масло — по мере загрязнения. И чем старше машина — тем чаще стоит менять масло и фильтр, примерно также как с возрастом все чаще рекомендуют слабительное для очистки организма.
Мануал по ремонту U660 можно посмотреть слева.
Актуальные цены и наличие запчастей для АКПП U660E смотрите в Интернет-магазине, нажав для поиска номер детали выделенный оранжевым фоном.
На каких авто устанавливалось это семейство АКПП:
Авто | Модель | Год выпуска | Страна сборки | Двигатель | Модель | |
LEXUS | ES350 | 06-up | JPN | 6 SP FWD | V6 3.5L | U660E |
LEXUS | RX350 | 08-up | CAN JPN | 6 SP F/AWD | V6 3.5L | U660E |
TOYOTA | ALPHARD | 08-up | JPN | 6 SP F/AWD | V6 3.5L | U660 |
TOYOTA | AURION | 06-up | AUS | 6 SP FWD | V6 3.5L | U660E |
TOYOTA | AVALON | 08-up | USA | 6 SP FWD | V6 3.5L | U660E |
TOYOTA | AVENSIS | 08-up | UK | 6 SP FWD | L4 2.2L | U660E |
TOYOTA | BELDE | 08-up | JPN | 6 SP FWD | V6 3.5L | U660E |
TOYOTA | CAMRY | 06-up | JPN RUS TWN USA VNM | 6 SP F/AWD | L4 2.5L V6 3.5L | U660 |
TOYOTA | CAMRY | 09-up | JPN RUS USA | 6 SP F/AWD | L4 2.4L 2.5L | U760 |
TOYOTA | ESTIMA | 06-up | JPN | 6 SP F/AWD | V6 3.5L | U660 |
TOYOTA | HIGHLANDER | 08-up | JPN USA | 6 SP F/AWD | L4 2.7L | U760 |
TOYOTA | HIGHLANDER | 09-up | CHN JPN USA | 6 SP F/AWD | L4 2.7L V6 3.5L | U660 |
TOYOTA | MARK X ZIO | 07-up | JPN | 6 SP F/AWD | V6 3.5L | U660 |
TOYOTA | RAV4 | 08-up | JPN | 6 SP F/AWD | L4 2.0L 2.2L V6 3.5L | U660 |
TOYOTA | RAV4 | 11-. | JPN | 6 SP F/AWD | L4 2.5L | U760 |
TOYOTA | SIENNA | 09-up | USA | 6 SP F/AWD | V6 3.5L | U660 |
TOYOTA | VANGUARD | 11-. | JPN | 6 SP F/AWD | V6 3.5L | U660 |
TOYOTA | VANGUARD | 11-. | JPN | 6 SP F/AWD | L4 2.7L | U760 |
TOYOTA | VENZA | 08-up | USA | 6 SP FWDAWD | L4 2.7L | U760 |
TOYOTA | VENZA | 08-up | USA | 6 SP F/AWD | L4 2.7L V6 3.5L | U660 |
TOYOTA | VERSO | 09-up | TUR | 6 SP FWD | L4 2.2L | U660 |
Примерный ассортимент запчастей для ремонта этой АКПП
Актуальную цену и наличие — можно узнать, нажав номер детали .
