Активное рулевое управление ауди

Активное рулевое управление ауди

Новый Audi A3 Sedan впечатляет своим стильным спортивным внешним видом и высококачественной, в лучших традициях марки, отделкой салона.

Audi A3 Sportback с авангардным дизайном и новейшими цифровыми технологиями. Прогресс, который можно ощутить.

Цена от 2 880 000 рублей

Ставка от 4 % годовых

Цена от 2 850 000 рублей

Ставка от 4 % годовых

Цена от 3 760 000 рублей

Ставка от 4 % годовых

Цена от 3 080 000 рублей

Ставка от 5 % годовых

Цена от 3 080 000 рублей

Ставка от 5 % годовых

Цена от 3 930 000 рублей

Ставка от 6 % годовых

Сочетание исключительной динамики и экономичности со стильным дизайном, максимальная точность инновационных технологий, подчеркнутая элегантность в каждой линии, гармония формы и функциональности и прогрессивные решения.

Цена от 3 925 000 рублей

Ставка от 6 % годовых

Утончённый комфорт, новейшие цифровые технологии и дерзкий, спортивный дизайн – вот быстрый портрет нового Audi A6 Avant. Элегантный снаружи и до мелочей продуманный внутри, новый Audi A6 Avant воплощает собой совершенно новый тип универсала бизнес-класса. Ему не привыкать, он делает это не в первый раз.

Цена от 4 865 000 рублей

Ставка от 6 % годовых

Audi A6 allroad quattro — уникальный автомобиль. Он сочетает в себе такие преимущества универсала Avant, как комфорт и широкие возможности трансформации. Он отличается особым внедорожным характером, основными признаками которого являются полный привод quattro, пневмоподвеска и элементы внешней отделки.

Цена от 6 880 000 рублей

Ставка от 6 % годовых

Стильный, мощный, высокотехнологичный – это он, новый Audi S6.

Цена от 9 395 000 рублей

Ставка от 6 % годовых

C новым Audi RS 6 подразделение Audi Sport открывает новую главу в истории заряженных версий модели Avant. Еще больше мощности в сочетании с возросшей эффективностью благодаря системе умеренного гибрида: Audi RS 6 Avant — идеальный компаньон для любых задач.

Цена от 4 670 000 рублей

Ставка от 7 % годовых

Автомобиль, создающий свой собственный класс. Audi A7 Sportback

Цена от 7 670 000 рублей

Ставка от 7 % годовых

У этого автомобиля – множество замечательных качеств, но одно невозможно не заметить: изысканная, несравненная элегантность. Именно таким мы представляем спортивное купе, именно такой и есть новый Audi S7 Sportback.

Цена от 9 745 000 рублей

Ставка от 7 % годовых

Audi RS 7 Sportback — это улучшенная динамика, эксклюзивность и повышенная мощность.

Ловить дух времени, диктовать свои правила и предвосхищать тенденции — в этом весь Audi A8. Новый технологически совершенный автомобиль создан, чтобы подарить вам незабываемые эмоции и подчеркнуть вашу безупречную репутацию.

Audi А8 L создает внутри и вокруг себя атмосферу неотразимого превосходства. Удлинённая колесная база флагмана Audi подарит самой взыскательной персоне удовольствие быть пассажиром.

Новейший представительский бронированный седан Audi A8 L Security сочетает в себе высокий уровень безопасности с изысканным, традиционным для моделей Audi A8 комфортом, совершенной управляемостью и исключительной динамикой.

Спортивная динамика и прогрессивная роскошь

Цена от 3 115 000 рублей

Ставка от 3 % годовых

Новый Audi Q3 изменит ваше представление о кроссоверах. Технологичный, универсальный и вместительный. Представительный, но свободный от громоздкости «тяжелого люкса». Яркий, смелый и готовый к любым задачам.

Цена от 3 315 000 рублей

Ставка от 3 % годовых

Новый Audi Q3 Sportback сочетает в себе эстетику и эмоциональность купе с энергичностью и функциональностью кроссовера. Широкие возможности информационно-развлекательной системы, богатый выбор стандартного и опционального оборудования, а также полная интеграция автомобиля во всемирную сеть обеспечивают исключительное удовольствие от вождения.

Цена от 4 145 000 рублей

Ставка от 5 % годовых

Вы требовательны к деталям и стремитесь к совершенству во всем? Тогда Audi Q5 — ваш идеальный выбор. Будучи воплощением перфекционизма, динамики и уверенности, он поражает элегантностью образа и технической безупречностью.

