Alt двигатель ауди метки грм

Фотоотчет Капитальный ремонт двигателя ALT на Ауди А4 2,0 2004 г.в.

В технический центр «Фэрри-С» обратился клиент на автомобиле Ауди А-4 с просьбой устранить течь масла ДВС. Ауди А-4 дв. ALT 2.0, 2004 г.в.

Осмотр двигателя показал, что течет прокладка ГБЦ. Было принято решение снимать ГБЦ. После снятия ГБЦ было выявлено присутствие большого количества масла в сапунной системе, впускном коллекторе и дроссельной заслонке.

Далее решили вытащить поршни и промерить компрессионные и маслосъемные кольца.
На поршнях 1 и 4 цилиндров было выявлено следующее:

На фото один и тот же поршень, НО!! С одной стороны выработки канавки верхнего компрессионного кольца практически нет, а вот с другой канавка разбита на 0,75 мм. Именно такой щуп стоит в канавке вместе с кольцом.

Далее померили плоскость блока: искривление поверхности составляло более 0.2 мм, что является внедопускным параметром. Блок был снят, разобран и отправлен на шлифовку.

Был произведен замер рабочих поверхностей к/в. Убедившись что все в допусках решили поставить новые номинальные вкладыши ( коренные и шатунные).

По всей видимости автомобиль работал на низкокачественном масле.

В результате разборки: поршни на замену, блок в шлифовку, ГБЦ- кап. ремонт( замена клапанов, направляющих, МСК и шлифовка) и замена всех уплотнений.

После шлифовки и мойки блока цилиндров начинаем установку новых коренных вкладышей и коленчатого вала.

Затянув болты коренных крышек и убедившись что коленвал спокойно прокручивается от руки, начинаем сборку поршневой группы, используя новые оригинальные поршни номинального размера.

После этого устанавливаем собранную поршневую группу в блок цилиндров и ставим новые шатунные вкладыши. Болты шатунных шеек обязательно заменяем новыми и затягиваем положеным моментом.

После этого коленвал должен спокойно прокручиваться без закусываний.

Затем устанавливаем переднюю и заднюю крышки коленвала, предварительно запрессовав в них новые сальники, и устанавливаем помпу.

Далее ставим на место чистый маслонасос с уравновешивающим дифференциалом соблюдая метки и используя новое уплотнение.

Закрываем блок цилиндров поддоном.

Затем ставим привод вариатора (маховик).

Небольшие манипуляции под капотом – и блок цилиндров на месте.

Следующий шаг – установка ГБЦ. Устанавливаем её без распредвалов, чтобы не допустить повреждений клапанов.

Затем проводим установку навесного оборудования: генератора, кронштейна масляного фильтра, насоса ГУР, теплообменника и т.д.

После этого приступаем к сборке привода ГРМ (ремня).

Далее выводим поршни в среднее положение и устанавливаем распредвалы с гидронатяжителем и новыми сальниками, соблюдая метки.

Доворачиваем коленвал в ВМТ и устанавливаем ремень ГРМ.

Несколько раз проворачиваем двигатель по ходу вращения и убеждаемся в правильности установки. После этого ставим клапанную крышку.

Затем аккуратно устанавливаем перепускной масляный клапан во впускной распредвал, чтобы не сломать компрессионные кольца (отдельно не поставляются).

Далее отмываем дроссельную заслонку до состояния новой,

и поставив её на место, ставим впускной коллектор.

Закручиваем свечи и устанавливаем катушки зажигания.

Затем ставим кожухи ГРМ.

Далее собираем переднюю панель, устанавливаем радиаторы, фары и бампер.

Заливаем масло Motul 8100 X-CESS 5W40, оригинальный антифриз G12+ и заводим двигатель.
После получаса работы двигателя на холостом ходу проверяем уровни всех жидкостей и при необходимости доливаем.

Всё. Автомобиль готов к эксплуатации в обкаточном режиме.

Источник статьи: http://vwts.ru/forum/topic/82176/

Замена ремня ГРМ Audi A4 — A6 двигатель ALT, АМВ, AVJ, AWT, ВЕХ, BFB

Замена ремня ГРМ на автомобиле Ауди А4 или А6 год 2000-2009

Модели двигателя ALT, АМВ, AVJ, AWT, ВЕХ, BFB

Периодичность замены
Ауди А4:Замена через 180 000 км.

Ауди А6:1,8 Turbo — замена через 130 000 км 2,0 — замена через 190000 км или 8 лет.