Полное наименование | Код, узнать наличие\цену |
Дефектовка и ремонт гидротрансформатора АКПП U660/760 (перед отправкой обязательно слить масло и закрыть кляпом горлышко) | 346001 |
Комплект Прокладок и Сальников без поршней, U660E Toyota, Lexus 2007-14 (K75900QX) (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) | 346002A |
Комплект Прокладок и Сальников без поршней, U760E Toyota, Lexus 2008-Up (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) | 346002B |
Комплект Фрикционов, U760E Friction Module, 2008-Up | 346003B |
Комплект фрикционных дисков, U660E/U760 универсальный 2006-up, Friction pack | 346003 |
Комплект Стальных дисков, U660E Toyota, Lexus ES 2006-Up | 346004A |
Комплект Стальных дисков, U760E Toyota, Lexus ES 2008-Up | 346004B |
Мастеркит U660E (6 SPD-FWD) (Комплект прокладок и сальников, всех фрикционов и сталей) Master kit 2006-Up, состоит из 346002A-PR + 346003-DX + 346004A | 346007A |
Мастеркит U660 2006-up (Комплект прокладок и сальников(без прокладок на гидроблок), фрикционные и стальные диски только на пакеты Forward, Direct), Master kit, состоит из 346002A-EM + 346100-DX х 8шт | 346007AA |
Мастеркит U760 2006-up (Комплект прокладок и сальников, всех фрикционов и сталей) Master kit, состоит из комплектов 346002B-TK + 346003B-EM + 346004B | 346007B |
Kомплект обрезиненных поршней из 5-ти штук, U660E Поршни позиции 964, 968 имеют прецизионные шлифованные сопрягаемые поверхности. 2006-Up | 346008A |
Kомплект обрезиненных поршней из 4-х штук, без 968 поршня! U660E 2006-Up | 346008AX |
Kомплект обрезиненных поршней из 4-х штук, U760E 2008-up | 346008B |
Фильтр масляный U660E, Filter передний привод 2006-up | 346010A |
Фильтр масляный, U760E, Filter oil, 2008-up | 346010B |
Комплект (7 шт) бронзовых втулок, U660, Bushing kit, 2006-up OMEGA MACHINE | 346030A |
Комплект (8 шт) биметалличеких втулок, U660E/U760E, Bushing kit, 2006-up | 346030 |
Втулка крышки насоса, биметалл, U660 [46,2x43x12,7] Camry Lexus ES 2006-up | 346034A |
Сальник/манжета насоса, U660/ U760 (62X42X6) (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) 2006-up | 346070 |
Сальник (манжета) полуоси, правый между АКПП и раздаткой, (Размер 59,2 х 34,5 х 10), U660E AWD 2006-Up | 346076A |
Сальник/манжета полуоси, правый, U140/ U150/ A540E/ A541E/ U660E/ U760E [56.3x39x15] (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) 1999-Up | 346076 |
Сальник левый раздаточной коробки, U660E AWD 2006-Up | 346077A |
Сальник (манжета) полуоси левый, со стороны корпуса [68Х47Х16], U660E/U760E/U240/U250/K111/K112 1999-Up | 346077 |
Фрикционный Диск, [40Tx1,78×166] C1 (1st, 2nd, 3rd, 4th) Forward/ C2 (4-5-6) Direct U660E/U760E 2006-up | 346100 |
Фрикционный Диск U660E/U760E, B2 (1st/Reverse) [40Tx1,5×183,9] 2006-Up | 346104 |
Фрикционный Диск, [40Tx1,85×177] B1 (2-6), B3 (3-5, Reverse) U660E/U760E 2006-up | 346110 |
Стальной диск, U660E/U760E C1 (1st, 2nd, 3rd, 4th) Forward (40Tx1,8×144,11) 2006-Up | 346120 |
Стальной диск, U760E C2 (4-5-6) Direct (40Tx3x144,11) 2008-Up | 346122B |
Стальной диск, U660E/U760E C2 (4-5-6) Direct (40Tx2,16×144,11) 2006-Up | 346122 |