Цена от 5 800 000 рублей

Ставка от 5 % годовых

Новый Audi SQ5 TFSI поражает своими техническими характеристиками, универсальностью, а также передовыми технологиями и богатой комплектацией.

Цена от 5 355 000 рублей

Ставка от 0,7 % годовых

Новый Audi Q7. Уверенность. Не требует доказательств
Audi Q7

Цена от 7 745 000 рублей

Ставка от 0,7 % годовых

Спортивный характер и безграничные возможности
Audi SQ7 TDI

Цена от 5 805 000 рублей

Ставка от 0,8 % годовых

Экспрессивный дизайн, прогрессивные технологии и искусство соответствия высочайшим требованиям — новый Audi Q8 объединяет в себе все характерные черты марки.

Цена от 8 050 000 рублей

Ставка от 0,8 % годовых

Стильное спортивное купе с возможностями внедорожника – об этом можно мечтать. Audi SQ8 TDI – уникальное сочетание динамики изысканного купе, эмоций спорткара, простора и универсальности внедорожника.

Цена от 10 240 000 рублей

Ставка от 0,8 % годовых

Подразделение Audi Sport представляет самый мощный в модельной линейке марки купе-кроссовер — 600-сильный Audi RS Q8.

Цена от 5 800 000 рублей

Ставка от 5 % годовых

Новый Audi SQ5 TFSI поражает своими техническими характеристиками, универсальностью, а также передовыми технологиями и богатой комплектацией.

Цена от 7 745 000 рублей

Ставка от 0,7 % годовых

Спортивный характер и безграничные возможности
Audi SQ7 TDI

Цена от 8 050 000 рублей

Ставка от 0,8 % годовых

Стильное спортивное купе с возможностями внедорожника – об этом можно мечтать. Audi SQ8 TDI – уникальное сочетание динамики изысканного купе, эмоций спорткара, простора и универсальности внедорожника.

Цена от 6 880 000 рублей

Ставка от 6 % годовых

Стильный, мощный, высокотехнологичный – это он, новый Audi S6.

Цена от 7 670 000 рублей

Ставка от 7 % годовых

У этого автомобиля – множество замечательных качеств, но одно невозможно не заметить: изысканная, несравненная элегантность. Именно таким мы представляем спортивное купе, именно такой и есть новый Audi S7 Sportback.

Спортивная динамика и прогрессивная роскошь

C новым Audi RS 6 подразделение Audi Sport открывает новую главу в истории заряженных версий модели Avant. Еще больше мощности в сочетании с возросшей эффективностью благодаря системе умеренного гибрида: Audi RS 6 Avant — идеальный компаньон для любых задач.

Audi RS 7 Sportback — это улучшенная динамика, эксклюзивность и повышенная мощность.

Подразделение Audi Sport представляет самый мощный в модельной линейке марки купе-кроссовер — 600-сильный Audi RS Q8.

Цена от 6 280 000 рублей

Ставка от 1 % годовых

Добро пожаловать в удивительный мир электромобилей! С Audi e-tron вы поможете миру сделать шаг в более чистое будущее. Наш первый полностью электрический SUV станет вашим надежным и безопасным спутником в наступающей новой эре.

Бросающий вызов, отвечающий новым веяниям, и вместе с тем — комфортабельный, отличающийся современным привлекательным и практичным дизайном — Audi e-tron Sportback.

Городские магистрали и узкие серпантины, заснеженные равнины и горные перевалы — идеальная территория для quattro®.

Динамическое рулевое управление всеми колесами повышает маневренность автомобиля на низких скоростях. Кроме того, система улучшает динамику и устойчивость во время езды.

Показанные здесь функции и характеристики оборудования предлагаются дополнительно за отдельную плату в зависимости от модели. Информацию о ценах и доступности на конкретном рынке можно получить на сайте www.audi.ru или у вашего официального дилера Audi. Изображение служит исключительно для описания функции, в зависимости от модели или линии комплектации исполнение может отличаться от представленного здесь автомобиля и версии ПО.

Указаны максимальные цены перепродажи на модели Audi (распространяются на автомобили 2021 года выпуска). Предложение не является публичной офертой. Изображенные автомобили могут быть оснащены оборудованием, устанавливаемым за дополнительную плату. Предложение ограничено и действует до 31.03.2021. Подробные условия уточняйте у официальных дилерских предприятий Audi.
На автомобили марки Audi производителем предоставляется гарантия качества на срок 2 года, а также на дополнительные 2 года или до достижения общего пробега автомобиля 120 000 км (в зависимости от того, какое событие наступит ранее), при этом в первые 2 года пробег не ограничивается и не учитывается.