Обрыв ремня Повременив двигателя — ДА

■ А6 фиксатор натяжителя ремня навесных агрегатов № Т10060.

■ Фиксатор натяжителя № Т10008.

■ Ключ Matra V.159.

■ Сверло (пруток) диаметром 8 мм.

Снимаем ремень ГРМ Ауди А6

1. Поднимите перед автомобиля и установите его на подставки.

2. Отсоедините выпускную трубу дополнительного подогревателя от защиты двигателя (если установлен).

□ А4: передние колеса.

□ Нижнюю защиту двигателя.

□ А6: нижний шланг охладителя надувочного воздуха.

□ Впускной воздуховод воздушного фильтра.

□ А4: крышку бачка насоса усилителя руля.

□ А4: разъем проводки клапана аккумулятора паров топлива.

□ Болты (1) передней панели.

4. Установите в переднюю панель направляющие (2) №3369.

5. Отверните болты (3) передней панели.

6. Сдвиньте переднюю панель вперед в положение сервисного обслуживания.

7. А6 1,8 Turbo: заблокируйте вязкостную муфту вентилятора радиатора болтом М5 — 20 мм (21).

8. А6 1.8 Turbo: отверните вязкостную муфту вентилятора шестигранником (21).

□ Ремень привода навесных агрегатов (примените фиксатор натяжителя Т10060).

□ Натяжитель (4) ремня привода навесных агрегатов.

□ Верхнюю крышку (5) ремня ГРМ.

10. Подведите поршень первого цилиндра в ВМТ, совместите метки (6) и (7) с реперами.

□ Болты (8) шкива коленчатого вала.

□ Шкив (9) коленчатого вала.

□ Центральную (10) и нижнюю (11) крышки ГРМ.

12. Вставьте шестигранник (12) в ролик натяжителя.

13. Медленно поворачивайте ролик против часовой стрелки до возможности установки фиксатора (13) Т10008.

14. Ослабьте гайку (14) натяжителя.

15. Ключом (16) № 3387 медленно поверните натяжитель по часовой стрелке (15).

Примечание: не повредите выступ натяжителя (17).

16. Снимите ремень ГРМ.

Установка ремня ГРМ Ауди А6

1. Проверьте совмещение метки (7) с репером

2. Убедитесь в блокировке автоматического натяжителя фиксатором (13).

3. Наденьте ремень на зубчатый шкив коленчатого вала

□ Нижнюю крышку (11) ремня ГРМ.

□ Шкив (9) коленчатого вала.

□ Болты (8) шкива коленчатого вала.

5. Слегка затяните болты (8) шкива коленчатого вала.

6. Проверьте совмещение метки (6) с репером.

7. Наденьте ремень в следующем порядке:

При установке старого ремня соблюдайте правильное направление вращения.

8. Ключом (16) медленно поворачивайте ролик натяжителя против часовой стрелки (18) до возможности удаления фиксатора (13).

9. Медленно поворачивайте ролик натяжителя по часовой стрелке (15) до тех пор. Пока не установите зазор

(19) равным 8 мм. Для установки зазора воспользуйтесь сверлом (20).

Двигатель должен быть холодным.

10. Затяните гайку (14) натяжителя моментом 27 Н м.

11. Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке до ВМТ поршня первого цилиндра.

12. Проверьте совмещение меток (6) и (7) с реперами.

13. Измерьте зазор (19). В норме он должен быть равен 6 -10 мм. Для проверки зазора воспользуйтесь сверлом (20).

14. Если это не так:

□ Шестигранником (12) поверните ролик натяжителя против часовой стрелки

□ Установите фиксатор (13).

□ Ослабьте гайку (14) натяжителя.

□ Ключом (16) поверните ролик натяжителя против часовой стрелки до возможности снятия фиксатора (13).

□ Медленно поверните ролик натяжителя по часовой стрелке (15) до установки зазора (19) равным 8 мм. Для проверки зазора воспользуйтесь сверлом (20).

□ Затяните гайку (14) моментом 27 Н м.

□ Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке.

□ Убедитесь в том, что зазор (19) равен 6 -10 мм

15. Установите на место снятые детали.

16. Установите новые болты (8) крепления шкива коленчатого вала, затяните болты моментом 10 Н м и доверните их на 90°.