Стальной диск, U660E B1 (2-6) ,(11Tx1,8×153,54) 2006-Up | 346124A |
Стальной диск, U660E/U760E B3 (3-5, Reverse) (11Tx2,2×153,54) 2006-Up | 346126 |
Стальной Диск, Steel U660/U760E, B2 (1st/Reverse) [16×1.6×163] 2006-Up | 346128 |
Диск Упорный, [40Tx3,1×145] C1 (1st, 2nd, 3rd, 4th) Forward/ C2 (4-5-6) Direct, U660E/U760E 2006-Up | 346140A |
Диск Упорный директ, [40Tx3,2×145] C1 (1st, 2nd, 3rd, 4th) Forward/ C2 (4-5-6) Direct , U660E/U760E 2006-Up | 346140AB |
Диск Упорный, [40Tx3,3×145] C1 (1st, 2nd, 3rd, 4th) Forward/ C2 (4-5-6) Direct, U660E/U760E 2006-Up | 346140B |
Диск Упорный, [40Tx3,4×145] C1 (1st, 2nd, 3rd, 4th) Forward/ C2 (4-5-6) Direct, U660E/U760E 2006-Up | 346140C |
Диск Упорный, Pressure Plate, U660E/U760E C1 (1st, 2nd, 3rd, 4th) Forward/ C2 (4-5-6) Direct [40Tx3,5×145] 2006-Up | 346140 |
Опорный Диск, Steel U660, B2 (1st/Reverse) [16×4,1×163] 2006-Up | 346144A |
Диск Упорный, Pressure Plate, U660E B3 (3-5, Reverse) (11Tx3x153,54) 2006-Up | 346146AA |
Диск Упорный, Pressure Plate, U660E Clutch B3 (3-5, Reverse) [11Tx3,8×153,54] 2006-Up | 346146AB |
Диск Упорный, [11Tx3,9×153,54] B3 (3-5, Reverse) U660E 2006-Up | 346146AC |
Диск Упорный, U660E B3 (3-5, Reverse) (11Tx4x154) 2006-up | 346146AD |
Диск Упорный, U660E B3 (3-5, Reverse) (11Tx4,2×154) 2006-up | 346146AE |
Диск Упорный, Pressure Plate, U660E, B1 (2-6), 195х153.7х3.2мм. Зубов — 14 СНАРУЖИ 2006-Up | 346148AA |
Диск Упорный, Pressure Plate, U660E, B1 (2-6), 195х153.7х3.3мм. Зубов — 14 СНАРУЖИ 2006-Up | 346148AB |
Комплект компрессионных тефлоновых колец из 6 шт. входят в ремкомплект. U660/760 Sealing ring kit | 346199K |
Подшипник качения, U660 между поз 520 и 616 2006-up | 346211A |
Подшипник игольчатый (устанавливается между входным валом и планетарным рядом Underdrive), U660/U760 Bearing Input Shaft to Underdrive Planet 2006-up | 346214A |
Опорное кольцо подшипника (устанавливается между входным валом и планетарным рядом Underdrive), U660/U760 Bearing Race Input Shaft to Underdrive Planet 2006-up | 346215A |
Кольцо подшипника планетарной передачи, между поз. № 586 и № 218, размеры (80x66x3,1), U660 Bearing race Underdrive Planet to Ring Gear 2006-up | 346217A |
Кольцо подшипника планетарной передачи, между поз. № 586 и № 218, размеры (82x66x3,1), U760 Bearing race Underdrive Planet to Ring Gear 2008-up | 346217B |
Подшипник игольчатый планетарной передачи, между поз. № 217 и № 596B, (Наружный диаметр: 82мм по обойме x 78,5мм по подшипнику х Внутренний диаметр: 62.8мм x Высота: 3.4мм), U660 Bearing Underdrive Pl | 346218A |
Подшипник игольчатый планетарной передачи, между поз. № 217 и № 596B, (Наружный диаметр: 82мм по обойме x 80,5мм по подшипнику х Внутренний диаметр: 62.8мм x Высота: 3.4мм), U760 Bearing, Underdrive P | 346218B |
Подшипник качения между поз. № 559B и № 221, размеры (78.6мм x 53мм х 7.3мм), U660E 2006-up | 346220A |
Подшипник качения, между 559B и 221, U760E, 2009-up | 346220B |
Кольцо подшипника, между поз 220 и 710, U660E 2006-up | 346221A |
Кольцо подшипника, между поз 220 и 710, U760E. 2009-up | 346221B |
Подшипник качения, U660E между поз 223 и 759, U660E, 2006-up | 346222A |
Кольцо подшипника, между поз 554 и 222, U660E, 2006-up | 346223A |