Источник статьи: http://www.audi.ru/ru/web/ru/innovations/explanatory-videos/layer/Dynamik-Allradlenkung.html

Система динамического рулевого управления

Система динамического рулевого управления служит для изменения передаточного отношения рулевого механизма в зависимости от скорости движения автомобиля и угла поворота рулевого колеса. Кроме того, динамическое управление вместе с системой курсовой устойчивости участвует в стабилизации автомобиля путем подруливания управляемых колес.

По своей сути, система аналогична системе активного рулевого управления. Основное отличие заключается в использовании для изменения передаточного отношения вместо планетарного редуктора волновой передачи. Система динамического рулевого управления устанавливается на автомобили Audi. Но первенство в применении волновой передачи для изменения передаточного отношения рулевого механизма принадлежит компании Toyota. Ее система Variable Gear Ratio Steering (VGRS) устанавливается с 1998 года.

Основным конструктивным элементом системы динамического управления является суммирующий механизм, который изменяет угол поворота управляемых колес. Угол поворота может увеличиваться (подруливание в направлении поворота) или уменьшаться (подруливание в противоположном направлении). Кроме того, для поддержания курсовой устойчивости автомобиля, суммирующий механизм может поворачивать колеса без участия водителя.

Суммирующий механизм смонтирован на рулевом валу. Верхняя часть рулевого вала через шлицы соединена с гибкой шестерней, снабженной наружным зубчатым венцом из ста зубьев. Шестерня имеет овальную форму и поэтому только в двух местах соединяется с внутренним венцом зубчатой муфтой, у которой на два зуба больше. Зубчатая муфта жестко соединена с нижней частью рулевого вала.

Если система динамического рулевого управления не активирована, вращение от рулевого колеса передается через верхнюю часть рулевого вала, гибкую шестерню, зубчатую муфту, нижнюю часть рулевого вала и далее на рулевой механизм без изменения передаточного отношения.

На верхнюю часть рулевого вала надет полый вал. На одном конце вала размещен синхронный электродвигатель постоянного тока. На другом конце посажен шариковый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет овальную форму. Наружное кольцо подшипника выполнено в виде гибкой стальной обоймы. В сборе овальный подшипник образует генератор волн. На наружное кольцо подшипника посажена гибкая шестерня.

При активации системы динамического управления на электродвигатель подается электрический ток. Вращение от двигателя передается на овальный подшипник, гибкую шестерню и далее на зубчатую муфту. За счет эксцентричности волновой передачи каждый полный оборот подшипника приводит к повороту зубчатой муфты на 3,5 градуса. В зависимости от направления вращения достигается положительный или отрицательный суммирующий эффект рулевого управления Другими словами, для поворота управляемых колес на определенный угол рулевое колесо можно будет повернуть на больший или меньший угол.

Управление электродвигателем суммирующего механизма осуществляет электронный блок управления. Для изменения передаточного отношения рулевого механизма блок рассчитывает необходимый угол подруливания. Кроме того, блок управления определяет корректирующие параметры угла поворота управляемых колес для поддержания курсовой устойчивости автомобиля на заданном водителем курсе.

Основными параметрами для расчета управляющего воздействия являются скорость движения автомобиля (определяет датчик частоты вращения колеса) и заданный водителем угол поворота рулевого колеса (определяет датчик угла поворота рулевого колеса). Кроме этого блок управления в своей работе использует сигналы от датчика положения вала электродвигателя, датчика нулевого положения рулевого механизма, датчиков системы курсовой устойчивости.

Источник статьи: http://systemsauto.ru/wheel/dynamic-steering-system.html

Система активного рулевого управления AFS

AFS (Active Front Steering) – это система активного рулевого управления, которая по своей сути является усовершенствованной классической системой рулевого управления. Основное назначение AFS – верное распределение усилия между всеми составляющими рулевой системы, а главная цель – повысить эффективность управления автомобилем на различных скоростях. Водитель же, при наличии в автомобиле активного рулевого управления, получает повышенный комфорт и уверенность в движении. Рассмотрим принцип работы, устройство AFS, а также его отличия от классической системы рулевого управления.