Источник статьи: http://www.info-myauto.ru/news/2016-10-15-688

Меняем ремень ГРМ на Audi A4 1,8Т 2000 года

Турбированный двигатель объемом 1,8 литра, на котором сегодня мы будем менять ремень ГРМ устанавливался на следующих машинах: Audi A4 (1997-01), A4 Quattro (1997-01), TT (2000-04), TT Quattro (2000-04), VW Beetle (1999-02), Golf (2000-02), Jetta (2000-02), Passat (1996-00), аббревиатура двигателей AEB, AJL, ANB и APU.

Для всего вышеперечисленного процедура замены ремня ГРМ одинакова. На большинстве моделей перед выполнением данного действа необходимо снять передней бампер и выдвинуть переднею панель вперед в положение сервисного обслуживания.

Рекомендуемый интервал замены 120000 км или 8 лет. При обрыве ремня ГРМ клапана загнет однозначно.

Итак, начинаем с простого.

Снимаем ремень привода навесных агрегатов. Откручиваем три болта на тринадцать держащих автоматический натяжитель.

Снимаем его тем самым освобождаем доступ к защитным крышкам ремня ГРМ.

Верхняя крышка зубчатого ремня крепится двумя металлическими зажимами, которые с помощью плоской отвертки легко отщелкиваются. Один с правой стороны.

Вынимаем из зажимов на крышке ремня ГРМ два шланга. Больший шланг подающий охлаждающую жидкость в турбонагнетатель и малый вакуумный.

Снимаем верхнею крышку ремня ГРМ.

Шланги ложем на клапанную крышку, что бы не мешались. По желанию можно выкрутить свечи что бы легче было вращать коленвал. Так же в свечное отверстие можно вставить длинную отвертку что бы визуально контролировать верхнею мертвую точку.

Выставляем верхнею мертвую точку. Для этого, по часовой стрелке, двенадцатигранной головкой на девятнадцать, вращаем коленвал до совпадения меток на звездочки распредвала и клапанной крышки.

На шкиве коленвала и на нижней защитной крышки ГРМ так же должны совпасть метки.

После того как метки выставлены снимаем шкив коленвала. Головкой удерживаем коленчатый вал от проворачивания, а шестигранником на шесть откручиваем четыре болта.

Нижняя крышка ГРМ крепится двумя болтами на десять и шестигранником на 5 в нижней части.

Шестигранником на шесть в верхней.

Справа ее держит гайка на десять, чтобы открутить ее необходимо снять муфту привода вентилятора, для этого фиксируем ее болтом М5 длинной 60 мм и шестигранником откручиваем ее. Для удобства показано на рисунке.

Снимаем нижнею крышку ремня ГРМ.

Сняв крышку помети маркером положение звездочки коленвала, чтобы в дальнейшем было удобно совмещать метки. Откручиваем болт на четырнадцать, держащий натяжной ролик ремня ГРМ.

Старый и новый ролики.

Снимаем гидравлический натяжитель который крепится двумя болтами на десять. Верхний.

На корпусе натяжителя крепится обводной ролик. Нужно выкрутить болт, так как в новом комплекте его нет.

Старый и новый натяжитель. Важно: Не вынимайте чеку из нового натяжителя.

Проверти все метки. Ставим новый натяжной ролик, его не затягиваем. Так же ставим новый натяжитель, чеку не вытаскиваем. Устанавливаем новый ремень ГРМ, так что бы правая ветвь была натянута. Сначала надеваем на звездочку коленвала, звездочку масляного насоса, распредвала и натяжной ролик. Что бы ремень не соскакивал можно прижать его пластиковыми хомутами.

Пальцем по максимуму натягиваем натяжной ролик вместо натяжителя и слегка притягиваем болт. Смотрим что бы провиса ремня негде не было и метки были на месте.

Временно устанавливаем нижнею крышку и шкив коленвала, что бы убедится на сто процентов что все метки совпали.

Вытягиваем чеку из натяжителя.

Снова немного ослабляем болт натяжного ролика, даем натяжителю натянуть ремень. На пару градусов против часовой стрелки проворачиваем звездочку распредвала, это по максимуму натянет правую ветвь ремня и даст натяжителю установить правильную натяжку.

Затягиваем болт натяжного ролика. Проворачиваем коленвал два оборота до совмещения меток на распредвале и нашей метки коленвала. Все должно совпасть. Устанавливаем на место все детали в порядке обратном снятию. Ну вот и всё.


Удачи на дорогах. Ни гвоздя, ни жезла!

Источник статьи: http://autogrm.ru/audi/grm-a4-18t.html

Читайте также:  Toyota nadia type su двигатель
Оцените статью
Все про машины