Подшипник игольчатый переднего планетарного ряда (между поз 584 и 253), размер 80.6×56.2×7.6мм U660 Bearing, front planet, 2006-up | 346247A |
Подшипник упорный, U660/U760 главный подшипник в корпусе (104х72х30) (поставляется без стопорного кольца №876) 2006-up | 346248A |
Подшипник с кольцом, U660E/U760 между поз 247 и 614 2006-up | 346253A |
Подшипник, U660 между поз 614 и 255 2006-up ОЕМ | 346254A |
Подшипник, U660 между поз 750 и 712 2006-up | 346274A |
Прокладка поддона, U660E (входят в ремкомплект . 002) 2006-up | 346300A |
Прокладка поддона, дюрапрен, U760E (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) (duraprene) 2008-up | 346300B |
Комплект прокладок гидроблока U660, Valve Body KIT (входят в ремкомплект . 002) | 346320AK |
Прокладка гидроблока, U760E, Valve Body (входит в ремкомплект . 002) | 346321B |
Соленоид-Электрорегулятор включения пакетов сцеплений с чёрным разьёмом, большой (Шифт), U660E, Solenoid Shift Linear (SL2, SL4), 2006-Up | 346421A |
Соленоид-Электрорегулятор включения пакетов сцеплений, большой, U760E, Solenoid Shift Linear (SL2, SL4), 2008-Up | 346421B |
Соленоид-Электрорегулятор включения пакетов сцеплений с коричневым разьёмом, большой (Шифт), U660/U760 , Solenoid Shift Linear (SL1, SL3), 2006-Up | 346422A |
Соленоид-Электрорегулятор блокировки гидротрансформатора, малый, U660E/U760E, Solenoid Linear Converter Lock-Up, 2007-up | 346425A |
Соленоид-Электрорегулятор блокировки гидротрансформатора, малый, U760E, Solenoid Linear Converter Lock-Up, 2008-up | 346425B |
Соленоид-Электрорегулятор включения пакетов сцеплений (Шифт), Solenoid Shift 3WAY/SL, U660E/U760E 2006-up | 346427A |
Соленоид-Электрорегулятор линейного давления, малый, U660/U760, Solenoid EPC Linear (SLT), 2006-Up | 346428A |
Плата с датчиками скорости, U660 Speed Duplex, 2006-up | 346438A |
Плата PSM U660E температурного датчика с разьёмом под датчики оборотов 2006-up | 346442AA |
Разъём с проводкой соленоидов, U660E 2006-up | 346446A |
Масляный насос в сборе (крышка насоса с шестернями + ступица), U660 Lexus, Toyota. | 346500A |
Крышка насоса с шестернями, U660/U760 Lexus,Toyota, поставляется без сальника, 2006-up | 346510A |
Статор насоса, U660E 2006-up | 346520A |
Статор насоса, U760E | 346520B |
Корпус сцепления Корпус сцепления форвард(C1)/директ(С2) с валом, U660 в сборе с поршнями и фрикционами 2006-up | 346555A |
Планетарный ряд задний (Rear Planet) U660, 6 внешних сателлитов, одинарные по 22 зуба, двойные по 21 зубу, LEXUS, TOYOTA, 2006-up | 346584A |
Планетарный Ряд задний, Rear Planet U760 (внутренний диаметр под солнечную шестерню меньше чем на U660) 2008-up | 346584B |
Планетарный Ряд, UnderDrive Planet U660E/U760 2006-up | 346586A |
Ступица коронной шестерни Underdrive Planet, без коронной шестерни в комплекте, U660E/U760E Hub, Ring Gear U660, Underdrive Planet, 2006-up | 346596AB |
Ступица коронной шестерни с хабом в комплекте (U.D. Hub, U.D. Ring Gear), U660E/U760E, Underdrive Planet, 2006-up | 346596K |
Коронная шестерня без хаба, Ring Gear U660E/U760E, Underdrive Planet (110T) 2006-Up | 346596 |