Принцип работы

Активное рулевое управление включается в работу вместе с запуском двигателя. Режимы работы системы AFS зависят от текущей скорости автомобиля, угла поворота рулевого колеса и типа дорожного покрытия. Таким образом, системе удается оптимально изменять передаточное отношение (усилие от рулевого колеса) в рулевом механизме в зависимости от режима движения автомобиля.

При начале движения автомобиля включается электродвигатель. Он начинает работать после сигнала от датчика угла поворота руля. Электромотор посредством червячной пары начинает вращать внешнюю шестерню планетарного редуктора. Основная функция внешнего зубчатого колеса – изменение передаточного отношения. При максимальной скорости вращения шестерни оно достигает наименьшего значения (1:10). Все это способствует снижению количества оборотов руля и повышению комфорта при маневрировании на низкой скорости.

Увеличение скорости автомобиля сопровождается замедлением скорости вращения электромотора. Из-за этого постепенно (пропорционально увеличению скорости движения) растет передаточное отношение. Электромотор прекращает вращаться на скорости 180-200 км/ч, при этом усилие от рулевого колеса начинает передаваться непосредственно на рулевой механизм, а передаточное отношение становится равным значению 1:18.

Если скорость автомобиля продолжает увеличиваться, электродвигатель снова запускается, однако в этом случае он начинает вращаться в другом направлении. Значение передаточного отношения при этом может достигнуть 1:20. Рулевое колесо становится наименее острым, его обороты до крайних положений увеличиваются, что обеспечивает безопасное совершение маневров на большой скорости.

Система AFS также способствует стабилизации движения автомобиля при потере сцепления задней оси с дорожным покрытием, а также при торможении на скользких участках дороги. Курсовая устойчивость машины сохраняется с помощью системы динамической стабилизации (DSC – Dynamic Stability Control). Именно после сигналов от ее датчиков AFS корректирует угол поворота передних колес.

Еще одна особенность активного рулевого управления – это невозможность его отключения. Данная система функционирует постоянно.

Устройство и основные составляющие

Основные составляющие AFS:

  • Рулевая рейка с планетарным редуктором и электромотором. Планетарный механизм изменяет скорость вращения рулевого вала. Данный механизм состоит из коронной (эпициклической) и солнечной шестерен, а также блока сателлитов и водила. Планетарный редуктор размещается на рулевом валу. Электродвигатель вращает коронную шестерню через червячную передачу. При вращении этого зубчатого колеса меняется передаточное отношение механизма.
  • Входные датчики. Необходимы для измерения различных параметров. При работе AFS используются: датчик угла поворота рулевого колеса, датчики положения электродвигателя, датчики системы динамической стабилизации, датчики суммарного угла поворота. Последний датчик может отсутствовать, а угол рассчитывается на основании сигналов с остальных датчиков.
  • Электронный блок управления (ЭБУ). В него приходят сигналы со всех сенсоров. Блок обрабатывает сигнал, а после отправляет команды на исполнительные устройства. ЭБУ также активно взаимодействует со следующими системами: электрогидравлический усилитель руля Servotronic, система управления двигателем, DSC, система доступа в автомобиль.
  • Рулевые тяги и наконечники.
  • Рулевое колесо.

Преимущества и недостатки

Система AFS обладает неоспоримыми преимуществами для водителя: она повышает безопасность и комфорт во время движения автомобиля. AFS – электронная система, являющаяся более предпочтительной, нежели гидравлика, благодаря следующим своим преимуществам:

  • точная передача действий водителя;
  • повышенная надежность из-за меньшего количества деталей;
  • высокое быстродействие;
  • малый вес.

Существенных недостатков у AFS не выявлено (не считая его стоимости). Активное рулевое управление редко дает сбои. Если все же удалось повредить электронную начинку, то самостоятельно настроить систему не получится – необходимо везти автомобиль с AFS в сервис.

Применение

Active Front Steering является фирменной разработкой немецкого автоконцерна BMW. На текущий момент AFS устанавливается в качестве опции на большинство машин данной марки. Впервые активное рулевое управление было установлено на автомобили BMW в 2003 году.

Выбирая машину с активным рулевым управлением, автолюбитель получает комфорт и безопасность при езде, а также легкость управления. Повышенная надежность системы Active Front Steering гарантирует продолжительную эксплуатацию без поломок. AFS – это опция, которой не стоит пренебрегать при покупке нового автомобиля.

Источник статьи: http://techautoport.ru/hodovaya-chast/rulevoe-upravlenie/sistema-afs.html

Читайте также:  Снимаем рулевую тягу форд фокус
Оцените статью
Все про машины