Шестерня солнечная передняя задней планеты, Front Sun Gear U660E/U760E 2006-up | 346612 |
Шестерня солнечная передняя, Sun Gear (Under Drive Planet) U660E/U760E 2006-up | 346616 |
Шестерня ведущая (Output Gear) на 44 зуба, наружный диаметр 140,5мм, U660E, 2006-Up | 346710A |
Шестерня ведущая (Output Gear) на 44 зуба, наружный диаметр 136 мм, U760E, 2008-Up | 346710B |
Промежуточная приводная шестерня диаметром 69 мм на бензиновые двигатели (Transfer Gear), U660E, (47T/20T), 2006-Up | 346712A |
Дифференциал в сборе, U660E C подшипниками и шестерней на 69 зубьев, Camry 2006-Up | 346715AK |
Плита управления в сборе (гидроблок), U660E Camry 3.5L/Lexus RX 2012-up (нового образца) 2012-up (НОВЫЙ, ОРИГИНАЛ, БЕЗ ВОЗВРАТА!!) | 346740A |
Плита управления в сборе (гидроблок), U660E Camry/Lexus 3.5L 2006-up (НОВЫЙ, ОРИГИНАЛ, БЕЗ ВОЗВРАТА!!) | 346740AA |
Плита управления в сборе (гидроблок), U760E Toyota 2008-Up | 346740B |
Поршень B1 B2 B3 C2 гидроблока +2 кольца U660/760 B1, B2, B3, C2 Accumulator 2006-Up | 346741AK |
Поршень C1 гидроблока +2 кольца U660/760 B1, B2, B3, C2 Accumulator 2006-Up | 346741BK |
Крышка корпуса АКПП задняя, Rear Cover, U660E 2006-Up | 346759A |
Крышка корпуса АКПП задняя, Rear Cover, U760E 2008-Up | 346759B |
Корпус, U660E Camry 3.5L без центрального подшипника 346248 2006-up | 346760A |
Услуга по восстановлению детали покупателя. Корпус АКПП со стопорным кольцом и обоймой подшипника U660E/U760E 2006-up (без замены подшипника!) | 346760 |
Гайка выходного планетарного ряда U660E/F/U760E 2006-up | 346796A |
Кольцо стопорное, U660 подшипника в корпусе №248 2006-up | 346876A |
Кольцо стопорное, U760 подшипника в корпусе №248A 2008-Up | 346876B |
Кольцо запорное, Snap Ring, U660 под поршень Brake B3 (962) 2006-Up | 346877A |
Кольцо стопорное коронной шестерни (346596B) планетарной передачи «Underdrive», U660/U760 2006-up | 346879A |
Кольцо стопорное, фиксирующее солнечную шестерню №614 на барабане №555, U660 2006-up | 346880A |
Кольцо стопорное, U660/U760 C2/C1 (4-5-6) Direct/Forward, Размер 176х6.4х2,0мм. 2006-Up | 346883A |
Поршень обрезиненный сцепления B3 (3-5, Reverse), U660E 2006-up | 346962A |
Поршень обрезиненный сцепления форвард(С1), Piston, U660E/U760E, C1 (1-2-3-4) Forward (158.6х48х21) 2006-up | 346964 |
Поршень обрезиненный сцепления директ (С2)(по транстару №960), Piston, U660E, C2 (4-5-6) direct (190х67.5х17.5) 2006-up | 346968A |
Поршень обрезиненный сцепления директ (С2)(по транстару №960), Piston, U660E (некоторые модели!), U760E, C2 (4-5-6) direct (178.4×67.5×16) 2006-up | 346968B |
Пружина тарельчатая пакета сцепления B3 (3-5, Реверс) U660/U760, 2006-up | 346975A |
Ретейнер, U660E/U760 C1 (1-2-3-4) forward, Balance Piston(По транстару 984) 2006-Up | 346984 |
Поршень обрезиненный, Piston, U660E/U760E C2 (4-5-6) Direct Drum (144×123.5×8), 2006-up | 346985 |
Пробка (Сапун), Plug, Breather, U660E/F/U140/150/340/240/A442, Вставляется в корпус, на него крепится резиновая трубка с поз 346992-ЕМ | 346992A |
ATPshop.ru — запчасти для ремонта АКПП всех легковых автомобилей
Мы работаем на рынке запчастей АКПП с 2006 года
Источник статьи: http://www.transakpp.ru/232/main/toyota/u660.html